0 просмотров

Toyota RAV4 2022 года побеждает Ford Bronco Sport 2022 года

В этом сравнении Toyota RAV4 2022 года и Ford Bronco Sport 2022 года мы оценили несколько областей. Это включает в себя производительность, эффективность, буксировку, внедорожные возможности, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, внутренние функции и технологии, гарантийное покрытие и цену.

Что касается производительности, Toyota RAV4 2022 года имеет более высокую базовую мощность двигателя и максимальную мощность, чем Ford Bronco Sport 2022 года. Он предлагает три варианта силовых агрегатов: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (203 л.с.), гибрид (219 л.с.) и подключаемый гибрид с RAV4 Prime (308 л.с.). Для сравнения, у Bronco Sport есть два варианта двигателей: 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (181 л.с.) и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (245 л.с.).

По экономичности RAV4 тоже имеет преимущество.Газовый RAV4 имеет экономию топлива до 30 комбинированных миль на галлон, в то время как RAV4 Hybrid имеет расход бензина до 40 комбинированных миль на галлон. Для еще большей эффективности подключаемый гибрид RAV4 Prime имеет экономию топлива 94 миль на галлон в режиме только на электричестве и 38 миль на галлон в гибридном режиме. Для сравнения, Bronco Sport имеет расчетную экономию топлива до 26 комбинированных миль на галлон.

Производительность: 6/15

На Corolla Cross предлагается только одна трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Это не шипящее сочетание. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется почти 10 секунд, и по пути создается какофония шума. Некоторые водители искренне не заботятся о производительности, но даже некоторые менее мощные соперники, такие как 147-сильный Kia Soul, быстрее, тише и приятнее в управлении.

Поездка плавная, а управляемость достаточно проворная, но крен кузова заметно больше, чем у Hyundai Kona или Mazda CX-30, а извилистые дороги могут сделать Cross похожим на лодку и больше, чем он есть на самом деле. Он может буксировать до 1500 фунтов, но с еще большими затратами на производительность.

Несмотря на 8,1-дюймовый дорожный просвет, доступный полный привод и впечатляющие визуальные эффекты, Corolla Cross нельзя назвать внедорожником. Он отлично справляется с небольшими холмами или грунтовыми дорогами, но здесь нет никаких режимов для бездорожья или контроля спуска, и даже легкие магнаты или сильный снегопад могут быть проблемой. Если вам нужны настоящие таланты для бездорожья по этой цене, Subaru Crosstrek — гораздо более способный автомобиль.

Полный привод без подсоса газа

Инженеры Toyota знают рынок и знают, что их клиенты хотят максимальной эффективности с преимуществами полноприводного кроссовера. Умная система динамического контроля крутящего момента Toyota может направлять до 50% мощности двигателя на задние колеса, когда это необходимо, и полностью отключается, когда это не требуется.Эта функция помогает Corolla Cross поддерживать отличные оценки экономии топлива — еще одно сильное преимущество этой трансмиссии — с расчетными 32 комбинированными милями на галлон для модели FWD и примерно 30 комбинированными милями на галлон для модели AWD.

Honda CR-V — небольшой внедорожник.

Фирменная табличка CR-V стала легендарной среди небольших внедорожников. CR-V регулярно конкурирует с популярной Toyota RAV4 и другими самыми продаваемыми внедорожниками.

Большинство не увидит малолитражку Bronco Sport в качестве конкурента Honda CR-V, но Blue Oval выпустил целое видео, посвященное сравнению двух автомобилей. Ford утверждает, что Bronco Sport — лучшая покупка, несмотря на то, что у этих двух автомобилей мало общего для сравнения.

Стоимость Honda CR-V 2022 года начинается всего от 26 400 долларов. Он почти на 10 дюймов длиннее, чем Bronco Sport. CR-V производит 190 лошадиных сил, используя 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он достигает 28 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе.

Car and Driver рекомендует комплектацию EX Hybrid из-за экономии топлива и дополнительных удобств. Honda CR-V EX Hybrid 2022 года стоит от 31 610 долларов. Он достигает удивительных 40 миль на галлон в городе и 35 миль на шоссе.

Личные встречи: Volkswagen Taos 2022 года против Toyota Corolla Cross 2022 года

30 марта 2022 г. 9 мин. читать

Статья обновлена ​​6 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Нечасто в этих сравнительных историях мы сравниваем два совершенно новых, невиданных ранее автомобиля.

Но вот и мы: Toyota Corolla Cross и Volkswagen Taos являются последними участниками от каждого производителя в постоянно расширяющейся игре малых/компактных (некоторые могут возразить «малолитражные» — я не совсем уверен в этих) кроссоверах, и они два похожих, но также расходящихся бойцов.

Оба они предназначены для молодых, вероятно, активных семей, и оба оснащены четырехцилиндровыми двигателями от пары производителей, которые хорошо разбираются в ряде сегментов кроссоверов и внедорожников.У них также есть некоторая родословная бренда, более очевидная с Toyota — мы все знаем, насколько успешной была линейка компактных автомобилей Corolla на протяжении многих лет — но вы должны продвинуться немного дальше для Taos, как мы вскоре увидим. . Итак, на бумаге каждый из них является вполне жизнеспособным выбором для покупателей.

Стайлинг

Это интересно тем, что Taos явно является VW с его большой, знаменитой эмблемой на носу, квадратным силуэтом, яркой и очень похожей на GTI окраской «васильковый» и несколько резковатыми 18-дюймовыми двухцветными колесами. Я считаю, что Corolla Cross больше напоминает Jeep Cherokee, чем что-либо от Toyota.

Квадратные крылья, затемненная решетка радиатора, форма передней кромки задних фонарей, форма задней стойки — даже линзы фар — напоминают о знаменитом продукте Jeep, и, честно говоря, он мне скорее нравится. Он выглядит намного массивнее и целеустремленнее, чем я когда-либо думал, и окраска Cypress хорошо вписывается в форму. Мне очень нравится внешний вид этого автомобиля, я думаю, больше, чем у VW, каким бы красивым он ни был.

Что мне действительно нравится в Taos, так это его общие пропорции. Это напоминает Tiguan до того, как североамериканская версия этого широко продаваемого Veedub стала трехрядным кроссовером, под этим я подразумеваю, что Taos больше похож на Golf на ходулях, чем когда-то был Tiguan. Это само собой разумеющееся, потому что, если вы что-нибудь знаете о VW, вы знаете, что они отменили и Golf, и Golf Sportwagen для рынка Северной Америки (не считая моделей Halo GTI и Golf R), и поэтому Taos должен принять решение. своего рода подобрать слабину, оставленную этими двумя моделями. Кстати, именно здесь обозначение Taos как «совершенно нового» приобретает некоторую звездочку, поскольку он очень похож по размеру и масштабу на прежний Tiguan. С другой стороны, Corolla Cross — это то, чего мы раньше не видели от Toyota, поскольку он находится между меньшим C-HR и большим RAV4 по размеру.Однако важное отличие между ним и C-HR заключается в том, что Corolla Cross доступна с полным приводом, а C-HR — нет.

[заголовок align="alignnone" ширина="2000"] Фольксваген Таос 2022[/подпись]

Внутри Taos нельзя отрицать, что это VW — тот же климат-контроль, та же информационно-развлекательная система со странным шрифтом в стиле MS-DOS, та же атмосфера, похожая на смокинг, особенно когда он отделан черной кожей, как показано здесь.

Я, однако, большой поклонник кластера цифровых датчиков и возможности беспроводного подключения к Apple CarPlay, обе функции, на которые Corolla Cross не может претендовать. Тем не менее, Toyota получает TFT-дисплей приличного размера между аналоговыми приборами.

В то время как мне нравится, что интерьер Taos немного класснее, интерьер Corolla Cross немного воздушнее с более расклешенными поверхностями, менее загроможденной центральной консолью и большими сиденьями. С одной стороны, мне это нравится, но есть что сказать о том, насколько уютным является интерьер Taos. Добавьте к этому тот факт, что он получает опциональную панорамную стеклянную крышу, в то время как Toyota использует более традиционный люк.

Производительность, плавность хода и управляемость

В то время как они оба имеют четырехцилиндровые силовые установки, Taos получает турбокомпрессор, который увеличивает его крутящий момент до 184 фунт-футов, что является хорошим числом, учитывая размер Taos.

Однако Corolla Cross производит больше лошадиных сил, как и большинство других автомобилей в этой категории. Что, надо сказать, является небольшой проблемой для Taos — на бумаге.

На практике, однако, у Taos есть дополнительная хитрость в рукаве, которая помогает максимально использовать эту мощность, и это семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Что, надо сказать, можно получить только в том случае, если вы выбираете AWD, поскольку модели FWD получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. В результате, в сочетании с этим щедрым значением крутящего момента, достигается атлетическое движение вперед после небольшого турбо-запаздывания, которое может обеспечить только быстрое переключение передач с двойным сцеплением. Это кажется намного быстрее, чем предполагают цифры, и это только наводка.Кривая крутящего момента действительно вступает в свои права однажды, на скорости, несколько передаточных чисел позволяют применять большую мощность в широком диапазоне оборотов.

Corolla Cross, как и его так называемые собратья седан и хэтчбек, получает автоматическую вариаторную трансмиссию. Конечно, эти типы трансмиссии хороши для экономии топлива и могут обеспечить плавное ускорение, но они редко обеспечивают то, что я бы назвал сильным ускорением, и, к сожалению, Cross не исключение.

Нажатие на педаль акселератора вызовет реакцию, но не особенно спортивную, и чем больше вы нажимаете, тем больше ощущается напряжение. У него может быть больше лошадиных сил, чем у Taos, но в отличие от Taos, который максимально использует мощность, которую он имеет, Cross — полная противоположность, поскольку его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель чувствует себя ограниченным этой трансмиссией. Я не ожидаю, что такой автомобиль будет снижать свою мощность, как спортивный автомобиль, но я ожидаю, что он не оставит меня равнодушным, когда дело доходит до черных повседневных задач, таких как обгон грузовика на двухполосной дороге или выезд на автостраду. Я не скажу, что Corolla Cross не может этого делать. Я просто могу сказать, что поймал себя на том, что много думал об этом, прежде чем приступить к таким задачам, и что трансмиссия просто не внушает такой уверенности, как Taos.

Однако Corolla Cross обеспечивает более комфортную езду, чем Taos. Амортизаторы Cross хорошо сглаживают даже самые резкие неровности, и он грациозно и комфортно движется по любой дороге. Добавьте скользкую форму и продуманную звукоизоляцию вокруг колесных арок и передней перегородки, и вы получите по-настоящему безмятежную езду.

Taos, со своей стороны, имеет лучшую управляемость из двух. Рулевое управление приятное и прямое (хотя и немного шершавое на ощупь), а амортизаторы настроены для водителя, который ищет более спортивный и отзывчивый стиль вождения. Опять же, если вы собираетесь охотиться за покупателями, жаждущими своего Golf, это то, что вам нужно сделать.

Эта настройка подвески и эти большие колеса, однако, делают езду твердой и такой, которая будет расстраиваться из-за повторяющихся ударов, таких как то, что вы можете найти на рябой городской улице. Некоторому не очень плавному прогрессу также способствует то, что коробка DSG, поскольку ползти вперед в потоке с коробками с двойным сцеплением, часто является проблемой, и здесь это так. Агрессивное отображение сдвига вызовет некоторые колебания, к которым вы должны быть готовы. Однако, когда вы действительно начинаете двигаться, «о боже, этот Таос готов танцевать с партнером».

Практичность

Когда дело доходит до внутреннего комфорта, оба они превосходят свою весовую категорию, но несколько по-разному.

Как упоминалось ранее, в салоне Cross больше открытого пространства, в нем немного легче дышать, а также есть несколько действительно удобных и поддерживающих кресел, которые будут нянчиться как передними, так и задними пассажирами в дальних поездках.

Тем не менее, Taos обеспечивает более просторное заднее сиденье как с точки зрения места для головы, так и для ног, тогда как Corolla Cross выдает свою связь с меньшим C-HR с небольшим дефицитом места для ног сзади. Это касается не только Corolla Cross. Я управлял большинством конкурентов в этом сегменте, и я могу с уверенностью сказать, что Taos очищает часы от большинства из них, когда дело доходит до того, насколько щедро его заднее сиденье.

Надо сказать, что подушки сидений VW менее щедры. Они достаточно удобные, но не такие мягкие, как элементы Toyota, поэтому в смысле комфорта каждый из них дает, а каждый отнимает.

И то, как VW нашел столько места на заднем сиденье, становится очевидным, поскольку у него нет самых глубоких грузовых отсеков. На бумаге у него больше места за вторым рядом, чем у Corolla Cross, но отсек Toyota глубже и легче загружается.

Функции

Как ни странно выглядит информационно-развлекательная система Taos, она достаточно быстра, довольно интуитивно понятна и предлагает беспроводное подключение, упомянутое ранее, и является вашим проводником к аудио опции Beats by Dre на моем тестере.Зоркие (или это «ушастые»?) фанаты VW узнают, что прежней аудиосистемой VW был Fender — да, как Stratocaster — и эта новая система не обладает той силой, которую я ожидал. от Фольксваген.

Система Cross также является модернизированной частью JBL, и, хотя она звучит достаточно хорошо, Corolla Cross по-прежнему получает старую информационно-развлекательную систему Toyota с ее несколько размытой графикой, суетливой навигацией, похожей на алфавитный суп, и менее чем быстрым откликом на сенсорный ввод. К счастью, Apple CarPlay уже здесь, хотя и проводной, и, похоже, работает лучше. Там я хранил его большую часть времени.

Ценность

Вердикт

Я думаю, что теперь это довольно ясно; для меня выбор Таос. Я готов потратить дополнительные деньги на эту производительность и внутренние размеры, не говоря уже о более надежной информационно-развлекательной системе.

Тем не менее, мне нравится стиль Cross, и эти сиденья первоклассные. Просто у меня были проблемы с тем, чтобы пройти мимо этой трансмиссии, какой бы красивой она ни выглядела. Многие оценят Corolla Cross за ее комфорт и ходовые качества; Я выбираю Taos, потому что скучаю по Golf, а он работает как замена — по большей части.

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

Фольксваген Таос

СТИЛЬ КУЗОВА: Пятидверный компактный кроссовер

КОНФИГУРАЦИЯ: Шрифтовый движок, полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый, 158 л.с. при 5500 об/мин; 184 фунта-фута при 1750 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ (л): 790–1866

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (л/100 км): 9,5/7,4/8,5 город/трасса/смешанный

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 26 695 долларов США.

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 36 695 долларов США.

Тойота Королла Кросс

СТИЛЬ КУЗОВА: Пятидверный компактный кроссовер

КОНФИГУРАЦИЯ: передний двигатель, полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. при 6600 об/мин; 150 фунто-футов при 4400 об/мин.

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ (л): 724,9

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (л/100 км): 8,1/7,4/7,8 город/трасса/смешанный цикл

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 24 890 долларов США.

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 33 990 долларов США.

23 самых популярных кроссовера до 30 000 долларов

Если вы мечтаете о кроссовере и у вас ограниченный бюджет, вот с чего начать.

Последние два года были попытки, и не только в социальном плане. Совокупное давление привело к резкому росту цен на автомобили и уменьшению их доступности. Тем не менее, с новостями о том, что автомобили становятся более доступными, вы можете позволить себе мечтать о своей следующей новой поездке. Тем не менее, мы знаем, что с деньгами туго, поэтому вот 10 самых популярных кроссоверов стоимостью менее 30 000 долларов.

Базовая цена: $27,625

Если вам не нужен размер более крупного Honda Pilot, но вы все же хотите вид сверху, как у кроссовера, Honda поможет вам. Honda CR-V была представлена ​​в 1990-х годах, но идет в ногу со временем. Базовый CR-V оснащен 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Если этого недостаточно, Honda также предлагает CR-V в более мощной гибридной модели, которая передает на колеса 212 л.с.

Базовая цена: $27,565

Почтенная Toyota RAV4 находится в своем пятом поколении, и недавно она преодолела отметку в 10 миллионов продаж по всему миру с момента своего дебюта в Японии в 1994 году. трансмиссия, а это означает, что у RAV4 есть что-то для большинства людей, покупающих недорогой кроссовер.

Базовая цена: $27,125

Mazda CX-5 — это именно то, что вы ожидаете от компактного кроссовера бренда, обеспечивающего спортивную динамику вождения в стильной оболочке. Доступен с 2,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом или без наддува, а также с опциональным полным приводом, если вам нужна дополнительная тяга.

Базовая цена: $24,190

Volkswagen добавил Taos в США в 2020 году, чтобы разогреть высококонкурентный пул компактных кроссоверов. Слоты Taos ниже кроссоверов Volkswagen Tiguan и Atlas, что означает, что у него может быть не так много места, как у его более крупных собратьев, но он упрощает управление в городе.

Базовая цена: $26,575

Hyundai Tucson четвертого поколения сражается в одном из самых конкурентных сегментов — сегменте компактных кроссоверов.Этот Hyundai оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем I4 с прямым впрыском мощностью 187 л.с. Мощность может не оттолкнуть вас обратно на свое место, но двигатель помогает Tucson расходовать 29 миль на галлон вместе взятых.

Базовая цена: $25,905

В море похожих кроссоверов начального уровня Toyota C-HR обладает одним из самых противоречивых стилей в портфолио Toyota. Первоначально запланированная для уже несуществующего молодежного бренда Scion, эта Toyota обладает множеством функций по относительно низкой цене. Его 2,0-литровый I4 мощностью 144 л.с. не так силен, как другие в этом списке, но обеспечивает достойную экономию топлива.

Базовая цена: $28,760

Ford Bronco Sport не следует путать с более хардкорным Ford Bronco. Этот мягкий внедорожник имеет ту же основу, что и Ford Escape, но предлагает другой опыт, а также красивый внешний вид.

Базовая цена: $26,995

General Motors выпускает универсалы и грузовые автомобили большую часть своей жизни. Chevrolet Equinox оснащен 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом под капотом мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 203 фунт-фут. Эта турбочетверка сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая цена: $26,195

Tucson определенно является одним из наиболее характерных дизайнов в своем классе. Он получает мощность от обычного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, гибрида и подключаемого гибрида.

Базовая цена: $23,410

Corolla Cross — дитя семейства компактных кроссоверов Toyota, но пусть его миниатюрный статус не вводит вас в заблуждение. На самом деле он может похвастаться большим грузовым пространством, чем хэтчбек Corolla. Он также предлагает самую высокую комбинированную экономию топлива среди всех кроссоверов Toyota, возвращая 32 мили на галлон.

Базовая цена: $22,545

Если вам нужна доза энергичного вождения с вашим субкомпактным кроссовером, Kona доставляет вам удовольствие. Доступен либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо с мощным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Базовая цена: $23,805

Kia предлагает настоящий парк компактных кроссоверов, самым новым из которых является симпатичный маленький Seltos.Seltos разделяет разницу между сверхкомпактным Soul и Sportage более традиционного размера: базовые модели получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с. Однако настоящая прелесть Seltos заключается в том, что даже при выборе топовой модели AWD SX с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 175 л.с. вы все равно не превысите 30 тысяч долларов.

Базовая цена: $26,320

Subaru является синонимом холодных погодных условий благодаря репутации своих фантастических полноприводных продуктов. Его компактный кроссовер Forester не стал исключением. Созданный прямо перед началом века, Forester теперь охватывает пять поколений. Этот Forester оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 176 фунт-фут.

Базовая цена: $25,685

Rogue Sport вполне можно было бы назвать Rogue Jr. или даже возвратом Rogue, поскольку меньший ute не предлагает того же уровня обновлений, что и более крупный внедорожник, с которым он разделяет имя. Тем не менее, наклейка Rogue Sport может оказаться достаточно привлекательной для покупателей по выгодным ценам, которые ищут сочетание меньшей занимаемой площади и грузоподъемности.

Базовая цена: $25,905

В обширном кроссовере Kia Niro — это малышка, предлагающая приличную дозу полезности в крошечном корпусе. Опять же, так сделать много маленьких utes. Что делает Niro уникальным, так это его стандартная гибридная мощность. Базовый Niro получает 139 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя. Выбор гибридной модели с подключаемым модулем обойдется вам более чем в 30 000 долларов, но использование обычного гибрида по-прежнему обеспечит 26 миль пробега на электротяге.

Базовая цена: $25,795

Encore откровенно малюсенький, хотя четверых взрослых он по-прежнему будет перевозить с относительным комфортом. Мощность обеспечивается 1,4-литровым двигателем мощностью 155 л.с., доступен полный привод, а салон имеет почти роскошный f.

Базовая цена: $25,305

С совершенно новым Sportage, который появится в автосалонах в 2023 модельном году, это может быть вашим лучшим шансом урвать один из 22-х годов по хорошей цене.Стойкий среди корейских автомобилей, Sportage впервые появился на наших берегах в 1993 году, и сегодня его годовой объем продаж приближается к 100 000. Он поставляется с выбором из двух силовых агрегатов, а также с передним или полным приводом.

Базовая цена: $28,075

Красивый наклон Rogue является сильной стороной Rogue, с просторной кабиной, большим грузовым отсеком и множеством стандартных и дополнительных тонкостей, которые жаждут покупатели внедорожников, включая несколько высокотехнологичных информационно-развлекательных элементов и элементов помощи водителю. Нравится Rogue, но нужен третий ряд сидений? Механически похожий Mitsubishi Outlander предлагает почти такие же впечатления, но вмещает еще двух пассажиров.

Базовая цена: $25,595

Encore GX — хороший выбор, если вы находите обычный Encore немного тесным. На выбор предлагаются трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: 1,2-литровый мощностью 137 л.с. или 1,3-литровый мощностью 155 л.с. А внутри удобное, просторное пространство, которое определенно склоняется к роскоши.

Базовая цена: $28,445

Santa Fe поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов, в том числе гибридным и новым подключаемым гибридом 2022 года, обернутым в стильную кожу и до краев наполненным высококачественными материалами и обильным комфортом, удобством и функциями безопасности. В двух рядах сидений достаточно места для четырех взрослых, а сзади есть грузовой отсек приличного размера.

Базовая цена: $27,490

Стиль Tiguan знаком каждому, кто знаком с дизайном VW, как и его общее ощущение. Управляется с апломбом, а в салоне изысканный воздух. Он также имеет доступный третий ряд сидений для дополнительной гибкости.

Базовая цена: $20,245

Перед вами один из самых доступных кроссоверов в продаже. И, несмотря на крошечную наклейку, Venue оснащен множеством стандартных функций помощи водителю и удобных функций. Тем не менее, он поставляется только с передним приводом, и его 121-сильный четырехцилиндровый двигатель не выиграет много драг-гонок, но это небольшая цена за столь небольшую цену.

Базовая цена: $23,425

Если вы жаждете спортивности в своем компактном автомобиле, CX-3o с радостью предоставит вам эту возможность.На выбор предлагается 2,5-литровый двигатель без наддува или опционально с турбонаддувом, последний явно более горячий выбор, а полный привод входит в стандартную комплектацию. Бонус CX-30 — это количество информационно-развлекательных функций и функций помощи водителю, которые входят в базовую цену.

Моя рекомендация

Итак, среди VW Taos 2022 года и Toyota Corolla Cross 2022 года, какой внедорожник особенно рекомендуется? По правде говоря, решение падает на вас! Оба предлагают широкий спектр привлекательных функций для водителей любого образа жизни.

Когда новая модель вызывает у вас интерес во время покупки автомобиля, подумайте о том, чтобы устроить ей тест-драйв. В конце концов, не существует одной модели, подходящей для всех. Единственный способ узнать, подходит ли вам автомобиль, — это лично убедиться в его внутреннем комфорте, ходовых качествах и технических характеристиках. Это лучший способ выбрать автомобиль, который соответствует вашим уникальным потребностям и вкусам вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe PHEV 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector