2 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Jeep Grand Cherokee 2022 года2 вещи, которые Consumer Reports ненавидит в Jeep Grand Cherokee 2022 года
Jeep Grand Cherokee впервые сошел с конвейера в 1992 году, а модель 2022 года доказывает, почему этот внедорожник процветал в течение трех десятилетий, когда другие автомобили прошли путь динозавров. Grand Cherokee обладает всеми функциями, которые обожают любители джипов, выглядит солидно и теперь может похвастаться некоторыми столь необходимыми технологиями. Несмотря на то, что Consumer Reports не нравятся две вещи в Jeep Grand Cherokee 2022 года, ни одна из них не является нарушителем условий сделки.
Почему Consumer Reports не понравился Jeep Grand Cherokee 2022 года
Согласно Consumer Reports, Jeep Grand Cherokee в целом получил довольно средние оценки, поэтому он не рекомендуется. Одна из причин, по которой Grand Cherokee не получил высоких оценок, заключается в его тормозном пути. Во время испытаний на торможение он показал себя не очень хорошо, так как во время испытаний на сухой и мокрой дороге автомобилю потребовалось большое расстояние до полной остановки.
Еще одна проблема, с которой Consumer Reports столкнулась с автомобилем, заключалась в его элементах управления, которые Consumer Reports назвал в некоторых случаях «странно спроектированными». Например, цифровую комбинацию приборов автомобиля назвали «загроможденной» и «отвлекающей». Другим примером такого плохого управления является система климат-контроля автомобиля. Для некоторых функций климат-контроля Jeep заставляет водителя возиться с сенсорным экраном автомобиля, что не понравилось водителям-испытателям.
Журналу Consumer Reports нравится тихий салон Jeep Grand Cherokee 2022 года.
Даже с учетом надежных вариантов трансмиссии Grand Cherokee 2022 года водители будут слышать минимальный шум даже на скоростях шоссе. Это немалый подвиг в сегменте, известном ревущими двигателями, которые часто требуют, чтобы пассажиры говорили громче или включали звуковую систему, чтобы компенсировать это.
Jeep также приложил большие усилия для снижения шума, проникающего в салон, особенно от ветра и дороги. Фактически, Grand Cherokee поставляется с метко названной системой активного шумоподавления (ANC), бортовой системой, которая подавляет шум ветра, шин и работы двигателя. ANC контролирует транспортное средство на определенные звуковые частоты и уровни, а затем воспроизводит инвертированную частоту, которая уменьшает или отменяет шум, который вы в противном случае услышали бы.
Эта система, наряду с акустическим стеклом в лобовом стекле и окнах, помогает сделать Jeep Grand Cherokee настолько шумным, насколько шумны ваши пассажиры или аудиосистема.
3. У Jeep Grand Cherokee L 2022 года запутанное управление
И Jeep Grand Cherokee L 2022 года, и его более короткий брат имеют множество разочаровывающих элементов управления для функций климата, безопасности и удобства. Расположение также иногда сбивает с толку.
Например, кнопки некоторых важных функций безопасности расположены в верхней части экрана информационно-развлекательной системы. CR говорит, что эти кнопки легко пропустить, потому что солнце часто отражается от отделки вокруг них. Вы также вынуждены использовать информационно-развлекательную систему для управления некоторыми системами климат-контроля.
Базовая информационно-развлекательная система иногда может отставать, но по большей части она интуитивно понятна. Однако любые дополнительные функции, добавленные в более высоких комплектациях, могут быстро загромождать меню интерфейса.
Что движет этим
Grand Cherokee использует совершенно новую архитектуру с независимыми передней и задней подвесками. Доступная пневматическая подвеска позволит водителю опустить автомобиль для доступа и поднять его до максимального дорожного просвета 11,3 дюйма.
Основные силовые агрегаты унаследованы от нынешнего двухрядного Grand Cherokee. Это означает, что базовым двигателем является вездесущий 293-сильный 3,6-литровый V6, который используется во всем портфолио Stellantis. Как и в случае с некоторыми другими моделями, здесь установлен 5,7-литровый V8 мощностью 357 л.с. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Буксировочная способность составляет до 6 200 фунтов для V6 и до 7 200 фунтов для V8 — так же, как у Grand Cherokee L.
В новой гибридной версии 4xe используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он имеет 400-вольтовую батарею мощностью 17 кВтч, установленную под днищем автомобиля, где она защищена защитными пластинами. Аккумулятор водонепроницаем, и Jeep утверждает, что 4xe может преодолевать воду глубиной до 24 дюймов. Суммарная мощность составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным в линейке. 4xe имеет буксировочную способность 6000 фунтов и предполагаемый запас хода только на электричестве в 25 миль. Есть три режима, выбираемых водителем, чтобы определить, как используется электроэнергия: гибридный, чтобы сочетать электрическую и газовую энергию, электрический, чтобы питаться исключительно от аккумулятора, и eSave, чтобы сохранить или зарядить аккумулятор для последующего использования.
Этот двигатель предлагается в комплектациях Limited, Trailhawk, Overland и Summit. (См. наш обзор Jeep Wrangler 4xe.)
Не все версии имеют низкий диапазон. Многие Grand Cherokee будут поставляться с полным приводом. Только версии, ориентированные на бездорожье, будут поставляться с понижающей передачей, а третья система добавляет блокировку заднего дифференциала.Чтобы еще больше адаптировать внедорожник к дорожным или бездорожным условиям, существует несколько выбираемых водителем режимов, которые регулируют двигатель, трансмиссию, рулевое управление и, в некоторых вариантах, высоту дорожного просвета. Эти режимы включают «Авто», «Спорт», «Песок/грязь», «Камень» и «Снег».
Модели Trailhawk получили новую систему отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которая обычно встречается на более экстремальных внедорожниках, таких как Wrangler и новый Ford Bronco, которая улучшает артикуляцию подвески в экстремальных ситуациях, таких как лазание по валунам.
V6 доступен с приводом на два и четыре колеса, но подключаемый гибрид и V8 предлагаются строго как полноприводные.
3. Consumer Reports нравится просторный третий ряд
Любой, кто рассматривает Jeep Grand Cherokee L 2022 года, скорее всего, хотя бы время от времени будет нуждаться в размещении более пяти человек. И, как отмечает Consumer Reports, сидения — это высшая точка для этого джипа.
Многие внедорожники среднего размера не могут обеспечить достаточное количество сидений в третьем ряду. Это не относится к Grand Cherokee L, который может похвастаться просторным третьим рядом.
Не только это, но и самые задние пассажиры также получают мягкие внешние подлокотники, что является шагом вперед по сравнению с жестким пластиком, который большинство внедорожников используют в своих третьих рядах.
Здесь достаточно места для людей, хранения и груза
Помимо плавной работы и тихого салона, новый Grand Cherokee предлагает водителям больше места. Модель 2022 года больше, чем ее предшественники, с колесной базой на 3,5 дюйма длиннее и высотой на два дюйма выше. Это означает значительное пространство для головы и ног в передних и задних рядах. По словам Эдмундса, передние пассажиры получают 39,9 дюйма пространства над головой и 41,3 дюйма пространства для ног, а задние водители получают 39,4 и 38,2 дюйма соответственно.
Есть также модель Grand Cherokee L с тремя рядами сидений, а не с двумя, но она также предлагает достаточно места для пассажиров, чтобы они могли растянуться, где бы они ни сидели.
Grand Cherokee также обеспечивает 37,7 кубических футов грузового пространства за задним рядом и 70,8 кубических футов со сложенными задними сиденьями.Эти размеры не делают Grand Cherokee лидером сегмента, но они превосходят Chevy Trailblazer, Toyota Venza и другие двухрядные среднеразмерные кроссоверы.
Журнал Consumer Reports обнаружил несколько других вещей, которые могут понравиться в обновленном Jeep Grand Cherokee, в том числе свежий внешний вид, развлечения для передних и задних пассажиров с помощью 10,25-дюймовых и 10,1-дюймовых сенсорных экранов, а также многочисленные внедорожные конфигурации, которые наверняка порадуют искателей приключений.
И хотя данные о продажах за следующие несколько лет покажут, был ли редизайн Jeep выигрышным, предварительные данные показывают, что риск того стоил.
Ключевое слово: 3 вещи, которые Consumer Reports нравится в Jeep Grand Cherokee 2022 года