2022 Hyundai Santa Fe против
Белый кварц Hyundai Santa Fe 2022 | Хендай
В этом сравнении Hyundai Santa Fe 2022 года и Hyundai Tucson 2022 года мы оценили несколько областей. Это включает в себя производительность, эффективность, буксировку, внедорожные возможности, безопасность, пассажирское и грузовое пространство, внутренние функции и технологии, гарантийное покрытие, надежность и цену.
Toyota RAV4 Hybrid 2022 года — король горы
Toyota десятилетиями разрабатывает гибридные технологии. Что вы получите, если смешаете самую продаваемую фирменную табличку Toyota с гибридной технологией Toyota? Toyota RAV4 Hybrid 2022 года — это все, что вам нужно от гибридного внедорожника.
Он начинается с 29 575 долларов. RAV4 Hybrid достигает невероятных 41 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Он развивает мощность 219 лошадиных сил и крутящий момент 163 фунт-фут. RAV4 Hybrid далеко не самый быстрый внедорожник, но он экономит водителям большие деньги на заправке и доступен по цене.
Santa Fe предлагает немного больше места для пассажиров, чем Tucson. Его общий пассажирский объем составляет 111,5 кубических футов по сравнению с 108,2 кубических футов у Tucson. Тем не менее, у Tucson есть преимущество в отношении места для хранения: максимальная грузоподъемность составляет 80,3 кубических фута по сравнению с 72,1 кубическими футами у Santa Fe.
Santa Fe и Tucson имеют схожий набор внутренних функций и технологий. Это включает в себя люк на крыше, интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, двухзонную систему климат-контроля, а также сиденья с подогревом и охлаждением. Однако, в отличие от Tucson, Santa Fe предлагает проекционный дисплей.
Вам не нужно ехать на юго-запад, чтобы увидеть природную красоту.
Выбор между Tucson, Santa Fe и Santa Fe Sport становится простым вопросом цены, пространства и опций. Все три модели, даже в базовой комплектации, предлагают множество стандартных функций, которые варьируются от функций безопасности (таких как подушки безопасности и ABS) до удобства (стеклоподъемники и замки), аудио (громкость в зависимости от скорости) и многого другого.
Добавьте к этому ведущую гарантию в автомобильной промышленности, чтобы создать наиболее выгодную поездку для любого бренда:
- Базовый 60 месяцев / 60 000 миль
- Силовой агрегат: 120 месяцев / 100 000 миль
- Коррозия: 84 месяца / Неограниченное количество миль
Итак, вы должны спросить себя…
Ценю ли я приключения, а не практическое вождение, но все же хочу полезности в функциях?
Предпочитаю ли я преимущества роскошного автомобиля без премиальной цены?
У вас уже есть ответ, но вам нужно место для тест-драйва в Уилмингтоне, Северная Каролина?
Жители Леланда, Огдена, Касл-Хейна, Бургоу, Джексонвилля и других городов могут остановиться на Parkway Hyundai, чтобы сесть за руль автомобиля, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Приходите сегодня!
Что нового в Tucson 2023 года?
Новый Hyundai Tucson 2023 года — это, прежде всего, переходная модель. Тем не менее, у кроссовера есть обновления во всей линейке отделки салона.Новые стандартные функции для различных уровней отделки салона включают панорамный люк на крыше для комплектации N Line и беспроводное зарядное устройство для комплектаций SEL, N Line, XRT, а также всех гибридных комплектаций и комплектаций PHEV.
Кроме того, все модели Tucson теперь имеют стандартный интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи при ограничении скорости и систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков. Кроме того, Tucson предлагает один новый вариант окраски кузова: Serenity White Pearl.
Что нового в Санта-Фе 2023 года?
Hyundai Santa Fe 2023 года — это переходная модель. Тем не менее, он имеет некоторые обновления функций в линейке отделки салона. Это включает в себя недавно доступные беспроводные (OTA) обновления карт и сиденья H-Tex.
Кроме того, Santa Fe Hybrid предлагает новые варианты окраски кузова: Hampton Grey, Calypso Red, Stormy Sea и Serenity White Pearl. Оттенок Serenity White Pearl также является новым вариантом цвета для Santa Fe PHEV. Кроме того, отделка Santa Fe SEL Convenience недоступна для модели 2023 года.
Обзор первого привода: Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года находит новую золотую середину для эффективных семейных внедорожников
Объедините потребность в большей топливной экономичности и сердцевину рынка, и вы получите Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года именно в этом сладком месте. И все же Санта-Фе прибыл без прямой конкуренции. Это поразительно.
Ближайшим прямым конкурентом является его двоюродный брат Kia Sorento Hybrid 2021 года, но его нельзя использовать с полным приводом. Все остальные конкуренты среднего размера, от Nissan Murano и Chevrolet Blazer до Honda Passport и двухрядного Jeep Grand Cherokee, сегодня не предлагают гибридную трансмиссию.
Поднимитесь на класс выше, и появится трехрядный Toyota Highlander Hybrid, или на ступеньку ниже, и есть множество вариантов от Honda CR-V Hybrid до Toyota Venza и RAV4 Hybrid, даже собственный компактный Tucson от Hyundai.
Хотя Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года может быть единственным гибридом такого размера, он чертовски хорош благодаря плавной, эффективной трансмиссии, простым в использовании технологиям и хорошо упакованному интерьеру.
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года выпуска
Делать вещи по-другому
Для тех, кто жил с гибридными кроссоверами-внедорожниками в течение последнего десятилетия, обремененными бесступенчатой трансмиссией, приготовьтесь удивиться. В Santa Fe Hybrid используется традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он напрямую подключен к электродвигателю мощностью 44,2 кВт (59 л.с.), который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,49 кВт·ч. По другую сторону сцепления находится 1,6-литровый турбо-4 мощностью 177 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Стартер/генератор мощностью 13 кВт в основном помогает двигателю быть наготове. Общая мощность системы оценивается в 226 л.с., и все это плавно сочетается друг с другом.
С легкой ногой Santa Fe Hybrid может отъехать от светофора только на аккумуляторе, но он не уедет слишком далеко и не уедет очень быстро, пока не включится бензиновый двигатель, чтобы увеличить мощность. Компоновка трансмиссии помогает этому гибриду звучать и реагировать больше как традиционный автомобиль с газовым двигателем — с плавными и чистыми переключениями — чем как меньший Toyota RAV4 Hybrid с его раздражающим трэшем, когда его просят поторопиться.
Мгновенный всплеск крутящего момента от электродвигателя и аккумуляторной батареи позволяет Santa Fe Hybrid сходить с конвейера быстрее, чем любая другая современная модель Santa Fe. Доступный 2,5-литровый турбо-4, вероятно, выдержит гонку 0-60 миль в час, но этот спринт 0-30 миль в час, вероятно, ближе, чем можно подумать.
Электроусилитель руля легкий и ничем не примечательный. Просить много отзывов или о том, что происходит на колесах, было бы слишком далеко, но передняя стойка и задняя многорычажная подвеска обеспечивают спокойную езду даже на 19-дюймовых алюминиевых колесах модели Limited.
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года выпуска
Достаточно эффективный
Гибрид Santa Fe не имеет сногсшибательных показателей экономии топлива EPA: 33 мили на галлон по городу, 30 по трассе и 32 в сочетании с загруженной комплектацией Limited, которую я тестировал (базовая модель Blue имеет лучшие оценки: 36 по городу, 31 по трассе и 34). комбинированный). В течение 225 миль смешанного пригородного вождения в 80-градусную погоду Santa Fe Hybrid Limited расходует в среднем 30,2 мили на галлон, согласно бортовому бортовому компьютеру (без поправки на точность).
Это превосходит любого прямого негибридного конкурента, включая Nissan Murano, двухрядный Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Blazer и Honda Passport. Kia Sorento Hybrid более эффективен, но имеет только передний привод, тогда как Santa Fe Hybrid поставляется только с полным приводом. Такие автомобили, как Toyota RAV4 Prime и Hybrid, а также собственный Tucson Hybrid от Hyundai, которые на класс меньше, просто более эффективны, как и значительно более крупный Toyota Highlander Hybrid, расходующий до 36 миль на галлон вместе взятых.
Для тех, кто хочет больше миль на галлон или более эффективную трансмиссию, Санта-Фе 2022 года с подключаемым гибридом уже в пути с полностью электрическим запасом хода 31 миля.
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года выпуска
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года выпуска
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года выпуска
Тот же великий Санта-Фе
Уберите гибридную трансмиссию из уравнения, и обновленный Santa Fe станет таким же хорошо упакованным кроссовером среднего размера, каким он был. Нет проблем с 6-футовыми пассажирами, сидящими позади 6-футовых, заднее сиденье скользит по рельсам, чтобы увеличить пространство для ног или багажное отделение на заднем сиденье, и это достаточно привлекательно, чтобы на него смотреть. Обновленное лицо привлекает внимание широкой зияющей решеткой радиатора, Т-образными дневными ходовыми огнями и разделенным светодиодным освещением, но это не уродливо.
Я ценю тот факт, что жесткие кнопки для аудиовходов информационно-развлекательной системы, климат-контроля и управления системами автомобиля, такими как режимы движения, дополняют сенсорный экран. Они сгруппированы в блоки, которые имеют логический смысл и не требуют ориентации или обучения.
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года выпуска
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года выпуска
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 года выпуска
Гибрид Santa Fe стоит 34 835 долларов, что на 6 800 долларов больше, чем базовый негибридный Santa Fe, и в стандартной комплектации поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовым цифровым датчиком, светодиодным освещением и автоматическим экстренное торможение. Модель SEL Premium Hybrid занимает сладкое место с точки зрения цены в 38 785 долларов США с добавлением сидений с кожаной отделкой, 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и впечатляющей звуковой системой Harman Kardon, хотя больший сенсорный экран в конечном итоге торгуется с беспроводной Apple CarPlay. и Android Auto для подключения. Мой загруженный тестер Limited не стоил 41 640 долларов, хотя это единственный способ получить систему камеры объемного обзора и подогрев задних сидений.
Это не всегда идеально, когда на столе есть только один вариант, но в случае с Hyundai Santa Fe 2021 года это хороший вариант для тех, кому нужен вместительный кроссовер, и они не готовы к подключению, но ценят высокую скорость. Просто обидно, что Hyundai оценил его с такой премией по сравнению с моделями, работающими только на газе, — как будто он намеренно удерживает гибрид от его потенциала продаж.