Acura RDX 2022 года имеет спортивную роскошь
В 2022 году Acura RDX подверглась фейслифтингу, поэтому я ожидал обновленного внешнего вида. Но когда я принял Acura RDX 2022 года для недельного тестирования, я был просто поражен внешним видом. Синий, я имею в виду СИНИЙ, просто великолепен. Цвет этого спортивного пакета A-Spec — это обновление, но оно того стоило. Не так уж часто можно найти цвета с такой глубиной. Контраст между светло-голубым на солнце и темно-синим в тени подчеркивает четкие жилистые линии RDX.
Новый внешний вид включает в себя более крупные воздухозаборники на переднем бампере, новый задний бампер и большие двойные выхлопные патрубки (хотя эти круглые насадки характерны для пакета A-Spec. Стандартный RDX поставляется с прямоугольными насадками на выхлоп). Наклонные ходовые огни спереди придают этому внедорожнику ощущение движения, напоминая его более быстрого брата NSX.Хотя мне больше нравится затемненная отделка в пакете A-Spec, чем стандартные хромированные акценты, этот автомобиль приятен для глаз в любом уровне отделки салона. Передний привод RDX стоит от 40 100 долларов. Добавление пакета A-Spec поднимет цену до 45 750 долларов. Полный привод RDX начинается с 42 300 долларов, а добавление пакета A-Spec увеличит эту цену до 47 950 долларов.
Связанный: Какой внедорожник Acura мне подходит: RDX VS MDX?
Передние сиденья Acura RDX 2022 года. Фото: Анника Картер
Что делает Acura RDX 2022 года интересным в управлении?
Хотите ли вы бодрый двигатель с большой мощностью, динамическую подвеску или новейшие технологии, RDX даст вам это. Согласно Torque Report, эта Acura представляет собой спортивный компактный роскошный внедорожник, который не уступает немецким конкурентам. Возможно, у него нет кэша Porsche, но он предлагает впечатляющий драйв и качества, которые вы желаете. Интерьер мог бы быть немного более роскошным, но в нем комфортно и приятно за рулем. Более спортивная модель Type S может вывести эту Acura за пределы того, что предлагают на рынке некоторые конкурирующие роскошные спортивные внедорожники.
Мэтт Мифтиу
Присоединиться к разговору
Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия.
Бизнес
Поделись этим:
- Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
- Нажмите, чтобы распечатать (откроется в новом окне)
Поле битвы роскошных внедорожников включает в себя одни из самых жестоких соревнований, которые вы найдете в современном автомобильном ландшафте.Роскошному автомобилю действительно нужно блистать, чтобы выделяться среди конкурентов Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus и других уважаемых брендов.
Но некоторые бренды все еще могут выдержать жару. Со своей моделью RDX Acura добилась того, что многие считали невозможным, — продолжая продавать в количествах, которые конкурируют и даже превосходят некоторых конкурентов класса люкс.
Он также не останавливается на достигнутом, поскольку в 2022 году RDX получит более спортивный дизайн, модернизированный и более изолированный интерьер, который понравится всем пяти пассажирам, а также улучшенную подвеску и качество езды.
Недавно я сел за руль последнего RDX, и я вернулся с полным отчетом о том, как он работает по сравнению с конкурентами класса люкс.
Средство передвижения: 2022 Acura RDX
Цена как проверено: 52 845 долларов (от 41 тысячи долларов)
Лучшая особенность: Яркий дизайн, плавность хода, технические характеристики и функции безопасности.
Рейтинг: 4 из 5 звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Покупатели роскошных внедорожников ищут высококачественный, но доступный вариант.
Предоставлено Акура
Предоставлено Акура
Предоставлено Акура
Предоставлено Акура
ВЫГЛЯДИТ
Приятные для глаз изменения были внесены для достижения смелого и спортивного дизайна передней части RDX 2022 года, от решетки радиатора до настройки освещения и добавления больших воздухозаборников.
Мой тестовый автомобиль был окрашен в привлекательную окраску Apex Blue Pearl, но также предлагается широкий выбор цветов от белого до фиолетового и черного. Панорамный люк — очень приятная особенность, которую ожидают покупатели роскоши, а RDX оснащен светодиодными фарами Jewel Eye и светодиодными задними фонарями.
Размер колес составляет 19 или 20 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона и выбранных опций.
Новый верхний уровень отделки салона RDX, A-Spec Advance, отличается самым спортивным стилем, предлагаемым как снаружи, так и внутри автомобиля, и имеет эксклюзивный вариант салона из кожи Orchid.
Для компактного внедорожника грузовое пространство RDX впечатляет: 31,1 кубических фута с поднятыми задними сиденьями и 58,9 кубических футов со сложенными задними сиденьями.А четкий дизайн интерьера с выдающимся дизайном сидений выглядит и ощущается лучше, чем у многих конкурентов, и в нем комфортно размещаются пять человек. Качество интерьера будет мгновенно узнаваемым во всех комплектациях.
Впереди находится хорошо спроектированная центральная консоль с кнопочным переключателем передач и удобной подставкой для зарядки телефона. Единственным недостатком является сенсорная панель управления (подробнее об этом позже).
Другие особенности интерьера включают подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, боковые зеркала с электроприводом складывания и многое другое.
КАК ПОЕЗДКА?
Хотя это не самый спортивный из доступных внедорожников, Acura RDX 2022 года тоже не дурак. Вы получаете приличную скорость, в том числе время от 0 до 60 чуть более 6 секунд, но это не совсем мощная машина, на которую могут претендовать некоторые его конкуренты.
В целом, тем не менее, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, предлагая чрезвычайно плавную езду. Он также неплохо управляется и хорошо защищает от дорожного шума благодаря обновлению звукопоглощающего материала и акустического стекла.
Мощность составляет 272 лошадиных силы, а крутящий момент — 280 фунт-футов, а двигатель с турбонаддувом работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это единственный двигатель, предлагаемый на RDX. Подрулевые лепестки включены для тех, кто хочет внести больший вклад в качество езды.
Выбор спортивного режима вождения предлагает наилучшие впечатления. Центральный диск позволяет выбрать режим Sport, Normal, Comfort или Snow в зависимости от ситуации. Выбор между этими режимами вождения будет регулировать такие факторы, как приемистость и рулевое управление. Режим «Снег» лучше всего подходит для ситуаций с низким сцеплением с дорогой, режим «Комфорт» более расслабляет вождение, а уровень удовольствия повышается по мере того, как вы переходите к «Нормальному», а затем «Спортивному».
Его адаптивная подвеска хорошо справляется с различными уровнями гладкости и неровностей дороги. RDX поставляется либо с передним приводом, либо с полным приводом SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive).
ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Технологии находятся в центре внимания последнего RDX, и есть несколько разных историй, которые можно рассказать о информационно-развлекательной настройке модели 2022 года, которая сосредоточена вокруг 10,2-дюймового сенсорного экрана.
С положительной стороны, голосовые команды великолепны, так как они очень хорошо работают для навигации, музыки и телефонных звонков. Но я не большой поклонник настройки управления тачпадом, которым было не очень легко пользоваться, особенно во время вождения.
Эта тенденция тачпада в роскошных автомобилях должна быстро исчезнуть, так как я никогда не видел, чтобы она была разработана эффективно. Я был благодарен за голосовые команды, которые позволяли мне почти никогда не использовать сенсорную панель, которая в лучшем случае была неустойчивой и довольно ненадежной. Если мне нужно было перейти к сенсорной команде, я предпочитал касаться самого экрана, даже если он находился дальше.
Звуковая система с 12 динамиками в RDX была весьма впечатляющей, особенно с басами. И Apple CarPlay, и Android Auto входят в стандартную комплектацию и предлагают интеграцию смартфона с беспроводной связью. Точка доступа Wi-Fi также доступна в RDX, и вы получаете беспроводную зарядку телефона и светодиодное окружающее освещение.
Навигационная система работала эффективно, и спутник SiriusXM доступен (и бесплатно в течение первых трех месяцев).
Переходя к безопасности, Acura также хорошо справляется с этим, начиная с пятизвездочного общего рейтинга безопасности правительства. В RDX включено множество функций безопасности, но некоторые из них временами слишком чувствительны. Например, слишком часто показывалась система предупреждения о выходе из полосы движения.
Среди элементов безопасности в этой поездке: полный набор подушек безопасности по всему автомобилю; система стабилизации автомобиля; Антиблокировочная система; Электрический стояночный тормоз; Система контроля давления в шинах; и система LATCH для детских сидений.
Стандартные функции безопасности AcuraWatch, включенные во все модели: адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, система помощи при удержании в полосе движения и предотвращение выезда с дороги.
Среди новых функций безопасности, доступных в 2022 году, — распознавание дорожных знаков, индикатор слепых зон с системой помощи при смене полосы движения, напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье и автономное экстренное торможение на низкой скорости, а также система камер кругового обзора и проекционный дисплей.
Официальные показатели расхода топлива на RDX составляют 21 город/26 шоссе/23 вместе взятых.
В реальном вождении я набрал в среднем 19,5 миль на галлон, что мало для сегмента (в котором также представлены компактные внедорожники от Audi, BMW, Jaguar, Lincoln, Mercedes, Genesis, Cadillac и других).
ЦЕНА
Acura RDX 2022 года, который я тестировал, стоил чуть менее 53 тысяч долларов, а его базовая цена начинается примерно с 41 тысячи долларов. Хотя это не совсем выгодная покупка по сравнению с роскошными внедорожниками аналогичного размера от более известных брендов, на самом деле это один из наиболее доступных вариантов — часто на многие тысячи долларов. Если вы сравниваете покупки с роскошными поездками, цена будет положительной на стороне Acura RDX, независимо от того, выберете ли вы базовую модель или топовые уровни отделки салона. И вы действительно не отказываетесь от многого, чтобы сэкономить эти деньги.
Гарантии включают 6 лет/70 000 миль гарантии на трансмиссию и 4 года/50 000 миль ограниченной гарантии на автомобиль. Однако плановое техническое обслуживание не покрывается.
Одним из факторов, который некоторые могут принять во внимание, является то, что RDX был спроектирован, разработан и изготовлен в США (спроектирован в Лос-Анджелесе, разработан и построен в Огайо).
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Покупатели внедорожников, ищущие роскошную поездку без экстремальных цен многих люксовых брендов, найдут сильного кандидата для своей следующей поездки в Acura RDX 2022 года. Благодаря своему привлекательному и спортивному редизайну, просторному салону и множеству технологий и функций безопасности, он соответствует всем ключевым показателям и должен продолжать привлекать новых поклонников.
Что включает в себя роскошный внедорожник Acura RDX?
Три уровня отделки салона и два пакета опций составляют список функций, которые вы найдете для RDX. Комплектация: базовая, A-Spec и PMC с пакетами опций Advance и Technology. Вот что предлагает каждый:
- Светодиодные фары, задние фонари, дневные ходовые огни
- Бесключевой доступ/зажигание
- Задняя дверь с электроприводом
- Панорамная крыша с электроприводом наклона/сдвижения
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой по 12 параметрам
- Обивка из искусственной кожи
- Кожаный руль
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран
- Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
- Амазонка Алекса
- Естественное распознавание голоса
- Порты зарядки USB-A/USB-C
- Точка доступа Wi-Fi
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Обнаружение пешеходов
- Мониторинг слепых зон
- Оповещения о перекрестном движении сзади
- Адаптивный круиз-контроль
- Беспроводная зарядка устройства
- Светодиодное освещение салона
- Омыватель задней камеры
- Датчики парковки передние/задние
- Климат-контроль, связанный с GPS
- Спортивные передние сиденья
- Кожаная обивка
- Навигация с трафиком в реальном времени
- Аудиосистема ELS с 12 динамиками
- Косметические улучшения
- Рулевое колесо с плоским дном
- Кожаная/имитация замшевой обивки
- Подогрев/вентиляция передних сидений
- Аудиосистема ELS с 16 динамиками
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Дистанционный запуск двигателя
- 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке
- полный привод
- Адаптивная подвеска
- Система 360-градусных камер
- Проекционный дисплей
- Стеклоочистители с датчиками дождя и антиобледенителем
- Лужевые лампы
- Удаленный запуск
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам
- Рулевое колесо с подогревом
- Подогрев задних боковых сидений
- Задняя дверь без помощи рук
- Сочетает в себе пакеты A-Spec и Advance Package в одной отделке.
- Эксклюзивный цвет
Эдмундс сравнивает: Genesis GV70 2022 года и Acura RDX 2022 года
17 августа 2022 г., 7:30
- Поделись этим:
- Поделиться через фейсбук
- поделиться в твиттере
- поделиться по электронной почте
- Распечатать
Поделиться этой галереей:
Бренд Genesis, роскошная дочерняя компания Hyundai, является новичком, заявившим о себе в конце 2016 года. Но с тех пор он неуклонно расширяет свой портфель автомобилей, и одним из последних является GV70, его первый компактный роскошный внедорожник. GV70 противостоит многим более известным конкурентам, один из которых пошел по тому же пути создания: Acura RDX.
Honda, благодаря Acura, была одним из пионеров концепции побочного продукта роскоши.Внедорожник RDX дебютировал в 2007 модельном году, а последняя модель отличается косметическим ремонтом и обновлением для 2022 года.
Эти два внедорожника высоко оценены и могут подойти вам, если вы ищете роскошный внедорожник с пятью пассажирами. Какой из них вы должны купить? Эдмундс сравнил их, чтобы выяснить.
ИНТЕРЬЕР И ТЕХНОЛОГИИ
Нет никаких сомнений в том, что Acura понимает свою демографию, и RDX достаточно роскошен внутри. В 2022 году RDX получит несколько незначительных обновлений стиля и добавлены звукоизоляционные материалы для снижения дорожного шума в салоне. Передние и задние сиденья удобны в любом внедорожнике, но у RDX есть преимущество в том, что сзади немного больше места для ног и багажного отделения, чем у GV70.
Мы предпочитаем овальную приборную панель GV70, которая, по нашему мнению, приятнее для глаз, чем более угловатый вид RDX. Оба внедорожника имеют стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, но только Acura дает вам возможность беспроводного подключения смартфона, если вы хотите. Однако в GV70 вы получаете больший центральный сенсорный экран: 14,5-дюймовый дисплей по сравнению с 10,2-дюймовым экраном RDX.
Это близко и зависит от того, что вы предпочитаете. GV70 выглядит более стильно, но у RDX больше внутреннего пространства. Мы думаем, что больше места для внедорожника имеет большую ценность, поэтому мы отдаем победу Acura.
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Каждый RDX 2022 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и крутящим моментом 280 фунт-футов. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. GV70 также имеет стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он превосходит RDX с его 300 лошадиными силами и 311 фунт-фут крутящего момента. Он также поставляется со стандартным полным приводом.
Genesis также дает вам возможность получить более мощный двигатель, если вы хотите: турбированный V6 мощностью 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут.
В полноприводной версии RDX немного резвее на поворотах, чем GV70.Тем не менее, GV70 показал более быстрое освоение в тестах на ускорение Эдмундса: 0-60 миль в час занимает 6 секунд для четырехцилиндрового двигателя по сравнению с 7 секундами RDX. Тогда есть доступный V6 GV70, который разгоняется до 60 миль в час всего за 5,3 секунды.
С четырехцилиндровым двигателем GV70 расходует до 24 миль на галлон, по оценкам EPA. RDX расходует то же самое: 24 мили на галлон в сочетании с передним приводом или 23 мили на галлон с полным приводом. Выберите GV70 с двигателем V6, и вы получите все еще солидный расход в 21 милю на галлон.
В реальных испытаниях Эдмундса GV70 модель V6 показала в среднем 20 миль на галлон в условиях интенсивного движения. Заявленный владельцем расход топлива для 2,5-литрового двигателя был ненамного лучше, в среднем около 21 мили на галлон. Это означает, что может быть сложно достичь оценок EPA, если ваш стиль вождения постоянно не направлен на плавное и легкое ускорение. Интересно, что RDX показал аналогичный результат, 20 миль на галлон, при тестировании Эдмундсом своего четырехцилиндрового двигателя. На это также сильно повлияет ваш стиль вождения.
ОСОБЕННОСТИ И ЦЕННОСТЬ
Genesis сосредоточен на том, чтобы завоевать свое место в сегменте небольших роскошных внедорожников, и это проявляется в огромном количестве стандартных удобств, которые он предлагает для GV70. Включены передовые технологии, такие как аутентификация по отпечатку пальца (которая открывает двери и запускает двигатель без брелока), а также щедрый набор помощи водителю, навигация и беспроводная зарядная панель для телефона. Начиная с 42 595 долларов США, включая плату за пункт назначения, GV70 стоит немного дороже, чем RDX — 41 795 долларов США. Это незначительное повышение цены, но мы считаем, что материалы премиум-класса и дополнительные стандартные функции того стоят.
Genesis также делает все возможное, предлагая щедрую пятилетнюю/60 000-мильную гарантию от бампера до бампера и 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию на GV70. RDX имеет более типичную гарантию на четыре года / 50 000 миль от бампера до бампера и шесть лет / 70 000 миль гарантии на трансмиссию.
Acura RDX — приятный роскошный внедорожник, который легко удовлетворяет требованиям.Но почти на каждом шагу GV70 немного превосходит RDX. Genesis, кажется, взломал код доступной роскоши, упаковав GV70 с превосходными удобствами, дизайном и производительностью.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.
Кристин Шоу является сотрудником Edmunds и зарегистрирована в Твиттере.
Copyright © 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, написан или перераспределен.
2022 Роллс-Ройс Призрак
Быстрый прием: Настоящей замены Rolls-Royce Ghost нет, и Ghost ни на шаг не ошибается. Если у вас есть деньги, мы можем искренне рекомендовать один.
Плюсы: Великолепная езда, роскошный салон, мощный двигатель
Минусы: Это огромный, очень дорогой
От редакции:
Помощник главного редактора Байрон Херд: «Что можно сказать о чем-то вроде Rolls-Royce Ghost? Это Rolls-Royce для «энтузиастов», но это все же массивная металлическая громадина с двигателем V12, созданная в первую очередь для роскоши. Я мог бы жить на заднем сиденье, хедлайнер с падающей звездой и все такое. Какая поездка».