0 просмотров

Обзор Hyundai Venue SEL 2020 года: доступный и привлекательный

Небольшие кроссоверы составляют один из крупнейших сегментов в стране. В прошлом году каждый четвертый автомобиль, проданный в США, был либо компактным, либо малолитражным внедорожником. Да и Hyundai не новичок в классе — у компании уже есть два небольших кроссовера Kona и Tucson. В этом году к ним присоединяется треть.

Новый Hyundai Venue — последний компактный кроссовер бренда. И как субкомпактный (думаю, меньше, чем Kona), он конкурирует с другими альтернативами размером с пинту, такими как Nissan Kicks, Kia Soul, Toyota C-HR и некоторыми другими. И хотя он, безусловно, кажется знакомым для своего класса, есть много интересных деталей, которые помогают Hyundai Venue выделиться.

Место проведения признано одним из лучших внедорожников 2021 года:

Обзор малолитражного внедорожника Hyundai Venue 2020 года: хороший автомобиль, недорогой

Hyundai Venue может быть самым простым для описания новым автомобилем 2020 года. Это двухрядный внедорожник с безупречной отделкой, двигателем и ускорением, которые помогут вам избежать штрафов за нарушение правил дорожного движения, практически всеми функциями помощи водителю, которые вы хотите, и цена, позволяющая покупать новые, а не б/у. Не так много автомобилей доступны менее чем за 20 000 долларов с 8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. стандартный и встроенный Android Auto/Apple CarPlay. Но извините, нет проигрывателя компакт-дисков — на случай, если, скажем, родители приедут и захотят расслабиться под свой диск Air Supply.

Hyundai описывает покупателя как молодого «городского авантюриста», потому что это намного приятнее, чем говорить «смешанная оценка FICO». Единственным недостатком является отсутствие адаптивного круиз-контроля и тесное пространство для сидения втроем сзади. Невозможно заплатить более 25 000 долларов, включая налог с продаж, компьютер и плату за бумажную работу, которую дилеры считают столь необходимой. Вы не переплачиваете ни за рейлинги на крыше, ни за двухцветную окраску версии Denim (фото ниже), а также не переплачиваете за кожу или полный привод, потому что они не предлагаются.

Hyundai Venue на 5 дюймов короче, чем Hyundai Kona, и по-прежнему имеет приемлемое пространство для ног на заднем сиденье.

В дороге Venue чувствовал себя прекрасно, путешествуя по южной Флориде. Длина, на три дюйма меньше, чем у Honda Fit, позволяла легко перемещаться по многолюдной столице Южной Америки (Майами), шумоизоляция делала поездку приятной на шоссе, а кондиционер делал ее сносной для приезжих северян, любующихся влажным климатом. Флорида-Кис — по крайней мере, пока мы не открыли двери, чтобы полюбоваться, но не попробовать, мини-пивоварню и винокурню Route 1 на Исламораде. Интерьер за свои деньги сделан отлично. Тем не менее, подлокотники на подоконниках сделаны из твердого пластика без набивки, а в спинке сиденья есть один карман, а не два.

Компоновка кабины и элементы управления выполнены хорошо.

Достаточно двигателя, чтобы двигаться по дороге

Двигатель подходит для всего, кроме проезда по двухполосным проселочным дорогам; 0-60 раз составляет около 10 секунд. Совет: выезжая на оживленную скоростную автомагистраль на коротком съезде, топот газ и помните, что 18-колесные автомобили делают это все время. Двигатель развивает мощность 121 л.с. (113 фунт-фут крутящего момента) благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии, доступной во всех трех комплектациях; в начальной линейке SE есть шестиступенчатая механическая коробка передач, а экономия в 1200 долларов — это то, как базовая модель стоит чуть более 18 000 долларов. Это и 15-дюймовые стальные колеса.

Задняя подвеска представляет собой торсионную балку, которая проста, элегантна, работоспособна и занимает меньше места, чем многорычажная независимая задняя подвеска. Регулятор на консоли позволяет регулировать реакцию дроссельной заслонки с помощью настроек «Нормальный», «Эко» и «Снег»; Положение «Снег» предотвращает пробуксовку одного колеса на льду и потерю сцепления с колесом на снегу или сухом асфальте. Режимы не влияют на усилие на рулевом колесе.

Hyundai гордится широким передаточным числом своего вариатора (IVT, или «интеллектуальная вариаторная трансмиссия»), около 7:1, и отмечает, что он менее сложен, чем вариатор Toyota, который использует механическую первую передачу перед передачей на вариатор. Toyota делает хороший контрапункт, говоря, что при быстром запуске большинство владельцев замечают проскальзывание или медленный отклик приводного ремня вариатора.Hyundai заявляет, что в вариаторе используется металлическая цепь, а не металлический ремень, и полагает, что проблема с резиновыми лентами решена. Помогает и то, что 121-сильный двигатель не предъявляет высоких требований к трансмиссии. Он рассчитан на 30 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе, 32 мили на галлон в смешанном цикле (27/35/30 для ручного управления). За день езды в основном по шоссе мы получили 36 миль на галлон.

Venue — красивая машина. Также легкий в 2,557-2,738 фунтов. Это линия отделки джинсовой ткани.

Модели Hyundai Venue

Вы можете думать о Venue как о Hyundai Kona Lite, поскольку оба являются малолитражными внедорожниками/кроссоверами. Это немного сложнее: они построены на разных платформах. Venue — это своего рода замена хэтчбеку Hyundai Accent, который ушел в 2018 году, когда появился Accent Gen 5. Kona — это недорогой внедорожник премиум-класса, а базовая модель стоит на 2750 долларов больше, чем базовая Venue SE. Добавьте турбо, полный привод, кожаную обивку и проекционный дисплей, и вы получите 30 тысяч долларов.

Venue действительно предоставляет каждому покупателю очень хороший стандартный пакет безопасности, основанный на передней камере:

  • Помощь в предотвращении столкновений вперед (FCA-Ped) с обнаружением пешеходов — предупреждение о впереди идущем автомобиле, пешеходах и торможении, чтобы избежать столкновений или, по крайней мере, уменьшить их серьезность.
  • Помощь в удержании полосы движения (LKA) — включает предупреждение о выезде, а также дергает за руль, чтобы отвести автомобиль от края полосы движения.
  • Предупреждение о внимании водителя (DAW) – предупреждение о сонливости водителя

Багажник просторный, учитывая, насколько мал Venue: 18,7 кубических футов.

Если у Kona пять линий отделки салона, то у Venue их три:

Место проведения ЮВ, Руководство по эксплуатации за 18 470 долларов / вариатор за 19 670 долларов, включая здоровую плату за перевозку в размере 1,12 доллара. Как это так доступно? Вы получаете 15-дюймовые стальные колеса с шинами 185/65R15 с высокими боковинами, и это неплохо, когда на многих дорогах есть выбоины.Задние тормоза барабанные, а не дисковые; отсутствуют рейлинги на крыше; есть один, а не два разъема USB; там всего четыре динамика, и вам нужно удерживать кнопку электрического стеклоподъемника, чтобы полностью закрыть его. Они исчезают на других линиях обрезки. Кроме цвета краски и трансмиссии, вариантов нет. Но у него есть HD-радио (не спутниковое), 3,5-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов, 8-дюймовый дисплей центральной консоли, двигатель с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (CVVT) и высокопрочная сталь в местах, где это необходимо.

Место проведения SEL, 20 370 долларов. Доплата в 700 долларов делает SEL правильным выбором, если вы действительно не хотите переключать рычаги. Вы получаете задние дисковые тормоза, рейлинги на крыше, автоматические регуляторы температуры HVAC, шесть динамиков и два порта для зарядки, оба в центральной стойке впереди.

Есть два пакета только для SEL:

  • Пакет «Комфорт» SEL, 1150 долларов. Обнаружение слепых зон / предупреждение о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, выдвижной подлокотник и (небольшой) ящик для хранения.
  • SEL Премиум пакет, 1750 долларов США, требуется пакет «Удобство». Бортовая навигация, спутниковое радио, телематика (Hyundai Blue Link), подогрев передних сидений/боковых зеркал, светодиодные фары/задние фонари/ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55R17 и бесконтактный ключ/кнопочный запуск.

Место проведения Джинсовая, 23 170 долларов. Denim имеет синюю окраску и белую крышу, синюю джинсовую обивку и функции SEL Convenience / Premium, за исключением люка на крыше. Есть ноль вариантов или цвета краски на выбор.

Пространство на заднем сиденье нормальное, примерно такое же, как у Kona, и фантастическое для автомобиля на два фута короче компактного внедорожника. Обратите внимание, что только одна спинка сиденья имеет карман для хранения.

Стоит ли покупать?

Hyundai в ударе: седан Sonata признан автомобилем года ExtremeTech. Внедорожники Sonata и Palisade стали финалистами конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» (NACTOY). Hyundai уже много лет не выпускает плохих автомобилей.

Если вам нужен субкомпактный внедорожник по доступной цене, и если вы хотите новый, Hyundai Venue 2020 года — ваш лучший выбор. В соревновании участвуют Nissan Kicks и Ford EcoSport в качестве основных конкурентов, а также Chevrolet Trax, Honda Fit или HR-V, Kia Soul, Toyota C-HR и Jeep Renegade. Вам обязательно стоит купить Kicks, который также является только переднеприводным и выпускается с 2018 модельного года. Несколько других имеют длину ближе к 170 дюймам, а цены выше, чем у Venue.

Venue и Kona находятся в пределах полдюйма по большинству внутренних размеров. Пространство для ног задних сидений Venue, составляющее 34,3 дюйма, разумно для такой маленькой машины. Общий внутренний объем довольно хорош — 110,6 кубических футов (у Kona 113,3 кубических фута), что действительно хорошо для чего-то длиной чуть более 13 футов.

Мы рекомендуем Venue SEL как минимум с пакетом Convenience, чтобы обеспечить обнаружение слепых зон. Это автомобиль за 21 520 долларов или арендный платеж в размере 330 долларов (36 месяцев, 12 000 миль в год, аванс в размере 2 000 долларов, 700 баллов FICO).

В то же время вы можете найти годовалую Kona SEL, полноприводную, с пробегом около 12 000 миль и гарантией CPO за 19 000–20 000 долларов, меньше без CPO или больше миль. Hyundai имеет 5-летнюю гарантию или 60 000 миль гарантии (10/100 на трансмиссию), поэтому у него все еще остается больше гарантии, чем у большинства новых автомобилей 3/36.

Наш итог по Hyundai Venue 2020 года: это лучший автомобиль, если вам нужен небольшой городской внедорожник стоимостью более или менее 20 000 долларов с разумным пространством внутри (отличное место для 159 дюймов в длину), отличными основными функциями безопасности и большой стандартный ЖК-дисплей с центральным стеком, который подключается к телефонам Apple или Android. Если вы считаете, что вам нужен полный привод, вы, вероятно, справитесь с зимними шинами и дисками (от 750 до 1000 долларов). Если вам нужен адаптивный круиз-контроль, вам нужна Kona. Тем не менее, Hyundai проделал потрясающую работу, вложив столько технологий в автомобиль стоимостью 20 000 долларов.

Hyundai Venue 2020: может ли самый маленький и дешевый быть лучшим?

Когда-то автопроизводители конкурировали за покупателей с автомобилями начального уровня.Они всегда были самыми маленькими автомобилями в линейке, и их можно было купить без каких-либо опций, чтобы сохранить цены как можно ниже.

Времена изменились, потребители переходят на кроссоверы, поэтому производители теперь предлагают внедорожники начального уровня. Некоторые недорогие автомобили все еще производятся, но по мере того, как потребители переходят на более крупные автомобили, предлагается все больше и больше небольших кроссоверов, стоимость которых начинается от 20 000 долларов и ниже.

Новейшим конкурентом является Hyundai Venue 2020 года, стоимость которого в комплектации SE начинается от 18 000 долларов. Это один из немногих автомобилей, который по-прежнему предлагает механическую коробку передач в базовой комплектации. Нашей тестовой версией была модель SEL среднего класса с бесступенчатой ​​трансмиссией и двумя дополнительными пакетами, которые подняли цену до 23 425 долларов. Первоклассная модель Denim включает, как вы уже догадались, эксклюзивный цвет джинсовой ткани с белой крышей.

Хорошей новостью является то, что Venue удивительно просторен для такого маленького автомобиля. Ездить по городу также достаточно интересно, поскольку вариатор настроен на максимальную производительность из 121 лошадиной силы, вырабатываемой безнаддувным 1,6-литровым двигателем. Поездка также более комфортна, чем можно было бы ожидать от такой короткой колесной базы.

Плохая новость заключается в том, что Hyundai, по-видимому, снизила цену, экономя на материалах салона. Все поверхности ничем не покрыты жестким пластиком. Результат не только ощущается, но и выглядит дешево. Это удивительно, потому что в последние годы Hyundai обновляет интерьеры всех своих автомобилей.

За неделю тестового вождения мы обнаружили, что Venue является практичным доступным городским транспортным средством. В качестве малолитражного автомобиля он лучше всего подходит для одного человека, пары и небольших семей, особенно с учетом того, что пространство на заднем сиденье ограничено. Но он предлагает больше места для головы, плеч и ног, чем ожидалось, что делает его более приятным в управлении, чем большинство предыдущих автомобилей начального уровня.

Даже базовая версия Venue обладает внушительным списком технических функций.Они включают в себя 8-дюймовый аудио сенсорный экран с Android Auto и Apple Carplay. Функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя.

Несмотря на то, что они называются кроссоверами, некоторые из этих автомобилей лучше всего описать как маленькие высокие фургоны. Среди них Honda HR-V, Fiat 500L, Kia Soul и Nissan Kicks. Хотя они и выглядят как внедорожники, их нельзя заказать с полным приводом, который был доступен на всех первых кроссоверах. Это то, что должны учитывать те из нас, кто живет на влажном тихоокеанском северо-западе, особенно когда базовая Subaru Impreza со стандартным полным приводом стоит менее 19 000 долларов.

Справедливости ради, Hyundai пытается восполнить этот пробел, включив настройку «Снег» в режим вождения Venue. У нас не было возможности протестировать его, так как мы получили нашу машину сразу после Дня памяти.

На рынке растет количество недорогих кроссоверов. Hyundai Venue 2020 года в настоящее время может быть самым дешевым, но на него стоит обратить внимание из-за его внутреннего пространства, бодрых характеристик в городе и комфортной езды. Если вам нужен новый автомобиль и вы хотите что-то большее, чем малолитражный автомобиль, поместите его в начало своего списка покупок.

Hyundai Venue SEL 2020

Базовая цена: 17 350 долларов США (SE)

Цена после проверки: $23,425

Стиль: Малолитражный внедорожник

Двигатель: 1,6-литровый (121 л.с., 113 фунт-фут)

Передача инфекции: Бесступенчатая трансмиссия

Режимы: Обычный, Спорт, Снег

Экономия топлива EPA: 30/34

Длина: 159 дюймов

Масса: от 2557 до 2612 фунтов

Финальная точка сборки: Ульсан, Корея

Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы финансируете наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Есть мысли или мнение о новостях дня? Поднимитесь на мыльницу и поделитесь своим мнением со всем миром. Отправьте нам письмо в редакцию!

Hyundai Venue 2020 года — супермаленький кроссовер с большим стилем

Новейший кроссовер Hyundai стоит ниже Kona в модельном ряду бренда.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Hyundai Venue 2020 года, который дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году на этой неделе и поступит в продажу в конце этого года, является самым маленьким и доступным внедорожником марки. Но не думайте, что это плохо, так как причудливо-симпатичный Venue по-прежнему обладает впечатляющим списком функций и большим количеством внутреннего пространства.

Не заблуждайтесь, Venue — крошечная, маленькая вещь, занимающая место ниже уже малолитражного Kona в линейке Hyundai. Venue на 5,1 дюйма короче, чем Kona, с колесной базой на 3,2 дюйма короче. Он также примерно на дюйм уже в ширину, хотя на самом деле он на полдюйма выше, чем Kona.

Hyundai Venue 2020 года — небольшой, изысканный внедорожник

Venue будет предлагаться в нескольких интересных цветах, включая Intense Blue, Green Apple и Denim — последний может быть даже с джинсовой тканью внутри. Двухцветные варианты крыши и яркие цвета на колесных арках также придают Venue немного привлекательности. Он не так эстетичен, как Kona — и я имею в виду это как комплимент — и выглядит как менее коренастый Nissan Kicks.

Внутри Venue 2020 предлагает 110,6 кубических футов общего внутреннего объема, что на 2,7 меньше, чем у Kona.(Как я заметил во время моей короткой поездки на прототипе, Venue не кажется маленьким из-за руля.) Грузоподъемность Venue с поднятыми сиденьями лишь немного меньше, чем у Kona: 18,7 кубических фута по сравнению с 19,2. Однако со сложенными задними сиденьями Venue предлагает 31,9 кубических фута пространства, что на 13,9 кубических фута меньше, чем у Kona. Venue предлагает значительно меньше грузового пространства, чем кроссоверы Ford EcoSport и Nissan Kicks, а также более старый хэтчбек Hyundai Accent.

Для передних и задних пассажиров Venue предлагает приятные условия с привлекательным дизайном. Приборная панель и центральная консоль имеют чистый, красивый дизайн с простыми элементами управления. Каждый Venue 2020 года оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном со встроенными Android Auto и Apple CarPlay. Доступна навигация, а также совместимость с Bluetooth и подключенные автомобильные сервисы Hyundai BlueLink, которые предлагают интеграцию с Amazon Alexa и Google Assistant.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию.

Каждый Venue 2020 года будет оснащаться одним и тем же двигателем: 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува из семейства двигателей Hyundai Smartstream. Предполагается, что этот двигатель будет производить 121 лошадиную силу и будет предлагаться либо с шестиступенчатой ​​механической, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией. Venue будет доступен только с передним приводом, хотя Hyundai заявляет, что Venue будет предлагать «снежный» режим движения для улучшения сцепления на скользкой дороге. Hyundai нацелен на комбинированный рейтинг экономии топлива в 33 мили на галлон, хотя официальные данные EPA не будут доступны до конца этого года.

Что касается передовых средств помощи водителю, Venue поставляется с впечатляющим списком. Предотвращение столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о внимании водителя и предупреждение о перекрестном движении сзади предлагаются в дополнение к камере заднего вида, предусмотренной федеральным законом.

Официальная информация о ценах пока недоступна, хотя, если Venue станет самым доступным внедорожником Hyundai, это означает, что базовая цена Kona будет ниже 19 240 долларов. Это сделает Venue одним из наименее дорогих автомобилей, доступных в США. И, несмотря на отсутствие недостатка стиля и функций, это должно сделать его привлекательным для огромного числа покупателей с ограниченным бюджетом.

Место проведения, безусловно, милая штучка.

Вплоть до медных гвоздей

Hyundai Venue 2020 года очень доступен: стартовая цена составляет 17 350 долларов США до места назначения. Лучшие модели, будь то SEL или более стильная отделка Denim, достигают потолка в районе 22 000 долларов, поэтому вам не нужно растягивать свой бюджет до следующей среды, чтобы сесть в хорошо оборудованный новый автомобиль, хотя и меньшего размера.

В этом вся суть Venue, как объяснила мне Hyundai, — автопроизводитель хочет, чтобы этот маленький кроссовер понравился покупателям, которые в противном случае покупали бы подержанный автомобиль. Есть особое чувство, которое возникает от того, что машина полностью принадлежит тебе с самого начала, и если Venue заставит больше людей испытать это, я полностью за это. По мере того, как этот сегмент небольших внедорожников растет, Hyundai проделал большую работу по установлению высшей отметки для всего, что последует за ним.

Если он не сломан, не чините его — это идеально описывает информационно-развлекательную систему Hyundai. Он был великолепен, когда вышел, и только самые незначительные изменения сохранили его великолепием.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Джинсовая версия самого маленького кроссовера Hyundai, как вы уже догадались, вдохновлена ​​джинсами из денима. Он бывает только одного цвета, красивого синего, который называется — подождите — деним. Белая крыша на самом деле расписана вручную, а это значит, что вы не можете получить Denim с люком на крыше (это опция для Venue SEL).В экстерьере также есть ряд других белых акцентов, в том числе задние значки, некоторые элементы отделки на бамперах и колесных арках.

Но настоящая звезда шоу — это интерьер. Да, сиденья из кожзаменителя и ткани, вдохновленные джинсами, имеют прекрасную текстуру и стильный полосатый рисунок, но это самая скучная часть. Все внутри Denim синее, за исключением частей приборной панели и дверных карт, которые имеют приятный кремовый акцентный цвет, который перекликается с такими вещами, как контрастная строчка.

Что действительно делает Denim уникальным, так это то, что все пластиковые детали синие, даже те, которые обычно никогда не сочетаются по цвету в других автомобилях. Большинство других автомобилей, даже с полдюжиной вариантов цвета салона, используют только скучный черный или бежевый пластик. Но в Venue Denim переключатели стеклоподъемников синие, разъемы для ремней безопасности синие, коврики синие, пластик, окружающий грузовой отсек и дверные пороги, синий — я мог бы продолжить. Это заставляет Denim чувствовать себя особенным, как один большой сплоченный дизайн вместо «о, давайте дадим ему синие сиденья или что-то в этом роде». Практически только самые дорогие бренды, такие как Rolls-Royce и Bentley, обеспечивают соответствие цветов на этом уровне, что делает особенно удивительным найти такой недорогой автомобиль, как Venue. Я побеседовал со старшим менеджером по дизайну Элизабет Карран из отдела цветов и материалов Hyundai, чтобы узнать больше об интерьере Denim и о том, что нас ждет в будущем, о чем вы можете прочитать здесь.

Ни один из этих твердых пластиков не кажется некачественным. Дверные панели, например, кажутся отлитыми из одного массивного куска пластика, но имеют приятную зернистость, а подлокотник обит прошитым кожзаменителем. Все детали, к которым вы чаще всего прикасаетесь, имеют приятные тактильные ощущения, а ручки и переключатели двигаются и щелкают с удовлетворительными действиями. Denim также добавляет кожаный руль и рычаг переключения передач, а также центральный подлокотник, который скользит вперед и назад.

Трудно удержаться от шуток про Eiffel 65.

Галерея Hyundai Venue 2020

Фотографии: Hyundai Motor America.

* Automoblog и его партнеры могут получать компенсацию при переходе по этой ссылке.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не избегайте гибрида Ford F-150 2021 года, если вам нужен рабочий грузовик
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector