0 просмотров

2022 Toyota Corolla Cross против

2022 Toyota Corolla Cross против Hyundai Kona 2022 года

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Есть два способа сделать малолитражный кроссовер. Один из них заключается в том, чтобы взять качества более крупного автомобиля, а затем сжать их в меньшую и менее дорогую упаковку. Другой — сделать что-то совсем другое.

Это подходы, которые мы видим в совершенно новой Toyota Corolla Cross 2022 года и недавно обновленном Hyundai Kona 2022 года соответственно.Corolla Cross — это Toyota RAV4 для людей, которые готовы обменять мощность и внутреннее пространство на более низкую цену. Kona предназначена для тех, кто хочет чего-то более спортивного и веселого, чем компактный Hyundai Tucson, и кому не нужна тонна грузового пространства. Если эта разница еще не дает понять, какой доступный субкомпактный кроссовер вам подходит, продолжайте читать, чтобы узнать больше. Для этого обзора мы протестировали Kona и Corolla Cross подряд, чтобы сравнить их по восьми категориям и объявить нашего общего победителя.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Внешний дизайн

Как и более крупный RAV4, Corolla Cross — традиционно вертикальный внедорожник. Он высокий — 64,8 дюйма, что более чем на 3 дюйма выше, чем у Kona — и принимает общие пропорции и элементы стиля RAV4: высокие фары, вертикально ориентированные задние фонари и слегка выпуклые расширители крыльев. Основное отличие (помимо размера) заключается в том, что в то время как последний RAV4 пытается выглядеть как агрессивный внедорожник, готовый к бездорожью, Corolla Cross смягчает детали закругленными фарами и задними фонарями, а также менее прочным дизайном бампера.

Между тем, Kona стилизована под фанк. Обновление этого года округляет переднюю часть для более плавного вида, но Hyundai сохранила раздельные фары маленького внедорожника, затемненный передний бампер (в большинстве комплектаций), резко очерченные крылья и сгорбленную форму. Его экстра-миниатюрный размер (Toyota на 10 дюймов длиннее) добавляет образу дерзкой маленькой малолитражки. В целом, Kona выглядит как высокий забавный хэтчбек, а Corolla Cross — как обычный внедорожник с мягкими манерами. Вы будете знать, какой подход соответствует вашим вкусам.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Дизайн интерьера

Как и его внешний вид, Kona скорее забавен, чем элегантен. В основном используется твердый пластик, но интересные формы и текстуры не дают ему быть скучным. И есть роскошные автомобили, селекторы передач которых перемещаются с меньшей точностью, чем у этого маленького Hyundai.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, в то время как верхние уровни отделки салона, такие как наш тестовый автомобиль Limited, увеличены до 10,25-дюймового устройства.

Corolla Cross разделяет большую часть приборной панели с седаном Corolla. Это означает, что он простой, стильный, эргономичный и красиво оформленный. Базовая модель Corolla Cross L оснащена информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, в то время как остальная линейка обновляется до 8-дюймового устройства. Обивка потолка и солнцезащитные козырьки над вашей головой выглядят дешево, но в целом атмосфера в салоне приятная. Мы дадим Hyundai узкое преимущество за его большие информационно-развлекательные экраны и более красивые движущиеся части, хотя вы можете предпочесть более богатую приборную панель Toyota.

Победитель: Хендай Кона

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Размещение пассажиров

На бумаге у Hyundai Kona более просторный салон, чем у более крупной Toyota Corolla Cross. Однако лично наш опыт совпал с нашими ожиданиями: у большего внедорожника больше места.

Вы сидите выше в Corolla Cross, с более похожим на внедорожник обзором дороги вокруг вас и лучшей видимостью. Мы также обнаружили, что заднее сиденье Toyota более удобно для взрослых, с большим зазором между коленями и более мягкой спинкой переднего сиденья на случай, если вы все же вступите в контакт. Ни один из этих малолитражных автомобилей не является супер-просторным, и некоторые водители предпочтут передние сиденья Kona с немного лучшей поддержкой, но мы обнаружили, что Corolla Cross в целом более удобна.

Победитель: Тойота Королла Кросс

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Груз и полезность

Преимущество Corolla Cross в размерах становится еще более очевидным, когда вы перевозите грузы. Kona имеет вместимость багажника небольшого хэтчбека, а Corolla Cross соперничает с несколькими компактными кроссоверами, которые на один размер больше.

В частности, Kona имеет 19,2 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем и 45,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Corolla Cross имеет до 26,5 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и 66,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем.(Полноприводные модели уступают пару кубических футов, но остаются с комфортом впереди Kona.) Более того, Corolla Cross рассчитана на буксировку небольшого прицепа весом до 1500 фунтов, в то время как Hyundai не рекомендует Кона для буксировки вообще нет. И хотя у Kona есть блокировка полного привода и система контроля спуска для грязных условий, у нее всего 6,7 дюйма дорожного просвета по сравнению с 8,1 дюймами Corolla Cross.

Победитель: Тойота Королла Кросс

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Впечатления от вождения

Corolla Cross едет как более тяжелая Toyota Corolla. В зависимости от ваших вкусов, это либо оскорбление, либо комплимент. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил; Звучит неплохо, но этого двигателя недостаточно даже для того, чтобы сделать седан Corolla быстрым или тихим, не говоря уже о Cross. С другой стороны, его легкая езда и управляемость обеспечат вам комфорт, когда вы никуда не спешите.

Базовая Kona с 2,0-литровым двигателем мощностью 147 л.с. не быстрее Corolla Cross, но в целом Hyundai чувствует себя веселее. Более быстрое рулевое управление и более жесткая подвеска оживляют автомобиль за счет более жесткой езды. У Hyundai также есть козырь в рукаве с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 195 лошадиных сил, который превращает Kona в изящный маленький ракетный корабль. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением нашего тестового автомобиля время от времени теряла переключения, но в остальном эта трансмиссия является жемчужиной такого маленького автомобиля — плавная, тихая и быстрая. В сочетании с тугой подвеской турбодвигатель позволяет Kona ехать быстрее, чем другие небольшие внедорожники. В этом году даже представлена ​​безумная Kona N мощностью 286 лошадиных сил. Мягкая езда Corolla Cross соблазнит некоторых покупателей, но Kona — наш выбор.

Победитель: Хендай Кона

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Экономия топлива

В тестах EPA переднеприводная Corolla Cross возвращает 31 милю на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в сочетании с передним приводом, в то время как полный привод сокращает эти цифры до 29 миль на галлон в городе, 32 мили на галлон. шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых. В нашем испытательном автомобиле с полным приводом мы в среднем набрали 31 милю на галлон, что немного лучше, чем оценка EPA.

Пробег Kona варьируется немного больше. С 2,0-литровым и 1,6-литровым двигателями Kona с передним приводом расходует около 29 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых. 2,0-литровая модель AWD в среднем расходует 28 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон в смешанном цикле, что на 1 милю на галлон больше, чем у 1,6-литрового полноприводного автомобиля, как у нашего тестового автомобиля. (Неудивительно, что мегамощная Kona N расходует всего 23 мили на галлон в смешанном цикле, но вы также можете впасть в другую крайность с полностью электрическим Kona EV.) У нашего протестированного Kona в среднем было 31 миля на галлон, столько же, сколько у гораздо менее мощной Corolla. Крест; мы даже достигли 34 миль на галлон при тестировании переднего привода Kona turbo несколько лет назад. Тем не менее, придерживаясь цифр EPA, оба кроссовера одинаково экономичны.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Безопасность

И Kona, и Corolla Cross стандартно поставляются с множеством передовых функций безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения. Оба также добавляют мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади на всех моделях, кроме их базовых, хотя только Toyota обеспечивает адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации; Hyundai сохраняет его для топового Kona Limited. И Kona не предлагает автоматическое торможение сзади, как Corolla Cross.

Тем не менее, мы присудим эту категорию Hyundai за его проверенные характеристики в краш-тестах. Corolla Cross еще не тестировалась, но Kona получила высшую пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт безопасности дорожного движения еще не полностью протестировал обновленную Kona 2022 года, но он получил высшие оценки в большинстве завершенных тестов.

Победитель: Хендай Кона

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Цены и особенности

Даже за 21 300 долларов базовая версия Kona SE включает в себя здоровую помощь в области безопасности и информационно-развлекательных технологий. SEL, 23 100 долларов, добавляет мониторинг слепых зон и запуск с помощью кнопки, а также вариант для пакета Convenience Package за 3500 долларов — все, от люка на крыше до беспроводного зарядного устройства для смартфона. Новинка этого года, N Line (25 850 долларов) — это самый доступный способ получить турбодвигатель вместе с некоторыми элементами более спортивного стиля. Limited (28 600 долларов США), как и наш тестовый автомобиль, использует турбодвигатель, добавляя роскошные функции, такие как кожаная обивка, люк на крыше и GPS-навигация.

Corolla Cross не является дорогим внедорожником, но он стоит немного дороже: 22 195 долларов за базовую модель L и 24 545 долларов за модель LE, которая наиболее точно соответствует Kona SEL. (В дополнение к своему стандартному адаптивному круиз-контролю Toyota предлагает автоматический климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для смартфона в стандартной комплектации для LE, в то время как Hyundai сохраняет их для пакета SEL Convenience Package.) Топовый XLE стоит от 26 325 долларов без премиального звука Kona Limited. система и люк на крыше (за дополнительную плату), а также обивка из натуральной кожи и GPS-навигация (Toyota придерживается кожзаменителя и не предлагает навигационной системы).

2022 Хендай Кона

Для повышения безопасности плечевые ремни передних и задних сидений Toyota Corolla Cross оснащены преднатяжителями для натяжения ремней безопасности и устранения опасного провисания в случае столкновения, а также ограничителями усилия для ограничения давления ремней на пассажиров. Hyundai Kona не предлагает преднатяжителей для задних ремней безопасности.

Toyota Corolla Cross имеет стандартную боковую подушку безопасности для коленей водителя, установленную низко на приборной панели. Коленная подушка безопасности помогает предотвратить проскальзывание водителя под ремнями безопасности или основной фронтальной подушкой безопасности; это удерживает водителя в лучшем положении во время столкновения для максимальной защиты. Коленная подушка безопасности также помогает удержать ноги от ударов о приборную панель, предотвращая травмы коленей и ног в случае серьезного лобового столкновения.Kona не предлагает коленные подушки безопасности.

Corolla Cross имеет стандартную систему вторичного тормоза при столкновении, которая автоматически задействует тормоза в случае аварии, чтобы помочь предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Kona не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.

Ежегодно более 200 человек гибнут, когда их подгоняют автомобили. Corolla Cross XLE имеет стандартную систему автоматического торможения, в которой используются задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения столкновения сзади. Kona не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.

Corolla Cross XLE имеет стандартную переднюю и заднюю систему помощи при парковке, которая помогает предупредить водителя о транспортных средствах, пешеходах или других препятствиях позади или впереди его автомобиля. Kona не предлагает помощь при парковке спереди.

И Corolla Cross, и Kona имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов четырех колес, антипробуксовочную систему, электронные системы стабилизации. предотвращение заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя, доступный полный привод, системы предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Toyota Corolla Cross безопаснее, чем Hyundai Kona:

Сколько стоит Хендай Кона?

Хотя Kona — лучший малолитражный внедорожник, он точно не самый дорогой. Hyundai Kona 2022 года стоит всего 21 300 долларов. Это более доступно, чем Honda Civic 2022 года!

Kona поставляется в четырех различных комплектациях. Hyundai также выпускает полностью электрическую версию забавного субкомпактного внедорожника.Hyundai Kona 2022 года стоит 28 600 долларов с финальной отделкой Limited. Таким образом, потребители могут получить лучшую версию Kona менее чем за 30 тысяч долларов. Kona Electric стоит всего около 26 500 долларов после введения федерального налога на электромобили.

Consumer Reports рекомендует Hyundai Kona 2022 года. Южнокорейский субкомпактный внедорожник может стать отличной альтернативой седану, но, как и любой другой автомобиль, он не идеален. Некоторые потребители жалуются на шум и качество езды малолитражного внедорожника. Увы, Kona не лишен недостатков, но все же может конкурировать с лучшими доступными автомобилями и малолитражными внедорожниками.

Нам нравится дополнительный турбодвигатель

Стандартный двигатель с двумя базовыми комплектациями Hyundai Kona не впечатляет. На самом деле, это одна из худших частей малолитражного внедорожника. Тем не менее, верхние комплектации оснащены совершенно другим двигателем и не слишком дороги. Модели N-Line и Limited имеют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Более того, турбодвигатель развивает мощность 195 лошадиных сил, что весьма неплохо для такого маленького внедорожника, как Kona. Он работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро и плавно переключается во время движения. Автомобиль и водитель рекомендуют покупать топовую комплектацию Limited по сравнению с тремя другими моделями. Он поставляется с турбодвигателем в качестве стандартной опции.

Но другие субкомпактные внедорожники составляют жесткую конкуренцию.

Toyota продает семь моделей внедорожников в своей линейке продуктов для США. Corolla Cross — последнее дополнение, расположенное между меньшим C-HR и большим RAV4.

US News отмечает, что Corolla Cross — лучший выбор, чем C-HR, потому что у нее «более мощный двигатель, лучшая экономия топлива и больше грузового пространства». Но популярный RAV4 лучше благодаря «более мощному двигателю, большей проходимости по бездорожью, более спокойной управляемости и более качественному салону».

Тем не менее, Toyota Corolla Cross 2022 года превосходит Honda HR-V 2022 года благодаря лучшим функциям безопасности, технологиям и возможностям производительности. Но СШАNews ставит Kia Soul, Mazda CX-30 и Hyundai Kona на первое место в рейтинге лучших малолитражных внедорожников 2022 года. Поскольку Corolla Cross настолько нов, US News еще не оценил ее.

Обладая лучшей управляемостью, энергичным двигателем и изысканным интерьером, Kona является достойным конкурентом Corolla Cross. А Kia Soul предлагает малый радиус поворота для легкого маневрирования по городским улицам, в то время как Mazda CX-30 доставляет больше удовольствия от вождения и предлагает больше грузового пространства. Тем не менее, Corolla Cross доминирует над всесторонним Kia Seltos 2022 года, несмотря на стильные функции последнего и стандартные передовые технологии безопасности.

Поскольку потребительский спрос на малолитражные внедорожники по-прежнему высок, Toyota Corolla Cross 2022 года занимает значительное место среди конкурентов. Джей Ди Пауэр отмечает: «Этот сделанный в Америке внедорожник звучит правильно, и у него очень светлое будущее».

Какие маленькие кроссоверы-внедорожники могут составить конкуренцию Toyota Corolla Cross?

В число конкурентов Toyota Corolla Cross в сегменте небольших кроссоверов входят Honda HR-V, Honda CR-V, Mazda CX-30, Mazda CX-5, Hyundai Kona, Kia Soul, Kia Seltos, Nissan Rogue, Nissan Kicks, Volkswagen Taos, Subaru Crosstrek, Subaru Forester, Mitsubishi Eclipse Cross, Chevy Trailblazer, Chevy Equinox и Ford Escape.

Что касается гарантийного покрытия, Toyota Corolla Cross имеет базовую гарантию на 3 года / 36 000 миль и гарантию на трансмиссию на 5 лет / 60 000 миль. Кроме того, Corolla Cross предлагает бесплатный план обслуживания ToyotaCare, который действует в течение двух лет или 25 000 миль.

Эта статья была обновлена ​​28.07.2022.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Subaru Forester 2022 года продолжает 9-летнюю победную серию компактных внедорожников в десятке лучших по версии Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector