0 просмотров

3 вещи, которые Consumer Reports любит в Honda Passport 2022 года

Honda Passport 2022 года не дурак благодаря мощному 3,5-литровому двигателю V6 мощностью 280 лошадиных сил.Для сравнения, Subaru Outback 2022 года, лидер класса Consumer Reports в сегменте внедорожников среднего размера, в базовой модели выдает всего 182 лошадиных силы. Тем не менее, Car and Driver отмечает, что для Subaru также есть вариант двигателя с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил.

Вернемся к Honda Passport. Мощь двигателя V6, кажется, принесла ему некоторую пользу. Следовательно, он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды с плавной автоматической коробкой передач. Тем не менее, трансмиссия не идеальна и иногда может колебаться при переключении на более низкую передачу, что вызывает проблемы, если вам нужна быстрая доза дополнительной мощности.

Проблемы с электрической системой Honda Passport 2022 года

В современном внедорожнике электроника должна быть не только актуальной и актуальной, но и функциональной. В противном случае вся семья возненавидит предстоящую поездку, о чем свидетельствуют недавние жалобы.

В одном из обзоров Эдмундса отмечается: «Инструментальная панель время от времени становится пустой».

Honda решила помалкивать о проблемах с электрической системой. Однако молчание не означает, что проблемы исчезли. Это означает лишь то, что клиенты продолжают разочаровываться со временем. Кроме того, не так давно Honda должна была выплатить коллективный иск по старым моделям с неисправными информационно-развлекательными системами, так что в последнее время мало что изменилось. На самом деле Хонда обеспечивает «универсальность в никуда», если только системы не решат сработать на минутку.

Хонда сделала много хороших вещей с новым Passport.

Несмотря на эти две проблемы, Consumer Reports рекомендовал Passport по многим причинам. Например, несмотря на медленную и вялую управляемость, ускорение Passport действительно хорошее для своего класса. Honda оснастила этот внедорожник 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил, что позволяет Honda разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,4 секунды. В результате Consumer Reports дал Passport высшую оценку за его ускорение.

Кроме того, хотя у внедорожника Honda, возможно, не самая комфортная езда, его кабина все же хороша по другим причинам. Honda отлично справилась с уменьшением шума в салоне, а Passport — очень просторный внедорожник. На всех сиденьях достаточно места, чтобы пассажиры могли комфортно сидеть на них. Наконец, грузовой отсек не только хорошо сделан и вместителен, но и обладает дополнительными грузоподъемными возможностями благодаря корзинам, которые находятся под полом.

Consumer Reports рекомендует 3 внедорожника среднего размера, которые никто не покупает

В заключение, эти три превосходных среднеразмерных внедорожника покупают недостаточное количество людей. В качестве моделей, рекомендованных Consumer Reports, Chevrolet Blazer 2022 года, Nissan Murano и Honda Passport — фантастические варианты. Однако данные показывают, что в 2022 году они продаются не так хорошо, как другие модели. Популярные модели сложно найти на текущем рынке, но они не так высоко оценены, как эти. Попробуйте один из этих превосходных внедорожников среднего размера, которые никто не покупает, чтобы получить более выгодное предложение на удивительный внедорожник.

2. Паспорт 2022 года имеет медленную и вялую управляемость.

Еще одна проблема, которая была у Honda Passport общей с другими внедорожниками Honda, заключалась в управляемости. В Consumer Reports говорится, что у Passport было «тусклое обращение». Еще раз, это был аналогичный обзор тому, что получил Пилот. Плохую управляемость внедорожника Honda легко увидеть или ощутить, если завернуть за угол.

Consumer Reports писали, что во время поворотов у Passport сильно кренится кузов, и что водителям потребуется много «крутить руль», чтобы внедорожник проходил повороты. При этом, хотя Passport не справляется с поворотами так ловко, как другие внедорожники, например, как Ford Edge, управляемость Passport по-прежнему вполне приемлема.

Consumer Reports был впечатлен тем, как Passport вел себя во время теста на маневр уклонения. Несмотря на это, его медленная и вялая управляемость по-прежнему означает, что в конечном итоге он имеет средний балл по управляемости.

3. Простор в салоне

Еще одним преимуществом является внутреннее пространство, в Consumer Reports описывается кабина как широкая и вместительная. Заметным предостережением является то, что пространство во втором ряду сидений не так уж сильно отличается от родного брата Passport, Honda CR-V. Тем не менее, этого должно быть достаточно для нужд большинства покупателей.

Багажное отделение внедорожника тоже не маленькое. Кажется, что места много даже без опускания второго ряда сидений. Кроме того, покупатели также могут расширить его, сдвинув сиденья вперед. Это в дополнение к тому, что у автомобиля есть несколько контейнеров под грузовым полом.

Автомобили Tesla заняли четыре из шести первых позиций в индексе американского производства 2022 года от Cars.com.

Tesla Model Y и Model 3 заняли первые два места, поскольку все эти модели для США производятся либо в Калифорнии, либо в Техасе. Corsair, построенный в Кентукки, который предлагается в виде подключаемого гибрида Corsair Grand Touring, занял третье место. Honda Passport, произведенная в Алабаме, заняла четвертое место. А затем Model X и Model S, построенные в Калифорнии, заняли пятое и шестое места.

Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года

Ежегодный индекс, повторяющееся исследование, обобщающее ряд годовых данных, включает в себя рассмотрение не только данных федерального американского Закона о маркировке автомобилей (AALA), хотя это только начало.

В соответствии с AALA автопроизводители уже обязаны сообщать ряд сведений, в том числе процентную долю американских и канадских запчастей в стоимостном выражении, а также страну происхождения двигателя и трансмиссии в зависимости от деталей и труда. Но расчет AALA не полностью отражает трудозатраты на окончательную сборку.

Cars.com учитывает все эти элементы, а также трудозатраты по собственным расчетам. Что касается последнего, то требуется сравнить производственную рабочую силу каждого автопроизводителя в США с количеством автомобилей, которые он производит, сочетая стили кузова, но разделяя силовые агрегаты.

Группа упоминает Jaguar и Land Rover, McLaren, Mazda и Ferrari как компании, у которых в 2022 модельном году нет сборки в Америке, в то время как у Lotus, Polestar и Volvo (все Geely) менее 6% продаж в США приходится на Америку. .

2022 Полярная Звезда 3

Есть и сюрпризы. Партнеры по альянсу Infiniti, Mitsubishi и Nissan, а также Honda Motor Co. (Honda и Acura) продали более высокий процент автомобилей, произведенных в Америке, чем GM.

Сюда не входят транспортные средства из автопарка и автомобили, выпуск которых планируется прекратить после текущего модельного года, а также производители, выпускающие менее 1000 автомобилей в данном модельном году. В нем также отмечается, что, поскольку автопроизводители не обязаны предоставлять данные AALA для автомобилей с полной массой более 8500 фунтов, их нет в списке. Да, это означает, что вы, GMC Hummer EV, а также множество тяжелых пикапов и полноразмерных фургонов.

2022 GMC Hummer EV издание 1

Это не единственный годовой индекс, который рассчитывает такие вещи. Kogod Made In America Auto Index уделяет больше внимания местонахождению штаб-квартиры компании, месту проведения исследований и разработок, объему рабочей силы и другим элементам. Tesla также заняла первое место в последнем выпуске.

3. Тестеры Consumer Reports отмечают плохую обзорность сзади

При покупке любого автомобиля вам захочется опробовать выбранные варианты, чтобы оценить видимость. Давно распространена жалоба на то, что широкие стойки и поперечины внедорожников могут мешать обзору с места водителя. Эта проблема до сих пор беспокоит даже Mazda CX-5 2023 года.

Команда CR предполагает, что внешняя видимость по большей части хорошая. Но обзор сзади, особенно обзор в три четверти, может представлять проблему для некоторых водителей. «Коренастые задние стойки» CX-5 и «наклонная линия крыши» усугубляют плохой обзор сзади. А задние окна немного меньше, чем у большинства конкурентов, благодаря покатой линии крыши.Но, к счастью, четкий дисплей задней камеры, предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади — все стандартные функции каждой комплектации CX-5 2023 года — компенсируют плохую видимость сзади.

Mazda CX-5 2023 года не может предложить много нового по сравнению с моделью 2022 года. Помимо небольшого фейслифтинга, нового дизайна сидений и нескольких изменений в трансмиссии и подвеске, этот кроссовер остался в основном неизменным. И хотя модели 2022 и 2023 годов получили высокие оценки в различных категориях от Consumer Reports, не упускайте из виду указанные выше потенциальные недостатки.

Так что, если плохая обзорность сзади, полусложное управление информационно-развлекательной системой и посредственный расход бензина являются решающими факторами, рассмотрите другие компактные кроссоверы.

Ключевое слово: 3 вещи, которые потребители ненавидят в Mazda CX-5 2023 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Highlander 2022 года против Honda Pilot 2022 года: какой среднеразмерный кроссовер лучше для бездорожья?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector