Австралия получит совершенно новый Subaru WRX Sportwagon 2022 года
Одним из упущений в недавнем представлении Subaru WRX 2022 года, которое помешало возрожденному раллийному значку получить от нас максимальный пятизвездочный рейтинг «хочу один», был вариант с пятидверным кузовом.
Что ж, похоже, мы все подаем запросы на получение визы, чтобы переехать в Оз. Subaru Australia только что подтвердила наличие грузового люггера WRX с квадратной спинкой, который точно не появится в Северной Америке.
Австралийский WRX Sportwagon значительно отличается от своего седана, и дело не только в багаже, который можно поместить в багажник. Основанный на универсале Levorg, который разделяет архитектуру глобальной платформы Subaru седана WRX, пятидверный WRX обходится без черной пластиковой облицовки колесных арок седана и спорного заднего бампера.
Без этих особенностей универсал WRX выглядит намного незаметнее. Или это просто скучно? Мы не были уверены в некоторых стилистических дополнениях седана WRX 2022 года, но думаем, что на этот раз Subaru, возможно, зашла слишком далеко.
Однако Sportwagon, который является визуальным клоном Levorg STi, продаваемого в Японии, не совсем лишен элементов стиля. 18-дюймовые колеса довольно маленькие, и особо не на что смотреть, но есть выдающийся воздухозаборник на капоте для подачи холодного воздуха к двигателю, пара больших круглых выхлопных труб, спойлер на задней двери и массивный задний бампер.
И хотя он может выглядеть не так быстро, как седан WRX, он должен ехать почти так же быстро, потому что у пары один и тот же 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Subaru Australia еще не подтвердила выходную мощность, но ожидается, что близнецы WRX австралийской спецификации будут иметь примерно те же 271 л.с. и 258 фунт-футов, что и седан для рынка США.
Однако, чтобы соответствовать своему скромному стилю, WRX Sportwagon поставляется исключительно с автоматической коробкой передач Subaru CVT, тогда как седан по обе стороны Тихого океана доступен с выбором CVT или шестиступенчатой механической коробки передач. Естественно, обе машины поставляются с симметричной системой полного привода Subaru и набором ковшеобразных сидений, чтобы держать вас на месте, пока вы тестируете его, прорезая между этими заблудшими кенгуру.
А на случай, если полноприводное шасси не сможет уберечь вас от неприятностей, пакет помощи водителю EyeSight от Subaru входит в стандартную комплектацию седанов WRX Sportwagon и CVT. Поставки универсала WRX начнутся в Австралии весной 2022 года вместе с седаном, но не стоит ждать американской версии более практичного WRX. Вместо этого подумайте об британцах, которые не получат ни одну из версий WRX.
Упускает ли Subaru хитрость, не привозя универсал WRX в Северную Америку? Оставьте комментарий, чтобы сообщить нам.
7 причин, по которым вам не нужен «новый» хэтчбек Subaru WRX 2022 года
Пока не стоит слишком волноваться о недавно анонсированном хэтчбеке Subaru WRX 2022 года. Subaru представляет новый кузов хэтчбека WRX Sportswagon 2022 года, который присоединится к австралийскому седану WRX следующего поколения 2022 года. Он предназначен только для Австралии, и хорошо, что он не появится на рынке США. Есть семь причин, по которым энтузиасты производительности не хотят новый люк WRX.
Номер один, WRX Sportswagon 2022 года — это Levorg со значком WRX. Что еще хуже, он доступен только с восьмиступенчатой автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT).Вот так; он не будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, как седан WRX 2022 года, и это шесть наиболее важных причин, по которым вам не нужен новый бренд WRX Sportswagon.
WRX Sportswagon 2022 года оснащен новым 2,4-литровым двигателем Boxer FA24 с прямым впрыском и турбонаддувом, а также спортивно настроенной подвеской. Но новый хэтчбек WRX поставляется только с 8-ступенчатой коробкой передач Sport Lineartronic CVT Subaru Performance Transmission, как и новый уровень отделки салона WRX GT 2022 года для США.
Автомат Sport Lineartronic называется «Subaru Performance Transmission». По словам Subaru, он оснащен подрулевыми лепестками переключения передач, восьмиступенчатым передаточным числом, переменным распределением крутящего момента и спортивным управлением переключением передач, что обеспечивает «более быстрое переключение и контроль переключения на более низкую передачу».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Новый WRX GT CVT представляет собой модернизацию автоматической коробки передач Sport Lineartronic предыдущего поколения с 6- и 8-ступенчатыми ручными режимами. Но не многие захотят вариатор в своем новом автомобиле с высокими характеристиками. Subaru предлагает один, поэтому они могут установить его с помощью Eyesight.
Subaru теперь предлагает технологию безопасности EyeSight следующего поколения на каждой отделке люка WRX 2022 года. Корпорация Subaru не разработала технологию для установки системы помощи водителю на модели, оснащенные 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Не слишком волнуйтесь по поводу недавно анонсированного люка Subaru WRX Sportswagon 2022 года. К счастью, Subaru по-прежнему предлагает седан WRX пятого поколения 2022 года с полностью синхронизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач с карбоновыми синхронизаторами первой и второй передач. Энтузиасты производительности в США хотят хэтчбек WRX, но не Levorg с вариатором.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru Australia подтвердила выпуск спортивного универсала WRX 2022 года
Четверг, 14 сентября 2021 г.
Следующее поколение Subaru WRX не только открывает новую эру для легендарной спортивной модели, созданной для ралли, но и прокладывает путь к дополнению, которое призвано покорить сердца и умы энтузиастов Subaru. В дополнение к запуску совершенно нового седана Subaru WRX, Subaru Australia рада объявить, что долгожданный WRX Sportswagon также прибудет на берега Австралии во втором квартале 2022 года.
Волк в овечьей шкуре, WRX Sportswagon умело сочетает в себе легендарную производительность седана с турбонаддувом, изысканность и практичность.
Блэр Рид, генеральный директор Subaru Australia, сказал: «WRX — это настоящий раллийный автомобиль, который за десятилетия заработал культовый статус, и совершенно новый WRX обещает доставить водителям захватывающий опыт».
«WRX Sportswagon предлагает австралийцам дополнительную версию этой высокопроизводительной машины с повышенной практичностью для повседневного использования.
«WRX Sportswagon будет самостоятельной моделью, и седан, и Sportswagon будут иметь уникальные характеристики, адаптированные к их соответствующей аудитории.
«Мы уверены, что совершенно новые WRX и WRX Sportswagon будут продолжать опираться на богатое наследие высокопроизводительной модели, открывая новую эру стиля, технологий, бритвенно-острой управляемости и удовольствия».
Особенности WRX и WRX Sportswagon будут включать:
- Симметричный полный привод за выдающуюся тягу и оппозитный оппозитный двигатель со сверхнизким центром тяжести.
- Большая емкость и более мощный 2,4-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом как в седане, так и в Sportswagaon.
- Выбор 6-ступенчатая механическая или же 8-ступенчатая коробка передач Subaru Performance для седана, в то время как WRX Sportswagon будет предлагаться исключительно с трансмиссией Subaru Performance.
- Трансмиссия Subaru Performance имеет настроенное 8-ступенчатое подрулевое переключение Sport Lineartronic®, переменное распределение крутящего момента и спортивное управление переключением передач для более быстрого переключения и контроля бликов при переключении на пониженную передачу.
- Знаменитый Глобальная платформа Subaru (SGP), обеспечивая преимущества повышенной жесткости, помогая выдающимся способностям к вырезанию углов.
- Система помощи водителю EyeSight® Эта технология входит в стандартную комплектацию моделей, оснащенных системой Sport Lineartronic®, ориентированной на производительность.
- Выбор режима движения, захватывающая новая функция в некоторых вариантах, которая позволяет расширенную настройку характеристик автомобиля, включая электронно-управляемые амортизаторы и рулевое управление, обеспечивая опыт, который можно адаптировать специально к предпочтениям водителя.
- Острые светодиодные фары имеют фирменный C-образный мотив Subaru с классическим шестиугольная передняя решетка и мускулистые линии стиля, заметные как на кузове седан, так и на кузове Sportswagon.
- Агрессивный дизайн 18-дюймовые легкосплавные диски еще больше дополняет совершенно новый внешний вид.
- 6-дюймовый центральный информационный дисплей, с высокочувствительным сенсорным экраном, гордо стоящим на приборной панели среди обилия высококачественных мягких на ощупь материалов.
- Спортивные ковшеобразные передние сиденья убедитесь, что пассажиры чувствуют себя комфортно и получают поддержку во время энергичного вождения.
Абсолютно новые модели WRX и WRX Sportswagon 2022 года сочетают в себе культовую производительность Subaru с новым уровнем технологий и изысканности. Предлагая на выбор два модернистских стиля кузова, новый WRX знаменует новую эру легенд.
Зарегистрируйте свой интерес к совершенно новым Subaru WRX и WRX Sportwagon ниже:
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации, включая дальнейшие местные спецификации и цены.
Зарубежная модель показана на сопровождающих изображениях.
Subaru выпускает универсал WRX для Австралии
Ага. В этом раунде побеждают мальчики и девочки внизу. Как и почти все крутое и японский внутренний рынок, этот WRX с длинной крышей не для берегов США. Этот, как и универсал WRX, построен на той же платформе, что и Subaru WRX 2022 года. Колесная база? Такой же. Двигатель? Также то же самое, хотя и построено для целей Австралии по выбросам. Это означает 271 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.
Помните немного о забавных универсалах JDM с механической коробкой передач? Это было в некотором роде ложью, поскольку Sportwagon получает вариатор, предлагаемый только в WRX S4 (больше JDM-вещей, которые мы не можем трогать) и WRX GT. Эта коробка передач представляет собой «8-ступенчатую» бесступенчатую трансмиссию, которая приводит в движение все четыре колеса. Несмотря на явно отсутствующую рукоятку переключения передач, жаль, что мы не можем ее заполучить, так как прошло много времени с тех пор, как у нас был универсал Rex (или хэтчбек, если вы хотите побороться) в Штатах.
Нарушение — Subaru подтверждает хэтчбек WRX 2022 года, но появится ли он в США?
В дополнение к седану Subaru WRX следующего поколения 2022 года Subaru Australia только что подтвердила, что Subaru Corporation представит кузов хэтчбек WRX. Subaru Australia сообщает: «Мы очень рады объявить, что долгожданный Subaru WRX Sportswagon 2022 года также прибудет на берега Австралии во втором квартале 2022 года».
Поклонники производительности Subaru просили кузов хэтчбек WRX и WRX STI, поскольку японский автопроизводитель прекратил выпуск модели в 2015 году. Теперь WRX пятого поколения 2022 года, наконец, получит стиль кузова хэтчбек.
2022 Subaru WRX Sportwagon для Австралии
Совершенно новый хэтчбек Subaru WRX 2022 года получит тот же 2,4-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом, что и американский седан.
WRX и WRX STI нового поколения выиграют от хэтчбека, чтобы конкурировать с Honda Civic Type R и новыми хот-хэтчами Volkswagen Golf R 2022 года. У него есть свое место в линейке высокопроизводительных автомобилей, и он предлагает повышенную полезность и грузоподъемность.
Subaru не сообщила, вернут ли они 5-дверный хэтчбек в STI следующего поколения, но, вероятно, они это сделают теперь, когда хэтчбек WRX был подтвержден.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Почему Subaru отказалась от популярного хэтчбека WRX/STI в 2015 году? Если вы спросите Subaru, это было из-за медленных продаж. Мамору Исии, глава отдела дизайна Subaru, сказал Digital Trends на автосалоне в Женеве: «У нас нет планов возвращать на рынок хэтчбек WRX».
К счастью, Subaru Corporation изменила свое мнение и прислушалась к поклонникам производительности, которые хотели получить хэтчбек WRX и WRX STI. Subaru знает, что клиенты с высокими характеристиками хотят хот-хэтч, и цифры продаж (60 процентов) указывают на то, что он будет хорошо продаваться.
Корпорация Subaru прислушалась и вернула 5-дверный кузов для Австралии. Привезет ли Subaru of America горячий хэтчбек Subaru WRX 2022 года к берегам США? Следите за обновлениями.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Цена на новый Subaru WRX разбивает сердца
Subaru Australia опубликовала информацию о местных ценах и технических характеристиках своего Subaru WRX пятого поколения 2022 года, и главная новость заключается в том, что совершенно новый значок ралли обойдется вам как минимум в 44 990 долларов, когда он появится в автосалонах в ближайшие месяцы.
Хотя точное время прибытия еще не установлено, онлайн-чаты предлагают дату прибытия первых экземпляров в мае.
Как сообщалось ранее, новый седан Subaru WRX будет доступен в трех комплектациях, включающих названия вариантов WRX, RS и tS, как и WRX Sportswagon, хотя значок RS заменен на GT.
Седан WRX начального уровня с механической коробкой передач открывает модельный ряд по цене 44 990 долларов плюс дорожные расходы, а стандартное оборудование включает в себя 11,6-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с зеркальным отображением смартфона, подключение Bluetooth и цифровое радио DAB +, а также двухзонный климат-контроль, ткань. отделка ковшеобразного сиденья, круиз-контроль, светодиодное внешнее освещение, чувствительные к дождю дворники, вход и запуск без ключа, кожаный руль и аудиосистема с шестью динамиками.
Седан Subaru WRX RS среднего класса 2022 года (50 490 долларов плюс ORC) добавляет обивку Ultrasuede, регулировку мощности для передних сидений с подогревом, задние боковые сиденья с подогревом, люк с электроприводом, спутниковую навигацию, CD-плеер, аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
И базовый WRX, и RS в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но также могут быть оснащены новейшей бесступенчатой автоматической коробкой передач «Subaru Performance Transmission» за дополнительные 4000 долларов.
Больше, чем просто модернизация трансмиссии, вариатор приносит с собой множество ключевых функций активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (AEB), помощь при аварийном удержании полосы движения, функция центрирования полосы движения, управление дроссельной заслонкой перед столкновением, автономное аварийное рулевое управление, распознавание знаков скорости и интеллектуальный ограничитель скорости.
Что касается недавно выпущенного нового купе BRZ, отсутствие AEB на всех седанах WRX с механической коробкой передач означает, что они фактически не будут соответствовать максимальному пятизвездочному рейтингу безопасности ANCAP.
В верхней части диапазона флагманский tS (от 56 990 долларов) будет предлагаться здесь только с автоматической коробкой передач, но с адаптивными амортизаторами и пятью режимами движения, включая настраиваемый «индивидуальный» режим.
Другие первоклассные дополнения включают рулевое колесо с логотипом STi и эмблемы на сиденьях, а также легкосплавные диски с уникальной отделкой.
Новые универсалы WRX также будут предлагаться только для автомобилей и будут иметь надбавку в размере 1000 долларов США по сравнению с соответствующими аналогами седана, а это означает, что базовый WRX Sportswagon будет стоить от 49 990 долларов США плюс ORC.
Запрашиваемые цены WRX Sportswagon увеличиваются до 55 490 долларов за GT и достигают максимума в 57 990 долларов (без учета опций) за топовую версию tS, уровни отделки салона которого практически соответствуют седанам, за исключением нескольких специфических особенностей универсала, таких как разделение 40:20:40. , складывающиеся и откидывающиеся задние сиденья.
Все версии стандартно поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обтянутыми резиной 245/40 97Y, с компактной 17-дюймовой запаской.
Австралия получит совершенно новый Subaru WRX Sportwagon 2022 года
Субару оценил его переработанный WRX диапазоне, поскольку он открывает книги заказов.
Пока что компания только заявляет, что запуск «неизбежен», хотя ранее подтверждала, что он состоится во втором квартале 2022 года.
Модельный ряд WRX 2022 года откроется в 44 990 долларов США без учета дорожных расходов для базового седана с механической коробкой передач, максимальная цена которого составляет 57 990 долларов США, до дорожных условий для tS Sportswagon с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Все модели имеют новую 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом с 202кВт мощности при 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 2000 до 5200 об/мин.
Он сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач в базовом варианте и в вариантах седана RS, либо с вариатором во всех остальных вариантах.
Это означает, что у нового Sportswagon не будет механической версии, что представляет собой возвращение к кузову универсала для WRX. Он заменяет Levorg, заводскую табличку, которую он до сих пор носит на таких рынках, как Япония.
Все модели оснащены новой 11,6-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с портретной ориентацией и двухзонным климат-контролем, однако только модели с автоматической коробкой передач — как и в обновленном купе BRZ — получают полный набор активной безопасности EyeSight и помощи водителю. технологии.
Это включает в себя автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное рулевое управление и распознавание дорожных знаков.
Тем не менее, базовые седаны с ручным управлением и RS с ручным управлением получают мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Модели RS среднего класса получают дополнительные роскошные и удобные функции, такие как обивка Ultrasuede (седан) или кожаная (Sportwagon), люк на крыше, спутниковая навигация, передние сиденья с электроприводом, подогрев передних и задних боковых сидений, а в Sportswagon — задняя дверь с электроприводом.
Подойдите к флагманским автоматическим вариантам tS, и вы найдете амортизаторы с электронным управлением и ряд режимов вождения, включая Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual.
Все модели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, хотя модели tS имеют уникальный дизайн.
Полноприводный WRX не имеет избытка прямых соперников.
Стоимость Hyundai i30 N с передним приводом начинается от 45 000 долларов США без учета дорожного движения в версии с ручным управлением и 49 000 долларов США без учета дорожного движения в версии седана с механической коробкой передач.
Также переднеприводный Volkswagen Golf GTI стоит 54 490 долларов США без учета дорожного движения, в то время как его полноприводный аналог R стоит 65 990 долларов США без учета дорожного движения в виде люка и 68 990 долларов США без учета дорожного движения в качестве универсала.
Выпуск Ford Focus ST отложен до августа, а Renault Megane R.S. недавно получил существенное повышение цен, которое подняло его более чем на 60 000 долларов.
Дикая полноприводная Toyota GR Corolla поступит в продажу в четвертом квартале этого года, но цены пока не объявлены.
Седан
- Руководство Subaru WRX 2022 года: 44 990 долларов.
- Автомобиль Subaru WRX 2022 года: 48 990 долларов.
- Руководство по эксплуатации Subaru WRX RS 2022 года: 50 490 долларов США.
- Автомобиль Subaru WRX RS 2022 года: 54 490 долларов.
- 2022 Subaru WRX tS авто: 56 990 долларов
Спортвагон
- 2022 Subaru WRX: 49 990 долларов
- 2022 Subaru WRX GT: 55 490 долларов
- 2022 Subaru WRX TS: 57 990 долларов