0 просмотров

Ford Bronco Sport 2022 года: достаточно ли внедорожника Baby Bronco для вас

Ford Bronco Sport 2022 года: достаточно ли внедорожника Baby Bronco для вас?

Когда Bronco кажется слишком громоздким на дороге, и вы не проводите много времени на трассе, вам захочется посмотреть, что может предложить Ford Bronco Sport 2022 года. Представленный вместе с Bronco, Bronco Sport представляет собой компактный внедорожник, обеспечивающий лучшую управляемость на дороге и комфорт, чем его более крупный брат.Хотя этот меньший по размеру Ford не так динамичен на трассах, он по-прежнему вполне удобен, если вы уедете подальше от разбитых дорог, чтобы немного повеселиться в дикой местности. Подходит ли вам эта уменьшенная версия внедорожника Ford?

Является ли Toyota RAV4 2021 года хорошей машиной?

Consumer Reports определенно так считает. RAV4 2021 года — еще один небольшой внедорожник в длинной линейке красивых и практичных кроссоверов от Toyota Kind of Reliability. CR дал Toyota RAV4 2021 года 69/100. Хотя это не самый высокий результат за все время, он затмевает результат Bronco Sport 2021 года. RAV4 получил хорошую оценку, потому что, хотя он и не лучший в чем-то одном, он делает почти все, что вы ожидаете, с мастерством и остается довольно доступным.

RAV4 был одним из первых пионеров в сегменте небольших внедорожников/кроссоверов, который захватил автомобильную промышленность. Toyota RAV4 прошла долгий путь со времен первого поколения.

Toyota поставила 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. Как пишет Consumer Reports, «настоящая мощность кроется в верхних пределах диапазона оборотов, когда двигатель издает хриплый вой. Он не чувствует себя очень живым в спокойной повседневной езде». Это характерно для автомобилей с небольшим двигателем, которые не ориентированы на производительность. Существует также вариант гибридного питания, который более эффективен и немного быстрее. Далее CR говорит, что RAV4 расходует впечатляющие 27 миль на галлон.

Остальная часть автомобиля следует его примеру; ничего умопомрачительного, просто солидный и практичный. Consumer Reports отмечает, что обработка хорошая, учитывая этот сегмент. Он также может справляться с неровностями и другими неровностями дороги с относительной грацией.

Что приводит в действие Ford Bronco Sport?

Ford оснастил базовую модель 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для малыша Bronco. В то время как Consumer Reports понравилась пробивная мощность трехцилиндрового двигателя на средних оборотах, есть небольшой гул и вибрации на низких частотах, которые раздражают.

Также внимание CR привлек более крупный двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не только намного мощнее — 245 л.

Хотя оба силовых агрегата довольно хороши, CR отмечает, что задняя часть силового агрегата может заклинить, что приведет к потере тяги и/или потере контроля над автомобилем, что повысит риск аварии. Это составляет один из трех отзывов, уже опубликованных для Ford Bronco Sport 2021 года.

Toyota RAV4 Prime 2022 года — последняя, ​​но не худшая

Помните, что все три версии RaAV4 получили одинаковые оценки в обзоре KBB. RAV4 Prime получил только две жалобы от KBB, и только одна из них имеет значение, если вы богаты. У KBB было много похвал RAV4 Prime, но им не нравилась высокая цена или количество шума в салоне, но это все. Вполне нормально.

Стоимость RAV4 Prime начинается от нескольких сотен долларов до 40 000 долларов. Это большие деньги для RAV4, даже такого хорошего, как модель Prime. В отличие от обеих других моделей, Toyota RAV4 Prime имеет под капотом серьезную говядину, а именно 302 л.с.

Практичный, разумный, приятный салон

Форд создал простую приборную панель и схему управления без наскоков и завитков. Для этого обозревателя ростом 5 футов 11 дюймов высота сиденья идеально подходит: легче садиться и выходить, а также обеспечивает хорошую вертикальную посадку за рулем.

Сиденья удобные, хотя нижняя часть передних сидений кажется маловатой. Это не нарушение условий сделки, но если бы я не набрала больше веса, чем думала, мне бы хотелось на дюйм больше длины и ширины. Тем не менее, они были удобны после нескольких часов, так что я не буду жаловаться. На задних сиденьях могут разместиться двое взрослых, хотя троих вам не захочется.

Верхняя часть вертикального ветрового стекла достаточно далеко вперед, поэтому, если вам нравится высокое положение сиденья, как это делают большинство покупателей кроссоверов, вам, возможно, придется вытянуть голову, чтобы увидеть светофор, если вы первый на перекрестке.Это не так плохо, как Mini Cooper, но именно этот автомобиль пришел на ум в первый раз. Точно так же впервые из сотен автомобилей, которые я тестировал, я обнаружил, что солнцезащитный козырек слишком высокий — он слишком сильно блокирует передний обзор. Если вам удобно сидеть глубже в машине, с окнами на линии плеч, это не применимо.

Приборная панель логична и интуитивно понятна, с элементами управления практически там, где вы их ожидаете. Поворотные ручки для таких вещей, как громкость звука, настройка и температура в салоне, избавляют от необходимости искать и нажимать на центральный экран, который, следует отметить, не такой уж большой, всего 8,0 дюймов. Тем не менее, он четкий, и последняя система Ford Sync 4 делает то, что нужно. Но этот современный автомобиль имеет подходящее старомодное управление, которое остается пригодным для использования даже на ухабистых, изрытых колеями, зубодробительных трассах.

Очевидно, что Форд задумался о том, как водители на самом деле используют свои автомобили. Мне нравится поворотный переключатель, который занимает меньше места, чем обычный рычаг, но меня больше всего впечатлил электрический стояночный тормоз, расположенный прямо за ним на консоли. Это побуждает водителей использовать парковку и тормоз вместе — в отличие от других производителей, которые прячут кнопку электронного тормоза на нижней панели рядом с левым коленом водителя или, что еще хуже, используют подвесную педаль тормоза в стиле 1960-х годов.

Одна практичная и интеллектуальная обивка салона, которую я оценил: коврики с ковровым покрытием моего первоклассного издания Badlands лежали поверх резинового коврика от стены до стены, что облегчало очистку от грязи, гравия и мертвых частиц. листья, которые мать-природа переносит с сапог на ковры. Также много привязок.

Baby Bronco включает в себя обычный набор функций активной безопасности 2020-х годов, включая мониторы слепых зон, активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, датчики предупреждения о парковке и распознавание дорожных знаков, которые работали лучше, чем системы некоторых других производителей, в мои длинные выходные тестирования.

Поскольку автомобиль квадратный и имеет задние окна во всю высоту, обзор снаружи хороший, за исключением задних углов. Это вступает в игру при выезде с парковочных мест или перестроении. Предупреждения о слепых зонах и хорошая камера заднего вида помогают, но этот треугольный дизайн за задней дверью — большое белое пятно, если вы оглянетесь через плечо.

Отключение беспроводной сети 3G означает, что ваш автомобиль может потерять автоматическое уведомление об аварии

Некоторые автомобили можно улучшить, но другие навсегда потеряют эту функцию.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Гетти Изображений

По мере того, как в ближайшие месяцы операторы беспроводной связи отключают свои сети 3G, миллионы автомобилей теряют возможность автоматически связываться со службами экстренного реагирования после аварии. Некоторые автомобили просто нуждаются в обновлении программного или аппаратного обеспечения, но другие, в том числе автомобили Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan, Ram и Toyota, постоянно теряют связь.

Автоматическое уведомление о столкновении, которое оповещает службы экстренного реагирования через встроенную сотовую связь, часто зависит от устаревших сотовых сетей 3G для связи водителей со службами экстренной помощи и обмена данными о местонахождении автомобиля. Несмотря на то, что автопроизводители знали, что эти сети закрываются навсегда в период с февраля по июль, многие производители все еще полагались на них вплоть до модельного года 2021 года.

«Отключение сети 3G для приоритета новых технологий в долгосрочной перспективе является позитивным фактором», — говорит Алекс Книзек, автомобильный инженер из CR. «Однако разочаровывает то, что некоторые автопроизводители не смогли предложить решение для владельцев транспортных средств с подключением к 3G, в результате чего они не могут воспользоваться проверенными и ценными функциями безопасности, а также другими полезными функциями подключения».

По словам Роджера Ланктота, директора автомобильной мобильности в консалтинговой фирме Strategy Analytics, причина заключается в экономии средств. «Это последняя глава автопроизводителей, использующих самый дешевый модуль подключения, который они могут найти», — говорит он.Только недавно автопроизводители начали разрабатывать новые модели с расчетом на будущее. «Это сложная задача для отрасли, но в будущем автопроизводители признают, что им необходимо внедрять новейшие возможности подключения».

В дополнение к уведомлению о столкновении многие автомобили также имеют кнопку SOS для связи со службами экстренной помощи, и многие из этих кнопок по-прежнему используют сеть 3G. Обычно он красного цвета и расположен рядом с плафоном или зеркалом заднего вида автомобиля. Некоторые автомобили также могут использовать подключение 3G для таких удобных функций, как дистанционное отпирание, удаленный запуск, экстренная помощь на дороге, обновление навигационных карт и диагностика автомобиля. Эти и другие функции больше не будут работать без обновления до более новой технологии 4G или 5G. Но из-за того, как сконструированы многие из этих транспортных средств, может быть сложно или даже невозможно модернизировать технологию для работы с новыми сетями, говорит Ланктот.

«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к потенциально спасающей жизни технологии. Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше никогда не повторилось в будущем».

См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.

Многие системы уже перестали работать. Например:

• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, хотя некоторые автомобили, которые навсегда потеряют доступ к услугам, являются такими же новыми, как модель 2019 года.

Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций.Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.

Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.

• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но потеряют уведомления о сбоях. Представитель Stellantis, которому принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы ежемесячно поддерживать некоторые удаленные службы. плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченный объем данных, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.

• Не все автопроизводители затронуты. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении. А Mitsubishi никогда не использовала 3G, говорит представитель автопроизводителя Джереми Барнс. «Мы предвидели, что это время наступит, и разработали его с учетом этого», — сказал он CR.

Возможности для улучшения

На данный момент ни одна новая машина не получила наивысших оценок во всех наших рейтинговых категориях. Это, скорее всего, изменится, говорит Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра автотестов CR, которая курирует программу безопасности задних сидений. «Автопроизводители часто обновляют свои автомобили, чтобы соответствовать более строгим требованиям безопасности», — говорит она. «Мы видели, как это происходит во время краш-тестов, и мы с нетерпением ждем улучшения показателей безопасности на задних сиденьях».

Но некоторых автомобилей особенно не хватает. Одним заметным исключением является бренд Genesis. Несмотря на то, что внедорожник GV70 оснащен первой в своем роде системой оповещения о пассажирах сзади на основе радара, все автомобили бренда отстают от своих конкурентов, когда речь идет о защите пассажиров сзади.Например, ни у седана Genesis, ни у внедорожника нет расширенных задних сидений. Другие автомобили для семейного отдыха, получившие низкие оценки, включают внедорожники Jeep Grand Cherokee L, Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson, а также минивэн Kia Carnival. Ни один из этих недавно переработанных автомобилей не имеет передовых систем задних сидений и не имеет задних ремней безопасности, даже несмотря на то, что они предназначены для комфортного сидения задних пассажиров.

Представитель Hyundai/Genesis сообщил CR, что усовершенствованные задние сиденья на их моделях в настоящее время пересматриваются и что они «стремятся сделать эти функции стандартными». Представители Jeep и Kia заявили, что их компании не могут обсуждать планы относительно своих автомобилей.

С другой стороны, некоторые доступные автомобили всех форм и размеров получают хорошие оценки. Минивэн Toyota Sienna; внедорожники Nissan Rogue, Nissan Pathfinder, Ford Bronco 4DR и Ford Bronco Sport; и седан Honda Civic получили очень хорошие общие оценки. Как и популярный пикап Ford F-150 XLT.

Другие организации по безопасности также уделяют внимание заднему сиденью. Например, Страховой институт дорожной безопасности в настоящее время проводит фронтальные краш-тесты новых автомобилей с манекеном на заднем сиденье. Представитель IIHS говорит, что он ожидает, что рейтинги фронтальных краш-тестов задних сидений будут доступны этой зимой.

Независимо от того, какую оценку получил автомобиль в наших оценках, задние пассажиры всегда должны пристегиваться ремнями безопасности, даже в коротких поездках и в таких транспортных средствах, как Uber и Lyft.

«Все технологии безопасности в мире бесполезны, если вы не пристегнетесь», — говорит Томас.

Оценки безопасности задних сидений доступны для автомобилей, прошедших испытания CR, начиная с 2021 модельного года. Если интересующий вас автомобиль отсутствует в списке, зайдите позже. Мы продолжим добавлять рейтинги для новых автомобилей по мере их тестирования.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины отказаться от Hyundai Tucson 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector