0 просмотров

Consumer Reports заявляет, что Toyota C-HR 2021 года может потерпеть неудачу в качестве ежедневного водителя

Consumer Reports заявляет, что Toyota C-HR 2021 года может потерпеть неудачу в качестве ежедневного водителя

Если вы хотите купить новый кроссовер, Toyota C-HR 2021 года, скорее всего, уже есть в вашем списке покупок. Несмотря на то, что это Toyota, C-HR Consumer Reports обнаружил некоторые серьезные проблемы во время дорожных испытаний небольшого кроссовера.

В результате Toyota попала в список самых неудовлетворительных автомобилей на рынке по версии Consumer Reports. Сегодня мы рассмотрим, из-за чего этот кроссовер получил плохую оценку, и какие другие альтернативы вам следует рассмотреть.

Первая поездка Toyota C-HR 2018 года: когда автомобиль станет кроссовером?

Ни для кого не секрет, что мы живем в мире, где все, от групп ненависти до Fruit Loops, может быть переименовано, чтобы стать более или менее привлекательным для определенной аудитории, и автомобильная промышленность не является исключением: автомобили с четырьмя дверями называются «купе», буквенно-цифровые названия оторваны от всего, что связано с автомобилем, которым вы управляете, а «кроссовер» просто означает транспортное средство с увеличенным дорожным просветом. Toyota привержена идее, что название кроссовера придает ему определенный статус, даже если он не обладает той функциональностью, которую вы ожидаете. С их Toyota C-HR 2018 года они беззастенчиво нацелены на неуловимое поколение миллениалов, удваивая дизайн и называя его кроссовером, даже если ему не хватает возможностей.

Только что это за странный кроссовер? Если бы Mini и Evoque объединились и у них получился угловатый ребенок, это была бы Toyota C-HR 2018 года. Однако на этом сравнение с любым кроссовером останавливается. C-HR построен на платформе Toyota New Global Architecture, той же самой, на которой ездит новый Prius. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC, соединенным с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota CVTi-S, которая имитирует семь передач. Эта трансмиссия была изменена, чтобы уменьшить внутренний шум и топливную экономичность.Двигатель развивает мощность 144 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента, а расход топлива по оценкам EPA составляет 27 миль на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.

Toyota называет купе-UV «кроссовером», но это кроссовер только с точки зрения маркетинга. Он заимствует успехи в дизайне других «купе» в этом сегменте, с его наклонной линией крыши, четырьмя дверями и приподнятой линией пояса. Игнорируя тот факт, что у потребителей может возникнуть некоторая путаница в отношении того, какое транспортное средство, звучащее как аббревиатура STD, они водят, C-HR расшифровывается как Coupe High Rider. Однако «высокий всадник» — довольно расплывчатый термин. Дорожный просвет Toyota C-HR 2018 года составляет всего 5,9 дюйма. Toyota Camry 2017 года имеет клиренс 6,1 дюйма. Да, и если вам интересно, у C-HR тоже нет полного привода. Вы даже не можете получить полный привод в самой высокой комплектации XLE Premium.

Toyota позиционирует C-HR как отправную точку для миллениалов, которым нужен стильный городской «кроссовер», недорогой и доступный. относительно загружен. Когда он поступит в продажу в апреле этого года, Toyota C-HR XLE 2018 обойдется покупателям в 22 500 долларов плюс 960 долларов с доставкой. XLE Premium, который дает вам несколько обновлений, таких как подогрев сидений, предупреждения о выходе из полосы движения и складывающиеся зеркала, будет стоить 24 350 долларов плюс 960 долларов за доставку. C-HR во всех комплектациях поставляется с системой Toyota Safety Sense P, которая включает в себя предварительное столкновение, активное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления. C-HR также включает в себя довольно приличный динамический круиз-контроль на основе радара во всех комплектациях. Однако помимо этого вариантов не существует.

Это то, что ты не мочь попасть в C-HR, что вызывает недоумение. Нет опции навигации, нет опции для дополнительных портов USB и нет Android Auto или Apple Car Play. Однако вы можете заказать его в ливрее R-Code, которая придает ему белую крышу и уникальный набор цветов, включая невероятно красивую сияющую зеленую слюду.Хотя это кажется совершенно отсталым, в этом есть некоторый смысл, если учесть историю развития C-HR. Это была Toyota, которая собиралась спасти Scion. По словам генерального менеджера по продукту Хиро Кобы, разработка C-HR началась еще в 2012 году, но до сих пор она не увидела свет. Scion, бренд Toyota начального уровня, был уничтожен в прошлом году, оставив автомобиль томиться в переполненном модельном ряду Toyota — поэтому C-HR родился как кроссовер начального уровня с минимальными опциями.

Выполнение

Что у C-HR действительно есть, так это дизайн в пиках — пропорции и форма интересны и довольно приятны на вид. Угловатый, низкий и стремительный на вид C-HR привлекает внимание. Удивительно, но в то время, когда маленький автомобиль ехал по дорогам Остина, штат Техас, рядом с нами остановился молодой человек на Tesla P90D, привлек наше внимание и показал большой палец вверх, прежде чем вытереть нас пылью на двухполосном шоссе. .

В то время, когда большинство автомобильных дизайнеров удаляют линии символов и завитушки, Toyota с беззастенчивой страстью добавляет их направо и налево. Приятно видеть. В бренде есть сильная сплоченность, и это видно в C-HR. «Отличительная ромбовидная» форма появляется вдоль всей стороны кроссовера и снова в прессованных формах на внутренней крыше. Дизайнеры придали этому рисунку такое большое значение, что не хотели, чтобы громоздкая дверная ручка прерывала угловатые линии сбоку. В результате ручки задних пассажирских дверей решили перенести в верхний шов двери, сделав их подальше от маленьких ручек или людей невысокого роста. В то время как Toyota заявляет, что нацелена на молодые семьи с C-HR, детям будет трудно дотянуться до ручек задних дверей без посторонней помощи.

Передняя решетка по-прежнему обладает невероятно поляризующей пастью Toyota.Как проницательно заметил другой журналист, особенно в белом цвете, C-HR очень похож на угловатую версию Фалькора, дракона Атрейу из детского фильма 1984 года «Бесконечная история». Задняя часть C-HR украшена парой выступающих задних фонарей, которые, к сожалению, если смотреть под углом, могут выглядеть как цветение школьных прыщей. Самый поразительный угол, безусловно, это жесткая сторона.

Общая длина Toyota C-HR составляет всего 171,2 дюйма, что уступает RAV4 в модельном ряду Toyota. Внутреннее пространство спереди кажется достаточным. Приборная панель проста и минималистична: линии XLE и XLE Premium включают 7-дюймовый мультимедийный экран, 4,2-дюймовый дисплей в центральной консоли между приборами, один порт USB, большие подстаканники на центральной консоли и дверях. , а также место для хранения вещей, расположенное под климат-контролем. Здесь нет причудливых излишеств, только базовая функциональность без излишеств — то, что поклонники Toyota высоко ценят.

Однако с заднего сиденья C-HR кажется в лучшем случае тесным и похожим на гроб. Дизайн заднего стекла напоминает самолет 1970-х годов. Чтобы выглянуть из него, нужно одновременно наклониться вперед и сесть прямо. Панель задней двери расположена так высоко над задним пассажирским сиденьем, что даже при росте 5 футов 7 дюймов мне было трудно видеть из окна. Детям в автокреслах было бы намного хуже. Сидение в задней части C-HR может спровоцировать автомобильную тошноту, если ваши пассажиры склонны к этому, потому что нет прямой видимости ни на лобовое, ни на боковое стекло. Это очень похоже на пребывание в подводной лодке, и C-HR не поставляется с опциональным люком на крыше, поэтому он кажется еще более похожим на гроб.

Однако за рулем C-HR на удивление проворный. Он поворачивает ровно, и Toyota правильно заявляет о своей острой динамике вождения. Архитектура TNGA была настроена на Нюрбургринге в Германии — и это видно.Несмотря на внешний вид (и тот факт, что Toyota называет его кроссовером), C-HR больше похож на хэтчбек, чем на купе-UV. Передаточное отношение рулевого управления удивительно быстрое вне центра, но, как и у всех Toyota, немного мертво посередине. Создается какое-то забавное ощущение, когда вы пересаживаетесь с места водителя на место пассажира. Ваш мозг обманут, думая, что из-за кроссоверного вида автомобиля большой вклад водителя приведет к минимальным ощущениям на пассажирском сиденье. Это не относится к делу. Рулевое управление достаточно быстрое, чтобы водитель и пассажир привыкли к нему, и поначалу это может вызывать некоторые тревожные ощущения. Однако, как только водитель и пассажир начинают движение, управлять C-HR довольно приятно, хотя он, конечно, не требует жесткой езды. Ускорение тусклое, а вой вариатора и шум ветра (особенно вокруг боковых зеркал) могут сделать салон раздражающим местом при длительных поездках. При быстрых слияниях, даже когда педаль газа вдавлена ​​в пол, время задержки может оказаться немного неприятным. Это не тот автомобиль, который превращает слияние с быстро движущимся транспортным потоком в приятное и приятное занятие.

Даже в спортивном режиме, когда дроссельная заслонка немного более чувствительна, маленький C-HR чувствует себя вялым при разгоне до скоростей на шоссе. Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой позволяет переключаться между режимами вождения, такими как эко, комфорт и спорт. Эко — это как застрять в глубокой грязи. Комфорт хорош для коротких прогулок в пробках по городу. Спорт — это просто предложение производительности. Представьте, что кто-то дует вам в ухо, чтобы имитировать скорость. Настройки изменяют реакцию трансмиссии, чтобы придать вождению более «резкий» смысл. Это также увеличивает шум двигателя в салоне, где уже далеко не тихо. На неровных дорогах Техаса гул шин и шум ветра являются значительными, и в трансмиссии все еще есть немного этого типичного гула CVT.

Одна вещь, которая определенно выделяется в C-HR, — это включение набора безопасности Toyota, а также их адаптивный круиз-контроль. В то время как круиз-контроль консервативен, технология в типичном для Toyota стиле надежна и проста в использовании. В самом близком положении круиз-контроль будет оставлять две большие длины автомобиля между вами и автомобилем перед вами, функция, которая просто не будет работать в таких городах, как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, где агрессивное вождение является отличительной чертой. Но чтобы получить аналогичные функции безопасности и круиз-контроля у конкурентов, таких как Honda HR-V, Fiat 500x, Nissan Juke, Kia Soul, Chevy Trax или Mazda CX-3, покупателям нужно выложить больше денег. В настоящее время на рынке просто нет другого автомобиля, предлагающего такие функции по такой доступной цене.

Вердикт

В общем, Toyota C-HR 2018 года — неплохой маленький автомобиль. Стиль поразителен и уникален, и Toyota предлагает набор передового оборудования для обеспечения безопасности и комфорта по цене, которую трудно превзойти. В сочетании с гарантией Toyota на 60 000 миль и Toyota Care, которая покрывает обычное заводское техническое обслуживание и круглосуточную помощь на дороге, это довольно хороший способ заинтересовать покупателей-миллениалов стильным автомобилем, а это означает, что мир «кроссоверов-купе» может просто должны расшириться, чтобы включить Toyota C-HR.

Литий бьет новый рекорд, поскольку предложение изо всех сил пытается обеспечить рост электромобилей

Сотрудник таможни досматривает импортированный карбонат лития на терминале отделения Longwu компании Shanghai International Port (Group) Co., Ltd. 6 июня 2022 года в Шанхае, Китай. (Фото через Getty Images)

Рост цен на литий, ключевой материал для батарей, используемый для питания электромобилей, кажется, не остановить.

Согласно данным Asian Metal Inc., цена на карбонат лития в Китае в пятницу достигла нового рекорда в 500 500 юаней (71 315 долларов США) за тонну. высокий спрос и сбои в работе внутреннего производственного узла.

Поддержка потребителей транспортных средств на новых источниках энергии набирает обороты на фоне глобального отказа от ископаемого топлива. Китайская ассоциация легковых автомобилей повысила свой прогноз продаж электромобилей до рекордных 6 миллионов в этом году, что вдвое больше, чем в 2021 году, в то время как использование аккумуляторов в стране, по данным Bloomberg Intelligence, также ожидается почти вдвое.

Между тем, перебои с подачей электроэнергии в августе в провинции Сычуань, где производится более одной пятой производства лития в Китае, привели к двухнедельным отключениям электроэнергии, что затруднило поставки на и без того перегруженном рынке.

«Производство и продажи электромобилей в последние месяцы оставались стабильными», — сообщает Rystad Energy, исследовательская фирма, которая добавила, что есть опасения по поводу того, может ли энергетический кризис в Китае вернуться этой зимой, когда спрос на отопление вырастет. «Это может привести к новой нехватке электроэнергии и удару по производству лития», — говорится в сообщении, ожидая, что цены останутся на этом уровне до конца года.

По данным Министерства промышленности и информационных технологий, в четверг Китай провел совещание для обзора событий и попросил ведущие компании помочь стабилизировать цены. В нем говорится, что производители не должны вступать в сговор о ценообразовании и не указывать цены, которые сильно отклоняются от себестоимости. Правительство предпримет шаги для поощрения разведки, стабилизации импорта и содействия переработке, добавил он.

В четверг соц. Quimica & Minera de Chile SA, второй в мире производитель лития, прогнозирует «очень тесный рынок» в ближайшие годы. SQM видит «немного более высокие» цены в этом квартале по сравнению с предыдущими тремя месяцами и ожидает, что цены останутся на том же уровне в четвертом квартале, говорится в презентации для инвесторов в Нью-Йорке.

Производители аккумуляторов и автомобильная промышленность спешат обеспечить надежные и стабильные поставки лития. Тем не менее, рост цен на сырье, вероятно, усилит опасения по поводу инфляции и усилит давление на цепочку поставок.

На прошлой неделе подразделение по производству аккумуляторов ведущего китайского производителя Ganfeng Lithium Co. сообщило клиентам, что цены на новые заказы будут переоценены на фоне значительного повышения стоимости элементов питания. Компания поставляет небольшие полимерно-литиевые батареи для умных носимых устройств и батареи для Bluetooth-гарнитур для таких компаний, как Xiaomi Corp.

Ключевое слово: литий бьет новый рекорд, поскольку предложение изо всех сил пытается обеспечить рост электромобилей

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 причин, по которым вы не должны игнорировать Ford Escape 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector