1 просмотров

Каждый компактный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Каждый компактный внедорожник 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Рейтинг сегмента компактных кроссоверов SUV, от Bronco Sport до Tucson.

Компактные внедорожники повсюду, и, к счастью для всех нас, автопроизводители отреагировали, сделав эти модели более функциональными и увлекательными в управлении. Многие автомобили в этом сегменте предлагают больше грузового пространства, чем седаны, а один даже имеет трансмиссию мощностью 302 лошадиных силы!

Покупать в лабиринте вариантов компактных внедорожников может быть ошеломляюще, поэтому мы упростили задачу, ранжируя каждый вариант от худшего к лучшему. Заинтересованы в чем-то большем или меньшем? Мы оценили и их.

Еще больше новых внедорожников в рейтинге от худшего к лучшему:

Кроссоверы-внедорожники обычно не известны своими внедорожными качествами, но Jeep Compass Trailhawk является исключением. Не заблуждайтесь, ориентированная на бездорожье комплектация Compass все еще не Jeep Wrangler, но эта маленькая модель Jeep, которая находится между субкомпактным Renegade и компактным Cherokee, на удивление способна преодолевать препятствия — при правильном оснащении. Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. кажется довольно вялым, а запаздывающая шестиступенчатая автоматическая коробка передач на переднеприводных моделях, конечно, не помогает. Даже девятиступенчатая автоматическая система полноприводного Compass при ускорении чувствует себя несколько сонно. Обновление на 2022 год включает в себя переработанный интерьер, который, наконец, выглядит и ощущается на уровне своих конкурентов.

  • Базовая цена: 27 685 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 25/22/31 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: Доступен

Обновленный для модели 2022 года, Mitsubishi Eclipse Cross имеет новый внешний вид, увеличенную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и задний люк с одним окном, который заменяет причудливый двухстеклянный элемент, который был раньше. У него такая же трансмиссия, 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. с турбонаддувом, который работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Полный привод доступен повсеместно. Каждый Eclipse Cross теперь стандартно поставляется с функциями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

  • Базовая цена: 24 890 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/26/29 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: Доступен

Terrain от GMC выигрывает от легкого обновления на 2022 год, которое включает в себя новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обновленные элементы интерьера. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и автоматическая коробка передач с девятью скоростями продолжают мотивировать этот компактный внедорожник. Передний привод является стандартным, но опционально доступен полный привод. Езда Terrain находится на жесткой стороне, и, как и у его родного брата Equinox под маркой Chevrolet, качество сборки внутри далеко не звездное, особенно с учетом базовой цены GMC. 7,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, хотя доступен более крупный 8,0-дюймовый дисплей.

  • Базовая цена: 29 095 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 27/25/30 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: Доступен

Как и меньший Jeep Compass, компактный Jeep Cherokee может быть оборудован для исследования вне сети, хотя и за большую премию. Полный привод является стандартным для большинства комплектаций, хотя Latitude Lux стандартно поставляется с передним приводом. Каждый Cherokee оснащен 3,2-литровым V-6 мощностью 271 л.с., хотя модели Latitude Lux и Limited опционально доступны с 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 270 л.с. больше, чем V-6. Как и ожидалось, показатели экономии топлива мощных двигателей Cherokee уступают лидерам класса.

  • Базовая цена: 35 590 долларов США.
  • Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон (FWD, 2,0 л)
  • Полный привод: Доступен

Как и его брат GMC, Chevrolet Equinox получает обновление для модели 2022 года. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен. Есть только одна трансмиссия, 170-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотите компактный внедорожник от General Motors с большим количеством передач? Тогда подберите полноприводный GMC Terrain, который идет с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • Базовая цена: 26 995 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: Доступен

Ford предлагает свой Escape с широким выбором силовых агрегатов. Escapes, работающие исключительно на газу, для мотивации полагаются на трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с., однако также доступен 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Первый двигатель предлагает варианты как с передним, так и с полным приводом и обеспечивает достаточную производительность, в то время как второй работает только с полным приводом и делает Escape довольно быстрым. Escape также доступен в бензиново-электрическом и бензиново-электрическом гибридном исполнении. Переход на гибридный маршрут дает покупателям 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя общей мощностью 200 лошадиных сил и 41 миля на галлон по рейтингу EPA в сочетании с передним приводом. Выберите полный привод, и эта цифра упадет до 40 миль на галлон. Полноприводный Escape PHEV, тем временем, соответствует комбинированному показателю экономии топлива полноприводного гибрида, но обеспечивает 37-мильную дальность движения на полностью электрическом приводе по рейтингу EPA. Нам нравятся утонченные ходовые качества Ford Escape, а также его просторный салон и современные функции. Его основными недостатками являются некачественные материалы интерьера и его стартовая цена, которая немного завышена по сравнению с базой, которую предлагает Escape.

  • Базовая цена: 28 255 долларов США.
  • Экономия топлива EPA в смешанном цикле/городе/шоссе: 41/44/37 миль на галлон (FWD, Hybrid)
  • Полный привод: Доступен

Сравнение кают

Если есть что-то, что можно сказать о Honda HR-V 2020 года, так это то, что он может похвастаться очень функциональным и гибким интерьером! В этом вместительном салоне прекрасно используется пространство благодаря таким инновационным функциям, как Honda Magic Seat® 2-го ряда с четырьмя различными режимами сидения. Водители HR-V могут выбирать режимы Tall Mode, Long Mode, Refresh Mode и Utility Mode в соответствии со своими потребностями в перевозке пассажиров и грузов. Так же легко и быстро переключаться между этими режимами!

Благодаря интеллектуальным решениям для хранения и удобствам Honda, таким как Magic Seat® 2nd-Row®, HR-V 2020 года может вместить до 58,8 кубических футов груза.Это намного больше, чем может предложить Mazda CX-3 2020 года, поскольку максимальная грузоподъемность составляет всего 42,7 кубических фута.

История аналогична, когда мы смотрим на общий пассажиропоток. Один взгляд на Honda HR-V и Mazda CX-3 бок о бок, и становится ясно, что Honda — более крупный автомобиль. Эта большая площадь означает больше места внутри как для груза, так и для пассажиров!

Mazda CX-3 2020 года с пассажирским объемом всего 87,6 кубических футов не может конкурировать с очень вместительной Honda HR-V, которая вмещает до пяти пассажиров и имеет пассажирское пространство в 100,1 кубических футов. Это несоответствие, безусловно, чувствуют пассажиры на заднем сиденье, где Honda обеспечивает дополнительные 4,3 дюйма пространства для ног задних пассажиров. Это огромная разница, когда дело доходит до комфорта!

Несмотря на то, что HR-V является самым маленьким и доступным кроссовером или внедорожником Honda, он по-прежнему предлагает этот автомобиль с доступными сиденьями с кожаной отделкой. Напротив, Mazda CX-3 2020 года может быть только с тканевыми сиденьями, что может стать препятствием для некоторых покупателей автомобилей.

RAV4 против CX-5: особенности интерьера и технологии

С точки зрения качества интерьера CX-5 имеет преимущество. Салон CX-5 выглядит роскошно по сравнению с более привычным видом RAV4. И RAV4, и CX-5 предлагают множество внутренних технологий, таких как точка доступа Wi-Fi и интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, но для CX-5 стандартными являются дополнительные функции. Кроме того, CX-5 имеет большой 10,25-дюймовый сенсорный экран по сравнению со стандартным 7,0-дюймовым и доступными 8,0-дюймовым и 9,0-дюймовым версиями для RAV4.

Общее качество интерьера выше у CX-30, с более премиальным внешним видом. Кроме того, в отличие от HR-V, CX-30 предлагает проекционный дисплей и навигационную систему. Оба кроссовера предлагают люк на крыше.

Что касается гарантийного покрытия, и HR-V, и CX-30 имеют базовую гарантию на 3 года / 36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет / 60 000 миль. За надежность HR-V получил оценку 78/100 J.D.Рейтинг надежности электропитания по сравнению с 75/100 для CX-30.

Обзор внедорожника: Mazda CX-30 GT Turbo 2022 года

Резюме: моя жена Диана хочет заменить свою восьмилетнюю Subaru Impreza на новый автомобиль со всеми последними устройствами безопасности; камеры, датчики, зуммеры и предупреждения отсутствуют в ее хэтчбеке. Проблема, помимо ее невысокого роста, заключается в паре недостатков — Ди не слышит правым ухом и не видит правым глазом. Это усложняет процесс покупки. Хотя Ди не хочет, чтобы что-то было намного больше, чем ее машина, ей хотелось бы чего-то, что едет немного выше, что заставляет нас присматриваться к небольшим кроссоверам.

Мы уже рассмотрели Toyota Corolla Cross, Kia Seltos, Subaru Crosstrek и Hyundai Kona, при этом Seltos исключен из дальнейшего рассмотрения из-за отсутствия датчиков, необходимых для парковки. Позже мы проверили обновленный Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года, в частности GT из-за его системы многоракурсных камер. Но каким бы хорошим ни был Mitsubishi, система камер не соответствовала потребностям Дианы. Дальнейшие исследования привели нас к рассмотрению новой версии Honda HR-V, а также Mazda CX-30 — промежуточного кроссовера, занимающего промежуточное положение между субкомпактным CX-3 и более крупным CX-5 (бестселлером Mazda).

Сравните эти малолитражные кроссоверы: Toyota Corolla Cross, Kia Seltos, Subaru Crosstrek и Hyundai Kona.

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

Почему СХ-30? Для Di это связано с тем, что отделка GT доступна с тем, что Mazda называет Advanced Visibility Package (обновление за 800 долларов), которое, по словам компании, «повышает безопасность автомобиля в различных ситуациях». Ключевым элементом является 360-градусный монитор, помогающий обеспечить дополнительную видимость вокруг кроссовера при парковке, не говоря уже о передних датчиках парковки, удобная функция, которой нет в Crosstrek, Seltos или Kona. Пакет Advanced Visibility Package также включен в топовую (37 700 долларов США) модель GT Turbo, которую мы тестировали. Итак, как дела с CX-30? Камера 360º имеет значение?

Это будет громкое ДА! «Я бы сказал, что Mazda сейчас на первом месте в списке», — с энтузиазмом говорит моя жена. Камеры CX-30 обеспечивают обзор транспортного средства сверху, а также обзор спереди/сзади. Лучше тот факт, что, в отличие от Eclipse Cross, дисплей консоли, который отображает виды в виде разделенного экрана, в CX-30 повернут к водителю под углом. Это означает, что Ди не нужно так сильно поворачивать голову, чтобы увидеть экран. Это большая проблема для тех, кто боится въезжать на парковку из-за отсутствия у нее периферийного зрения/глубинного восприятия. После трех успешных попыток встать на парковочное место между двумя машинами у нее чуть не закружилась голова, и она потребовала пять за попытку. (Просто чтобы было ясно, хотя камеры значительно облегчают парковку, она пойдет на все, чтобы избежать фронта, почти всегда выбирая место задним ходом.)

Как я уже упоминал ранее, автопроизводители не строят автомобили для таких, как моя жена, которая встает на цыпочки, чтобы оправдать свое заявление о том, что у нее пятифутовый рост. Как и в случае с каждым кроссовером, который она тестировала, подголовники задних сидений CX-30 пришлось снять, чтобы улучшить обзор сзади. И после того, как сиденье водителя было полностью сдвинуто вперед и поднято настолько высоко, насколько это было возможно, ей все еще нужна была переносная подушка сиденья под ее задницей, чтобы иметь возможность видеть передние углы Mazda.

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

Ди нашла модель GT Turbo очень спортивной, как и следовало ожидать, поскольку топовая комплектация поставляется с четырехцилиндровым двигателем Mazda Skyactiv-G 2.5 с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на премиальном бензине с октановым числом 93. . Даже при работе на обычном (и значительно менее дорогом) октановом числе 87 двигатель по-прежнему выдает здоровые 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Кроссовер имеет серьезную молнию, когда нажимается педаль газа — это, безусловно, самый интересный из шести различных кроссоверов, которые мы до сих пор тестировали. Экономия топлива также довольно хороша; 1000-километровая поездка в Монреаль и обратно домой дала результат 7,6 л / 100 км, почти все это на скоростях по шоссе.

Тем не менее, хотя мощность GT Turbo и общая динамика вождения очень впечатляющие (и заманчивые), это будет машина Дианы, а не моя. А зрелище ей нужно так же, как рыбе нужен велосипед. Для нее лучше и дешевле подходят комплектация CX-30 GT Advanced Visibility Package (35 300 долларов) и более мягкая версия 2,5-литрового двигателя Skyactiv-G без турбонаддува (186 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента).

Тем не менее, если вы спрашиваете, GT Turbo мог бы стать забавным компаньоном для моей Miata, будучи более прагматичным, по крайней мере, для нас, пустых гнезд, но обеспечивая тот же вид спортивной атмосферы, свойственной бренду Mazda. Это, безусловно, достаточно быстро для 1600-килограммового кроссовера, особенно при слиянии с рампой и вдвойне при переключении в спортивный режим. Ноги в пол, кроссоверу потребуется всего шесть секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Вы не получите этого от своего HR-V или Crosstrek. Ускорение при прохождении одинаково впечатляет, если не больше; Ехать вокруг неуклюжих транспортных грузовиков на нашем шоссе, идущем в Монреаль, было легко, просто немного больше газа, чтобы выполнить работу.

Тем не менее, это еще не все сладость и свет. Хорошая часть заключается в том, что, когда турбо не требуется, он ненавязчив. Раздражает то, что при выборе спортивного режима передачи слишком долго удерживаются перед переключением на повышенную передачу, двигатель без необходимости работает на более высоких оборотах, чем нужно. Я также обнаружил, что это происходит с другими моделями Mazda, поэтому очевидно, что компания не считает это проблемой.

GT Turbo отлично справляется с транспортным средством, но некоторым может показаться, что езда слишком жесткая; Печально известные неровные дороги Монреаля сделали тонкую грань между твердостью и неприятностью слишком тонкой.

Полный комплект для GT Turbo приносит с собой множество стандартных функций комфорта и информационно-развлекательных функций — Mazda не скупится! Люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, обивка из черной кожи (белая кожа в тестере стоит 200 долларов), водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с электроприводом поясничной опоры, память сиденья водителя, дворники с датчиками дождя, навигация. система, аудиосистема Bose с 12 динамиками, автоматический климат-контроль, вход без ключа, задняя дверь с электроприводом, радарный круиз-контроль и проекционный дисплей для вождения покрывают большинство.

2022 Mazda CX-30 GT Turbo Фото Брайана Харпера

Несколько вещей, которые стоит отметить о проекционном дисплее; во-первых, он включает в себя функцию предупреждения о слепых зонах — в дополнение к тем, что в наружных зеркалах — в виде того, что выглядит как кавычки по обе стороны от размещенного значка скорости. Очень удобно, особенно для тех, у кого боковое зрение не самое лучшее. Тем не менее, датчики, которые регистрируют указанную скорость дороги, слишком чувствительны, по-видимому, также улавливая заявленную скорость съездов/въездов с шоссе, когда вы проезжаете мимо них. Это может немного сбивать с толку, когда вы катитесь вместе с движением со скоростью 110+ км / ч в том, что проявляется как зона 40 км / ч.

CX-30 не идеален. Действительно, Диана не большая поклонница своей внешности; по ее мнению, передняя часть непропорционально длинная. (Серьезно, Ди.) А если вы путешествуете всей семьей, знайте, что места для ног на задних сиденьях будет не хватать, если кто-то на передних сиденьях находится на более высокой стороне. В целом, тем не менее, он отвечает всем требованиям, чтобы стать кроссовером для нашей семьи. Если HR-V хочет узурпировать его, он должен быть чем-то особенным.

Ключевое слово: Обзор внедорожника: Mazda CX-30 GT Turbo 2022 года

У Mazda CX-30 красивый интерьер?

Интерьер Mazda CX-30 2022 года | Мазда

Да, у Mazda Cx-30 2022 года интерьер не уступает роскошным конкурентам без дополнительных затрат. В то время как более низкие уровни отделки салона могут показаться лишним, переход на более высокий уровень обеспечивает доступ к кожаной обивке, мягким на ощупь поверхностям и привлекательным деревянным вставкам.

CX-30 имеет простую, но изысканную компоновку, привлекательную и утонченную. Все, что вам нужно, находится в пределах досягаемости и четко обозначено. Тем не менее, люк кажется немного маленьким. Возможно, нас избаловали варианты с массивным панорамным люком.

Внешняя жизнеспособность отличная, но заднее стекло маловато, а толстые стойки могут загораживать обзор. Зеркала заднего вида компенсируют разницу широким полем обзора, а опциональная камера кругового обзора помогает в труднодоступных местах.

Вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 20,2 кубических футов за задними сиденьями и до 45,2 кубических футов в целом. Сиденья складываются в ровный пол багажного отделения, но передние сиденья приходится сдвигать вперед до упора.

Места для хранения небольших личных вещей достаточно с довольно большой центральной консолью и перчаточным ящиком. Дверные карманы небольшие, но крошечный CX-30 максимально использует доступное пространство.

От экспертов

  • Плюсы
  • Минусы

Расширенные функции безопасности, такие как 360-градусная камера заднего вида.

Интерьер с лучшим качеством и техническими характеристиками

Terra очень хорошо ведет себя на дороге благодаря своим большим габаритам.Приподнятая осанка, а также мускулистая передняя панель придают Terra устрашающую привлекательность, которую люди обычно ожидают от полноразмерных внедорожников.

Так как Terra представляет собой полноразмерный семиместный внедорожник, он занимает огромное пространство внутри. Помимо первого и второго ряда, даже последний ряд достаточно просторный для взрослых, что делает Terra самым вместительным внедорожником в своем классе.

Дополнением к тому, как выглядит Terra, является его способность преодолевать любые препятствия, поскольку полноприводная трансмиссия внедорожника позволяет ему преодолевать любую местность.

Ходовые качества могли бы быть лучше

Трем людям на заднем сидении будет неудобно в дальних поездках.

Те же самые большие габариты, которые обеспечивают массивное присутствие Terra на дороге, портят впечатление, когда дело доходит до маневренности в городе. Автомобиль кажется слишком большим для движения в условиях плотного дорожного движения, что затрудняет его легкость вождения.

В то время как Terra оценивается как полноразмерный внедорожник премиум-класса, интерьер салона не выглядит особенным. Компоновка приборной панели осталась простой, и хотя она включает в себя все основные функции, можно было бы добавить еще несколько специальных функций, чтобы оправдать свое премиальное позиционирование.

Учитывая высокий клиренс и слегка квадратный дизайн, Terra страдает от значительного крена кузова, и в то же время мягкая подвеска делает езду на более высоких скоростях немного упругой.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Consumer Reports назвал Kia Soul 2022 года лучшим компактным автомобилем для высоких водителей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x