2 просмотров

3 вещи, которые Consumer Reports нравится в Jeep Grand Cherokee 2022 года

3 вещи, которые Consumer Reports нравится в Jeep Grand Cherokee 2022 года

Сохранение привлекательности новых автомобилей для потребителей требует периодического обновления. Однако не все редизайны работают. Иногда изменения приводят к непреднамеренным проблемам с надежностью. В других случаях смелые изменения стиля оказываются неудачными для покупателей. Но, к счастью для Jeep, бренд попал в точку, выпустив обновленный двухрядный Jeep Grand Cherokee 2022 года. По данным Consumer Reports, вот три области, в которых этот кроссовер среднего размера превосходит все остальные.

1. Jeep Grand Cherokee L 2022 года страдает от вялого ускорения.

Consumer Reports протестировал Jeep Grand Cherokee L 2022 года со стандартным двигателем V6 мощностью 290 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этой модели требуется почти девять секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Для сравнения, меньший Grand Cherokee на целую секунду быстрее. Вы даже не можете обвинить в медлительности L третий ряд, потому что большинство автомобилей в этом сегменте разгоняются быстрее, объясняет CR.

Кроме того, экономия топлива Grand Cherokee L невелика. Потребительские отчеты наблюдали комбинированный город / шоссе на 19 миль на галлон.Тем не менее, испытатели оценили приятную трансмиссию Grand Cherokee L. Со стандартным V6 вы также получите впечатляющую буксировочную способность по стандартам среднеразмерных внедорожников (6200 фунтов).

Чтобы разблокировать максимальную мощность буксировки, вам нужно перейти на доступный двигатель V8 мощностью 357 л.с. По данным Car and Driver, эта модель может разогнаться до 60 миль в час за 6,2 секунды.

3. Consumer Reports нравится просторный третий ряд

Любой, кто рассматривает Jeep Grand Cherokee L 2022 года, скорее всего, хотя бы время от времени будет нуждаться в размещении более пяти человек. И, как отмечает Consumer Reports, сидения — это высшая точка для этого джипа.

Многие внедорожники среднего размера не могут обеспечить достаточное количество сидений в третьем ряду. Это не относится к Grand Cherokee L, который может похвастаться просторным третьим рядом.

Не только это, но и самые задние пассажиры также получают мягкие внешние подлокотники, что является шагом вперед по сравнению с жестким пластиком, который большинство внедорожников используют в своих третьих рядах.

Журналу Consumer Reports понравилось несколько вещей в новых внедорожниках Jeep.

Тем не менее, у Consumer Reports было много положительных отзывов о двух внедорожниках Jeep. У Jeep Grand Cherokee «плавная трансмиссия» и тихий и вместительный салон. Кроме того, Jeep предлагает третий, более мощный вариант трансмиссии исключительно для Grand Cherokee. Этот новый вариант трансмиссии превращает внедорожник в подключаемый гибрид, и в настоящее время он недоступен для Jeep Grand Cherokee L.

Более крупному внедорожнику Jeep тоже есть за что любить. Трансмиссия Grand Cherokee L приятная и плавная, но, что более важно, это более крупный внедорожник, способный делать больше вещей. При правильном оснащении он может буксировать до 7200 фунтов. Вдобавок ко всему, его сиденья третьего ряда просторны, как и первый и второй ряды. Кроме того, дополнительное пространство автомобиля означает, что он может перевозить много груза, если владельцы этого захотят.

Jeep Grand Cherokee L 2022 года отзывы потребителей

  • Комфорт 4.6
  • Дизайн интерьера 4.6
  • Производительность 3.6
  • Соотношение цены и качества 3.8
  • Внешний вид 4.6
  • Надежность 3.6

Большое улучшение по сравнению с предыдущим модельным годом!

Большое улучшение по сравнению с предыдущей моделью.Сиденье третьего ряда просто супер. Внедорожник с роскошью во всем. Большое техническое усовершенствование по сравнению с предыдущей моделью с обновленной информационно-развлекательной системой и цифровым дисплеем. Впечатлен V6, учитывая его возможности и минимальный шум в салоне.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 5.0
  • Купил Новый автомобиль
  • Используется для Веселиться
  • Делает порекомендовать эту машину

Проедьте несколько, прежде чем купить

Шум от дороги в салоне чрезмерный по сравнению с моим 22 F-150 Crew Cab. Я измерил 74 дБ при движении со скоростью 72 мили в час с пиковым значением 84 дБ при ускорении. Расход топлива для V6 ужасен, а мощность двигателя сильно недостаточна. На нем всего 5 тысяч миль, и он провел в магазине в общей сложности 5 дней из-за проблем с радио и экраном комбинации приборов, который несколько раз гас. Сказали, что шум от дороги из-за перекачанных шин. Шины были настроены на правильное давление, и дорожный шум совсем не изменился. Вспомогательный аккумулятор имел неисправный элемент, и его также пришлось заменить. Худшая покупка автомобиля, которую я когда-либо совершал, и я продам ее в ближайшее время. Автомобиль выглядит великолепно внутри и снаружи, но я не могу рекомендовать это поколение Grand Cherokee из-за постоянных проблем и чрезмерного шума. Мне не нужен шум в ушах только от поездки в офис.

  • Комфорт 3.0
  • Дизайн интерьера 3.0
  • Производительность 2.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 4.0
  • Надежность 2.0
  • Купил Новый автомобиль
  • Используется для Поездка на работу
  • Не порекомендовать эту машину

Получить v8 или пройти

Мне нравятся внедорожные возможности моего GC L по суше. Нравится внешний вид и характеристики. При этом я очень разочарован производительностью и недостаточной мощностью v6. Этот джип рассчитан на буксировку 6200 фунтов с двигателем v6. Это, вероятно, верно, если вы идете вниз по склону. Моя лодка весит 3500 плюс 500 снастей, так что всего 4000 фунтов. Ускорение во время буксировки каждый раз становится красной чертой, поднимаясь в гору, я разгоняюсь до 50 миль в час и борюсь.Все это соответствует примерно 11 милям на галлон, буксирующим мою лодку 4K, и большому количеству переключений. Я уверен, что с v8 это было бы проще простого. Я не могу рекомендовать этот автомобиль, если это версия v6, потому что даже без буксировки он отстой.

  • Комфорт 5.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 1.0
  • Соотношение цены и качества 2.0
  • Внешний вид 5.0
  • Надежность 3.0
  • Купил Новый автомобиль
  • Используется для Перевозка семьи
  • Не порекомендовать эту машину

Джип Гранд Чероки 2022 года

Куплен Jeep Grand Cherokee L Overland 2022 года выпуска. Есть все варианты, кроме двигателя 5,8 л, буксирного пакета и дисплеев второго ряда (развлекательные и т. Д.). Мне так много всего нравится в этом джипе, и только одна вещь придирается (ну, может быть, две). Подгонка, отделка, качество трудно превзойти! Особенно по цене (69 тысяч долларов). Мой сын и невестка ездят на внедорожниках Audi и BMW, и у них нет всех опций, которые есть у меня, и они платят больше. Overland — это хорошее соотношение цены и качества, поскольку вы получаете стандартные почти все опции. Я ЛЮБЛЮ пневматическую подвеску и то, как она поднимает кузов в зависимости от того, в каком режиме вы находитесь (и вы можете установить высоту вручную), а затем опускается, чтобы вы могли войти / выйти из джипа. Я ЛЮБЛЮ "термовидение". Вы можете видеть до 238 футов (по словам джипа), и все, что излучает тепло, будет отображаться на вашей консоли водителя. Сильный дождь, ночное вождение, вождение в тумане и т. д. не являются проблемой, поскольку вы можете видеть, что находится впереди вас, даже если вы не видите этого через лобовое стекло. Все машины должны быть такими. Я ЛЮБЛЮ дисплей Heads Up (опять же то, что должно быть стандартным для всех автомобилей). Я ЛЮБЛЮ дисплей переднего пассажира, который находится над перчаточным ящиком. Мне особенно нравится вариант NAV, когда моя жена может смотреть на тот же NAV, который я вижу на консоли водителя и/или 10,5-дюймовом центральном дисплее. Она может искать места (заправочные станции, места, где можно поесть и т. д.), а затем отправлять их. к моему дисплею NAV с маршрутизацией. КРУТО! Что я не очарован, так это MPG.В среднем 23 мили на галлон (город/шоссе/автострада), НО знал, что это связано с получением «L» с двигателем V6. ЭТО БОЛЬШОЙ ДЖИП! Но, если бы я не мог позволить себе цены на газ (даже сейчас), я бы не купил его с самого начала. Другая вещь (на которую будет распространяться гарантия, когда я возьму его для первой замены масла) заключается в том, что пара «кнопок» на дисплее центральной консоли иногда работает «шатко». например, нажмите кнопку «Медиа» и ничего, нажмите снова, и появится надпись «Выбрана кнопка «Медиа», а затем снова нажмите ее, чтобы открыть дисплей «Медиа» (наконец). Это «кнопка» на 10,5-дюймовом дисплее центральной консоли, которая действует следующим образом. О, кнопка Assist на потолке не работает должным образом. Нажмите ее, на дисплее центральной консоли появится помощник на дороге, проверка автомобиля и еще одна. Я забыл прямо сейчас. Вы должны выбрать один из них, и он вызывает человека (вроде ONSTAR, но Jeep называет это Jeep Assist). Не работает (кнопка SOS работает. Не спрашивайте меня, откуда я знаю ОДНАКО, вы можете выбрать кнопку Jeep Assist на своем 10,5-дюймовом дисплее, и он вызовет кнопки Jeep Assist, и они будут работать (набирать номер). Техническая служба Jeep не знает, почему это будет решение дилера. Об этом джипе я могу рассказать еще очень много. Я люблю ездить! Не могу сказать, насколько лучше, чем наш Jeep Cherokee 2016 года, который у нас был (обменял его). Jeep мог сойти с рук, назвав его Jeep Gran Comfort, а не Grand Cherokee. Вы должны увидеть один, прежде чем смотреть на BMW, AUDI, CADILLAC, TOYOTO и т. Д. Может измениться. ваше представление о том, каким может быть джип (плюс вы получаете отличные варианты для бездорожья, грязь/песок/снег/камни с 4×4.

2. Jeep Grand Cherokee L 2022 года предлагает много места для пассажиров и груза.

Еще одна характеристика, которая нравится Consumer Reports в Jeep Grand Cherokee L, — это прочный и просторный салон. Все модели L имеют длину 205 дюймов — на 15 дюймов больше, чем у пятиместного Grand Cherokee. Это означает дополнительную внутреннюю комнату, которую вы ожидаете.

За сиденьями третьего ряда, разделенными 50/50, есть место для нескольких чемоданов. Вам также понравится напольный багажный отсек, который идеально подходит для хранения мелких предметов. А если вам нужно еще больше места, вы можете убрать капитанские кресла второго ряда.

Что движет этим

Grand Cherokee использует совершенно новую архитектуру с независимыми передней и задней подвесками. Доступная пневматическая подвеска позволит водителю опустить автомобиль для доступа и поднять его до максимального дорожного просвета 11,3 дюйма.

Основные силовые агрегаты унаследованы от нынешнего двухрядного Grand Cherokee. Это означает, что базовым двигателем является вездесущий 293-сильный 3,6-литровый V6, который используется во всем портфолио Stellantis. Как и в случае с некоторыми другими моделями, здесь установлен 5,7-литровый V8 мощностью 357 л.с. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Буксировочная способность составляет до 6 200 фунтов для V6 и до 7 200 фунтов для V8 — так же, как у Grand Cherokee L.

В новой гибридной версии 4xe используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имеет 400-вольтовую батарею мощностью 17 кВтч, установленную под днищем автомобиля, где она защищена защитными пластинами. Аккумулятор водонепроницаем, и Jeep утверждает, что 4xe может преодолевать воду глубиной до 24 дюймов. Суммарная мощность составляет 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным в линейке. 4xe имеет буксировочную способность 6000 фунтов и предполагаемый запас хода только на электричестве в 25 миль. Есть три режима, выбираемых водителем, чтобы определить, как используется электроэнергия: гибридный, чтобы сочетать электрическую и газовую энергию, электрический, чтобы питаться исключительно от аккумулятора, и eSave, чтобы сохранить или зарядить аккумулятор для последующего использования.

Этот двигатель предлагается в комплектациях Limited, Trailhawk, Overland и Summit. (См. наш обзор Jeep Wrangler 4xe.)

Не все версии имеют низкий диапазон. Многие Grand Cherokee будут поставляться с полным приводом.Только версии, ориентированные на бездорожье, будут поставляться с понижающей передачей, а третья система добавляет блокировку заднего дифференциала. Чтобы еще больше адаптировать внедорожник к дорожным или бездорожным условиям, существует несколько выбираемых водителем режимов, которые регулируют двигатель, трансмиссию, рулевое управление и, в некоторых вариантах, высоту дорожного просвета. Эти режимы включают «Авто», «Спорт», «Песок/грязь», «Камень» и «Снег».

Модели Trailhawk получили новую систему отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которая обычно встречается на более экстремальных внедорожниках, таких как Wrangler и новый Ford Bronco, которая улучшает артикуляцию подвески в экстремальных ситуациях, таких как лазание по валунам.

V6 доступен с приводом на два и четыре колеса, но подключаемый гибрид и V8 предлагаются строго как полноприводные.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Бюджетный ремонт Hyundai Tucson 2005 года – свободные концы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x