Стоит ли переходить с Toyota C-HR на Lexus UX
И C-HR, и UX — малолитражные внедорожники. Основными конкурентами C-HR являются Mazda CX-30 и Hyundai Kona. В сфере роскоши основным конкурентом UX являются BMW X1 и Audi Q3.
C-HR имеет один вариант двигателя, и это 144-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Эта Тойота в стандартной комплектации с передним приводом; полный привод не вариант.C-HR получает баллы за свою живость, но недостаток мощности приводит к более медленному ускорению. С другой стороны, C-HR — отличный выбор для экономии топлива, с рейтингом EPA в целом 29 миль на галлон.
2021 Лексус UX | Лексус
С базовой моделью UX 250h вы получаете 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., соединенный с вариатором. Поскольку UX предлагает немного больше возможностей, он обеспечивает заметно более быструю работу, чем C-HR. Он также более отполирован.
Доступная для UX комплектация F Sport выглядит более спортивно благодаря спортивно настроенной системе. Как и C-HR, UX доступен только с FWD, и это также отличный выбор для экономии топлива. Кроме того, UX доступен в виде гибрида, который может достигать 42 миль на галлон.
Lexus UX 2022 года — это роскошь, Toyota C-HR 2022 года — это весело
UX — это самый дешевый способ поставить Lexus на подъездной дорожке. UX начинается с 33 450 долларов и может превышать 40 000 долларов в зависимости от опций. Lexus — это люксовый бренд, и UX не смущает бренд в этом отношении. В нем есть все, что вы ожидаете от Lexus, включая заднюю дверь с электроприводом и датчиком удара, а пакет Premium предлагает люк на крыше, подогрев и вентиляцию сидений. Все это упаковано в аккуратную, но не кричащую упаковку, которая сдержана, как и другие Lexus.
C-HR прикольный. Это недорого. начинается с 24 130 долларов и имеет более выразительный стиль, чем UX. C-HR имеет передние и задние обтекатели, крылья-утки и крылья-стабилизаторы, встроенные в задние фонари. Он предназначен для направления воздуха и контроля турбулентности ветра, но также придает ему уникальный вид. Все элементы управления в салоне, как и в UX, повернуты к водителю. Toyota называет его «MeZONE». Это не спортивный автомобиль, но с водительского места он выглядит таковым.
Оба оцениваются как Top Safety Pics от IIHS.
Сила имени Corolla
Независимо от того, как это выглядит на бумаге, у Corolla Cross есть одно преимущество, которым не может похвастаться ни один другой новый внедорожник, — узнаваемость имени.По словам Эда Кима, с момента появления оригинала 1966 года было построено более 46 миллионов автомобилей Corolla, и добавление кроссовера к линейке Corolla, вероятно, порадует существующих клиентов, а также завоюет новых.
Имя тесно связано с долговечностью и ценностью, и многие покупатели являются постоянными покупателями. «Некоторые из них старше и являются более традиционными покупателями, — говорит Ким. «Они могут обнаружить, что им нравится лучшая обзорность и более легкий вход и выход из кроссоверов». Когда Toyota представила ориентированный на молодежь Scion xB в 2003 году, он был нацелен на хипстеров, но нашел не меньшую аудиторию среди более старших, заботящихся о ценности клиентов из-за его вертикальной посадки и отличной видимости, говорит он. То же самое было и с оригинальным RAV4.
В то же время модельный ряд Corolla Cross будет структурирован так же, как седан и хэтчбек Corolla, и нацелен на такой же широкий круг покупателей.
Toyota предложит три комплектации: L, LE и XLE с возрастающим уровнем оснащения. Базовые модели будут иметь 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, а модели LE и XLE получат 8-дюймовый дисплей. Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными. Семнадцатидюймовые стальные колеса входят в стандартную комплектацию, а модели LE получают 17-дюймовые легкосплавные диски. Модели XLE получают приятные мелочи, включая сиденья Softex, сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски. Люк не является обязательным.
Хотя Toyota не объявила цены на Corolla Cross, цены, вероятно, будут варьироваться от 24 000 до 30 000 долларов в зависимости от уровня отделки салона. «Toyota должна устанавливать конкурентоспособную цену, — говорит Ким, — и все, что называется Corolla, должно быть по своей сути продуктом, ориентированным на ценность».
Toyota будет производить Corolla Cross на своем новом заводе в Хантсвилле, штат Алабама, совместном предприятии с Mazda. (Mazda также будет производить новые кроссоверы на заводе). Из-за проблем с цепочкой поставок неясно, увидят ли покупатели автомобилей Corolla Cross на дилерских площадках этой осенью или ближе к декабрьским праздникам.Однако, если прошлое RAV4 или обычной Corolla является прологом, вскоре их можно будет увидеть почти везде.
Lexus UX 250h обзор
- стиль внедорожника
- Хорошо водить
- Низкие эксплуатационные расходы
- Вариант без плагина
- Устаревшая информационно-развлекательная система
- Крошечный ботинок
Тип автомобиля | Экономия топлива | Выбросы CO2 | 0-62 миль в час |
---|---|---|---|
Гибридный | 47-53 миль на галлон | 120-137г/км | 8,5-8,7 с |
Lexus UX — самый маленький гибрид в линейке внедорожников японского люксового бренда, отличающийся строгим стилем и заманчивым количеством стандартного оборудования. Его лучше всего рассматривать как хэтчбек с высокой посадкой, а не какой-либо внедорожник, с низкими эксплуатационными расходами, отличным качеством сборки и впечатляющим комфортом среди его ключевых преимуществ. Однако он не идеален из-за разочаровывающей информационно-развлекательной системы и довольно маленького багажника.
В Великобритании UX доступен с одной гибридной трансмиссией: 2,0-литровым бензиново-электрическим двигателем UX 250h. Хотя гибридной модели с подключаемым модулем (PHEV) нет (для этого вам нужно перейти на более крупный NX), есть полностью электрическая версия UX 300e, которую мы рассмотрели отдельно. Таким образом, UX является прямым конкурентом других гибридных внедорожников, таких как Honda HR-V и Toyota C-HR, а также подключаемых гибридов, таких как Mercedes GLA и Volvo XC40.
UX выпускается в четырех комплектациях: стандартная, Premium Sport Edition, F-Sport и Takumi. Все они поставляются с большим количеством комплектаций, включая легкосплавные диски, в то время как топовая версия может похвастаться всем, от 10-дюймового информационно-развлекательного дисплея с навигацией до большого люка на крыше и вентилируемых сидений. Пакеты опций включают в себя дополнительный комплект за дополнительную плату, но будьте осторожны, чтобы не увлечься, так как автомобили высшего класса могут превысить порог в 40 000 фунтов стерлингов для более высокого дорожного налога.
Основанный на проверенной платформе Prius материнской компании Toyota, UX 250h на удивление доставляет удовольствие от вождения. Рулевое управление острое, а управление кузовом хорошее, а пробивные электродвигатели обеспечивают приятный поворот скорости. Он удобен в городе и превосходен на трассе, с бесшумной трансмиссией и приличной общей изысканностью.
Эксплуатационные расходы конкурентоспособны, а гибридная система обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 и хорошую экономию топлива. UX особенно эффективен в городе и хорошо успокаивается на длинных дистанциях. Он должен оказаться популярным среди водителей служебных автомобилей из-за низкого налогового рейтинга Benefit-in-in-kind (BiK), хотя конкуренты с подключаемыми модулями еще дешевле в этом отношении и, вероятно, будут дешевле в эксплуатации, если у вас есть короткий, городские поездки.
В целом, если вам нужен беспроблемный, дешевый в эксплуатации и удобный в управлении компактный кроссовер с прекрасным интерьером и мощной гибридной трансмиссией, Lexus UX стоит того, чтобы на него посмотреть. Только не думайте, что это хороший вариант в качестве небольшого семейного автомобиля, так как доступ к задним сиденьям невелик, а крошечный багажник с высокими губами исключает его для тех, у кого есть маленькие дети.
Если плохая практичность и неуклюжая информационно-развлекательная система (несмотря на обновление 2020 года, в которое были добавлены Apple CarPlay и Android Auto) не являются для вас препятствием, остальная часть автомобиля впечатляет. Для более подробного ознакомления с Lexus UX читайте остальную часть нашего подробного обзора.
Они экономичны, но не быстры
▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/H1zfUy178Dw?function=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
Toyota C-HR имеет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с трансмиссией CVT. Двигатель выдает всего 144 лошадиные силы на бензине премиум-класса. Звучит немного, и это не так, однако C-HR весит всего 3300 кг. Toyota говорит, что C-HR проедет около 29 миль на галлон в смешанном цикле и до 31 на автостраде. Тем не менее, C-HR требуется около 10,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Это не гибрид.
Lexus UX 2022 года также безопасен для окружающей среды, особенно если вы заказываете его как гибрид.Lexus имеет 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, но он рассчитан на 169 лошадиных сил в базовой версии и на 181 лошадиную силу с дополнительной мощностью от гибридного электродвигателя. Говоря об этом электродвигателе, он не просто добавляет прибавки, он фактически может добавить подъемную силу задним колесам, превращая этот переднеприводный кроссовер в полноприводный кроссовер. UX, полагаясь на триммер, может разогнаться до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды. Он также доступен в комплекте F-Sport, который, хотя и не быстрее, делает вождение более увлекательным.
Обзор Toyota C-HR 2022 года: форма превыше функциональности
Даже среди более рациональной части населения мало кто будет отрицать, что покупка нового автомобиля часто является эмоциональным решением, реальностью, которой Toyota C-HR хочет воспользоваться. Подойдите к этой странной смеси хэтчбека/кроссовера/купе, и трудно не проникнуться ее причудливым, смелым стилем. В сочетании с этим надежным значком Toyota первое впечатление сильное. К сожалению, C-HR оснащен астматическим 144-сильным двигателем, который не дополняет спортивную управляемость кроссовера. Есть и другие проблемы, такие как шумная кабина и ограниченное грузовое пространство. Эти недостатки выдвигаются на первый план при сравнении с более сбалансированными соперниками в США, такими как Honda HR-V и Kia Soul. В качестве модного аксессуара C-HR работает хорошо, но ему нужно больше полировки, чтобы конкурировать с ведущими конкурентами в этом сегменте.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 9/10
- Производительность 6/10
- Экономия топлива 6/10
- Интерьер и груз 5/10
- Информационно-развлекательная система и функции 8/10
- Надежность 10/10
- Безопасность 10/10
- Соотношение цены и качества 7/10
Модифицированный Lexus UX на выставке Concours d’Elegance в Пеббл-Бич
Сообщение от Кевин, 24 августа 2018 г.
Индивидуальный Lexus UX будет представлен на выставке Lexus на Pebble Beach Concours d’Elegance, что станет первым случаем, когда новый субкомпактный кроссовер будет замечен в модифицированном виде:
Изготовленный VIP Auto Salon, пользовательский UX 250h был окрашен в светло-голубой цвет и оснащен специальным багажником на крыше для шоссейного велосипеда F SPORT из углеродного волокна, разового проекта, который ознаменовал завершение производственного цикла LFA.
UX также имеет другие модификации, вот список маркированных форм:
- Набор для губ NIA Auto Design ABS
- Колеса Vossen VFS-1 и шины Nitto Invo
- Амортизаторная подвеска Apexi N1 EXV
- Выхлопная система Apexi N1-X Full Catback
- Inno Base Rack System с тонкой велосипедной системой блокировки вилки
Популярные истории
Извиняюсь. Пока нет данных.
Комментарии
- С
Разделяю разочарование. После крайне желательного и недоступного (для меня) LC я действительно ожидал и надеялся на более «острый» стиль UX.
Год назад мы поменяли наш NX Premier на C-HR, думая, что это даст мне представление о том, насколько хорошим будет UX. C-HR превзошел мои ожидания во всех отношениях: расход топлива, ходовая часть, ходовые качества и т. д. Я надеялся, что пару лет поработаю с C-HR, а затем вернусь к Lexus.
Основываясь на этом изображении, я не вижу, чтобы я платил больше за что-то, что выглядит так посредственно. Я действительно с нетерпением ждал показа на следующей неделе в Женеве, я мог бы даже не удосужиться подключиться сейчас. Очень не в восторге, простите Лексус.
- С
Разделяю разочарование. После крайне желательного и недоступного (для меня) LC я действительно ожидал и надеялся на более «острый» стиль UX.
Год назад мы поменяли наш NX Premier на C-HR, думая, что это даст мне представление о том, насколько хорошим будет UX. C-HR превзошел мои ожидания во всех отношениях: расход топлива, ходовая часть, ходовые качества и т. д. Я надеялся, что пару лет поработаю с C-HR, а затем вернусь к Lexus.
Основываясь на этом изображении, я не вижу, чтобы я платил больше за что-то, что выглядит так посредственно. Я действительно с нетерпением ждал показа на следующей неделе в Женеве, я мог бы даже не удосужиться подключиться сейчас. Очень не в восторге, простите Лексус.
- С
Разделяю разочарование.После крайне желательного и недоступного (для меня) LC я действительно ожидал и надеялся на более «острый» стиль UX.
Год назад мы поменяли наш NX Premier на C-HR, думая, что это даст мне представление о том, насколько хорошим будет UX. C-HR превзошел мои ожидания во всех отношениях: расход топлива, ходовая часть, ходовые качества и т. д. Я надеялся, что пару лет поработаю с C-HR, а затем вернусь к Lexus.
Основываясь на этом изображении, я не вижу, чтобы я платил больше за что-то, что выглядит так посредственно. Я действительно с нетерпением ждал показа на следующей неделе в Женеве, я мог бы даже не удосужиться подключиться сейчас. Очень не в восторге, простите Лексус.
- А
Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение своей формулировкой. Я признаю, что этот сайт не имеет отношения к компании Lexus, и я не ожидаю ничего особенного от любого участника. Это была всего лишь просьба. Я не должен был делать запрос.
Я просто предположил по высветленному фото, есть серьезные отклонения от концепции и ожидал чего-то другого.
Увидев шасси серийной версии LC, оставшееся идентичным концепту, я ожидал, что Lexus приблизит и дизайн UX к концепту.
По просветленному фото, как мне кажется, задние стойки сдвинули наружу (думаю в пользу вместительности салона). Также заднее ветровое стекло менее изогнуто.
Как следствие, конструкция задней части резко изменилась. Основные элементы дизайна и формы должны были быть изменены или удалены. После удаления впечатляюще приподнятого и скульптурного листового металла рядом с задними стойками края задних фонарей искривились и укоротились, выродившись, лежа в воздухе, как рога. Вот что я имел в виду.
Увидев Toyota CHR, могу сказать, что ее силуэт отдает предпочтение стилю, а не функциональности, что является неожиданным и довольно рискованным решением для бюджетного автомобиля.
Я считаю, что Lexus должен стремиться к тому, чтобы сделать роскошное и сенсационное заявление еще более радикальным и футуристичным, чем бюджетный автомобиль Chr.Это меня беспокоит, и я надеюсь, что мои опасения окажутся необоснованными.
- А
Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение своей формулировкой. Я признаю, что этот сайт не имеет отношения к компании Lexus, и я не ожидаю ничего особенного от любого участника. Это была всего лишь просьба. Я не должен был делать запрос.
Я просто предположил по высветленному фото, есть серьезные отклонения от концепции и ожидал чего-то другого.
Увидев шасси серийной версии LC, оставшееся идентичным концепту, я ожидал, что Lexus приблизит и дизайн UX к концепту.
По просветленному фото, как мне кажется, задние стойки сдвинули наружу (думаю в пользу вместительности салона). Также заднее ветровое стекло менее изогнуто.
Как следствие, конструкция задней части резко изменилась. Основные элементы дизайна и формы должны были быть изменены или удалены. После удаления впечатляюще приподнятого и скульптурного листового металла рядом с задними стойками края задних фонарей искривились и укоротились, выродившись, лежа в воздухе, как рога. Вот что я имел в виду.
Увидев Toyota CHR, могу сказать, что ее силуэт отдает предпочтение стилю, а не функциональности, что является неожиданным и довольно рискованным решением для бюджетного автомобиля.
Я считаю, что Lexus должен стремиться к тому, чтобы сделать роскошное и сенсационное заявление еще более радикальным и футуристичным, чем бюджетный автомобиль Chr. Это меня беспокоит, и я надеюсь, что мои опасения окажутся необоснованными.
- А
Прошу прощения, если кого-то ввел в заблуждение своей формулировкой. Я признаю, что этот сайт не имеет отношения к компании Lexus, и я не ожидаю ничего особенного от любого участника. Это была всего лишь просьба. Я не должен был делать запрос.
Я просто предположил по высветленному фото, есть серьезные отклонения от концепции и ожидал чего-то другого.
Увидев шасси серийной версии LC, оставшееся идентичным концепту, я ожидал, что Lexus приблизит и дизайн UX к концепту.
По просветленному фото, как мне кажется, задние стойки сдвинули наружу (думаю в пользу вместительности салона). Также заднее ветровое стекло менее изогнуто.
Как следствие, конструкция задней части резко изменилась. Основные элементы дизайна и формы должны были быть изменены или удалены. После удаления впечатляюще приподнятого и скульптурного листового металла рядом с задними стойками края задних фонарей искривились и укоротились, выродившись, лежа в воздухе, как рога. Вот что я имел в виду.
Увидев Toyota CHR, могу сказать, что ее силуэт отдает предпочтение стилю, а не функциональности, что является неожиданным и довольно рискованным решением для бюджетного автомобиля.
Я считаю, что Lexus должен стремиться к тому, чтобы сделать роскошное и сенсационное заявление еще более радикальным и футуристичным, чем бюджетный автомобиль Chr. Это меня беспокоит, и я надеюсь, что мои опасения окажутся необоснованными.
Он не будет продаваться лучше NX везде. У NX классная ситуация, когда он хорошо продается ВЕЗДЕ.
Например, UX может превзойти его по продажам в Европе и даже в Японии, но тогда в США он не получит более 50% продаж NX, и, вероятно, то же самое касается Китая, где они тоже предпочитают более крупные автомобили. То же самое касается России.
О, вы знаете, что — я предположил, что NX был кроссовером № 1 для Lexus по продажам во всем мире, что довольно глупо в ретроспективе. Я забираю свой комментарий и считаю, что во всем мире это будет RX, NX, а затем UX.
Так смущен. :холодный пот:
Он не будет продаваться лучше NX везде. У NX классная ситуация, когда он хорошо продается ВЕЗДЕ.
Например, UX может превзойти его по продажам в Европе и даже в Японии, но тогда в США он не получит более 50% продаж NX, и, вероятно, то же самое касается Китая, где они тоже предпочитают более крупные автомобили. То же самое касается России.
О, вы знаете, что — я предположил, что NX был кроссовером № 1 для Lexus по продажам во всем мире, что довольно глупо в ретроспективе. Я забираю свой комментарий и считаю, что во всем мире это будет RX, NX, а затем UX.
Так смущен. :холодный пот:
Он не будет продаваться лучше NX везде. У NX классная ситуация, когда он хорошо продается ВЕЗДЕ.
Например, UX может превзойти его по продажам в Европе и даже в Японии, но тогда в США он не получит более 50% продаж NX, и, вероятно, то же самое касается Китая, где они тоже предпочитают более крупные автомобили. То же самое касается России.
О, вы знаете, что — я предположил, что NX был кроссовером № 1 для Lexus по продажам во всем мире, что довольно глупо в ретроспективе. Я забираю свой комментарий и считаю, что во всем мире это будет RX, NX, а затем UX.
Так смущен. :холодный пот:
Есть также люди, в том числе и я, которым понравился производственный тизер из-за концепта. Я чувствую, что стиль был слишком большим в концепции, особенно для хвостовой части. Это просто многие элементы, которые я не могу полностью оценить. Так что я думаю, что TMC должен сбалансировать вкусы для всей целевой аудитории.
Мои впечатления от UX сложны, но я могу без сомнения сказать, что мне больше нравится эта производственная модель, чем концепция. Lexus решил быть прагматичным с UX, держа его довольно близко к другим текущим кроссоверам, вместо того, чтобы продвигать дизайн кроссовера Lexus вперед. UX будет соответствовать NX и RX — помните, у RX еще даже не было обновления в середине цикла, а обновлению NX меньше года. В этих двух моделях еще много жизни, и нет никакого смысла выделять UX в своем дизайне.
Я повторяю то, что говорят другие — после LS, LC и LF-1 я полностью ожидал, что UX будет диким. Тем не менее, я бы не назвал UX-дизайн «безопасным».
Есть также люди, в том числе и я, которым понравился производственный тизер из-за концепта. Я чувствую, что стиль был слишком большим в концепции, особенно для хвостовой части. Это просто многие элементы, которые я не могу полностью оценить. Так что я думаю, что TMC должен сбалансировать вкусы для всей целевой аудитории.
Мои впечатления от UX сложны, но я могу без сомнения сказать, что мне больше нравится эта производственная модель, чем концепция.Lexus решил быть прагматичным с UX, держа его довольно близко к другим текущим кроссоверам, вместо того, чтобы продвигать дизайн кроссовера Lexus вперед. UX будет соответствовать NX и RX — помните, у RX еще даже не было обновления в середине цикла, а обновлению NX меньше года. В этих двух моделях еще много жизни, и нет никакого смысла выделять UX в своем дизайне.
Я повторяю то, что говорят другие — после LS, LC и LF-1 я полностью ожидал, что UX будет диким. Тем не менее, я бы не назвал UX-дизайн «безопасным».
Есть также люди, в том числе и я, которым понравился производственный тизер из-за концепта. Я чувствую, что стиль был слишком большим в концепции, особенно для хвостовой части. Это просто многие элементы, которые я не могу полностью оценить. Так что я думаю, что TMC должен сбалансировать вкусы для всей целевой аудитории.
Мои впечатления от UX сложны, но я могу без сомнения сказать, что мне больше нравится эта производственная модель, чем концепция. Lexus решил быть прагматичным с UX, держа его довольно близко к другим текущим кроссоверам, вместо того, чтобы продвигать дизайн кроссовера Lexus вперед. UX будет соответствовать NX и RX — помните, у RX еще даже не было обновления в середине цикла, а обновлению NX меньше года. В этих двух моделях еще много жизни, и нет никакого смысла выделять UX в своем дизайне.
Я повторяю то, что говорят другие — после LS, LC и LF-1 я полностью ожидал, что UX будет диким. Тем не менее, я бы не назвал UX-дизайн «безопасным».