0 просмотров

Почему Исн; • Любой, кто покупает потребительские отчеты; Лучший роскошный компактный внедорожник

По версии Consumer Reports, лучшим роскошным компактным внедорожником является Buick Envision 2022 года. Envision заслуживает уважения за то, что он превосходит такие модели, как Ford Mustang Mach-E, Cadillac XT5, BMW X3 и даже Porsche Macan. CR любит модели Buick за их недорогую роскошь и многое другое. Мало того, что Envision является самой дешевой роскошной компактной моделью, он также очень хорошо показал себя во время дорожных испытаний CR.

С идеальной прогнозируемой надежностью и отличными показателями удовлетворенности владельцев легко понять, почему CR рекомендует компактный внедорожник Buick. Тем не менее, издание также любит его плавную, бесшумную езду, торможение и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему. В целом, Envision не так уж и не нравится, поэтому это лучший роскошный компактный внедорожник Consumer Reports.

1. CR-V Hybrid 2022 года и RAV4 Hybrid 2022 года: звук в салоне

Что касается шума дороги, ветра и двигателя, Honda CR-V Hybrid 2022 года одерживает победу. Несмотря на тяжелое прошлое с уровнем шума, модель этого года значительно улучшилась. Если не считать небольшого пронзительного шума от ускорения, снаружи автомобиля почти не слышно никаких внешних звуков.

Toyota RAV4 Hybrid была другой историей. Consumer Reports считает, что шум двигателя был больше, чем должен быть, особенно если сравнивать его с некоторыми из его конкурентов, такими как CR-V Hybrid. Он также не отфильтровывал шум дороги или ветра, как модель Honda.

2. Ниссан Кикс 2022 года

Многие владельцы Nissan Kicks не были довольны этим компактным внедорожником. Хотя им понравился стиль автомобиля, многим не понравилось, как он управляется, и они не считали его очень удобным. Стоимость была еще одной категорией с низкими оценками, что удивительно, поскольку автомобиль стоит всего от 20 000 до 22 500 долларов.

Согласно Consumer Reports, Nissan Kicks 2022 года отличается отличной экономией топлива, простыми в использовании элементами управления и хорошей обзорностью благодаря узким стойкам крыши и высоким боковым окнам. Из-за оценок выше среднего Kicks получили отметку CR Recommended, несмотря на мнение владельцев.

Сколько стоит RAV4 Prime?

Стоимость RAV4 Prime 2022 года начинается с 40 300 долларов и достигает максимума в 43 625 долларов. Учитывая значительный скачок цен с других RAV4 на Prime, CR предлагает покупателям перейти на SE или XSE. Основная причина обновления заключается в том, что сиденья из искусственной кожи являются заметным шагом вперед по сравнению с более высокими комплектациями.

С этими более высокими комплектациями поставляется дополнительное бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт. Хотя этот аксессуар сокращает время зарядки, CR говорит, что с подключаемым гибридом это не так полезно, как могло бы быть в полном электромобиле.

Prime, без сомнения, один из лучших внедорожников на рынке. Что касается компактных внедорожников, то это самый быстрый и экономичный внедорожник. Имея это в виду, я думаю, имеет смысл, почему люди выстраиваются в очередь, чтобы купить его.

Toyota RAV4 2022 года: доступности недостаточно

Короче говоря, Consumer Reports любит любой другой рекомендуемый компактный внедорожник больше, чем Toyota RAV4 2022 года. Эти модели включают Subaru Forester, Hyundai Tucson, RAV4 Prime, Honda CR-V, Ford Bronco Sport, Mazda CX-5, Chevy Equinox и Kia Sportage. Они опережают RAV4 в рейтинге CR, но все они являются «рекомендуемыми» моделями. Большинство из них также имеют аналогичную цену, начиная с отметки 24 000–27 000 долларов.

Для RAV4 покупатели будут платить 26 975 долларов за базовую модель. Выбор полностью загруженной версии стоит 38 075 долларов, что больше, чем у полностью загруженного Forester, но превосходит другие компактные внедорожники. Например, другой компактный внедорожник Toyota, RAV4 Prime, стоит от 40 300 долларов до 43 625 долларов в максимальной комплектации.

2022 Тойота Венза среднеразмерный внедорожник

К счастью, единственный рекомендуемый внедорожник среднего размера с превосходной экономией топлива также является одним из лучших. В целом, он получил рейтинг чуть ниже Subaru Outback, занявшего первое место. Кроме того, каждый из них едва опережает Chevrolet Blazer, занявший третье место. В таком тесном и конкурентном сегменте любое преимущество имеет огромное значение. Хотя Venza несколько раз не достигла цели во время дорожных испытаний CR, она превзошла ожидания по экономии топлива.

Модель Subaru с самым высоким рейтингом расходует в среднем 16 миль по городу и 32 мили по шоссе на галлон. Точно так же Chevrolet Blazer расходует 13 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. В целом, обе модели бледнеют по сравнению с королем экономии топлива Toyota Venza 2022 года. Venza расходует 31 милю на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе еще более впечатляет, если сравнивать с лучшими из лучших. В дополнение к превосходной топливной экономичности, Consumer Reports рекомендует Venza за ее плавное переключение передач, отличную плавность хода и уровень шума, а также простоту доступа.

Consumer Reports — Toyota RAV4 Prime не заправляется на пробеге более 800 миль при тестировании

В своем последнем эпизоде ​​«Говорящие автомобили» сотрудники Consumer Reports (SR) представили три мнения и множество наблюдений о новом подключаемом гибридном электромобиле Toyota RAV4 Prime (PHEV). Директор по автотестированию CR Джейк Фишер предоставил наиболее подробную информацию. У Джейка за плечами более двух десятилетий испытаний транспортных средств. В связи с недавними необычными обстоятельствами, RAV4 Prime находился с ним длительное время. Во время длинного испытательного отрезка он проехал на автомобиле 800 миль и ни разу не долил бензина.

Жизнь на электричестве с Toyota RAV4 Prime PHEV
RAV4 Prime может работать как гибридно-электрический автомобиль или как электромобиль, используя только тяговую батарею и электродвигатели. Многие владельцы PHEV, таких как Honda Clarity и аналогичный Chevy Volt, сообщают, что они «никогда не используют газ». Фактически, у многих PHEV есть напоминание об использовании бензина в баке, чтобы он не испортился. У некоторых даже есть встроенный цикл работы двигателя, чтобы бензин не старел.

Джейк живет в доме с гаражом недалеко от штаб-квартиры CR в Коннектикуте. Во время тестирования Джейк объяснил, что подключал его каждый вечер, а утром автомобиль был полностью заряжен. По оценкам EPA, RAV4 Prime имеет полностью электрический запас хода в 42 мили. Мы подтвердили это прошлым летом в наших собственных реальных испытаниях.Даже при постоянном включении кондиционера мы видели 42 мили пробега электромобиля в реальном вождении.

Зимние температуры сокращают запас хода батареи во всех электромобилях. В исследовании транспортных средств, проведенном AAA, запас хода Tesla сократился на 38%. Перефразируя наблюдение Джейка, у RAV4 Prime всегда было около «30 миль пробега при зимних температурах». Этого диапазона оказалось для него более чем достаточно. Как он объяснил: «Почему-то в моей жизни все, куда я езжу, находится в 15 милях отсюда». Джейк заключает, что «вам может не понадобиться полный электромобиль, чтобы просто отказаться от использования бензина по большей части». Джейк также заметил, что RAV4 Prime «просто молчит». Он обнаружил, что его опыт вождения сильно отличается от прошлых гибридов Toyota, на которых он ездил.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

В семье Джейка не привыкать к зеленым Тойотам. В видео он говорит, что у его жены есть Prius, который семье нужно заправлять только «каждые три месяца». Какую экономию топлива сообщает CR, основываясь на времени, проведенном с RAV4 Prime? 72 миль на галлон.

Другие отзывы группы включали комментарий Майка Куинси о том, что 300 л.с. RAV4 Prime делают автомобиль «достаточно быстрым». Добавил он, ". это действительно убегает». Он также сказал, что CR был впечатлен экономией топлива, и отметил, что команда наблюдала 40 миль пробега только на электричестве. Майк также обнаружил, что ходовые качества Prime лучше, чем у обычного RAV4, что он назвал дополнительным бонусом.

Кит Бэрри, один из авторов и редакторов Consumer Reports, живет в доме недалеко от Бостона, где нет гаража. Так что для него зарядка была проблемой. Он пришел к выводу, что лично для него лучше выбрать обычный гибрид, чем аккумулятор большей емкости, предлагаемый подключаемым модулем. Кит заявил, что в большинстве мест он ходит пешком, а если и едет, то далеко. Его комментарии имеют отметку времени около 29 минут.

Основные области RAV4 для улучшения
Где CR видит возможности для улучшения в RAV4 Prime? Тормозной путь попал в список.Майку также не понравился звук предупреждения о заднем резервном копировании, который есть у RAV4 Prime. Джейк считает, что он должен быть в состоянии подключить зарядное устройство одной рукой. Ему нравится, что такие автомобили, как Tesla Model Y, имеют автоматическую дверцу для крышки зарядного устройства. Вместо того, чтобы принять это, Джейк (инженер) думает, почему бы не индуктивную систему зарядки без подключения?

Заключение CR RAV4 Prime Plug-in Hybrid по сравнению с другими экологичными вариантами
Майк Куинси говорит в видео на отметке времени 12:57: «Я думаю, что этот автомобиль мне намного больше нравится, чем обычный электромобиль». Майк также говорит, что RAV4 Prime типичен для Toyota тем, что у него «первоклассная репутация надежности».

Consumer Reports предлагает исчерпывающую информацию о Toyota RAV4 Prime, которую вы можете прочитать онлайн как подписчик. Вы можете увидеть прогнозируемые рейтинги надежности, рейтинги драйв-тестов, рейтинги удовлетворенности владельцев и многое другое.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не спите на Volkswagen Taos 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector