Первые тесты Chevrolet Equinox RS 2022 года: немного ралли, мало спортаПервые тесты Chevrolet Equinox RS 2022 года: немного ралли, мало спорта
Этот Equinox сдерживается его турбодвигателем I-4, ленивой трансмиссией и ограниченным грузовым пространством.
- Большой пассажирский салон
- Хорошая управляемость
- Достойно оборудованный
- Глючный и слабый двигатель
- Крошечный грузовой отсек
- Медленная передача
На протяжении всей истории Chevrolet Rallye Sport (или отделка RS) всегда, по сути, был пакетом внешнего вида, но он использовался на автомобилях, которые, по крайней мере, имели некоторые характеристики. Расширение бренда RS через предложения компании немного удешевило название, но его использование в Chevrolet Equinox RS 2022 года действительно показывает, насколько разочаровывающим оно может быть. Конечно, вы получаете более крутой кузов и выбираемый полный привод, но вы получаете его с анемичным 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и менее спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что маленький кроссовер-внедорожник с завода хорошо управляется, как и положено современному автомобилю, двигатель и трансмиссия навевают воспоминания о турбо-задержке и длинных переключениях, которых вы не ожидаете сегодня.
Хорошо
Давайте начнем с положительных сторон Chevrolet Equinox RS 2022 года, потому что, если вы готовы игнорировать слабый двигатель и медленно переключающуюся шестиступенчатую коробку передач, Equinox — это компетентный маленький внедорожник. В нем много места для пассажиров, удобные сиденья и приличная стандартная комплектация. Снаружи вы получаете светодиодные фонари, включая фары, а также заднюю дверь с электроприводом. Девятнадцатидюймовые алюминиевые диски в Dark Android входят в пакет RS. Вы также получаете черные рейлинги на крыше, окантовку окон, черные галстуки-бабочки и значки, а также уникальную решетку радиатора RS. Добавьте ко всему этому краску Cherry Red, которую носил наш тестовый автомобиль, и Equinox станет красивым автомобилем. Интерьер по-прежнему полностью Equinox, но с элементами RS, такими как обтянутый кожей руль, переключатель передач с красной маркировкой «RS» и контрастная красная строчка.
Наш тестовый автомобиль Chevrolet Equinox RS 2022 года может похвастаться опциональным кожаным пакетом RS, который включает премиальную систему Bose с семью динамиками и кожаными сиденьями Jet Black RS (с красной строчкой), а также опциональным информационно-развлекательным пакетом, который включает в себя рулевое колесо с подогревом, USB-данные. порты в центральной консоли и мусорном ведре, а также розетка на 120 вольт. Он также включал пакет Infotainment 3 Plus, который обеспечивает 8,0-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, пакет Advanced Safety включал HD Surround Vision, наружные зеркала с подогревом и адаптивный круиз-контроль. Все, что находится в этих пакетах, нельзя пропустить, особенно объемный обзор, который значительно упрощает парковку. Вы получаете не только переднюю и заднюю камеры, но и вид сверху вниз, который позволяет вам убедиться, что вы не паркуетесь слишком близко к другим транспортным средствам или бордюру.
Единственной странностью был адаптивный круиз-контроль, который большую часть времени работал хорошо. Но иногда вел себя агрессивно и довольно близко следовал за другими транспортными средствами, даже когда набирал максимальную дистанцию следования. В других случаях он решал быть недостаточно агрессивным, когда устанавливался на самое близкое расстояние. Казалось, лучше всего он ведет себя с более высокими транспортными средствами, такими как грузовики с закрытым кузовом, большие грузовики и внедорожники среднего размера; это гораздо больше, когда речь идет о чем-то меньшем, чем седан среднего размера.
Запуск чисел
С места Chevrolet Equinox RS 2022 года не начинал хорошо работать примерно до 2500 об / мин, а его длинная первая передача 4,58: 1, казалось, держалась вечно. Переключение стало немного лучше после выхода из первой передачи, но нам удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 8,9 секунды. Если вам с детства нравилось ощущение турбо лага, вы будете чувствовать себя как дома.
Тогда есть расход бензина Equinox RS: 25/30/27 миль на галлон город/шоссе/комбинированные рейтинги. Эти цифры немного меньше, чем у Honda CR-V AWD 2022 года и Toyota RAV4 AWD 2022 года.CR-V также оснащен 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, но расходует 27/32/29 миль на галлон, в то время как более крупный 2,5-литровый двигатель RAV4 I-4 расходует 25-27/33-34/28-30 миль на галлон, в зависимости от подрезать. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Chevy просто не подходит для его двигателя, в то время как Honda использует вариатор, а RAV4 получает две дополнительные передачи (он поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач). Два конкурента также быстрее разгоняются до 100 км/ч: RAV4 разгоняется до скорости за 8,0 секунды, а CR-V — за 7,8 секунды.
Разумное обращение
Разочарования в двигателе и трансмиссии Chevrolet Equinox RS 2022 года усиливаются, когда вы понимаете, что в остальном Equinox — довольно забавный автомобиль для вождения. Его демпфирование подвески немного резковато для быстрых поворотов на крутых подъездах, с чем мы часто сталкиваемся в Южной Калифорнии. За исключением этого, приятно ездить с некоторой агрессией по извилистым, извилистым дорогам.
Во время ночного вождения Equinox дает вам уверенность не только в управляемости, но и в поле зрения, которое он обеспечивает, поскольку светодиодные фонари обеспечивают хороший обзор спереди и сбоку на крутых поворотах. Его автоматический дальний свет также прекрасно работает и может отличить самый яркий свет подъездной дороги и дома от автомобильных фар. Все это весело, пока вам не нужно остановиться или выйти из агрессивно крутого поворота — если вы позволите двигателю упасть ниже 2500 об / мин, 1,5 турбо запаздывает, а трансмиссия не переключается на пониженную передачу достаточно агрессивно, чтобы вывести четырехцилиндровый двигатель из его мертвая зона.
Менее разумное хранилище
Забудьте о двигателе и трансмиссии. Еще больше разочаровывает ограниченное грузовое пространство Equinox. С поднятыми задними сиденьями у вас есть только 29,9 кубических футов грузового пространства, что немного. Перетаскивание разложенного ящика 20x24x24 потребовало от нас опустить задние сиденья, чтобы получить еще 34 кубических фута (всего 69,9, когда они опущены), что неудивительно.Но основные полноприводные конкуренты Chevrolet Equinox предлагают большую вместимость при сложенных сиденьях, так как Honda CR-V 2022 года имеет 33,2 кубических фута, а Toyota RAV4 2022 года — 37,5.
Стоит ли покупать?
В целом, Chevrolet Equinox RS AWD 2022 года — это великолепный кроссовер-внедорожник, который сдерживается небольшим, но прожорливым и медленным двигателем, медленной коробкой передач и относительно небольшим грузовым пространством. Да, он доставляет удовольствие от вождения, но это не ставит его выше, чем Honda CR-V AWD и Toyota RAV4 AWD.
Что владельцы говорят о Chevrolet Equinox — Найдите лучшие предложения Chevrolet!
Фото: Кристиан Уордлоу
Chevrolet Equinox конкурирует в сегменте компактных внедорожников. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 51 процент новых покупателей Chevrolet Equinox — мужчины (против 50 процентов в этом сегменте), а средний возраст нового покупателя Equinox составляет 65 лет (против 60).
В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили Equinox в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения, от их самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:
- Внешний вид
- Ощущение вождения
- Чувство безопасности
- Вход и выход
- Настройка и запуск
- Экономия топлива
- Дизайн интерьера
- Силовой агрегат
- Комфорт вождения
- Информационно-развлекательная система
в Исследование АПЕАЛ 2021 г., Equinox занимает одиннадцатое место среди 14 моделей компактных внедорожников.
Какой маленький внедорожник лучше купить?
US News and World Report называет Hyundai Tucson 2022 года лучшим компактным внедорожником для покупки. Tucson известен своим привлекательным внешним видом и множеством стандартных функций. Он получил награду «Выбор редакции» от Car and Driver.
Стоимость Hyundai Tucson 2022 года начинается от 24 950 долларов. Он доступен в виде гибрида и подключаемого гибрида. Tucson поднялся в рейтинге небольших внедорожников и превзошел самые продаваемые модели, такие как RAV4, во многих рейтинговых списках.Многие считают Hyundai Tucson 2022 года лучшим новым компактным внедорожником на рынке.
Chevy Equinox сливается с толпой
Еще одна причина, по которой я бы рекомендовал отделку Equinox RS другим, заключается в том, что кроссовер выглядит неописуемо. Это не хорошо и не плохо, просто очевидно, что GM перестраховалась с эстетикой Equinox. Таким образом, выбор уровня отделки салона RS дает Equinox уникальность, которая сделает его немного более заметным на парковке продуктового магазина.
В остальном Equinox выглядит немного изящнее и богаче, чем предыдущая модель, однако его все еще может затмить Mazda CX-5 и, по мнению некоторых, Honda CR-V.
Какой Chevy Equinox 2022 года лучше?
Клиенты считают, что Equinox LT лучше, поэтому это самая популярная модель. Однако что думают эксперты? Неудивительно, что Эдмундс соглашается с покупателями в том, какая модель лучше. Более того, издание рекомендует покупать комплектацию LT вместо любой другой опции в линейке Equinox. В нем говорится, что у него «самый широкий набор стандартных и доступных функций по самой разумной цене». что трудно поспорить.
Тем не менее, обозреватель также упоминает комплектацию RS, которая немного дороже — 31 295 долларов. Эдмундс говорит, что он более стильный, чем более низкие комплектации, и при этом стоит слишком дорого. Он добавляет черные колеса, черный салон с красной строчкой, заднюю дверь с электроприводом и многое другое. Кроме того, большинство дополнений носят косметический характер, поэтому, если внешний вид вас не беспокоит, остановитесь на Chevy Equinox LT 2022 года.
Часть того, что делает Chevy Equinox RS очень ценным, заключается в том, что он поставляется со всем, что есть в более низких комплектациях LT и LS, и даже больше. В частности, комплектация RS поставляется с пакетом «Уверенность и удобство», который включает в себя следующее:
- Помощь при парковке сзади
- Оповещение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о смене полосы движения
- Двухзонный климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Задняя дверь с электроприводом
Это некоторые довольно мощные функции, которые обязательно обеспечат комфорт и безопасность в любом стиле вождения. За короткое время с Equinox RS я использовал все эти функции, поэтому я был рад, что они были включены в эту комплектацию.
Это выросло на мне
Может быть, это зрелость с обеих сторон, но Равноденствие, наконец, попало в мою милость. Возможно, мне понадобился «более крутой» брат, конкурирующий с ним спина к спине, чтобы я понял, что Equinox действительно надежный автомобиль, который заслуживает своего места в линейке.
Несмотря на то, что Blazer является новой блестящей моделью, Equinox не следует сбрасывать со счетов. Он действительно так же хорош во всех отношениях (технологии, драйв, дизайн), как и новый ребенок, но по более доступной цене. И в этом сегменте он хорошо позиционируется по сравнению с Ford Bronco Sport, Jeep Compass и Mazda CX-5 и будет продолжать удерживать свои позиции и предлагать покупателям надежный выбор при совершении покупок.