0 просмотров

4 преимущества Subaru Crosstrek 2023 года перед Honda HR-V

Первое преимущество Subaru Crosstrek 2023 года перед Honda HR-V 2023 года заключается в том, что у Crosstrek больший расход бензина, чем у HR-V. В наши дни многие водители испытывают финансовые трудности из-за заправки дорогим бензином. Однако высокая топливная экономичность Crosstreks помогает облегчить это бремя.

Расчетный расход бензина Crosstrek 2023 года с полным бензиновым двигателем составляет до 30 миль на галлон по сравнению с 28 комбинированными милями на галлон у HR-V. Кроме того, для еще большей эффективности Crosstrek предлагает подключаемую гибридную модель. Crosstrek Hybrid имеет расчетную экономию топлива до 35 миль на галлон в гибридном режиме и 90 миль на галлон в электрическом режиме. Кроме того, Crosstrek Hybrid имеет расчетный запас хода только на электричестве в 17 миль.

В то время как в Европе есть гибридная версия HR-V — в Соединенных Штатах доступна только модель с полностью газовым двигателем.

Что касается внутренних функций и технологий, в отличие от HR-V, Seltos предлагает навигационную систему и систему громкой связи. Однако, в отличие от Seltos, HR-V предлагает двухзонную систему климат-контроля и точку доступа Wi-Fi.

Seltos имеет более щедрую гарантию, чем HR-V.На него распространяется базовая гарантия 5 лет/60 000 миль и гарантия на трансмиссию 10 лет/100 000 миль. Однако гарантия на HR-V составляет только 3 года/36 000 миль и 5 лет/60 000 миль гарантии на трансмиссию.

Какой кроссовер стоит дороже: HR-V 2023 года или Seltos 2023 года? Стартовая цена HR-V 2023 года колеблется от 23 650 долларов США за комплектацию LX до 27 450 долларов США за комплектацию EX-L. Для сравнения, стартовая цена Seltos 2023 года колеблется от 22 840 долларов США за комплектацию LX до 28 340 долларов за комплектацию SX.

В этом сравнении кроссоверов Honda HR-V 2023 года и Kia Seltos 2023 года Seltos 2023 года имеет большинство преимуществ. Это включает в себя преимущества максимальной мощности, расхода бензина, безопасности, гарантийного покрытия и более низкой базовой цены. И наоборот, HR-V 2023 года имеет преимущества в отношении мощности базового двигателя и грузового пространства.

Обзор Honda HR-V 2023 года

Обзор Honda HR-V 2023 года

ДЖЕЙМС РИСВИК: Я редактор West Coast Джеймс Рисвик. Я в живописном ущелье реки Колумбия, и это совершенно новая Honda HR-V 2023 года.

И правда все новое. В частности, теперь он основан на Honda Civic, а не на Fit. И среди прочего, это означает, что он намного больше — на 9 дюймов длиннее, что, по меркам автомобиля, чертовски много. Это также на 2 и 1/2 дюйма шире.

Задняя подвеска? Это многорычажная установка, в отличие от старой, рудиментарной установки с торсионной балкой старого HR-V.

Результат? У этого более сложная езда. Это впечатляюще удобно для этого сегмента. Он особенно хорошо справляется с неровностями в середине поворота, и вы замечаете дополнительный размер. В целом, это выглядит как более солидный маленький внедорожник, и не только по сравнению со старым HR-V, нет — для сегмента в целом.

Что касается внутреннего пространства, я бы сказал, что вы заметили здесь небольшую дополнительную ширину. В целом, однако, внутри он не намного больше, если вообще есть, по сравнению со старым автомобилем, несмотря на то, что он сильно вырос снаружи.И это потому, что старый HR-V был основан, опять же, на Fit, который был гениально упакован.

Видите ли, заднее сиденье можно поднять довольно высоко и при этом сложить невероятно глубоко в пол. Хонда зашла так далеко, что назвала это сиденье волшебным. И это было результатом того, что бензобак находился не где-то здесь, а под передними сиденьями.

Теперь в этой машине его нет. Теперь он основан на Civic. И в результате, хотя он больше снаружи, он не так изобретательно упакован. Итак, заднее сиденье… нет, оно не намного больше.

Тем не менее, он на самом деле все еще довольно просторный. Мой рост 6 футов 3 дюйма. Это сиденье установлено совершенно нормально. У меня приличное количество места. Моя голова не касается потолка. Тем не менее, само сиденье немного низковато. много поддержки под бедром.

Кроме того, с точки зрения некоторых небольших элементов комфорта, это топовая линия EXL, но здесь нет вентиляционных отверстий сзади. Со стороны водителя нет кармана для коврика. Есть один со стороны пассажира. И нет центрального подлокотника. Это немного разочаровывает.

Теперь, хотя заднее сиденье не такое волшебное, как раньше — оно не поднимается и не складывается так глубоко в землю — у него все еще есть хитрость в рукаве. Хонда разработала второй набор петель в нижней части сиденья, чтобы оно глубже складывалось в пол, позволяя спинке сиденья складываться идеально ровно.

Таким образом, хотя удаление бензобака из-под переднего сиденья уменьшило универсальность заднего сиденья, оно значительно увеличило диапазон движений и общий комфорт этого переднего сиденья. Старый HR-V… Я даже близко не мог комфортно разместиться в этой машине. Вот этот? Полностью комфортно.

Теперь, если вы видели новый интерьер Honda Civic, новый интерьер HR-V, он будет выглядеть ужасно знакомым. Основной элемент общий — эта шестиугольная сотовая металлическая отделка, которая проходит через всю приборную панель, скрывая вентиляционные отверстия.

Вот ключевое отличие.Управление направлением воздуха? Ну, вместо круглых джойстиков, это горизонтальный элемент, проходящий сквозь металлическую окантовку. Идет напролом.

Но в остальном то же самое. У вас все еще есть физические элементы управления, кнопки и ручки для системы климат-контроля. Это отлично. Кроме того, сенсорный экран здесь, в EXL, 9-дюймовый, а в двух нижних комплектациях — 7-дюймовый. Оба намного проще в использовании, чем старые HR-V. И опять же, это общее с Honda Civic.

Сам салон, качество материалов — это намного выше среднего для сегмента. Это более приятный интерьер, чем в Kia Seltos или Volkswagen Taos. И не только эта «топовая» модель EXL. Спорт также довольно согласуется с этим. И хотя в наши дни мы часто видим плавающие центральные консоли в автомобилях, HR-V был одним из первых, у кого он есть, и он все еще здесь, во втором поколении.

Если и была главная проблема старого HR-V, так это то, что он был очень медленным, а его вариатор не делал ему никакой пользы. Новый?

Да, да, в принципе то же самое. Он медленный, и вариатор не делает ему одолжений. Да, у него больше лошадиных сил — 158 против 141. И да, у него больше крутящего момента — 138 фунт-футов против 127. Но этот крутящий момент не появляется до 4200 об/мин, а это означает, что мощности на низких оборотах нет. Ничего не происходит вообще, когда вы ложитесь в него. Да и в целом он все равно медленный, а вариатор, даже с режимом «Спорт», просто не идет ему на пользу.

И я не говорю по сравнению со всем автомобильным ландшафтом здесь. Нет, я говорю о медленности для сегмента. Даже у базового двигателя Subaru Crosstrek крутящий момент больше, чем у этой машины, а его модернизированный 2,5-литровый двигатель имеет мощность 182 лошадиные силы. Mazda CX-30 имеет 186 лошадиных сил в качестве базового двигателя, и это гораздо более мощный двигатель с турбонаддувом. Так что это продолжает быть довольно медленным.

Почему Honda не предлагает двигатель с турбонаддувом, доступный в Civic? Это очень хороший вопрос.

Таким образом, эта совершенно новая Honda HR-V 2023 года, несомненно, лучше, она более совершенна, чем автомобиль, который она заменяет. Проблема лишь в том, насколько низко опустился HR-V по мере появления новых и лучших конкурентов с момента его появления.

Так что этому делу предстояло зайти намного дальше. До самого верха дошло? Нет. Видите ли, хотя он основан на Civic, который определенно, я бы сказал, на вершине своего сегмента, этот — нет.

И причина, по которой я это говорю, заключается в том, что он не только довольно медленный, но и не такой спортивный, как некоторые другие автомобили в этом сегменте. Внутри не так просторно, как в некоторых других автомобилях этого сегмента. Он не такой прочный и универсальный для прогулок на свежем воздухе. Есть более интересные, привлекательные и более полезные варианты, чем этот автомобиль.

Это означает, что это средний пакет, безопасный выбор. И для многих людей, я полагаю, это будет достаточно хорошо, но это определенно не уровень Civic, который почти во всех отношениях совершенен. Я не думаю, что это доходит до такого уровня.

Это очень хорошо сделано. Вероятно, он будет чрезвычайно надежным. Это будет эффективно. У него не так много вредных привычек. Но я думаю, что в целом другие могут сделать вас счастливее.

Kia Seltos 2023 года против Honda HR-V 2023 года: какой кроссовер лучше?

При сравнении Kia Seltos 2023 года и Honda HR-V 2023 года Seltos 2023 года имеет много преимуществ. Это включает в себя преимущества оптимальной мощности, расхода топлива, безопасности, пассажирского и грузового пространства, навигационной системы, системы громкой связи и снижения базовой стоимости. И наоборот, преимущества HR-V 2023 года включают базовую мощность двигателя, точку доступа Wi-Fi и двухзонную локальную систему управления погодой.

СВЯЗАННЫЕ С: Toyota Corolla Cross 2023 года побеждает Honda HR-V 2023 года

Обзор Honda HR-V AWD EX-L 2023 года

Некоторые сюрпризы могут быть приятными или тревожными.

Новый HR-V от Honda 2023 года — это небольшой внедорожник/кроссовер, в нем полно прежних, но его стартовая цена составляет 24 895 долларов, что вызвало у меня беспокойство.Я ожидал домашнюю, но эффективную коробку на колесах, как в модели первого поколения, которая дебютировала как модель 2016 года, настоящий тусовщик, если вы семья бухгалтеров.

Но нет, рестайлинговый, переработанный HR-V теперь ездит на более крупной платформе Honda Civic, а не на шасси Fit прежнего. Он длиннее, ниже и шире, все хорошо для производительности, оставаясь при этом стройным и веся чуть более 3200 фунтов.

Стиль склоняется к гладкости с линией крыши, которая элегантно спускается вниз, а новый нос и хвост выглядят так же современно, как и у любого конкурента. Дополнительная шумоизоляция, система активного шумоподавления и акустическое стекло делают его тише и внутри.

Но главное — это многорычажная задняя подвеска, которая заменила прежнюю торсионную балку, улучшая ходовые качества до такой степени, что HR-V не кажется таким уж маленьким. Он уверенно входит в повороты, и рулевое управление тоже живое.

Мощность также увеличивается со 141 лошадиных сил до 158 у нового 2,0-литрового I4. Здесь нет турбо, но это сделало бы его взрывным. Тем не менее, при таком весе и управляемости этого кроссовера HR-V кажется совершенно забавным в управлении, как и Mazda CX-30.

Автоматическая бесступенчатая трансмиссия также очень плавная, что дает HR-V стабильную производительность в автономном режиме, почти как у обычной вариаторной трансмиссии.

Honda также оснащает кроссовер тремя переключателями режимов движения: «Нормальный», «Эко» и «Снег», последний из которых ценится жителями северных штатов. Здесь нет спортивного режима, чтобы накачать мощность, но я не сильно скучал по нему. Тем не менее, Honda включает в стандартную комплектацию кнопку спуска с холма на консоли на случай, если вы сойдете с дороги и вам нужно будет медленно спускаться по склону, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорогой.

Не заблуждайтесь, этот новый HR-V не имеет права ездить по бездорожью, но протестированная модель EX-L оснащена полным приводом, который поможет тяге на зимней мокрой дороге. Полный привод стоит 1500 долларов во всех трех комплектациях.

Honda также щедра на оборудование для обеспечения безопасности с базовой моделью LX, включающей предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Тестируемый EX-L добавляет управление торможением на низкой скорости, датчики парковки, монитор внимания водителя и предупреждение о слепых зонах.

Скользните внутрь HR-V, и салон выглядит просторным, но при этом более высококлассным, чем можно было бы ожидать в этом ценовом диапазоне.

Nordic Forest Metallic, шикарный сине-серый, который стоит дополнительно 395 долларов, имел черный кожаный салон и отделку приборной панели в виде сот от черного до металлического цвета. Это настоящий металл, если это имеет значение для вас, и он добавляет молодости автомобилю, предназначенному, как вы уже догадались, для молодых покупателей.

Невероятно, дверные панели, подлокотники и любая область, где может коснуться локоть, хорошо обиты, чтобы создать ощущение роскоши. Помните дешевый твердый пластик предыдущих недорогих моделей? Не в этой Хонде.

Рулевое колесо обтянуто кожей, а в модели EX-L информационный экран обновлен со стандартного 7-дюймового до 9-дюймового сенсорного экрана, который прост в использовании и просмотре. Под экраном также есть двойные циферблаты климат-контроля и зарядное устройство для беспроводного телефона, спрятанное под центральной консолью.

Honda включает в себя сиденье водителя с электроприводом, а оба передних сиденья имеют подогрев и хорошую форму. Honda изменила дизайн своих сидений для HR-V, чтобы обеспечить большую поддержку, и это очевидно для нижней части спины и бедер. Передние и задние сиденья также просторны, поэтому в этом кроссовере легко могут отправиться в путешествие четыре взрослых человека.

За раздельно складывающимися задними сиденьями тоже много места для груза. Исчезли прежние складные «волшебные сиденья», но теперь они складываются и создают вместительный грузовой отсек, если задние сиденья опустить. Чего вы не получите, так это заднего люка с электроприводом, но ведь это модель с высокой стоимостью, и действительно, закрыть задний люк небольшого кроссовера несложно.

Мне также нравится традиционный рычаг переключения передач на консоли, потому что он прост в использовании и не требует, чтобы вы смотрели на консоль, как это делают многие современные кнопки и поворотные ручки.

Я упоминал маленький люк в крыше? Нет, но вы получаете этот стандарт на EX-L вместе с 180-ваттной аудиосистемой с 8 динамиками.

И все это стоит всего 30 195 долларов США, включая доставку, для полноприводного EX-L. Тестовый автомобиль получил только красивую серо-голубую окраску, которая стоила 30 590 долларов. Как упоминалось ранее, базовая модель LX стоит от 24 895 долларов, а хорошо оснащенная модель Sport — от 26 895 долларов.

Один минус, пока нет гибридной модели. Тем не менее, для кроссовера, работающего только на газу, HR-V рассчитан на твердые 25 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. У моделей с передним приводом пробег немного лучше, и мне удалось проехать 30,6 км/ч при движении по шоссе примерно на 70% с четырьмя людьми на борту.

Кажется, трудно превзойти этот многофункциональный небольшой кроссовер, учитывая прекрасные показатели надежности Honda. Другие претенденты на этом рынке включают спортивную Mazda CX-30 и Subaru CrossTrek со стандартом полного привода. Toyota C-HR, Hyundai Kona и Kia Seltos также являются серьезными конкурентами.

Не позволяйте никому говорить вам, что нет хороших автомобилей/кроссоверов за 30 000 долларов или меньше!

Kia Seltos 2023 года получает небольшое повышение цен, больше технологий

  • 0 комментариев

  • Киа Селтос 2022 передняя часть

  • Киа Селтос 2022 передняя часть
  • Киа Селтос 2022 года спереди три четверти
  • Профиль Киа Селтос 2021 года
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2021 Киа Селтос сзади три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Kia Seltos 2021 сзади высотой в три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Издание Seltos Nightfall 2022 г.
  • 2022 Селтос
  • Рейлинги и спойлер на крыше Киа Селтос 2021 года
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Киа Селтос 2021 решетка радиатора
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2022 Селтос Интерьер
  • Интерьер Киа Селтос 2021 года
  • Интерьер Киа Селтос 2021 года
  • Интерьер Киа Селтос 2021 года
  • Интерьер Киа Селтос 2021 года
  • Интерьер Киа Селтос 2021 года
  • Коробка для смартфона в салоне Kia Seltos 2021 года
  • Интерьер Киа Селтос 2021 года
  • Киа Селтос 2021 года с откидывающимся задним сиденьем 2
  • Киа Селтос 2021 года с откидывающимся задним сиденьем
  • 2021 Kia Seltos грузовой отсек с высоким полом
  • Пластиковая отделка багажника Kia Seltos 2021 года
  • Kia Seltos 2021 Luggage Test сумки с крышкой багажника
  • Багажник Kia Seltos 2021 Тестируйте весь багаж

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Kia опубликовала информацию о ценах на Seltos 2023 года, самого дешевого члена своего растущего ассортимента кроссоверов и внедорожников. Мягкий внедорожник выходит на рынок уже третий модельный год с небольшим повышением цен по всем направлениям, более тихим салоном и несколькими дополнительными техническими функциями.

Доступны как передний, так и полный привод, но на удивление начальный вариант модели поставляется с четырьмя ведущими колесами. Названный LX AWD, он стоит 24 135 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1 295 долларов. Для сравнения, LX AWD 2022 года стоит 23 845 долларов с доставкой в ​​размере 1255 долларов.

Стоимость всего ассортимента следующая:

  • LX AWD: 24 135 долларов (на 290 долларов больше, чем в 2022 году)
  • S FWD: 24 185 долларов (на 140 долларов больше, чем в 2022 году)
  • S AWD: 25 685 долларов (на 140 долларов больше, чем в 2022 году)
  • EX AWD: 27 435 долларов (на 290 долларов больше, чем в 2022 году)
  • Nightshade Edition AWD: 28 335 долларов (на 290 долларов больше, чем в 2022 году)
  • SX AWD: 29 635 долларов (на 300 долларов больше, чем в 2022 году)

Kia добавила, что Seltos 2023 года стала тише, чем модель 2022 года, но подробностей не сообщила. Он также отметил, что система предотвращения столкновений в слепых зонах сзади (BCA-R) и предотвращения столкновений сзади (RCCA) теперь входят в стандартную комплектацию обоих уровней отделки салона S.

Помимо этих улучшений, Seltos входит в 2023 модельный год без изменений. Модели LX, S и EX оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 146 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут.Выбор Nightshade Edition (который присоединился к модельному ряду в 2022 году) или лучший в линейке SX предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 175 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. В то время как 2,0-литровый мотор работает с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), 1,6-литровый работает с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Kia Seltos 2023 года уже продается по всей стране.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 плюса Toyota RAV4 TRD Off Road 2022 года (и 3 минуса)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector