1 просмотров

Обзор Genesis GV60 2023 года: будущее уже здесь, и он действительно хорошо едет

Обзор Genesis GV60 2023 года: будущее уже здесь, и он действительно хорошо едет

Основные моменты обзора автомобиля:

  • 2023 Genesis GV60: (58 890–67 890 долларов)
  • Плюсы: GV60 2023 года едет плавно, выглядит элегантно и в высшей степени удобен. Он также обеспечивает шокирующее количество энергии.
  • Минусы: дальность полета GV60 могла бы быть больше, радиус поворота мал, а цена немного высока.

Передний угловой снимок GV60 2023 года рядом с зарядным устройством уровня 2. | Джо Сантос, MotorBiscuit

Genesis был на подъеме в течение последних нескольких лет. Южнокорейский автопроизводитель выпустил одни из самых уникальных и роскошных седанов и внедорожников, которые хорошо конкурируют в своих сегментах. Следует обратить внимание даже на немецких конкурентов.

В 2023 году Genesis сделала шаг вперед в своем производстве с GV60. GV60 — это полностью электрический компактный внедорожник с полным приводом, который конкурирует с другими электромобилями, такими как Tesla Model Y, Audi E-Tron и Volvo C40. В течение нашей недели с автомобилем мы наслаждались его роскошной привлекательностью и ошеломляющей мощностью. Однако есть лишь пара мелких недостатков.

Спонсорский контент

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (откроется в новом окне)

Итог: что такое GV60? GV60 — это полностью электрический компактный внедорожник класса люкс производства Genesis, подразделения Hyundai по производству роскошных автомобилей. Первым электромобилем Genesis является GV60 2023 года, который использует ту же электрическую платформу, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. GV60 отличается высококлассным роскошным интерьером с современным и характерным стилем и стоит всего 58 890 долларов.

Это также станет первым серийным автомобилем Genesis, построенным в Соединенных Штатах, и впервые модель Genesis будет производиться за пределами Южной Кореи.Genesis взяла на себя обязательство, что все новые модели будут полностью электрифицированы, начиная с 2025 года, а к 2030 году вся линейка автомобилей будет полностью электрической.

На этой неделе Genesis прислал мне GV60 Performance Edition 2023 года для тест-драйва и обзора. Базовая цена наклейки на окно для этой модели внедорожника составляет 67 890 долларов. Единственный вариант для тестового автомобиля — специальная краска за 575 долларов. Рекомендованная производителем розничная цена MSRP, включая стоимость доставки в размере 1095 долларов США, составляет: 69 560 долларов США. После добавления государственного и местного налога с продаж, а также налогов DMV и дилерских сборов общая стоимость покупки составила 78 255 долларов.

Полноприводный электромобиль Genesis GV60 Performance AWD 2023 года представляет собой 5-местный 4-дверный внедорожник с передним и задним электродвигателем, очень тихий, с изысканным вождением и быстрым ускорением. GV60 имеет передний электродвигатель мощностью 160 кВт и задний электродвигатель мощностью 160 кВт с комбинированным крутящим моментом 429 л.с. и 446 фунт-фут, и оба питаются от аккумуляторной батареи мощностью 77,4 кВтч.

Запас хода оценивается в 235 миль при полной зарядке, а для зарядки требуется 7,2 часа с использованием зарядного устройства уровня 2 на 240 вольт. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,7 секунды, а четверть мили он преодолевает за 12,2 секунды при скорости 112 миль в час. Сделайте несколько поворотов дороги, и GV60 уверенно и быстро пройдет поворот благодаря спортивной подвеске с электронным управлением.

Performance Edition GV60 стоит на 10 тысяч долларов больше, чем базовый GV60, и вот что вы получаете за дополнительные деньги. Расширенная группа безопасности и технологий добавляет более 17 функций, таких как: помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании по полосе, помощь при столкновении в слепых зонах, помощь в безопасном выходе, удаленная интеллектуальная помощь при парковке, и этот список можно продолжить еще 10+ функциями. .

Усовершенствования экстерьера начинаются с набора многоспицевых 21-дюймовых легкосплавных дисков, фиксированной стеклянной крыши с обзорной шторкой и умной двери багажника без помощи рук с функцией автоматического открывания.В салоне передние и задние сиденья из кожи Nappa, алюминиевые накладки, обивка потолка и стоек из замши из микрофибры, приборная панель, обтянутая кожзаменителем, передние сиденья с электроприводом и регулируемой по 4 направлениям поясничной опорой, а также передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и подогревом и вентиляцией. Подумайте о мощности, безопасности и роскоши в одном компактном электромобиле.

Мультимедийные и технологические группы являются самыми современными и всеобъемлющими в классе электромобилей. Навигационная система оснащена 12,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, а комбинация приборов имеет еще один 12,3-цветный ЖК-экран. Затем они добавляют проекционный дисплей, радио SXM HD, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, активный контроль дорожного шума и подставку для зарядки беспроводных устройств.

Genesis GV60 2023 года добавляет новую функцию в роскошные автомобили с возможностью разблокировки автомобиля с помощью распознавания лиц. Без ключей вы смотрите на панель ID, и после того, как она распознает ваше изображение, она отпирает машину. Затем вы входите без ключей и нажимаете кнопку аутентификации по отпечатку пальца, и после того, как он подтвердит ваш отпечаток пальца, вы можете завести машину и уехать. GV60 обеспечивает безопасность банковского хранилища на вашем личном автомобиле каждый день.

В настоящее время на выбор предлагается более 20 электромобилей, и еще больше на подходе. Но на данный момент есть только один, Genesis EV60 2023 года, который обладает мощностью, технологиями и утонченностью, чтобы быть лучшим из лучших в мире электромобилей по отличной цене. Первоначально GV60 2023 года будет продаваться только у избранных дилеров Genesis в Калифорнии, Коннектикуте, Нью-Йорке и Нью-Джерси, и они принимают заказы прямо сейчас.

Итак, когда вы будете готовы купить новый роскошный электромобиль EV, Genesis GV60 2023 года должен быть в вашем списке поездок и вождения, поскольку это лучший новый электромобиль для продажи в классе электромобилей. Позвоните, нажмите или посетите местного дилера Genesis для тест-драйва и обзора итоговых цен на все новые модели Genesis GV60 2023 года.И помните, что базовая цена нового GV60 начинается всего с 58 890 долларов. Genesis – эволюция роскоши.

Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы то, что вы водите»© И, может быть, только по этим причинам вам следует «Управляй, покупай, сегодня»©.

2023 Genesis GV60 Performance First Drive: разработка бренда выполнена правильно

С новым электрическим внедорожником GV60 Genesis доказывает, что использование одних и тех же базовых компонентов для нескольких брендов не всегда плохо.

Не так давно инженерия бейджей была ругательным словом в автомобильном мире. А почему не должно было быть? Автопроизводители штамповали почти идентичные версии своих автомобилей — например, Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car — и брали больше за «роскошные» версии, делая минимум, чтобы различать стиль или силовые агрегаты. Большинство автопроизводителей испугались эксперимента, увидев, как крупные американские автопроизводители пережили Великую рецессию, поэтому было любопытно, что с Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60 Hyundai эффективно имитировала модель. Та же платформа, одинаковые моторы, хотя и с совершенно разными скинами. Мы много ездили на Ioniq 5 и EV6 и оба были впечатлены. Теперь у нас была возможность сесть за руль нового GV60 Performance 2023 года — первого электромобиля южнокорейского люксового бренда — и оказывается, что, когда все сделано правильно, может быть, разработка значков — или, может быть, мы должны называть это разработкой бренда? — не так уж и плохо в конце концов.

Что общего у GV60 с Ioniq 5 и EV6?

Глядя на технические характеристики нового GV60 2023 года, было бы довольно легко отмахнуться от него как от более дорогого, роскошного варианта Hyundai или Kia.Все три электромобиля основаны на архитектуре Hyundai E-GMP (Electric-Global Modular Platform), оснащены аккумуляторными батареями на 800 вольт (читай: с быстрой зарядкой) емкостью 77,4 кВтч под полом и используют общие двухмоторные полноприводные силовые агрегаты. (хотя Hyundai и Kia доступны с задним приводом с одним двигателем и аккумуляторной батареей меньшего размера). «Базовый» Genesis GV60 Advanced даже оснащен теми же двигателями, что и Hyundai и Kia, — двумя двигателями с постоянными магнитами, обеспечивающими общую мощность 314 л. и EV6).

Итак, что изменилось? Ну, для начала, производительность GV60, в которой мы провели день, мощнее любого текущего Ioniq 5 или EV6. Он заменяет передний двигатель Advanced на задний двигатель большего размера на передней оси. Комбинированная мощность возрастает до вызывающих улыбку 429 л.с., а крутящий момент достигает пика в 516 фунт-футов. Нажмите зеленую кнопку Boost на рулевом колесе — еще один эксклюзив GV60 — и мощность возрастет до 483 л.с. и 516 фунт-футов за 10-секундный рывок. К списку стандартного оборудования GV60 Performance также добавляет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а также подвеску с электронной регулировкой. Мы ожидаем, что эти функции появятся в обещанном EV6 GT в ближайшие несколько лет.

Есть и другие изменения, как тонкие, так и явные. Например, GV60 немного меньше своих братьев и сестер. Его колесная база немного короче, чем у EV6, и на 4 дюйма меньше, чем у Ioniq 5, а его общая длина примерно на 7 дюймов короче и на 4 дюйма шире, чем у его братьев и сестер. Вместо того, чтобы представлять себя как универсал (EV6) или хэтчбек (Ioniq 5), GV60 выглядит как часть роскошного внедорожника-фастбэка с его фирменными раздельными фарами, функциональной решеткой радиатора (редкость для EV) и стреловидной задней частью. Линия крыши в стиле Tesla Model Y.

Технологии — еще один отличительный фактор.Несмотря на то, что GV60 разделяет двойную 12,3-дюймовую приборную панель и информационно-развлекательные дисплеи с Hyundai и Kia, он имеет уникальный (на данный момент) информационно-развлекательный пакет, подключенный к облаку, который позволяет обновлять как систему, так и автомобиль по воздуху. Он также предлагает подключенные услуги, такие как вход с помощью Face Connect, и сканер отпечатков пальцев, чтобы завести машину. Он также поддерживает Apple Car Key, что позволяет отправлять текстовые сообщения с ключами кому-то другому. Если подключенные услуги вас немного пугают, Genesis также включает в себя два традиционных брелока, один черный, а другой белый, с GV60.

В дороге с производительностью GV60

Недавно проведя довольно много времени как с Ioniq 5, так и с EV6 — и игнорируя странное чувство сканирования лица и пальца, чтобы войти и завести машину — наше первое впечатление от Genesis после поездки на GV60 было таким же. ездил на хендай и киа. Подача мощности в режиме движения по умолчанию происходит плавно, а переключение в спортивный режим приводит к резкому отображению дроссельной заслонки, которое отбрасывает вас назад на свое место, если вы даже подумаете о том, чтобы дышать на него. Режим Boost, который работает так же, как кнопка Hyundai «N-Grin Shift» на Veloster N, работает так, как рекламируется, давая вам достаточную проходную мощность и вкус 483 л.с. GV60 Performance в течение 10 секунд за раз. Настройка тормозов в GV60 хорошая, с пятью режимами регенерации (от L1 до L3, iPedal и Auto). Несмотря на попытки сделать себя похожими на настройку «Авто», которая регулирует регенерацию в зависимости от вашего местоположения, трафика и текущей скорости, мы обнаружили, что прыгаем туда-сюда между двумя наиболее агрессивными режимами, L3 и iPedal, с помощью удобных лепестков, установленных на руле. рулевое колесо.

GV60 Performance в значительной степени ездит так же, как Kia и Hyundai. Он мягко подпружинен и слегка подпрыгивает на кочках. Спортивный режим немного сглаживает езду, устраняя ограничения, не ухудшая качество езды. Вокруг Лос-АнджелесаНа знаменитых каньоновых дорогах GV60 Performance игрив и привлекателен, с очаровательным креном кузова, быстрым, хотя и немного онемевшим, рулевым управлением и агрессивным задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который помогает направить нос Genesis на следующий прямо, позволяя вам снова развязать режим Boost. Хороший комплект шин (GV60 Performance ездит на тех же всесезонных шинах Michelin Primacy, что и Ioniq 5) во многом поможет автомобилю еще больше оправдать свое имя — от шин довольно много шума и царапин. при таком же вождении можно было бы использовать Model Y Performance или Ford Mustang Mach-E GT, и у него не было бы достаточного сцепления, чтобы в полной мере использовать мощность на кране.

Что такое GV60 внутри?

Несмотря на некоторые очевидные общие распределительные устройства, GV60 кажется более качественным и значительно более роскошным внутри, чем его братья и сестры. Салон отделан кожей и алькантарой, последняя из которых буквально стекает по стойкам и дверям (хотя в стандартном GV60 Adventure используется искусственная кожа и ткани из переработанных материалов). Как и в случае с такими автомобилями, как внедорожник победителя года GV70, GV60 отличается продуманными штрихами интерьера, такими как хрустальная сфера на плавающей центральной консоли, которая вращается, открывая переключатель передач при запуске автомобиля, и ароматический диффузор на стороне пассажира. передняя дверь, которая использует пространство, используемое для управления зеркалами со стороны водителя.

Сама кабина просторна и удобна — передние сиденья поддерживают и автоматически совершают небольшие движения, если вы какое-то время находились в седле, чтобы вы оставались свежими. Сзади достаточно места для взрослых, что впечатляет, учитывая небольшие размеры GV60, батарею под полом и панорамную крышу во всю длину.

Как далеко GV60 может работать без подзарядки? Стоит ли покупать GV60?

Беспокойство по поводу запаса хода, скорее всего, не будет серьезной проблемой для владельцев GV60. Модель Performance может проехать до 235 миль без подзарядки, а менее мощный GV60 Advanced — 248 миль.Независимо от рейтинга дальности, все GV60, такие как Ioniq 5 и EV6 с большой батареей, способны к пиковой зарядке при 235 кВт, что означает, что вы можете перейти от 10 до 80 процентов заряда (или от 23 миль до 188 миль) всего за 18 минут.

GV60 может использовать те же аккумуляторы и двигатели, что и основные продукты Hyundai и Kia, но это идет на пользу Genesis, а не во вред, даже если мы хотим, чтобы GV60 был более спортивным. Вместо того, чтобы заново изобретать велосипед с опорой на GV60, Genesis разработал компактный кроссовер, который выглядит и ощущается не так, как его собратья или конкуренты. Хотя GV60 является первым электромобилем от автопроизводителя, у которого только что закончились подгузники, он должен стать примером для других автопроизводителей в том, как разрабатывать значки (или бренды) для эпохи электромобилей.

Обзор Genesis GV60 2023 года

ЭНН-АРБОР, Мичиган. Genesis GV60 завершает трио новых современных электромобилей семейства Hyundai. Он следует за превосходным Hyundai Ioniq 5 и также превосходным Kia EV6 и построен на той же электрической платформе (называемой E-GMP) с той же архитектурой батареи на 800 вольт. GV60, первый из двух новых электромобилей от люксового бренда Genesis (другим является Electrified G80), стремится выделиться среди своих собратьев по дизайну, производительности и уровню роскоши.

Он, безусловно, выглядит иначе, чем другие, хотя его линии ближе к гладкому, но все же четкому EV6, чем к футуристической эстетике Ioniq 5 со складками. Как и EV6, он может похвастаться спортивными пропорциями, а колеса далеко выдвинуты к углам. С колесной базой 114,2 дюйма GV60 идентичен по занимаемой площади Kia EV6 и меньше между осями, чем Ioniq 5. Однако при общей длине 177,8 дюйма Genesis короче обоих. GV60 имеет высоту 62,4 дюйма, что находится между его братьями и сестрами, и, как и более высокий Ioniq 5, кажется еще выше, пока вы не окажетесь рядом с ним.

Внутри GV60 — это воплощение роскоши со вкусом, в которой дизайн и технологии стоят на первом месте. Первое, что вы, вероятно, заметите, забравшись внутрь, — это стеклянный шар на центральной консоли. Когда вы заводите машину, эта сфера переворачивается вверх дном, открывая поворотный переключатель передач. Это функция, созданная для Instagram и TikTok. Материалы салона кажутся более качественными, чем у Hyundai и Kia, а общая атмосфера больше похожа на традиционную роскошь, чем на минималистскую современную атмосферу Ioniq 5 или спортивный салон EV6. Другими словами, это настоящий Бытие. Компромисс здесь заключается в том, что места для ног задних пассажиров Genesis GV60 больше, чем у Hyundai и Kia. Объем багажника, 24 кубических фута за вторым рядом, почти идентичен объему Kia EV6, но меньше, чем 27,7 кубических футов Ioniq 5 (хотя, как мы видели в тестах багажа Ioniq и EV6, спецификации могут не совпадать). приравнивается к полезности в реальном мире).

Как и его двоюродные братья, GV60 использует пару цифровых экранов для информационно-развлекательной системы и приборной панели. Они просты в использовании и быстро реагируют, но GV60 делает акцент на элементах управления с жесткими кнопками, что означает меньше копаться в меню, чтобы возиться с настройками. На рулевом колесе и центральной консоли есть несколько аппаратных кнопок, которые вы можете запрограммировать как ярлыки для различных меню или функций автомобиля (таких как тихий режим, проекция телефона или включение или выключение дисплея), а также резервный контроллер с поворотной ручкой. как в GV70 и электрифицированном G80 2023 года. Также есть проекционный дисплей, который предоставляет вам полезную информацию, такую ​​​​как скорость, инструкции по навигации и информацию о слепых зонах, не отрывая взгляда от дороги.

Когда вы впервые садитесь за руль автомобиля, можно сказать: «Вы знакомитесь с ним». С GV60 автомобиль узнает вас благодаря отпечатку пальца и распознаванию лица. Их установка была довольно простым процессом.Сообщения на экране побудили меня использовать маленький круг, похожий на кнопку, на переднем конце плавающей центральной консоли, чтобы сканировать разные части моего пальца — стороны, кончик, центр — до тех пор, пока на нем не появится полный отпечаток. Затем, для распознавания лиц, он приказал мне выйти из машины и смотреть прямо в подсвеченный круг на центральной стойке, пока он не станет зеленым. Сделанный. Теперь я мог открыть машину одним взглядом и завести одним прикосновением. По крайней мере теоретически. Я не был готов испытывать судьбу, оставив ключи позади, так как моей первой поездкой на GV60 должна была быть поездка в Детройт на концерт, и я не хотел рисковать логистическим кошмаром около полуночи.

С особенно склонным к укачиванию свиданием, мы покинули Анн-Арбор и направились в Детройт. Какой бы заманчивой ни была кнопка «Boost» на руле (подробнее об этом позже), ускорение и управляемость будут проверены в другой день. Поездка, однако, была связана с задачей избавить вечер от рвоты. В режиме «Комфорт» GV60 едет плавно и тихо благодаря адаптивной подвеске — стойки МакФерсон спереди, пятирычажная сзади. Используя набор хитростей Genesis, функция Preview Electronic Control Suspension в GV60 еще больше улучшает ситуацию, используя переднюю камеру и навигационную систему для оценки состояния дорожного покрытия и распознавания таких вещей, как лежачие полицейские, для управления демпфированием. Mercedes-Benz EQS — один из немногих других автомобилей с аналогичной технологией, что кое-что говорит о гораздо более дешевом Genesis.

В настоящее время в США GV60 предлагает выбор из двух полноприводных силовых агрегатов (225-сильная версия с задним приводом, похоже, здесь не появится). Комплектация Advanced стоимостью от 59 985 долларов США, включая пункт назначения, имеет задний двигатель мощностью 160 киловатт (214,6 л.с.), а передний двигатель обеспечивает дополнительные 74 кВт (99,2 л.с.). Общая мощность составляет 314 л.с. и 446 фунт-футов, что примерно равно нынешним топовым версиям Ioniq 5 и EV6.Наш тестер, GV60 Performance, стоит от 68 985 долларов и обслуживает 160 кВт и 258 фунт-футов от каждого двигателя, что в сумме составляет 429 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента. Использование вышеупомянутой кнопки «Ускорение» увеличивает мощность до 483 л.с. на 10 секунд за раз.

Однако бесплатных обедов не бывает. Оба получают аккумуляторную батарею на 77,4 киловатт-часа того же размера, что и его братья и сестры E-GMT, но с худшим запасом хода. Advanced обеспечивает дальность действия, по оценкам EPA, 248 миль, в то время как Performance падает до 235 миль. Последнее число в наши дни не вдохновляет, и если дальность полета является приоритетом, электрифицированный G80 и его большая батарея, рассчитанная на 282 мили, вероятно, будут более привлекательным электромобилем Genesis EV. Тем не менее, некоторые сочтут потерю этих миль приемлемой жертвой, учитывая дополнительные 115 пони Performance.

И когда эти цифры не обременены требованиями комфорта тошнотворного пассажира, эти цифры на практике превращаются в ускорение, которое комично шлепает, заставляя передние колеса вращаться, а спидометр разгоняется до 60 миль в час раньше, чем вы думаете проверить (кажется скудным). 4 секунды, максимум). Использование режима Boost во время движения мгновенно создает ощущение, будто вы оторвали якорь, который вы тащили, что позволяет вам обогнать более медленного водителя или пробиться в пробку с выезда на автостраду. По истечении 10 секунд режим Boost готов повторить все заново, без необходимости восстановления.

Вы также можете выбрать один из нескольких режимов движения: Eco, Comfort и Sport. Существует также пользовательский режим, который позволяет предварительно выбрать настройки двигателя, рулевого управления, подвески, E-LSD и контроля устойчивости. Для каждой из этих индивидуальных настроек вы можете выбирать между «Комфорт» и «Спорт». В настройках двигателя также есть опция Eco, в то время как у E-LSD есть опция «Off». Чтобы настроить параметры рекуперативного торможения на лету, вы можете использовать лепестки на задней части рулевого колеса. Вы можете уменьшить его до побережья или до режима «i-Pedal», который приближается к вождению с одной педалью.Однако, как и в Ioniq 5, EV6 и Electrified G80, GV60 не «помнит», использовали ли вы i-Pedal в последний раз, когда вели машину. Приходится каждый раз заново выбирать.

Несмотря на то, что Genesis GV60 является самым быстрым из трио E-GMP, управляемость не такая острая, как у самых спортивных (и самых дорогих) EV6 и Ioniq 5. Сравнение немного похоже на сравнение Ford Mustang Mach-E и Volkswagen. ID.4 — как и Ford, GV60 быстр и плавен на прямой, но немного вялый, когда реагирует на повороты руля. Рулевое управление отличное, с хорошим весом и балансом, особенно в спортивном режиме, с приятной тактильной обратной связью. Это дает хорошее ощущение взаимодействия между шинами и дорожным покрытием, которое всегда находится в постоянном движении с таким большим крутящим моментом. Поворот немного медленный, и GV60 имеет тенденцию немного катиться на своей податливой подвеске, когда вы создаете боковые перегрузки.

GV60 также быстро теряет сцепление с дорогой. При трогании с места в спортивном режиме, с включенным режимом Boost или без него, передние колеса издавали чириканье, когда они впервые начинали вращаться. Затем, при усилении, через мгновение раздастся еще один, более продолжительный визг. Увеличьте угол поворота рулевого колеса, и вы получите еще больше драматизма от шин. Это весело, когда вы хотите пошалить, но это не поможет со временем прохождения круга… но GV60 не для этого.

Говоря о неуместности, Genesis подумал включить режим Drift в GV60. Для его активации есть небольшая хитрость, мало чем отличающаяся от чит-кода видеоигры. Вы переводите его в спортивный режим, держите кнопку контроля устойчивости около 3 секунд, пока он полностью не отключится, затем одновременно держите оба лепестка регенерации на задней части руля в течение 3 секунд. Если все сделано правильно, вы должны получить уведомление на панели приборов о том, что автомобиль готов отказаться от сцепления с резиной. Ваши соседи и владельцы местных парковок, вероятно, не одобрят, но дерзайте, уходите.

Чтобы добавить ощущения от вождения, GV60 предлагает ряд искусственных звуков — в терминах Genesis Active Sound Design — которые соответствуют силам, которые вы чувствуете при ускорении. Настройка «Футуристический» звучит наиболее научно-фантастически из трех, с перекрывающимися тонами, повышающимися и понижающимися вместе с вашей скоростью. «G-Engine» производит довольно убедительное впечатление бензинового двигателя, как тихая версия спортивного выхлопа. «E-Motor» издает простой знакомый визг, который больше всего похож на то, что вы бы услышали, если бы звукоизоляция и шумоподавление GV60 были не такими хорошими, как они есть. Вы можете выбрать один из трех уровней громкости для каждого звука или полностью отключить поддельные шумы, что мы выбирали в большинстве случаев.

Благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы Genesis GV60 является одним из самых быстро заряжающихся электромобилей. Если вы сможете найти работающее зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт, оно может зарядить аккумулятор с 10% до 80% примерно за 18 минут, как Ioniq 5 и Kia EV6. Без длительных поездок в течение нашей недели с автомобилем было достаточно просто поддерживать его зарядку с помощью мобильного зарядного кабеля автомобиля и бытовой розетки уровня 1 в гараже.

Итак, первый Genesis EV удался, по крайней мере, с точки зрения исполнения. Каковы будут его продажи по сравнению с другими роскошными электромобилями, покажет время, но покупатели GV60 должны быть довольны своими автомобилями. Трудно не любить автомобиль, построенный на базе Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Было бы неплохо более четкое управление, особенно для модели, получившей название «Performance», но не в том случае, если бы это означало жертвовать спокойной, тихой ездой или соответствующим образом повышенной утонченностью автомобиля. Как насчет обмена на режим дрифта?

Связанное видео:

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей.Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Город и каньон одобрены

GV60 Performance ловко справляется с горными дорогами за пределами Малибу, с его механическим задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, передающим мощность на колесо с почти мгновенной тягой. Полезно то, что существует четыре различных уровня рекуперативного торможения, которые циклически переключаются с помощью переключателя весла на колесе, включая Smart Regen, новый режим, в котором камера, обращенная вперед, и радарные датчики автоматически регулируют торможение в зависимости от условий движения. Мне больше всего нравится i-Pedal, режим вождения с одной педалью, который полезен в плотном городском потоке и даже в каньонах.

На таком извилистом асфальте помогает то, что громоздкий аккумулятор с низкой посадкой помогает в ровном повороте, а адаптивные амортизаторы модели Performance более высокого уровня работают с передней камерой, сканирующей дорогу, чтобы избежать моментов с опережением, сводя к минимуму выбоины, которые в противном случае могли бы разрушить один из этих автомобилей. богато украшенные 21-дюймовые колеса. Передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска GV60 довольно жесткая по умолчанию, но это не вызывает возражений, и вы можете точно настроить демпфирование вместе с другими аспектами производительности, используя четыре настройки режима движения: Eco, Sport, Custom и пользовательский. Мой Драйв. Неудивительно, что рулевое управление с электроусилителем легкое наощупь, но, по крайней мере, оно точное, а вес регулируется.

Стиль GV60 понравится не всем, но он современный и самобытный, мало чем отличающийся от этого дома в форме крыла самолета.

2023 Genesis GV60 вблизи: с распознаванием лиц и режимом дрифта, это роскошь с шутками

По стопам более популярных Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 следует Genesis GV60 2023 года, третий автомобиль, представленный корейскими автопроизводителями на их общей модульной платформе E-GMP.

Именно из-за GV60 я недавно снова был в округе Ориндж, штат Калифорния, недалеко от штаб-квартиры Hyundai (в той же студии, где я видел Ioniq 5).Имея в виду две другие модели, как будет складываться самая роскошная из трех моделей?

Вблизи детали стиля GV60 впечатляют, и он предлагает несколько отличительных особенностей, которые отличают его не только от своих родственников, но и от остальных компактных электрических внедорожников. Эти функции включают в себя возможность разблокировать и уехать без ключа или телефона, а также скрытый «режим дрейфа», который обещает шутки сбоку.

Genesis не уточнил многие детали предстоящего внедорожника, мы до сих пор не знаем точных технических характеристик США для трансмиссии или многих размеров автомобиля. Но то, что я увидел, и несколько самородков, которые были собраны, заставляют меня с большим оптимизмом смотреть на то, что предложит GV60.

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

Демонстрируемый GV60 не был окрашен в привлекательную неоново-желто-зеленую окраску, показанную на вступительных фотографиях GV60, вместо этого он выглядел более сдержанно в белом. Как и следовало ожидать, по габаритам он похож на Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, хотя колесная база немного короче, чем у Ioniq 5.

Стиль соответствует остальной части линейки Genesis, с двумя рядами сложенных друг на друга фар и пятиугольной решеткой радиатора, которая является визитной карточкой бренда. В этих фарах каждый из светодиодных элементов заменяется по отдельности, поэтому, если один из них сгорит, не придется заменять весь блок. Он выглядит более футуристично, чем GV70, и едет заметно ниже. Выдающийся задний спойлер с утиным хвостом находится под задним стеклом и содержит широкую планку для стоп-сигнала. В отличие от фотографий прототипа GV60, которые мы видели ранее, вместо камер здесь были обычные боковые зеркала.

2023 Бытие GV60

Для своего размера GV60 предлагает впечатляющий интерьер. У него то же ощущение открытого пространства, что и у Ioniq 5, благодаря фиксированной панорамной стеклянной крыше, и для моего роста 5 футов 11 дюймов было достаточно места для ног сзади и над головой.Внутри GV60 больше места для пассажиров, чем даже у GV70, и, посидев в обоих автомобилях, я бы предпочел заднее сиденье GV60 для любой более длительной поездки.

Genesis говорит, что после того, как была разработана платформа E-GMP, их дизайнеры и инженеры пошли своим путем от Hyundai/Kia, и что все в интерьере уникально для GV60. Компоновка экранов бок о бок спереди выглядит знакомой тем, что показаны в двух других автомобилях, но мультимедийная система была переработана и кажется уникальной для Genesis (и она позволяет избежать странного разделения белого/черного фона, наблюдаемого в Ioniq 5 между двумя его экранами).

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

Детали салона и материалы Genesis — это явный шаг вперед по сравнению с Ioniq 5 и EV6, с привлекательной синей цветовой схемой в демонстрационном автомобиле, который я видел, с электрической зеленой строчкой повсюду. Искусственная кожа покрывает приборную панель и двери, а сами сиденья отделаны натуральной кожей. Центральным элементом интерьера является светящаяся стеклянная сфера, которая отображается на центральной консоли, когда GV60 выключен, в цвете, выбранном водителем. Когда автомобиль заводится, сфера переворачивается, открывая поворотный переключатель, который позволяет управлять GV60. Сфера также не перевернется, если транспортное средство заряжается, как и другие электромобили не позволят вам сдвинуться с места.

Хотя центральная консоль не скользит вперед и назад, как в Ioniq 5, она по-прежнему предлагает много полезного места для хранения и большое открытое пространство перед ней, которое идеально подходит для хранения большого кошелька или сумки. А если захочется расслабиться, сиденье переднего пассажира можно полностью откинуть и откинуть назад, чтобы вздремнуть или полюбоваться небом через стеклянную крышу. Это также будет первый автомобиль Genesis с аудиосистемой Bang & Olufsen.

2023 Бытие GV60

Лучший трюк GV60 заключается в том, что вам не нужен ключ или телефон, чтобы открыть автомобиль и уехать.Genesis называет систему разблокировки «face connect» и использует распознавание лиц с помощью небольшой камеры, спрятанной в центральной стойке, чтобы разблокировать GV60. Оказавшись внутри, его можно запустить с помощью датчика отпечатков пальцев на центральной консоли. Можно сохранить до двух профилей и один гостевой профиль, но в настоящее время неясно, является ли это максимальным количеством людей, которым могут быть предоставлены разрешения. Или если можно будет разрешить детям, например, отпирать автомобиль, но не заводить и водить его.

Genesis предоставил ту же статистику зарядки для GV60 (соответствующую статистике Ioniq 5 и EV6): от 10 до 80 процентов за 18 минут с помощью быстрой зарядки или 60 миль за пять минут. Что касается производительности, мы знаем, что Kia будет претендовать на время 0-62 миль в час всего за 3,5 секунды от системы с двумя двигателями, что в сумме дает 577 л.с. и 546 фунт-футов. Мы ожидаем, что Genesis, по крайней мере, предложит что-то похожее на эту установку, учитывая его статус и, вероятно, более высокую цену по сравнению с двумя другими автомобилями.

2023 Бытие GV60

2023 Бытие GV60

Электрическая зеленая кнопка на рулевом колесе с надписью «BOOST» активирует режим более высокой производительности и увеличивает мощность на дополнительные 180 кВт. Это не единственный способ повеселиться в GV60: удержание правого подрулевого переключателя в течение трех секунд активирует скрытый режим дрифта. Он будет доступен только при определенных условиях, и Genesis пока держит это в секрете, говоря только, что он ослабит контроль тяги, чтобы позволить более восторженное выражение лица из-за руля.

Как едет GV60 2023 года?

Вид сзади на Genesis GV60 2023 года рядом с прудом. | Джо Сантос, MotorBiscuit

На дороге у Genesis GV60 отличная динамика. В салоне тихо, даже когда вы едете по шоссе, а комфорт при езде свидетельствует о его роскоши. Однако это не совсем свинья, когда ее загоняют в острый угол.

GV60 на удивление атлетичен, а ощущение руля не такое расплывчатое, как может показаться.Хотя, конечно, это не спорткар. В целом, можно с уверенностью сказать, что я полностью поражен всем, что может предложить Genesis GV60 2023 года. Я буду ездить на нем дольше, заряжать и отчитываться соответственно. Следите за обновлениями.

Ключевое слово: первый привод Genesis GV60 2023 года: так много футуристических функций

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Chevrolet Equinox 2022 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector