0 просмотров

Consumer Reports: избегайте этих маленьких внедорожников, что купить вместо них

В то время как Volkswagen Taos 2022 года является популярным небольшим внедорожником, Consumer Reports говорит, что его, возможно, стоит пропустить. Taos получил всего 55 баллов из 100, что поставило его на восьмое место среди 14 других компактных внедорожников. Несмотря на то, что у него просторный салон и ловкая управляемость, ему не хватает ускорения. При общем расходе 26 миль на галлон экономия топлива Taos была невпечатляющей. Consumer Reports выразил разочарование тем, что Volkswagen не включил в базовую комплектацию предупреждение о столкновении вперед (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о слепых зонах (BSW) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTW).

Диапазон цен: 23 295–33 345 долларов США.

Взгляд CR

На бумаге новый Taos имеет смысл, потому что он предлагает потребителям менее дорогую модель, чем внедорожник Tiguan, в то время, когда покупатели отходят от небольших хэтчбеков и универсалов, которые долгое время определяли бренд VW.

И несмотря на то, что он примерно на 9 дюймов короче Tiguan, по данным VW, Taos при этом теряет всего 1,6 кубических фута пассажирского объема. Эти достоинства, наряду с ожидаемой отличной экономией топлива, должны помочь ему понравиться горожанам, которым нужен небольшой, удобный для парковки пакет с компактным салоном.

Но в то время как VW хорошо справился с Taos с точки зрения его функциональности внедорожника и увлекательного поведения в управлении, непокорная трансмиссия — особенно версия AWD с коробкой передач с двойным сцеплением — и чрезмерно жесткая езда должны заставить покупателей дважды подумать. Кроме того, ценность предложения Taos не улучшается тем, что его цена так близка к цене более крупного Tiguan.

2. История сомнительной надежности

По данным Consumer Reports, на протяжении большей части последнего десятилетия Volkswagen страдал от проблем с надежностью трансмиссии в крупногабаритных четырех- и пятицилиндровых двигателях, которыми оснащаются Passat, Jetta и другие продукты VW.

Кажется, что в умах покупателей массового рынка, которые ценят надежность, есть клеймо. Это клеймо еще больше усиливается такими публикациями, как исследование надежности транспортных средств JD Power за 2016 год, в котором VW получил оценку ниже среднего по отрасли.

Hyundai Tucson отвечает всем требованиям Consumer Reports

Hyundai Tucson 2022 года — смелый и технологичный компактный внедорожник https://t.co/5cBMzSbeRK pic.twitter.com/Yfri89cNmG

— Ялопник (@Jalopnik) 15 сентября 2020 г.

Hyundai Tucson — один из самых популярных компактных внедорожников по результатам тестирования Consumer Reports. Он получил оценки выше среднего в дорожных испытаниях, предсказал надежность и предсказал удовлетворенность владельца. Кроме того, внедорожник Tucson также получил заветную рекомендацию «зеленый выбор». Гибридная трансмиссия Hyundai Tucson 2022 года расходовала 35 миль на галлон при тестировании и 28 миль на галлон в целом. FCW, AEB и BSW являются стандартными.

Диапазон цен: 24 950–42 700 долларов США.

Если вы ищете надежный компактный внедорожник, возможно, стоит пропустить Volkswagen Taos и Ford Escape. На рынке есть более надежные и экономичные варианты, которые не оставят вас в затруднительном положении.

Ключевое слово: Consumer Reports: избегайте этих маленьких внедорожников, что купить вместо них

Хороший, плохой, злой

На протяжении десятилетий были хорошие Мустанги и плохие. Хотя поклонники могут ссориться, Mustang II 1974 года, безусловно, был одним из худших. А к середине 1980-х годов, когда экономия топлива стала американским лозунгом, Форд серьезно задумался об отказе от заднеприводных пони-каров. На короткое время он подумал о замене его на то, что сегодня является почти забытым переднеприводным Probe.

Каким-то образом Mustang удержался, и модель шестого поколения, которая скоро выйдет на пенсию, покорила покупателей как здесь, так и за рубежом.Последние семь лет подряд это самое продаваемое спортивное купе в мире.

Это помогает объяснить, почему дизайнеры Ford изо всех сил пытались найти подходящее обновление. И этот поиск продолжался вплоть до того момента, когда разразился COVID. В конце февраля 2020 года, когда официальная «блокировка» дизайна следующей модели быстро закрывалась, главный дизайнер экстерьера Крис Уолтер знал: «Мы не попали в цель».

Началась лихорадочная попытка создать выигрышный дизайн, осложненный карантином из-за пандемии. Каким-то образом команда разработчиков собрала все воедино, и 16 марта дизайн был завершен.

Обзор: Volkswagen Golf GTI Mk8 2022 года — никакой драмы, только экшн

Когда кто-то говорит «хот-хэтч», автомобиль, который, скорее всего, появится в наших умах, это не что иное, как Volkswagen Golf GTI, поскольку это само определение термина означает «хэтчбек, ориентированный на производительность, которым приятно управлять». . Фактически, Golf GTI был первой моделью, которую действительно назвали хот-хэтчем.

Со временем многие производители пытались воспроизвести то, что предлагает Golf GTI, выпустив множество впечатляющих моделей, но, будучи новаторской моделью, GTI был слишком популярен, заработав себе немало поклонников по всему миру.

Несмотря на то, что Golf GTI по-прежнему занимает лидирующие позиции среди горячих хэтчбеков, в настоящее время покупатели фактически избалованы выбором таких моделей, как Renault Megane, Hyundai i30N, Ford Focus ST, Toyota GR Yaris и Honda Civic Type R. назовите несколько.

С точки зрения дизайна, ребята из Volkswagen применили более консервативный подход к Golf Mk8, придав ему более утонченный и зрелый вид по сравнению с его более резкими и злобными предшественниками.

Но это не значит, что это не выглядит хорошо. Фирменная светодиодная полоса, которая проходит по передней части автомобиля, гладкие светодиодные фары и задние фонари, эксклюзивные красные акценты GTI и огромная нижняя решетка радиатора с сотовой сеткой делают Golf GTI довольно красивым.

Просто он не требует внимания, как большинство автомобилей в этом сегменте.

Переезжая в салон, все дело в минимализме. Все является цифровым, поэтому доступ к большинству вещей, с которыми вы хотите возиться, осуществляется либо через 10-дюймовую информационно-развлекательную систему Discover Media с сенсорным экраном, либо через 10,25-дюймовую цифровую приборную панель с помощью органов управления на рулевом колесе. Что касается информационно-развлекательной системы, то здесь есть Android Auto, Apple CarPlay, потрясающая аудиосистема с шестью динамиками, GPS и беспроводная зарядка.

Сиденья из перфорированной кожи Vienna, обеспечивающие превосходный уровень комфорта и поддержки, выполнены в приятном двухцветном сочетании, которое дополняется красной строчкой, фоновой подсветкой и красными эмблемами GTI на рулевом колесе, которые постоянно напоминают вам о том, что вы в пути. Гольф ГТИ.

Пространство в Golf GTI вообще не проблема, так как в нем могут комфортно разместиться четыре долговязых человека. Кроме того, на каждой двери есть большой подстаканник, и, что не менее важно, у нас есть багажник объемом 374 литра, что прилично для автомобиля этого класса. Задние вентиляционные отверстия также есть, если вам интересно.

Итак, что вы чувствуете за рулем нового Golf GTI?

Во-первых, сейчас больше мощности. 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом, который был перенесен с предыдущего поколения, был доработан, чтобы производить 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, что на 15 л.с. и 20 Нм больше, чем у Mk7.5 Golf GTI. Мгновенно и плавно всю эту мощность передает на передние колеса семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Есть четыре режима вождения на выбор: «Эко» для экономии топлива, «Комфорт», который делает подвеску немного мягче, а рулевое управление легче, «Спорт», когда дроссельная заслонка более чувствительна, рулевое управление кажется более тяжелым, выхлоп громче и обороты двигателя выше перед переключением передач, и «Индивидуальный», где вы можете смешивать и подбирать настройки рулевого управления и подвески в соответствии с вашим настроением.

Способный разогнаться с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, GTI просто делает это в тот момент, когда вы нажимаете на педаль до упора. С крутящим моментом 370 Нм, доступным от 1600 об/мин до 4300 об/мин, автомобиль сильно ударяет как на низких, так и на средних оборотах.

Такой же быстрый, как и на прямой, GTI чертовски быстр и отзывчив в поворотах благодаря блестяще спроектированному шасси.

Уровень самообладания, который вы получаете в Golf GTI, возможно, не имеет себе равных — хотя он умоляет, чтобы его избили, он выдает абсолютно без драмы, когда вы нажимаете на него.

К сожалению, отсутствие драмы также является слабостью Golf GTI. По сравнению с некоторыми из его конкурентов, которые производят гораздо больше шума и пугают вас крутящим моментом, пробуксовкой и еще чем-то, GTI, который делает то же самое спокойно, временами может показаться менее захватывающим.

Но опять же, не многие автомобили могут просто превратиться в комфортную машину для ежедневного вождения одним нажатием кнопки. Так что в этом смысле перед нами, пожалуй, самый совершенный и хорошо сбалансированный автомобиль в своем сегменте, что и делает его таким желанным.

  • Двигатель: 2,0-литровый, 4-цилиндровый, турбо
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением мокрого типа.
  • Максимальная мощность: 245 л.с. при 5000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 370 Нм в диапазоне от 1500 до 4300 об/мин.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • От 0 до 100 км/ч: 6,3 секунды
  • Расход топлива: 7,4 л/100 км
  • Цена: 212 711 ринггитов.

2022 Фольксваген Гольф ГТИ Мк8

Volkswagen Golf R «20 Years» — самая быстрая модель R всех времен

Запуск Volkswagen Golf R-Line и Golf GTI 2022 года — от 155 000 ринггитов.

Ключевое слово: Обзор: Volkswagen Golf GTI Mk8 2022 года — никакой драмы, только экшн

Мягкий круиз, скоро (иш)

Когда я тестировал Type 2 1967 года несколько лет назад, я упомянул уроки, которые Buzz может извлечь из своего предшественника. Одним из них было не беспокоиться о производительности. И мальчик привет, Фольксваген обращал внимание.

В настоящее время ИД. Базз разгоняется до 62 миль в час за вялые, по оценкам производителя, 10,2 секунды.Единственный электродвигатель мощностью 201 л.с. и 229 фунт-фут должен мотивировать фургон весом 5500 фунтов, что на полтонны больше, чем у заднеприводного ID.4. Если это предложение Buzz VW в Северной Америке, немецкий автопроизводитель будет продавать самый медленный полностью электрический автомобиль на рынке, точка.

И все же, он чувствует себя как автомобиль, достаточно мощный для европейских дорог — первоначальный всплеск полностью электрического крутящего момента быстро затухает, но Buzz мчится и счастливо держится на 35. На самом деле, его относительно узкий профиль (чуть менее шести футов от двери до двери) и быстрые характеристики на низких скоростях делают этот фургон довольно интересным в Копенгагене. Настройка высокой регенерации B является хорошим партнером в городских районах, останавливая скорость с помощью модуляции акселератора, хотя Buzz не имеет надлежащего режима вождения с одной педалью.

Но на массивном Эресуннском мосту, который соединяет Данию и Швецию автомобильным и железнодорожным транспортом, Buzz борется с более высокими скоростями. Заявленная VW максимальная скорость составляет 90 миль в час, но я был в Дании всего около 48 часов. Шутки в сторону, Buzz будет развивать скорость по шоссе, но для этого требуется гораздо большее давление на педаль акселератора, чем я привык давать. Я переключился с B на режим движения по инерции с низкой регенерацией, надеясь, что Buzz не будет сражаться сам с собой, но это мало что изменило. То же самое циклическое переключение между тремя режимами движения.

Опять же, как я писал летом 2020 года, «электродвигатели обладают огромным потенциалом производительности, но характер Microbus действительно подходит для спокойного круиза». И на этом фронте Buzz работает превосходно. Несмотря на узкие габариты и плоские борта, Buzz чувствует себя уверенно и уверенно, пересекая большой мост из Дании в Швецию.

На булыжниках вокруг Копенгагена рулевое управление изолировано и предсказуемо в том, как оно реагирует на неровную поверхность. Более сильные удары, особенно те, которые ограничены одной стороной автомобиля, как правило, демонстрируют менее жесткий кузов фургона, поскольку есть некоторая дрожь.Тем не менее, Buzz, несомненно, более удобен и удобен на различных поверхностях, чем уже удобный ID.4.

До даты поступления ID в продажу в США осталось больше года. Buzz, а VW даже не представил версию этого фургона, которая поступит в Северную Америку. Так что, хотя есть вещи, которые мне не понравились в этой машине во время моего короткого теста в Копенгагене, отнеситесь к ним с недоверием. Просто у Volkswagen осталось много времени, чтобы решить их. Например, появится модель с двумя двигателями, которая соответствует 295 л.с. ID.4 и предложит производительность, которую ожидают американские водители. Улучшения в программном обеспечении также должны привести к более впечатляющему показателю дальности к тому времени, когда Агентство по охране окружающей среды получит в свои руки североамериканскую модель.

Но то, что ID. Buzz хорошо зарекомендовал себя в Европе — он служит переосмысленной иконой, которая создает эффект ореола для других электромобилей VW, является самым вместительным электромобилем на рынке и обладает легким характером вождения — не собирается меняться. Идентификатор. Buzz работает в тех областях, которые имеют значение. Там, где этого не хватает, есть время их исправить. Другими словами, шансов, что этот впечатляющий фургон станет хуже, когда начнутся продажи в Северной Америке, практически нет. Но есть очень большая вероятность, что будет еще лучше.

Ключевое слово: 2024 Volkswagen ID. Обзор Buzz First Drive: новый New Beetle

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не покупайте Acura MDX 2014 года, если хотите, чтобы ваша машина хорошо выглядела
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector