0 просмотров

Обзор первой поездки Subaru Outback Wilderness 2022 года: жестче от природы

В течение 26 лет или около того, что Subaru Outback продается в США, это был выбор для жителей пригородов, которым нужен автомобиль, достаточно прочный, чтобы преодолевать грунтовые дороги без дорожных компромиссов настоящего внедорожника. И это по-прежнему верно для текущей модели — это солидный семейный автомобиль с легкими внедорожными качествами, но он не создан для Moab.

Subaru Outback Wilderness 2022 года немного меняет эту формулу в хорошем смысле. Этот автомобиль по-прежнему делает все, что вы хотите от обычного Outback, только он поднимает внедорожные способности универсала до более высокого уровня. Просто взглянув на его большие шины, более высокий клиренс и дополнительную облицовку, становится ясно, что это Outback, который вам нужен, когда становится действительно тяжело.

Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Субару Аутбэк

Subaru Outback — исключительный внедорожник, который в стандартной комплектации оснащен высококачественными функциями безопасности, современными технологиями и идеально подходит для приключений на бездорожье. Outback был изготовлен с целью легкого ремонта любого повреждения, нанесенного на бездорожье.

Модель 2022 года не сильно изменилась по сравнению с моделями предыдущего года. Были обновлены поворотники, а на задний бампер добавлена ​​алюминиевая накладка.

Салон просторный и внутри Subaru Outback с комфортом могут разместиться 4-5 взрослых человек. Медиасистема салона оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном и акустической системой Harman Kardon мощностью 576 Вт с 12 динамиками.

Стандартный Outback поставляется с сиденьями из материала и усовершенствованными функциями безопасности, которые, по утверждению Subaru, снизили количество аварий на 80%. Система помощи водителю EyeSight следит за дорогой вокруг вас, предупреждает вас, если вы отклоняетесь от своих линий, и включает экстренное торможение, если обнаруживает, что вы можете столкнуться.

Цена варьируется от 27 000 до 40 000 долларов США в зависимости от того, какую модель вы выберете и какие дополнительные функции вы хотели бы добавить в свой автомобиль. Таким образом, это более дешевый вариант, чем Jeep Grand Cherokee.

Это более доступный внедорожник и дешевле в обслуживании. Более новые модели стандартно поставляются с планом обслуживания на 3 года/30 000 км с возможностью его увеличения или продления. Услуги на Subaru Outback доступны по цене, и он прост в обслуживании.

Двигатели в стандартных версиях — Subaru Boxer 2,5 литровый, 4-цилиндровый двигатель. В то же время роскошные модели, такие как Onyx Edition XT, Wilderness, Limited и Touring XT, оснащены двигателем Subaru Boxer с прямым впрыском мощностью 260 л.с. и турбонаддувом.

Это исключительный внедорожник, который стоит своей цены. Вся семья может с комфортом разместиться внутри автомобиля, а в 522-литровом багажнике будет более чем достаточно места для всего вашего спортивного инвентаря и сумок.

Расход топлива для 2-литрового дизельного двигателя 2022 года составляет в среднем 6,3 л/100 км, а для 2,5-литрового бензинового двигателя — 7,3 л/100 км.

Еще одна особенность, повышающая ценность Outback, заключается в том, что переднее сиденье может трансформироваться в пассажирское. Существует широкий выбор моделей на любой бюджет и потребности.

Subaru Outback — это удивительный автомобиль для вождения, который идеально подходит как для повседневных дел, так и для более авантюрных путешествий. Семья полюбит этот внедорожник и все, что он может предложить. Это надежный автомобиль с роскошью, упакованной в каждую модель.

Почему стоит выбрать Jeep Grand Cherokee L, а не Dodge Durango?

Что ж, одна забавная причина выбрать Grand Cherokee L довольно проста. Эта причина — массаж передних сидений! В то время как обе модели включают варианты сидений с подогревом и вентиляцией (или кондиционером), только Grand Cherokee L предлагает массажные сиденья для водителя и переднего пассажира. Да, вы можете буквально получить массажные сиденья в модели, отличной от Cadillac.Благодаря Jeep даже любители активного отдыха могут пофантазировать, если они действительно этого хотят.

Но вернемся к практичности. Во-первых, Grand Cherokee L имеет преимущество перед Durango, когда дело доходит до производительности. В то время как Durango, возможно, предлагает немного более высокую буксировочную способность, превышая максимальную грузоподъемность Grand Cherokee L примерно на 1500 фунтов, у модели Jeep есть все остальное. А под «всем остальным» мы подразумеваем всепогодную и внедорожную мощность.

Grand Cherokee L 2021 года включает систему управления тягой Jeep Selec-Terrain. Эта система поставляется с пятью различными режимами, включая следующие:

  • Камень
  • Песок/Грязь
  • Снег
  • Авто
  • Спорт

Хотя мы не рекомендуем ползать по скалам, как на Wrangler Rubicon, да, на этом автомобиле ВОЗМОЖНО преодолевать каменистые дороги. Как видите, для каждого конкретного дорожного состояния есть свой режим. Конечно, если вы хотите почувствовать себя более бодрым и спортивным, как в Durango, вы можете перевести L в спортивный режим. Однако, когда вы сталкиваетесь с скользкими, обледенелыми шоссе или грязными проселочными дорогами, Grand Cherokee L поможет вам.

Самое приятное в этой модели то, что вы можете настроить ее так, чтобы она соответствовала вашему конкретному балансу езды по бездорожью и по асфальту. Это благодаря трем доступным системам 4×4:

  • Квадра-Трак I
  • Квадра-Трак II
  • Квадра-Драйв II

Короче говоря, когда вы не планируете постоянно ездить по бездорожью, но вам нужна всепогодная надежность, системы Quadra-Trac I более чем достаточно. Кроме того, Quadra-Drive II использует эти функции, а также двухскоростную раздаточную коробку для работы даже в более сложных дорожных условиях. Это отличный вариант для тех семей, которые проводят выходные в лесу.

Наконец, если вы хотите приблизиться к мощи Wrangler, вам подойдет пакет Quadra-Drive II. Благодаря уникальной пневматической подвеске Quadra-Lift вы можете переключаться между управлением на дороге и ездой по бездорожью.Хотя Dodge Durango 2021 года гордится своей мощностью и громкостью двигателя, он не может угнаться за ним, когда становится тяжело. Это отличная модель для улицы, но когда вам нужно хорошее сочетание практичности и авантюризма, Grand Cherokee L 2021 года — то, что вам нужно.

Что такое полный привод?

Основная цель полного привода сосредоточена на вождении по дорогам. Водители, которые живут в регионах с суровой сезонной погодой, такой как дождь и снег, обнаружат, что полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в ненастную погоду.

Полный привод может передавать мощность как на переднюю, так и на заднюю ось, в отличие от автомобилей с передним или задним приводом. Системы различаются, но, как правило, система привода AWD полагается на компьютеры автомобиля, чтобы определить, какое из четырех колес нуждается в мощности и тяге без особого участия водителя. Некоторые автомобили, такие как Honda Passport, предлагают предварительно запрограммированные режимы вождения, оптимизирующие подачу мощности системой в определенных ситуациях, таких как снег, песок, грязь и дождь. Когда полный привод не нужен, автомобиль работает нормально, и водителю не нужно его включать или выключать.

Многие системы полного привода работают аналогично автомобилям с передним или задним приводом, передавая мощность только на переднюю или заднюю часть до тех пор, пока не потребуется больше тяги. Поскольку полный привод полезен для многих водителей, перевозящих пассажиров и грузы в неблагоприятных дорожных условиях, эта функция популярна во многих внедорожниках и кроссоверах. Способность системы распределять крутящий момент между передним и задним колесами также может помочь улучшить экономию топлива в системах, которые могут полностью отделять переднюю или заднюю трансмиссию, когда в этом нет необходимости. Высокопроизводительные автомобили с полным приводом используют эту систему, чтобы удерживать автомобиль на месте при поворотах на более высоких скоростях.

Новый Bronco от Ford предлагает две доступные системы полного привода: одна представляет собой двухскоростную электронную систему переключения передач «на лету», а вторая использует двухскоростную электромеханическую раздаточную коробку с автоматическим режимом, который переключается между двух- и четырехколесным приводом. Форд

Лучший 4×4: Jeep Wrangler 4xe

Полноприводная версия Jeep Wrangler намного превзошла ожидания продаж, которые кто-либо мог ожидать от нее, и на то есть веские причины. Первый электрифицированный Jeep Wrangler может проехать 21 милю только на электричестве, не теряет своих внедорожных качеств и предлагает впечатляющую мощность (395 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, цифры чуть меньше новых). 392 Wrangler с двигателем Hemi V8).

Ключевым моментом 4xe является то, что это гибрид, а не чистый электромобиль, что позволяет вам заправлять его бензином и продолжать исследовать, куда бы вас ни завели ваши приключения. Этот подключаемый гибрид очень похож на джип с рейтингом Trail Rated, а почти бесшумный и крутящий электрический привод доставляет массу удовольствия на бездорожье. Подробнее читайте в нашем полный обзор.

Лучший грузовик среднего размера: Nissan Frontier

Полностью переработанный Nissan Frontier в значительной степени является победителем по всем направлениям. Это не только конкурентоспособная цена, но и его V6 также предлагает очень конкурентоспособную мощность (310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента). У него впечатляющая грузоподъемность (1610 фунтов), а также безопасность и технические функции, которые вы ожидаете от современного американского пикапа.

В реальном мире этот грузовик бодрый, плавный и удобный для жизни. Интерьер прочный, но с точками соприкосновения, достаточно хорошими, чтобы не чувствовать себя коммерческими.

Frontier PRO-4X, конечно, наша любимая версия этого нового пикапа среднего размера. Он скатывается с пола выставочного зала с шинами AT, задним дифференциалом с электронной блокировкой, внедорожными амортизаторами Bilstein и стальными защитными пластинами днища. Вы можете прочитать нашу полный обзор первой поездки для более пристального взгляда.

Лучший полноразмерный грузовик: Rivian R1T

Да, после долгих лет ожидания Rivian R1T выиграл первую на рынке американскую гонку электрических грузовиков. Грузовики только сейчас бьют первыми инвесторы‘ подъездные пути, так что он просто пробрался в наш список лучших приключенческих автомобилей 2021 года.

Что может не нравиться в грузовике с запасом хода более 300 миль на электротяге, полноприводной системой полного привода и огромным количеством надежного хранилища для снаряжения (или даже встроенная выдвижная кухня), и уникальный стиль? Вы можете прочитать наши мысли о первой поездке на Rivian R1T и скоро поступивший на рынок электромобиль GMC Hummer EV.

Мы думаем, что Rivian еще многое предстоит сделать, поскольку она наращивает производство своего пикапа, а вскоре и внедорожника. Вы можете получить некоторое представление о его классный новый патент на заднюю дверь а также модульный патент кузова грузовика. Будущее электрического грузовика в Америке светлое.

Лучший универсал: Subaru Outback Wilderness

Автомобиль, который вы найдете в изобилии в каждом приключенческом городе Америки, — это Subaru Outback. Для модели 2022 года (выпущенной в середине 2021 года) Subaru повысила внедорожные качества Outback прямо с завода, представив Издание для дикой природы.

В этой новой версии, ориентированной на бездорожье, вы найдете подъемник, защитную пластину, более агрессивные грязезащитные шины (вместе с полноразмерной запаской) и многое другое. Он также получает больше пластиковой облицовки кузова, полностью синтетическую и водонепроницаемую обивку и рейлинги на крыше для палаток.

Subaru Outback Wilderness — это «швейцарский армейский нож» среди автомобилей; да здравствует полноприводный универсал! Один из наших редакторов, Сейджи Иши, является амбассадором Subaru и недавно провел множество реальных испытаний Outback Wilderness. Следите за полным обзором Сейджи в ближайшее время.

Лучший кроссовер: Mercedes-Benz GLB 250 AMG

GLB 250 только что появился на рынке в 2020 году, а версия AMG выйдет в 2021 году. Mercedes-Benz GLB 250 AMG 2021 года стал неожиданным победителем, поскольку он впечатлил больше, чем следовало бы.

Это лучший внедорожник на дороге, он ведет себя лучше, чем вы ожидаете, на бездорожье, обладает одной из лучших эргономикой для водителя и одним из лучших интерьеров в своем классе.

GLB 250 AMG выглядит стильно и немного отличается от целого ряда кроссоверов-конкурентов, но он довольно маленький и недешевый.Чтобы посмотреть, как наш победитель CUV выглядит по сравнению с множеством других транспортных средств для приключений, проверьте Лучшие полноприводные / полноприводные автомобили 2021 года: награда Northwest Outdoor Activity Vehicle of the Year.

Лучший внедорожник: Jeep Grand Cherokee

Мы садились за руль каждого уровня отделки салона, водили как V6, так и V8 и испытали как двух-, так и трехрядные версии совершенно нового Grand Cherokee. У нас также была возможность буксировать его, жестко ездить по извилистым горным дорогам и даже немного ползать по камням.

Излишне говорить, что этот новый полноразмерный внедорожник от Jeep готов к приключениям. Читайте наши полный обзор первой поездки.

Гибридная версия этого внедорожника с подключаемым модулем 4xe появится в 2022 году и, вероятно, сделает этот способный, удобный и приключенческий автомобиль еще лучше.

Лучший UTV: Can-Am Commander XT-P 1000R

Commander XT-P 1000R занимает промежуточное положение между спортивным внедорожником и внедорожником для работы, охоты и/или кемпинга. У него супер-впечатляющая подвеска Fox с ходом 14 дюймов, мотор мощностью 100 лошадиных сил и откидная платформа. И даже имеет такие функции, как встроенная лебедка, выбираемая блокировка дифференциала и световая полоса.

Если вы ищете одну машину для колчанов UTV, которая может выполнять работу — и при этом получать массу удовольствия, копаясь в дюнах, карабкаясь по каменистым тропам, играя в снегу и сворачивая с проторенной дорожки — тогда Can-Am Commander XT-P 1000R для вас. Читайте наши полный обзор, который включает супер-веселое видео нашего тестирования.

Лучший мотоцикл: KTM ADV 890

KTM заменил мотор 790 Adventure на 890 в 2021 году, но в остальном байк остается практически идентичным, байк, получивший заслуженные похвалы, когда был представлен в 2018 году.

KTM 890 Adventure — это приключенческий байк со всеми современными системами контроля тяги и ABS, который, наконец, дает ощущение мотоцикла для бездорожья, который может сжигать мили по шоссе, по сравнению с уличным байком, который может ездить по грязи.

Топливные баки с низкой посадкой значительно улучшили ощущение тяжести почти всех приключенческих мотоциклов.Заводская подвеска WP (после некоторой доработки) доказала свою способность работать на самой сложной однопутной местности, на которой наш редактор ездил на мотоцикле Adventure.

После более чем десяти лет работы на приключенческих мотоциклах по бездорожью наш редактор наконец-то чувствует себя как дома на бездорожье. Он говорит, что никогда не вернется к более крупным машинам для приключений. У KTM есть победитель с 890 Adv.

Самый запрещенный автомобиль: Mitsubishi Delica

Представьте себе, что вы получаете по почте уведомление о том, что регистрация вашего транспортного средства аннулирована и что ваше транспортное средство больше не разрешено к использованию на дорогах. Это будет трудная пилюля, особенно после легального ввоза транспортного средства и получения его титула и регистрации.

Именно такой сценарий произошел с владельцами Mitsubishi Delica в штате Мэн в этом году. Если вы так же потрясены, как и мы, вы можете прочитать обо всех деталях, которые раскопал наш эксперт JDM и Delica (и владелец) Энди Лилиенталь: Регистрация отозвана: Delica Vans больше не разрешена для дорожного движения.

Мы знаем, что Delica не новый автомобиль. Но эта тенденция к запрещению крутых импортных автомобилей — пародия, о которой стоит упомянуть. И если мы увидим его на дороге, мы обещаем держать язык за зубами.

Какие подержанные модели Jeep Grand Cherokee следует избегать?

Не все Grand Cherokee оправдывают ожидания. Вы захотите пропустить определенный сегмент Grand Cherokee четвертого поколения. Jeep построил эту итерацию среднеразмерного внедорожника на платформе WK2 и представил ее в 2011 модельном году. Тем не менее, это началось с грубого начала.

Grand Cherokee четвертого поколения отличался более гладким дизайном, чем его предшественники. Но некоторые проблемы скрывались под стильным внешним видом внедорожника. По этим причинам Consumer Reports включил модели Jeep Grand Cherokee 2011–2013 годов в свой список «Подержанные автомобили, которые лучше не покупать».

Данные публикации об этих версиях показывают серьезные опасения по поводу долгосрочной надежности внедорожника.Он собрал информацию от своих подписчиков, чтобы оценить 17 потенциальных проблемных мест для этих подержанных моделей Jeep Grand Cherokee.

Consumer Reports установил, что у Grand Cherokee 2011 года есть 19% шансов остаться без проблем. У Grand Cherokees 2012 и 2013 годов дела обстояли еще хуже — рейтинги составили 17% и 14% соответственно.

Данные о владельцах выявляют серьезные опасения практически в каждой важной категории. Например, Jeep Grand Cherokee 2011-2013 годов получил низкие оценки за надежность двигателя, топливной системы, электрической системы, подвески и силового оборудования.

2021 Шевроле Траверс / 2021 GMC Акадия

Traverse и Acadia практически близнецы, так как обе модели имеют одну и ту же основу. Таким образом, неудивительно, что эти трехрядные внедорожники имеют тот же недостаток.

Chevy Traverse 2021 года и GMC Acadia 2021 года оснащены целым рядом интеллектуальных систем безопасности. Камера заднего вида, напоминание о заднем сиденье и система Teen Driver входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей.

Между тем, GMC оснастила Acadia системой контроля слепых зон, задними датчиками парковки и предупреждением о перекрестном движении сзади. Traverse начального уровня не такой продвинутый, поскольку в нем отсутствуют эти системы. Вместо этого у него есть функция напоминания о пристегивании.

Тем не менее, эти модели по-прежнему не являются самыми безопасными семейными внедорожниками из-за отсутствия систем предотвращения фронтальных столкновений. К счастью, General Motors сделала эти функции доступными для некоторых комплектаций среднего уровня.

Покупатели могут добавить FCW, AEB и обнаружение пешеходов с помощью дополнительных пакетов на Traverse LT Cloth и Acadia SLT. Между тем, General Motors делает эти функции стандартным оборудованием для Chevy Traverse RS 2021 года и GMC Acadia AT4 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сможет ли Honda Passport 2021 года идти в ногу с Jaguar F-Pace?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector