2020 Киа Соул противСравнительный тест Kia Soul 2020 года и Nissan Kicks 2020 года
Все, что вы хотите против всего, что вам нужно.
Это своего рода торг, который мы делаем каждый день: должен ли я купить магазинную марку или заплатить на несколько долларов больше за фирменную марку? В большинстве случаев это одно и то же, но иногда оно того стоит, когда вам просто больше нравится название бренда. Мы делаем то же самое, когда покупаем автомобиль: покупаем автомобиль, который соответствует нашим критериям, или тот, который говорит с нами? Однако иногда вы получаете оба в одном пакете, например, когда вы покупаете Kia Soul 2020 года и Nissan Kicks 2020 года.
Раньше покупка любого автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов была упражнением в поиске наименее дешевой модели на лоте. Это был основной транспорт, и они напоминали вам о нем на каждом шагу.Однако автопроизводители поняли, что люди с ограниченным бюджетом по-прежнему хотят хороших вещей, и если вы дадите им возможность добавить несколько дополнительных услуг по разумной цене, они это сделают — и все выиграют. Kia Soul в течение многих лет был лучшим примером такого подхода, чем что-либо еще в своем классе, но этот класс наверстывает упущенное. Самым сильным из них является Nissan Kicks.
После того, как стиль Nissan Juke оказался слишком спорным, чтобы поставить достаточно задниц на сиденья, Nissan усовершенствовал концепцию, разбавив стиль до болезненно безобидного, отказавшись от турбокомпрессора и полного привода и изменив название. Kicks не такой спортивный, как Juke, но он более практичен и лучше экономит топливо, сохраняя при этом длинный список заводских аксессуаров, чтобы приукрасить его. Достаточно ли конкурентоспособны эти характеристики, чтобы Kicks могли конкурировать с в высшей степени шикарным Soul?
Kia Soul против Nissan Kicks: какая сделка выгоднее?
Если ваш бюджет не позволяет установить множество дополнений, Soul получает преимущество со стартовой ценой в 18 610 долларов по сравнению с 19 965 долларов Kicks. За это вы получаете более мощный двигатель, чем у Kicks, и стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Вы, конечно, можете получить их на Kicks, но только если вы потратите еще 1630 долларов на модель SV среднего класса. Однако ни за какие деньги вы не купите более мощный двигатель Nissan.
С другой стороны, каждый Kicks стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением для автомобилей и пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о слепых зонах, автоматическим задним торможением и предупреждением о перекрестном движении сзади. Чтобы получить все это на Soul, вам нужно потратить дополнительные 2800 долларов, чтобы перейти на модель S. И хотя вы можете купить более мощный двигатель для своей души, вы ничего не можете сделать с преимуществом Nissan в экономии топлива. В зависимости от ваших приоритетов, Soul и Kicks довольно даже вне стартовых ворот.
Как складываются Soul и Kicks с опционами?
После того, как вы выровняете основные характеристики, обе машины будут стоить около 21 000 долларов и меняются. Куда вы пойдете отсюда, ограничено только вашим бюджетом. Больше технологий? Лучше стерео? Двухцветные схемы окраски? Nissan и Kia с радостью примут ваши деньги. Для этого теста мы сравнили хорошо оборудованный Soul EX, второй по величине уровень отделки салона, с Kicks SV, самым дорогим Kicks. Не беспокойтесь, это справедливо. Kicks SV стоит от 22 215 долларов, что на 1600 долларов меньше, чем у Soul EX, хотя мы остановились на базовом движке.
Однако здесь вам помогут варианты. Наш Soul EX со специальной краской, колесами, светодиодными фарами и другими вкусностями поднял цену до 25 455 долларов. Однако к тому времени, когда Nissan закончил бросать аксессуары в Kicks, цена достигла поразительных 26 775 долларов. Давайте вернем пару ненужных вещей, таких как подсвеченные панели в дверных проемах и внешнее освещение пола, и посмотрим, как они вытряхнутся.
Kia Soul против Nissan Kicks: что лучше для поездок на работу?
Смиритесь с этим, вы проведете больше времени на переднем сиденье автомобиля, чем где-либо еще, поэтому интерьер имеет значение. Именно здесь мы начинаем видеть большую разницу между Soul и Kicks.
Начнем с основ. С точки зрения пассажирского пространства, они почти идентичны на переднем или заднем сиденье, за исключением плечевого пространства, где Kicks немного уже. Soul предлагает больше грузового пространства благодаря регулируемому полу. Оба имеют высокие крыши и большие окна, так что видеть через плечо или в заднее окно при перестроении очень просто. У каждого из наших испытателей были сиденья из искусственной кожи с подогревом спереди, хотя мы обнаружили, что Soul более удобен, как мягкое кресло. Оба имеют кожаные руль и переключатели передач, но Kicks имеет полосу сшитой искусственной кожи по всей длине приборной панели, чтобы помочь одеть его.
Ему нужна помощь. Простите Kicks за простую, чистую приборную панель, но не пластиковые дверные панели и хедлайнер магазина ремесел.Вы можете не смотреть на них, но вы не можете избежать значительно более высокого уровня дорожного шума, проникающего через пол, и шума двигателя, доносящегося через приборную панель. Душа гораздо спокойнее внутри во всех ситуациях.
Не только тише, но и красивее. В то время как Nissan приложил усилия, чтобы украсить базовый дизайн, Kia потратила время на то, чтобы сделать интерьер более интересным для начала и отделала его материалами более высокого и более стабильного качества. Можно было бы утверждать, что Kia должна была поддерживать репутацию Soul, но по той же логике Nissan должен был сделать что-то конкурентоспособное.
Хотя автомобили предлагают схожие технологии, здесь снова очевидны различия. Во-первых, Kicks имеет только однозонный автоматический климат-контроль по сравнению с автоматической двухзонной системой Soul. Что еще более существенно, уровень отделки салона EX делает новую информационно-развлекательную систему Kia с 10,3-дюймовым сенсорным экраном стандартной, и она не просто больше, чем 7,0-дюймовый экран Nissan. Kia является лидером на рынке пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. Его система не только выглядит четко и современно, она невероятно проста и интуитивно понятна в использовании. Ниссан неплох, но он просто не в подметки этому.
Система Nissan имеет преимущество перед стереосистемой Bose, которая входит в стандартную комплектацию модели SV. Использование динамиков, встроенных в подголовник сиденья водителя, обеспечивает впечатляющую чистоту звука для такой недорогой системы. Стандартная стереосистема на Soul хороша, но вам нужно купить самую дорогую модель, чтобы получить аудиосистему Harman Kardon, а эта модель стоит более 28 000 долларов. Но, по крайней мере, некоторые красочные внутренние огни будут пульсировать в такт этой стереосистеме.
Soul или Kicks обеспечивают безопасность лучше?
Soul и Kicks предлагают аналогичный список функций активной безопасности, с заметным исключением: помощь в удержании полосы движения, которую предлагает только Soul, и 360-градусная камера, которую предлагает только Kicks. На практике мы обнаружили, что обе системы мониторинга слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения работают одинаково хорошо.В случае аварии Kicks может похвастаться девятью подушками безопасности против шести у Soul, однако Soul получает пятизвездочный рейтинг аварии NHTSA против четырех у Kicks. Soul также является лучшим выбором безопасности IIHS, а Kicks — нет. В нашем тестировании Soul остановился на шесть футов короче со скорости 60 миль в час, несмотря на то, что он был тяжелее.
Каково это водить Kicks and the Soul?
На бумаге Soul имеет очевидное преимущество, и его трудно не заметить, когда вы едете по дороге. В нашем тестировании Soul был значительно быстрее до 60 миль в час, достигая скорости автострады за 8,6 секунды против неторопливых Kicks 10,5. Тем не менее, от светофора к светофору Kicks хорошо показывает себя с отзывчивым дросселем и агрессивной передачей, которые заставляют его прыгать, как нетерпеливый щенок. Однако, как только эта щенячья энергия иссякает, и вам нужно подняться в гору, дефицит мощности уже не скрыть. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) делает все возможное с тем, что у нее есть, но она имеет тенденцию относиться к двигателю как к выключателю, и как только он включен, это все, что вы получаете.
Аналогичный четырехцилиндровый двигатель Soul с вариатором кажется не только более мощным, но и более зрелым. CVT пытается имитировать восемь передач и использует весь диапазон двигателя, а не только пиковую мощность. Он тоже настроен агрессивно и ездит по городу, но когда дела идут плохо, у него все еще есть что предложить.
Оба автомобиля чувствуют себя шустрыми на дороге, но у каждого свой характер. Kicks едет более жестко и имеет больший крен кузова, что может быть забавно, если вы не тормозите перед поворотом. Здесь, опять же, Soul чувствует себя как более сложная установка, езда немного лучше и повороты более плоские. Меньше драмы, что некоторым может показаться менее забавным, но большинство находит обнадеживающим. Независимо от вашего стиля, наш тест в виде восьмерки показывает, что Soul легко превосходит Kicks.
Что купить: Soul или Kicks?
И Kia Soul, и Nissan Kicks предлагают множество функций, технологий, безопасности и соотношения цены и качества. Мы ценим честность Kicks.Он не пытается обмануть вас, заставив думать, что это что-то, чем оно не является. Он не притворяется спортивным автомобилем или внедорожником; это доступный автомобиль, который не наказывает вас за экономию денег, а вместо этого предлагает вам способы набрать стиль настолько, насколько позволяет ваш бюджет.
Однако в целом Душа справляется с этим лучше. Он стильный с самого начала, предлагает немного больше технологий, тише и комфортнее, имеет больше грузового пространства, более приятен в управлении и даже предлагает более мощный двигатель. Он не так эффективен, как более легкие Kicks, но он менее мучителен на съезде с автострады. Soul может стать дороже, если вы увлечетесь опциями, но у нее больше уровней отделки салона, чтобы вы могли лучше сочетать и сочетать функции, которые подходят именно вам. В Kicks есть все, что вам нужно, но и в Soul есть все, что вам нужно.
Nissan Kicks 2020 года против Kia Soul 2020 года: что лучше?
Кредит Фотографии: Ниссан/Киа
Практичные, эффективные и доступные по цене Kia Soul 2020 года и Nissan Kicks 2020 года прекрасно представляют собой современный автомобиль начального уровня. Сидя высоко над землей и предлагая множество гибких возможностей, они представлены публике как кроссоверы-внедорожники. Но без дополнительной системы полного привода они больше похожи на пятидверные хэтчбеки, которые люди привыкли покупать при выборе основного транспорта.
Возможно, из-за того, что у них много индивидуальности и практичности, каждый из них доступен в уровнях спецификации от базового до премиум-класса, а Kia даже выпускается как в турбированном, так и в электрическом вариантах. Но какой из этих задорных пригородных судов лучше? Давайте посмотрим поближе.
Кредит Фотографии: Киа
Стиль и дизайн
К настоящему времени Kia Soul ни с чем не спутаешь. Переработанный для 2020 года, он сохраняет знакомую плавающую линию крыши и вертикальные задние фонари, но приобретает более агрессивный вид, напоминающий персонажей мультфильма «Тачки» Disney Pixar.В этом году, в дополнение к стандартному стилю, Kia предлагает спортивный стиль GT-Line, прочный X-Line и утонченную дизайнерскую коллекцию для большей персонализации. Также доступны двухцветные схемы окраски.
Представленный в 2018 году Nissan Kicks заменил прикольный Juke. Более крупный и практичный, чем Juke, и не такой противоречивый с точки зрения внешнего вида, Kicks имеет бойкий, угловатый, добродушный вид, который его причудливые молодые покупатели могут выбрать с двухцветной окраской. Тем не менее, Nissan не предлагает такого разнообразия, как Kia, что ограничивает выбор. В целом, хотя ни один из автомобилей не является классически привлекательным, оба излучают индивидуальность. Отчасти благодаря более широкому выбору, мы считаем, что Kia заслуживает одобрения в этой категории.
Победитель: Киа Соул
Кредит Фотографии: Киа
Комфорт и груз
В любом из этих автомобилей вход и выход проще, чем в сопоставимом автомобиле, потому что они сидят выше. Это особенно верно для Kia Soul, который предлагает 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом. После того, как вы сядете, Soul обеспечит вам превосходную посадку за рулем, а в более дорогих комплектациях — мягкие на ощупь поверхности там, где вы этого хотите. Задним пассажирам также относительно комфортно, но переднему пассажиру понадобится регулятор высоты сиденья. Soul оснащен темными тонированными защитными стеклами, которые помогают сохранять прохладу в салоне в жаркие дни.
Nissan Kicks такой же вместительный, но, в отличие от Soul, в нем нет защитного стекла. Наш тестовый автомобиль, оснащенный дополнительными сиденьями из кожзаменителя, был похож на печь в жаркий летний день. В чем Kicks превосходит Soul, так это в багажнике. Он имеет багажник удобной формы с большим объемом. Однако сложите задние сиденья, и Kia станет лидером, предлагая гораздо больше максимального пространства, основываясь на официальных оценках производителя.
Победитель: Киа Соул
Кредит Фотографии: Киа
Информационно-развлекательная система
Чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto в Nissan Kicks, вам необходимо перейти на уровень отделки салона SV.И если вам нужна навигация, вам не повезло. Так что спросите Сири. Однако Nissan устанавливает в Kicks SR великолепно звучащую аудиосистему Bose Personal Plus с динамиками в подголовниках. Жаль, что это часть пакета опций, который также обтягивает сиденья искусственной кожей.
Тем временем Kia доводит до совершенства информационно-развлекательную систему с Soul. Интеграция смартфонов Apple и Android является стандартной, и вы можете получить 10,25-дюймовый широкоэкранный дисплей, навигацию и подключенные услуги, включая 911 Assist и настраиваемые параметры безопасного вождения для подростков. Кроме того, доступная звуковая система Harman Kardon с 10 динамиками Soul так же хороша, как и в роскошном автомобиле.
Победитель: Киа Соул
Кредит Фотографии: Киа
Безопасность и технологии
По сравнению с тем, что доступно для Kia Soul, Nissan Kicks имеет ограниченное количество передовых систем помощи при вождении. В обоих автомобилях вы должны обновить хотя бы один уровень отделки салона, чтобы получить к ним доступ. Как только вы это сделаете, эксклюзивные функции Kia Soul включают в себя систему мониторинга водителя, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение сзади. Обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль также доступны для Soul.
Nissan предлагает две полезные и эксклюзивные функции для Kicks. Одним из них является оповещение Easy Fill Tire Alert, которое позволяет быстро поддерживать надлежащее давление в шинах. Вторая — это система камер кругового обзора сверху вниз. Тем временем Kia предлагает комплексные подключенные услуги для Soul, включая важные функции безопасности. Обе машины показали хорошие результаты в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения. Однако результаты Kia лишь немногим лучше, чем у Nissan.
Победитель: Киа Соул
Кредит Фотографии: Киа
Мощность и производительность
По какой-то причине Nissan подумал, что было бы неплохо оснастить спортивно выглядящий Kicks 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента.Несмотря на приличную бесступенчатую трансмиссию (CVT), Kicks изо всех сил пытается набрать скорость. И это только с водителем на борту. Добавьте друзей и груз, и Kicks могут оказаться опасно медленными.
Soul весит на 205 фунтов больше, чем Kicks, но в стандартной комплектации он также поставляется с более крупным и мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента. Как и Kicks, он работает в паре с вариатором, разработанным с использованием адаптивной логики, призванной сделать автомобиль более живым и отзывчивым. Вы также можете улучшить ускорение Души одним из трех способов. Вы можете получить сверхдоступную отделку LX с механической коробкой передач. Или вы можете выбрать Soul GT-Line Turbo мощностью 201 л.с. Предстоящий полностью электрический Soul EV также будет достаточно быстрым. Последние варианты, однако, являются дорогостоящими решениями.
Киа Соул 2020 года
В 2020 году Kia полностью переработала Soul, изменив дизайн экстерьера и интерьера своего фирменного кроссовера. Абсолютно новый вид внутри и снаружи, высокотехнологичные функции, но с той же надежностью, всего от 17 490 долларов. Kia Soul 2020 года сохраняет свою универсальность, сохраняя характерный хэтчбек, но привносит в игру новые детали, улучшающие управляемость и комфорт.
Начиная с редизайна, Kia Soul теперь поставляется в уровне отделки салона, который может похвастаться более гоночным ощущением с GT-Line, который поставляется с доступным двигателем с турбонаддувом, упомянутым ранее, уникальным стилем и доступным центральным выхлопом, но Soul также поставляется с отделка придает ему более суровый вид с Soul X-Line. Kia просто продолжает добавлять к Soul, придавая ему больше индивидуальности и настраиваемости, что для многих людей чрезвычайно важно в современном мире. С самого начала Soul претерпел некоторые значительные улучшения, такие как более длинная колесная база и более жесткое шасси, что делает его намного лучше, чем в предыдущие годы.Одна особенность, которая наверняка привлечет внимание многих, заключается в том, что Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию для всех уровней отделки салона. В целом Kia Soul 2020 года делает успехи по всем направлениям и, безусловно, является внедорожником меньшего размера, который вы должны иметь в своем списке.
Kia Soul GT-Line 2022 года — теплый хэтчбек, имитирующий внедорожник
В наши дни классификация транспортного средства значит очень много. Никому не нужен фургон, потому что все едут на внедорожнике. Kia называет Soul 2020 года малолитражным внедорожником, но я не совсем согласен. Как и EPA, которое классифицирует Soul как универсал в целях экономии топлива. Soul выглядит как универсал, хотя и с более квадратным дизайном, он предлагает производительность, которую обычно можно найти в хэтчбеке, и когда-то он принадлежал к группе неудачников наряду с Nissan Juke, Nissan Cube и Scion xB. Все они ушли, но Душа все еще рядом.
Джоэл Патель/Руководство
Мало того, что Душа до сих пор остается единственной выжившей записью среди отвергнутых, она еще и процветает. Kia полностью переработала Soul для модели 2020 года, улучшив почти все области, которые только можно себе представить. В некотором отношении Киа заслуживает и имеет право называть Душу так, как ей хочется. На мой взгляд, малолитражный внедорожник — это немного натянуто. Однако независимо от того, что я могу думать о его классификации, Soul — отличная машина. Только не берите GT-Line, который вы видите здесь.
Тестирование внедорожников может стать утомительным. В наши дни очень много вещей, которые отделяют внедорожники друг от друга, и поэтому попытки придираться к каждой мелочи становятся утомительными. Когда Kia оставила Soul GT-Line на неделю для обзора, я был в восторге. Характерная машина с бодрым двигателем? Это намного лучше, чем громоздкий внедорожник с динамикой движения круизного лайнера.
Это также был мой второй раз с Soul — я протестировал новую отделку X-Line, в которой есть несколько прочных элементов, которые оставляют его неуверенным в том, какое место он занимает в мире, будучи подростком-подростком. Я не был фанатом этого соула.X-Line не знал, что это такое, не имел лучших технологий и в целом не казался хорошим автомобилем. Заходя в GT-Line, я точно знал, что ищу. В чем-то GT-Line впечатлил, в чем-то разочаровал.
Soul вырос на несколько дюймов к 2020 году, но будьте уверены, это все еще малолитражный автомобиль. Стиль также был обновлен, но в то время как молочный пакет на колесах остался прежним, жеманный модный дизайн уступил место чему-то более злому. Этот хомяк устал от того, что к нему придираются, и превратился в хулигана. Этот вид понравится не всем, но это поразительное эволюционное изменение, которое помогает сохранить Душу свежей.
Джоэл Патель/Руководство
Из-за размера Soul и его бодрости я подумал, что это будет лучший автомобиль для исследования тех частей Балтимора, которые я раньше не видел. Здание Baltimore Sun в Восточном Кромвеле, винокурня Sagamore Spirit Distillery прямо вниз по улице, массивный морской терминал Seagirt в Пойнт-Бриз и заброшенный парк Форд-Армистед, из которого открывается великолепный вид на реку Патапско. Крошечный размер Soul сделал его главной городской машиной для некоторых исследований.
Но сделанная на заказ трансмиссия GT-Line сделала его рутиной в городе. Под крошечным капотом скрывается двигатель с большим сердцем — это не проблема. Мощность исходит от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 201 лошадиную силу. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — единственная доступная коробка передач, и это большое разочарование. Двигатель отличный, пробивной, характерный и более чем достаточно мощный. Вы заметите небольшое отставание при трогании со светофора, что может раздражать некоторых водителей, но небольшое отставание никому не повредит.
Трансмиссия, с другой стороны, доставляет неудобства. Он распределяет силу и тут же забирает ее. Этот процесс приводит к ощущениям от вождения, как будто вы находитесь в машине с кем-то, кто только учится водить палку.В Балтиморе знаки остановки расположены почти в пяти футах друг от друга, и Soul просто не был доволен их расположением. Параллельная парковка также является рутиной, так как люди будут сигналить и смотреть, как машина брыкается, как раздраженный мул. В одном из моих любимых закусочных с пузырьковым чаем было отличное место, и я просто пошел дальше, чтобы попытаться найти что-нибудь менее занятое. Терпение и правая нога, как у хирурга, необходимы, чтобы получить плавный опыт от GT-Line. Я не обладаю ни тем, ни другим.
Киа Соул против Ниссан Джук
Супермини бывают всех форм и размеров, но некоторые версии также имеют изрядную долю стиля. Если вы хотите сделать смелое заявление о моде, Nissan Juke — очевидное решение, но Kia стремится повернуть все в свою сторону с появлением обновленного Soul.
Новые бамперы, фары, решетка радиатора и модные дневные ходовые огни придают пятидверному хэтчбеку визуальный подъем, а новая отделка Hunter включает стандартное оборудование.
Видео: смотрите видеообзор автомобиля Kia Soul от CarBuyer
Здесь мы тестируем 1,6-литровый дизель CRDi. Его выходная мощность не изменилась, но ряд электронных настроек сделал его быстрее и эффективнее, чем раньше.
Однако у Kia не все будет по-своему, поскольку у Nissan есть привычка переворачивать установленные классовые границы с ног на голову. После оглушительного успеха кроссовера Qashqai компания попыталась сделать то же самое с супермини-классом с помощью Juke.
Высокий пятидверный хэтчбек сочетает в себе пропорции небольшого полноприводного автомобиля с низкими эксплуатационными расходами и размерами супермини. Добавьте несколько спорных стилей и хороший список комплектаций, и Juke, построенный в Великобритании, обязательно составит конкуренцию обновленному Soul за его стильные деньги.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Mazda MX-30 против Kia Soul EV
- Peugeot e-2008 против Hyundai Kona Electric против Kia Soul EV
- Kia Soul EV против MG ZS EV
Подробные обзоры
- Обзор Kia Soul EV
- Обзор Kia Soul EV
- Киа Соул обзор
Дорожные испытания
- Новый Kia Soul EV 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Киа Соул обзор
По цене наш дуэт разделяет всего несколько сотен фунтов, так кто же выйдет из городских джунглей победителем этого теста?
Вердикт
Супермини не кажутся более привлекательными, чем эти две машины, но даже самый модный покупатель захочет копнуть глубже, чтобы выбрать между ними. А когда раскапываешь калькулятор, Душа выходит козырной.
Kia с механической коробкой передач обещает более низкие эксплуатационные расходы и стоит на 700 фунтов меньше, чем Juke. Кроме того, его кабина более просторна и лучше сконструирована, а двигатель более совершенен и универсален. Обновленный стиль и семилетняя гарантия добавляют блеска и без того привлекательной упаковке. Таким образом, Juke должен довольствоваться вторым местом.
Несмотря на то, что он наслаждается такими предметами роскоши, как спутниковая навигация и система динамического контроля Nissan, он просто не может сравниться со своим конкурентом. Мало того, что он меньше, ему не хватает ощущения качества Kia, и он также не так обнадеживает за рулем. Внешний вид, разделяющий мнения, и длинный список комплектаций — единственное, что говорит в его пользу.
1. Киа Соул Хантер
Душа впечатлила нас с первого дня, и этот последний раунд настроек позволил расширить ее привлекательность. Он не только выглядит острее, чем Juke, но и просторнее, лучше оборудован и доставляет больше удовольствия от вождения. Семилетняя гарантия производителя и более низкая цена означают, что это выгодно и с финансовой точки зрения.
2. Ниссан Джук Акента Премиум
Стандартная спутниковая навигация и адаптируемая динамика вождения делают Juke привлекательным на бумаге. Другое дело его стиль. Тем не менее, независимо от технических характеристик и внешнего вида, Nissan отстает из-за своей суетливой кабины, ограниченного пространства и ощущения низкого качества. Грубый двигатель и высокая цена решили его судьбу.
Обновление: Kia Soul больше не доступен в специальной комплектации Hunter.
Сколько стоит застраховать Nissan Kicks 2022 года?
Страхование Nissan Kicks не дорого, и стоимость его страхования примерно такая же, как у его аналогов.Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднегодовую премию в размере 1781 доллара, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Для сравнения: CX-30 стоит 1707 долларов, Soul — 1727 долларов, HR-V — 1710 долларов, а Trax — 1748 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.