0 просмотров

Избегайте Mini Cooper John Cooper Works 2021 GP, если вам нравится экономить на обеде

Избегайте Mini Cooper John Cooper Works 2021 GP, если вам нравится экономить на обеде

Mini Cooper — просторный и стильный вариант для тех, кто ищет малолитражный автомобиль. Но если вы когда-либо водили его, вы знаете, что базовый двигатель не совсем быстрый. Если вашему Mini нужна большая скорость, вы можете оценить Mini Cooper John Cooper Works GP 2021 года.

Этот новый Cooper выглядит готовым конкурировать с другими горячими хэтчбеками, такими как Honda Civic Type R. Он может похвастаться уникальным агрессивным стилем и более чем вдвое большей мощностью, чем обычный Cooper. Но MotorTrend говорит, что вождение Mini Cooper JCW GP может вызывать тошноту.

Что это?

JCW GP 2021 года — это третье поколение высокопроизводительного шильдика, который обычно дарят поколениям Mini Cooper, принадлежащим BMW, когда они выходят из моды.

Первое поколение дебютировало в 2006 году как «GP Kit», ориентированный на трек, и несколько сотен автомобилей были оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Eaton Tritec с наддувом, мощностью 215 лошадиных сил при 7100 об / мин и крутящим моментом 184 фунт-фут. заявленная максимальная скорость 145 миль в час.

Передняя ось автомобиля пытается уйти от вас, как пара больших собак на коротком поводке, преследующая очень занятную белку. Вся энергия трения, разрывающая шины, излучается вам в руки. Вой нагнетателя в паре с сиреной с ручным заводом, которая воет из механической коробки передач при переключении на пониженную передачу, граничит с травмой.

Я не ездил на втором поколении, но он лишился нагнетателя для турбоагрегата мощностью 211 л. Mini полностью переработал подвеску по сравнению со стандартным автомобилем и произвел в пять раз больше единиц, из которых 500 были отправлены в Соединенные Штаты.

И теперь мы находимся в третьем поколении, которое больше похоже на GP2, чем на GP1: переработанная подвеска и больше мощности для трека, и все же меньше устаревших или энтузиастских опций, таких как нагнетатель или механическая коробка передач.

Mini John Cooper Works GP 2021 года привносит хардкор в игривый хэтчбек

С мощностью 301 л.с. и расширителями колесных арок из углеродного волокна это самый серьезный Mini в своем поколении.

Это знаковое изображение.

Ралли Монте-Карло, 1964 год. Пэдди Хопкирк бросает красный Cooper S через шпильку, заднее колесо взведено, водитель наклоняется почти так же, как и машина. Люди во всем мире хотели подражать таким фотографиям, и, поскольку они были сделаны в забавной и доступной машине, они могли это сделать. Это была первая победа Mini на мероприятии, история проигравшего, доказывающая, что восприятие Cooper как непритязательного пассажира было не совсем правильным. Автомобиль выиграл гонку еще два раза, три, если учесть неоднозначную дисквалификацию в 1966 году.

Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за август 2020 года.

Спустя почти 60 лет Mini все еще кричит об этом триумфе, как будто у бренда есть комплекс неполноценности. Эти маленькие автомобили всегда доказывали большую ценность, чем предполагают их размеры. Несмотря на то, что он заметно вырос с шестидесятых годов, Cooper остается источником радости, способным на гораздо большее, чем можно предположить по его улыбающемуся лицу. Так что не должно шокировать то, что на последней гонке Mini, John Cooper Works GP 2021 года, мы пробежали блестящий круг за 1:02,7 в Lime Rock Park. Это время отстает от более мощных спортивных автомобилей, таких как новая Toyota Supra 3.0 и Porsche Cayman S.

Комплектация GP не является новой идеей, так как два предыдущих поколения Cooper подверглись такой обработке. Но этот самый агрессивный.Это переделка всего автомобиля, чтобы создать что-то настолько хардкорное и сфокусированное, что на багажнике может быть значок Z/28 или GT3. Сильно переработанная подвеска сочетается с усиленным охлаждением, аэродинамической эффективностью кузова и блокируемым дифференциалом. Кроме того, задние сиденья отсутствуют, они заменены массивной распоркой, чтобы сделать всю оболочку более жесткой и, непреднамеренно, облегчить загрузку продуктов сзади. JCW использует 18-дюймовые колеса с четырьмя спицами и шины Hankook, разработанные специально для этого автомобиля.

Эти большие колеса помещаются под дикими расширителями крыльев из углеродного волокна, за которые Pep Boys готовы умереть. Мощность подскакивает до 301, что на 73 л.с. больше, чем у обычного John Cooper Works, и стратосферный прыжок для крошечного автомобиля. Это самый мощный двигатель, предлагаемый Mini, единственное приложение, в котором этот 2,0-литровый турбодвигатель BMW подключается только к передним колесам. Вы ожидаете, что это будет рецепт для управления крутящим моментом. Вы будете правы.

Не обязательно что-то плохое. У мощных переднеприводных автомобилей всегда были свои причуды, и Mini сделал себе имя благодаря переднеприводным характеристикам. У GP есть специальный блокирующийся дифференциал, который предназначен для корректировки крутящего момента, но просвечивают намеки на странности переднего привода. Мы высмеиваем заднеприводные автомобили, которые ведут себя не так, как мы ожидаем; почему мы должны жаловаться, когда хот-хэтч демонстрирует некоторые переднеприводные товарные знаки?

В парке Лайм-Рок в Коннектикуте GP никогда не позволит вам забыть, что передние колеса делают всю работу. Это одна из оригинальных арен для боя быков, 1,5-мильная лента, врезанная в Беркшир, шесть правых поворотов и один левый. Это выглядит просто сверху, но есть поток, которому нужно научиться, чтобы получить максимальную отдачу от трассы.

Когда электронные системы настроены на разрешительный режим GP Mini, этот поток прерывается. Участок трассы, получивший название The Uphill, проходит, как вы уже догадались, в гору, и передняя часть машины может идти налегке.Хотя режим GP уменьшает вмешательство системы контроля тяги, почти взлет в воздух приводит к тому, что она резко отключается. Эта система, аналогичная той, что используется во многих BMW, слишком остро реагирует на незначительные моменты и в конечном итоге снижает скорость. Единственный способ пробежать быстрый круг — выключить все.

Это означает, что вам нужно управлять интерфейсом. Включите мощность слишком рано, и эти передние шины начнут бороться за сцепление с дорогой, растягивая вас в стороны в поисках сцепления с дорогой. Но управляйте им хорошо, и Mini восхищает тем, насколько он нейтрален. Он не реагирует на легкое дуновение газа в середине поворота, чтобы привести его в курс дела, но большой подъем или нажатие на тормоз перенесет вес на переднюю часть, поворачивая хвост.

Угловой вход на первом повороте Лайм-Рок, метко названный Биг-Бенд, не может не развлекать. Вы входите в правый поворот на 180 градусов с рулем, повернутым влево, тормозите резко и поздно. Вес ударяет по передней части автомобиля с такой силой, что задняя часть приподнимается, заставляя машину двигаться боком. Это называется характером, и это означает, что вам нужно работать на свое время круга. Если коррекция не применена к входу в угол, вы не увидите выхода из угла. Сейчас так много автомобилей, что водитель почти не имеет значения. Приятно управлять автомобилем, который явно нуждается в вашем участии.

Хотя рулевое управление позволяет легко быть точным в таких ситуациях и имеет естественный вес, ощущения не хватает. Вы полагаетесь на другие чувства, чтобы получить представление о том, что делает интерфейс. Тем не менее, даже без ощущения, передняя часть быстро дергается, когда вы поворачиваете, едва намекая на толчок, если только вы не сильно качаете рулем или не нажимаете на тормоза. Отдайте должное подвеске, которая имеет более жесткие втулки, большие дуги безопасности и меньший дорожный просвет. Контроль тела превосходен; это устоявшееся и предсказуемое, поощряющее агрессию, но не пугающее.

В чем он отстает от старых GP, так это в трансмиссии. На бумаге да, это явный шаг вперед.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin может переключать передачи намного быстрее, чем человек, а 301 л. В то время как статистика выглядит фантастической — GP разогнался до 60 миль за 5,1 секунды и четверть мили за 13,5 секунды в нашем тестировании — интуитивного чувства здесь нет.

Даже с таким количеством мощности, перенастроенным выхлопом, который заставляет его звучать дико, и другими улучшениями двигатель разочаровывает. Еще одна 2,0-литровая турбочетверка с относительно низкой красной чертой в 6250 об/мин, которая перестает развивать мощность по крайней мере на 750 об/мин. До этого. Позор, потому что эта комбинация шасси и подвески требует двигателя, который можно разогнать до миллиона. Переключение на 5500 об/мин кажется разочаровывающим и разочаровывающим. Вы хотите кричать до красной линии, притворяясь, что у вас оторвалось колесо от земли, а фанаты дико аплодируют. Вместо этого вы отключаетесь, когда веселье должно только начинаться.

То же самое с коробкой передач. Трек — это театр контроля. Оставьте его в автоматическом режиме, и программное обеспечение может потребовать переключения, когда вы знаете, что быстрее удерживать передачу. В ручном режиме, когда вам нужен немедленный доступ к понижению передачи, иногда машина вас игнорирует. Когда он слушается, нет такого авторитетного ощущения, как у DCT при переключении передач или даже у 8-сильного автомата ZF.

Инженеры Mini сказали, что не могут установить руководство из-за дороговизны. Они строят всего 3000 таких автомобилей по всему миру, и разработка руководства, способного справиться с мощностью и крутящим моментом, не имеет финансового смысла. Справедливо. Но старые GP с меньшей мощностью и ручным переключением были более полезными, когда вы все делали правильно. Поскольку шасси такое острое, такое заостренное, такое характерное, вы ожидаете того же и здесь. Вы не понимаете.

Комбинация имеет больше смысла на дорогах общего пользования. Когда обороты двигателя превышают 2000 об/мин, практически отсутствует турбо-задержка, а крутящий момент позволяет с этим справиться.То же самое и с коробкой передач, которая выполняет свою роль, быстро и четко переключаясь в автоматическом режиме и хорошо работая в ручном режиме для энергичного движения по проселочной дороге. С механической коробкой передач все равно было бы веселее.

Эта штука крепкая, кажется, что это один из самых жестких заводских автомобилей, которые вы можете купить сегодня. Если вы собираетесь использовать его только для поездок на работу, вы будете его ненавидеть. Если вы готовы принять наказание компенсаторов, выбоин и других реальных ситуаций в награду за извилистые проселочные дороги и поездки на выходных, это отличный выбор. GP позволит вам преодолевать сложные дороги быстрее, чем люди, которые потратили сотни тысяч на McLaren и Ferrari с гораздо большей мощностью.

Высокопроизводительные автомобили чрезвычайно пьяны от лошадиных сил, цифры больше для хвастовства, чем для чего-либо еще. Технология шин и усовершенствованная подвеска также означают, что предел сцепления теперь ложится на вашу храбрость. Будь слишком смелым, и у тебя будут настоящие проблемы.

GP имеет нужное количество энергии. Это так быстро, как кому нужно, и действительно увлекательно, два ключа к веселью в реальном мире. Есть что-то явно автоспортивное в его ощущениях: поддерживающие ковши, урезанный салон, заниженный дорожный просвет, агрессивный звук выхлопа. Это, в сочетании с ультражесткой ездой, может заставить вас думать, что, возможно, вы делаете что-то немного не так, как будто GP вообще не должен быть на дороге.

Этому ощущению помогает реальность, что вы, вероятно, никогда не увидите другого, приближающегося к вам. В США будет всего около 500 экземпляров по цене 45 750 долларов. Это большие деньги для маленького хэтчбека без задних сидений. А его естественные конкуренты — Veloster N, Civic Type R и Golf R — стоят на тысячи меньше и предлагают такие функции, как механическая коробка передач, больше дверей, больше сидений, больше мощности и, в одном случае, полный привод.

GP — это не тот автомобиль, который перекупают. Вы покупаете его, потому что вам нужен совершенный Mini.Это один из немногих оставшихся брендов, который может предложить модель, которая понравится суперфанам и коллекционерам, модель, которой не нужно приводить рациональные аргументы в пользу своего существования и которая не предназначена для увеличения прибыли. GP также кажется более особенным, чем автомобили, с которыми он конкурирует, за исключением, возможно, Veloster. Вместо того, чтобы бить рекорды мира, эти автомобили гонятся за чувствами, и это нужно отмечать. Вы не покупаете врача общей практики по какой-либо практической причине. Вы покупаете его, потому что хотите, чтобы ваши соседи помнили вас так же, как поклонники Монте-Карло помнят Пэдди Хопкирка: полный проход через этот тупик с одним задним колесом, взведенным в воздух.

«Почему я люблю свою»

GP, принадлежащий Ханне Берджесс, является ее последним автомобилем в линейке Mini.

«Я купил свой GP чуть меньше года назад, мой четвертый Mini и единственный серийный Mini, который у меня когда-либо был. Совершенно стандартный, это фантастический автомобиль, но быстро стало очевидно, что он создан для трека, а не для однопутных дорог, на которых он проводит больше времени в последнее время.

«Это была эгоистичная покупка. Я хотел машину, на которой можно было бы относительно легко доехать до трекового дня, проехать несколько кругов, а затем вернуться домой в тот же день, что она делает великолепно.

«Когда я тестировал его в дилерском центре, я смешал скоростные дороги и городскую езду, но почему-то пропустил продавца, прыгающего вверх и вниз в похожем на диван обогреваемом ведре Recaro.

«У этого автомобиля так много плюсов: его двигатель с наддувом, который никогда не чувствует себя перегруженным и противоречит его мощности на бумаге, столь необходимый LSD и целеустремленная посадка за рулем.

«Минусы? Он создан не для пассажиров, и я имею в виду не только отсутствие задних сидений. Он должен ползти по лежачему горбу со скоростью не более 5 миль в час. Я бы посоветовал подвозить только тех, кто не возражает против того, чтобы его немного трясло, иначе они немного раздражаются. Однако придерживайтесь трассы или тихой проселочной дороги, и машина не ошибется».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Sonata 2020 против Toyota Camry: какая машина лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector