Какая отделка Honda CR-V является лучшей по соотношению цена/качество
Consumer Reports — это один из источников всесторонней информации, начиная от обзоров и заканчивая оценками безопасности. В Consumer Reports есть ряд положительных отзывов о CR-V 2020 года, в которых говорится, что у него много места внутри, хорошая экономия топлива и множество стандартных функций безопасности.
CR-V оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и хорошей управляемостью. Все уровни отделки салона поставляются с одинаковыми стандартными функциями безопасности Honda Sensing, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Предупреждение о слепых зонах доступно в более высоких комплектациях.
Что насчет комплектации EX?
Есть еще несколько причин, по которым лучше выбрать комплектацию EX, а не вариант Special Edition. Комплектация Honda CR-V Special Edition 2021 года доступна только с бензиновой трансмиссией. Это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 179 фунт-фут.
Комплектации EX, EX-L и Touring предлагаются с гибридной трансмиссией. Он сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, развивающими мощность 212 л.с. и крутящий момент 232 фунт-фут. Кроме того, Honda CR-V Hybrid расходует по оценкам EPA 40 миль на галлон в городе и до 35 миль в час на шоссе по сравнению с 28 милями на галлон в городе и 34 милями на галлон на шоссе.
С Honda CR-V EX вы получаете регулируемое по 12 параметрам сиденье водителя с электроприводом, зарядные порты второго ряда для детей, спутниковое радио, HD-радио, люк в крыше и мониторинг слепых зон. Это на 1310 долларов дороже комплектации Special Edition, что является неплохой ценой. Тем не менее, мы хотели бы, чтобы было добавлено больше функций безопасности.
Ищете новый кроссовер, но не знаете, какой выбрать? Honda CR-V 2020 года, безусловно, достойна внимания.На самом деле, CR-V уже много лет признается лучшим автомобилем в своем классе различными автомобильными гуру. И этот год может быть как раз годом для покупки CR-V. Он получил совершенно новую гибридную трансмиссию, а в базовую комплектацию LX было добавлено множество стандартных функций, что сделало его более захватывающим, чем когда-либо прежде.
Но подходит ли вам комплектация LX? А как насчет топового Touring? Возможно, EX или EX-L удовлетворят ваши потребности. И, конечно же, новый гибридный вариант, который в этом году привлек так много внимания.
К концу этого сравнения уровней отделки салона у вас должно быть лучшее представление о том, какой уровень отделки салона Honda CR-V 2020 года является лучшим для вас.
Сравните Honda CR-V LX 2020 года с комплектациями EX. В чем разница?
Базовая отделка LX на самом деле не такая уж простая. Поскольку теперь он имеет еще больше стандартных функций (например, набор вспомогательных средств для водителя Honda Sensing), есть еще больше причин, чтобы захотеть его купить. У прошлогодней модели не было преимуществ, которые предлагает Honda Sensing. Этот пакет включает в себя стандартную систему предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием движения на низкой скорости, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения и систему предотвращения выезда с дороги. Вы также получаете камеру заднего вида с рекомендациями. Другие функции включают в себя систему помощи при торможении, систему контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни и легкодоступную систему LATCH для детских автокресел.
Вы можете ожидать, что найдете все это на уровне отделки салона EX, а также мониторинг слепых зон с помощью монитора перекрестного движения и автоматических фар дальнего света. Кроме того, в камеру заднего вида добавляются динамические направляющие.
LX имеет стандартную 160-ваттную звуковую систему с 4 динамиками и 5-дюймовый цветной дисплей. Bluetooth, Pandora Radio, Radio Data System и компенсация громкости в зависимости от скорости также входят в стандартную комплектацию.На центральной консоли есть порт USB на 1,0 А, а на передней и центральной консолях — розетки на 12 В.
EX добавляет гораздо больше, начиная с 7-дюймового сенсорного дисплея. Хотя для Honda было бы неплохо улучшить его до гораздо более приятной 8-дюймовой установки, 7-дюймовая остается. К центральной консоли добавляется USB-порт на 1,5 ампера, а также звуковая система с 6 динамиками мощностью 180 Вт. В стандартную комплектацию входит HondaLink, позволяющий подключать смартфоны к автомобилю через Android Auto и Apple CarPlay. Текстовые SMS-сообщения, спутниковое радио SiriusXM и два USB-порта для зарядки на 2,5 А во втором ряду также включены в список информационно-развлекательных функций.
Конечно, есть больше удобств, чем просто информационно-развлекательные функции. LX умудряется упаковать однозонный автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием окна водителя, электропривод багажника и дверных замков, наклоняемый и телескопический руль, круиз-контроль, топливный бак без крышки, множество передних и подстаканники для напитков на задних сиденьях, огромные ящики для хранения в дверных карманах, подсветка карты, обогреватель заднего стекла, подсветка грузового отсека, кнопки управления на рулевом колесе с подсветкой и косметические зеркала для водителя и пассажира на переднем сиденье.
Как вы понимаете, у EX есть все это и даже больше. Начнем с того, что козырьки EX получают подсветку косметических зеркал. Кроме того, EX получает двухзонную систему климат-контроля. Также есть запуск с кнопки, выдвижная крышка для грузового отсека, автоматический подъем / опускание окна переднего пассажира и карман в спинке сиденья переднего пассажира. Водительское сиденье LX с ручной регулировкой в 6 направлениях заменено на EX на сиденье с электроприводом в 12 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях. EX также оснащен подогревом передних сидений, что очень удобно зимой.
Есть несколько способов отличить эти два уровня отделки салона, просто взглянув на них снаружи.Комплектация LX имеет боковые зеркала с электроприводом, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с двумя скоростями, решетку с активными шторками, антенну в виде плавника, установленную на крыше, систему дистанционного входа, черные дверные ручки и черный спойлер на крыше со стоп-сигналом, который интегрированный. У EX есть галогенные фары с автоматическим включением / выключением, дверные ручки в цвет кузова и спойлер на крыше. В EX добавлено защитное стекло для задней части салона, система безопасности, интеллектуальный вход с функцией автоматической блокировки при выезде, люк с электроприводом в одно касание с функцией наклона, противотуманные фары и боковые зеркала с электроприводом, которые обогреваются и окрашены в цвет кузова.
Не забываем, что под капотом. У LX больше нет маломощного 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, который использовался в моделях предыдущих лет. Вместо этого теперь у него тот же 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащены другие уровни отделки салона. Этот двигатель получает 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента. Помощь при трогании с места, иммобилайзер двигателя и активное шумоподавление входят в стандартную комплектацию, но на EX вы также получаете дистанционный запуск двигателя. Этот двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Кроме того, LX получает 17-дюймовые легкосплавные диски, а EX — 18-дюймовые легкосплавные диски.
Сравните Honda CR-V EX 2020 года с отделкой EX-L. В чем разница?
Ясно, что EX добавляет много фантастических обновлений, которые делают его несколько более привлекательным, чем базовая комплектация LX. Итак, что еще добавляет EX-L? EX и EX-L имеют одинаковые функции Honda Sensing, а также функции активной и пассивной безопасности. Тем не менее, EX-L получает усиление звука благодаря звуковой системе с 8 динамиками.
Настоящие изменения в интерьере происходят из-за нескольких обновлений функций удобства. EX-L получает кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, универсальную приемопередающую систему HomeLink и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Водительское сиденье имеет память на два положения, а сиденье переднего пассажира получает электрорегулировку поясничной опоры в четырех направлениях. О, и сиденья получили шикарную кожаную обивку.
Эти два уровня отделки салона в основном одинаковы снаружи. Тем не менее, EX-L добавляет заднюю дверь с электроприводом и функцией программируемой высоты. В остальном их тела и механические характеристики одинаковы.
Сравните Honda CR-V EX-L 2020 года с Touring. В чем разница?
Наконец, мы подошли к топовой комплектации Honda CR-V 2020 года — Touring. Этот уровень отделки салона, конечно, самый дорогой, он стоит примерно на 3000 долларов больше, чем EX-L. Хотя он не добавляет ничего нового в плане функций безопасности, он дает вам спутниковую навигационную систему Honda. Эта система поставляется с HD Digital Traffic, HD радио и возможностью распознавать голосовые команды. Honda идет еще дальше, добавляя аудиосистему премиум-класса мощностью 330 Вт с девятью динамиками, которая также оснащена сабвуфером.
Что касается комфорта, то в салоне EX-L вы найдете все функции комфорта и удобства, присущие Touring. Там ничего нового не добавляется. Сиденья точно такие же. И, конечно же, под капотом все точно так же. Так что, если вы ожидали много изменений, вы, вероятно, будете немного разочарованы. Вы действительно платите только за несколько незначительных обновлений.
Сравните Honda CR-V Touring 2020 года с гибридом. В чем разница?
В то время как Honda CR-V Hybrid 2020 года будет похож на более низкие уровни отделки салона с точки зрения предлагаемых функций, но он обещает на 50% лучшую экономию топлива. Он превосходит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и имеет комбинированную экономию топлива где-то выше отметки 40 миль на галлон — поразительный подвиг для внедорожника!
Кроме того, аккумуляторы, питающие этот автомобиль, спрятаны под полом, чтобы не занимать драгоценное грузовое пространство. На гибриде установлено два двигателя, и они работают в паре с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Вместе они производят в сумме 212 л.с.
Кроме того, Honda CR-V Hybrid 2020 года получает собственный уникальный кластер цифровых датчиков, который считывает данные, характерные для работы системы Hybrid. Также имеется кнопочный переключатель передач. Гибрид имеет режимы Eco, Sport и EV. Существует также новая функция, называемая системой акустического оповещения транспортных средств. Эта система издает предупреждения для пешеходов через динамик переднего бампера, но она будет делать это только тогда, когда автомобиль находится в режиме «только электрический».
Снаружи ожидайте увидеть стандартные функции CR-V, которые являются частью более гладкого и современного дизайна этого модельного года. В стандартную комплектацию входит полный привод, который известен тем, что передает правильное количество электрического крутящего момента на задние колеса автомобиля. Гибрид также получает специальные значки, а также синий логотип Honda спереди и по центру передней решетки.
Какую отделку выбрать?
Honda CR-V 2020 года получает огромный импульс за счет добавления варианта гибридной трансмиссии. Это дополнение предоставляет потребителям еще более экономичный вариант, который сэкономит им деньги на бензобаке. Поскольку цены на газ становятся все более непредсказуемыми и часто совершают огромные скачки, казалось бы, в одночасье, владельцам гибридов не придется еженедельно выделять столько денег на бензин. Силового агрегата достаточно для питания этого типа небольшого внедорожника, а тот факт, что аккумуляторы скрыты, означает, что кабина и грузовое пространство должны оставаться на высоте.
Еще одно замечание о гибриде: этот же силовой агрегат уже был представлен в линейках Honda Accord и Insight и с большим успехом. Продажи гибридов Honda почти удвоились с момента появления этой модели, поэтому очевидно, что водителям нравится этот вариант трансмиссии. Это действительно тот уровень отделки салона, который можно купить на Honda CR-V 2020 года, поскольку он сочетает в себе все, что вам понравится в CR-V, со значительным повышением экономии топлива.
Если вы не хотите получать гибридную трансмиссию и вас устраивает только бензин, выберите уровень отделки салона EX.В нем есть почти все, что вам может понадобиться, и остается по разумной цене. Базовая комплектация LX определенно оснащена намного лучше, чем в прошлом, но ей по-прежнему не хватает некоторых удобств, которые вы получаете на уровне отделки салона EX.
EX-L не добавляет многого к уровню отделки салона EX. Единственная реальная причина получить это, если вы хотите кожаные сиденья. Кожа имеет красивый внешний вид и довольно удобна. И, что касается уровня отделки салона Touring, он просто не похож на настоящий топпер. Этого просто недостаточно, чтобы оправдать скачок цен. Вот почему лучше всего придерживаться отделки EX.
Гибридный вариант не будет стоить намного дороже, чем бензиновые версии, и в конечном итоге сэкономит вам деньги, поскольку вы сократите расходы на заправку. Вот почему мы рекомендуем выбирать гибрид, поскольку многие другие потребители, вероятно, выберут этот модельный год.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Honda 2020 года:
Предыдущие конфигурации отделки Honda CR-V:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Как он по сравнению с конкурентами?
Крупнейшим конкурентом Honda CR-V является Toyota RAV4, которая обладает теми же функциями и на самом деле имеет аналогичную стоимость с разделением уровня отделки салона. Таким образом, RAV4 Limited высшего уровня стоит 34 480 долларов по сравнению со стартовой ценой CR-V Touring в 33 350 долларов, так что оба автомобиля также очень похожи с точки зрения ценообразования.
Если бы это зависело от нас — поскольку нам нравятся лучшие вещи в жизни, даже когда речь идет о доступных пригородных автомобилях, — мы бы предложили приобрести комплектацию Touring, поскольку дополнительные функции приятны, даже если вы их не используете.Кроме того, когда придет время перепродать автомобиль, остаточная стоимость также может быть лучше.
Какая лучшая отделка Honda CR-V 2022 года? Вот наше руководство
Какую модель CR-V 2022 года выбрать?
Если вы рассматриваете Honda CR-V 2022 года, вы в хорошей компании. CR-V пятого поколения получил корону MotorTrend Внедорожник 2018 года за вместительный, хорошо сложенный салон, солидную динамику вождения и отличное соотношение цены и качества. Обновление в середине цикла для 2020 года упростило уровни отделки салона и представило гибридную версию. Если вы выбрали CR-V, но вам нужно знать, какой из них идеально подходит для ваших нужд, ознакомьтесь с нашим руководством по отделке салона ниже.
Honda CR-V LX 2022 плюсы и минусы
Honda стандартизирует 1,5-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом для всех комплектаций CR-V 2022 года. Это означает, что вы получаете 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента даже в базовой комплектации LX. FWD входит в стандартную комплектацию базовой модели по цене чуть менее 27 000 долларов; Полный привод доступен за дополнительные 1500 долларов. Каждый CR-V также включает в себя комплект безопасности Honda Sensing, который включает в себя широкий спектр технологий активной безопасности.
что за лк не обеспечивают подключение Apple CarPlay или Android Auto, но не то, чтобы это выглядело хорошо на скудном 5,0-дюймовом экране без сенсорного экрана. Вам также придется обойтись стереосистемой с четырьмя динамиками и одним портом USB. Более того, обновление технологии даже не вариант; в типичной манере Honda, если вы хотите большего комфорта, вам придется перейти на более высокий пакет отделки салона.
Honda CR-V 2022 гибрид плюсы и минусы
Для тех, кто любит форм-фактор CR-V, но требует еще большего расхода топлива, есть CR-V Hybrid 2022 года. Эта трансмиссия, доступная в комплектациях EX, EX-L и Touring Platinum, оснащена 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом I-4, развивающим в совокупности 212 л.с. и 232 фунт-фут крутящего момента. Это довольно существенное повышение мощности, и в качестве бонуса экономия топлива оценивается в 40/35 миль на галлон по городу/шоссе.Доступная только в версии с полным приводом, гибридная отделка стоит на 1200 долларов больше, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем (которые потребляют 27/32 миль на галлон в форме полного привода).
Honda CR-V EX 2022 плюсы и минусы
Комплектация EX примерно на 2500 долларов дороже, чем комплектация LX, понравится большинству покупателей CR-V. Здесь вы найдете все важные функции Apple CarPlay и Android Auto, управляемые через 7,0-дюймовый сенсорный экран, и многое другое. Есть двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, бесконтактный ключ с дистанционным запуском, обогрев боковых зеркал с указателями поворота, два порта USB на задних сиденьях и спутниковое радио. EX также увеличивает размер колес с 17 до 18 дюймов. Передние динамики получили пару твитеров, что увеличило количество динамиков до шести.
В целом, это существенное обновление функций при относительно низкой стоимости входа, заслуживающее более пристального внимания.
Honda CR-V EX-L 2022 года плюсы и минусы
это отделка МоторТренд участвовал в сравнительном тесте небольшого внедорожника с девятью путями, в котором победил CR-V. В конечном счете, общий дизайн CR-V, а не определенный уровень отделки салона, принес ему первое место. Но для тех, кто хочет дополнительных удобств, таких как задняя дверь с электроприводом и кожаные сиденья, вы найдете их в отделке EX-L, а также кожаный руль и ручку переключения передач, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях и зеркало с автоматическим затемнением с Homelink.
Сзади также есть еще два твитера, но все эти функции требуют затрат примерно на 2500 долларов больше, чем EX. Мы предполагаем, что двумя основными преимуществами этого уровня отделки салона являются задняя дверь с электроприводом и кожаные сиденья, но если вы можете жить без них, то вам будет лучше в EX.
Honda CR-V Touring 2022 года плюсы и минусы
Будучи лидером в линейке CR-V, комплектация Touring имеет все навороты, а теперь для модели 2022 года она получает стандартный полный привод. 19-дюймовые колеса действительно стильные, но за счет качества езды, поэтому обязательно попробуйте перед покупкой.Есть также рулевое колесо с подогревом и беспроводная зарядка для телефона, а также дворники с датчиками дождя. Количество динамиков теперь увеличено до девяти благодаря добавлению сабвуфера.
Заплатив на 3200 долларов больше, чем EX-L AWD, Touring также получает рейлинги на крыше, хромированные наконечники выхлопной трубы и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, что, несомненно, удобно, когда вы перевозите громоздкий груз. Тем не менее, все это приятно иметь, а не обязательно, и опять же, не улучшает фундаментальный характер CR-V. Некоторым людям будет не хватать спутниковой навигации, эксклюзивной для этого уровня отделки салона, но отличные возможности телефонной карты делают эту функцию менее важной в наши дни.
Итак, какая отделка Honda CR-V 2022 года лучше?
CR-V имеет лучший баланс функций в комплектациях EX и EX-L. Мы бы больше склонялись к EX, поскольку он предлагает почти все, что может пожелать покупатель, за исключением задней двери с электроприводом. Мы также рассмотрели бы возможность открытия задней двери вручную, если бы это означало потратить эти деньги на гибрид CR-V, который обеспечивает здоровую дозу мощности, а также превосходную экономию топлива. Если эта комбинация звучит заманчиво, выбирайте EX Hybrid.
Силовые агрегаты Honda CR-V
Хонда CR-V 2020 | Cars.com фото Джо Визенфельдера
Пятиместный компактный внедорожник предлагался с тремя вариантами двигателей в течение пяти лет выпуска текущего поколения. Большинство моделей, работающих только на газе, оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, соединенным с бесступенчатой автоматической коробкой передач; ранее в поколении Honda также предлагала безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель в более низких комплектациях. Все комплектации могут быть с передним или полным приводом.
2021 Honda CR-V Гибрид | Cars.com фото Кристиана Лантри
В 2020 году Honda представила гибридную модель с электродвигателем и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 212 л.с. Гибрид работает с бесступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется только с полным приводом.
На протяжении многих лет пробег CR-V 2017-21 модельного года, по оценке EPA, колебался в пределах 27-30 миль на галлон; гибридные модели расходуют 38 миль на галлон вместе взятые.
Яркое исполнение
Даже с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, нагнетающим дополнительный воздух в четверку цилиндров, малолитражный двигатель CR-V развивает мощность всего 190 л.с. На бумаге это довольно невпечатляющая цифра, но на практике беспокоиться не о чем. Производительность этого кроссовера более чем достаточна, с большим количеством брызг для преодоления съездов с автострады, обгона медленно движущегося транспорта или просто опережения парня на одну полосу движения. CR-V хорошо управляется, он легкий, его почти бросает, а мясистый руль облегчает управление.
Бесступенчатая трансмиссия этого транспортного средства максимально использует эту стабильную пони, но я не могу не чувствовать, что ее производительность могла бы быть еще лучше. Во время легкого ускорения эта бесступенчатая коробка передач, кажется, не позволяет двигателю вращаться так свободно, как должен, желая удерживать его на уровне около 2000 об / мин. Легко копнуть немного глубже и протолкнуть эту стену, но в обычном вождении трансмиссия не особенно охотный партнер. Возможно, он пытается ограничить внутренний шум. Даже при умеренных нагрузках этот 1,5-литровый двигатель звучит примерно так же приятно, как встревоженный младенец через два ряда позади вас во время трансконтинентального перелета. Я не помню, чтобы это когда-либо звучало так неприятно в Accord или Civic.
Если не считать урчащего двигателя, этот кроссовер в основном приятен в управлении.
По крайней мере, эта силовая установка экономична. С полным приводом мой тестер CR-V оценивается в 27 миль на галлон по городу и 32 на шоссе. Эти цифры приводят к комбинированному счету 29 миль на галлон. Как вы уже догадались, Honda лучше других умеет делать больше с меньшими затратами.
В этом нет ничего нового, но одна вещь, которая мне нравится, это функция автоматического удержания тормоза, которую предлагает эта Honda. Он входит в стандартную комплектацию каждой модели. У многих других роскошных и даже обычных автомобилей есть это, но я всегда приветствую это.По сути, это немного облегчает ожидание в пробке, потому что автомобиль может оставаться неподвижным, не нажимая на педаль тормоза. Когда загорится зеленый свет или движение впереди расчистится, просто нажмите на педаль газа и вперед. Лучше всего то, что если вам не нравится это удобное средство помощи водителю, просто выключите его.
С 1990-х годов все большую популярность на рынке США приобретают внедорожники. Это универсальные автомобили, которые являются привлекательным выбором для тех, у кого большие семьи, для тех, кому нужно больше грузового пространства из-за активного образа жизни. Кроссоверы-внедорожники очень популярны, потому что они сочетают в себе лучшие элементы дизайна и функции, которые могут предложить как автомобили, так и внедорожники. Какой бы ни была причина вашего желания приобрести внедорожник, 2021 Хонда ЦР-В должен быть в начале вашего списка.
2021 Хонда ЦР-В имеет долгую и проверенную репутацию надежного и высокопроизводительного автомобиля и является частью пятого поколения CR-V который был представлен в 2017 году. Он неизменно является лучшим в своем классе, а прошлогодняя версия была отмечена как «Лучшая покупка» как Kelly Blue Book, так и US News and World Report. В версии этого года не было каких-либо существенных изменений, и она может похвастаться отличной экономией топлива, стильным и высококлассным интерьером, увеличенной грузоподъемностью, новейшими функциями безопасности и передовыми технологиями.
2021 Хонда ЦР-В дает водителям плавное и приятное вождение, а внешний вид стильный и обновленный. На выбор предлагается 4 уровня отделки салона, и три из них включают гибридный вариант.
Сравните Honda CR-V LX 2021 года с комплектациями EX. В чем разница?
Технологии безопасности и помощи водителю Honda Sensing® входят в стандартную комплектацию. LX, а также три других уровня отделки салона. Это включает в себя систему стабилизации автомобиля с контролем тяги, антиблокировочную тормозную систему, систему предупреждения о лобовом столкновении и систему предупреждения о выходе из полосы движения.Кроме того, он включает в себя системы предотвращения столкновений и выездов на дороги. Другими стандартными функциями для всех уровней отделки салона являются помощь при трогании с места, активное шумоподавление и система прямого зажигания с иммобилайзером.
Внутренняя кабина имеет 2 ряда сидений, в том числе легко складывающуюся спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 60/40, и вмещает 5 пассажиров. LX стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а оценки топлива EPA для стандартной трансмиссии CVT с 2WD составляют 28 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. 2021 CR-V с дополнительным полным приводом в реальном времени с интеллектуальной системой управления расход топлива составляет 27 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 29 миль на галлон в целом. Система Eco Assist™, обеспечивающая максимальную топливную экономичность, также входит в стандартную комплектацию. LX.
Есть довольно много других функций, которые входят в стандартную комплектацию LX и сделать вождение приятным и удобным. Они включают в себя 160-ваттную аудиосистему с 4 динамиками, 5-дюймовый цветной ЖК-экран, потоковое аудио через Bluetooth и совместимость с Pandora. Также есть компенсация громкости в зависимости от скорости, боковые зеркала с электроприводом и дистанционный вход.
LX поставляется с 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с одной из лучших бесступенчатых автоматических коробок передач (CVT) в отрасли. Он имеет буксировочную способность 1500 фунтов во всех комплектациях, что является низким показателем по сравнению с другими автомобилями этого класса. Хотя некоторые могут не согласиться с этим, для большинства водителей это, скорее всего, не станет препятствием.
LX имеет многоугольную камеру заднего вида, которая позволяет водителю выбирать из трех разных точек обзора. Honda также сделала еще один шаг к повышению экономии топлива, сделав свою систему Idle Stop доступной для всех уровней отделки салона. Благодаря этой функции двигатель вашего автомобиля будет автоматически выключаться во время коротких остановок, таких как светофоры.
БЫВШИЙ основывается на уже обширном списке стандартных функций, найденных в LX. Есть модернизированные передние сиденья с подогревом, а также люк в крыше. Что касается подключения, в стандартную комплектацию входит интеграция с Apple CarPlay®* / Android Auto™, а также настраиваемый 7-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. БЫВШИЙ также представляет водителям стандартную функцию HondaLink®, которая представляет собой приложение для смартфона, позволяющее водителям управлять своим автомобилем, где бы они ни находились. БЫВШИЙ предлагает доступ к SiriusXM®, HD Radio и функции обмена текстовыми сообщениями SMS. Эта версия 2021 CR-V имеет модернизированную 180-ваттную аудиосистему с 6 динамиками.
Пока все места в LX имеют ручную регулировку, сиденье водителя в БЫВШИЙ имеет 12-позиционную регулировку мощности и 4-позиционную поясничную опору. Дистанционный стартер двигателя, который входит в стандартную комплектацию БЫВШИЙ окажется незаменимым как в холодные, так и в жаркие дни, а также поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и такими же оценками экономии топлива, как и у LX. Информационная система слепых зон (BSI) с мониторингом перекрестного движения, заднее защитное стекло и система безопасности также входят в стандартную комплектацию, начиная с БЫВШИЙ. Как и в случае с LX, полный привод доступен, но передний привод входит в стандартную комплектацию.
БЫВШИЙ также имеет многоугольную камеру заднего вида, но она поставляется с улучшенными возможностями, которые позволяют линиям, направляющим вас при движении задним ходом, приспосабливаться к направлению, в котором указывают шины. Это функция помощи водителю, которая значительно облегчит парковку и маневрирование задним ходом.
Этот уровень отделки салона также делает гибридный вариант доступным с Гибрид EX. В дополнение ко всем функциям и удобствам, уже перечисленным для БЫВШИЙ, он добавляет 2-позиционное сиденье водителя с памятью, аудиосистему мощностью 180 Вт с 8 динамиками и боковые зеркала с электроприводом и подогревом со встроенными индикаторами. Полный привод в режиме реального времени с Intelligent Control System™ больше не является просто опцией. Гибрид EX потому что он также входит в стандартную комплектацию.
Гибрид EX работает от литий-ионного аккумулятора вместе с рядным 4-цилиндровым гибридным двигателем. Имеется 3-режимная система привода, а также электродвигатель переменного тока. Оценки экономии топлива значительно увеличиваются с Гибрид EX, 40 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 38 миль на галлон вместе взятых. Он также поставляется с комплектом для ремонта шин, который включает в себя круглосуточную помощь, но об этой гибридной версии следует помнить, что она имеет меньшую грузоподъемность по сравнению с БЫВШИЙ. Это снижение грузоподъемности связано с гибридной батареей автомобиля. С этим уровнем отделки салона во втором ряду сидений есть два зарядных порта 2.5, что является еще одной удобной функцией, о которой вы можете не подумать изначально, но она пригодится во время фактической поездки в автомобиле.
При таком сравнении гибрид БЫВШИЙ это лучший выбор. Всего за небольшое повышение цены вы получите более совершенные функции и экологически чистый автомобиль, не говоря уже о выдающейся экономии топлива, которую обеспечивает гибридный двигатель.
Сравните Honda CR-V EX 2021 года с отделкой EX-L. В чем разница?
Сиденья с кожаной отделкой, обтянутое кожей рулевое колесо и задняя дверь с электроприводом и регулируемой высотой — это лишь некоторые из стандартных функций, которые входят в комплектацию следующего уровня. EX-L. Он также оснащен зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением,
В то время как аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками входит в стандартную комплектацию только Гибрид EX, он входит в стандартную комплектацию EX-L. Полный привод не является обязательным, и он поддерживает тот же тип двигателя, экономию топлива и буксировочную способность, что и предыдущие уровни отделки салона. 2-позиционные сиденья с электроприводом с памятью являются дополнительным обновлением, которое было доступно только с Гибрид EX, а сиденье переднего пассажира также оснащено регулировкой по 4 направлениям.
Как и в предыдущем уровне отделки салона, есть также гибридный вариант с Гибрид EX-L. Он имеет все те же стандартные функции, что и предыдущие уровни отделки салона, а также тот же тип трансмиссии, двигателя, большую экономию топлива и уменьшенное грузовое пространство, что и у модели. Гибрид EX. Одной из особенностей, которая отличает этот гибрид от предыдущего, является добавление окружающего освещения в качестве стандартной функции.
При сравнении БЫВШИЙ к EX-L, Гибрид-EX все равно выигрывает. Со всем, что он может предложить, он определенно привлекает внимание, и ни EX-L или Гибрид EX-L предложите достаточно дополнительных услуг, чтобы заставить кого-то переключить свое внимание.
Сравните уровни отделки салона Honda CR-V EX-L 2021 года и Touring? В чем разница?
Верхний уровень отделки салона гастроли, а одной из его самых интересных стандартных функций является дверь багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи. Для тех, кто знает, каково это — пытаться открыть дверь багажника, неся продукты или кучу других предметов, эта функция — настоящее спасение. Гибридный туризм также предлагает зарядное устройство для беспроводного телефона в салоне, 19-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом и дворники с датчиками дождя.
С гастроли, спутниковая навигационная система Honda™ входит в стандартную комплектацию и включает в себя распознавание голоса и пошаговые инструкции. Он предлагает те же рейтинги MPG, что и предыдущие уровни отделки салона, а также полностью обновленную аудиосистему премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер. Любителям музыки будет сложно пройти мимо этой функции.
Гибридный туризм добавляет дополнительную стандартную функцию — датчики парковки. Как и в предыдущем уровне, он поставляется с полным приводом и таким же гибридным двигателем и электродвигателем.
Какую отделку выбрать?
После сравнения всех комплектаций Honda CR-V 2021 года со всем, что они могут предложить, два лучших варианта — это Гибрид EX и Гибридный туризм. Список стандартных функций на базовом уровне LX впечатляют, но все преимущества, связанные с обновлением до следующего уровня и выбором гибридной версии, делают Гибрид EX очень хорошее значение.
С другой стороны, Гибридный туризм имеет некоторые удобные функции, такие как дверь багажника с электроприводом без помощи рук и навигационная система, от которых трудно отказаться. Для большинства водителей это решение сводится к стоимости. Да, обе гибридные версии немного дороже своих оригинальных версий, но одна лишь экономия на расходах на топливо оправдывает скромное повышение цены. Если вас устраивает и без того впечатляющая технология и дополнительное удобство для вас не так важно, то выбирайте Гибрид EX. Если вы намерены иметь автомобиль с такими функциями и можете позволить себе быть гибкими, то Гибридный туризм должен быть вашим окончательным выбором.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Honda 2021 года:
Предыдущие конфигурации отделки Honda CR-V:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования: