4 просмотров

Фотографии Genesis G80 2021 года: вот ваш лучший взгляд на новый роскошный седан

Фотографии Genesis G80 2021 года: вот ваш лучший взгляд на новый роскошный седан

Это может быть уменьшенный G90, но он по-прежнему абсолютно потрясающий.

Новый Genesis G80 официально здесь. На первый взгляд кажется, что Genesis взяла обновленный G90, вставила его в копировальный аппарат и распечатала версию, размер которой на 80 процентов меньше оригинала. Но это не значит, что это не совсем потрясающе. В последнее время Genesis убивает его с точки зрения дизайна — ознакомьтесь с удивительным интерьером GV80 здесь — и новый G80 — последняя из его моделей, которая была обновлена ​​​​с новым стилем бренда «Athletic Elegance».

Передняя часть автомобиля имитирует внешний вид более крупного G90, но решетка радиатора немного меньше, а фары в форме знака равенства полностью разделены, как на GV80. На G90 они представляют собой одну массивную фару с обеих сторон. Вид спереди здесь более агрессивный, чем у предыдущего G80 в его более роскошной комплектации, но не такой целеустремленный, как у уходящего G80 Sport (пока не ясно, предложит ли Genesis еще раз специальную модель Sport с новым автомобилем).

Боковой профиль снова похож на G90, но этот немного более короткий корпус действительно лучше показывает линию плеч.Конечно, это редизайн с нуля, а не фейслифтинг среднего цикла, как у G90, поэтому язык дизайна должен подходит для G80 лучше. Он менее сдержан, чем G90, и спортивный вид автомобиля здесь действительно просвечивает. Есть одна почти идеально непрерывная линия от основания передней стойки до линии крыши и вниз до задней кромки багажника. Сзади вы найдете больше влияния G90, но задняя часть немного более сжата, чтобы придать ей более спортивный вид.

Интерьер также представляет собой смесь последних стилей Genesis. Центральная консоль по большей части вдохновлена ​​новым внедорожником GV80, как и рулевое колесо. Это, без сомнения, означает, что внимание к деталям будет непревзойденным. Обратите внимание, как кнопки аварийной сигнализации и запуска двигателя встроены в собственный небольшой вырез в отделке приборной панели. Кроме того, на приборной панели аккуратно расположен массивный 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, который дополняется трехмерной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Ткани, кожа и дерево с открытыми порами входят в число доступных вариантов внутренней отделки.

В G80 будут доступны три двигателя, хотя один из них не будет иметь штампа в паспорте для Америки. Оба из них, которые мы получим, идентичны GV80: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. к новому 3,5-литровому V-6 с двойным турбонаддувом Genesis мощностью 375 л.с. при 5800 об/мин и 391 фунт-фут в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин. Двигатель, который не будет доступен в США, представляет собой 2,2-литровую дизельную четверку мощностью 207 лошадиных сил и крутящим моментом 326 фунт-фут. Восьмиступенчатый автомат справится с переключением передач.

Бортовые технологии безопасности включают автоматическое вождение с изменением рельефа местности с помощью Highway Driving Assist II; система круиз-контроля, включающая ИИ для помощи водителям каким-то неуказанным образом; автоматическое обнаружение столкновений, которое может смягчить или избежать столкновений с пешеходами или встречным движением на приближающихся перекрестках; и активный мониторинг слепых зон и их предотвращение. Конечно, дополнительных наворотов хватает: автоматическая парковка, работающая снаружи автомобиля через брелок, сенсорная панель на центральном тоннеле для написания букв и цифр, беспроводное обновление системы и ПО, Android Auto. и возможность Apple CarPlay.

В целом, мы думаем, что новый G80 выглядит превосходно и представляет собой реальное улучшение по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, который не был ни уродливым, ни ужасным. Мы с нетерпением ждем возможности сесть за руль автомобиля, который прибудет в Америку во второй половине 2020 года, чтобы убедиться в том, что его стиль и технические характеристики подкреплены той же субстанцией, которая принесла G70 награду «Автомобиль года 2019».

Первый тестовый обзор Genesis GV80 2021 года: круто, а не жарко

Первый внедорожник от корейского люксового бренда обладает многочисленными техническими характеристиками, но ему не хватает утонченности вождения, присущей премиальной марке.

Рынок внедорожников был на пике популярности в течение большей части десятилетия, поэтому появилось множество смайликов с растерянными кошками, когда Genesis подтолкнул свой зарождающийся бренд, выпустив три седана. Y НЕТ внедорожник, ребята?

Что ж, ожидание закончилось. Корейская марка класса люкс, дочерняя компания Hyundai Motor Co., наконец-то выпустила на рынок кроссовер. Хотя Genesis GV80 2021 года обладает всеми чертами, которые можно ожидать от автомобиля класса люкс, и, вероятно, будет хорошо служить многим высококлассным семьям благодаря своему роскошному интерьеру, он может оставить тех, кто ищет энтузиастов, которые хотят почувствовать себя за рулем или надлежащую езду на роскошном автомобиле.

На бумаге GV80 выглядит готовым к действию.Как и большинство роскошных внедорожников среднего размера, таких как BMW X5, Mercedes GLE-Class и Lincoln Nautilus, GV80 предлагает на выбор два силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л. л.с., V-6 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 383 фунта-фута. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Является ли Genesis GV80 2021 года быстрым?

Оба двигателя обеспечивают достаточную тягу. Квадроцикл разгоняется до 60 миль в час за 6,4 секунды, а четверть мили проходит за 14,9 секунды при скорости 94,3 мили в час. V-6 разгоняется до 60 миль в час ровно за шесть секунд, а четверть достигает за 14,4 секунды при скорости 98,8 миль в час.

Не похоже на большую разницу, и при стартовой разнице в цене примерно в 10 тысяч между базовой турбочетверкой и V-6 начального уровня вы можете подумать об экономии нескольких долларов, если полсекунды не нужны. нарушитель сделки. Вы также сэкономите несколько долларов на насосе. По данным Агентства по охране окружающей среды, четырехцилиндровый двигатель расходует 21/25/22 мили на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, а двухтурбинный двигатель расходует 18/23/20 миль на галлон. Тем не менее, редактор функций Кристиан Сибо отметил: «Этот 2,5-литровый двигатель не развивает большой мощности на низких оборотах, а на высоких оборотах он становится грубым и зернистым».

Напротив, полноприводный Mercedes-Benz GLE 350 4Matic примерно на секунду медленнее до 60 миль в час и на четверть мили, а GLE 450 4Matic чуть быстрее. Такие же дифференцированные результаты относятся к начальному и высококлассному классам Lincoln Nautilus.

Но необработанные цифры ускорения не говорят всей истории. Глава редакционного отдела Эд Ло сказал: «Есть небольшая задержка при открытии дроссельной заслонки и переключении на пониженную передачу. 3,5-литровый двигатель звучит хорошо и определенно встает и едет, но реакция трансмиссии задерживается, и весь пакет кажется немного разрозненным, а не таким, как раньше. тесно, насколько это возможно».

Что касается управляемости, то четырехцилиндровый GV80 может выдерживать 0,79 г на опоре и преодолевать нашу восьмерку за 27,4 секунды при 0,63 g, в то время как шестицилиндровый GV80 несет 0,82 г на опоре и ему требуется 26,9 секунды при 0,65 g на опоре. восьмерка.

Опять же, по сравнению с Mercedes, базовый GLE 350 был медленнее вокруг восьмерки — 28,2 секунды, а GLE 450 4Matic также был немного медленнее, хотя его общее среднее значение g-вектора на трассе 0,69 впечатляет.

Торможение со скорости 60 миль в час для начального GV80 составляло 117 футов, а престижная модель V-6 сократила это число на пять футов — впечатляет, учитывая, что она весит на 270 фунтов больше. В этом случае Genesis топает Mercedes: GLE 350 требуется 130 футов, а GLE 450 — 115 футов, чтобы остановиться. Обоим «Наутилусам» потребовалось 117 футов, чтобы остановиться.

Как ездит и управляется Genesis GV80 2021 года?

Но опять же, дело не столько в цифрах, которые вы получаете от Genesis, сколько в том, как она их передает.

Во время нашего тестирования внедорожника года судьи отметили недостаточную реакцию на рулевое управление и трудности с прохождением поворотов и точностью европейских внедорожников.

«Нет ощущения, а благодаря очень тихим роскошным шинам нет сцепления», — сказал Сибо. «На извилистой дороге водитель работает сверхурочно только для того, чтобы удерживать GV80 в центре полосы движения. Я не прошу спортивного вождения, потому что Genesis, как и Lincoln, избегает этого как ценности бренда. Но GV80, тем не менее, должен придаст вам уверенности, когда вы едете по узкой извилистой дороге».

Возможно, более серьезной проблемой является жесткая езда GV80 по неожиданным ударам и толчкам.

«Даже в режиме «Комфорт» он едет так же, как в режиме «Спорт» других автомобилей», — сказал редактор отдела Скотт Эванс. «Я не знаю, почему он так жестко подрессорен и амортизирован. Кузов просто постоянно находится в движении. Вас все время толкают всевозможные неровности дороги. Вы можете быть спортивным и при этом хорошо ездить».

Как выглядит интерьер Genesis GV80 2021 года?

Если вы сможете не обращать внимания на эти проблемы и устроиться в салоне, GV80 вознаградит вас щедро.От ромбовидных сидений (со смехотворным количеством регулировок, включая модификации для осанки) до четкой стереосистемы Lexicon, от трехмерной приборной панели до функции релаксации «звуки природы» — Genesis дарит ощущение роскоши.

«Интерьер GV80 показывает, что Genesis серьезно относится к тому, чтобы быть производителем автомобилей класса люкс», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман.

Но если на мгновение передать Людвиг Мис ван дер Роэ, «Бог в деталях», и здесь Книге Бытия еще предстоит кое-что поучиться.

После жалоб на то, что информационно-развлекательный дисплей и пользовательский интерфейс его седанов раннего поколения слишком похожи на таковые у простого Hyundai, система Genesis резко качнулась в другую сторону. Утопленное колесо прокрутки со скошенной кромкой управляет всеми функциями, а отображение значков и взаимодействие несут в себе отчетливую атмосферу Mercedes MBUX — и не обязательно в хорошем смысле.

«Его сложно использовать, к нему трудно привыкнуть, и его заставка появляется через несколько секунд после того, как вы пытаетесь использовать информационно-развлекательную систему», MotorTrend на испанском языке— сказал Мигель Кортина. «Кажется, все похоронено в меню».

В целом, однако, «интерьер — нокаут», — сказал Лох. «Внешний вид четкий, четко скроенный, и комплектация в целом весьма убедительна. В машине очень приятно находиться внутри и вдали от нее. Я был Lexus, Acura или Infiniti».

Genesis GV80 2021 First Drive: время в новом флагманском внедорожнике Кореи

По горячим следам его дебюта, мы пробуем его в корейской специфике.

Редко можно увидеть новый автомобиль, представленный утром, а затем управлять им в тот же день. Но так было и с новым Genesis GV80 2021 года, первым внедорожником люксового бренда Hyundai Motor Group. МоторТренд был среди нескольких иностранных журналистов, приглашенных в Сеул на всемирную премьеру автомобиля, который сразу поступил в продажу в Южной Корее; он прибудет в Соединенные Штаты и Канаду в конце этого года, вероятно, осенью.Он также будет продаваться в Австралии, России и восьми странах Ближнего Востока. Затем у нас была возможность прокатиться на внедорожнике GV80 сразу после презентации.

Неудивительно, что шумный город Сеул полон автомобилей Hyundai, Kia и Genesis. Но добавление первого внедорожника для Genesis — это гигантская сделка. Показательные примеры: Около 300 местных СМИ вышли на премьеру, и когда мы были за рулем, машина (предположительно заполненная представителями корейских СМИ) преследовала нас несколько миль, пассажир, высовывающийся из окна, фотографировал с высоким — торцевая камера.

Для Северной Америки GV80 будет иметь решающее значение, поскольку бренд Genesis изо всех сил пытался добиться успеха с модельным рядом, полностью состоящим из седанов. Это первый из трех кроссоверов, запланированных к 2021 календарному году (как мы узнали, один будет чистым электромобилем), и он считается новым флагманом бренда. И хотя внедорожники сегодня распространены повсеместно, Genesis GV80 действительно привносит стиль — и, вероятно, ценность — на стол.

GV80 присоединяется к Lincoln Aviator как один из немногих внедорожников без кузова на раме, который ездит на заднеприводной платформе с возможностью полного привода, и представляет собой пятиместный автомобиль среднего размера с дополнительным третьим рядом. . Это еще больше совершенствует дизайн Genesis, который вращается вокруг идеи двух линий. Это отражено в полосах, которые служат светодиодными фарами и задними фонарями, а также в параболических линиях, идущих по бокам. Главный дизайнер Genesis Санг Юп Ли описывает GV80 как самый уникальный автомобиль Genesis с момента основания бренда.

Творческий процесс окончательного дизайна GV80 начался три с половиной года назад с трех концепций: основной дизайн, классический и более сложная форма, которая и была запущена в производство. Люк Донкервольке, главный дизайнер Hyundai Motor Group, сказал, что команда сконцентрировалась на пропорциях, с коротким свесом, длинным передним колесом и просторными колесными арками для размещения 22-дюймовых колес, а после этого все остальное встало на свои места. .Форму сравнивают с Bentley Bentayga, но обратите внимание, что GV80 стоит от 48 000 долларов по сравнению с шестизначной ценой внедорожника Bentley.

Корейский GV80 запускается с новым 3,0-литровым турбодизелем I-6 мощностью около 274 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента. Дизели пользуются популярностью в Корее, а трансмиссия позволит Genesis выйти на европейский рынок уже в следующем году. К сожалению, дизель не будет доступен в США. Однако это был двигатель в нашем тестовом автомобиле. Во время короткой поездки из Сеула в Инчхон и обратно на корейском дизельном топливе было достаточно крутящего момента, а ускорение было плавным и постоянным. Двигатель невероятно тихий; вы бы никогда не определили, что это дизель по звуку, ощущению или запаху. Характер двигателя подходит к автомобилю как влитой, что неудивительно, учитывая, что специальная платформа M3 для GV80 и предстоящего седана G80 следующего поколения была разработана с учетом этого двигателя.

Через несколько месяцев за ними последуют два бензиновых двигателя с турбонаддувом, оба из которых поступят в Америку. У США будет выбор между 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,5-литровым V-6, а подробности, такие как мощность, еще не известны. 5,0-литровый V-8 больше не имеет смысла в глобальном транспортном средстве, поскольку большинство глобальных норм эффективности и выбросов теперь исключают использование более крупных двигателей, и с коммерческой точки зрения не имеет смысла предлагать его только для США. Новые двигатели работают более плавно, но не не звучит удовлетворительно. Нам говорят, что газовые двигатели не идентичны силовым агрегатам Smartstream, используемым в переднеприводных автомобилях, таких как Hyundai Sonata; они модифицированы для заднеприводных автомобилей Genesis.

В GV80 используется обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач собственного производства, настроенная в нашем тестовом GV80 для работы с дизелем. Нам сказали, что не планируется предлагать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением ни в одном продукте Genesis. Переключение передач было плавным на дороге, которая в основном была шоссе с участками пробок.Вращающийся диск переключения передач не только элегантен, украшен кристаллом в центре и является продолжением темы G-матрицы, видимой в массивной сетке передней решетки, но и тактильно приятен на ощупь. Вы хотите сидеть там и играть с ним. Меньший циферблат касается управления ландшафтом, а круглая сенсорная панель информационно-развлекательной системы находится над переключателем передач.

GV80 будет предлагаться с 20-, 21- и массивными 22-дюймовыми колесами, последние из которых являются первыми для Genesis. Они были, как говорят нам руководители Genesis, сложной задачей для настройки, чтобы автомобиль по-прежнему хорошо ехал. Как инженер, 22 — это максимум, который вам нужен, — говорит Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок, — но для Genesis дизайн имеет приоритет. «С самого начала было ясно, что у нас будут эти колеса». Торможение было плавным, без каких-либо нежелательных закусываний или другого поведения. Было трудно оценить рулевое управление при таком прямолинейном вождении, но он чувствовал себя хорошо отцентрованным и стабильно отслеживал линию.

Эти первые образцы GV80 были настроены для Кореи, страны, изобилующей лежачими полицейскими. Стальная рессорная подвеска — пневматическая установка не планируется — будет настроена по-другому для Северной Америки. Бирманн сказал, что он не обязательно будет жестче, но обеспечит более динамичную езду. Что бы это ни стоило, автомобиль, на котором мы ехали, не был слишком мягким или плавучим. Но если Бирманн, который провел много времени с автомобилем на Нюрбургринге, хочет усилить контроль над кузовом, мы все за.

GV80 не был разработан для преодоления Rubicon Trail, но у него есть система управления рельефом с настройками для песка, грязи и снега для дополнительного сцепления. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать эту возможность. Буксировка прицепа не является проблемой в Корее, но будет решение для вторичного рынка (возможно, установленное дилером) для США и Австралии.

Одной из вещей, на которую настаивал Бирманн, был интеллектуальный круиз-контроль с искусственным интеллектом для изучения привычек водителя.Это было личное; его расстраивают большие промежутки, которые многие системы оставляют между автомобилями, и то, как медленно они догоняют, когда автомобиль уходит с дороги. «Почему машина не может узнать, что это я в машине, и я хочу ехать быстро, чтобы сократить разрыв?» Поэтому он и его команда работали над созданием системы, которая регулирует пространство в промежутке, а также то, насколько агрессивно автомобиль тормозит и ускоряется, чтобы заполнить этот промежуток. Мы были в машине недостаточно долго, чтобы ИИ мог изучить наши манеры вождения.

Внутри GV80 чувствует себя первоклассно и успокаивающе, с декоративной подсветкой и записанными звуками природы, доступными, если вы хотите послушать волны, потрескивание камина, хруст ботинок по снегу или другие звуки. Геометрический рисунок гигантской решетки радиатора продолжается в некоторых элементах отделки и узоре строчки на кожаных сиденьях и продуманных подушках для коленей в центральном туннеле. Отделка из ясеня изысканна, а 14,5-дюймовый сенсорный экран отличается четкостью и подчеркивает ширину автомобиля.

Первые два ряда предлагают много места над головой, но, как и в большинстве среднеразмерных трехрядных внедорожников, места на заднем ряду становятся немного тесными. Сиденья очень удобные, как спереди, так и сзади, и Genesis говорит, что они самые передовые из тех, что использовались на сегодняшний день. У моделей корейской спецификации есть подушки на подголовниках во втором ряду, которые могут не попасть в США. Сиденье водителя имеет семь воздушных ячеек для более равномерного распределения давления на тело и снижения утомляемости. Наконец, передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением, а также предлагают прекрасный массаж.

Предыдущие трех- и четырехспицевые рулевые колеса от других моделей Genesis были заменены здесь новым двухспицевым дизайном с крылатым значком бренда в центре; несколько элементов управления со вкусом спрятаны по бокам. Он выглядит и работает просто и аккуратно, а также удобен в использовании. GV80 поставляется с большим количеством информационно-развлекательных и вспомогательных технологий, и многие из систем будут стандартными, поэтому Genesis надеется стать эталоном.Среди них автоматическая система смены полосы движения с указателем поворота, а также обычный набор систем предупреждения и предотвращения столкновений. Проекционный дисплей показывает транспортные средства, приближающиеся сзади по соседней полосе.

Некоторые рынки, в том числе США, получат навигацию с дополненной реальностью, которая берет видео с передних камер и отображает его на информационно-развлекательном экране, чтобы объединить виртуальные и реальные изображения дороги. Mercedes предлагает аналогичную функцию в своих последних моделях. Технологически продвинутый приборный дисплей наблюдает за вашими глазами, чтобы увидеть, отвлекаетесь ли вы, и создает классный трехмерный эффект, когда ваши глаза перемещаются в сторону: кажется, что датчики переходят от двухмерного к трехмерному. Опять же, это может быть не связано с США. Много усилий ушло на активную систему шумоподавления. Есть примерно восемь крошечных интеллектуальных микрофонов и алгоритм, который фокусируется на низких частотах, где находится большая часть шума от шин. Система использует динамики, чтобы затем погасить его, но, хотя мы обнаружили, что в салоне достаточно тихо, это не был полный кокон — множество полос грохота на нашем маршруте все еще были очень заметны.

Наше первое знакомство с абсолютно важным GV80 — он надеется увеличить продажи Mercedes GLE, BMW X5 и им подобных — показывает, что он может стать катализатором, благодаря которому бренд привлечет к себе внимание покупателей, которые еще не заметили преимущества Genesis. звездные седаны. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, сохранится ли это впечатление, как только мы проведем больше времени за рулем и в Америке.

Обзор плюсов и минусов Genesis GV80 2021 года: действительно впечатляющий роскошный внедорожник

Первый внедорожник премиум-бренда Hyundai стал неотразимым финалистом конкурса «Внедорожник года 2021».

  • Оригинальный подход к роскоши
  • Потрясающий интерьер
  • Невероятная ценность
  • суровая поездка
  • Недостаточная мощность 2,5 т.
  • Неинтуитивная информационно-развлекательная система

Когда мы выбрали Genesis G70 в качестве автомобиля года 2019, мы обратили на себя внимание многих людей, от Зиндельфингена до Нагои. "Неужели это действительно что хорошо?» были первые шепотки, за которыми последовало: «Что ты знаешь о внедорожнике?»

Что ж, теперь мы многое знаем. Genesis GV80 поставляется в США в двух бензиновых конфигурациях: 300-сильный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 375-сильный 3,5-литровый твин-турбо V-6. GV80 2.5T доступен с задним и полным приводом (AWD) и стоит чуть менее 50 000 долларов. Модель с более высокой производительностью 3,5T стоит на 10 000 долларов дороже и поставляется только с полным приводом. Оба двигателя вращают колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным переключением с помощью красивого вращающегося диска, похожего на драгоценный камень, установленного на центральной консоли. Подобные украшенные драгоценностями точки соприкосновения можно найти в потрясающем интерьере GV80.

Посмотреть других претендентов на звание внедорожника 2021 года и финалистов можно здесь

«Только посмотрите на этот ромбовидный узор в верхней части фонарей карты и на решетках дверных динамиков», — сказал директор Buyer's Guide Зак Гейл. «Еще одна деталь от предыдущих седанов Genesis — это серебряные скошенные края повсюду вокруг подстаканников, оконных переключателей, ручек регулировки громкости и настройки».

Любовь дизайнеров Genesis к GV80 вызвала одобрительные возгласы со стороны наших судей.

«Это показывает, что Genesis серьезно относится к тому, чтобы стать производителем автомобилей класса «люкс», — сказал старший редактор статей Джонни Либерман. «Мне нравится гигантский овальный руль. Он напоминает мне Citroën SM».

Редактор Feature Кристиан Сибо отметил, что интерьер производит отличное первое впечатление. «Стеганая коричневая кожа с синей окантовкой, дверные карты из синей и коричневой кожи и отделка из натурального дерева — вы можете сказать, что Genesis действительно потрудился над мелочами с GV80», — сказал он. «Я знаю такие функции, как сиденье с умной осанкой, которое измеряет ваш рост и размеры по внутреннему шву, чтобы выбрать положение для сидения, кажется бесполезным, но роскошь — это мелочи в жизни, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, и люди делают это, чтобы сделать меня счастливым. "

MotorTrend на испанском языкеМигель Кортина из компании Мигель Кортина также был поклонником стиля интерьера GV80: «Кабина шикарна и премиальна.Он также не пытается никого копировать; у него есть своя индивидуальность, от элементов управления HVAC до современных цветовых комбинаций. Все выглядит элегантно».

Оригинальность, креативность и игривость проявлялись везде, куда бы вы ни посмотрели, от взмахов стрелок на «трехмерных» цифровых датчиках до настроек звука «Звуки природы» на 14,5-дюймовом информационно-развлекательном экране. Не каждый звонок и свисток были идеальными — судьи не согласились с причудливой сенсорной панелью / контроллером колеса прокрутки, иногда шаткой системой помощи при удержании полосы движения и другой неинтуитивной электроникой. Но даже в этом случае ни один аспект GV80 не остался незамеченным.

«Места второго ряда так же хороши, как и передние», — сказал главный редактор Марк Рехтин. «Ромбовидная штриховка — это больше, чем рисунок; это настоящие углубления. А задние сиденья полностью складываются, образуя огромный грузовой отсек. Это чрезвычайно практичный автомобиль».

Умная упаковка GV80, продуманный дизайн и фанатичное внимание к деталям поразили нас на стоянке. Стереосистема Lexicon четкая и чистая для всех типов музыки. На дороге наши судьи отдавали предпочтение «восхитительному рычанию» 3,5-литрового двигателя, несмотря на его тряскую систему «стоп-старт», а не маломощному и перегруженному 2,5-литровому двигателю. GV80 действительно впечатлил нас, но был один огромный недостаток: плавность хода.

«На обычном малолитражном автомобиле это будет считаться плохим», — сказал Сибо. «На роскошном внедорожнике за 72 000 долларов это ужасно».

Редактор функций Скотт Эванс определил основную проблему: «Даже в режиме «Комфорт» он едет так же, как в режиме «Спорт» других автомобилей. Вы можете быть спортивным и при этом хорошо ездить — и он очень хорошо управляется. Но я чувствую все на дороге. Я не чувствую себя в роскошной машине».

Тем не менее, ясно одно: первая попытка молодого бренда сильнее, чем у многих ветеранов роскоши. Продолжайте шептать.

Сравнительный тест Genesis GV80 2021 года и BMW X5 2020 года: Дуэль королей роскоши

Вот доказательство того, что в вездесущем сегменте среднеразмерных внедорожников еще предстоит борьба.

Таксономия сегмента внедорожников среднего размера была простой еще в конце 1990-х — середине 2000-х годов. До того, как аппетит публики ко всему крупному стал ненасытным, определение того, что относится к классу среднего размера, а что нет, было железным. Но теперь, в 2021 году, вы не найдете более аморфного и размытого сегмента, чем тот, который занимают BMW X5 2020 года и новичок 2021 Genesis GV80.

В этом хаосе частично виноват X5. Появившись всего через год после того, как в 1997 году революционный Mercedes-Benz ML-Class проложил путь в сегменте роскошных автомобилей среднего размера, оба внедорожника быстро стали общими голотипами, заставив других производителей роскошных автомобилей — немецких или других — играть в догонялки в течение следующих нескольких десятилетий. . Действительно, Mercedes ML — теперь известный как GLE-Class — и BMW X5 никогда не ослабляли хватку вожжей, вынуждая новичков сегмента ездить между линиями на среднеразмерных внедорожниках, чуть больше или чуть меньше, чем Benz и Дуэт БМВ.

Сегмент среднего размера теперь малый

Если мы будем придерживаться заднеприводной (с доступным AWD), двухрядной компоновки, установленной GLE и X5, озеро главных героев в этом классе сожмется до лужи. Помимо Benz и BMW, есть Porsche Cayenne и Genesis. Ограничьте входы только размерами, и лужа превратится в пруд с включением Audi Q8, Lexus RX, Land Rover Discovery и Volvo XC90.

BMW по-прежнему красив, но Genesis продолжает бить в самую суть устоявшейся роскоши. Это утомительное сравнение, но сегодняшний Genesis сравнивает Lexus начала 1990-х годов с его немецкой пантомимой. Трио хорошо оснащенных и великолепно спроектированных заднеприводных роскошных седанов стало первым настоящим залпом от автопроизводителя, и теперь первые две модели из соответствующего трио внедорожников Genesis здесь, чтобы украсть колбасу из-под носа у BMW и Mercedes.

Бытие против мира

Это означает, что GV80 должен быть не хуже или лучше лучших в одном из самых горячих сегментов рынка внедорожников.Для нас это пахнет сравнением, поэтому мы реквизировали как Genesis gv80 2021 года, так и BMW X5 2020 года (у BMW были доступны только модели 2020 года, их основные механические элементы такие же, как у X5 2021 года) для поездки в пустыню Южной Калифорнии. Это также яркие примеры каждой породы: BMW X5 прибыл в полноприводной комплектации x40i, загруженной роскошными опциями, включая пакет Executive за 5600 долларов, который пронизан функциями белых перчаток, включая плавно закрывающиеся двери, заднее пассажирское окно. шторы, подстаканники с подогревом и охлаждением, а также четырехзонный климат-контроль.

Он также имел нелепый комплект Off-Road стоимостью 3950 долларов, который добавлял пневматическую подвеску и дифференциал M Sport, но также был оснащен защитными пластинами и дополнительными режимами местности, ориентированными на бездорожье. Как ни странно, он также катился на липких шинах Pirelli P Zero, в отличие от бронированного днища. С тех пор BMW прекратила выпуск пакета Off-Road для модели 2021 года, поэтому примите наши комментарии о том, как этот единорог работает динамически с крупицей дорожной соли (пневматическую подвеску все еще можно купить за 1000 долларов), если вы находитесь на рынке. для X5 в 2021 году и далее. В общем, если бы вы заказывали его в прошлом году, вам бы пришлось потратить 83 420 долларов на его изготовление.

Genesis известен безукоризненной отдачей, но не рассчитывайте заплатить деньги Hyundai за эту привилегию. Генезис gv80 2021 года, почти загруженный до решеток, высвободит из вашего кошелька 72 995 долларов благодаря пакетам Advance и Prestige на 11 800 долларов, которые включают стеганую кожу Napa, аудиосистему Lexicon с 21 динамиком, обивку потолка из микрозамши, двери с плавным закрыванием, активную шумоподавление, а также обогрев и охлаждение сидений второго ряда, среди прочего бужного снаряжения.

Немного стиля, больше содержания

Красота это обычно субъективно, поэтому вам решать, какая форма хромированного мыла является вашей ножкой шампанского. Для нас BMW X5 2020 года достаточно красив, хотя это оттенки того же дизайна, который мы видели бесчисленное количество раз у BMW.Мы бы бросили камни за то, что он выглядит довольно шаблонно по сравнению с остальной частью линейки BMW, но камень будет свистеть от лобового стекла X5 и сотрясать одинаково однородные головы как Audi, так и Mercedes. С другой стороны, постоянство — это именно то, к чему стремится BMW, поэтому мы отметим это как хорошо выполненную работу. Ищете дерзкий дизайн из Мюнхена? Оставьте X5 в покое и посмотрите на новый BMW iX.

Внешний вид Genesis GV80 2021 года заметно менее безобидный, хотя и не такой универсальный, как у X5. Массивная хромированная решетка радиатора и матричный мотив на колесах могут показаться вам слишком уклончивыми. Что угодно — по крайней мере, это что-то другое. В целом, это красивая форма с небольшим чутьем в море однотонных корпоративных копий и вставок.

С обоими внедорожниками значительно приятнее взаимодействовать, чем смотреть, но интерьер одного из них сияет так же ярко, как вспышка на поле боя: презентация салона genesis gv80 2021 года роскошнее любого другого внедорожника, кроме большого Range Rover и Bentley Bentayga; в этой линейке есть много ярких интерьеров внедорожников, включая X5, но большинство из них представляют собой темные, эмоционально холодные помещения, ориентированные скорее на прохладу, чем на теплоту.

И тепленькое оно. Стеганые кожаные сиденья не будут выглядеть неуместно в гостиной для курящих, а вставка из хрустального кольца на рукоятке переключения передач будет хорошо сочетаться с графином из граненого стекла, стоящим на соответствующей барной стойке из красного дерева. В Genesis нет красного дерева, но его деревянные панели отделки должным образом богаты и прекрасно дополняют цветовую палитру салона нашего примера.

Уютный или крутой?

Не думайте, что ваши задние пассажиры также понижены до Comfort Plus. Второй ряд почти такой же пышный, как и два La-Z-Boys впереди, с почти таким же уровнем удобств.Как уже отмечалось, выбор Prestige урезает как холод, так и жаркое на заднем сиденье — ну, на их усмотрение, конечно — наряду с добавлением пары USB-портов и законной трехштырьковой розетки 115 В для триммеров для волос в носу и ручных кухонных миксеров. Или зарядные устройства для ноутбуков, как мы полагаем.

Это не только материалы и презентации. Технология высшего уровня, особенно в отношении информационно-развлекательной системы, а количество экранов впечатляет. У вас есть экран для информационно-развлекательной системы, экран для элементов управления HVAC и экран для комбинации приборов. Повсюду экраны, и эти экраны кричат ​​о роскоши.

Интерьер BMW X5 2020 года больше относится к категории холодных и крутых, чем к теплым, но вам нужно иметь стеклянную задницу, чтобы не утонуть в хорошо набитых сиденьях X5. BMW продолжает доказывать, что является мастером материалов, с микронными допусками отделки, которые заставили бы покраснеть часовщика, и металлической отделкой невозможной формы, которая выглядит скорее скульптурной, чем серийной.

По большей части BMW X5 соответствовал порту Genesis GV80 для порта и функции для функции, за странным исключением вентилируемых сидений. Бег по пустыне может вызвать потливость спины и ягодиц, но, по крайней мере, охлаждаемые подстаканники сохранят ваш девственный дайкири морозным, а два порта USB-C на задней панели обеспечат зарядку устройств ваших пассажиров.

Под капотом

Вещи продолжают расходиться, когда вы украдкой заглядываете под капоты. Наш Genesis GV80 2021 года отказался от базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и вместо этого получил превосходный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Между тем, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW X5 x40i 2020 года выпуска с турбонаддувом является самым маленьким двигателем, предлагаемым в семействе X5. В Genesis большая шестерка размягчает куски гранита с 375 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, полностью задирая 335 л.Оба полноприводные, и оба направляют всю эту механическую мотивацию через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач — ZF для BMW и собственную для Genesis.

Вы можете подумать, что избыточная мощность в 40 л.с. и 53 фунта-фута, проходящие через шины GV80, означают, что X5 бросает в детский сад, когда дело доходит до суеты по прямой. Неа! На нашем тестовом треке 5,1-секундная схватка X5 с 0 до 60 миль в час положительно уничтожила 6,0-секундный рывок GV80. BMW продолжает доводить южнокорейца до Gapplebee's на протяжении всего пути вниз по полосе с шагом в 10 миль в час, заканчивая четверть мили за 13,8 секунды, а лучшее время Genesis — 14,4 секунды. Не думайте, что это сводится к какой-то дополнительной дряблости со стороны GV80: два внедорожника отличаются всего на 15 фунтов.

Скорее все дело в передаче, детка. Общая передача BMW на 18-29 процентов короче на первых четырех передачах, а дополнительный рычаг, который присутствует на меньшем двигателе, означает, что он просто выпрыгивает из ямы намного сильнее.

Как они справляются

Действительно, есть что сказать об огромной сокровищнице BMW в разработке шасси и двигателей. Конечно, этот конкретный X5 настроен как M-Lite с пневматической подвеской, активным дифференциалом и P Zeros, но основы X5 поразительно хороши. Мы подозреваем, что звезды в наших глазах не потускнели бы так сильно после вождения не такого спортивного автомобиля.

Как и в случае со всеми нынешними BMW — как обычными, так и моделями M — рулевое управление легкое, молниеносное и точное, с учетом размера и области применения. Соедините это с невероятно интуитивным шасси и интеллектуальным отображением дроссельной заслонки, и вы получите секретный рецепт VW Golf GTI весом 5000 фунтов в стиле BMW.

Генезис gv80 не дал многого. Он, бесспорно, мягче и менее приспособлен к проселочным дорогам, чем переменчивый X5, но его характеристики намного превышают потребности предполагаемой клиентской базы. Сцепление с всесезонными шинами было хорошим, но адаптивная подвеска GV80 была выдающейся переменной.Его демпфирование немного твердое, когда вы даете ему бобы, и оно становится водяной кроватью, наполненной маслом и мыльной пеной, когда путь становится скалистым и разбитым.

Честный вес

В отличие от неземной легкости BMW X5 2020 года, Genesis GV80 2021 года отличается весом. Опять же, всего 15 фунтов разделяют эти почти 5000-килограммовые куски, поэтому слава достается либо BMW за то, что они впитывают большую часть, либо Genesis за сохранение нужного количества сенсорной массы. Вероятно, это и то, и другое, но Genesis правильно уловил формулу. Часть фоновой плотности реальна — перенос веса, требуемое тормозное усилие, — но другие являются преднамеренными. Хрустальная ручка переключения передач демпфирована и устойчива, как и приятно увесистый руль, очень похожий на скрытые металлические грузы, помещенные в наушники среднего класса, чтобы создать физическое ощущение качества — только в Genesis эти кирпичи отлиты из стерлингового серебра.

Безопасность

Оба внедорожника безупречны в плане безопасности. Каждый гудел, кричал и мигал полным набором адаптивного круиза, предотвращения столкновений, предупреждения о столкновении, помощи при рулевом управлении, помощи в удержании полосы движения и мониторинга слепых зон, и это лишь некоторые из них. К счастью, нам не удалось протестировать некоторые из наиболее радикальных систем безопасности, но мы хорошо использовали адаптивный круиз и помощь при вождении по шоссе на обоих бегемотах. Это была жеребьевка: каждый внедорожник воздерживался от игры в неприятный пинг-понг на полосе движения, и каждый из них был неизменно гладким даже в плотном потоке. BMW получает несколько невидимых бонусных баллов за аккуратную анимацию на цифровой приборной панели, где виртуальные аватары окружающих автомобилей прокручиваются, обеспечивая бесконечное очарование.

И победителем становится …

С точки зрения выполнения предполагаемой функции счетчики привязаны к обоим этим роскошным снегоходам. Конечно, мы ставим одного в рейтинге немного выше, чем другого, но это один из тех разочаровывающих моментов, когда это победа предпочтения, а не заслуги.BMW X5 2020 года для десятков тысяч клиентов каждый год является абсолютным стандартом в сегменте роскошных внедорожников среднего размера. Мы не согласны с мнением, хотя в этом случае лавры переходят к 2021 Genesis GV80.

Это не было испытанием того, какой внедорожник лучше водить. Это было сравнение того, какой внедорожник лучше всего подходит для своего сегмента, и GV80 выходит победителем. Несмотря на запеченное признание и популярность, совершенно очевидно, что BMW ничего не делает по телефону с семейством X5; на самом деле, мы считаем, что внедорожники BMW являются лучшими продуктами на своем рынке, чем седаны компании. Тем не менее, нетрадиционный дизайн Genesis GV80, гладкая трансмиссия, шелковистая езда и оглушительный интерьер — это коктейль, который нужно бить. И пока ни у кого нет.

Седаны Genesis присоединяются к отзыву

Оповещение об отзыве: Hyundai отзывает более 95 тысяч роскошных автомобилей Genesis из-за риска возгорания https://t.co/4xLR7PVqvh

Согласно Consumer Reports, Hyundai предупреждает владельцев седанов Genesis G70 и G80 «оставлять свои автомобили на открытом воздухе и вдали от строений», пока они не смогут отремонтировать свои автомобили.

Суть проблемы: модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), установленный в седанах Genesis, мог замкнуться накоротко, что привело к пожару. Неясно, что вызывает неисправность, но автопроизводитель рекомендует заменить предохранитель, чтобы предотвратить повреждение.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что «короткое замыкание внутри модуля ABS может вызвать возгорание моторного отсека во время парковки или вождения».

В производство не пойдет, но повлияет на производство

Это не значит, что концепт Genesis X 2021 года не сможет быть запущен в производство в будущем. МТ размышляет, что это «может быть разбавленное ответвление EV GT оригинального лунного выстрела Essentia». А также Автоблог указывает, что Genesis может использовать платформу Kia EV6 2022 года в качестве основы для купе. Именно это Audi сделала с платформой Porsche Taycan для создания e-tron GT.

Но даже если Genesis не выпустит серийный X, дизайн купе повлияет на будущие автомобили. Не только визуальные аспекты, но и такие вещи, как экологически чистые материалы интерьера, Высшая передача отчеты. Так что, хотя мы можем не получить купе X, мы можем получить что-то столь же потрясающее.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2022 года против Nissan Rogue 2022 года: удивительно разные внедорожники
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x