0 просмотров

Обзор расширенных 900-мильных дорожных испытаний Kia Niro EV

Обзор расширенных 900-мильных дорожных испытаний Kia Niro EV

У Kia Niro EV 2019 года уже было несколько восторженных отзывов, так что теперь настала наша очередь получить один для недельной ссуды для прессы, комплименты Kia. Мы воспользовались нашим временем с Niro EV и за семь дней набрали более 900 миль на одометре.

Niro EV выпускается в двух комплектациях: EX и EX Premium. Базовая MSRP EX составляет 39 495 долларов, а EX Premium начинается с 44 995 долларов и добавляет передние кожаные сиденья с подогревом и кондиционером с регулировкой мощности для водителя, восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией (EX имеет 7-дюймовый экран), люк, стереосистема Harman/Kardon, беспроводная зарядка телефона и светодиодные задние фонари.

Внешний вид

Engadget недавно рассмотрел электромобиль Kia Niro EV и заявил, что он «безжалостно разумен». По правде говоря, я мог бы придумать что-то подобное, чтобы описать, как я отношусь к стилю Niro EV, но, честно говоря, Engadget справился с этим, поэтому я хотел отдать им должное, которого они заслуживают. Мне не нравится, как это выглядит, и мне не нравится, как это выглядит. Ничего страшного. Это определенно больше формы, следующей за функцией, чего и следовало ожидать от небольшого кроссовера от Kia.

Kia Niro EV по-прежнему хорош, даже несмотря на то, что он приближается к выходу на пенсию

Kia — замечательный бренд, которому удалось избавиться от имиджа дешевого автомобиля, и теперь он стремится выйти на более премиальную территорию со своими предложениями. Он также является мировым лидером в области электрификации, имея в своем модельном ряду одни из лучших в мире электромобилей, и все началось с Kia Niro EV (также известного как e-Niro), его первого настоящего электромобиля для дальних поездок. .

Это был не первый электромобиль Kia, он занял второе место после первого электрического Soul, но это было гораздо более продуманное предложение. Что сделало его особенно впечатляющим, так это его относительно большой аккумулятор с полезной емкостью 64 кВтч, который, по данным EPA, позволял ему проезжать до 239 миль (384 км) на одной зарядке. Цикл испытаний WLTP немного более щедрый, с оценкой максимальной дальности 427 км (265 миль).

Это действительно хорошие цифры для небольшого кроссовера, особенно для того, который не был разработан как электромобиль с нуля. Во всех сравнительных тестах электромобилей, в которых он участвовал примерно во время своего запуска, он всегда уступал Tesla, и это заставляло покупателей воспринимать его как электромобиль с довольно большим запасом хода, каковым он и является на самом деле.

И это также оказало непосредственное влияние на продажи электромобилей Kia, которые начали расти после 2019 года. Сейчас электромобилю Niro почти три года, но он по-прежнему имеет большое значение для многих людей, и это отражено в его продажах. — На 206% больше по сравнению с прошлым годом, только в США было продано 8 717 единиц.

В Европе мы получаем точно такой же автомобиль, только в брошюрах он называется e-Niro — внешний значок точно такой же, как и в США, просто на задней части написано Niro, и у него те же синие акценты, которые помогают вам знаю, что вы смотрите на EV. В течение последних трех лет я читал о его сочетании качеств и привлекательного характера, но я никогда не водил его до прошлой недели.

Кроссоверы не моя тема, и для того, чтобы кроссовер получил высокую оценку в моей книге, он не должен слишком сильно ставить под угрозу динамику вождения и удовольствие от вождения. И хотите верьте, хотите нет, но на электрическом Niro удивительно весело ездить, и его мощность чуть более 200 лошадиных сил, а также его мгновенный крутящий момент — это то, что в первую очередь впечатлило меня. Я даже проехал его быстро на некоторых поворотах, и это вызвало у меня очень неожиданную улыбку.

Потом, когда я стал вести его более осмысленно и оглядел салон, мне действительно показалось, что это отличное место для времяпрепровождения. Нет, это не кажется премиальным, но материалы и сборка на высшем уровне, и в моем тестере с полным набором характеристик тот факт, что сиденье водителя с электроприводом перемещается из своего положения, когда вы останавливаете автомобиль, а затем возвращается в ваше положение для вождения, когда вы возвращаетесь, безусловно, добавляет ощущение роскоши.

Мой тестер проехал более 12 500 миль (20 000 км), но с зарядом батареи около 93 процентов он по-прежнему показывал запас хода в 212 миль (342 км) зимой при температурах, близких к нулю. При более высоких температурах и полной зарядке до 100 процентов он, вероятно, все еще может достичь заявленного диапазона, поэтому износ батареи в этом пресс-автомобиле, который использовался и злоупотреблял, казался минимальным.

В целом, Niro EV действительно впечатлил меня, прежде всего в тех областях, в которых я не ожидал быть впечатленным, таких как динамика вождения, ускорение, комфорт и технологии. Что действительно примечательно, так это то, что Kia удалось превратить небольшой гибридный кроссовер в один из лучших электромобилей на рынке, который лучше, чем некоторые сопоставимые автомобили, построенные на специальных платформах для электромобилей. Посмотрите мой видеообзор, чтобы увидеть более подробную информацию о моих впечатлениях. Вы рады новому электрическому Niro, который уже не за горами?

Накануне нашей первой поездки на Kia Niro EV мы встретились с двумя планировщиками продукции бренда, которые работают над электрификацией. В Санта-Круз, штат Калифорния, мы поговорили со Стивом Косовски, менеджером по долгосрочной стратегии и планированию в Kia Motors America, и Гарретом Оно, менеджером по продуктовой стратегии и соблюдению нормативных требований.

Перво-наперво: Kia Niro EV, который производится на заводе Kia в Хвасоне, начал производство 15 января. Первые автомобили поступят в США в конце февраля. Автомобиль будет продаваться в 12 штатах: Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Род-Айленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Техас и Вашингтон.

То, что находится за горизонтом, возможно, через 12-18 месяцев, — это цунами из автомобилей с пробегом более 300 миль.

Подтвержденных цен на Kia Niro EV нет, но представители компании заявили, что «вы можете сделать выводы», исходя из цены Hyundai Kona Electric, которая начинается с 36 450 долларов. "Это будет очень конкурентоспособно", сказал Косовски.

2019 Kia Niro EV (Фото: Брэдли Берман)

Я прямо спросил их, будет ли Niro EV производиться в таких объемах, чтобы соответствовать цифрам соответствия требованиям ZEV в Калифорнии. «Мы далеко за пределами этого», — сказал Косвоски. Он сказал, что у Kia много кредитов с нулевым уровнем выбросов и что она продает автомобиль в Джорджии, Техасе и на Гавайях, которые не являются штатами ZEV. «Наш план по объему превышает то, что мы обязаны продавать по закону», — сказал он.

В то же время Косвоски сказал, что объем продаж в глобальном масштабе ограничен, поскольку Kia Motors America не может получить желаемое распределение от материнской компании. «Правда в том, что спрос на других рынках по всему миру очень высок», — сказал он. Косовски объяснил, что регуляторное давление, особенно в Европе, диктует, что такие страны, как Норвегия, имеют более высокий приоритет, чем Соединенные Штаты. «Мы постоянно ведем этот разговор с нашим руководством о том, что нам нужно больше автомобилей».

Доступный дальнобойный электромобиль, который является законным кроссовером

Косовски и Оно считают, что спрос будет высоким. «Ни один другой автомобиль не проедет 239 миль, не вместит столько вещей и не вместит столько людей по такой цене», — сказал Косвоски.

Оно добавил, что дизайн доступен. «Это не космическое яйцо, — сказал он. «Он действительно такой же, как и любой другой автомобиль». Ближайшим конкурентом Kia Niro EV вполне может быть Hyundai Kona EV с пробегом 258 миль. Но Kona короче с колесной базой 102,4 дюйма — по сравнению с длиной Niro EV 106,3 дюйма.

Оба электромобиля имеют одинаковый внутренний объем 19,2 кубических фута. Но со сложенными сиденьями Niro объемом 54,5 куба значительно превосходит Kona с объемом 45,8 кубических футов. У Niro есть еще около четырех дюймов пространства для ног. «Есть дельта, которую можно продать», — сказал Косовский.

Фундаментальным компромиссом является увеличение пассажирского и грузового пространства в обмен на 19-мильную дальность полета. Эти два автомобиля — единственные два настоящих электромобиля-кроссовера, доступных по доступной цене. «Прямо сейчас у нас есть это пространство для себя», — сказал Косовский. (Хотя Chevy утверждает, что Bolt — это кроссовер, это больше похоже на компактный автомобиль с высокой посадкой.)

Полностью электрические Niro, Kona и Soul используют одну и ту же электрическую трансмиссию с небольшими изменениями в трансмиссии Niro, чтобы справиться с дополнительной массой. SK Innovation поставляет элементы для аккумуляторной батареи Kia, а LG Chem является поставщиком Hyundai.

Другой конкурирующей моделью является гибридная версия Kia Niro с подключаемым модулем, которая в настоящее время предлагает 26 миль полностью электрического диапазона. Оно считает, что Niro EV — лучший электромобиль для бренда. «Если вы можете себе это позволить, вы сразу перейдете к электромобилю», — сказал Оно. «Это будет вершина линейки Niro с точки зрения цены». Это дает еще один намек на цену Niro EV, поскольку гибридная версия с подключаемым модулем начинается с 28 500 долларов.

Я спросил, расширит ли следующая итерация гибрида Kia Niro Plug-in Hybrid его запас хода на 26 милях. «Короткий ответ — да», — сказал Косовский. Он сказал, что батареи и моторы с каждым годом становятся все лучше и дешевле.

Потенциально более захватывающей новостью является следующая итерация электромобилей Kia. Они отметили, что 1.0-версии электромобилей, по их словам, предлагали около 100 миль пробега. Электромобили второго поколения 2.0, такие как Niro EV, проезжают более 200 миль. По их словам, версия электромобилей 3.0 обеспечит запас хода около 300 миль и сверхбыструю зарядку.

«На горизонте, может быть, через 12–18 месяцев — это цунами автомобилей с пробегом более 300 миль», — сказал Косовски, имея в виду всю автомобильную промышленность, а не только автомобили Kia. Но он намекнул, что Kia тоже будет там. Он сказал, что компания «вкладывает миллиарды» в электрическую мобильность, чтобы уменьшить свой углеродный след. «У нашего руководства большие надежды, — сказал он.

Если вы планируете приобрести Kia Niro EV, поделитесь своим опытом с другими владельцами на подфоруме Kia Niro EV InsideEVs.

Дебют нового Kia Niro с новым лицом и экологичными материалами

В пресс-релизе из Сеула Kia официально представила обновленный Niro, разработанный с нуля с учетом концепции HabaNiro 2019 года.Это видно по переработанной передней части Niro, которая воплощает фирменную «тигровую морду» Kia, которая теперь простирается от капота до нижнего крыла, подчеркнутая светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО).

Команда Kia во время дебюта уделяла большое внимание экологичности и более чистому будущему транспорта. Автопроизводитель представил это обязательство через интерьер нового Niro, который имеет потолок из переработанных обоев, сиденья из полиуретана на биологической основе и Tencel (текстиль) из листьев эвкалипта.

Наконец, дверные панели были окрашены краской на водной основе, не содержащей BTX, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду и количество отходов. Президент и генеральный директор Kia Сон Сон выступил на мероприятии в Сеуле:

Kia продолжает делать шаги к более устойчивому будущему, приглашая всех присоединиться к движению в новую эру мобильности. Абсолютно новый Kia Niro упрощает ведение устойчивого образа жизни благодаря экологичным материалам, передовым технологиям и электрическим силовым агрегатам, а также удовлетворяет практические потребности клиентов.

Версия Niro PHEV будет поставляться с новой функцией под названием «Режим вождения в зеленой зоне», которая автоматически переключается на электроэнергию при возможности более эффективной мобильности на основе навигационных сигналов и привычек вождения.

Например, зелеными зонами могут быть жилые районы, близлежащие школы или даже больницы. Автомобиль также может распознавать наиболее посещаемые водителем места и регистрировать их как зеленые зоны.

В настоящее время никаких дополнительных спецификаций нет, но есть основания полагать, что Kia America сделает собственное дебютное объявление о версии Niro для США и, надеюсь, предоставит более подробную информацию о емкости аккумулятора, запасе хода и цене… вы знаете, вещи, о которых вы, читатели, всегда спрашиваете.

На данный момент все, что мы знаем, это то, что Niro 2-го поколения будет доступен где-то в следующем году. Конечно, будет больше.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Весла Regen

За рулем находятся 2 лепестка, которые контролируют количество регенерации. Щелчок вправо означает больше, а влево — меньше. Каждый раз, когда вы заводите машину, вы находитесь на уровне 2. Это в чем-то хуже, чем Chevy Bolt, который заставляет вас дважды щелкнуть вниз до «L», если вы хотите сильного восстановления.

Совет производителям электромобилей: после первой недели или около того почти все хотят постоянной максимальной регенерации. Сделайте это стандартом и потребуйте дополнительных кликов, чтобы уменьшить регенерацию.

Что касается регенерации, на максимуме она была не такой сильной, как у Chevy Bolt, но была более мощной, чем текущая регенерация Теслы, и я мог большую часть времени управлять автомобилем с помощью одной педали.

Галерея: первая поездка Kia Niro EV | 16 Фото

Я также был очень впечатлен способностью Niro EV проходить повороты. Изгибая холмы 17-мильной дороги, автомобиль оставался низко в своем центре тяжести, редко становился тяжелым или заставлял меня чувствовать, что мне нужно снизить скорость, чтобы не промахнуться в повороте — две мелкие проблемы, которые я заметил во время Kona. Электропривод.

Теперь, если это заставляет вашу кровь биться быстрее, не волнуйтесь, Kia предлагает четыре режима вождения, которые помогут смягчить этот эффект. У вас есть спортивный режим, в котором производительность важнее заряда батареи. Тогда есть Нормальный, который стремится сбалансировать выходную мощность и емкость батареи; и эко-режим, который, как вы, наверное, догадались, сокращает удовольствие в пользу поддержания заряда. Во время моего тест-драйва мы обычно держали автомобиль в режиме Eco или Normal для езды по городу, но повышали его до Normal или Sport для прогулок по автостраде.

Четвертый режим — Eco+, и это то, в что вы переводите машину, когда слишком много развлекаетесь в спорте, понимаете, что вы почти разряжены и все еще находитесь в 30 милях от своего дома. Это прославленный режим Limp, который отключает питание второстепенных систем, таких как кондиционер и отопление, ограничивает максимальную скорость до 60 миль в час и усиливает рекуперативное торможение до максимума, чтобы выжать из аккумуляторов каждый последний драгоценный ватт, прежде чем они умирают и оставляют вас стоять на обочине дороги.

Не поймите меня неправильно, Niro EV отнюдь не непривлекательный автомобиль. Это не серо-коричневая Toyota Camry LE 1992 года выпуска вашей тети Линды. Это стильный кроссовер-внедорожник, который выглядит почти идентично существующему гибриду Kia Niro. Тем не менее, есть несколько крутых акцентов, над которыми команда EV работала над новой моделью, например, полностью светодиодные передние и задние фонари, бирюзовые акценты вокруг бамперов (и, если вы предпочитаете пакет EX Premium, во всем интерьере). . Вы также заметите мотив наконечника стрелы в дизайне колеса и указателя поворота, если присмотритесь.

Но, пожалуй, самое полезное новшество — это передняя решетка, в которой находится зарядный порт. Группа существующих электромобилей разместила порт в задней части автомобиля, заставляя вас возвращаться в общественные места для зарядки, как один из этих людей. Вы знаете, ребята, которые вернулись, потому что им "может понадобиться уйти в спешке". С Niro EV вы можете парковаться, как человек, который не собирается совершать преступление в ближайшие 20 минут, и при этом заряжать аккумулятор автомобиля. Это беспроигрышный вариант.

Зарядное устройство мощностью 7,2 кВт за передней решеткой может зарядить аккумулятор до 80 процентов емкости за 1 час при использовании станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 Вт до 59 часов при использовании стандартной настенной розетки на 120 В. зарядное устройство переменного тока уровня 2. Это даже с учетом требований к зарядке Kona EV.

Короче говоря, Niro EV предоставляет водителям экономичный и экологически безопасный способ перевозки себя и своих вещей в городских и пригородных условиях. Этот автомобиль идеально подходит для командировок и поездок на работу. Мы ехали из Санта-Крус в Монтерей и обратно, и у нас оставалось еще 134 мили запаса хода — этого должно хватить на рабочую неделю в кругосветном путешествии по городу. А с точки зрения салона и грузового пространства Niro EV не уступает своим конкурентам. Заднее грузовое пространство составляет 18 кубических футов, расширяясь до 53 кубических футов, если вы сложите задние сиденья.При примерно 40 дюймах пространства для головы и ног у водителя и переднего пассажира, по крайней мере, будет достаточно места, чтобы растянуться.

Как и следовало ожидать от такого бренда, как Kia, интерьер Niro хорошо оснащен множеством высокотехнологичных функций, которые люди привыкли ожидать. Базовая модель EX предлагает семидюймовый цветной сенсорный экран / резервный монитор с возможностью подключения Bluetooth, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку устройств Qi. Водители также получат доступ к системе помощи водителю Kia DriveWise в Niro EV. Вы получите предупреждения о столкновении вперед, помощь при экстренном торможении, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и автономное вождение на шоссе уровня 2, среди прочего.

Если вы выберете EX Premium, этот семидюймовый сенсорный экран вырастет на дюйм, рулевое колесо будет оснащено подогревом, сиденья будут обтянуты кожей, а Kia даже добавит встроенную декоративную подсветку, которая пульсирует в такт ритму движения. музыка, выходящая из модернизированной установки Harman/Kardon с восемью динамиками, усилителем и отдельным сабвуфером.

Команда Kia пока не может раскрыть варианты ценообразования для Niro EV, хотя они настоятельно предположили, что это будет на одном уровне с предложением Hyundai. Это поставит многих потенциальных покупателей электромобилей перед трудным выбором. Автомобили имеют схожие характеристики трансмиссии, хотя Kona имеет преимущество в 20 миль по запасу хода. С другой стороны, центральная консоль Kona выглядит как штурвал из побочного продукта Star Trek, что, вероятно, будет довольно неприятно для не очень технически подкованных водителей. Niro EV гораздо больше напоминает комбинации приборов существующих автомобилей, а это означает, что у новых владельцев будет больше времени, чтобы изучить, скажем, различные функции помощи водителю, а не выяснять, где находится электронный выключатель стояночного тормоза.

Niro EV не пытается быть модным, вот что я имею в виду.Он не обещает вам приключений Гризли Адамса в глуши, как Rivian, или доступа к классному детскому столу, как Tesla. Он даже не позиционирует себя как роскошную спортивную игрушку, как Audi E-Tron. Нет, Kia Niro EV — это мясо и картошка. Это народный электромобиль — спальное место, которое удивит вас своей полезностью и ценностью.

Иногда Engadget принимает от производителей автомобилей проезд и проживание для проведения тест-драйва автомобилей, еще не доступных для проверки из местного автопарка. Мы делаем это, чтобы убедиться, что наши читатели имеют самую свежую информацию о новых транспортных средствах. Это стандартная практика в мире автомобильной журналистики. Это никоим образом не влияет на наше редакционное освещение автомобиля или самого автопроизводителя.

Галерея: обзор Kia Niro EV 2019 года | 14 фото

  • Стандартные функции ADAS
  • Много грузового и пассажирского пространства
  • Достаточно мощности, чтобы получать удовольствие от вождения
  • Эффективный
  • Агрессивные тормоза
  • Нет вождения одной педалью

Для среднего человека, который хочет купить электрифицированный автомобиль, Kia и Hyundai стали надежным выбором. Hyundai Kona EV — выдающийся кроссовер, а грядущий электромобиль Kia Soul EV вмещает в себя массу удовольствия и места для хранения вещей в небольшом корпусе. Но Kia Niro EV превосходит их обоих. Это не кричаще и не весело, как Kona или Soul; это электромобиль для взрослых, который действительно подойдет взрослым.

Стоимость Niro EV начинается от 38 500 долларов. Премия в размере 1500 долларов по сравнению с Kona EV. Но вы получаете больше грузового пространства, больше места для ног (для задних пассажиров) и привлекательный, но не властный дизайн. Он выглядит как кроссовер для взрослых, и за эту цену вы получаете множество стандартных функций.

Снаружи крошечный внедорожник оснащен адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе. Вам не нужно доплачивать за эти функции, которые делают трафик более терпимым. Круиз-контроль отлично отслеживает транспортные средства перед ним и легко справляется со слияниями или когда меня подрезают в пробке. Он неуклонно и плавно замедлялся и ускорялся, чтобы соответствовать ситуации.

Помощь в удержании полосы движения менее надежна. Он отлично справился с задачей удержания автомобиля в центре на прямых участках и в широких поворотах. Но что-нибудь более жесткое, и система не может справиться с этим. Это не так хорошо для автопилота Tesla или ProPilot Assist Nissan, но этого достаточно для плотного движения и длинных участков шоссе.

Кроме того, со всеми этими системами вам нужно держать руки на руле и сосредоточиться на дороге. Мягкое напоминание о том, что машина помогает, а не ведет.

Тем не менее, это начало тенденции, когда эти передовые системы помощи водителю становятся стандартными, и Hyundai и Kia находятся в авангарде этого процесса. Кроме того, добавление подобных функций к электромобилям (автомобилю легче управлять, чем транспортному средству, работающему на бензине) является дополнительным стимулом для перехода на электричество.

Kia подслащивает горшок зеркалами с подогревом, поддержкой CarPlay и Android Auto, а также набором функций безопасности, таких как предупреждение о слепых зонах и предупреждение водителя. В результате получается комфортабельный автомобиль даже не в лучшем уровне отделки салона (от 44 000 долларов). Но, честно говоря, вам не нужно платить дополнительные деньги за действительно хороший кроссовер.

Из приятных моментов можно выделить удобные сиденья, на настройку которых у меня ушло некоторое время из-за агрессивной поясничной поддержки, доступной только в более дорогих комплектациях. Но как только водительское кресло готово к работе, слегка жесткие сиденья отлично подходят для коротких поездок по городу и поездок средней протяженности, которые длятся несколько часов.

В остальном интерьер важнее красоты, чем логики. Исключением является переключатель передач хоккейной шайбы. Я думал, что устану от этого, но через несколько дней он покорил меня. Переключения быстры и точны и лучше, чем большинство электронных систем переключения передач, используемых в других автомобилях. Между тем, приборная панель — это то, что вы видите в большинстве других автомобилей Kia и Hyundai.

Кнопки расположены там, где вы ожидаете, и их легко достать во время вождения.Климат-контроль — это физическая кнопка с несколькими функциями, доступными в информационно-развлекательной системе. Добавление материальных элементов управления на приборной панели для различных экранных функций — приятный штрих, когда вы хотите быстро перейти на главный экран или мультимедийные страницы. Это означает, что вы можете построить мышечную память, с которой сложнее работать с сенсорным экраном.

Что касается информационно-развлекательной системы, то это то, что мы видели в Kias и Hyundai за последние несколько лет. Как всегда, это не открывает ничего нового, но это работает. У него есть дополнительные функции для электрической трансмиссии, такие как информация о батарее и расположении ближайших зарядных станций. Единственная раздражающая задержка, с которой я столкнулся в системе, была в разделе EV. При использовании опций возникла пауза. Это происходило не постоянно, но было заметно, когда это происходило.

Как только вы преодолеете технику, салон станет на удивление просторным, а сзади достаточно места для взрослых. Даже с высоким человеком на водительском сиденье большинству полноразмерных людей было бы комфортно отдыхать на заднем сиденье Niro.

У него достаточно грузового пространства для всего, что вы бросите, благодаря 18,5 кубическим футам пространства с поднятыми сиденьями. Это не так уж захватывающе, у Kona EV 19,2, но как только эти сиденья опущены, вы получаете колоссальные 53 кубических фута пространства (у Kona только 45,8). Это означает, что в нем достаточно места для всех ваших вещей, а если вы любитель активного отдыха, стандартные рейлинги на крыше дают возможность купить багажники для Niro.

Доставить всех своих друзей и их случайные вещи к месту назначения — приятное дело. 201 лошадиная сила Niro EV и крутящий момент 291 фунт-фут сделали вождение по городу и шоссе безотказным. Крутящий момент электромобиля в спортивном режиме означал, что я мог легко сливаться с потоком машин на выезде и мог опередить другие машины на светофоре. Более консервативный эко-режим подходит для передвижения по городу и езды по автостраде.В то время как нормальный режим — это хороший вариант «установил и забыл».

В Niro EV, как и в других электромобилях, подрулевые лепестки переделаны в рекуперативные органы управления тормозом. Регулировки «на лету» отлично подходят для езды по городу, но я бы хотел, чтобы высший уровень регенерации поддерживался вождением одной педалью.

Вся эта энергия возвращается к аккумуляторной батарее Niro емкостью 64 кВтч. С ним автомобиль рассчитан на дальность до 239 миль. Во время моих тестов я фактически превзошел эту оценку несколько раз. Всего на милю или две, но это лучше, чем намного ниже результатов EPA. Hyundai и Kia проделали отличную работу, сделав эти силовые агрегаты максимально эффективными.

Одна проблема, которую я обнаружил с Niro EV, — это тормоза. Они странно агрессивны для кроссовера. Я мягко нажимал на педаль и снижал скорость, когда внезапно машина начинала тормозить намного быстрее, чем ожидалось. Это было особенно заметно в дождь на скользких дорогах — я как будто управлял спортивным автомобилем, где важна невероятная мощность торможения. Вместо этого я просто катался на электромобиле.

В целом, Kia Niro — выдающийся электрический кроссовер, который превосходит своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Это один из лучших, если не лучший электромобиль на дороге, который могут себе позволить обычные люди. Он удобен, доставляет удовольствие от вождения, имеет массу места и стандартно поставляется с расширенными функциями системы помощи водителю (ADAS). Это не дизайнерский индивидуалист, как Kona или Model 3, но в нем есть почти все, что среднестатистический человек хочет от автомобиля, который только что был электрифицирован.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 преимущества гибридного двигателя Toyota Tundra 2022 года по сравнению с Chevy Silverado V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector