0 просмотров

Стоит ли покупать Lexus NX 350 F Sport 2022 года?

Стоит ли покупать Lexus NX 350 F Sport 2022 года?

Это был фантастический опыт вождения на самом горячем роскошном внедорожнике вишнево-красного цвета, Lexus NX 350 F Sport AWD 2022 года.! Этот невероятный автомобиль владел дорогами, задавая тон своим поразительным телосложением и плавным управлением.

В этом году мои девочки начали ходить в новую школу, расположенную дальше от того места, где мы живем, и я хотела начать учебный год в автомобиле, который сделает поездку в школу и обратно веселой и комфортной. Кроме того, сделайте сидение на этих автомобильных дорожках менее раздражающим.

Если вы помните, несколько недель назад у меня был краткий тест-драйв во время моего автомобильного группового обеда на Lexus NX 350, и я знал, что хочу более расширенного опыта, чтобы познакомиться с ним. Кроме того, этот автомобиль находится в списке моей следующей покупки автомобиля для себя.

Хотя мне нравилось ездить на Lexus NX 350, у него есть свои плюсы и минусы; позвольте мне поделиться своими симпатиями и антипатиями с вами.

1. Внешний вид — Как видите, Lexus NX 350 — очень красивый автомобиль. Это шоу-стоппер на каждом дюйме. Отличительной чертой является массивная передняя решетка, которая является фокусом автомобиля; это как огромная улыбка, которая будет радовать вас каждый раз, когда вы смотрите на нее.

А блестящий красный цвет экстерьера как вишенка на торте, выделяющий автомобиль из множества других транспортных средств на дороге. И я не могу забыть черные 20-дюймовые колеса, которые придают Lexus NX 350 спортивный вид.

Люди пялились на машину везде, где я был, и даже ломали себе шеи, чтобы увидеть машину спереди назад! Так что я не шутил, когда сказал, что этот роскошный внедорожник — шедевр!

2. Удобная посадка — Мало того, что красный гоночный автомобиль является еще одним изюминкой Lexus NX 350, его маслянисто-мягкие сиденья заставят вас мгновенно растаять от комфорта. А передние сиденья предлагали больше комфорта благодаря функциям охлаждения и обогрева, которые больше всего нравятся моей младшей дочери!

После долгого школьного дня Мишель включала сиденье с подогревом, ложилась на спину и быстро вздремнула, даже когда на улице было более 90 градусов.

На заднем сиденье моя другая дочь Лорен отдыхала и наслаждалась просмотром своих любимых Tik-Tokers на своем телефоне, чтобы развлечься во время поездки в школу и обратно.

3. Функции безопасности — Lexus создает автомобили, которые обеспечивают безопасность водителей и пассажиров на дороге, а также людей, находящихся снаружи автомобиля. Ознакомьтесь с функциями безопасности Lexus NX 350 ниже:

  • Lexus Safety Система безопасности 3.0 Lane Tracing Assist
  • Система помощи при дорожных знаках, система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль с управлением скоростью на кривой, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, интеллектуальные фары дальнего света, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, 8 подушек безопасности/система экстренного торможения с функцией Smart Stop Технологии
  • Система входа Smart Access с кнопкой запуска/остановки
  • Резервная камера с динамическими линиями сетки
  • Цифровая защелка с функцией безопасного выхода

4. Помощь при парковке — Когда я вожу незнакомую мне машину, мне нужна помощь с парковкой. Панорамный монитор Lexus NX упростил парковку между автомобилями.

5. Стеклоочистители с датчиком дождя — В течение первых нескольких дней с Lexus NX 350 мне пришлось проехать несколько раз под ливнем, но, к счастью, дворники с датчиком дождя включались автоматически, поэтому я мог четко видеть дорогу впереди, не отвлекаясь.

6. 14-дюймовый сенсорный дисплей — Lexus F Sport оснащен роскошным кристально чистым 14-дюймовым дисплеем. Благодаря этому массивному дисплею водители могут подключаться к облачной навигации, интеллектуальному помощнику (Hey Lexus), сети Wi-Fi 4G, SiriusXM, беспроводной сети Apple CarPlay/Wireless Android Auto, резервному копированию и камере панорамного обзора.

7. Грузовое пространство — Глядя снаружи автомобиля, можно подумать, что грузовое пространство может быть маленьким, так как это минивнедорожник; однако в багажнике достаточно места и отделений для хранения ваших вещей. А чтобы ваши предметы не попадались на глаза, есть экран конфиденциальности.

8. Мощность с турбонаддувом — Не позволяйте размеру обмануть вас; Lexus NX 350 едет как чемпион с мощной мощью! Lexus NX 350 оснащен более мощным 2,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил при разгоне до 100 км/ч за 6,6 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели. Итак, вы чувствуете себя гонщиком за рулем.

1. Неэтилированный бензин премиум-класса — В условиях роста цен на бензин возможность использовать в Lexus NX 350 неэтилированный бензин премиум-класса может сильно ударить по вашему кошельку. Но есть решение проблемы, купив вместо него Lexus NX Hybrid. У вас будет возможность переключаться между использованием электроэнергии и газа. Посмотрите мой пост о различных типах электромобилей и их значениях. (Экономия топлива 25 миль на галлон, 22 города и 28 шоссе)

2. Автоматическая коробка передач — Автоматическая коробка передач требует некоторого обучения, переключения с разных передач. У меня были небольшие проблемы с ним во время моего первого тест-драйва с NX несколько недель назад, но я освоился через пару дней, когда NX был у меня.

3. Прописанный логотип Lexus — Я знаю, что как бизнес вы должны развиваться, а это означает, что внешний вид бренда, которым вы известны, будет меняться по мере его роста. Но перемены — это не всегда хорошо, и мне не нравится прописанный символ Lexus на заднем багажнике. Прописанная надпись Lexus удешевляет внешний вид автомобиля. Надеюсь, они подумают о возвращении старой буквы L с символом круга.

4. Место для ног — Я семья из четырех человек, две дочери — подростки старшего возраста. Нам было тесно всем вместе в Lexus NX 350, особенно моим дочкам на заднем сиденье. Если бы я купил внедорожник Lexus, мне нужно было бы перейти на Lexus RX. Lexus NX 350 больше подходит для небольших семей, одиноких людей и подростков.

5. Цена — Этот конкретный Lexus NX 350 немного дороговат, $55,325.00. Но, если вам не нужны все навороты, которые есть у этого автомобиля, вы можете получить базовую модель с стартовая цена $39,500.

Как видите, Плюсы перевешивают Минусы, что делает это отличным транспортным средством! Быть самой крутой мамой в автогонщике было весело, и я впала в депрессию из-за того, что мне пришлось вернуться к своей старой машине.

Я с нетерпением жду обзора других автомобилей Lexus в будущем! Обязательно ознакомьтесь с другими автомобилями Lexus, которые я рассмотрел.

Lexus NX 350 F-Sport 2022 года: 5 вещей, которые я люблю и ненавижу в нем!

Ожидается, что Lexus NX 350 F-Sport 2022 года (без пакета F-Sport) станет массовым продавцом, и на то есть веские причины. Это выдающийся автомобиль, но он не идеален.

Конечно, это видео — 5 главных вещей, которые мне нравятся и не нравятся в Lexus NX 350 F-Sport 2022 года, но вы должны знать, я думаю, что в целом автомобиль просто потрясающий. Lexus NX первого поколения был основан на платформе Toyota RAV4 предыдущего поколения (TNGA / GA-K), и у них было много общих компонентов. Я думал, что это было хорошо, но стиль был не в моем вкусе, как и убогая производительность. Проще говоря: это было похоже на более приятный RAV4.

Этот новый, демонстрирующий зрелый и даже элегантный дизайн, кажется уникальным по сравнению с RAV4.Как и предыдущий NX, этот во многом похож на RAV4. На этот раз сложнее сказать.

В трансмиссии больше разнообразия, так как вы можете получить NX 250 (с базовым двигателем RAV4S), NX 350 (турбо), NX 350h (гибрид) и NX 450h+ (PHEV). Модель, на которой я езжу, представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил с крутящим моментом 317 фунт-футов. Мощность передается через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая питает все четыре колеса через механическую систему полного привода Toyota/Lexus.

Я упоминаю механическую систему полного привода, потому что есть вторая система полного привода, которая поставляется с гибридом и PHEV Lexus NX. Эта система частично электрическая, поскольку она передает мощность на задние колеса (при необходимости) через электродвигатель. Toyota и Lexus использовали эту систему почти в каждом построенном ими гибриде, и она работает хорошо.

Какие 5 вещей мне больше всего нравятся и не нравятся в Lexus NX 350 F-Sport 2022 года?

Нравится

  • Внешний вид (я думаю, что это самый красивый дизайн кроссовера/внедорожника Lexus)
  • Внутренняя отделка, отделка и дизайн (красивая планировка, сиденья и дизайн интерьера)
  • Варианты трансмиссии (четыре варианта трансмиссии)
  • Полезность и удобство использования (хорошая внутренняя полезность и размер)
  • Управляемость и ощущение (Фантастический компромисс между плавностью хода, управляемостью и экономичностью)

Не любит

  • Платная подписка/информационно-развлекательная система (слишком сложная информационно-развлекательная система требует подписки для определенных функций)
  • Нет запасного колеса (шины Run-Flat входят в стандартную комплектацию, но многие предпочитают запасное колесо)
  • Органы управления на рулевом колесе и селектор передач (опять же слишком сложный и ненужный)
  • Дверные ручки (повторяя общую тему слишком сложный— опять таки. Как будто Lexus хочет подражать немцам, которые могут сделать управление стеклоочистителем излишне сложным)
  • Пакет F-Sport (выглядит хорошо, но колеса большего размера делают езду более жесткой, и он кажется менее привлекательным, чем отделка конкурента).

Я придираюсь? Да. Я чувствую, что положительное намного перевешивает отрицательное.Это отличный автомобиль, тот, который сидит около вершина своего класса. Конечно, Genesis GV70 просто лучше во многих отношениях, но Lexus превосходит Infiniti QX50/QX55.

Обновлять!

После видеосъемки я проехал на NX350 сквозь зимний шторм в Скалистых горах. Могу с полной уверенностью сказать, что и в слякоть, и в лед, и в снег он был великолепен. Несмотря на незимние шины, сцепление с дорогой было превосходным, и он был очень надежным в условиях минусовых дорог. Очень впечатляюще!

Посмотрите это видео и сообщите нам, что вам нравится и не нравится в NX:

2. Цифровое зеркало — опция

К сожалению, у NX 350 F Sport, который я тестировал в течение недели, не было опции цифрового зеркала, но она есть в более высоких комплектациях. По сути, цифровое зеркало имеет рычажок в нижней части, и когда вы поворачиваете его, оно превращается в экран, показывающий ваш вид сзади.

Да, в машине еще есть камера заднего вида. Но цифровое зеркало показывает более высокий вид, что делает его идеальным, если грузовой отсек заполнен вещами, а водитель не может видеть в заднее стекло.

5 вещей, которые нужно знать о Lexus NX 2022 года

  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться на Linkedin
  • Отправить письмо
  • Копировать ссылку
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться на Linkedin
  • Отправить письмо
  • Копировать ссылку

Совершенно новый Lexus NX — это не просто автомобиль. это опыт. Представляя следующую главу бренда, NX уделяет особое внимание дизайну, передовым технологиям и расширенному выбору силовых агрегатов (от 2 до 4). Этот роскошный внедорожник дает гостям уверенность и комфорт, чтобы стильно добраться до места назначения.

Будь то перевозка друзей для веселой вечерней прогулки по городу или возвращение после напряженного рабочего дня в офисе, NX переносит водителей в мир, который органично отражает их конкретные потребности.

Динамический дизайн

Говорят, все дело в деталях. Тщательно продуманные акценты и высококачественные материалы присутствуют во всем новом NX.Сзади любимый логотип теперь превратился в изящные печатные буквы, полностью раскрывающие название бренда: L.E.X.U.S.

Интерьер NX представляет собой лучшее от Lexus. С кабиной, ориентированной на водителя, водители будут чувствовать, что все элементы управления находятся на кончиках их пальцев. Доступный панорамный люк, который висит наверху, позволяет гостям чувствовать солнце на своих лицах или смотреть вверх во время лунной поездки.

Более того, автомобиль поддерживается 18-дюймовыми колесами, что придает ему дополнительный шарм при перевозке гостей из пункта А в пункт Б в непревзойденном стиле.

Увеличенный выбор

Модельный ряд Lexus NX 2022 года оснащен четырьмя различными двигателями. Удовлетворяя различные потребности, модели NX 250, NX 350, NX 350h и NX 450h+ оснащены увеличенной мощностью. NX 250 оснащен атмосферным двигателем с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Эта модель с восьмиступенчатой ​​коробкой передач доступна как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах.

Готовы ускориться? Низкий центр тяжести NX 350 позволяет водителю быстро двигаться вперед благодаря бензиновому двигателю объемом 2,4 л с турбонаддувом и мощностью 275 л.с. Набрать скорость стало еще проще с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач, в результате чего время разгона до сотни составляет 6,8 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели. Не дайте себя обмануть, автомобиль с газовым двигателем выглядит как мощный автомобиль, но обладает мощностью роскошного внедорожника.

Закачивается, чтобы подключиться

Пропустите помпу и зарядитесь энергией. Экономия топлива и производительность являются отличительными чертами модели NX. Эти электрифицирующие элементы позволяют водителям двигаться дальше по дороге.

Представление NX 450h+ является первым в истории Lexus гибридным автомобилем с подключаемым модулем (PHEV). Новый подключаемый модуль олицетворяет производительность с настолько тихой ездой, что работа двигателя может остаться незамеченной. Это деталь, благодаря которой платформа LEXUS Electrified взлетела еще выше.

Благодаря литий-ионному аккумулятору большой емкости NX 450h+ имеет впечатляющий, по оценкам производителя, запас хода в 36 миль на полностью электрическом питании.

Безопасность

Когда речь заходит о дизайне, главное, чтобы гости чувствовали себя за рулем легко. Гости в NX могут быть предупреждены о внезапных изменениях в их окружении с помощью новой Lexus Safety System+ 3.0, первой в линейке. Водители также оценят доступный проекционный дисплей на ветровом стекле, чтобы водители могли сосредоточиться на дороге впереди.

И, поскольку другие водители могут быть непредсказуемыми, NX оснащен системой обнаружения приближающихся транспортных средств (добавленной в систему предотвращения столкновений), которая предназначена для предупреждения водителя и активации автоматического экстренного торможения, если это необходимо, чтобы помочь избежать лобового столкновения. Благодаря динамическому радарному круиз-контролю и управлению скоростью на поворотах гости могут поддерживать крейсерскую скорость в соответствии с трафиком, одновременно управляя ускорением на поворотах.

Дополнительные функции Lexus Safety System+ 3.0 включают в себя систему экстренного рулевого управления для предотвращения риска, обнаружение и торможение встречных транспортных средств при повороте налево, а также обнаружение и торможение приближающихся пешеходов при повороте направо/налево.

Сокровищница технологий

Когда дороги комфорта и технологий сливаются воедино, это делает жизнь проще. NX воплощает эту идею в жизнь. Он предлагает совершенно новую мультимедийную систему Lexus Interface со стандартным 9,8-дюймовым сенсорным экраном, похожим на смартфон. Интерфейс Lexus, разработанный для того, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, включает в себя новый голосовой помощник, позволяющий выполнять задачи быстро и без проблем.

Будь то поездка по кварталу или по стране, путешествие всегда слаще с музыкой или подкастами. NX расширяет возможности обычного прослушивания. Он оснащен беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto.Гости также могут сохранять свои предпочтения в своих уникальных цифровых профилях, которые активируются, когда их смартфон подключается по беспроводной сети к Lexus Interface, доказывая, что NX остается в авангарде удобства и инноваций.

Оставьте ключи удобно спрятанными. С доступным цифровым ключом гости могут удаленно открывать, блокировать, запускать или останавливать свои автомобили с помощью своих смартфонов. Эта функция согласуется с еще более новой деталью под названием Digital Latch, которая позволяет дверям плавно открываться нажатием кнопки.

Проще говоря, новый Lexus NX 2022 года воплощает в себе стандарты Lexus в области проектирования, разработки и производства.

Вы можете найти больше информации о Lexus NX 2022 года здесь.

4. Мультиинформационный проекционный дисплей причудлив.

Проекционный дисплей Lexus NX 2022 года | Джо Сантос, MotorBiscuit

Мой тестовый автомобиль поставлялся с опциональным 10-дюймовым дисплеем на лобовом стекле, который был красивым и четким. Но самое интересное в этом то, что вы можете переключаться между различными меню с помощью кнопок на рулевом колесе. Экран даже реагирует на ваши действия, когда вы проводите пальцем по кнопкам, так что будьте осторожны, потому что они довольно чувствительны, и вы можете в конечном итоге переключаться в разные меню при повороте руля, как это сделал я.

Lexus NX 350 2022 года: все новое, но очень похожее

В нашем сравнении небольших роскошных внедорожников Genesis GV70, представленный на прошлой неделе, сталкивается с обновленным предложением от Lexus. Те, кому понравились его причуды, не должны быть разочарованы.

2022 Genesis GV70 AWD 2.5T Advanced против Lexus NX 350 F Sport AWD 2022 года: Небольшие роскошные внедорожники.

На этой неделе: Лексус НХ 350.

Цена: 54 250 долларов США по результатам испытаний (включая опции на сумму около 6 000 долларов США, но разбивка не была предоставлена).

Принято считать: Автомобилю и водителю понравился «широкий спектр доступных силовых агрегатов, новый интерьер более роскошный, щедрые стандартные функции помощи водителю», но не то, что «управляемость не такая захватывающая, как у некоторых конкурентов, самая мощная силовая установка PHEV требует значительных затрат, кабина может быть тише».

Презентация маркетолога: Нет слогана от Lexus.

Реальность: Редизайн, но все еще причудливый.

Догонять: Когда мы в последний раз ехали, среднеразмерный внедорожник Genesis GV70 производил впечатление на г-на Водительское сиденье, необычное для него положение на Genesis.

На этой неделе мы попробуем NX 350, который, по утверждению Lexus, был переработан внутри и снаружи. Транспортные средства посещались в течение нескольких недель подряд, поэтому сравнение стало еще проще, чем обычно.

Конкуренция: Помимо GV70, есть Mercedes GLC, Acura RDX, BMW X3, Audi Q5 и другие.

Место водителя: NX уже давно занимает место презрения в черном маленьком сердце мистера Водителя. Катастрофический — и с тех пор в основном снятый с производства — тачпад Lexus впервые появился в NX, что сводило его к взрыву ругательств и лужам слез при попытке управлять информационно-развлекательной системой.

NX отказался от сенсорной панели в пользу простого сенсорного экрана, но теперь элементы управления на рулевом колесе слишком умны для собственного блага. Вместо кнопок со стрелками, которые просто переключаются между вариантами, прикосновение к кнопкам со стрелками вызывает крошечное экранное меню, которое позволяет вам выбирать между еще большим количеством функций. Если долго смотреть. Я думаю, что смысл вождения заключается в том, чтобы долго смотреть на дорогу, а не на значок на приборной панели размером в один квадратный дюйм, состоящий из четырех частей.

«Ну, тогда почему бы тебе не потренироваться, пока машина припаркована?» Вы можете спросить. Справедливый вопрос, но кнопки круиз-контроля работают точно так же. Для настройки круиза есть отдельная кнопка, но другие настройки включают танец прокрутки значков, и в этот момент автомобиль должен двигаться со скоростью 40 с лишним миль в час. Разгромить.

Кроме того, в Lexii часто используются сиденья из мягкого материала, что делает поездку приятной и радостной, но не в NX. Сиденье водителя находится на жесткой стороне, с выступающими по бокам валиками, которые чередуются между раздражающими и приемлемыми.

Небольшие проблемы с двойными циферблатами GV70 на консоли теперь кажутся незначительными в ретроспективе. Преимущество, Генезис.

До скорости: NX 350 F Sport определенно быстр, хотя и ниже ракеты. 2,4-литровый турбомотор выдает 275 лошадиных сил. По данным Car and Driver, среднеразмерный внедорожник разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды. Преимущество, Генезис. (По данным Lexus, NX 250 с меньшим двигателем разгоняется до сотни за 8,2 секунды, а подключаемый гибрид NX 450h+ — всего за 6.)

Шифти: Переключатель следует старой схеме Prius — влево и вверх для заднего хода, влево и вниз или для движения, потяните прямо назад для переключения и кнопку для парковки. Это требует достаточной концентрации, чтобы заставить людей обратить внимание.

Подрулевые лепестки позволяют 8-ступенчатой ​​трансмиссии работать в режиме переключения передач, и они работают нормально. Преимущество, Лексус.

В дороге: Для небольшого внедорожника NX кажется широким. GV70 с самого начала мог мчаться по узким улицам, но NX потребовалось некоторое время, чтобы освоиться.

Управление, тем не менее, было спортивным, и я действительно мог позволить NX двигаться по проселочным дорогам. Езда по шоссе была удобной и приятной. Тем не менее, эта область является ничьей, так как GV70 предлагал очень не похожую на Genesis резвость в поворотах.

Нормальный, Спорт и Спорт+ — все это хорошие режимы для вождения. Эко-режим может быть собакой, и случайное попадание в него может неожиданно поставить под угрозу ускорение.

Друзья и прочее: Заднее сиденье обеспечивает хорошее пространство вокруг. Само сиденье не похоже на Lexus, со спинкой сиденья под странным углом и без регулировки по углу или в направлении вперед-назад. Центральное сиденье имеет высокий горб пола и глубокое проникновение в консоль.

На дверях есть красивые кнопки, чтобы открывать их вместо ручек, но это может сбить с толку непосвященных.

Грузовое пространство составляет 22,7 кубических фута за задним сиденьем; 46,9 со сложенным сиденьем. Преимущество, Генезис.

Сыграйте несколько мелодий: Когда сенсорная панель надежно отброшена в сторону, управлять аудиосистемой премиум-класса Lexus с 10 динамиками становится гораздо проще. Гигантский 14-дюймовый сенсорный экран делает навигацию довольно простой, но полное отсутствие шкалы настройки не помогает. (Регулятор громкости был потерян на Mr.Сиденье водителя до последнего дня.)

Система воспроизводит высококачественный звук, примерно на пятерку, но это не совсем соответствует стандартам Lexus. Это не выигрышная система, но она все же превосходит мастера мелодий Genesis.

Сохранение тепла и прохлады: Температуру регулируют слишком уж хитрые извилистые кольца с показаниями температуры внутри них. Непонятно, что эти крутят для работы на старте, но делают.

Другие функции требуют посещения Mr. Touchscreen, что по своей сути неплохо, за исключением того, что есть посещения через несколько меню, что есть. Учитывая двухступенчатое управление подогревом сидений Genesis, это ничья.

Экономия топлива: NX в среднем расходует 23 мили на галлон в смешанной манере вождения.

Где он построен: Кембридж, Онтарио

В конце: Думаю, из двух я бы выбрал Genesis, хотя ни одно из этих предложений меня не впечатлило.

Просматривая мои заметки, Acura RDX казался отличным в 2019 году. Если там ничего не изменилось, возможно, на него стоит обратить внимание. X3 от BMW также впечатлил в 2020 году.

Безопасность и помощь водителю

IIHS присудил Lexus NX 2022 года высшую награду Top Safety Pick +.

В то же время мы все еще ждем ответа, какую оценку он получит от NHTSA.

Тем не менее, этот внедорожник оснащен множеством отличных технологий, которые могут помочь водителям быть в большей безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Lexus NX 350 2022 года 9,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2018 Volvo XC90: не так впечатляет, как кажется
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector