0 просмотров

2020 Порше Кайен Турбо против

2020 Porsche Cayenne Turbo против Mercedes-AMG GLE 63 S – кто победит?

Внедорожник практически захватил автомобильный рынок за последние несколько лет.С добавлением таких марок, как Porsche, Maserati, Bentley, Lamborghini (за исключением LM002) и подразделения Mercedes AMG, то, что когда-то было категорией, которая сильно подчеркивала часть «U» в аббревиатуре внедорожника, сместилось на « S», а Porsche Cayenne Turbo и Mercedes-AMG GLE 63 S — два главных примера.

Хотя Mercedes-Benz был игроком на рынке роскошных внедорожников гораздо дольше, чем Porsche, компания Porsche произвела настоящий фурор в 2003 году, представив Cayenne. Спортивный внедорожник на асфальте был захватывающей концепцией для многих людей, но Mercedes также не лишен популярного роскошного внедорожника.

Mercedes-Benz GLE не совсем сравним с Cayenne, но он также получил кучу похвал. Теперь подумайте о том, чтобы придать ему вид AMG, и у нас есть игра с мячом. Итак, что нам делать с новейшими версиями этих горячих внедорожников?

2020 Porsche Cayenne Coupe против Mercedes-AMG GLE 63S 2021 года

На протяжении десятилетий компания Porsche устанавливает эталон во многих (если не во всех) классах автомобилей, в которых она участвует. От 911 до Macan каждый Porsche известен своей превосходной управляемостью, управляемостью и изяществом. Порше Кайен не исключение. С момента своего появления в 2003 году Cayenne доказал неправоту скептиков, выиграв сравнительные тесты и даже получив награду «Внедорожник года» по версии MotorTrend. Теперь, когда появилось новое поколение, Cayenne снова наделал шума.

Mercedes-Benz GLE имел такой же успех, как и Porsche (его предшественник, Mercedes ML, получил награду «Грузовик года» в 1998 году), но он никогда не был таким выдающимся в своем сегменте, как Cayenne. Однако это не значит, что он далеко позади. Основная задача Mercedes-AMG GLE 63 S, самого высокопроизводительного варианта линейки, — доставлять такие же острые ощущения, как и его скоростные собратья.Хотя его более крупный и тяжелый кузов несколько усложняет эту задачу, недавно мы увидели отличные результаты от производительного бренда трехконечной звезды, и этот AMG подходит к этой битве хорошо подготовленным.

С кузовом купе, повышающим спортивные качества Porsche Cayenne Turbo, и AMG GLE 63 S, развивающим сногсшибательные 603 л.с., у нас возник один вопрос: какой из внедорожников из Штутгарта является самым спортивным?

Соперники

Посмотреть все 85 фото

Имея под капотом 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, Mercedes-AMG не только производит 603 лошадиные силы, но и передает крутящий момент в 627 фунт-футов на все четыре колеса. Способствовать быстрому ускорению GLE 63 S (но не его пиковым показателям мощности) помогает аккумуляторная гибридная система с электродвигателем мощностью 21 л.с. и 184 фунт-фут. Эта система также позволяет двигателю выключаться и двигаться в крейсерском режиме, используя только электрическую мощность. За передачу этой мощности на все четыре колеса отвечает девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

AMG GLE красив со всех сторон, хотя его трудно отличить от GLE не-AMG. Помимо значков, решетки радиатора и выхлопной трубы с четырьмя наконечниками, практически нет других эстетических отличий от его основного брата. Однако большая разница заключается в его цене; При тестировании AMG GLE за 133 075 долларов — это особенный внедорожник.

С другой стороны, 541 л.с. и 567 фунт-футов, которые развивает 4,0-литровый твин-турбо V-8 Porsche Cayenne, должно быть более чем достаточно для внедорожника такого размера. Тем не менее, разница в 62 л.с. и 60 фунт-футах с AMG значительна. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, а шины Pirelli P Zero отвечают за сцепление, необходимое для контроля его веса в 5500 фунтов.

Посмотреть все 85 фото

И хотя его братья и сестры 911 красивы, стиль Cayenne Coupe может показаться некоторым противоречивым.Как сказал старший редактор статей Джонни Либерман: «Вы покупаете Cayenne не потому, что на него приятно смотреть». Пересекая кассу по цене 158 460 долларов, этот Porsche хочет продолжать оставаться эталоном среди всех мощных внедорожников.

В дороге: какой немецкий лучше?

Для этого сравнения едва ли найдется место лучше, чем шоссе Анхелес-Крест. Расположенная в северо-восточных горах Лос-Анджелеса, ACH является одной из лучших дорог в мире. С его сотнями поворотов, крутыми склонами и (обычно) низким трафиком вряд ли найдется лучшая сцена для высокопроизводительных моделей. Лучше всего? Это прямо у нас во дворе.

С первого взгляда создается впечатление, что Porsche был разработан для работы на ACH. Благодаря своей подвеске, рулевому управлению и низкому крену кузова Cayenne сияет на каждом повороте этой горной дороги. «Поездка несоизмеримо хороша, вплоть до Sport +», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Porsche знает, как настроить амортизаторы и пружины. Даже на провалах в середине поворота он никогда не терял своей линии».

Посмотреть все 85 фото

Все знают, что Porsche фантастически справляются с извилистыми дорогами, но трудно передать восхитительную динамику двухдверных автомобилей во внедорожнике. Cayenne, тем не менее, делает это очень хорошо, позволяя водителю выкладываться по полной и радуя всех — от хардкорных энтузиастов до случайных водителей. «Это увлекательно, это бросает вызов, это подталкивает вас — это Porsche насквозь», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. Проехав на нем вверх и вниз по Анджелес-Крест, почти все судьи сошлись во мнении, что Cayenne чувствует как у более крупного 911. Его шасси составлено, двигатель обеспечивает достаточную мощность, а трансмиссия (которая не является PDK) настолько хорошо настроена и быстра, что вы почти чувствуете, что ведете PDK. Опыт за рулем трудно сравнить, не говоря уже о том, чтобы превзойти.

Mercedes, с другой стороны, похож на гепарда среди внедорожников — он яростный, быстрый и мускулистый. «Мощность и крутящий момент, а затем еще больше мощности и еще больше крутящего момента», — сказал Либерман.«Новости, которые никого не шокируют: AMG производит большие и мощные двигатели». AMG заставляет Cayenne чувствовать себя слабым, но не все зависит от цифр или производительности на прямой. Легко сказать, что Mercedes взял образец родстера AMG GT и применил его к GLE 63 S. Внедорожник напомнил нам двухместный автомобиль, на котором мы только что ездили по тем же дорогам несколько недель назад.

К сожалению, у AMG GLE, который мы использовали для сравнения, было несколько компьютерных сбоев из-за его предсерийной сборки. Во время некоторых подъемов и спусков с горы система контроля устойчивости случайным образом отключала мощность, иногда притормаживая в поворотах. Хотя это случилось с несколькими редакторами, некоторые из нас не смогли испытать настоящую производительность AMG, к которой мы привыкли. Однако, когда компьютер AMG сработал, внедорожник сработал. «Я действительно почувствовал корни AMG GT в этом двигателе и трансмиссии», — сказал Уолтон. «Даже рулевое управление напоминало GT. Как это возможно во внедорожнике?»

Посмотреть все 85 фото

Превосходный контроль над кузовом, уверенное рулевое управление и бесконечная мощность — все это черты AMG. Пневматическая подвеска откалибрована таким образом, чтобы уменьшить крены кузова и поглощать большинство неровностей дорожного покрытия. Рулевое управление было приятно взвешенным, хотя Сибо подумал, что оно кажется немного цифровым. И хотя AMG превосходен по ходовым качествам, его калибровка трансмиссии нуждается в доработке. Иногда переход на пониженную передачу занимал слишком много времени, а переход на повышенную передачу происходил слишком рано, даже в режиме гонки.

Porsche чувствует себя более управляемым и естественным в поворотах, он настроен на спортивный стиль, никогда не бывает слишком мягким, а его рулевое управление идеально сбалансировано, чтобы чувствовать все, что происходит на дороге. AMG более резвый, но не такой утонченный, как Porsche во всех других категориях. Сибо хорошо подытожил, сказав: «Мерседес технически совершенен, но в конечном счете бездушен».

У кого каюта лучше?

Два бренда подходят к своему интерьеру по-разному.Mercedes выглядит более технологичным с его массивными дисплеями. Салон Porsche более утонченный, но в нем есть все необходимые технологии, в том числе собственная версия Digital Cockpit от VW Group. Кажется, Mercedes вложил в интерьер больше, чем Porsche, добавив долларов, чтобы сделать салон более дружелюбным и плюшевым.

Посмотреть все 85 фото

Чистый и элегантный салон AMG выделяется своими скрытыми кнопками и организованным видом. Подошвенная полоска кнопок, расположенная под вентиляционными отверстиями, придает интерьеру премиальный вид, а сочетание натурального дерева с бежевой и черной кожей кажется на шаг впереди полностью черного салона Porsche. На центральной консоли Cayenne расположены все кнопки — от элементов управления кондиционером до элементов управления системой амортизации и информационно-развлекательной системой. Это место не идеальное, но к нему привыкаешь за несколько дней. Тем не менее, общий вид салона Porsche не такой привлекательный, как у AMG.

Мы предпочитаем информационно-развлекательный экран Porsche, на котором легче ориентироваться благодаря упрощенным меню и сенсорному экрану. Mercedes усложняется системой MBUX, которая требует от водителя использования сенсорной панели для передвижения. Хотя его не так сложно использовать, как другие тачпады (например, Lexus), это все же тачпад. Тем не менее, материалы, используемые в Mercedes, казались превосходными, включая полностью кожаные сиденья (Porsche использует кожу с тканевыми вставками). Однако рулевое колесо Cayenne, обтянутое алькантарой, кажется лучше, чем кожа AMG и колесо из микрофибры Dinamica.

Посмотреть все 85 фото

Cayenne Turbo Coupe против Mercedes AMG GLE 63S: вердикт

Некоторые сравнения очень трудно назвать. Однако это было довольно легко. Porsche Cayenne превзошел Mercedes AMG GLE 63 S. Porsche взял формулу 911 (наш лучший автомобиль для водителя 2019 года) и применил ее к Cayenne, и в результате получился внедорожник с фантастически хорошей управляемостью. Он прост в управлении и позволяет водителю напрягаться.Ему нравится играть на горных дорогах и комфортно ездить по автострадам.

AMG GLE 63 S вызывает эмоции своим мощным двигателем, но проблемы с компьютером и настройкой трансмиссии не позволили ему получить золото. Тем не менее, его пневматическая подвеска отлично справляется с управлением кузовом, а его причудливый интерьер создает комфорт для пассажиров. Однако ему не хватает управляемости и изящества, которые обеспечивает Porsche с точки зрения управления шасси, рулевого управления и подвески.

Штутгарт может быть родиной этих двух брендов, но Porsche Cayenne является чемпионом среди внедорожников.

Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020 года против Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года — враги из Штутгарта

Лучшие из Штутгарта встречаются лицом к лицу.

На протяжении десятилетий компания Porsche устанавливает эталон во многих (если не во всех) классах автомобилей, в которых она участвует. От 911 до Macan каждый Porsche известен своей превосходной управляемостью, управляемостью и изяществом. Порше Кайен не исключение. С момента своего появления в 2003 году Cayenne доказал неправоту скептиков, выиграв сравнительные тесты и даже получив награду «Внедорожник года» по версии MotorTrend. Теперь, когда появилось новое поколение, Cayenne снова наделал шума.

Mercedes-Benz GLE имел такой же успех, как и Porsche (его предшественник, Mercedes ML, получил награду «Грузовик года» в 1998 году), но он никогда не был таким выдающимся в своем сегменте, как Cayenne. Однако это не значит, что он далеко позади. Основная задача Mercedes-AMG GLE 63 S, самого высокопроизводительного варианта линейки, — доставлять такие же острые ощущения, как и его скоростные собратья. Хотя его более крупный и тяжелый корпус несколько усложняет эту задачу, недавно мы увидели отличные результаты от производительного бренда трехконечной звезды, и этот AMG подходит к этой битве хорошо подготовленным.

С кузовом-купе, повышающим спортивные характеристики Porsche Cayenne Turbo, и AMG GLE 63 S, развивающим сногсшибательную мощность 603 л.с., у нас возник один вопрос: какой из внедорожников из Штутгарта является самым спортивным?

Соперники

Имея под капотом 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, Mercedes-AMG не только производит 603 лошадиные силы, но и передает крутящий момент в 627 фунт-футов на все четыре колеса. Способствовать быстрому ускорению GLE 63 S (но не его пиковым показателям мощности) помогает аккумуляторная гибридная система с электродвигателем мощностью 21 л.с. и 184 фунт-фут. Эта система также позволяет двигателю выключаться и двигаться в крейсерском режиме, используя только электрическую мощность. За передачу этой мощности на все четыре колеса отвечает девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

AMG GLE красив со всех сторон, хотя его трудно отличить от GLE не-AMG. Помимо значков, решетки радиатора и выхлопной трубы с четырьмя наконечниками, практически нет других эстетических отличий от его основного брата. Однако большая разница заключается в его цене; При тестировании AMG GLE за 133 075 долларов — это особенный внедорожник.

С другой стороны, 541 л.с. и 567 фунт-футов, которые развивает 4,0-литровый твин-турбо V-8 Porsche Cayenne, должно быть более чем достаточно для внедорожника такого размера. Тем не менее, разница в 62 л.с. и 60 фунт-футах с AMG значительна. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на все четыре колеса, а шины Pirelli P Zero отвечают за сцепление, необходимое для контроля его веса в 5500 фунтов.

И хотя его братья и сестры 911 красивы, стиль Cayenne Coupe может показаться некоторым противоречивым. Как сказал старший редактор статей Джонни Либерман: «Вы покупаете Cayenne не потому, что на него приятно смотреть». Пересекая кассу по цене 158 460 долларов, этот Porsche хочет продолжать оставаться эталоном среди всех мощных внедорожников.

В дороге: какой немецкий лучше?

Для этого сравнения вряд ли найдется место лучше, чем шоссе Анхелес-Крест. Расположенная в северо-восточных горах Лос-Анджелеса, ACH является одной из лучших дорог в мире. С его сотнями поворотов, крутыми склонами и (обычно) низким трафиком вряд ли найдется лучшая сцена для высокопроизводительных моделей. Лучше всего? Это прямо у нас во дворе.

С первого взгляда создается впечатление, что Porsche был разработан для работы на ACH. Благодаря своей подвеске, рулевому управлению и низкому крену кузова Cayenne сияет на каждом повороте этой горной дороги. «Поездка несоизмеримо хороша, вплоть до Sport +», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Porsche знает, как настраивать амортизаторы и пружины. Даже в поворотах он никогда не теряет своей траектории».

Все знают, что Porsche фантастически хорошо управляется на извилистых дорогах, но трудно передать восхитительную динамику вождения двухдверных автомобилей во внедорожнике. Cayenne, тем не менее, делает это очень хорошо, позволяя водителю выкладываться по полной и радуя всех — от хардкорных энтузиастов до случайных водителей. «Это увлекательно, это бросает вызов, это подталкивает вас — это Porsche насквозь», — сказал редактор статей Кристиан Сибо. Проехав на нем вверх и вниз по Анджелес-Крест, почти все судьи сошлись во мнении, что Cayenne чувствует как у более крупного 911. Его шасси составлено, двигатель обеспечивает достаточную мощность, а трансмиссия (которая не является PDK) настолько хорошо настроена и быстра, что вы почти чувствуете, что ведете PDK. Опыт за рулем трудно сравнить, не говоря уже о том, чтобы превзойти.

Mercedes, с другой стороны, похож на гепарда среди внедорожников — он яростный, быстрый и мускулистый. «Мощность и крутящий момент, а затем еще больше мощности и еще больше крутящего момента», — сказал Либерман. «Новости, которые никого не шокируют: AMG производит большие и мощные двигатели». AMG заставляет Cayenne чувствовать себя слабым, но не все зависит от цифр или производительности на прямой. Легко сказать, что Mercedes взял образец родстера AMG GT и применил его к GLE 63 S. Внедорожник напомнил нам двухместный автомобиль, на котором мы только что ездили по тем же дорогам несколько недель назад.

К сожалению, у AMG GLE, который мы использовали для сравнения, было несколько компьютерных сбоев из-за его предсерийной сборки. Во время некоторых подъемов и спусков с горы система контроля устойчивости случайным образом отключала мощность, иногда притормаживая в поворотах.Хотя это случилось с несколькими редакторами, некоторым из нас не удалось испытать настоящую производительность AMG, к которой мы привыкли. Однако, когда компьютер AMG сработал, внедорожник сработал. «Я действительно почувствовал корни AMG GT в этом двигателе и трансмиссии», — сказал Уолтон. «Даже рулевое управление напоминало GT. Как такое возможно на внедорожнике?»

Превосходный контроль над кузовом, уверенное рулевое управление и бесконечная мощность — все это черты AMG. Пневматическая подвеска откалибрована таким образом, чтобы уменьшить крены кузова и поглощать большинство неровностей дорожного покрытия. Рулевое управление было приятно взвешенным, хотя Сибо подумал, что оно кажется немного цифровым. И хотя AMG превосходен по ходовым качествам, его калибровка трансмиссии нуждается в доработке. Иногда переход на пониженную передачу занимал слишком много времени, а переход на повышенную передачу происходил слишком рано, даже в режиме гонки.

Porsche чувствует себя более управляемым и естественным в поворотах, он настроен на спортивный стиль, никогда не бывает слишком мягким, а его рулевое управление идеально сбалансировано, чтобы чувствовать все, что происходит на дороге. AMG более резвый, но не такой утонченный, как Porsche во всех других категориях. Сибо хорошо подытожил, сказав: «Мерседес технически совершенен, но в конечном счете бездушен».

У кого каюта лучше?

Два бренда подходят к своему интерьеру по-разному. Mercedes выглядит более технологичным с его массивными дисплеями. Салон Porsche более утонченный, но в нем есть все необходимые технологии, в том числе собственная версия Digital Cockpit от VW Group. Кажется, Mercedes вложил в интерьер больше, чем Porsche, добавив долларов, чтобы сделать салон более дружелюбным и плюшевым.

Чистый и элегантный салон AMG выделяется своими скрытыми кнопками и организованным видом. Подошва с кнопками, расположенная под вентиляционными отверстиями, придает интерьеру премиальный вид, а сочетание натурального дерева с бежевой и черной кожей кажется на шаг впереди полностью черного салона Porsche.На центральной консоли Cayenne расположены все кнопки — от элементов управления кондиционером до элементов управления амортизаторами и информационно-развлекательной системой. Это место не идеальное, но к нему привыкаешь за несколько дней. Тем не менее, общий вид салона Porsche не такой привлекательный, как у AMG.

Мы предпочитаем информационно-развлекательный экран Porsche, на котором легче ориентироваться благодаря упрощенным меню и сенсорному экрану. Mercedes усложняется системой MBUX, которая требует от водителя использования сенсорной панели для передвижения. Хотя его не так сложно использовать, как другие сенсорные панели (например, Lexus), это все же тачпад. Тем не менее, материалы, используемые в Mercedes, казались превосходными, включая полностью кожаные сиденья (Porsche использует кожу с тканевыми вставками). Тем не менее, рулевое колесо Cayenne, обтянутое алькантарой, кажется лучше, чем кожа AMG и колесо из микрофибры Dinamica.

Cayenne Turbo Coupe против Mercedes AMG GLE 63S: вердикт

Некоторые сравнения очень трудно назвать. Однако это было довольно легко. Porsche Cayenne превзошел Mercedes AMG GLE 63 S. Porsche взял формулу 911 (наш лучший автомобиль для водителей 2019 года) и применил ее к Cayenne, и в результате получился внедорожник с фантастически хорошей управляемостью. Ей легко управлять, и водитель может напрячься. Ему нравится играть на горных дорогах и комфортно ездить по автострадам.

AMG GLE 63 S вызывает эмоции своим мощным двигателем, но проблемы с компьютером и настройкой трансмиссии не позволили ему получить золото. Тем не менее, его пневматическая подвеска отлично справляется с управлением кузовом, а его причудливый интерьер создает комфорт для пассажиров. Однако ему не хватает управляемости и изящества, которые обеспечивает Porsche с точки зрения управления шасси, рулевого управления и подвески.

Штутгарт может быть родиной этих двух брендов, но Porsche Cayenne является чемпионом среди внедорожников.

Какой купить?

Вы не ошибетесь, выбрав Audi RS Q8 2021 года или Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года.Независимо от того, преодолеваете ли вы мили по шоссе или исследуете проселочную дорогу, они оба могут справиться с такими обязанностями.

Мы тестируем новый 603-сильный @MercedesAMG #GLE63S — как он соотносится с BMW X5M, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne Turbo? https://t.co/4hLiHR1yoh

Таким образом, выбор между ними во многом зависит от личных предпочтений. AMG более хриплый и едет немного жестче. В то же время RS Q8 более приглушенный и сдержанный. Если вам нужен внедорожник, ориентированный на комфортную роскошь, Дроссельный дом рекомендует Ауди. Но если вы согласны с небольшими недостатками, GLE 63 S предлагает немного больше удовольствия.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2022 Mercedes-AMG GLE 53 SUV Изменения: 🚙 В чем разница с внедорожником Mercedes-AMG GLE 53 2021 года?

После полного редизайна GLE в 2020 году и запуска этой модели GLE 53 в 2021 модельном году вместо старого GLE 43 в 2022 году мало что изменится. теперь стандартная комплектация. Cirrus Silver добавлен в палитру окраски кузова, а внутри к существующему списку добавлены цвета кожи Espresso Brown / Black и White / Black Nappa. Система Air Balance для салона теперь доступна в качестве отдельной опции, как и мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа. Наконец, рекомендованная производителем розничная цена GLE 53 увеличивается на 1200 долларов.

Плюсы и минусы

  • Потрясающий внешний дизайн
  • Плавный, мощный двигатель
  • Интуитивная передача
  • Роскошный интерьер
  • Невероятно высокие доступные стандарты безопасности
  • Подвеска прекрасно сочетает комфорт и производительность
  • Доступнее, чем у конкурентов
  • Стандартные функции безопасности могли бы быть лучше
  • Средняя экономия топлива
  • Дополнительные пакеты стоят дорого

Лучшие предложения на внедорожник Mercedes-AMG GLE 53 2022 года

Комплектация внедорожника Mercedes-AMG GLE 53 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

С того момента, как вы нажмете педаль газа, вы можете сказать, что едете по городу на 5000 фунтов больше. Это один из немногих недостатков GLE 53, но его тяжесть можно не заметить, если учесть другие положительные качества, которые предлагает внедорожник. Это чудесно предсказуемо, а трансмиссия нетерпелива, что делает его восхитительным автомобилем для вождения, основываясь только на этом.

Но это не заканчивается; В отличие от многих семейных самосвалов с автоматической коробкой передач, GLE 53 переключается интуитивно даже в комфортном режиме. Навигация по передачам восхитительно плавна в простых поездках на работу, но когда вы просите об этом, вы получаете немедленный ответ. Это удивительно весело в ручном или спортивном режиме, охотно переключая передачи с помощью лепестков на рулевом колесе. Еще более приятным аспектом коробки с девятью скоростями является то, что она не станет для вас матерью. Отсутствие автоматического переключения на повышенную передачу, когда тахометр показывает красное значение, приветствуется.

Комбинация пневматической подвески GLE 53 с активными стабилизаторами поперечной устойчивости означает, что он может справиться с извилистой дорогой и по прямой, но как насчет комфорта? Стандартная пневматическая подвеска демонстрирует элегантный средний палец на ухабистой дороге, а опциональная система AMG Active Ride Control делает это еще лучше. Отзывчивое рулевое управление — неотъемлемая часть автомобиля, поэтому проходить повороты не должно быть сложной задачей. Подводя итог, можно сказать, что за рулем этого внедорожника веселее, чем вы думаете, основываясь только на внешнем виде.

Безопасность

Как топовая опция GLE, GLE 63 S стандартно поставляется с активными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, активная помощь при парковке с 360-градусной камерой и адаптивные светодиодные фары. Он также имеет дополнительные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и помощь в концентрации внимания, которые предоставляются бесплатно; некоторые из этих стандартных функций стоят дополнительно в базовой версии GLE.

Но наш тестер оснащён ещё лучше, с пакетом Driver Assistance Plus за 1700 долларов.Эта опция добавляет помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, активное рулевое управление, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков и некоторые другие. При включенной кнопке помощи водителю GLE остается в центре полосы движения, поддерживает устойчивый темп движения автомобиля перед ним, плавно тормозит до нуля и плавно меняет полосу движения. Помимо чего-то вроде Tesla Autopilot или Cadillac SuperCruise, Mercedes Driver Assistance Plus является одним из самых передовых комплектов активной безопасности, доступных где бы то ни было.

Когда Porsche впервые представил Cayenne в 2002 году, публике было трудно привыкнуть к нему, пытаясь примириться, увидев значок роскошного автомобиля на внедорожнике.

Возможно, проблема была в том, что это было недостаточно увлекательно с визуальной точки зрения. На самом деле, он даже разделял некоторые линии и складки с Volkswagen Touareg первого поколения, и для некоторых это было горькой пилюлей. Теперь все изменилось?

Мы могли бы утверждать, что это так, по крайней мере, в том, что касается принятия Cayenne как настоящего синего Porsche. На самом деле, Cayenne и его финансовый успех — одна из причин, по которой автопроизводитель из Штутгарта продолжает улучшать 911 и постоянно оставаться в числе лучших суперкаров мира.

Лучше поздно, чем никогда

Некоторые традиционалисты, вероятно, никогда по-настоящему не примут внедорожники от таких брендов, как Porsche или Lamborghini, но если бы Cayenne изначально был больше похож на эту совершенно новую версию Coupe, то, возможно, больше пуристов вскочило бы на борт.

Несмотря на это, Cayenne Coupe уже здесь, и он, несомненно, увеличит продажи Porsche, а также даст покупателям BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 пару причин для паузы.

Начнем с того, что Cayenne Coupe присоединяется к Audi Q8 в качестве внедорожника-купе, более похожего на хэтчбек, в то время как BMW X6 и Mercedes GLE Coupe имеют заднюю часть, больше похожую на фастбэки.Так что в некотором смысле Porsche и Audi немного более консервативны и менее импозантны, но в то же время это делает их более элегантными — BMW и Merc могут выглядеть немного странно под определенным углом.

Что касается габаритных размеров, то Cayenne Coupe имеет ту же длину колесной базы, что и обычный Cayenne, и составляет 2895 мм (113,9 дюйма). На самом деле это самая короткая колесная база в этой группе. Длина X6 составляет 2933 мм (115,4 дюйма), купе GLE — 2915 мм (114,7 дюйма), а длина Q8 — 2995 мм (117,9 дюйма). Несмотря на все это, Porsche является вторым по длине внедорожником, его длина от бампера до бампера составляет 4931 мм (194,1 дюйма). Впереди него находится Q8 длиной 4986 мм (196,3 дюйма), а BMW и Mercedes имеют длину 4909 мм (193,2 дюйма) и 4891 мм (192,5 дюйма) соответственно.

Последние и лучшие внутри

И Cayenne Coupe, и Audi Q8 имеют огромное преимущество перед X6 и GLE Coupe, поскольку последние два намного старше и ждут смены поколений, которая, наконец, выведет их на один уровень с их основными соперниками. Поэтому, хотя мы не будем спорить ни с одним из четырех с эстетической точки зрения, когда речь заходит о салоне, нельзя игнорировать тот факт, что внутри Porsche и Audi гораздо больше современных функций удобства и безопасности.

Также нельзя сравнивать информационно-развлекательные системы и дисплеи. Дисплей GLE Coupe выглядит как самый маленький в мире планшет по сравнению с тем, что вы получаете в Porsche. Между тем, Q8 выделяется благодаря своей компоновке с тремя экранами, которая выглядит чрезвычайно современно, если не футуристично.

Раз уж мы говорим о салоне, угадайте, у кого из четырех самый большой багажник? Это будет GLE Coupe с объемом 650 литров, в то время как Cayenne Coupe занимает второе место с объемом 622 литра, за ним следуют Audi и BMW с объемом 605 литров (21,3 куб. футов) и 580 литров (20,5 куб. футов) соответственно.

А цена/производительность?

Глядя на версии начального уровня для США, они складываются следующим образом:

Порше Кайен Купе — 75 300 долларов (3,0-литровый V6, 335 л.с., 332 фунт-фут / 450 Нм, 0-60 за 5,6 с)

БМВ Х6 xDrive35i — 65 850 долларов (3,0-литровая рядная шестерка, 302 л.с., 295 фунт-фут / 400 Нм, 0-60 за 6,0 с)

Mercedes-AMG GLE 43 купе — 71 350 долларов (3,0-литровый V6, 384 л.с., 383 фунт-фут / 519 Нм, 0-60 за 5,7 с)

Audi Q8 55 TFSI — 67 400 долларов (3,0-литровый V6, 335 л.с., 369 фунт-фут / 500 Нм, 0-60 за 5,6 с)

Как видите, прямолинейное ускорение очень похоже. Что касается цен, покупатель, более ориентированный на бюджет, может склониться к Audi, поскольку он является вторым по дешевизне для покупки, но имеет отличные характеристики и некоторые из новейших бортовых технологий.

Porsche Cayenne Turbo Coupe против BMW X6 M против Mercedes-AMG GLE 63 S

Вы же не думали, что мы забыли о флагманских моделях? К сожалению, Audi не смогла принять участие в этих дебатах, так как RS Q8 еще официально не раскрылся.

Порше Кайен Купе Турбо — 130 100 долларов (4,0-литровый V8, 541 л.с., 567 фунт-фут / 768 Нм, 0-60 за 3,7 с)

БМВ Х6 М — 105 700 долларов (4,4-литровый V8, 567 л.с., 553 фунт-фут / 750 Нм, 0-60 за 4,1 с)

Mercedes-AMG GLE 63 S купе — 113 000 долларов (5,5-литровый V8, 577 л.с., 561 фунт-фут / 760 Нм, 0-60 за 4,1 с)

Между Porsche и двумя его конкурентами определенно существует огромный ценовой разрыв, хотя их производительность можно охарактеризовать как схожую.

Впрочем, достаточно цифр. Пришло время сообщить нам, какой из этих четырех внедорожников с наклонной крышей вы бы предпочли и почему. Звук выключен ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Corolla Cross 2022 года против C-HR 2022 года: ревнивый брат?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector