0 просмотров

3 причины сменить Mazda CX-30 2021 года на Kia Seltos 2021 года

Mazda известна производством простых и удобных для водителя автомобилей. Mazda CX-30 продолжает это наследие.У нас есть настоящий соперник, но он выходит из ворот с более высокой стартовой ценой в 31 425 долларов по сравнению со стартовой ценой Kia Seltos в 29 485 долларов.

MotorTrend отмечает, что, хотя Mazda CX-30 немного дороже, интерьер показывает рост цен. Интерьер Mazda описывается как лаконичный и сделанный из высококачественных материалов, что делает его очень удобным. Интерьер Kia Seltos не имеет такого блеска. Сообщается, что сиденья немного прорезинены и всего на полшага ниже по качеству материала. При этом интерьер Kia Seltos по-прежнему красив и долговечен.

Итак, и Mazda, и Kia чувствуют себя довольно хорошо в своем положении. Да, Mazda CX-30 немного дороже Kia Seltos, но внутри она приятнее. Око за око на этом, я боюсь. Но как насчет полезного пространства?

Двигатель и производительность

В Kia Seltos вы получаете два разных четырехцилиндровых двигателя; 2,0-литровый мощностью 146 л.с. и 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 175 л.с. Первый двигатель работает в паре с вариатором, а турбированный идет с 7-ступенчатым автоматом. Полный привод не является обязательным для обеих силовых агрегатов.

Пожалуйста, включите JavaScript

Как и Seltos, CX-30 имеет два варианта двигателя, один из которых с турбонаддувом. Стандартный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Опциональный 2,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с. поставляется с полным приводом. Деактивация цилиндров доступна в более высоких комплектациях.

Дизайн интерьера

Здесь хорошо работают и Seltos 2021 года, и CX-30 2021 года. Seltos 2021 состоит из тщательно подобранных и изысканных материалов. Внутреннее окружающее освещение, которое может взаимодействовать с музыкой, доступно на верхних планках. Вы получаете информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном (с Apple CarPlay и Android Auto) и дополнительный 10,3-дюймовый блок.

Интерьер Киа Селтос 2021 года | Киа

Подняв планку, вы можете добавить беспроводную зарядную панель для смартфона, три порта USB, проекционный дисплей и 7,0-дюймовый цветной дисплей в приборной панели.

CX-30 2021 года имеет более красивый и качественный интерьер, оснащенный 8,8-дюймовым сенсорным экраном. Вы можете выбрать между восемью или 12 динамиками в вашей аудиосистеме. Также доступен подогрев передних сидений.

Вы получите стандартный Bluetooth, два USB-входа на передней панели и точку доступа Wi-Fi. При переходе на комплектацию Premium вы получите кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом и другие роскошные функции.

Пассажирское и грузовое пространство

Хотя интерьер Kia Seltos 2021 года не имеет такого же качества, как в Mazda CX-30, он значительно просторнее. Багажник Seltos также больше, чем у CX-30, на 27 кубических футов по сравнению с 20 кубическими футами Mazda.

2021 Kia Seltos против Mazda CX-30: безопасность и экономия топлива

Seltos может расходовать около 27 миль на галлон, 25 по городу и 30 по шоссе. CX-30 AWD расходует 24 мили на галлон по городу, 31 по шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле.

NHTSA присвоило Seltos четырехзвездочный рейтинг безопасности, что ниже, чем 5 звезд более безопасного CX-30. IIHS называет его отличным, но это не TSP, как CX-30. Kia предлагает множество технологий помощи водителю на Seltos, но они являются дополнительными, а не стандартным набором функций, как у конкурентов.

CX-30 предлагает гораздо больше, например, стандартный адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Доступные опции: проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и многое другое.

Цена и гарантия

Seltos стоит 23 165 долларов, а топовая версия начинается с 29 165 долларов, что меньше, чем у Mazda. CX-30 начинается с 23 225 долларов и может доходить до 35 000 в стартовых ценах.

Что касается гарантии, Kia Seltos аннулирует CX-30 с его ограниченной гарантией, покрывающей 5 лет или 60 000 миль, по сравнению с 3 годами или 36 000 миль последнего.

Гарантия на трансмиссию Kia составляет 10 лет или 100 000 миль, а CX-30 — 5 лет или 60 000 миль. Обе машины не предлагают бесплатное техническое обслуживание.

Kia Seltos 2021 года в стандартной комплектации с непревзойденной гарантией

Ни для кого не секрет, что на все модели Kia распространяется непревзойденная гарантия. Неудивительно, что в этом году Seltos стандартно поставляется с 10-летней/100 000-мильной гарантийной программой, которая включает 10-летнюю/100 000-мильную ограниченную гарантию на трансмиссию, 5-летнюю/60 000-мильную ограниченную базовую гарантию. гарантия и ограниченная гарантия на 5 лет/100 000 миль от перфорации. Kia Seltos 2021 года также входит в стандартную комплектацию с обслуживанием на дороге в течение пяти лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

К сожалению, для Jeep Renegade 2021 года его гарантия не такая обширная. Вместо этого модель этого года является стандартной с ограниченной гарантией на трансмиссию на 5 лет / 60 000 миль, базовой гарантией на 3 года / 36 000 миль и пятью годами или 60 000 миль покрытия помощи на дороге.

Даже самая дешевая модель оснащена функциями безопасности.

И если вы не убеждены, что из-за большого количества места Kia Seltos 2021 года заслуживает более одной награды «Лучшая покупка»? Kelley Blue Book сообщает, что одним из самых впечатляющих аспектов модели этого года является широкий выбор стандартных и доступных функций безопасности. Выберите даже базовый Kia Seltos, и вы можете ожидать найти функции безопасности, такие как предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет.

Если Селтос стандартный функции безопасности не внушают достаточного доверия, он также доступен с длинным списком других функций безопасности. Рассмотрите более высокий уровень отделки салона для таких функций безопасности, как адаптивный круиз-контроль, помощь в предотвращении столкновений при движении сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах и помощь при безопасном выходе. Его также можно получить с помощью помощи при вождении по шоссе.

В целом, многочисленные функции безопасности Seltos принесли ему четыре из пяти звезд общего рейтинга безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) также дал модели 2021 года довольно высокие оценки в собственных тестах на ударопрочность.

Когда производитель признает, что не может определить основную причину проблемы, это повод для беспокойства. Помимо всего прочего, если они не могут это исправить, проблема может повторяться много раз.

Лимон по определению имеет постоянные дефекты, которые существенно снижают безопасность, использование и стоимость автомобилей и других предметов. Итак, если ваш автомобиль не подлежит ремонту, есть большая вероятность, что вы купили лимон.

В этой ситуации было бы неплохо позволить экспертам взять на себя ответственность и договориться о каком-то урегулировании для вас.

Lemberg Law специализируется на законах о лимонах и помогает решить ваши проблемы с лимонами бесплатно для вас. Варианты, о которых мы ведем переговоры, включают замену автомобилей, обратный выкуп, обмен и расчеты наличными. Это зависит от машины и обстоятельств. Но хорошая новость для вас заключается в том, что закон настаивает на том, что Mazda должна платить судебные издержки по делам о лимоне.

Итак, позвоните в нашу службу поддержки, и мы посмотрим, как мы можем помочь.

Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.

Поделитесь своей историей

Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

Об авторе:

Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий.В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.

Сегодняшние автомобили имеют изоляцию на основе сои, которая приятна на вкус мышам и крысам… сумасшедшим экологам это нравится, в то время как вы выкладываете тысячи за повреждение проводов.

Наша слюдяно-синяя iTouring Mazda 3 2015 года проехала 75 000 миль и является красавицей. Два месяца назад вышел из строя аккумулятор и был подзаряжен Маздой. Тогда у нас не было звука. Обратился к дилеру, сказал перезагрузка решила проблему. Мы знали, прежде чем покинуть дилера, что проблема все еще существует. Машине нужен новый КМУ, который по прогнозам будет доступен в августе! У нас нет звука. Нет Bluetooth, нет звука GPS и только сохраненные местоположения. Ни музыки… ни радио, ни Пандоры. Проблемы с безопасностью связаны с отсутствием Bluetooth или GPS-аудио. Не удобная машина для вождения. У нас есть 9-летняя гарантия от бампера до бампера до ноября 2023 года. Стоимость при обмене не будет снижена без CMU. Мы бы предпочли оставить машину, но не без КМУ. Приятно, что нет платежей за машину (кроме нашего лизинга CX-30). Какие варианты у нас есть.

У меня тоже есть повреждения ремня безопасности, которые я ждал, чтобы их починили с Дня Благодарения. Мою погрызла крыса. Мои автоматические дворники включаются, когда нет дождя, и часто не работают, когда идет дождь. Моя дверца крышки бензобака не хочет открываться… после многих нажатий я сдаюсь, и через несколько минут она открывается. Я думаю, что мои датчики предупреждения кажутся странными… они срабатывают в случайное время и чертовски пугают меня. Моя первая новая машина и не могу сказать, что я счастливый покупатель!

Бампер и проводка моей машины дважды были съедены белками, и вдобавок у них образовалось большое гнездо. У меня повреждены провода и жгуты после владения автомобилем всего месяц. Ни на одной другой машине на моей улице таких проблем не было. Я слышал, что мой CX30 2021 года был сделан в Мексике. Думал, что Mazda сделана в Японии. Мне сказали, что CX5 производится в Японии?
Я также читал, что Mazda использует биопластик, состоящий из 88% кукурузы и 12% нефти. Может ли это быть причиной?

Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас

Цены на Mazda CX-30 2022 года

Mazda предлагает CX-30 в восьми комплектациях. S (22 500 долларов США) начинает все с начала, за ним следуют Select (24 900 долларов США), Preferred (27 950 долларов США), Carbon Edition (28 590 долларов США), Premium (30 800 долларов США), 2.5 Turbo (30 500 долларов США), 2.5 Turbo Premium (33 100 долларов США) и Turbo Premium Plus ( 34 700 долларов США). В большинстве штатов добавьте 1225 долларов США к плате за доставку в пункт назначения.

Каждая комплектация поставляется с полным приводом. На бумаге CX-30 вмещает пять человек, а лучше четверых, но идеально подходит для двоих. Мы думаем, что клиенты, которые хотят действительно места для пяти пассажиров, просто рассмотрят компактный CX-5 и выше.

Что касается грузового пространства, CX-30 поставляется с конкурентоспособными 20,2 кубическими футами или 45,2 кубическими футами со сложенным задним сиденьем.

Внешний вид

Внешний вид CX-30 стильный, красивый и стильный. Довольно легко, это самый красивый субкомпактный кроссовер на рынке. Все элементы стиля, присущие всей линейке Mazda, проявляются здесь. К ним относятся широкая решетка радиатора, элегантные элементы освещения, красивые изгибы и правильно расположенные вырезы. Это высококлассный и спортивный образ.

В стандартную комплектацию входят автоматические фары, светодиодное освещение спереди и сзади, дворники с датчиками дождя и спойлер на крыше. Поднимитесь по диапазону отделки салона, и Mazda добавит такие функции, как алюминиевые рейлинги на крыше.

Доступны боковые зеркала с подогревом и встроенными указателями поворота. Другие функции включают заднюю дверь с электроприводом, варианты окраски премиум-класса и антиобледенитель омывателя ветрового стекла с подогревом.

Легкосплавные диски включены в модельный ряд в сегменте, где стальные колеса обычно являются стандартными. Только базовая модель предлагает 16-дюймовые колеса. Остальные имеют 18-дюймовые колеса.

Основные моменты интерьера

CX-30 довольно маленький, а салон уютный. Мы нашли передние сиденья удобными и поддерживающими, как и следовало ожидать от высококлассного кроссовера. Сзади можно разместить двух человек, при условии, что они еще не закончили рост. Да, для третьего есть ремень безопасности, но жалко человека, который там сидит.

Высококлассный и аккуратный салон CX-30 превосходит свой класс.Доступная кожаная приборная панель просто неслыханна в этом сегменте, к ней присоединяются кожаные сиденья и другие кожаные элементы. Черная отделка рояля и красивые акценты доминируют. Есть также много мест, где можно хранить вещи.

Полный электропакет и кондиционер входят в стандартную комплектацию. Большинство комплектаций имеют передние сиденья с электроприводом. В список обновлений входят подогрев передних сидений, подогрев руля и двухзонный климат-контроль.

Функции безопасности

В каждую комплектацию входит набор функций безопасности Mazda i-Activsense. Эти элементы включают в себя адаптивную систему круиз-контроля на основе радара с функцией полной остановки и движения. Кроме того, управление дальним светом, экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения являются стандартными.

При увеличении диапазона отделки салона появляются дополнительные технологии безопасности, включая предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Доступны адаптивная система переднего освещения и проекционный дисплей. Эксклюзивным для топовой комплектации является набор элементов задней безопасности. Этот пакет включает в себя экстренное торможение задним ходом, заднее движение задним ходом и помощь в пробке.

В целом CX-30 предлагает стандартное оборудование, которое не всегда предлагают конкуренты. Кроме того, в топовой модели реализованы функции, более характерные для люксовых брендов.

Технологии

Mazda предлагает стандартный 8,8-дюймовый центральный дисплей. Однако он не управляется сенсорным экраном. Вместо этого многофункциональная ручка управления управляет тем же. Мы не уверены, почему Mazda продолжает использовать эту схему, поскольку она незнакома многим и не соответствует тому, что используют ее конкуренты. Он напоминает нам Audi Q3, роскошную модель.

Дополнительные удобства включают аудиосистему с 8 динамиками, пару портов USB и совместимость смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay. Расширение диапазона отделки включает Bluetooth, аудиосистему Bose с 12 динамиками, навигацию и спутниковое радио.

Под капотом

CX-30 может быть малолитражной моделью, но его двигатель имеет значительный рабочий объем.Поскольку конкуренты выбирают двигатели меньшего размера, в том числе трехцилиндровые, Mazda продолжает выпускать четырехцилиндровые двигатели.

Под капотом каждого CX-30 2022 года находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Стандартный двигатель без наддува и производит даже 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Также доступна версия с турбонаддувом со стандартной мощностью 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Но становится лучше! Заправьте свой CX-30 бензином премиум-класса вместо обычного, и показатели производительности вырастут до колоссальных 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры трудно понять в таком маленьком автомобиле, но мы здесь. Мощность направляется на все четыре колеса с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что касается расхода бензина, стандартная модель зарабатывает, по оценкам EPA, 24 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе, что в сумме составляет 26 миль на галлон. Выберите турбо, и цифры придутся на все еще респектабельный 22/30/25 миль на галлон город/шоссе/комбинированный.

Mazda CX-30 — автомобиль года на колесах 2021 года

«Единодушие» может быть сложным словом; добиться гораздо сложнее. Во все более разделенном и самоуверенном мире заставить разрозненную группу людей сформировать односторонний консенсус по чему-либо может быть почти невозможно.

Процесс судейства COTY часто не является исключением, но в 2021 году, в редкий момент, когда великие умы думают одинаково, все шесть членов жюри проголосовали за победителя, которого вы видите здесь.

Не было бы ни раздельного решения, ни переделки, ни надувания, ни игрушек, выброшенных из коляски. Mazda CX-30 — автомобиль года на колесах 2021 года, и все мы согласились с этим.

Для Mazda это чертовски большое достижение, благодаря которому компания одержала девять побед в COTY с момента учреждения награды в 1963 году, в результате чего бренд из Хиросимы отстает от Holden всего на одну победу как самый успешный производитель всех времен. (Горячий совет для тех, кто любит кататься на плоскодонке: у Mazda больше шансов увеличить свой улов по сравнению с маркой Lion.)

Так в чем же заключается великолепие CX-30? Что ж, это требует более глубокого анализа, потому что, возможно, этого у него нет: области истинного прорыва. Старое выражение «мастер на все руки»; «мастер ни в чем» раньше был одним из клеветников; предположение, что рабочий был разносторонним, но ему не хватало области настоящей специализации.

В случае с CX-30 это на самом деле лучший комплимент, который мы можем ему сделать. Как мы покажем здесь, ключом к успеху COTY была не пара областей чистой гениальности; вместо этого он набрал солидные баллы по всем пяти критериям и решительно не потерял мяч ни в одной из измеримых областей.

Говоря более широко о его привлекательности, редактор Дилан Кэмпбелл, возможно, сказал это лучше всего: «Для меня CX-30 — это автомобиль, демократизирующий роскошь; у него уровень мастерства, которого нет у соперников. Вы чувствуете страсть и самоотверженность, которые вложены в это, и каждый раз, когда вы входите, это кажется удовольствием ».

Это всеобъемлющее чувство начало проявляться с того момента, как судьи действительно ползали по машине в первый день.

Mazda явно разработала CX-30 как кроссовер, а не как более прагматичный квадратный внедорожник, фактически сделав его более высокой (на 25 мм) версией универсала Mazda 3, на которой он основан. Никто не может спорить с логикой, даже если она приносит несколько потенциальных компромиссов в отношении упаковки. Места над головой сзади вполне достаточно для двухметрового автомобиля, а багажник объемом 317 литров маловат для этого класса.

«Меня это устраивает, — признал ДК. «Я думаю, что такой относительно небольшой ботинок, вероятно, скорее теоретический недостаток для большинства людей, чем обычное раздражение в реальном мире. Для меня внешний вид празднует дизайн и стиль; в отличие от конкурентов, где дизайн больше похож на обязательство».

Байрон также быстро указал на конструктивное преимущество CX-30 по сравнению с родственной моделью 3: «То, что площадь остекления с шестью плафонами означает, что внутрь проникает больше света, чем в модели 3.И мне очень нравятся дополнительные всплески цвета для разнообразия внутри Mazda — темно-синий или коричневый, контрастирующий с черным в большинстве вариантов; это дает хороший подъем в атмосферу».

Три варианта, которые были у нас на тесте, дали судьям солидный показательный образец девятисильного модельного ряда CX-30. Нашим наименее дорогим тестером был G20 Evolve FWD (на одну модель выше базовой Pure) с 2,0-литровым атмосферным четырех/шестиступенчатым автоматическим комбинированным двигателем по цене 31 490 долларов.

Посередине находился G25 Touring, приводивший в движение передние колеса 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, привязанным к шестиступенчатому автомату, по цене 36 490 долларов.

Возглавил наше трио флагман CX-30; X20 Astina с приводом на все четыре колеса от нового 2,0-литрового бензинового двигателя Skyactiv-X с воспламенением от сжатия по цене 46 490 долларов.

Все согласились с тем, что топовая модель X20 Astina не представляет модельный ряд CX-30 в лучшем виде, поэтому давайте сначала рассмотрим вопрос ценности, так как ясно, что CX-30 не пытается заманить клиентов. демонстрационный зал через подвальный ценник сделки.

Самая дешевая модель в линейке — Pure за 28 990 долларов с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач — модель очень привлекательна, но не понравится многим австралийцам. Сопоставление CX-30 с Mazda 3, на которой он основан, показывает, что CX-30 японского производства примерно на 3500 долларов дороже, чем соответствующий 3 Pure.

Это значительное увеличение, учитывая сходство в оборудовании, но судьи все равно считают, что в этом сегменте CX-30 обеспечивает достойное соотношение цены и качества по сравнению с такими конкурентами, как Kia Seltos, Honda HR-V и Toyota C-HR.

«Если бы на нем был значок премиум-класса, это считалось бы выгодной сделкой», — сказал Инвуд.

Байрон пошел еще дальше после того, как его немного не впечатлила внутренняя отделка Mercedes-Benz GLB, опираясь на свой бездонный колодец отсылок к поп-культуре: Mazda ощущается как Mercedes, а Mercedes ощущается как Mazda».

Что касается силовых агрегатов, как по производительности, так и по эффективности, CX-30 получил от судей приличный проходной балл, а не какие-либо яркие отличия.

Два основных двигателя хорошо разработаны и эффективны, но очень традиционны и не претерпели значительных изменений по сравнению с двигателями Mazda 3 предыдущего поколения, на которых они основаны. Шестиступенчатая автоматика тоже не нарушает никаких границ.

Могут ли все три силовых агрегата эффективно использовать восьмиступенчатую коробку передач? Вероятно. Но того факта, что это трио работает хорошо, не испытывает жажды и может обеспечить достойный уровень удовлетворенности водителя, когда его перемешивают, было достаточно, чтобы компенсировать отсутствие инноваций.

«По сравнению с 2,0-литровым, 2,5-литровый имеет заметно большую мощность, особенно когда вы достигаете его, когда обороты двигателя находятся в среднем диапазоне, что делает его обманчиво быстрым и резким исполнителем», — отметил Байрон. «Но в обоих случаях вам просто нужно регулярно сгибать правую ногу».

Что касается Skyactiv-X, Mazda первоначально предположила, что этот двигатель, который использует нагнетатель и высокую степень сжатия для обеспечения того, что компания называет искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), будет примерно на 15 процентов экономичнее, чем обычный 2,0-литровый Skyactiv-G. двигатель (с комбинированным показателем ADR 6,5 л / 100 км), но наши испытания в реальных условиях показали, что они ближе к номиналу.

Тем не менее, учитывая увеличенную мощность X, было признано, что его реальный расход в смешанных условиях, который Wheels достиг около 5,7 л / 100 км (фактически меньше, чем его официальное суммарное значение 6,0 л / 100 км), похвально в контексте его производительности. .

В целом, тем не менее, DC был только одним судьей, который остался немного не в восторге от двигателя Skyactiv-X: «У него нет уровня крутящего момента в фазе ступенчатого переключения, который я ожидал, и при этом он не имеет заметно более энергичного и искрометный топ», — посчитал наш редактор. Роббо тоже поднял вопрос о шуме X на высоких оборотах.

Таким образом, без существенного прироста эффективности по сравнению с обычным 2,0-литровым двигателем серии G жюри задалось вопросом, было ли достаточно прироста мощности, особенно с учетом огромной надбавки к цене, связанной с новым двигателем.

Байрон внес некоторый баланс в дискуссию, указав, что это новая технология, которая еще не достигла зрелости, и что еще многое предстоит сделать: /240 Нм», — напомнил всем наш ходячий автомобильный оракул.

Хороший момент, но вывод заключался в том, что, хотя Mazda заслуживает аплодисментов за разработку новых технологий, способных продлить срок службы двигателя ICE, реальные преимущества X на данный момент не огромны, и это еще предстоит сделать. увидеть, действительно ли Skyactiv-X может внести ступенчатые изменения, чтобы оттолкнуть его от более крупного обычного 2,5-литрового двигателя.

Несмотря на это, любой судья, который прошел наш сложный цикл испытаний на любом из вариантов CX-30, мог поделиться множеством положительных моментов, особенно в отношении основных динамических характеристик, подавления дорожного шума (когда-то истинное слабое место Mazda) и готовность, вовлечение характер, когда темп был увеличен.

Испытания на грунтовой дороге также показали, что Mazda действительно знает свое дело, когда дело доходит до калибровки ESC и ABS, предоставив одно из самых привлекательных шасси, которое можно использовать до предела без чрезмерного вмешательства.

Инвуд отразил более широкий консенсус, когда сказал о G20: «Не самый мощный двигатель, но достаточно изолированный и не грубый».

Будучи одним из трех финалистов, которых увезли с полигона, CX-30 еще предстояло проявить себя с четырьмя взрослыми на борту.

Кроссовер Mazda будет подходящим размером для семей с двумя детьми младшего возраста, но это не означает, что это чистилище для взрослых сзади. Во мне шесть футов роста, и мне хватило места позади нескольких судей на дорогах вокруг Лорна.

Лично я нашел основание заднего сиденья, угол наклона спинки, пространство для ног и обзорность вполне приемлемыми. Отсутствие USB-портов сзади — это недостаток, но прокладка удлинительного кабеля от порта в центральной консоли — практически безболезненный обходной путь.

Что касается безопасности, то само собой разумеется, что CX-30 получает пятизвездочный рейтинг ANCAP, но если копнуть немного глубже, вы увидите, что в тестах Euro NCAP он достигает рекордно высокого уровня защиты взрослых пассажиров, составляющего 99 процентов.

Все модели включают в себя семь подушек безопасности (двойная передняя для водителя и пассажира, коленная, боковая и шторка для всех пассажиров), а также алфавитный набор аббревиатур, связанных с безопасностью, перечисленных здесь на языке Mazda.

К ним относятся: AEB (автономное экстренное торможение), предупреждение водителя (DAA), сигнал аварийной остановки (ESS), предупреждение о препятствиях впереди (FOW), помощь при трогании с места (HLA), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), система помощи при удержании полосы движения. (LAS), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), поддержка интеллектуального торможения — сзади (SBS-R), поддержка интеллектуального торможения — пересечение сзади (SBS-RC), поддержка интеллектуального торможения (SBS) и распознавание дорожных знаков (TSR). Есть также радарный круиз-контроль с функцией остановки/движения, задние датчики парковки и камера заднего вида с обзором на 360 градусов для всех классов.

Другими словами, каждый CX-30 в стандартной комплектации включает в себя уровень безопасности и функций помощи водителю, за которые большинство других брендов взимают дополнительную плату. Последнее, кстати, дополняется даже качественным проекционным дисплеем, спутниковой навигацией и цифровым радио — от начального уровня и выше.

«Вы можете с радостью потратить менее 30 тысяч долларов и не чувствовать, что упускаете возможность», — сказал Байрон.

Что начинает разговор о технологических достижениях CX-30, где судьи согласились, что это была область, в которой это было хорошо, а не привносило что-то особенно революционное в сегмент. (Кроме двигателя Skyactiv-X, конечно.)

Мультимедийная система, например, включает 8,8-дюймовый автономный экран; не огромный, но достаточно большой для приличной читаемости всех функций. Но тот факт, что он основан на контроллере, а не на сенсорном экране, означает, что он не найдет всеобщего одобрения.

«Это не совсем передовой дизайн по сравнению, скажем, с самыми последними дизайнами в стиле смартфонов, предлагаемыми в других местах, например, в Kia Seltos», — отметил Байрон. Отсутствие беспроводного зарядного устройства для смартфона и использование портов USB-C были двумя областями, в которых, по мнению судей, у Mazda есть возможности для улучшения.

Но мультимедиа/связь — это лишь один — по общему признанию, очень заметный — пример технической истории CX-30. В другом месте, под кожей, глубина и эффективность комплекта безопасности были сочтены достаточными, чтобы поднять оценку Mazda до твердого прохода.

Когда пришло время для окончательного голосования, для принятия решения потребовался один из самых коротких периодов времени в недавней истории COTY. Таким образом, хотя этот период 2020-21 годов запомнится как время, когда мир сильно заболел, он также войдет в историю как момент, когда Mazda привела компактный внедорожник в состояние здоровья.

Ричард Ферлаццо о дизайне Mazda CX-30

«Дизайнеры всегда скажут вам, что все начинается с хороших пропорций, а создание стильных пропорций обычно означает, что где-то должен быть компромисс.

«Mazda явно нацеливает CX-30 на покупателей, которые ищут больше стиля, и готовы пойти на небольшие компромиссы ради этой привилегии».

«В этом случае компромисс находится сзади, с меньшим пространством на заднем сиденье и багажным отделением, чем у более квадратного конкурента. Но стиль задней части этого автомобиля действительно делает его великолепным, и Mazda не позволила маятнику качнуться слишком далеко, чтобы сделать его непрактичным.

«Черные молдинги колесных арок, на мой взгляд, слишком высокие, но в целом я думаю, что они добились правильного баланса. Интерьер тоже триумф; богатый и стильный без очевидной скупости гроша. Я был бы горд, если бы мог сказать, что разработал этот автомобиль».

Чтобы узнать больше о нашем колесном автомобиле 2021 года, перейдите по ссылкам ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым Toyota Highlander XLE 2022 года является самой популярной комплектацией
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector