4 просмотров

ВВВ Воркс

ВВВ Воркс

Nissan снимает шляпу перед быстрорастущим рынком компактных внедорожников с новой Ariya. Этот небольшой электрический внедорожник готов сразиться с Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5, Volkswagen ID.4 и Tesla Model Y. Эта электризующая битва предлагает экологически чистым покупателям больше возможностей, чем когда-либо прежде в этом классе.

Все пять упомянутых моделей обладают специфическими характеристиками, но только одна из них — это электромобиль Heritage. Nissan Ariya извлекает выгоду из истории Leaf, который был запущен в 2010 году. Nissan Leaf было продано более полумиллиона моделей по всему миру, что обеспечило Ariya лидирующие позиции на этом рынке.

Вот пять ключевых особенностей этого электрического внедорожника Nissan, которые добавит вам удовольствия от вождения.

Опыт вождения

Как упоминалось выше, у нас действительно не было достаточно времени для тщательного и всестороннего обзора вождения, который придется подождать, пока у нас не будет возможности управлять Ariya целый день или дольше. Нам говорят, что возможность сделать это появится всего через несколько месяцев. Однако, несмотря на то, что это был всего лишь короткий период в Ariya, этого было достаточно, чтобы понять, чего ожидать, когда мы это сделаем, и это также помогло нам лучше понять, какое место этот автомобиль впишется в сцену кроссовера BEV.

Шикарный, удобный интерьер в сочетании с плавностью хода должен привлечь покупателей, которые ценят стиль, комфорт и мягкую езду, а не тех, кто хочет резать извилистые дороги каньона. В этом отношении Ariya больше похож на Hyundai Ioniq 5, чем на Kia EV6 или Mustang Mach-E, даже если он более стильный, чем Ioniq 5 в стиле ретро.

Nissan утверждает, что вариант FWD, на котором мы ездили (214 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента), разгоняется с места до 60 миль в час за 7,2 секунды, и это кажется правильным. Я мог предположить, что около 8 секунд, но трасса была мокрой, так как во время поездки у нас периодически шел дождь, так что это могло немного увеличить время запуска.

Была на удивление небольшая недостаточная поворачиваемость, когда я сильно толкал Ariya в поворотах, несмотря на то, что она тяжелая (чуть более 4000 фунтов) FWD, а поверхности были гладкими. Однако я сомневаюсь, что типичный владелец Ariya будет анализировать производительность на пределе своих возможностей. Это может больше беспокоить владельцев Mustang Mach-E, KIA EV6 и Tesla Model Y, поскольку эти конкурирующие кроссоверы более ориентированы на спорт, чем Ariya.

У Ariya есть три режима вождения; Спорт, Стандарт и Эко, каждый из которых влияет на силу и поведение рекуперативной тормозной системы, а также на отличительные ощущения от вождения и реакцию педали.

НИССАН АРИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРОТИВ. ТЕСЛА

Важным фактором при покупке электромобиля является запас хода автомобиля и возможности зарядки. Nissan Ariya 2023 года не разочаровывает. С батареей на 90 кВтч и передним приводом Ariya имеет запас хода 300 миль и может производить 214 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Для увеличения мощности и скорости испытайте новый Nissan e-4ORCE AWD, который способен развивать мощность 388 лошадиных сил и крутящий момент 443 фунт-фут. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что Ariya обладает невероятно быстрой зарядкой благодаря способности получать мощность 130 кВт с использованием постоянного тока 3-го уровня или 7,2 кВт с 240-вольтовым напряжением 2-го уровня.

Tesla Model Y имеет немного более высокие показатели производительности в зависимости от выбранной вами конфигурации, но это будет стоить вам немного больше за это небольшое обновление мощности. Благодаря двойному двигателю Long Range, модель Y имеет запас хода 316 миль и производит 384 лошадиных силы и 375 фунт-фут крутящего момента. Модель Performance имеет запас хода 291 милю и способна развивать мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 471 фунт-фут.

Обе модели стандартно поставляются с полным приводом.

Этот электрический внедорожник поставляется с выбором трансмиссии

Когда Nissan Ariya 2023 года прибудет в Америку, он будет использовать аккумуляторную батарею емкостью 87,0 кВтч для питания как одного электродвигателя, так и пары из них.Они выбирают одномоторную модель с расчетом на 238 лошадиных сил и 221 фунт-фут. крутящего момента, тогда как модели с двумя двигателями производят 389 лошадиных сил и 442 фунт-фута. крутящего момента. Единственный автомобиль в этом классе с большей мощностью, чем у двухмоторной Ariya, — это Mustang Mach-E GT. За один раз пробег этого Nissan составляет от 265 до 300 миль, в зависимости от оборудования, входящего в состав автомобиля.

Пейзаж

Не напрягает воображение, чтобы задаться вопросом, не исказилось ли мое мировоззрение из-за того, что я годами читал каждую статью об Electrek. Я начинаю верить, что иметь пукающую машину — это основное право человека и что Toyota — лидер в области электромобилей. Но время от времени я вижу дневной свет и понимаю, что мой мир очень тесен.

Возьмем, к примеру, рынок электромобилей. В 2021 году доля рынка электромобилей составляла 4,5%, а правительство Калифорнии может похвастаться 40% от общего числа электромобилей в своем штате. Если это так, то на остальные 49 штатов приходится 1,8% остальных, что ставит меня в очень редкое меньшинство, владеющее двумя электромобилями.

Остальные 98,2% по-прежнему ездят на шумных, вонючих и медленных автомобилях, эксплуатация и обслуживание которых обходятся дорого. Что могло бы убедить этих людей принять неприятные перемены в своей жизни (на самом деле, обновление)?

Обзор первого привода Nissan Ariya 2023 года: бесшумная ясность

В первом внедорожнике Nissan с батарейным питанием комфорт и стиль важнее, чем производительность.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли является отмеченным наградами видеопродюсером и входит в состав жюри премии North American Car and Truck of the Year с 2010 года.Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, принеся с собой небольшой запас странных, недооцененных автомобилей.

В этом мире ужасно трудно найти большие лиды. Это верно и для автомобильной промышленности. Если вы достаточно умны — или достаточно удачливы — чтобы наткнуться на одну из них, вам лучше работать изо всех сил, чтобы защитить ее. У Nissan было именно такое преимущество: Никто, и я имею в виду никто продавал доступный электромобиль для массового рынка на протяжении большей части срока службы Leaf EV. На самом деле, кроме Tesla Model S (которая появилась вскоре после того, как стоила почти в два раза дороже), не было других электромобилей, доступных в годы становления Leaf. Понадобилась целая вечность, чтобы появился конкурент.

Сегодня мы по колено в электрической революции с десятками электромобилей в продаже по всему миру, но Nissan потребовалось более десяти лет, чтобы представить свою вторую модель с батарейным питанием, внедорожник Ariya. Справедливо спросить: «Что, черт возьми, случилось?» Но на данный момент давайте начнем с более простого вопроса: стоит ли ждать Nissan Ariya 2023 года?

Начнем с самого очевидного первого впечатления от Ariya — его внешнего вида — мой ответ — да. Этот кроссовер выглядит современным, самобытным и премиальным, в отличие от многих его конкурентов. Просто на этом Nissan больше визуального интереса и сложных поверхностей, чем на безликом корпоративном Volkswagen ID 4 или безликой Tesla Model Y, не говоря уже о Ford Mustang Mach-E, дизайнеры которого лишь частично преуспели. примирился, применив исторические реплики маслкаров к своей утилитарной форме.

Nissan Ariya 2023 отдает предпочтение стилю, а не производительности

Правда в том, что Ariya выглядит так, будто это Murano следующего поколения, модель, которая всегда раздвигала границы дизайна, как немногие другие внедорожники. Однако при длине 182,9 дюйма Ariya на самом деле меньше.Снаружи он размером с ультрапопулярный Nissan Rogue, но его 109,3-дюймовая колесная база на несколько дюймов длиннее, что придает конструкции посадку колес в углу и максимально увеличивает внутреннее пространство.

Под этой яркой одеждой скрывается первое применение новой платформы Nissan, разработанной специально для электромобилей. В случае моего тестера-прототипа европейской спецификации в архитектуре используется низко расположенная литий-ионная батарея емкостью 63 киловатт-часа. Это меньший из двух пакетов, которые будут доступны при запуске, с более крупным блоком на 87 кВтч, рассчитанным на обеспечение дальности действия 300 миль.

Покупатели смогут выбрать одномоторную переднеприводную версию или значительно более мощную двухмоторную полноприводную версию. Обе батареи будут доступны с любой трансмиссией. Мощность переднеприводной малогабаритной модели скромна с учетом сегодняшних гиперраздутых войн за мощность электромобилей, предлагая всего 215 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Эти характеристики аналогичны характеристикам Nissan Rogue с бензиновым двигателем, хотя и с большой тяжелой батареей, которую приходится таскать с собой. (Модель FWD с большей батареей будет иметь мощность 238 л.с.)

Это может звучать как рецепт разочаровывающей производительности, но на практике у Ariya много энергии. По оценкам представителей компании, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 7,2 секунды, но благодаря плавной и мгновенной передаче крутящего момента электрической трансмиссии он чувствует себя быстрее, чем предполагает это число. К сожалению, курс вождения Nissan не давал возможности оценить мастерство Ariya в прохождении автострад.

Ariya не создана для трека, хотя и управляется достаточно хорошо.

Если этого недостаточно, Nissan с радостью продаст вам двухмоторную Ariya 2023 года с полным приводом E-4orce. Установка этого флажка по существу удваивает мощность, обеспечивая 389 л.с. и колоссальные 443 фунт-фут крутящего момента.Разгон до 60 миль в час должен занимать где-то 4 секунды, что делает этот Nissan достойным конкурентом Tesla Model Y Long Range (4,8 секунды, запас хода 318 миль). Однако модель E-4orce не была доступна для образца во время этого раннего теста; это не произойдет до поздней осени, по сравнению с периодом начала продаж модели FWD в начале осени.

Важно отметить, что Nissan указывает максимальную скорость зарядки до 130 киловатт (стандарт CCS), что позволяет более крупному блоку на 87 кВтч заряжаться с 10% до 80% примерно за 45 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока. Это ниже, чем у многих конкурентов, в том числе у превосходных моделей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые могут составить самую серьезную конкуренцию этому Nissan. Оба корейца могут похвастаться тарифами до 350 кВт. Официальные лица Nissan говорят, что их инженеры решили сосредоточиться на постоянной, воспроизводимой высокой скорости зарядки вместо впечатляющей, но кратковременной пиковой скорости, которая быстро падает. Компания утверждает, что более высокая постоянная скорость зарядки Ariya приведет к аналогичному, если не меньшему, времени полной зарядки и более стабильным результатам, но единственный способ узнать наверняка — это параллельные испытания в реальных условиях.

Моя первая поездка состоялась на гладком, как бильярдный стол, но разочаровывающе дождливом покрытии Circuito de Jarama, трассе длиной 2,4 мили на окраине Мадрида, Испания. Даже с двумя ведущими колесами подача мощности оказывается кристально плавной, будь то преодоление узких шпилек, имитирующих парковочные маневры на низкой скорости, или с молотком на широких подметальных машинах. Конечно, можно вызвать пробуксовку внутреннего переднего колеса в поворотах тяжелой правой ногой, но управление тягой Ariya быстро справляется с программой и решает проблему разумно, избегая потери ускорения и веселья до смерти, как многие подобные системы.

В салоне просторно и комфортно.

Выбираемая пользователем электронная педаль Nissan возвращается, предлагая вождение одной педалью с максимальной регенерацией или более традиционный опыт свободного хода.Мне всегда нравилось управлять автомобилем с одной педалью, даже в настройках производительности, и я могу быстро найти свой ритм с программным обеспечением рекуперации энергии Ariya на трассе.

Даже на летних шинах Euro-spec 255/45R20 Dunlop SP Sport Maxx недостаточная поворачиваемость, ориентированная на безопасность, остается в приоритете Ariya, а система контроля устойчивости не допускает большого поворота задней части даже в спортивном режиме. . Это только разумно — это семейный внедорожник, ориентированный на комфорт, а не модель с высокими характеристиками. Nissan может в конечном итоге решить привлечь свою команду Nismo к Ariya, но на данный момент представители автопроизводителя говорят, что Nissan делает упор на уверенность и спокойствие водителя, а не на учащенное сердцебиение и меньшее время прохождения круга. По словам Адитьи Джайраджа, директора Nissan по продажам и маркетингу электромобилей в США, клиенты Ariya ищут стиль, возможности и полезность. Возможно, важнее всего то, что целевые покупатели Nissan «ищут значимых характеристик», сказал Джайрадж. «Они не ищут ракетный корабль».

Это ощущение спокойствия, связанного со скоростью, усиливается салоном Ariya, который, возможно, является лучшим достижением Nissan за последние годы. Одновременно современный и технологичный, интерьер этого электромобиля не пытается ошеломить вас своей современностью и не путает строгость со сдержанностью. Nissan не переместил все элементы управления на гигантский центральный сенсорный экран — здесь есть высоко ценимая традиционная ручка громкости и специальный переключатель климат-контроля, а также дублирующиеся органы управления на рулевом колесе. Все довольно просто, с несколькими функциями, которые удивят и порадуют.

В новой приборной панели доминирует пара 12,3-дюймовых дисплеев, которые выглядят как единый непрерывный электронный информационный щит. Один представляет собой выделенный реконфигурируемый кластер датчиков, а другой — сердце информационно-развлекательной системы. Сама приборная панель парит над почти полностью плоским полом, придавая передним сиденьям Zero Gravity воздушность, которую вы не найдете в других внедорожниках Nissan.

Центральная консоль скользит вперед и назад.

Что касается этих удивительных особенностей, новая центральная консоль с электроприводом крутится взад и вперед по команде водителя, чтобы обеспечить правильный доступ к коротенькому моностабильному рычагу переключения передач, подлокотнику, беспроводной зарядной панели и паре несколько дешевых подстаканников. Эта выдвижная консоль может показаться немного бесполезной, но те, у кого особенно низкий или высокий рост, должны оценить регулируемый диапазон управления.

Точно так же мой тестер оснащен центральным отсеком с электроприводом, который выдвигается из-под приборной панели, чтобы вместить ваш кошелек, солнцезащитные очки или любое количество других предметов. Этот глубокий ящик находится слева от перчаточного ящика в пределах легкой досягаемости. Это милая маленькая особенность стала возможной благодаря решению инженеров переместить внутренности системы HVAC под капот, что стало возможным благодаря тому, что электрическая трансмиссия намного компактнее, чем традиционный двигатель внутреннего сгорания. К сожалению, Nissan не приложил дополнительных усилий, добавив USB-разъемы питания в мусорное ведро, что несколько ограничивает его полезность. Вместо этого порты USB-A и USB-C расположены на отдельном нактоузе в полу.

Посадка водителя в Ariya удобна, а обзорность хорошая, даже со второго ряда. Качество материалов кажется на ступеньку выше уже значительно улучшенной игры Nissan, а окружающее освещение салона, скрытое за экранами с рисунком кумико, оказывает приятное успокаивающее действие. То же самое можно сказать и о древесно-подобном пространстве, протянувшемся вдоль приборной панели, приятном изменении от отпечатков пальцев и склонной к царапинам рояльной черной отделки.

Если вы не хотите использовать собственную информационно-развлекательную технологию Nissan, доступны беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Под той же поверхностью Nissan разработал переключающее устройство климат-контроля с тактильной обратной связью с подсветкой, чтобы сохранить чистый вид, но при этом обеспечить тактильную обратную связь с кнопками.К сожалению, этими элементами управления трудно управлять, не отрывая глаз от дороги, чтобы найти их, и, что раздражает, физические элементы управления неполны: еще придется пройти через тачскрин.

Учитывая ограниченный характер этого мероприятия, ориентированного на треки, у меня не было времени ни опробовать беспроводные Apple CarPlay или Android Auto, ни оценить качество аудиосистемы Ariya, но я с нетерпением жду возможности сделать это, когда получу полную информацию. Тест-драйв для США. Однако я проверил заднее сиденье и обнаружил, что оно довольно удобно, когда переднее кресло было настроено для моего роста 5 футов 9 дюймов. Здесь много места для головы, коленей и ног, а также вентиляционные отверстия и элементы управления подогревом сидений. Тем не менее, хотелось бы немного больше места для пальцев ног — передние сиденья близко к полу.

В моей версии с передним приводом за задними сиденьями всего около 16,5 кубических футов грузового пространства, отчасти благодаря этому лихому наклонному заднему окну. К счастью, есть полезное пространство под полом и полезная подвижная перегородка для хранения продуктов. Там нет frunk для дополнительного переднего хранения.

Активная безопасность Ariya сильна благодаря стандартному Nissan Safety Shield 360, набору помощи водителю, который включает в себя предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое заднее торможение и высокий уровень безопасности. ассистент луча. Также доступны датчики парковки и четкий 360-градусный дисплей с высоты птичьего полета.

Ariya поступит в продажу в конце этого года.

Ariya также будет доступна с ProPilot 2.0, технологией Nissan для вспомогательного вождения следующего поколения. Эта частично автоматизированная система 3-го уровня включает в себя однополосную работу без помощи рук на автомагистралях с высоким разрешением, хотя водитель должен сначала указать пункт назначения с помощью навигационной системы.Также будет предложен ProPilot Park, который позволяет осуществлять параллельную и перпендикулярную парковку без помощи рук. Беспроводные обновления помогут системам привода Ariya быть в курсе изменений дорожной сети, а также позволят загружать новые функции и исправления ошибок.

Nissan нацелен на цену Ariya от 40 000 до 60 000 долларов в зависимости от трансмиссии, аккумулятора и комплектации, что делает эту модель явным ударом в сердце современного рынка электромобилей. На мелком конце отделка Ariya FWD Venture Plus начинается с 47 125 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1 175 долларов — 39 625 долларов, включая федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов. (Nissan ожидает, что у него будет достаточно стимулов, чтобы продержаться заказы после 2023 года.) Несмотря на то, что он заметно менее мощный, чем Tesla Model Y Long Range, это также означает, что путь Nissan к владению электрическим внедорожником значительно более доступен (членство в Team Elon в настоящее время стоит 66 190 долларов, включая 1200 долларов). для доставки). Еще одно сравнение яблок с яблоками — это Nissan Ariya Platinum Plus AWD высшего уровня за 60 125 долларов США (всего 52 625 долларов США с налоговой льготой). Это все еще зияющая пропасть.

На первый взгляд, Nissan Ariya 2023 года впечатляет своим элегантным стилем, утонченным и безмятежным салоном и простотой использования. Это не электромобиль, который слишком сильно пытается удивить своими технологиями, и при этом он не заставляет своего владельца коренным образом переосмысливать стиль вождения. Это простой и удивительно элегантный способ погрузиться в образ жизни электромобиля. Конечно, по обычным дорогам США потребуется гораздо больше времени, чтобы понять, являются ли более низкий дефицит пиковой скорости зарядки Ariya и ограниченное грузовое пространство значительными реальными проблемами, но одно можно сказать наверняка: растущий сегмент электрических внедорожников в Америке собирается получить жесткого нового конкурента.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

2023 Ниссан Ария Безопасность

Водители Nissan из Теннесси любят новую ARiya за длинный список полезных систем безопасности. Независимо от того, покупаете ли вы новую версию Nissan ARIYA PREMIERE 2023 года или выбираете ARIYA EVOLVE+ 2023 года, вы можете спокойно управлять автомобилем благодаря вспомогательным функциям, таким как ProPILOT™ Assist 2.0. Купите или возьмите напрокат ARIYA 2023 года в Макдональдсе, штат Теннесси, и другие технологии безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, могут помочь увеличить время вашей реакции. Другие функции безопасности Nissan ARiya 2023 года могут включать:

  • ПроПИЛОТ Парк
  • Цифровой интеллектуальный монитор кругового обзора®
  • Интеллектуальное вмешательство в слепую зону
  • Заднее автоматическое торможение

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Есть ли у Volvo XC40 Recharge 2023 года Apple CarPlay?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x