0 просмотров

Есть ли в Toyota GR Corolla 2023 года Apple CarPlay?

Apple CarPlay — это функция, к которой вы можете получить доступ на информационно-развлекательном дисплее, которая позволяет подключаться к вашему iPhone и получать доступ ко всем вашим любимым приложениям. Смысл в том, чтобы позволить вам использовать функции вашего телефона, не отрывая глаз от дороги, чтобы возиться с устройством. Вы можете либо использовать сенсорный экран, чтобы открыть нужное приложение, либо использовать системы голосового управления, чтобы вызвать то, что вы хотите.

CarPlay полезен во многих отношениях. На веб-сайте Apple объясняется, что вы можете прокладывать маршруты до пункта назначения, куда вы едете, звонить по телефону, слушать музыку, а также отправлять или получать сообщения, не держа телефон в руке во время вождения. Приложение позволяет вам слушать аудиокниги, подкасты или ваши любимые плейлисты, предоставляя вам доступ ко всем из них в одном месте.

Связь идет двумя путями. Транспортные средства будут предлагать проводную версию, в которой вы подключаете свой телефон к автомобилю для доступа к своим приложениям, или вы можете подключаться по беспроводной сети, не привязывая кабель к телефону. В любом случае вы можете настроить свои впечатления от вождения с помощью нужных приложений, как это предлагает Android Auto для тех, у кого нет iPhone.

Итак, есть ли у Toyota GR Corolla 2023 года Android Auto?

Теперь, когда вы знаете, как работает это мобильное приложение, разработанное Google, возникает следующий вопрос: есть ли у Toyota GR Corolla 2023 года Android Auto? По словам Тойоты, да.

Также будет доступна интеграция Apple CarPlay для пользователей iPhone. Оба будут доступны с помощью совершенно новой мультимедийной системы Toyota Audio с 8,0-дюймовым сенсорным экраном.

Для водителей, которые устают от постоянных обновлений, новая мультимедийная система Toyota Audio обновляется по беспроводной сети, что позволяет избежать необходимости доставлять автомобиль в дилерский центр.

Если у вас нет Android-смартфона или iPhone, вы можете использовать голосовое управление в GR Corolla благодаря интеллектуальной системе.Просто сказав «Привет, Toyota», вы получите доступ к некоторым из тех же функций, таких как навигация и контроль температуры в салоне.

Если вы решите подписаться на подписку Wi-Fi Connect, предлагаемую с Toyota GR Corolla 2023 года, вы сможете подключить до пяти устройств. Этот вариант идеален, если вы планируете использовать автомобиль в качестве мобильного офиса.

Мощная силовая установка

Больше и мощнее стандартной Corolla, хэтчбек GR начал работу, заменив стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 1,6-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель. Этот более легкий и мощный двигатель такой же, как и в GR Yaris, но настроенный для обеспечения более высокой выходной мощности. В итерациях Core и Circuit двигатель выдает 300 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, в то время как в Morizo ​​он выдает 295 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин.

Мощность передается исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач, оснащенную программным обеспечением для согласования оборотов, обеспечивающим более плавное переключение передач. Прежде чем вы спросите, да, его можно отключить вручную. Система полного привода направляет мощность на заднюю и переднюю ось, хотя водители могут выбрать желаемое передаточное отношение поворотом циферблата. Core имеет открытый дифференциал в стандартной комплектации, но может быть оснащен передним и задним дифференциалами повышенного трения с включением пакета повышения производительности. Они включены в издания Circuit и Morizo.

В целом, Toyota утверждает, что Corolla Core и Circuit GR может разогнаться с 0 до 60 км/ч за 4,99 секунды, а Morizo ​​разгоняется за 4,92 секунды. Все версии развивают скорость до 142 миль в час.

Злобная Toyota GR Corolla 2023 года стоит от 36 995 долларов.

Третий из трех высокопроизводительных автомобилей Toyota, горячий хэтчбек GR Corolla 2023 года, стоит от 36 995 долларов, объявила Toyota во вторник.

Corolla GR 2023 года выпускается в комплектациях Core, Circuit Edition и Morizo ​​Edition. Базовая цена относится к ядру. Стоимость Circuit Edition начинается с 43 995 долларов, а топового Morizo ​​Edition — с 50 995 долларов. Все цифры включают 1095 долларов за пункт назначения.

Toyota оснащает модель Core тканевыми спортивными сиденьями с серой строчкой, сиденьем водителя с регулировкой в ​​6 направлениях и сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, алюминиевыми педалями, 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, проводным Apple CarPlay. и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, светодиодные фары, задний спойлер и шины Michelin Pilot Sport 4 размера 235/40 на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Стандартные функции безопасности включают в себя мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

2023 Тойота Королла GR

Версия Circuit Edition, которая будет предлагаться только в 2023 году, добавляет передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, выпуклый капот, кованую крышу из углеродного волокна, обивку из синтетической замши и синтетической кожи, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, красный цвет. внутренняя строчка и беспроводная зарядка смартфона.

Об этом сообщил представитель Toyota. Моторный орган более хардкорный Morizo ​​Edition, скорее всего, будет возвращаться раз в два года и будет выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров в год своего дебюта. Он поставляется с оборудованием Circuit Edition, а также синтетической замшевой пленкой на ручке переключения передач и рулевом колесе и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/40/R18.

Все модели черпают вдохновение из 1,6-литрового турбо-3 мощностью 300 л.с., работающего в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Core и Circuit Edition имеют наддув 25,3 фунта на квадратный дюйм, в то время как Morizo ​​— обозначение, заимствованное из прозвища нынешнего руководителя Toyota, — увеличивает наддув до 26,2 фунта на квадратный дюйм и получает другие передаточные числа. Это увеличивает крутящий момент с 273 фунт-фут крутящего момента в двух более низких классах до 295 фунт-фут крутящего момента в Morizo.

Toyota GR Corolla Моризо 2023 года выпуска

GR Corolla также стандартно поставляется с системой полного привода GR Four.У него есть три настройки: Normal с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 60/40, Track с разделением крутящего момента в соотношении 50/50 и Sport с разделением крутящего момента в соотношении 30/70.

Пакеты предлагаются только для Core. Пакет Performance за 1180 долларов добавляет дифференциалы Torsen и окрашенные в красный цвет суппорты. Технологический пакет за 770 долларов добавляет аудиосистему JBL с 8 динамиками, навигацию и беспроводную зарядку смартфона. Пакет для холодной погоды за 500 долларов добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом.

Краска Supersonic Red добавляет 425 долларов к Core или Circuit, краска Heavy Metal стоит 425 долларов за Circuit, краска Windchill Pearl добавляет 425 долларов к Morizo, а матовые краски Smoke добавляют к Morizo ​​1645 долларов.

Toyota Corolla GR Core 2023 года поступит в продажу в ноябре, а Circuit и Morizo ​​появятся следующей весной.

Злобная Toyota GR Corolla 2023 года стоит от 36 995 долларов.

Третий из трех высокопроизводительных автомобилей Toyota, горячий хэтчбек GR Corolla 2023 года, стоит от 36 995 долларов, объявила Toyota во вторник.

Corolla GR 2023 года выпускается в комплектациях Core, Circuit Edition и Morizo ​​Edition. Базовая цена относится к ядру. Стоимость Circuit Edition начинается с 43 995 долларов, а топового Morizo ​​Edition — с 50 995 долларов. Все цифры включают 1095 долларов за пункт назначения.

Toyota оснащает модель Core тканевыми спортивными сиденьями с серой строчкой, сиденьем водителя с регулировкой в ​​6 направлениях и сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, алюминиевыми педалями, 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, проводным Apple CarPlay. и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, светодиодные фары, задний спойлер и шины Michelin Pilot Sport 4 размера 235/40 на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Стандартные функции безопасности включают в себя мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

Версия Circuit Edition, которая будет предлагаться только в 2023 году, добавляет передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, выпуклый капот, кованую крышу из углеродного волокна, обивку из синтетической замши и синтетической кожи, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, красный цвет. внутренняя строчка и беспроводная зарядка смартфона.

Об этом сообщил представитель Toyota. Моторный орган более хардкорный Morizo ​​Edition, скорее всего, будет возвращаться раз в два года и будет выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров в год своего дебюта. Он поставляется с оборудованием Circuit Edition, а также синтетической замшевой пленкой на ручке переключения передач и рулевом колесе и шинами 245/40/R18 Michelin Pilot Sport Cup 2.

Все модели черпают вдохновение из 1,6-литрового турбо-3 мощностью 300 л.с., работающего в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Core и Circuit Edition имеют наддув 25,3 фунта на квадратный дюйм, в то время как Morizo ​​— обозначение, заимствованное из прозвища нынешнего руководителя Toyota, — увеличивает наддув до 26,2 фунта на квадратный дюйм и получает другие передаточные числа. Это увеличивает крутящий момент с 273 фунт-фут крутящего момента в двух более низких классах до 295 фунт-фут крутящего момента в Morizo.

GR Corolla также стандартно поставляется с системой полного привода GR Four. У него есть три настройки: Normal с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 60/40, Track с разделением крутящего момента в соотношении 50/50 и Sport с разделением крутящего момента в соотношении 30/70.

Пакеты предлагаются только для Core. Пакет Performance за 1180 долларов добавляет дифференциалы Torsen и окрашенные в красный цвет суппорты. Технологический пакет за 770 долларов добавляет аудиосистему JBL с 8 динамиками, навигацию и беспроводную зарядку смартфона. Пакет для холодной погоды за 500 долларов добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом.

Краска Supersonic Red добавляет 425 долларов к Core или Circuit, краска Heavy Metal стоит 425 долларов за Circuit, краска Windchill Pearl добавляет 425 долларов к Morizo, а матовые краски Smoke добавляют к Morizo ​​1645 долларов.

Toyota Corolla GR Core 2023 года поступит в продажу в ноябре, а Circuit и Morizo ​​появятся следующей весной.

Злобная Toyota GR Corolla 2023 года стоит от 36 995 долларов.

Третий из трех высокопроизводительных автомобилей Toyota, горячий хэтчбек GR Corolla 2023 года, стоит от 36 995 долларов, объявила Toyota во вторник.

Corolla GR 2023 года выпускается в комплектациях Core, Circuit Edition и Morizo ​​Edition. Базовая цена относится к ядру. Стоимость Circuit Edition начинается с 43 995 долларов, а топового Morizo ​​Edition — с 50 995 долларов. Все цифры включают 1095 долларов за пункт назначения.

Toyota оснащает модель Core тканевыми спортивными сиденьями с серой строчкой, сиденьем водителя с регулировкой в ​​6 направлениях и сиденьем переднего пассажира с регулировкой в ​​4 направлениях, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, алюминиевыми педалями, 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, проводным Apple CarPlay. и Android Auto, аудиосистема с 6 динамиками, светодиодные фары, задний спойлер и шины Michelin Pilot Sport 4 размера 235/40 на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Стандартные функции безопасности включают в себя мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

Версия Circuit Edition, которая будет предлагаться только в 2023 году, добавляет передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen, выпуклый капот, кованую крышу из углеродного волокна, обивку из синтетической замши и синтетической кожи, подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, красный цвет. внутренняя строчка и беспроводная зарядка смартфона.

Об этом сообщил представитель Toyota. Моторный орган более хардкорный Morizo ​​Edition, скорее всего, будет возвращаться раз в два года и будет выпущен ограниченным тиражом в 200 экземпляров в год своего дебюта. Он поставляется с оборудованием Circuit Edition, а также синтетической замшевой пленкой на ручке переключения передач и рулевом колесе и шинами 245/40/R18 Michelin Pilot Sport Cup 2.

Все модели черпают вдохновение из 1,6-литрового турбо-3 мощностью 300 л.с., работающего в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Core и Circuit Edition имеют наддув 25,3 фунта на квадратный дюйм, в то время как Morizo ​​— обозначение, заимствованное из прозвища нынешнего руководителя Toyota, — увеличивает наддув до 26,2 фунта на квадратный дюйм и получает другие передаточные числа. Это увеличивает крутящий момент с 273 фунт-фут крутящего момента в двух более низких классах до 295 фунт-фут крутящего момента в Morizo.

GR Corolla также стандартно поставляется с системой полного привода GR Four. У него есть три настройки: Normal с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 60/40, Track с разделением крутящего момента в соотношении 50/50 и Sport с разделением крутящего момента в соотношении 30/70.

Пакеты предлагаются только для Core. Пакет Performance за 1180 долларов добавляет дифференциалы Torsen и окрашенные в красный цвет суппорты. Технологический пакет за 770 долларов добавляет аудиосистему JBL с 8 динамиками, навигацию и беспроводную зарядку смартфона. Пакет для холодной погоды за 500 долларов добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом.

Краска Supersonic Red добавляет 425 долларов к Core или Circuit, краска Heavy Metal стоит 425 долларов за Circuit, краска Windchill Pearl добавляет 425 долларов к Morizo, а матовые краски Smoke добавляют к Morizo ​​1645 долларов.

Toyota Corolla GR Core 2023 года поступит в продажу в ноябре, а Circuit и Morizo ​​появятся следующей весной.

Обзор первого привода Toyota GR Corolla 2023 года: впечатляюще сбалансированный

Первый настоящий хот-хэтч Toyota для США — это все, на что мы надеялись, и даже кое-что еще.

Редактор обзоров / Автомобили

Машины — это андрюевское варенье, как и клубника. Проведя годы в качестве обычного автомобильного фанатика, он начал свой путь через эшелоны автомобильной промышленности, начав с должности директора по социальным сетям небольшого гаража, ориентированного на европейцев, за пределами Чикаго. Оттуда он перешел на сторону редактора, написав несколько письменных статей в журнале Total 911 Magazine, прежде чем стать штатным автописателем, сначала для местного чикагского магазина, а затем для CNET Cars.

Очарование в третий раз. Первая «спортивная» Toyota Corolla 12-го поколения поставила шестиступенчатую механическую коробку передач на обычный хэтчбек.Следующий, Corolla Apex, был в основном стандартным седаном Corolla, который был жестким до раздражения. Но теперь у нас есть по-настоящему спортивная Corolla, готовая сразиться с такими автомобилями, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R. Corolla GR 2023 года — это горячий хэтчбек, которого мы так долго ждали.

С первого нажатия кнопки «Пуск» становится очевидным, что Toyota GR Corolla 2023 года — это не обычный покупатель продуктов. Его трехцилиндровый двигатель оживает, прежде чем перейти к удивительно агрессивному ворчанию на холостом ходу. Когда я сижу на пит-лейн в кампусе Utah Motorsports, ожидая своей очереди на трассе, я передвигаю рычаг переключения передач в положение первой передачи — хороший, точный сник — и когда я получаю одобрение, я отпускаю хорошо утяжеленную педаль сцепления, пока не достигну ее четко определенной точки укуса, а затем я отправляюсь в гонки.

Toyota GR Corolla 2023 года — успешный хоумран

Спецификации GR Corolla ясно показывают, что эта пятидверная Rolla готова к грохоту. 1,6-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 300 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, хотя в супергорячем варианте Morizo ​​дополнительный фунт наддува увеличивает крутящий момент до 295. Эта движущая сила передается на все четыре колеса. колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с расчетным временем разгона от 0 до 60 миль в час менее 5 секунд.

Этот автомобиль — больше, чем просто стандартный семейный автомобиль с бодрым двигателем. Неадаптивная подвеска GR Corolla разработана специально для более захватывающего вождения, а Morizo ​​делает еще один шаг вперед благодаря более жестким пружинам. Кузов имеет еще 349 точечных сварных швов и несколько дополнительных футов структурного клея для повышения жесткости, а также дополнительные распорки в туннеле под полом и задней колесной рубке. Комплект 14-дюймовых передних тормозов заполняет пространство между легкосплавными дисками и ступицей, а сзади есть комплект 11,7-дюймовых роторов.

Делает ваш В Королле есть встроенный G-метр?

Рулевое управление хорошо реагирует, когда я сильно нажимаю на среднюю педаль и ныряю в первый поворот, и меня встречает удивительное усилие торможения. В середине поворота наблюдается некоторое очевидное смещение веса и последующий наклон подвески, но это помогает показать ограничения автомобиля и, что более важно, должно обеспечить прилично комфортную езду по обычным дорогам. Даже в самых агрессивных настройках дроссельной заслонкой GR Corolla достаточно легко управлять, что позволяет мне набирать нужное количество газа для выхода из поворотов, когда I3 кричит на высоких оборотах.

Мне требуется всего пара оборотов, чтобы заметить, насколько впечатляюще сбалансирована GR Corolla в базовой комплектации Core. Даже если я сломаю его с неправильным моментом входа в поворот и нажму на газ слишком рано, самообладание этого хэтчбека не поколеблется. По общему признанию, отчасти это сводится к чистому механическому сцеплению, обеспечиваемому стандартными летними шинами Michelin Pilot Sport 4, что не редкость для спортивных автомобилей с шестизначной суммой. Если не считать целенаправленных попыток вывести автомобиль из равновесия и вызвать рыскание, бросая руль и нажимая на педаль акселератора, в то время как трансмиссия настроена на 70-процентное распределение крутящего момента на заднюю часть, это фиктивно просто войти в поворот и выйти с другой стороны совершенно невредимым. Настройка 30/70 на циферблате трансмиссии на центральной консоли, безусловно, забавна, но я считаю, что лучше оставить ее на 50/50, когда вы пытаетесь показать все лучшее и лучшее время прохождения круга.

GR Corolla счастливее всего на трассе, но извилистые проселочные дороги, безусловно, тоже будут вызывать улыбки.

Учитывая, насколько забавен базовый вариант Core GR Corolla, я немного удивлен, что более хардкорная модель Morizo ​​на самом деле не меняет характер автомобиля. Конечно, это выглядит абсолютный бизнес, без задних сидений и кованой карбоновой крышей, но на самом деле он не кажется намного более живым, чем стандартная GR Corolla.Наиболее очевидным изменением является более короткая передача шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая мне нравится на трассе, поскольку она заставляет меня чаще переключаться, но дополнительные 20 фунт-фут крутящего момента на самом деле не являются передними и центральными. Возможно, если бы обе машины были одеты в одинаковые шины, Morizo ​​мог бы казаться более извилистым и резким, но стандартные трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают почти несправедливое сцепление с дорогой.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач GR Corolla приятна в обращении. Броски немного длиннее, чем то, что я нахожу, скажем, на механической Toyota Supra, но толкание между воротами остается приятным опытом. На борту есть автоматическое переключение на более низкую передачу. Я нахожу, что моя работа ног иногда опережает систему согласования оборотов, когда моя левая нога достигает точки укуса до того, как компьютеры Corolla переключают дроссельную заслонку в нужное место на тахометре, но быстрые водители гусениц будут рады познакомиться с системой. можно отключить.

Переключатель GR Corolla настолько хорош, что вы можете переключаться чаще, чем нужно, просто для удовольствия.

Внутри по-прежнему очевидно, что я нахожусь внутри Corolla, но в моделях GR есть несколько интересных дополнений. Есть подходящий механический ручной тормоз для любых выходок, которые может состряпать ваш хулиганский ум, и он расположен рядом с циферблатом, который существует только для изменения распределения крутящего момента по осям автомобиля — 60/40, 50/50 и 30/70 перед-зад. расколы — это всего лишь поворот. Базовый Core получает черные и серебристые детали интерьера, а в отделке Circuit добавлены некоторые красные элементы, а тканевые сиденья заменены на комбинированные из замши и кожи. Morizo ​​делает еще один шаг вперед с сиденьями с кожаной отделкой, более яркими деталями отделки, красной полосой на 12 часов на рулевом колесе и удалением заднего сиденья. Поскольку Morizo ​​вмещает только двоих, задние стеклоподъемники также были удалены, чтобы немного уменьшить вес, и была добавлена ​​пустая панель там, где обычно находятся эти стеклоподъемники.

Конечно, это по-прежнему Toyota Corolla, так что в новых моделях GR много места для жизни. Включены автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, два зарядных порта USB-C и 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с беспроводными обновлениями, точка доступа 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка устройств, подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом являются стандартными для спецификаций Circuit и Morizo, а для Core они не являются обязательными. Каждая GR Corolla также включает в себя множество систем безопасности, в том числе предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Салон GR Corolla может иметь некоторые спортивные элементы, но основная формула по-прежнему остается практичностью массового рынка во всей красе.

В наши дни автопроизводители часто виновны в том, что наносят на кузов автомобиля всевозможные искусственные аэродинамические элементы, чтобы придать ему более агрессивный вид. Королла GR это определенно более дикий, чем его пешеходные братья и сестры, но это в основном во имя производительности. Сигнальные расширители колесных арок, которые в реальной жизни не выглядят такими пристегнутыми, как на дебютных фотографиях Toyota для прессы, помогают скрыть более широкие шины автомобиля. Воздуховоды функционируют, а на Morizo ​​и ограниченном выпуске Circuit тормозные каналы тоже. Эти модели также имеют кованую карбоновую крышу.

Хотя нам еще предстоит покататься на новом Type R, я думаю, что Honda должна уделить много внимания Toyota GR Corolla 2023 года. Он предлагает более интересный опыт, чем VW Golf R, с гораздо более низкой стартовой ценой и стандартным комплектом, который не предлагает VW. GR Corolla — это впечатляющий горячий хэтчбек в самых важных местах, и очень приятно видеть, что Toyota наконец-то заняла свое место за этим столом.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности.Суждения и мнения сотрудников CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Porsche Taycan 2022 года, а не Porsche Panamera 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector