0 просмотров

Volkswagen Taos 2022 года против Kia Seltos 2022 года

Volkswagen Taos 2022 года против Kia Seltos 2022 года

Учитывая, что люди действительно надеются найти при покупке нового автомобиля, иногда тот, на который вы положили глаз, может быть не таким, каким он был. И, смешивая конкуренцию, иногда становится до боли ясно, какой производитель предлагает лучший автомобиль в целом. Возьмите Volkswagen Taos 2022 года против Kia Seltos 2022 года, Например. Оба этих внедорожника относительно похожи по цене и производительности, но между ними есть множество заметных различий. Сегодня я познакомлю вас с некоторыми из основных моментов, которые вы можете ожидать от Taos, и если вы до сих пор интересовались Seltos, то вы захотите прочитать дальше, чтобы узнать, почему это может не лучшая идея.

2022 Киа Селтос

Используя датчики скорости автомобиля и датчики сидений, интеллектуальные подушки безопасности в Taos раскрываются с разной силой или вообще не раскрываются, чтобы помочь лучше защитить пассажиров всех размеров при различных столкновениях. Боковые подушки безопасности Taos отключаются, если ребенок прислоняется к двери. Подушки безопасности Seltos не имеют интеллектуальных функций и всегда будут раскрываться в полную силу.

Taos имеет стандартную автоматическую систему торможения после столкновения, которая автоматически включает тормоза в случае аварии, чтобы помочь предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Seltos не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.

И Taos, и Seltos имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, четырехколесные антиблокировочные тормоза, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, камеры заднего вида, доступный полный привод, тормоза, смягчающие аварию, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Стояночный тормоз с электроприводом Taos включается одним касанием и отключается одним касанием или автоматически. У Seltos есть стояночный тормоз рычажного типа, который нужно сильно поднять, чтобы правильно задействовать. Его нужно поднять еще выше и нажать кнопку, чтобы освободить его.

Передние и задние электрические стеклоподъемники Taos полностью открываются или закрываются одним нажатием переключателей, что делает его более удобным в окнах подъезда и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля. Стандартные переключатели стеклоподъемников Seltos необходимо удерживать все время, чтобы полностью закрыть их. Только его водительское окно открывается автоматически.

Дополнительные дворники Taos регулируют свою скорость и автоматически включаются и выключаются в зависимости от количества осадков на лобовом стекле. Стеклоочистители Seltos с ручной регулировкой прерывистого режима необходимо постоянно регулировать.

Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом не являются обязательными для Taos, чтобы предотвратить замерзание омывающей жидкости и форсунок и помочь сохранить чистоту ветрового стекла при отрицательных температурах. Seltos не предлагает форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом.

Чтобы помочь водителям избежать возможных препятствий, Taos SEL имеет стандартные поворотные фонари, которые освещают повороты при включении указателей поворота. Seltos не предлагает поворотные огни. Taos SEL также имеет стандартные адаптивные фары, которые автоматически освещают повороты, считывая скорость автомобиля и угол поворота рулевого колеса.

Стандартные сиденья Taos SEL AWD с кондиционером обеспечивают комфорт водителю и переднему пассажиру и избавляют от жары летом. В Seltos нет сидений с кондиционером.

В очень холодные зимние дни опциональное рулевое колесо Taos с подогревом обеспечивает комфорт, позволяя водителю безопасно и комфортно управлять автомобилем до того, как обогреватель автомобиля прогреется. Seltos не предлагает подогрев руля.

Стандартный двухзонный кондиционер Taos SEL позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Seltos не предлагает двухзонный кондиционер.

И Taos, и Seltos предлагают задние вентиляционные отверстия. Для большего комфорта задних пассажиров Taos предлагает дополнительные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые обеспечивают прохладу для задних пассажиров летом и тепло зимой. В Seltos S/EX/SX нет задних дефлекторов кондиционера, только дефлекторы обогрева.

© 1991-2021 Автомобильные исследования Адванта-СТАР. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

У Taos есть преимущество по внутренним особенностям и технологиям. В отличие от Seltos, Taos предлагает точку доступа Wi-Fi, HD-радио, двухзонную систему климат-контроля, охлаждаемое сиденье водителя и рулевое колесо с подогревом. Оба кроссовера предлагают люк на крыше.

Что касается гарантийного покрытия, Seltos имеет преимущество. На него распространяется базовая гарантия 5 лет/60 000 миль и гарантия на трансмиссию 10 лет/100 000 миль. Для сравнения, у Taos есть базовая гарантия 4 года/50 000 миль и гарантия на трансмиссию 5 лет/50 000 миль.

Изменения Volkswagen Taos 2022 года: 🚙 В чем разница с Taos 2021?

Будучи новейшим членом семейства внедорожников VW, Taos занимает одну позицию ниже Tiguan.Этот малолитражный кроссовер предлагается в трех комплектациях: S, SE и SEL, а также в передне- и полноприводной конфигурациях. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. С видом семейного внедорожника VW и стартовой ценой менее 23 000 долларов Taos может стать идеальным VW для покупателей, которые будут сожалеть об отсутствии Golf начального уровня в США.

Плюсы и минусы

  • Низкая стартовая цена
  • Хорошее качество сборки
  • Просторный салон
  • Конкурентоспособный расход бензина
  • Проворное управление
  • Заметный шум дороги и двигателя на крейсерских скоростях
  • Медленно ускоряться
  • Медленное переключение на пониженную передачу на автоматической коробке передач
  • Немного более дешевого салонного пластика

Лучшие предложения на Volkswagen Taos 2022 года

Комплектация Volkswagen Taos 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Клиенты в этом сегменте ожидают многого, и производители, конкурирующие на арене малолитражных внедорожников, должны поставлять автомобили, которые хороши в самых разных вещах, включая динамику вождения. Taos хорошо едет по любому дорожному покрытию, но лучше всего чувствует себя на пригородных улицах. Система полного привода 4Motion нашего тестера обеспечивала надежное сцепление с дорогой во время ливня в конце сезона, но, опять же, производительность в автономном режиме была лишь на низком уровне. Настройка подвески в Taos не такая точная, как в Golf, и мы были разочарованы этим. VW знает, как проектировать отличные подвески, и здесь этого не хватало.

На длинных дорожных сессиях Taos настраивается на удобный ритм, а прохождение через каньоны также показывает, что Taos может быть относительно игривым, когда возникает необходимость. В отличие от переднеприводной версии, в которой используется задняя часть с торсионной балкой, автомобиль с полным приводом получает многорычажную установку, благодаря которой четырехколесный автомобиль в целом чувствует себя более уверенно на дороге. Селектор режима вождения на полноприводных моделях предлагает водителю возможность двигаться в режимах «Обычный», «Спорт» и «Индивидуальный», которые регулируют ощущение руля и реакцию дроссельной заслонки. Мы были в обычном режиме большую часть времени во время обычной езды по городу.При езде по горам был задействован спорт, что определенно сделало поездку более приятной. В целом, Taos очень хорошо ездит и управляется, предлагая впечатляющий баланс между комфортом и общим удовольствием от вождения. Все-таки это не Гольф.

Обзор Volkswagen Taos 2022 года: первая победа

Volkswagen Taos 2022 года предлагает выигрышное сочетание цены, технологий и вместительности, с которым не могут сравниться другие небольшие внедорожники. Taos — это пятиместный кроссовер, который дебютирует в 2022 модельном году. Он находится ниже большого Tiguan, но их можно спутать с консервативным стилем VW. Taos предлагает гораздо более просторный салон, чем у конкурентов, таких как Ford Bronco Sport, Jeep Compass, Kia Seltos и Mazda CX-30, среди прочих. VW продает его в комплектациях S, SE и SEL со стандартным передним приводом и опциональным полным приводом для всех классов.

Taos не привлечет внимания, но в этом минималистском духе Volkswagen есть какая-то привлекательность. Taos не слишком рискует, как внутри, так и снаружи, сохраняя минималистский стиль, которым славится Volkswagen. Стиль во многом заимствован у других автомобилей в линейке Volkswagen. Его общая форма очень напоминает Tiguan, и он сохраняет плоскую эстетику этого автомобиля практически нетронутой. Самый простой способ отличить Taos от других — это световая полоса, которая была добавлена ​​к решетке радиатора в форме буквы «X» (позаимствована у Atlas Sport Cross), но по бокам и сзади мало что происходит.

Даже с новым двигателем ускорение кажется приглушенным. Taos дебютирует с новым двигателем с турбонаддувом для Volkswagen, но он немного падает при ускорении. Качество езды является основным моментом, особенно для полноприводных моделей с более совершенной подвеской. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен повсеместно.

Под капотом каждого Taos находится 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 158 л.с. с крутящим моментом 184 фунт-фут.Это первое применение этого двигателя, который в конечном итоге распространится на остальные автомобили меньшего размера в линейке Volkswagen. Модели FWD оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводные — 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

У переднеприводных моделей немного больше бодрости после остановки, хотя у полноприводных больше толчков на второй и третьей передачах. Ни одна из трансмиссий не блистает на обгонах, а двигатель, кажется, задыхается на высоких скоростях. Обе модели имеют режим трансмиссии «S», который дольше удерживает передачи, но только модели с полным приводом имеют выбираемые режимы движения.

У полноприводных моделей есть еще одно преимущество: многорычажная задняя подвеска заменяет заднюю торсионную балку, используемую в переднеприводных моделях. В обоих автомобилях наблюдается приличный крен кузова, поскольку Taos определенно рассчитан на комфорт. Но полноприводные версии чувствуют себя более уверенно на дороге и более стабильны в поворотах. С FWD Taos, кажется, несколько вяло волочит задние колеса, что ухудшает динамику автомобиля. Рулевое управление в духе Volkswagen по умолчанию кажется слишком легким и чрезмерно усиленным, но только полноприводные модели предлагают возможность увеличения веса рулевого управления в зависимости от режима движения.

Существует большой разрыв в экономии топлива между переднеприводными и полноприводными моделями. Taos предлагает достойную экономию топлива для этого класса, хотя между моделями FWD и AWD есть значительный разрыв. Мы даем Taos 6 баллов за экономию топлива на основании рейтинга FWD EPA: 28 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе, 31 вместе взятый. Модели с полным приводом снижаются до 25/32/28 миль на галлон из-за различий в трансмиссии и того факта, что он весит на 255 фунтов больше.

Ожидаются краш-тесты Taos. Абсолютно новый Taos еще не прошел краш-тесты NHTSA. IIHS сообщает об этом с некоторыми «хорошими» оценками, но «приемлемо» в тестировании переднего перекрытия. В базовой модели отсутствуют многие функции безопасности.Автоматическое экстренное торможение (AEB) предлагается как часть пакета IQ.Drive S, который также добавляет активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон, автоматический дальний свет и, как ни странно, кожаный руль с подогревом и кожаный переключатель передач. Это много оборудования всего за 995 долларов, но по-прежнему смущает, что некоторые из этих функций не являются стандартными, когда многие конкуренты предлагают их как таковые.

Модели SE добавляют стандарт AEB и мониторы слепых зон, хотя он также предлагает собственный пакет безопасности, чтобы добавить другие функции безопасности, упомянутые выше. Все это стандартно для SEL, наряду с задними датчиками парковки и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.

В интерьере все просто, с большим количеством черной пластиковой отделки и приглушенным стилем. Центральная консоль организована простым в использовании образом, с физическими элементами управления климатом, которые мы предпочитаем сенсорным кнопкам. В том же отступе находятся мультимедийные экраны с диагональю 6,5 или 8,0 дюймов, а в моделях SE и выше экран большего размера. Для небольшого внедорожника в просторном Taos достаточно места для пассажиров и груза. Taos предлагает компактные размеры внедорожника по цене ниже компактной, а также просторное заднее сиденье и грузовой отсек.

Колесная база Taos в 105,9 дюйма (FWD) или 105,6 дюйма (AWD) всего на 4 дюйма короче, чем у Tiguan, хотя в целом она короче на 9,3 дюйма. Это делает внутренний размер Taos ближе к гигантскому Tiguan и дает Taos одно из немногих задних сидений в сегменте, на котором может комфортно разместиться пара взрослых. 37,9-дюймовое пространство для ног на заднем сиденье кажется огромным, но пространство для плеч и бедер удерживает Taos от размещения трех пассажиров. Заднее пространство для ног больше, чем у субкомпактного Ford Bronco Sport (36,9) и даже у компактной Toyota RAV4 (37,8).

За вторым рядом находится 27,9 кубических футов (FWD) или 24,9 кубических футов (AWD). Это почти на 3,0 кубических фута больше, чем у Chevy Trailblazer, и примерно на кубический фут больше, чем у Jeep Compass с полным приводом.Тем не менее, эти цифры не так хороши, как у компактных кроссоверов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4. Сложите задние сиденья, и он увеличится до 65,9 кубических футов (FWD) или 60,2 кубических футов (полный привод).

Модели S поставляются со стандартными тканевыми сиденьями, а SEL — с кожаными, но SE дебютирует с новой разновидностью синтетической кожи для Volkswagen, которая должна ощущаться как алькантара. У него лучшая воздухопроницаемость и меньше ощущения гладкости и искусственности, чем у других синтетических поверхностей VW. Пассажиры на заднем сиденье также получают пару вентиляционных отверстий и порт USB-C для зарядки устройств.

Taos хорошо оснащен, за исключением функций безопасности на всех трех уровнях отделки салона, что придает ему солидную ценность. S начинается с 24 190 долларов США (включая сборы за пункт назначения) и хорошо оснащен, с 8,0-дюймовым цифровым дисплеем в кабине, светодиодными фарами и задними фонарями, 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto / Apple CarPlay, двумя зарядными портами USB-C, запуск без ключа , и 17-дюймовые легкосплавные диски. Добавление полного привода на S обходится дорого в 2045 долларов, отчасти потому, что он добавляет пакет для холодной погоды, который включает в себя подогрев передних сидений, подогрев боковых зеркал и подогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Поднимитесь на один шаг вверх до SE за 28 440 долларов, чтобы найти Taos, который предлагает лучшее соотношение цены и качества. Экран увеличен до 8,0 дюймов, добавлена ​​беспроводная связь Android Auto/Apple CarPlay, а также беспроводная зарядная панель. Поверхности сидений покрыты новой, более удобной синтетической кожей, а также добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски. Полный привод стоит дополнительно 1450 долларов на SE.

SEL возглавляет диапазон по цене 32 685 долларов США для FWD или 34 240 долларов США с полным приводом. Модели AWD SEL также получают большие 19-дюймовые легкосплавные диски и охлаждаемые передние сиденья, которые, как ни странно, доступны только на моделях с полным приводом. Также в стандартную комплектацию SEL входит аудиосистема Beats Audio, 10,3-дюймовый приборный дисплей с гораздо большими возможностями настройки, кожаная обивка, навигация, задние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Панорамный люк не является обязательным за 1200 долларов.

Volkswagen приносит свою А-игру со своим новым небольшим внедорожником Taos. Мускулистый дизайн, просторный салон и длинный список стандартных функций — это только начало. Добавление немецкой динамики вождения и отличная гарантия только подслащивают сделку и делают Volkswagen Taos 2022 года еще лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mazda CX-5 2021 против Subaru Forester: сравнение компактных кроссоверов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector