2022 Киа ЭВ62022 Киа ЭВ6
- Обзор
- Внешний вид
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Производительность
- Безопасность и надежность
Новый Kia EV6 стоит от 40 900 долларов и доступен в комплектациях Light, Wind и GT-Line. Kelley Blue Book сообщает, что Kia EV6 2022 года стоит больше, чем такие автомобили, как субкомпактный кроссовер Hyundai Kona Electric и Chevrolet Bolt EUV.
Однако по сравнению с другими электрическими кроссоверами-гигантами, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, Kia EV6 имеет хорошую цену. Mach-E начинается примерно с той же отметки в 45 000 долларов, а модель Y намного выше, а ее самый дешевый вариант стоит не менее 52 000 долларов. Тем не менее, Volkswagen ID.4 действительно превышает предполагаемую стартовую цену. Электрическое предложение VW стоит всего 42 000 долларов.
Объявлены цены на Kia EV6 2022 года в США: немного выше Hyundai Ioniq 5
Kia объявила цены на модель Kia EV6 2022 года на рынке США, где продажи должны начаться в ближайшее время. По словам Kia, EV6 будет продаваться во всех 50 штатах. Ожидается, что первые автомобили «прибудет в дилерские центры в ближайшие недели».
Как и у Hyundai Ioniq 5, будет две версии батареи — 58,0 кВтч (только RWD) и 77,4 кВтч (версии RWD и AWD).
Южнокорейский производитель предложит три комплектации: Light, Wind и спортивную отделку GT-Line. В конце года модельный ряд должен пополниться топовой версией GT.
Ценообразование выглядит довольно интересно и немного напоминает нам предложение Hyundai Ioniq 5. Базовая версия Kia EV6 Light RWD имеет MSRP в размере 40 900 долларов США (+ 1 215 долларов США по летнему времени), что после вычета федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США составляет 34 615 долларов США. Это на 1200 долларов больше, чем в случае с базовым Hyundai Ioniq 5.
Еще за 6 100 долларов можно было получить заднеприводную версию Wind мощностью 77,4 кВтч. Добавление переднего двигателя для полного привода увеличивает цену на 3900 долларов. Однако полный привод также уменьшает запас хода (подробнее об этом ниже).
GT-Line RWD стоит от 51 200 долларов США. В этой комплектации переход на полный привод требует еще 4700 долларов. Для сравнения мы также указали «полностью зарезервированную» комплектацию First Edition (1500 единиц).
Цены
Модель | Базовая цена | Назнач. Обвинение | Налоговый кредит | Эффективная цена |
2022 Kia EV6 Light RWD SR 19 дюймов | $40,900 | +$1,215 | $7,500 | $34,615 |
2022 Kia EV6 Ветер RWD LR 19" | $47,000 | +$1,215 | $7,500 | $40,715 |
2022 Kia EV6 Wind AWD LR 19" | $50,900 | +$1,215 | $7,500 | $44,615 |
2022 Kia EV6 GT-Line RWD LR 19 дюймов | $51,200 | +$1,215 | $7,500 | $44,915 |
2022 Kia EV6 GT-Line AWD LR 19 дюймов | $55,900 | +$1,215 | $7,500 | $49,615 |
2022 Kia EV6 First Edition AWD LR 20 дюймов | $58,500 | +$1,215 | $7,500 | $52,215 |
Рейтинги запаса хода EPA были объявлены в декабре, и они довольно хороши — включая 310 миль (499 км) в случае автомобиля с задним приводом и аккумулятором на 77,4 кВтч.
Ожидается, что базовая версия проедет 232 мили (373 км) без подзарядки).
Больше вождения, меньше зарядки.
Сверхбыстрая зарядка постоянным током
Расширенный диапазон для роуминга
Зарядка на ходу
Партнерство ChargePoint Kia
Универсальная система EV6 работает с быстрыми зарядными устройствами постоянного тока на 400 и 800 В. Использование быстрой зарядки постоянного тока на 800 В обеспечивает запас хода до 217 миль всего за 18 минут. 1 С аккумуляторной батареей 77,4 кВтч автомобиль может добавить прибл. 217 миль за 18 минут с быстрой зарядкой 800 В постоянного тока. Время зарядки будет разным. Быстрая зарядка влияет на срок службы аккумулятора.
Цикл города/шоссе в реальном мире. Для этого теста автомобиль проехал по велосипедному маршруту по городу/шоссе протяженностью 48,8 миль в Южной Калифорнии. Режим движения был установлен на ECO; береговая энергия (Regen) была установлена на i-PEDAL; и режим HVAC был установлен на Auto-Low при 70 градусах. Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.
Результат: полностью электрический пробег 339 миль.
В США доступно более 41 400 зарядных станций, и их количество постоянно растет, поэтому легко найти зарядные станции на вашем маршруте, включая быстрые зарядные устройства постоянного тока на 400 В и выше. Вы можете легко находить точки зарядки и отслеживать состояние зарядки вашего автомобиля с помощью приложения Kia Connect или с помощью 12,3-дюймового сенсорного дисплея вашего EV6. 3 Kia Connect — это мобильное приложение, которое ранее называлось «Kia UVO link». Покупка/аренда некоторых автомобилей Kia 2022 года и новее с Kia Connect или UVO link включает в себя бесплатную годовую подписку на наиболее полный пакет, начиная с даты розничной продажи/аренды нового автомобиля, указанной дилером. После истечения срока действия вашей бесплатной годовой подписки для дальнейшего доступа к полному набору функций Kia Connect или UVO link, доступных на вашем Kia, потребуется платная подписка по действующей на тот момент цене подписки; в противном случае использование вами определенных функций может быть немедленно прекращено. Использование Kia Connect и ссылки UVO регулируется Политикой конфиденциальности Kia Connect (доступно по адресу https://owners.kia.com/us/en/privacy-policy.html) и Условиями обслуживания (доступно по адресу https:/ /owners.kia.com/us/en/terms-of-service.html). Бесплатные подписки Kia Connect и UVO link могут быть переданы последующим владельцам в течение первоначального срока обслуживания. Используйте Kia Connect только тогда, когда это безопасно. Ссылка Kia Connect и UVO в настоящее время недоступна для автомобилей 2022 модельного года и более новых автомобилей, проданных или купленных в Массачусетсе; обновляющуюся информацию о наличии см. на портале владельцев Kia.Приложение Kia Access с UVO, Kia Connect или приложение UVO link доступно в Apple® App Store® или Google Play™. Kia America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить использование UVO link или Kia Connect в любое время без предварительного уведомления. или принятия каких-либо будущих обязательств. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных. Для использования большинства функций требуется покрытие сотовой связи и GPS. Функции Kia Connect и UVO link могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня отделки салона. Функции, спецификации и сборы могут быть изменены.
Если не обращать внимания на условия движения и управление автомобилем, это может привести к потере контроля над автомобилем. Всегда
Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт позволяет заряжать 240 В на уровне 2 в течение ночи из дома, что позволяет вам каждое утро полностью заряжать аккумулятор. А с помощью приложения Kia Connect вы можете проверять состояние аккумулятора, дистанционно управлять зарядкой EV6, предварительно нагревать или охлаждать салон EV6, пока он все еще подключен к сети, и многое другое. 4 Время зарядки от сети 240 В основано на тестах, проведенных Kia Motors Corporation.
Один Прохладный Деталь: Зарядка
На риск избить эту тему до смерти, это экран сеанса быстрой зарядки от зарядного устройства Electrify America. Здесь есть несколько замечаний.
Во-первых, EV6 находится на уровне заряда батареи 84% и все еще заряжается на 88 кВт, что показывает, насколько агрессивна кривая заряда. Ford Mustang Mach-E заряжается примерно на половине этой скорости при 80-процентном уровне заряда.
Потребовалось всего 17 минут, чтобы зарядить аккумулятор EV6 с 22 до 84 процентов благодаря новому зарядному устройству Electrify America мощностью 350 кВт. При скорости около 4 миль на кВтч это более 200 миль за чуть более четверти часа. Наиболее впечатляющим.
Будьте в курсе автомобильной революции и подпишитесь на бесплатную рассылку обзоров автомобилей Джордана Голсона. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.
Насколько это практично?
Для электромобиля, ориентированного на стиль, EV6 довольно вместителен, но Skoda Enyaq все же более практичен.
Габаритные размеры
Пассажирское пространство
Вы могли бы подумать, что Kia EV6 был электрическим хэтчбеком размером с VW Golf, но внешний вид может быть обманчивым — он немного больше этого и не далеко от Mustang Mach-e с точки зрения внешних размеров.
Это окупается внутри, где вы найдете довольно просторный салон со всех сторон. Спереди очень удобно сидеть; водитель имеет множество регулировок руля и сиденья, в то время как пространство для ног кажется очень просторным, потому что перед центральной консолью есть большое пространство. Аккуратным штрихом является функция наклона спинки обоих передних сидений одной кнопкой (на моделях GT-Line и выше), чтобы вы могли отдохнуть, ожидая, пока Kia зарядится.
Сзади дела обстоят чуть менее воздушно, но все же респектабельно. Для ваших коленей достаточно места, а с абсолютно ровным полом пассажир среднего сиденья также не будет бороться за пространство для ног. Kia в значительной степени избегает ощущения пола слишком близко к вам, которое возникает у некоторых электромобилей из-за батарей, установленных под ним. Более того, спинка откидывается, чтобы вы могли вытянуться.
Тем не менее, вы не можете засунуть ноги под сиденье впереди, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно, в то время как наклонная линия крыши означает, что шестифутовые и выше могут просто коснуться головой линии крыши. У Ford Mustang Mach-e больше места над головой, но Kia далеко не тесна. Аккуратным штрихом является то, что задние окна также полностью опускаются — это не так часто, как должно быть.
Установить громоздкое детское кресло не так просто, как в более высоких внедорожниках из-за относительно низкой линии крыши, но двери открываются хорошо и широко. Жаль, что к точкам ISOFIX немного сложно получить доступ.
Пространство для хранения
В передней части EV6 действительно впечатляющий объем памяти. У вас есть не только большие дверные отсеки для больших бутылок с водой и глубокий перчаточный ящик, но и большое пространство под приборной панелью и перед центральной консолью, где можно разместить более крупные предметы.
Не только это, но и центральная консоль между сиденьями имеет еще одно отделение для хранения под подлокотником. В нем также есть три подстаканника разной глубины, так что вы можете пить мелкие или более глубокие напитки, а также есть место для хранения (и беспроводной зарядки) вашего мобильного телефона.
Сзади есть пара роскошных карманов для сидений с эластичной резинкой для крупных предметов. Есть также несколько дверных ящиков, которые, хотя и меньше, чем спереди, имеют приличный размер, а отделение для хранения в центральном подлокотнике имеет аккуратную выдвижную крышку подстаканника.
В салоне также разбросано множество USB-разъемов (включая странный новый USB-C), в том числе несколько аккуратно расположенных сбоку передних сидений.
Загрузочное пространство
EV6 не подводит, когда дело доходит до багажника. Он не только хорошего размера, но и продуманно спроектирован.
Конечно, 520 литров немного меньше 585-литрового объема Skoda Enyaq из-за того, что он довольно мелкий, но вряд ли он маленький. Также нет грузовой кромки, что значительно упрощает подъем и вытаскивание вещей из багажника. Более того, когда вам не нужна полка для багажа, она аккуратно убирается в отдельное отделение под полом багажника.
Также есть сетки, чтобы мелкие предметы не катались и не ломались во время движения, а также обычная розетка на 12 В. Еще одним удобным моментом является то, что вы можете раскладывать и складывать задние сиденья с помощью рычагов, расположенных прямо у заднего края багажника.
Как только эти сиденья опущены, появляется довольно значительная грузовая площадка, в то время как у вас есть непрерывный ровный пол, который позволяет с легкостью перемещать большие предметы до передних сидений.
Но это еще не все: открываешь капот, и вот «froot» (передний багажник). Ну вроде. В отличие от глубокого скульптурного отсека в передней части Tesla Model 3, это неглубокий ящик, расположенный над моторными отсеками автомобиля. Он составляет 52 литра на модели с одним двигателем, но падает до жалких 20 литров на версии с двумя двигателями.На самом деле, это только для хранения зарядного кабеля.
Готовы купить свой следующий автомобиль?
Получайте предложения от официальных дилеров carwow
Готовы купить свой следующий автомобиль?
Получайте предложения от официальных дилеров carwow
- 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину
И Hyundai Ioniq 5, и Kia EV6 начали поставляться дилерам, и их доступность сильно различается. У некоторых дилеров есть автомобили, доступные для покупки, в то время как у других есть длинные списки ожидания.
Если вы хотите купить любой из этих автомобилей, будьте готовы к тому, что вам придется ходить по магазинам, и, если вы хотите его немедленно, вам может потребоваться заплатить за эту привилегию значительно больше рекомендованной производителем розничной цены. В противном случае заказ через местного дилера, вероятно, будет лучшим выбором.
Будьте в курсе автомобильной революции и подпишитесь на бесплатную рассылку обзоров автомобилей Джордана Голсона.