0 просмотров

Бюджетный ремонт Hyundai Tucson 2005 года; передача

Бюджетный ремонт Hyundai Tucson 2005 года – передача

Это заключительная часть серии, рассказывающей о легкой реставрации моего Hyundai Tucson 2005 года выпуска. 15-летний маленький кроссовер-внедорожник мне понравился. Но член семьи нуждается в транспорте. Итак, я подумал, что Tucson будет для меня хорошим способом убедиться, что они могут сэкономить деньги и не получить автомобиль с сомнительной историей. С этой целью я попытался дать автомобилю быстрое техническое обслуживание и блеск. Сейчас я пойду сдавать ключи.

Заднее стекло задней двери на Tucson

После шин я обратил внимание на заднее стекло багажника Hyundai Tucson. Стекло отпиралось, но не поднималось. Так что с замком проблем не было.Вместо этого амортизаторы, прикрепленные к стеклу, потеряли способность сжиматься и растягиваться. Так бывает с возрастом. К счастью, это быстро исправить. Я пошел на Амазон и нашел их. Но это займет два дня. Однако в местной автозоне они тоже были в наличии, и стоили они дешевле. Итак, 40 долларов спустя я стал владельцем сменных амортизаторов задней двери. На замену обеих сторон ушло всего 10 минут.

Центральные колпачки и рычаги стеклоочистителя

Со временем дворники немного потеряли свой внешний вид и начали ржаветь. Центральные колпаки также потеряли часть своей отделки. Это были быстрые решения. Я открутил дворники. Просто отлетели центральные колпаки колес. Процесс восстановления обоих из них практически одинаков. Я их почистил, высушил, отшлифовал, загрунтовал и покрасил. Тогда это был простой вопрос переустановки их. В общей сложности я потратил 15 долларов на наждачную бумагу, одну банку грунтовки, одну банку черной краски для дворников и еще одну серебряной краски для центральных крышек.

Исправить это имеет смысл

Обдумав все это, я решил починить Hyundai Tucson и передать его семье. Только так я могу быть уверен в том, что член семьи получил что-то без сомнительного прошлого. Я могу найти что-то для себя после завершения пандемии. На данный момент я все равно почти не использую маленький Tucson, может быть, раз в неделю для похода в магазин или аптеку. Это было бы более полезно для нового водителя в домашнем хозяйстве.

Поскольку я немного помешан на автомобилях и люблю писать о них, я предполагаю, что некоторые из моих читателей действительно заинтересуются восстановлением. Итак, вот я сижу за клавиатурой, пытаясь привлечь вас к перестройке моего бюджета. Подождите, потому что это может быть очень скучной поездкой или… это может вдохновить. В конце концов, починка вещей — это действенный способ продлить срок службы вещей, вместо того, чтобы тратить деньги на новый автомобиль. Есть место для обоих.Что касается меня, сегодня я решил продлить пробег Tucson в нашей семье.

Как заменить складной верх

Замена складного верха — это процесс, требующий большого терпения и нескольких тщательно спланированных шагов. Давайте посмотрим, как это делается:

  • Начните со снятия крышек с задней части кузова автомобиля. Затем закройте крышку колоды. Отсюда снимите крепления. Убедитесь, что вы правильно пометили все винты и молдинги.
  • Поднимите верхнюю часть и снимите рулонную ленту. Все скобы и винты необходимо вынуть и сохранить для повторного использования в конце процесса. Не забудьте также выкрутить винты из средних дуг.
  • Удалите ВСЕ скобы. Если вы не удалите все скобы, неровные края пропущенной скобы могут повредить ваш новый верх.
  • Ослабьте все достаточно, чтобы снять старую верхнюю часть как можно проще.
  • Перед установкой новой прокладки проверьте все измерения.
  • Аккуратно снимите заднее стекло. Вытащить окно, пожалуй, самый сложный шаг, и для выполнения этой задачи вам понадобятся широкие отвертки или пластиковые инструменты. По возможности обратитесь за помощью ко второй паре рук, чтобы обеспечить безопасное удаление.
  • Снимите складной верх с рамы. Будьте осторожны, снимая винил.
  • Аккуратно сформируйте и установите новый верх на раму. С этого момента процесс установки противоположен удалению. Все, что было ослаблено, необходимо затянуть, а все, что было снято (винты и т. д.), нужно установить на место и вернуть на место в порядке, обратном снятию. Лучшая практика — двигаться от задней части к передней. Когда вы закончите установку новой крышки, вы сможете без труда поднимать и опускать ее. Немного протестируйте его и убедитесь, что он работает без сбоев, прежде чем заканчивать работу.
  • Последним шагом является повторная установка окна, и этот процесс всегда должен выполняться с верхней частью в заблокированном положении.Это также тот момент, когда вы должны заменить все оставшиеся детали и оборудование, которые не были переустановлены.

Автозапчасти

  • 0 комментариев

Восстановленные, восстановленные или бывшие в употреблении детали. Который я использую?

Вы столкнулись с крупным ремонтом автомобиля, например, с заменой двигателя, трансмиссии или дифференциала. Ваш поставщик услуг спрашивает вас: «Вам нужны восстановленные, восстановленные или бывшие в употреблении детали?» Различия в цене существенные. Чтобы принять обоснованное решение, вам сначала нужно узнать, как эти три решения одной и той же проблемы сравниваются. А во-вторых, какой из них лучше всего подходит для вашей ситуации?

Во-первых, давайте определим различия между этими тремя вариантами.

Восстановленные детали

Если вы выберете восстановленные детали, мастер по восстановлению будет использовать старую деталь вашего автомобиля и заменит только изношенные компоненты. Если старая деталь вашего автомобиля не может быть восстановлена ​​из-за того, что она слишком изношена, он / она будет использовать деталь от другого автомобиля (называемую «основой»). Если используется ядро, то он заменит только то, что нужно в ядре. Например, если двигатель реконструируется, может потребоваться замена только подшипников и поршневых колец (будут использоваться оригинальные коленчатый вал, поршни и шатуны). Такой подход вместо использования новых или восстановленных деталей обычно экономит деньги клиента.

Есть только один глюк. Механический износ относителен. Перед восстановлением все компоненты внутри устройства изношены в равной степени. После восстановления некоторые компоненты являются новыми, а некоторые «бывшими в употреблении». Хотя «бывшие в употреблении» компоненты все еще функционируют и не нуждаются в замене, они в некоторой степени изношены. Такие факторы, как тепловое напряжение и трещины, а также другие факторы вызывают невидимый человеческому глазу износ. Следовательно, позже могут возникнуть другие проблемы, что приведет к преждевременному выходу из строя «ремонта».

Восстановленные детали

Что такое восстановленная деталь? Термин «восстановленный» обычно (не всегда) относится к детали, которая для всех практических целей была полностью переработана в соответствии со стандартом новой детали.На примере восстановленного двигателя механические допуски были восстановлены либо путем повторной обработки, либо путем установки необходимых механических вставок для восстановления исходных механических допусков. В любом случае, двигатель соответствует стандарту OEM (производитель оригинального оборудования) допусков, долговечности и качества. Установлены новые поршни, шатуны, кольца, подшипники, распредвалы, гидрокомпенсаторы, масляный насос. Все связанные опорные поверхности восстанавливаются, а верхняя половина двигателя, например, головки блока цилиндров, перестраиваются. Обычно единственным используемым компонентом старого двигателя является корпус (или отливка, обычно называемая «сердечником»). И эта часть используется только в том случае, если она находится в первоклассном состоянии, чтобы обеспечить долговечность службы. Эти же правила применяются к другим восстановленным автозапчастям, какими бы они ни были. Вы обнаружите, что восстановленные автозапчасти обычно имеют более длительную и сильную гарантию, покрывающую детали и работу в течение более длительных периодов времени, по сравнению с восстановленными деталями.

А как быть с бывшими в употреблении автозапчастями? Позвольте мне начать с хорошо известного латинского выражения «Caveat Emptor». Перевод? "Пусть покупатель будет бдителен." ДА, бывшие в употреблении автозапчасти имеют свое место в авторемонте. И НЕТ, я не отговариваю от использования бывших в употреблении запчастей. НО, будьте осторожны при их покупке!

Выбирая свалку для покупки подержанных автозапчастей, осмотритесь! Это чисто и хорошо организовано? Детали в порядке и защищены от окружающей среды? (Слишком много раз я видел хрупкие электрические компоненты, выложенные в непогоду, а затем поднятые с земли и проданные ничего не подозревающему покупателю.) Какие автомобили есть на складе? Поздняя модель, импорт или старые драндулеты? Нет ничего плохого в хорошем сочетании всего вышеперечисленного. Однако, если двор забит устаревшими ржавыми ведрами, двигайтесь дальше! Есть много уважаемых гаражей, которые гордятся своим бизнесом и обслуживанием своих уважаемых клиентов.И будьте особенно осторожны при покупке некоторых бывших в употреблении автозапчастей, в частности, двигателей, трансмиссий, дифференциалов, гидравлических узлов и электрических деталей.

Они подвержены воздействию окружающей среды и могут ржаветь и изнашиваться внутри там, где вы этого не видите. Ищите свалку, в которой есть организованное сухое складское помещение, где все аккуратно сложено и разбито по категориям. Кроме того, мне нравится видеть современную компьютерную систему, используемую для перекрестных ссылок на детали. И мне также нравится видеть, как свалка связана с сетью свалок через компьютер в регионе или стране. Это особенно полезно, если вам нужна труднодоступная деталь для определенного года выпуска, марки и модели.

Выбирая бывшие в употреблении детали, спросите о гарантии и политике возврата. Также следите за тем, как деталь (детали) снимается с автомобиля. Я видел, как дворники использовали кислородно-ацетиленовые горелки для удаления деталей, которые должны были быть удалены с помощью гаечных ключей и ручных инструментов. Я также видел, как дворники использовали вилочные погрузчики для перевозки деталей через дворы, а затем бросали их перед зданием, вмятина и/или повреждая деталь. Я осуждаю свалки? Нет, только "закусочные". Спросите вокруг, вы узнаете, кто они.

Итак, что вы должны использовать? Восстановленные детали, восстановленные детали или бывшие в употреблении детали? При выборе автозапчастей для эффективного ремонта автомобиля сначала точно определите, какой план вы планируете использовать для своего автомобиля. Чтобы сохранить его надолго? Средний срок? Или "дожить" до следующей весны, когда заменишь? Для большинства из нас, кто не работает с собственными автомобилями, работа нашего консультанта по обслуживанию заключается в том, чтобы определить, что нам нужно, исходя из нашего плана для автомобиля. Наша ответственность заключается в передаче этой информации! Только тогда он/она сможет найти нужные детали для эффективного ремонта, исходя из нашего бюджета, потребностей и целей. Когда я был менеджером по обслуживанию, я всегда задавал своим клиентам много вопросов.Кто водит машину? Как часто? Ожидается ли, что автомобиль будет совершать длительные поездки часто или периодически? Это машина вашего сына или дочери, и они собираются учиться в колледже? Все эти факторы вступают в игру, чтобы помочь вам принять мудрое решение о ремонте. Поэтому убедитесь, что у вас есть доверенный консультант, который проведет вас через такие важные решения по ремонту и .

До следующего раза. Продолжай кататься

Посетите наш блог по ремонту автомобилей и узнайте больше от Тома:

Блог по ремонту автомобилей AOL

Автомобильный кондиционер 101

Синтетическое моторное масло: стоит ли его использовать?

Я уже потратил более половины суммы KBB на Tucson.

В соответствии с комиссионной стоимостью KBB, я смотрю на Hyundai Tucson 2005 года чуть менее 3000 долларов. На данный момент ремонт из последнего взноса и эти два пункта в этом взносе означают, что я потратил более половины стоимости автомобиля на ремонт. Но, по крайней мере, я знаю, что было сделано по сравнению с покупкой подержанного автомобиля. Это мой аргумент, по крайней мере. К счастью, остальная часть реконструкции должна была быть недорогой, по крайней мере, я на это надеюсь. В противном случае моему кошельку понадобится кошелек.

В следующем выпуске этой серии я познакомлю вас с более простыми и менее затратными вещами из списка недостатков восстановления. Скажем так, приятно крутить гаечный ключ самому и не платить кому-то другому. По понедельникам и пятницам следите за продолжением саги о восстановлении Tucson.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Mazda CX-30 2021 года, цены и характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector