Бюджетный ремонт Hyundai Tucson 2005 года; передачаБюджетный ремонт Hyundai Tucson 2005 года – передача
Это заключительная часть серии, рассказывающей о легкой реставрации моего Hyundai Tucson 2005 года выпуска. 15-летний маленький кроссовер-внедорожник мне понравился. Но член семьи нуждается в транспорте. Итак, я подумал, что Tucson будет для меня хорошим способом убедиться, что они могут сэкономить деньги и не получить автомобиль с сомнительной историей. С этой целью я попытался дать автомобилю быстрое техническое обслуживание и блеск. Сейчас я пойду сдавать ключи.
Сюрприз замена радиатора и масляного радиатора
К сожалению, вскоре после ремонта кондиционера Hyundai Tucson оставил меня на обочине. Маленький кроссовер-внедорожник перегрелся. Вот тогда и было обнаружено, что радиатор течет. Это была медленная утечка со стороны радиатора.Этого не было в первоначальном списке недостатков, но это критическая проблема. Итак, сюрприз! Меняю радиатор. Мой кошелек радуется… не особо.
Это ремонт, на который у меня не было времени. Итак, я отвез Tucson в местный магазин, который мог сделать это, пока я был на работе. Удивительно, но это был чрезвычайно дорогостоящий ремонт, так как радиатор и масляный радиатор объединены в одно целое. Удивительно, но при снятии агрегата обнаружилось, что забит масляный радиатор. Некоторое время не было свободного потока. Когда вы в основном совершаете небольшие поездки, у автомобиля нет возможности по-настоящему прогреться. Таким образом, у забитого масляного радиатора не было шансов перерасти в более серьезную проблему. Но, как следствие замены радиатора, был заменен и масляный радиатор. Это устранило две проблемы за один визит в ремонтную мастерскую. Но удар по моему кошельку. Диагностика и ремонт 600р. Я упоминал, что этот ремонт не был в списке недостатков восстановления?
Tucson, эвакуатор и ощущение себя слабаком
Эвакуатор был признаком дорогого ремонта, который мне не по силам. Я дворник, а не профессионал. Для такого рода ремонта я хочу, чтобы за ним стояла ремонтная мастерская. Если бы это был только я, я мог бы заменить несколько проводов на Tucson. Однако едой этого существа были пучки проводов. Нет никакой гарантии, что все провода будут в правильном положении, если я попытаюсь переделать их все. Кроме того, в магазине есть диагностические инструменты, чтобы определить, какие компоненты взаимодействуют друг с другом, а какие нет. Поэтому я обратился к профессионалам, чтобы починить проводку. Итак, я вызвал эвакуатор. Я чувствую себя тряпкой.
Неважно, собирался ли Tucson оставаться моим или доставаться члену семьи. Он был мертв. Единственным способом заставить его работать было заплатить цену. Но я все равно полностью намерен отдать его семье. Просто теперь за ремонт нужно платить намного больше. У меня больше нет доступа к квитанции. Итак, я не помню полностью, сколько я заплатил.Я, должно быть, был эмоционально травмирован и стер всю эту часть опыта из своей памяти. Я думаю, что это было около 300 долларов, плюс буксир. Но я не уверен.
Исправить это имеет смысл
Обдумав все это, я решил починить Hyundai Tucson и передать его семье. Только так я могу быть уверен в том, что член семьи получил что-то без сомнительного прошлого. Я могу найти что-то для себя после завершения пандемии. На данный момент я все равно почти не использую маленький Tucson, может быть, раз в неделю для похода в магазин или аптеку. Это было бы более полезно для нового водителя в домашнем хозяйстве.
Поскольку я немного помешан на автомобилях и люблю писать о них, я предполагаю, что некоторые из моих читателей действительно заинтересуются восстановлением. Итак, вот я сижу за клавиатурой, пытаясь привлечь вас к перестройке моего бюджета. Подождите, потому что это может быть очень скучной поездкой или… это может вдохновить. В конце концов, починка вещей — это действенный способ продлить срок службы вещей, вместо того, чтобы тратить деньги на новый автомобиль. Есть место для обоих. Что касается меня, сегодня я решил продлить пробег Tucson в нашей семье.
Удобства в салоне
В то время как производительность Tucson так себе, его шоколадное совершенство внутри делает его более привлекательным. Есть дешевая пластиковая отделка, но в целом дизайн салона приятный. Как и большинство его конкурентов, Tucson представляет собой стандартный пятиместный автомобиль с тканевой обивкой. Кожа доступна в более высоких комплектациях, как и дополнительные функции, включая люк на крыше и подогрев передних и задних сидений.
Вы особенно оцените Tucson за его тихий салон и современные возможности подключения. Tucson 2019 года оснащен удобным 7-дюймовым сенсорным экраном, а также возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, есть несколько стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о сонливости водителя. В некоторых модернизированных версиях будет беспроводная зарядка устройств и навигационная система.
Ремонт или замена фар Hyundai Tucson?
Фары старые и запотевшие. У них также есть несколько трещин напряжения. Так что мне ремонтировать или менять фары? Это был легкий выбор для меня. Я уже дважды полировал фары и перекрашивал их. На этот раз я был готов к тому, что у Tucson будут новые замены фар. 15-летние оригиналы просто не подходили.
После быстрого заказа на Amazon за 80 долларов обе стороны фар прибыли к моему порогу. Некоторое отсоединение, откручивание, и через 15 минут у меня были установлены две новые блестящие фары. Presto изменение-о!
Заправка кондиционера не исправит
Как оказалось, заправка кондиционера не помогла. Соединение проводки в какой-то момент разошлось и сгорело реле внутри компрессора. К счастью, он запустил систему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Однако вместо подзарядки системе потребовалась замена проводки, перепайка, несколько деталей и, наконец, подзарядка. На ремонт я потратил 60 долларов. Вместо этого я заплатил 400 долларов. Это не было хорошим началом для восстановления.