3 просмотров

Первая поездка: Lexus ES300h F Sport 2022 года удовлетворит ваши желания и потребности

Первая поездка: Lexus ES300h F Sport 2022 года удовлетворит ваши желания и потребности

Позвольте мне начать с того, что я люблю роскошные седаны. Из всех типов автомобилей для прессы, на которых мне довелось ездить, роскошные автомобили — мои любимые. Почему? Потому что они удобные, тихие и, как правило, имеют все необходимые удобства. В первые дни вождения Lexus ES300h F Sport 2022 года я могу сказать, что он определенно удовлетворяет все мои желания и потребности.

2022 Лексус ЕС 300h | Джо Сантос, MotorBiscuit

Что владельцы говорят о Lexus ES — Найдите лучшие предложения Lexus!

Фото: Кристиан Уордлоу

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев за Исследование J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 65% владельцев Lexus ES — мужчины (по сравнению с 64% в сегменте автомобилей среднего размера премиум), а средний возраст владельца ES составляет 66 лет (по сравнению с 61 годом).

Владельцы оценили Lexus ES по 10 основным критериям оценки. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения от их самых любимых вещей в автомобиле до их наименее любимых вещей:

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Чувство безопасности
  • Силовой агрегат
  • Комфорт вождения
  • Дизайн интерьера
  • Настройка и запуск
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

в Исследование JD Power 2020 APEALES занял четвертое место среди пяти автомобилей среднего размера премиум-класса.

Lexus ES300h оснащен множеством технических функций.

Рулевое колесо Lexus ES 300h 2022 года | Джо Сантос, MotorBiscuit

Другим аспектом, который способствует роскоши Lexus ES300h, является количество технических функций, которыми он обладает. Мой тестер был оснащен рядом дополнительных функций, включая передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и другие вспомогательные средства для водителя. В салоне есть подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля и даже задний солнцезащитный козырек, чтобы задние пассажиры не обожгли себе шею.

Есть даже закрывающийся багажник с функцией громкой связи, что я считаю немного ненужным, учитывая, что это багажник.Впрочем, это небольшая деталь, которая может пригодиться, когда ваши руки заняты пакетами с продуктами или другими вещами.

Изысканный крейсер

Силовой агрегат ES 300h, сочетающий в себе плавность и управляемость, работает так же плавно. Построенный вокруг 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, дополненного парой электродвигателей, которые обеспечивают дополнительную мощность, помогают с рекуперативным торможением и функционируют как бесступенчатая трансмиссия, этот автомобиль имеет в общей сложности 215 лошадиных сил. Это, конечно, не так уж и много головокружения, но этого более чем достаточно, чтобы обеспечить вполне адекватное ускорение. ES хорошо движется, когда вы даете ему шпоры, хотя это не гоночный автомобиль.

Платой за отсутствие безумной силы является сногсшибательная эффективность. По оценкам Lexus, расход топлива ES 300h в городе увеличится на 2 мили на галлон к 2022 году. Это не официальные данные EPA, но ожидается, что автомобиль будет давать 43 мили на галлон по городу, 46 миль на галлон по шоссе и 44 мили на галлон вместе взятые. В реальном вождении у меня нет проблем с расходом более 46 миль на галлон в смешанном режиме, что феноменально для автомобиля такого размера.

Lexus ES — не самый захватывающий автомобиль, но он удобен и эффективен, а это важные качества.

Lexus ES300h оснащен множеством технических функций.

Рулевое колесо Lexus ES 300h 2022 года | Джо Сантос, MotorBiscuit

Другим аспектом, который способствует роскоши Lexus ES300h, является количество технических функций, которыми он обладает. Мой тестер был оснащен рядом дополнительных функций, включая передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и другие вспомогательные средства для водителя. В салоне есть подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев руля и даже задний солнцезащитный козырек, чтобы задние пассажиры не обожгли себе шею.

Есть даже закрывающийся багажник с функцией громкой связи, что я считаю немного ненужным, учитывая, что это багажник. Впрочем, это небольшая деталь, которая может пригодиться, когда ваши руки заняты пакетами с продуктами или другими вещами.

Обзор Lexus ES 300h F Sport 2022 года: роскошный седан впечатляет

Новый автомобиль премиум-класса приземлился на австралийских дорогах, и он дешевле конкурентов из Германии на колоссальные 40 000 долларов.

Цены на новый роскошный седан среднего размера Lexus ES начинаются от 61 620 долларов (без учета дорожных расходов). Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series аналогичного размера обойдутся вам на 40 000 долларов дороже.

Мы узнаем больше о спортивном ES 300h F Sport.

Новый Lexus ES оснащен роскошными функциями.

ЭТО БЫЛ СРЕДНИЙ РЕБЕНОК ЛЕКСУСА

Lexus ES был крупнее спортивного седана IS, конкурирующего с BMW 3-й серии, и дешевле, чем шикарные GS и LS. Имея больше общего с переднеприводной Toyota Camry, чем с братьями и сестрами Lexus, это был единственный автомобиль в линейке, который не был основан на спортивной заднеприводной платформе.

Мы используем здесь прошедшее время, поскольку компактный IS и среднеразмерный GS были сняты с производства в конце 2021 года. флагманский LS доступен по цене от 209 000 долларов.

ES имеет один из лучших интерьеров в бизнесе по цене.

ИНОГДА СРЕДНИЙ РЕБЕНОК ЗАСЛУЖИВАЕТ ВНИМАНИЯ

Обновленный к 2022 году, ES отличается обновленным внешним видом, включая новую решетку радиатора и усовершенствованные светодиодные фары. Есть новые колеса, в том числе черная обработка 19-дюймовых легкосплавных дисков модели F Sport, протестированная здесь, и подвеска, перенастроенная для соответствия усиленному шасси.

С массивным новым 12,3-дюймовым сенсорным экраном с зеркальным отображением смартфона легче иметь дело, чем с противоречивым контроллером сенсорной панели Lexus, а настройки его вспомогательных средств для водителя включают функцию помощи при повороте на перекрестке, которая может ударить по тормозам, если встречный автомобиль поворачивает на вашем пути.

Несмотря на свою спортивную тематику, F Sport не самый привлекательный.

ЦЕННОСТЬ – СИЛЬНАЯ СТОРОНА

Самый дешевый ES оснащен роскошными функциями, такими как сиденья с подогревом из искусственной кожи в черном или коричневом цвете с регулировкой передней части в 10 направлениях, люк на крыше, стереосистема с 10 динамиками и активный круиз-контроль. Гибридная версия F Sport, которую мы тестировали примерно за 81 000 долларов, добавляет вентилируемые сиденья с регулировкой памяти водителя, а также дополнительные функции, такие как багажник с электроприводом.

Лучшие модели Sports Luxury оснащены стереосистемой Mark Levinson с 17 динамиками, улучшенными передними сиденьями и задними сиденьями с электроприводом наклона, солнцезащитным козырьком на заднем стекле и многим другим. Лучшим моментом может быть смехотворное количество места на заднем сиденье, которое может соперничать с загруженным Mercedes-Benz S-класса по цене C-класса.

ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ГИБРИД

Обычный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 152 кВт является стандартным, или вы можете получить 2,5-литровый гибрид примерно на 2000 долларов дороже.

Последний потребляет меньше топлива (всего 4,8 л/100 км), чтобы получить больше мощности (160 кВт), и в то же время обеспечивает тихую утонченность, которую люди ожидают от роскошного автомобиля.

Это разумный выбор, поэтому около 85% клиентов выбирают бензиново-электрический вариант.

Но это не сексуально — вы найдете ту же технологию под капотом большинства такси в любой столице.

НО НЕ Ф СПОРТ

Мы поклонники Lexus ES. Это просторный, удобный и практичный выбор.

Но гламурная Camry далеко не так увлекательна в управлении, как BMW 3 серии или Genesis G70, поэтому мы бы держались подальше от жесткой подвески, низкопрофильных шин и злобных черных дисков ES — последние выглядят как что-то подросток с ограниченным бюджетом мог бы сойтись с подручными дедушки.

Базовую версию на 17-дюймовых колесах совместить легче, как и полностью укомплектованную версию Sports Luxury с роскошным салоном по привлекательной цене. Ведь средний вариант не всегда правильный.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Toyota Sienna Hybrid 2021 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x