Дон; Не обманывайтесь его размером: Chevy Trailblazer удивительно хорош (если вы выберете правильный)Не обманывайтесь его размером: Chevy Trailblazer удивительно хорош (если вы выберете правильный)
Я предпочитаю это старшему брату
Chevy Trailblazer RS 2022 года — гораздо более логичный выбор, чем его старший брат Blazer.
Проведя много времени с Chevy Trailblazer RS 2022 года, я пришел к выводу, что он дает хорошую отдачу, он довольно забавный, утилитарный и имеет больше смысла, чем раздутый Blazer. Да, да — Blazer намного мощнее, он достаточно хорошо управляется, и у него есть отличные технологии, но он не так впечатляет. Я нахожу его слишком дорогим, неспособным что-либо делать с грязью и незначительно привлекательным. Трейлблейзер мне нравится больше.
Позвольте мне объяснить: Trailblazer более высокого уровня, как Activ, так и RS, представляют собой довольно хорошее ценностное предложение. Они намного дешевле, чем Blazer или Equinox, но содержат хороший контент. Вдобавок ко всему, они бережливы, утилитарны и (Activ) способны справиться с трудностями.
Конечно, они не обязательно конкурируют с Jeep Compass или Ford Bronco Sport на бездорожье, но Trailblazer Activ уверенно справляется с трудными дорогами. Посмотрите видео Томми ниже.
Дизайн интерьера и экстерьера
Я думаю, что GM преуспела в дизайне как RS, так и Activ. Они отличаются друг от друга ровно настолько, чтобы другие знали, что это уникальная поездка. Смесь Camaro и Silverado/Tahoe влияет на работу с оттенком причудливости во всем. Это более бесплатно, чем дизайн Blazer; по крайней мере на мой взгляд.
Интерьер хорошо продуман, с приличным местом для хранения вещей, хорошо отсортированными сиденьями и большим пространством на заднем сиденье. Я думал, что дополнительный информационный центр водителя с диагональю 4,2 дюйма будет сложным в использовании, но дополнительный цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов был довольно хорош. В целом, информационно-развлекательная система проста в использовании, и беспроводная связь Apple CarPlay (у нее также есть Android Auto) оказалась кстати. Аудиосистема Bose с семью динамиками была хороша, но я был бы доволен большей мощностью.
Единственная кожа, которую вы заметите, это кожаный руль, который кажется довольно спортивным. Я не возражал против ткани с обивкой сидений из кожзаменителя. Он выглядел очень хорошо в черном цвете с красной отделкой (швы и еще много чего), и он прекрасно подходил к моему большому попу. Сиденье пассажира складывается, что позволяет перевозить длинные предметы (доски для серфинга, лестницы или временное место для сна), а грузовое пространство объемом 25,3 фута³ позади второго ряда и 54,4 кубических фута грузового отсека находится между номерами Jeep Renegade и Jeep Compass.
Сравнение Chevy Trailblazer RS 2022 года и Trailblazer Activ
Основное различие между Chevy Trailblazer RS 2022 года и первопроходцем Activ заключается в нескольких компонентах упаковки. А именно, внешний вид, шины и диски, а также броня и несколько компонентов подвески.
RS имеет более спортивные колеса и резину, а также более ориентированную на улицу посадку. Он имеет уникальные значки на нескольких уникальных компонентах интерьера. Они управляются почти так же, но у RS немного более жесткая езда.В основном это связано с шинами с более низким профилем. RS поставляется с всесезонными шинами на черных частично окрашенных колесах, Activ поставляется со спортивными шинами повышенной проходимости, установленными на 17-дюймовых колесах.
Подумайте об этом, так как RS — ваш выбор для езды по городу, а Activ — для прогулок на свежем воздухе. Или, по крайней мере, так Шевроле хочет, чтобы вы на это смотрели. Это умный ход, потому что они делать иметь другое ощущение.
Я выехал на песок на более спортивном, уличном Trailblazer RS, потому что… ну, просто потому что.
Вождение Chevy Trailblazer RS 2022 года
Мой одолженный автомобиль был оснащен крошечным 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 155 лошадиных сил. Он развивает 177 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот RS также поставлялся с опциональной системой полного привода (AWD).
Более слабые трехцилиндровые турбины и вариаторы поставляются с базовыми моделями.
Я проехал в этом автомобиле вверх и вниз по побережью Калифорнии и получил удовольствие от большей части поездки. Мне даже удалось поставить его на пляжный песок, чтобы проверить систему полного привода. Это сработало именно так, как рекламировалось, избавив меня от звука, когда передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Это обычная система, потому что вы можете отключить ее нажатием кнопки.
На самом деле, я провел большую часть времени за рулем автомобиля в режиме полного привода. Я все еще получил приемлемый расход топлива, несмотря на оплошность. В среднем 25 миль на галлон, я был доволен этим возвратом, учитывая мою тяжелую правую ногу.
Езда стала немного жестче, и я заметил, что он будет блуждать по своей полосе, если не обращать пристального внимания на рулевое управление. Управляемость на дорогах Каньона была довольно впечатляющей, особенно с учетом высокой крыши. Он чувствовал себя посаженным и отзывчивым в большинстве ситуаций. Я думаю, что он немного более маневренный, чем Bronco Sport.
Вне линии он хорошо разгоняется, затем все начинает падать примерно на 40 милях в час. Тем не менее, он хорошо работает в пробках. Передача мощности на автомагистралях требует немного усилий.Вы должны планировать заранее, чтобы позволить маленькому турбо наверстать упущенное.
Нижняя линия
И полноприводный Chevy Trailblazer RS, и Activ имеют одинаковую стартовую цену в 28 395 долларов. Эта цена дает вам почти загруженный автомобиль. Потратьте около 31 000 долларов, и у вас будут все прибамбасы.
Если вы смотрите на Blazer, я думаю, вы будете так же счастливы (и меньше разорены), если выберете этот милый маленький кроссовер.
Посмотрите мое более длинное видео-обзор ниже:
2023 Chevy Bolt EV и EUV получают снижение цены на 6000 долларов, начиная с 25 600 долларов
– 1 июня 2022 г., 11:18 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Модельный ряд Chevy Bolt получает значительное снижение цен на 2023 год, упав с 31 500 до 25 600 долларов (до сбора за пункт назначения в размере 995 долларов).
Это означает, что Chevy Bolt будет иметь более низкую рекомендованную производителем розничную цену, чем базовая модель Nissan Leaf, хотя Leaf по-прежнему имеет право на федеральное стимулирование электромобилей США, а Bolt — нет.
Снижение цен распространяется на всю модельную линейку, при этом каждая комплектация и модель получают одинаковое снижение цены примерно на 6000 долларов. Модернизированная комплектация Bolt 2LT стоит от 28 800 долларов.
Базовая цена Bolt EUV будет начинаться с 27 200 долларов, а EUV Premier — с 31 700 долларов. Chevy добавил к EUV (а не к электромобилю) отделку «Redline edition», которая в основном представляет собой просто пакет внешнего вида и может быть добавлена за 495 долларов.
В остальном существенных изменений в основе автомобиля по сравнению с моделью 2022 года нет. Доступен новый цвет, Radiant Red Tintcoat, за дополнительную плату, и дилеры начнут продавать передние и задние напольные покрытия.
Chevy Bolt EUV «Redline Edition»
Даже несмотря на огромное снижение цен на Leaf по сравнению с прошлым годом, мы думаем, что это сделает Bolt самым дешевым новым электромобилем в Америке — если вы проигнорируете федеральные налоговые льготы и пойдете по MSRP. Если вы примете это во внимание, Leaf по-прежнему дешевле — хотя Nissan, вероятно, достигнет своего предела в 200 тысяч автомобилей в конце этого года, особенно с появлением привлекательной Nissan Ariya (наконец-то).Bolt по-прежнему имеет право на государственные и местные стимулы для электромобилей в некоторых областях, поэтому следите за ними, и вы сможете получить более выгодную сделку.
Еще лучше, есть немного крошечный шанс, что правительство может принять продление налоговой льготы на электромобили с помощью закона Build Back Better, который был принят Палатой представителей, хотя усилия по этому вопросу все еще застопорились из-за того, что все республиканцы в Сенате (плюс Джо Манчин) вовремя заблокировали этот необходимый экологический и экономический пакет. где мы могли бы действительно использовать его. Баланс для этого может измениться с выборами в ноябре этого года, поэтому, если вы хотите действительно дешевый электромобиль и чистый воздух, вы можете подумать о том, чтобы проголосовать против партии, мешающей вам получить их.
Говоря об этом, новый рынок электромобилей в настоящее время сильно пострадал, поскольку новые автомобили любого типа, особенно электромобили, трудно найти. Высокие цены на газ заставляют все больше людей думать об электричестве, чем когда-либо, а глобальная нехватка поставок повлияла на производство автомобилей, раздувая рынки как новых, так и подержанных автомобилей. Массовое снижение цены на и без того привлекательный автомобиль — несколько странный шаг в этой среде, но, безусловно, приветствуется.
Chevy Bolt выпускается с 2017 модельного года и является одним из первых электромобилей «второго поколения», появившихся на дорогах.
У электромобилей «первого поколения» был запас хода в 100 миль, часто они делили платформу с бензиновым автомобилем, иногда изготавливались только для соблюдения законов о выбросах, чтобы производители не подвергались наказанию со стороны Калифорнии и других штатов CARB.
Но когда вышел Bolt, он предложил значительно улучшенный набор функций, гораздо большую мощность, чем электромобили первого поколения, разумную цену, связанную с большим запасом хода в 250 миль (238 в то время, 259 сейчас) и Возможность быстрой зарядки постоянным током (на 50 кВт — по сегодняшним меркам — маловато), и все это в стиле кузова хэтчбек/маленький внедорожник, который популярен среди сегодняшних покупателей автомобилей.
Это был довольно большой шаг вперед для электромобилей, и он сразу же стал надежным выбором для всех, кто садится за руль электромобилей.Сет объявил его «первым плагином для всех» и был настолько впечатлен, что купил свой собственный и хранил его три года. (Вы можете прочитать его ретроспективу здесь.) Некоторые детали ему даже нравились больше, чем его Tesla Model S.
Автомобиль также подвергался случайным значительным скидкам на аренду или снижению дилерских цен, поэтому его довольно легко рекомендовать людям, которые хотят получить электромобиль по разумной цене. (А если вы хотите следить за новыми предложениями, ознакомьтесь с нашим руководством по аренде электромобилей.)
Но у Bolt было проблемное недавнее прошлое, он был снят с производства почти целый год, в то время как GM провела отзыв и переоснащение из-за проблемы с батареями LG. Теперь, когда все исправлено, GM наконец-то возобновила производство в апреле, и Bolt, наконец, снова набирает обороты. Возможно, именно эти недавние неприятности вдохновили на эти огромные скидки.
Тем не менее, будущее Болта неопределенно. Стратегия GM в области электромобилей изменилась с момента выпуска Bolt в 2017 модельном году, и теперь они сосредоточены на своей платформе Ultium EV. Эта платформа лежит в основе их будущих продуктов — Equinox, Sierra, Silverado, GMC Hummer и Cadillac Lyriq.
Bolt появился раньше Ultium и в настоящее время производится на заводе GM в Орионе. Проблема в том, что Orion переоснащается для создания электромобилей Ultium, а Bolt — это не Ultium, поэтому мы не знаем, продолжится ли линейка Bolt после завершения переоснащения. GM заверил нас, что производство Bolt продолжится во время конверсии завода, но не сказал, будет ли оно продолжаться. почта-преобразование.
Если вы хотите дешевый, надежный электромобиль в настоящее время, то Bolt просто стал еще лучшим выбором, чем раньше — если, конечно, вы сможете его найти. Проверьте запасы Chevy Bolt EV 2023 года или Chevy Bolt EUV 2023 года у местных дилеров и спросите, когда они могут получить его на складе.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
2023 GMC Canyon Up Close: отказ от улиц в пользу холмов
2023 GMC Canyon AT4X | Cars.com фото Стивен Фам
Аарон Брэгман
В течение многих лет GMC Canyon и Chevrolet Colorado были двумя небольшими вариациями на одну и ту же тему. Та же платформа, тот же внешний вид, те же двигатели и тот же интерьер, самая большая разница между ними, казалось, заключалась в маркетинге. Но теперь есть совершенно новый Canyon для модели 2023 года, и, хотя он по-прежнему основан на том же оборудовании и деталях, что и Colorado, он может наиболее отчетливо отличаться от своего брата Chevy. Внедорожные пикапы, кажется, сейчас в моде: Chevy представляет не менее трех внедорожных вариантов нового Colorado, а GMC делает еще один шаг вперед с Canyon. Только предлагается с внедорожным оборудованием. В то время как Colorado будет предлагаться в менее дорогих дорожных вариантах, Canyon будет более дорогой, лучше оснащенной моделью с упрощенной линейкой силовых агрегатов и более стандартным внедорожным оборудованием. Похоже, что GMC немного облегчит вам поездку на Canyon… в каньоны.
Визуальный нокаут
Первое, что бросается в глаза в новом Canyon, это то, что он выглядит ничего такого как старый. Его посадка — шире и длиннее, чем раньше, с массивным стилем и многогранными панелями кузова — делает его более похожим на Toyota Tacoma, готовую к бездорожью, чем на что-либо, что GMC выпускала ранее. И это согласуется с тем, что GMC решила сделать с Canyon: поскольку 40% автомобилей текущего поколения покидают выставочные залы как модели для бездорожья AT4, а покупателям среднеразмерных грузовиков, похоже, нравится внешний вид грузовика Tonka, поскольку они могут взбираться на валуны, даже если они на самом деле не делать что GMC решила просто пойти на все и сделать всю линейку 2023 года готовой к бездорожью. Даже Denali, ранее ориентированный на дорожный, ориентированный на роскошь уровень отделки салона, который должен был быть более причудливым, чем лесным, был поднят на 2 дюйма и получил 32-дюймовые вездеходные шины и высокий передний бампер с обрезанными углами.
Лучший в своем классе интерьер?
Та часть, которая действительно сияет для нового Canyon, находится внутри, где GMC создала не только то, что кажется лучшим в своем классе интерьером по форме, отделке и качеству материалов, но и по дизайну. Он отличается от предыдущего поколения благодаря далеко лучшие материалы (одна только кожа — это значительное улучшение, а деревянная отделка на самом деле древесина в Денали), и он также выглядит достаточно отличным от Колорадо — достаточно, чтобы оправдать то, что, несомненно, будет ценовой надбавкой.
Есть только один аспект интерьера нового Canyon, который бросается в глаза: GMC убрала переключатель фар и вместо этого сделала его экраном мультимедийной системы, как у Tesla. Для этого нет абсолютно нулевой логической причины, кроме экономии средств; это делает невозможным включение света без включенного экрана, что становится головной болью, если у вас нет ключа в кармане или вы просто хотите осветить гараж, парковку или кемпинг. Это единственное массивное пятно на прекрасно выполненном, действительно впечатляющем интерьере. Эта кабина установит планку для сегмента, и планка действительно высока.
Blazer — хороший внедорожник?
2023 Шевроле Блейзер РС | Шевроле
Название Chevy Blazer было повторно введено после 14-летнего отсутствия в 2019 году. Старый Blazer был основан на небольшом грузовике Chevy. Новинка представляет собой цельный внедорожник. У него много поклонников, в том числе Consumer Reports рекомендует Chevrolet Blazer 2022 года. В нем есть все современные опции, которые вам понадобятся в пятиместном внедорожнике. Многие хотели двухдверную версию, подобную версии 1980-х годов, но вторичный рынок отреагировал на это.
Blazer конкурирует с внедорожниками, такими как Subaru Outback и Toyota Venza. Но, в отличие от них, Blazer можно оснастить тихим, почти роскошным роскошным внедорожником или спортивным зверем с большим двигателем V6. Он превосходит эти два внедорожника благодаря девятиступенчатому автомату, хорошему комфорту и более мощному двигателю.Тем не менее, Venza (немного) известна больше своей надежностью, а Outback может быть немного лучше на мягкой дороге, чем Blazer.