5 плюсов и 3 минуса владения Acura RDX 2022 года
Далее, плюсом владения роскошным компактным внедорожником Acura RDX 2022 года является его адаптивная подвеска. Однако он доступен только для нескольких топовых комплектаций. Это означает, что у тех, кто платит за базовую или другую модель более низкого уровня, ее не будет. Кроме того, адаптивная подвеска имеет режим «Комфорт» для более мягкой езды и режим «Спорт» для более жесткой и спортивной езды.
В-третьих, плюсом владения RDX 2022 года является интерьер. Внутри RDX вы найдете хорошо продуманный высококлассный интерьер. Такие элементы, как подогрев передних сидений из искусственной кожи, руль с толстым ободом и мягкие гладкие поверхности, помогают RDX кричать о роскоши. Кроме того, даже на задних сиденьях достаточно места для комфортного размещения взрослых людей среднего роста. Наконец, грузовой отсек превосходен для своего класса, поскольку компактным внедорожникам, как правило, не хватает места сзади и на заднем сиденье.
Вещи, которые нам нравятся
1. Плавная, усовершенствованная трансмиссия
RDX доступен только с одним силовым агрегатом — и он хорош. 272-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавное и быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов и работает в паре с отзывчивой и быстро переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Спортивный режим повышает отзывчивость благодаря положительному и мгновенному переключению на пониженную передачу при дроссельной заслонке.
2.Адаптивная подвеска
2022 Acura RDX | Cars.com фото Кристиана Лантри
Верхние уровни отделки салона, такие как наш тестовый автомобиль A-Spec, получают адаптивную подвеску, улучшенную для 2022 года с более мягким режимом «Комфорт» и более жестким спортивным режимом, чем раньше. Независимо от настройки, RDX чувствует себя натянутым и управляемым, с небольшим лишним движением тела. Хотя адаптивная подвеска в режиме «Комфорт» заметно мягче, чем в режиме «Спорт», общая настройка подвески остается более жесткой, чем у некоторых конкурирующих моделей.
3. Приглашающий интерьер
Откройте дверь, и вы окажетесь в красивом, красиво обставленном салоне с подогревом передних сидений из искусственной кожи, толстым ободком рулевого колеса и множеством мягких поверхностей с выпуклой строчкой на приборной панели, дверях и консоли. Спереди и сзади достаточно места для взрослых, и RDX прошел нашу проверку автомобильных сидений благодаря доступным анкерным защелкам и большому количеству места за передними сиденьями. Багажник тоже хорош для своей категории.
4. Конкурентоспособная цена
Со стартовой ценой чуть более 40 000 долларов (включая пункт назначения) и такими плюсами, как панорамный люк и двухзонный климат-контроль, RDX предлагает солидную ценность для своего класса. Стоимость RDX с полной комплектацией начинается примерно с 55 000 долларов, что делает его значительно более доступным, чем некоторые другие высококлассные компактные внедорожники.
5. Безопасная ставка
2022 Acura RDX | Cars.com фото Кристиана Лантри
RDX получил высшую награду Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения за 2021 год, а Acura повысила уровень безопасности на 2022 год. Боковые двери были усилены для дополнительной защиты от столкновений, а стандартные функции теперь включают адаптивный круиз-контроль, лобовое столкновение. предупреждение с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, системой предупреждения о слепых зонах и ручным управлением по центру полосы движения.
Еще от Cars.com:
Acura RDX A-Spec 2022 года плюсы и минусы: более чистый и тихий кроссовер
Если он не сломан, не чините его.Вероятно, это то, что Acura сказала своим инженерам и дизайнерам, когда компания намеревалась обновить RDX для модели 2022 года. Только зоркие глаза смогут заметить изменения в экстерьере, а хорошие слушатели оценят улучшенный салон. И для всех технарей некоторые новые функции, наконец, ускоряют RDX.
Но технически RDX является самой старой моделью Acura, несмотря на редизайн 2019 года. Таким образом, хотя остальная часть линейки была значительно обновлена или представлена совсем недавно, есть несколько застарелых вещей, которые мешают RDX чувствовать себя такими же современными, как TLX или MDX, даже после обновления. Но это не значит, что это все еще не надежный кроссовер, учитывая все обстоятельства.
тише ездить
Acura внесла значительные изменения в шумоизоляцию RDX 2022 года. Теперь двигатель работает на холостом ходу со скоростью 950 об / мин вместо 1000. Новый передний подкрылок снижает вибрацию, а усовершенствованная система Active Sound Control максимально снижает уровень шума в салоне.
С протестированным здесь технологическим пакетом RDX также получает более толстое ковровое покрытие, новый звукоизолятор для передних дверей и акустическое стекло. Результаты заметны; RDX меньше шумит в городе, а салон лучше изолирован от нежелательного шума ветра, дороги и шин. Даже на высокой скорости вы сможете говорить шепотом.
Более гладкая укладка
Хотя трудно сказать, обновленный RDX действительно в целом выглядит чище. Наиболее заметные изменения коснулись переднего бампера. Воздухозаборники меньшего размера и тоньше, чем раньше, чуть шире решетка Diamond Pentagon и более плавные черты — как у более крупного MDX. И все это работает.
С пакетом A-Spec глянцевые черные акценты окружают решетку радиатора, подоконники, зеркала и другие места — как и раньше. Но на новой модели A-Spec Advance 2022 года есть набор 20-дюймовых дисков Shark Grey и светодиодные фары, которые освещают тротуар, когда вы открываете дверь.
Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
Нет необходимости в подключении — беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для RDX 2022 года. Просто подключите свое устройство один раз через Bluetooth, и RDX автоматически подключается к вашему телефону каждый раз, когда вы садитесь в машину. Во время нашего теста он работал плавно и без проблем.
Неуклюжая информационно-развлекательная система с CarPlay
У использования CarPlay и Android Auto в RDX есть обратная сторона: интерфейс Acura True Touchpad (TTI) затрудняет навигацию. В то время как TTI относительно плавный при использовании встроенной информационно-развлекательной системы Acura, позволяя вам выбирать параметры на экране, куда бы вы ни клали пальцы на сенсорную панель, это не относится к CarPlay.
С CarPlay и Android Auto 10,2-дюймовый экран (не сенсорный) больше не реагирует на то, куда вы кладете пальцы на сенсорную панель. Теперь вам нужно прокрутить до каждой отдельной настройки в CarPlay. Это не обязательно вина Acura — автопроизводитель говорит нам, что Apple не отформатировала CarPlay для TTI — но, тем не менее, это немного раздражает.
Раздражающий разделенный экран
10,2-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию всех версий RDX. Тоже стандартный? Фиксированная функция разделения экрана, которая занимает четверть правой части экрана. Он позволяет отображать часы, аудио и многое другое, но часто повторяется, и это означает, что у вас нет доступа ко всем 10,2 дюймам для других функций. Даже когда вы используете CarPlay или Android Auto, маленькое поле в правой части экрана никогда не исчезает.
Нет цифровой приборной панели
Это небольшая проблема, учитывая все обстоятельства, но это еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при перекрестных покупках. Теперь, когда более крупный MDX оснащен опциональной цифровой приборной панелью, которая нам очень нравится, жаль, что технология не коснулась RDX с этим обновлением. Вместо этого RDX имеет те же два традиционных кластера датчиков, что и в прошлом году, по-прежнему окружая небольшой 7,0-дюймовый информационный дисплей водителя, который не так уж и настраивается.Несмотря на то, что на эту установку по-прежнему приятно смотреть, немного больше технологий здесь будет иметь большое значение.
Сколько стоит Acura RDX?
Стоимость Acura RDX 2022 года начинается с 41 795 долларов США с доплатой в размере 1195 долларов США за переднеприводную модель или 43 995 долларов США за полноприводную модель. Тестируемая здесь модель A-Spec стоит от 49 645 долларов с полным приводом.
Есть ли у RDX шестицилиндровый двигатель?
Нет, Acura RDX не предлагает двигатель V6. Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы.
Что можно сравнить с Acura RDX?
Acura RDX — это компактный роскошный внедорожник, что означает, что он конкурирует с альтернативами от Audi, BMW, Mercedes-Benz и многих других. Некоторые из его прямых конкурентов включают Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
Экономия топлива: 11/15
При оснащении передним приводом RDX 2022 года дает, по оценкам EPA, 22 мили на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые. Полный привод вычитает одну милю на галлон из каждой цифры. Эти показатели экономии топлива в некоторой степени конкурентоспособны с конкурентами RDX, четырехцилиндровым двигателем GV70 и BMW X3, совпадающим с его комбинированным рейтингом в 24 мили на галлон с Porsche Macan с расходом 21 миля на галлон; Audi Q5 и Infiniti QX50 возвращают 25 вместе взятых. Однако это тесно сгруппированный набор, и добавление функций производительности ко всем выборам постепенно снижает эффективность.
Добавление гибридной модели было бы идеально для Honda, чтобы отвоевать немного больше территории в сегменте и дать правильный ответ самому экономичному автомобилю в классе, Lexus NX, который в целом немного меньше. Согласно EPA, модернизированный для 2022 года, даже наименее эффективные часы NX расходуют 25 миль на галлон в смешанном цикле, а гибрид теперь зарабатывает 39 миль на галлон в комбинированном режиме. Lexus также добавил подключаемый гибридный вариант с 37 милями полностью электрического диапазона и 33 милями на галлон в комбинированном вождении, как только сок закончится.
Плюсы владения RDX: безопасность
Acura RDX 2022 года едет по грязи | Акура
Наконец, плюсом владения RDX 2022 года является безопасность.По данным IIHS, в 2021 году он получил награду Top Safety Pickup Plus, а в 2022 году стал безопаснее. Например, боковые двери обеспечивают дополнительную защиту, а дополнительные функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию. Каждый RDX поставляется с адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о слепых зонах и центрированием полосы движения.
Минусы: кнопочный переключатель требует времени, чтобы привыкнуть к нему.
Консоль переключения передач Acura RDX 2022 года | Акура
Honda уже много лет использует кнопочный переключатель в некоторых своих автомобилях, и Acura RDX не является исключением. Вместо рычага переключения передач у RDX есть кнопки для «парковки», «заднего хода» и «движения». Поначалу немного непривычно пользоваться, но со временем привыкаешь.
Вещи, которые нам не нравятся
1. Контроллер сенсорной панели
К сожалению, обновление 2022 года упустило из виду раздражающую и отвлекающую сенсорную панель RDX, установленную на консоли, для управления экраном, установленным на приборной панели. Там, где даже Lexus пошел с сенсорным экраном, Acura придерживается своей сенсорной панели. Мы, мягко говоря, не фанаты, и мы настоятельно рекомендуем покупателям потратить некоторое время на эксперименты, прежде чем подписаться. Простая смена музыки может свести с ума.
2. Макет экрана
2022 Acura RDX | Cars.com фото Кристиана Лантри
Проблемы с пользовательским интерфейсом не ограничиваются тачпадом. 10,2-дюймовый дисплей приборной панели большой, но примерно треть его отведена подменю. В сочетании с относительно небольшой высотой экрана в 3,6 дюйма объем пространства, отведенного под камеру заднего вида, навигационную карту или CarPlay, составляет всего около 70% экрана — это больше похоже на то, что вы ожидаете от 7-дюймового экрана.
3. Фанки Шифтер
Если вы начали чувствовать, что большинство наших жалоб на RDX связаны с шатким управлением, вы абсолютно правы. Наша последняя жалоба связана с кнопочным селектором передач: хотя это и не самое худшее, что мы видели, он не так интуитивно понятен в использовании, как обычный рычаг, и не сильно экономит место — если вообще есть.
Ключевое слово: Acura RDX 2022 года — хороший внедорожник? 5 плюсов и 3 минуса