2020 Chevy Traverse противChevy Traverse 2020 года против Ford Explorer 2020 года: какой трехрядный внедорожник подойдет вашей семье?
Ищете трехрядный внедорожник? Когда дело доходит до внедорожников, которые могут доставить вашу семью куда угодно, вы не сможете добиться большего успеха, чем Chevy Traverse 2020 года или Ford Explorer 2020 года. Оба кроссовера-внедорожника являются полностью американскими автомобилями, в которых могут удобно разместиться до восьми пассажиров, а сзади есть место для большого количества груза.
Какой из этих внедорожников подходит для вашей семьи? Что может предложить каждое транспортное средство? Давайте посмотрим поближе.
Народное голосование
Ford Explorer 2020 года и Chevrolet Traverse 2020 года — это современные модели Lewises и Clarks для открытых дорог, которые доставляют семьи в каждый уголок США, проводя долгие часы на прямых межштатных автомагистралях.
Хотя Explorer и Traverse не закрывают берега Миссисипи и не карабкаются по Луизиане с трудом, они представляют собой крепкие отечественные кроссоверы-внедорожники, вмещающие до семи или восьми человек с относительным комфортом и местом для снаряжения сзади.
Наш рейтинг TCC предпочитает Explorer, а не Traverse, от 6,8 до 6,0, в основном из-за относительной новизны Explorer. Ford провел капитальный ремонт Explorer к 2020 году, и он показывает: большие сенсорные экраны, USB-порты для многих устройств и больший корпус.Traverse вряд ли маленький, но в книгах есть обновленная версия — на следующий год. Более глубокое погружение показывает, как мы пришли к нашим цифрам, но обе оценки выше среднего для новых автомобилей в 2020 году.
2020 Форд Эксплорер СТ
Форд Эксплорер 2020 года
2020 Шевроле Траверс
2020 Шевроле Траверс
Traverse и Explorer похожи по размеру и области применения. Оба кроссовера имеют размеры около 200 дюймов от бампера до бампера с расстоянием между колесами около 10 футов. Traverse вмещает до восьми человек в трех рядах, в то время как Explorer обещает до семи мест только в базовой комплектации. В реальности оба кроссовера вмещают до шести взрослых или двух взрослых и до пяти детей.
2020 Шевроле Траверс
Внутри Traverse немного больше — он примерно на шесть дюймов длиннее, чем Explorer, и составляет 204 дюйма от бампера до бампера — для пассажиров и груза. Разница также в основном в обратном пути: Traverse предлагает около 33 дюймов пространства для ног третьего ряда и до 23,0 кубических футов грузового пространства с третьим рядом. Пространство для ног в третьем ряду Explorer составляет около 32 дюймов, а с установленным третьим рядом Explorer вмещает около 18 кубических футов груза.
Попасть в третий ряд в Explorer также сложнее, чем в Traverse. Сочетание низкой посадки, небольшого пространства для ног (даже со сдвинутым вперед вторым рядом) и гибких тел, необходимых для возвращения туда, означает, что третий ряд лучше всего подходит для детей в Explorer. Traverse немного лучше — мы уже прятали туда плохо себя ведущих коллег по дороге на ужин — и сейчас мы предпочитаем его.
Почти во всех остальных отношениях Explorer оснащен лучше, чем Traverse. Нам нравится красивый внешний вид Explorer и автомобильный салон, который лучше, чем у его предшественника. Traverse следующего года более перспективен с точки зрения внешнего вида, но он появится намного позже в 2020 году.
Гибрид Форд Эксплорер 2020 года
Explorer также имеет более продвинутое меню трансмиссии, чем Traverse.Chevy полагается исключительно на 3,6-литровый V-6 мощностью 310 лошадиных сил для привода 9-ступенчатой автоматической коробки передач, которая приводит в движение передние или все четыре колеса. По данным EPA, это плавная трансмиссия без особой суеты, и, по данным EPA, она возвращает около 20 миль на галлон.
Наиболее распространенным двигателем Explorer является 2,3-литровый турбо-4 мощностью 300 л.с., который передает мощность на задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. EPA оценивает его до 24 миль на галлон в сочетании или 23 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Тяжёлый турбированный V-6 на Explorer Platinum или Explorer ST развивает мощность 365 или 400 л.с. соответственно и передаёт мощность на все четыре колеса через тот же 10-ступенчатый автомат. Турбированный V-6 пригождался только на шоссе или при подъеме в гору; Турбо-4 отлично едет по городу. Ford также предлагает гибридный Explorer. По данным EPA, он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с гибридными батареями и электродвигатель, что в сумме дает до 25 миль на галлон. Хотя это самая экономичная версия, мы обнаружили, что гибридная версия наименее управляема; он вздрагивает на скорости от 15 до 40 миль в час.
Форд Эксплорер 2020 года
Внутри Explorer также есть лучшие технологии. В дополнение к доступному 10,0-дюймовому сенсорному экрану, Explorer предлагает стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения смартфона, автомобильную точку доступа Wi-Fi для 10 устройств, четыре USB-порта для первых двух рядов сидений и активный функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. Сиденья с подогревом и охлаждением, кожаная обивка, улучшенная аудиосистема и тому подобное доступны за большие деньги.
Traverse пропускает автоматическое экстренное торможение на базовых моделях (оно также необязательно на более высоких комплектациях) и делает стандартным 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью со смартфоном. В некоторых комплектациях доступна 8,0-дюймовая версия с большим количеством портов USB, улучшенной обивкой и аудиосистемой. Chevy включает в себя автомобильный Wi-Fi на всех моделях, которые мы бы с радостью обменяли на автоматическое торможение.
Traverse стоит около 31 000 долларов в базовой конфигурации по сравнению с базовой ценой Explorer в 34 000 долларов. Мы бы выбрали Explorer XLT или Traverse LT с полным приводом, который стоит около 40 000 долларов за обе модели.
Наш рейтинг отдает предпочтение Explorer благодаря его лучшим технологиям, внешнему виду и трансмиссии по сравнению с Traverse, если только третий ряд не обязателен. Если это так, Traverse может быть лучшим выбором.
Ford Explorer против Chevrolet Traverse: отечественный внедорожник Duke-Out
Какой американский автопроизводитель делает лучший трехрядный внедорожник?
Сначала плохие новости: и Ford Explorer 2020 года, и Chevrolet Traverse 2019 года имеют ряд неприятных компромиссов. Ни один из них не является революционным на дороге, и оба имеют интерьер, который должен быть лучше, чтобы оправдать их цену. К счастью, если вы родитель, нуждающийся в американском трехрядном внедорожнике — как по названию, так и по стране происхождения — с большим количеством места для детей, один из этих трехрядных семейных тягачей по-прежнему намного лучше, чем другой. .
Explorer 2020 года, которому всего шесть месяцев, — младенец даже в автомобильные годы. Когда он был запущен, много шума было поднято о возвращении к заднеприводной компоновке, нескольких вариантах трансмиссии и переработанном с нуля шасси. Доступны даже спортивные версии ST и экономичные версии Hybrid. Похоже, Ford хочет, чтобы Explorer был для всех. Один для нас был задним водителем Explorer XLT 2020 года с базовым 300-сильным 2,3-литровым турбочетверкой, который стоил 47 715 долларов. Двигатель также развивает впечатляющий крутящий момент в 310 фунт-футов и работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Но, несмотря на то, что он совершенно новый почти во всех отношениях, Ford Explorer кажется шагом назад. Самой большой причиной тому является качество салона, а точнее его серьезный недостаток. Внутри наблюдается злоупотребление жестким, царапающимся пластиком на дверях и приборной панели, материалами из кожзаменителя, которые больше похожи на резину, чем на кожу, и мириадами несоответствующих панелей и открытой проводки, которые противоречат ценнику Explorer.Сиденья особенно страдают от этого недостатка качества. Кожзаменитель, который Форд использовал для их покрытия, веганский, и в результате они кажутся полностью синтетическими. Дорожный испытатель Крис Уолтон назвал их «липкими».
Включите Explorer, и проблемы с контролем качества выходят за рамки физических недостатков Ford. Информационно-развлекательная система Ford Sync3 содержала ошибки в этом конкретном тестере — даже Apple CarPlay не хотел работать должным образом. За четыре дня, проведенных с автомобилем, CarPlay вылетал восемь раз, чаще всего сразу после запуска, и это было как раз во время вождения. Редактор Feature Кристиан Сибо сообщил о подобных проблемах на своих дисках.
«Этот внедорожник выглядит так, как будто он был разработан для того, чтобы покупатель мог быстро его осмотреть в дилерском центре», — сказал Сибо. «Но как только кому-то придется с этим жить, они будут разочарованы».
Однако внутри Траверса жизнь не становится намного лучше.
Пластик правит салоном большого Chevy, несмотря на то, что наш уровень отделки салона Premier может заставить поверить покупателей. Вы также можете выбрать то, что вам нравится: глянцево-черный, колючий, гладкий пластик, который маскируется под металлическую отделку; они все здесь. Даже спустя всего два года своей жизни Traverse чувствует себя устаревшим внутри.
Помимо того, что он не похож на автомобиль стоимостью 47 990 долларов благодаря широкому использованию в Chevrolet низкокачественного пластика, интерьер поначалу также сбивает с толку. Кнопки климат-контроля набиты вместе, и четкой границы между ними нет. В результате трудно использовать систему, не глядя. Настройка Traverse далеко не так интуитивно понятна, как в Kia Telluride или Honda Pilot.
Здесь я хотел бы вспомнить один из МоторТрендКритерии оценки внедорожника года: выполнение намеченной функции. Это закон, по которому мы судим о каждом транспортном средстве, за руль которого садимся. И если вы ищете большой трехрядный внедорожник, он вам, вероятно, понадобится для перевозки семьи в школу и обратно, на тренировку, на работу, к ветеринару и так далее. Но больше всего вам нужно, чтобы это было легко.
Теперь пришло время для хороших новостей: Chevrolet Traverse Premier лучше справляется со своей задачей, и с ним проще жить, чем с Ford Explorer.
На дороге Ford ведет себя рывками, как будто машина постоянно извивается под вами, независимо от того, насколько гладкой или неровной может быть дорога. Не только это, но и рулевое управление Explorer нечеткое, и его может быть трудно пройти через повороты, что странно, потому что заднеприводные автомобили должны управляться и управляться лучше, чем передние водители.
Силовой агрегат Форда работает настолько небрежно, что это заметят даже случайные водители. 2,3-литровый I-4 ощущался напряженным под весом Explorer, чего не было у 3,6-литрового V-6 Traverse. Он оживает под нагрузкой, пока турбо не врывается на сцену на отметке 3500 об/мин. Затем Explorer, наконец, заводится, но все это происходит на частоте около 6000 об/мин, и процесс начинается снова. Раннее переключение на более высокую передачу, чтобы двигатель оставался в диапазоне мощности, было бы идеальным, но трансмиссия Ford притормаживает, когда наконец решает выбрать одну из своих 10 передач.
Силовой агрегат в Traverse гораздо более сплоченный. Его 3,6-литровый V-6 развивает мощность 310 л. Несмотря на то, что в салоне слышен небольшой гул шестерен, он резвее и умнее, чем силовой агрегат Explorer. Его среднее и ближнее ускорение сильнее, и хотя оно не идеально, вождение Chevy требует меньше догадок, чем Ford. Его рулевое управление нормально нагружается и заставляет автомобиль чувствовать себя более точеным и авторитетным на дороге.
«Подвеска Traverse очень мягкая, что приводит к сильному наклону в крутых поворотах», — сказал Сибо. Но вы не хотите, чтобы ваш внедорожник вел себя как спортивный автомобиль — если вы этого не сделаете, в этом случае вы читаете неправильное сравнение.К счастью, поездка на Traverse представляет собой приятное сочетание комфорта и контроля. В целом, поездка более комфортна и лучше организована, чем у Explorer.
Возможно, самым удивительным из всех были цифры экономии топлива. Иногда теория о том, что меньшие двигатели с турбонаддувом по своей природе более эффективны, разваливается, особенно в таких больших автомобилях, как этот. Traverse, несмотря на его рейтинг EPA 18/27/21 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированный, на самом деле продемонстрировал лучшую экономию топлива, чем Ford, который оценивается в 21/28/24 миль на галлон. Несмотря на уменьшение размеров, маршрутный компьютер Ford показал всего 18,9 миль на галлон во время нашего тест-драйва, в то время как Chevy зарегистрировал 19,7 миль на галлон. Разница невелика, но это победа Traverse.
Информационно-развлекательная система Traverse тоже работает лучше. Задержки ввода нет, экран отзывчивый и имеет четкую анимацию. Мало того, CarPlay не раз зависал за время нашего пребывания с машиной. Это головное устройство используется в ряде других продуктов Chevrolet, но оно работает хорошо, и Chevy не стал менять что-то естественное и простое, заменив физическое управление цифровым, как это сделал Ford.
Traverse также имеет охлаждаемые сиденья по этой цене, чего не было у нашего Explorer. Если вы живете там, где становится немного жарко, охлаждаемое сиденье — это находка. С другой стороны, у нашего Explorer был адаптивный круиз-контроль, чего не было у Traverse. По этой цене вам просто нужно выбрать, что вам больше по душе: крутой зад или легкий круиз по длинному шоссе.
Сзади жизнь очень похожа как в Traverse, так и в Explorer. Оба оснащены системами климат-контроля, которые пассажиры на задних сиденьях могут регулировать с помощью элементов управления на центральной консоли, и оба имеют подогреваемые капитанские кресла во втором ряду. Если вам нужна скамья сзади, оба этих внедорожника предлагают сиденья второго ряда.
Поскольку оба наших испытателя поставлялись с дополнительными капитанскими креслами, попасть на третий ряд было относительно легко.Тем не менее, у Traverse есть ручка, которая позволяет сложить одно из сидений второго ряда с правой стороны автомобиля, как в минивэне старой школы. Это не только бессмысленно, но и лениво. Сиденья Форда также легче складываются. Но как только вы садитесь сзади, вам становится тесно в Форде, в то время как задний ряд Шевроле кажется почти пещерным. Я не сомневаюсь, что трое юношей поместятся там без особых проблем. Ford, с другой стороны, может стеснить футбольную команду, так как в целом у него меньше места для ног и плеч.
Хотя оба этих автомобиля имеют свои очевидные недостатки, с Traverse легче жить и проще в использовании, чем с новым Explorer. Мы не верим в неудобный личный транспорт здесь, в МоторТренд, а Explorer слишком сложно рекомендовать из-за его вопиющих недостатков. Chevrolet является более полным комплектом и благодаря этому выигрывает в этом сравнении.
Технологическая битва
Сравнивая характеристики Chevy Traverse 2020 года и Ford Explorer 2020 года, вы обнаружите хороший набор схожих технологий на обоих внедорожниках. Как и в случае со многими автомобилями, занимающими один и тот же сегмент рынка, популярные функции, как правило, копируются, оставляя лишь незначительные различия между наиболее распространенными комплектациями среднего класса. Тем не менее, есть некоторые заметные различия при сравнении нижней и верхней отделки. В самой низкой комплектации Chevy Traverse 2020 года может похвастаться рядом удивительных роскошных опций интерьера, включая вход без ключа, активное шумоподавление и автоматическую систему климат-контроля с датчиком влажности. Для сравнения, уникальные особенности базового Ford Explorer 2020 в основном ограничены экстерьером и включают в себя светодиодные фары, заднюю дверь с электроприводом и систему дистанционного запуска. В общем, если вы делаете покупки, более низкие комплектации Chevy Traverse 2020 года делают его лучше. Это особенно верно, если учесть, что, помимо возможно лучших функций, он также стоит на несколько тысяч долларов меньше.
Если сравнивать с топовыми комплектациями, то все почти так же, как у внедорожника Chevy, предлагающего лучший общий пакет. Здесь Ford Explorer 2020 года выделяется своей превосходной информационно-развлекательной системой, которая в топовой конфигурации состоит из вертикального 10,2-дюймового сенсорного экрана и аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками. На фоне этого полностью оборудованный Chevy Traverse 2020 года заметно отстает с его обычным 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистемой премиум-класса Bose с 10 динамиками. Тем не менее, в то время как большие информационно-развлекательные экраны и более полная конфигурация динамиков действительно повышают комфорт, Chevy Traverse 2020 предлагает более широкий спектр передовых средств помощи водителю для повышения безопасности дорожного движения.
Оба автомобиля доступны с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепой зоне и заднем перекрестном движении, системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Но только Chevy Traverse 2020 года может иметь объемное зрение HD и индикатор расстояния. Эти две технологии чрезвычайно полезны для вождения больших транспортных средств в людных местах, позволяя вам видеть все вокруг вашего внедорожника при парковке и давая вам простой способ убедиться, что вы соблюдаете безопасную дистанцию в пробке.
Похожие сообщения
Покупая внедорожник, необразованный покупатель может предположить, что все они одинаковые. Но при сравнительном шопинге образованный покупатель очень внимательно смотрит, какие автомобили лучше. Тип вещей, которые эти покупатели…
Хотя я далек от фанатизма кроссоверов церкви, я должен отдать должное там, где это необходимо. Имея это в виду… Chevy добился успеха с Traverse 2018 года. До этого года трехрядный Traverse почти не ощущался…
В последние годы существует реальный спрос на внедорожники, и производители это заметили, продолжая выпускать новые и обновленные модели повышенными темпами. Каждая автомобильная компания на рынке внедорожников, а это почти…
Не все грузовики имеют одинаковую конструкцию, и сегодня, когда на рынке имеется обилие грузовиков, детали могут быстро стать ошеломляющими. Какой из них действительно лучший? Что ж, сегодня мы поможем вам разобраться с некоторыми…
Что говорят водители
Независимо от того, сколько вы читаете о спецификациях и технической информации, вы все равно можете чувствовать себя противоречиво. У этих автомобилей так много общего, так как же узнать, какой из них лучше всего подходит? Кроме того, все эти технические разговоры могут ничего не значить для вас. Возможно, вы бы предпочли увидеть реальные комментарии от реальных людей, которые ездили на этих внедорожниках. К счастью для вас, у нас есть несколько замечаний от экспертов Edmunds, которые должны помочь вам принять окончательное решение.
Интересно, что эксперты Edmunds дают Traverse и Explorer 7,4 балла из 10 возможных. Это только усложняет решение, да? Однако у каждого транспортного средства есть свои слабые и сильные стороны. Например, они утверждают, что Explorer едет лучше, чем Traverse, но при этом Traverse удобнее. Опять же, речь идет о том, какие качества и особенности для вас наиболее важны.
Если вы решите пойти по маршруту Chevy, Эдмунды рекомендуют вам приобрести LT Cloth Traverse. Правильно, этот старый добрый тканевый салон для победы. В конце концов, похоже, что некоторые люди предпочитают тканевые сиденья. Хороший ход, Чеви! По мнению этих обозревателей, LT обеспечивает хороший баланс между «стоимостью» и «пригодностью для жизни». В то время как базовая версия хороша, эти эксперты отмечают, что LT предлагает сцепное устройство для прицепа и настоящие сиденья для замены многоместного сиденья второго ряда.
Что касается Explorer, Эдмунды рекомендуют отделку XLT. Это из-за дополнительных пакетов и разумной цены. Они даже утверждают, что материалы салона действительно не стоят своих денег, когда речь идет о вариантах более высокого уровня. Так что, как и в случае с Traverse, лучше всего встретиться посередине и выбрать отделку среднего уровня.
Грузовое и пассажирское пространство
Chevy и Ford по-разному подходят к своим трехрядным внедорожникам среднего размера. Chevy разработал Traverse 2021 года с капитанскими креслами в первом ряду и многоместными сиденьями во втором и третьем рядах большинства моделей. В результате Traverse может вместить до восьми пассажиров. Форд использовал капитанские кресла во всех трех рядах Explorer 2021 года. Это повышает комфорт для пассажиров двух задних рядов, а также облегчает посадку и высадку пассажиров третьего ряда. Однако это уменьшает вместимость Explorer до шести пассажиров. Кроме того, в Traverse имеется 157,3 кубических фута пассажирского пространства по сравнению с 152,7 кубическими футами в Explorer.
Глядя на грузовое пространство, также видно, что в Traverse немного больше места, чем в Explorer. Багажник Traverse имеет объем 23 кубических фута, который можно увеличить до 98,2 кубических фута, если сложить два задних ряда. У Ford немного меньше места, 18,2 кубических фута в багажнике с возможностью освободить максимум 87,8 кубических футов.
Внутреннее пространство
Внутреннее пространство имеет первостепенное значение для этого класса трехрядных внедорожников. Это особенно важно, если вы планируете использовать Traverse или Explorer для длительных поездок. Оба автомобиля имеют схожую конфигурацию: 2/2/3 сиденья для 7 пассажиров, переходящие с переднего ряда на третий ряд. В целом, Chevy Traverse 2020 года имеет немного больше внутреннего пространства, чем Ford Explorer 2020 года, от 157,3 до 152,7 кубических футов. Однако конфигурация сидений Chevy Traverse 2020 года на самом деле обеспечивает меньше места для пассажиров. Например, пассажиры на переднем сиденье в Traverse имеют только 41 дюйм пространства для ног и 58,1 дюйма пространства для бедер, по сравнению с 43 дюймами места для ног и 59,2 дюйма пространства для бедер у пассажиров на передних сиденьях в Explorer.
Это распространяется и на второй ряд, где у пассажиров Explorer больше места, чем у пассажиров Traverse: 40,5 дюймов над головой, 39 дюймов для ног и 59,1 дюймов для бедер в Ford по сравнению с 40 дюймами над головой, 38,4 дюйма. дюйма пространства для ног и 56,9 дюймов пространства для бедер в Chevy. Это может быть вызвано тем, что Traverse имеет 23 кубических фута грузового пространства за третьим рядом, по сравнению с 18,2 дюймами у Explorer. Таким образом, кажется, что более тесный интерьер был результатом дизайнерских предпочтений.