0 просмотров

3 вещи, которые Consumer Reports любит в Toyota Corolla Cross 2022 года

Corolla Cross — один из самых доступных компактных внедорожников на рынке, его базовая рекомендованная розничная цена составляет 22 195 долларов.Вы можете задаться вопросом, можете ли вы положиться на него, чтобы обеспечить свою безопасность по такой низкой цене. Согласно Consumer Reports, по крайней мере, в области торможения, ответ однозначно положительный. Consumer Reports дает кроссоверу Corolla максимальную оценку 5/5 за торможение.

Consumer Reports определяет баллы в категории торможения, основывая большую часть баллов на том, какое расстояние преодолевает автомобиль, разгоняясь от 60 миль в час до 0 миль в час. В сухих условиях Corolla Cross может затормозить всего за 128 футов. Во влажных условиях расстояние немного увеличивается до 140 футов.

Для сравнения, Consumer Reports указывает, что у Mazda CX-30 тормозной путь составляет 133 фута, у Nissan Rogue Sport — 134 фута, а у Honda HR-V — 132 фута в сухих условиях. Единственным автомобилем в своей категории, который превзошел Corolla Cross, был Subaru Crosstrek.

Corolla Cross: множество стандартных функций

Вы можете не ожидать многих функций от такой доступной модели, как Corolla Cross. Одна из причин, по которой Toyota Corolla Cross 2022 года стоит своей цены, — это стандартные функции. Тем не менее, даже в базовой модели есть несколько отличных функций, в том числе функции помощи водителю. За 23 660 долларов базовая комплектация L поставляется с 17-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, входом без ключа, 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay/Android Auto, аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио.

Что еще более важно, более высокие уровни отделки салона не имеют исключительно функций безопасности и помощи водителю. Базовые модели имеют систему предотвращения столкновений вперед, предотвращения выезда из полосы движения, систему удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Вам придется купить топовую модель XLE, чтобы получить подогрев сидений, датчики парковки и многое другое. К счастью, даже полностью загруженная модель доступна по цене от 27 790 долларов.

Комфорт

  • Вместимость: 5
  • Конфигурация посадочных мест: 2/3
  • Вместимость груза: 25,2 кубических фута

Несмотря на невпечатляющее пространство для ног сзади, составляющее 32,0 дюйма, Corolla Cross никогда не чувствует себя особенно тесно благодаря вертикальному положению сидения. Приятная обивка Toyota из искусственной кожи SofTex покрывает поддерживающие сиденья с подогревом спереди. Внедорожник Corolla также едет достаточно хорошо, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске полноприводной модели (передние водители получают менее сложную торсионную балку).

К сожалению, вялый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия — это рецепт для тряски двигателя, поэтому вам лучше привыкнуть к шуму, если вы хотите не отставать от дорожного движения. А кондиционер с трудом поддерживает мороз в салоне, когда температура поднимается до 90 градусов, а солнце светит в небе. Также немного не хватает места для хранения — сзади нет дверных карманов, а узкая центральная консоль и неглубокий подлокотник не позволяют пассажирам на передних сиденьях хранить свои кошельки, телефоны и другие принадлежности.

Внутренние размерыВысота над головой, спереди/сзадиПространство для ног спереди/сзадиОбъем груза
Тойота Королла Кросс39,5/39,1 дюйма42.9 / 32,0 дюйма25,2 кубических фута
Шевроле Трейлблейзер38,4/36,8 дюйма40.9 / 39,4 дюйма25,3 кубических фута
Хонда ХР-В38,4/38,0 дюймов41,9/37,7 дюйма24,4 кубических фута
Киа Селтос38,5/38,4 дюйма41,4/38,0 дюймов26,6 кубических футов
Мазда СХ-3037,8/38,3 дюйма41,7/36,3 дюйма20,2 кубических фута
Фольксваген Таос40.7 / 39,8 дюйма40,1/37,9 дюйма24,9 кубических фута

4. Посредственная посадка и отделка

Четвертым существенным недостатком Toyota Corolla Cross, по крайней мере, согласно Consumer Reports, является посредственная посадка и общая отделка. Ожидайте много твердых пластиковых поверхностей и шероховатых краев. Подлокотники кажутся недостаточно мягкими, а центральная консоль, также пластиковая, вползает в область коленей со стороны водителя. Пассажиры на задних сиденьях будут иметь достаточно места над плечами, но у них не будет много места для мягкой опоры для ног.В этом новом компактном внедорожнике просто больше «мех», чем звездной мощи.

Опять же, важно признать, что с новым компактным внедорожником в духе Corolla еще есть чему порадоваться. Не принимайте эти четыре критических момента близко к сердцу, если вы решили полюбить новую Toyota Corolla Cross 2022 года. Тем не менее, по крайней мере, примите во внимание эти небольшие недостатки от Consumer Reports, на случай, если шум, мощность, маневренность и последние штрихи будут иметь значение для вашего окончательного решения. Наконец, основываясь на своих окончательных рекомендациях, команда говорит, что лучшая версия — это отделка XLE с добавлением некоторых дополнительных функций, которые могут компенсировать некоторые из этих неприязней.

Характеристики Toyota Corolla Cross 2022 года и оценки Consumer Reports

Toyota Corolla Cross 2022 года, как следует из названия, основана на седане Corolla, который был частью модельного ряда производителя в течение нескольких десятилетий. По размеру он, кажется, находится посередине между Toyota RAV4 и гораздо меньшим C-HR, а его цена начинается примерно с 23 000 долларов США, включая сборы за доставку.

Это означает, что он конкурирует с Kia Soul, Mazda CX-30 и Volkswagen Taos. Под капотом находится 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель во всех трех комплектациях, который, по данным Car and Driver, развивает мощность 169 л.с. и крутящий момент 150 фунт-фут. Он сочетается с трансмиссией CVT, и, хотя полный привод является опцией, передний привод кажется стандартным.

Cross получает 68 баллов из 100, что ставит его между Mazda CX-30 и Hyundai Kona 2022 года в рейтинге Consumer Reports. Модели Mazda и Hyundai получили 70 из 100 и 66 из 100 баллов соответственно. Для сравнения, Subaru Crosstrek с самым высоким рейтингом получает 86 баллов из 100, а три других автомобиля, включая CX-30, находятся между ним и Corolla Cross.

Результаты дорожных испытаний Cross дали 67 баллов из 100.Кроме того, ожидается, что внедорожник будет иметь среднюю надежность и чуть выше среднего уровня удовлетворенности владельцев. Таким образом, баллы по обоим этим показателям составляют 3 из 5.

Первый тест Toyota Corolla Cross 2022 года: снова скучно

Преобразовывая Corolla во внедорожник, Toyota убирает из уравнения все воодушевление.

  • Мягкая езда
  • Простое управление
  • Достаточно привлекательный
  • Медленный
  • Медленная динамика
  • Тесное заднее сиденье

Toyota Corolla Cross 2022 года не очень похожа на Corolla, поэтому вы можете подумать, что Toyota просто умничает, навешивая широко известный значок Corolla на свой совершенно новый компактный внедорожник — так же, как Ford сделал с названием Bronco для своего меньшего размера. , автомобиль на базе Bronco Sport. Является ли этот шаг циничной игрой Toyota, направленной на то, чтобы использовать давнюю табличку с именем Corolla в попытке увеличить продажи? Возможно, но теперь, когда мы провели Corolla Cross через всю серию тестов, мы думаем, что Toyota продемонстрировала то, что можно было бы назвать «пиковой Corolla».

Видите ли, под своим стилем мини-RAV4 и всеми этими пластиковыми крыльями и облицовкой бампера Corolla Cross действительно является Королла. Он разделяет основу TNGA-C с сегодняшними седаном и хэтчбеком Corolla, имеет ту же более короткую 103,9-дюймовую колесную базу, что и хэтчбек, и заимствует свой 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 169 л.с. у более спортивных версий этих двух автомобилей. Выберите переднеприводную Corolla Cross, и она будет оснащена той же передней подвеской со стойками и задней осью с поворотной балкой, что и седан Corolla с передним приводом. Но если вы предпочитаете полный привод, которым была оснащена Corolla Cross XLE, которую мы тестировали, Toyota заменяет многорычажную заднюю подвеску, аналогичную той, что используется в хэтчбеке Corolla. В Cross даже используется та же приборная панель, что и в обычной Corolla, и большая часть остального интерьера тоже позаимствована у этого автомобиля, хотя и изменена для более высокой высоты кроссовера.

Делает ли более высокая Corolla лучшую Corolla?

Не совсем.Несмотря на то, что он на 7,7 дюйма выше хэтчбека Corolla и на 3,6 дюйма длиннее от носа до хвоста, Corolla Cross не кажется намного просторнее. Заднее сиденье остается тесным для ног и коленей (официально сзади места для ног на 2,1 дюйма больше, чем в хэтчбеке), хотя подушка установлена ​​на приличной высоте, а само сиденье относительно удобно. Почти все, что расположено позади передних дверей, выполнено из твердого пластика, включая отделку дверной панели с фальшивой «строчкой».

Мы бы порекомендовали пропустить вариант с люком на крыше, если вы можете (он входит в стандартную комплектацию XLE, который мы тестировали), поскольку он заметно сокращает пространство над головой. А задний грузовой отсек объемом 25,6 кубических фута, хотя он, безусловно, больше, чем багажник седана Corolla (13,1 кубических фута), всего на несколько кубов просторнее, чем грузовой отсек хэтчбека объемом 17,8 кубических футов. Corolla Cross с передним приводом имеет немного больше грузового пространства благодаря отсутствию передних колес, что позволяет установить запасное колесо под полом ниже.

Таким образом, в то время как эта более крупная Corolla в стиле внедорожника предлагает несколько полезных преимуществ в размерах по сравнению со своими автомобильными братьями и сестрами, ее дополнительный размер и масса снижают ее производительность. Посмотрите на результаты наших тестов: Corolla Cross разгоняется до 60 миль в час за мучительные 9,3 секунды и проезжает четверть мили за 17,1 секунды, после чего он едет со скоростью всего 83,1 мили в час. Доступ к этому ускорению, как оно есть, требует мириться с грубым мычанием двигателя, поскольку та небольшая мощность, которую он предлагает, перекачивается через приводной ремень бесступенчатой ​​автоматической коробки передач на колеса. Toyota программирует вариатор таким образом, чтобы он имитировал «переключения» при ускорении, которые больше похожи на ненужные паузы в напряжении силового агрегата для увеличения скорости, чем на нормализующий эффект, заставляющий водителя думать, что переключение передач выполняет обычная автоматическая коробка передач.

Когда приходит время остановиться или повернуть, Corolla Cross обычно колеблется.Его 120-футовая остановка со скорости 60 миль в час — это нормально, но это сопровождается большим клевком носом, и для сохранения курса необходимы небольшие корректировки за рулем. 0,80 г сцепления, которое мы зафиксировали на нашей опоре для скольжения, ставит Corolla Cross в тот же диапазон производительности, что и Jeep Wrangler — более высокий, более грузовой автомобиль 4×4 с архаичной двойной ведущей осью. Как и при остановке, поворот сопровождается большим наклоном кузова, а его мягко настроенная подвеска может привести к вторичным раскачивающим движениям, которые продолжаются даже после того, как вы пересекли неровность дороги или лежачего полицейского.

Показатели производительности Toyota располагаются в задней части пакета небольших внедорожников, примерно на одном уровне с таким же медленным и тяжеловесным Jeep Compass. В семействе Corolla Cross удается обогнать только Corolla Hybrid, который, по сути, является Prius с кузовом Corolla. Хотя точные цифры не так уж далеки от базовой негибридной Corolla, они серьезно отстают от показателей спортивного хэтчбека Corolla. Toyota добилась больших успехов со своей последней Corolla, и даже более простые версии ездят с приличным самообладанием и бодростью. Но с Cross Toyota фактически повернула вспять недавнюю эволюцию Corolla, выходящую за рамки простого и надежного транспорта.

Есть ли плюсы?

Абсолютно. Его мягкая езда, хотя, как правило, является помехой на дороге, полезна, если вам когда-либо приходилось управлять Toyota по гравийной или грунтовой дорожке. Мы использовали Corolla Cross 2022 года в качестве вспомогательного транспортного средства для фотосессии на сельском ранчо в Техасе, и она удивила нас тем, что проплыла по довольно ухабистым, покрытым колеями поверхностям с минимальным подбрасыванием головы или вызывающими дрожь ударами подвески. Он не бросит вызов джипу, но для кроссовера, разделяющего его имя и механику с компактным автомобилем, это было неплохо.В основном Toyota сдерживала более амбициозные трассы из-за полного отсутствия мощности, дорожного просвета или формальных «низких» настроек трансмиссии; есть только привод или искусственный ручной режим, который вы можете выбрать из предустановленных передаточных чисел для перехода вариатора. Лучше немного набрать скорость, прежде чем преодолевать более крутые холмы, даже на асфальте.

Мы увидели примерно 29 миль на галлон в ходе нашего теста, который включал в себя несколько сотен миль по шоссе, много работы на холостом ходу и вышеупомянутое злоупотребление бездорожьем. Назовите это смешанным вождением. Эта цифра хороша и всего на 1 милю на галлон меньше, чем у полноприводной Corolla Cross на 30 миль на галлон EPA. Тем не менее, топливный бак Toyota довольно мал — 13,2 галлона, и он с трудом мог проехать даже 300 миль за одну заправку, отчасти благодаря консервативному бортовому оценщику запаса хода. (В какой-то момент мы залили чуть меньше 11 галлонов, несмотря на то, что датчик показывал, что бак был почти пуст.) Для сравнения, обычная Corolla может проехать до 40 миль на галлон по шоссе и около 30 миль на галлон вместе взятых, хотя вы можете не получить один с полным приводом за исключением недавно анонсированной модели производительности GR Corolla.

Для нас полный привод является единственной веской причиной для выбора Corolla Cross вместо хэтчбека Corolla, но нельзя отрицать, что многие клиенты с лихорадкой внедорожников, вероятно, предпочли бы Corolla Cross в любом случае. Учитывая его встроенную привлекательность в качестве кроссовера, нам остается только удивляться, почему — в своей адаптации Corolla во что-то более высокое и дорогое — Toyota решила в значительной степени лишить его блеска автомобиля нового поколения. Конечно, покупатели Corolla Cross оценят больше воодушевления, а не скучного в вождении, ориентированного на комфорт устройства, особенно с учетом того, что они платят на несколько тысяч долларов больше за версию внедорожника. Этот конкретный XLE, например, стоит от 28 840 долларов и был опционирован до 32 170 долларов — вглубь территории RAV4 на один размер больше и намного выше любого другого варианта Corolla.

В своем нынешнем виде Toyota Corolla Cross 2022 года слишком похожа на Corolla — просто не та Corolla. Это максимальное подобие прошлого Corollas, надежный выбор с громким именем и небольшими дополнительными вещами, которых недостаточно, чтобы сдвинуться с мертвой точки в переполненном ультраконкурентном сегменте.

Consumer Reports высоко оценивает Corolla Cross за доступ в салон

Доступ в салон — это область, которую Consumer Reports высоко оценивает в отношении Corolla Cross. Было отмечено, что большинство его водителей могут найти удобные позы для вождения, хотя общая вместительность небольшого внедорожника ограничена. В автомобиле также достаточно места над головой, поэтому даже высокие водители должны чувствовать себя относительно непринужденно.

В кроссовере обзорность улучшается за счет приподнятой посадки и больших окон, что способствует ощущению простора, которое противоречит реальным размерам кроссовера.

Еще одним преимуществом Corolla Cross в салоне является вместительность сидений, которые Consumer Reports называет «достаточно широкими». В этом внедорожнике Toyota вы можете рассчитывать на легкий доступ к автомобилю. Как пишет Consumer Reports, «передние двери широко открываются, а высокий квадратный проем означает, что при входе нужно лишь минимально пригнуться».

Подушки сидений расположены низко, что позволяет людям с ограниченными физическими возможностями относительно легко скользить в Corolla Cross, а не подниматься вверх.

В общем, любой, кто интересуется экономичным и легкодоступным кроссовером, несомненно, захочет взглянуть на Corolla Cross.

Ключевое слово: 3 вещи, которые Consumer Reports нравится в Toyota Corolla Cross 2022 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2017 Chevy Cruze Hatchback: достойная альтернатива кроссоверу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector