0 просмотров

2021 Киа Теллурайд против

Народное голосование

Трехрядные кроссоверы стали самой популярной вещью в пригороде с тех пор, как Five Guys распространились по стране.

VW Atlas 2021 года и Kia Telluride 2021 года — это два больших популярных семейных кроссовера-внедорожника с большим количеством места для всей семьи. В первом все просто, в то время как второй превосходит свой ценовой класс в топовых комплектациях. Atlas является самым большим автомобилем автопроизводителя и получил наименьший заказ на 2021 год. Теллурид выпустил новый автомобиль на 2020 год и вывел Kia в лигу, которую некоторые никогда не ожидали.

Если есть какая-то путаница в их намерениях, они начинаются и заканчиваются их именами. Атлас? Достаточно большой, чтобы нести семью с целым миром груза. Теллурид? Достаточно плюшевые, чтобы чувствовать себя как дома в колорадском горном городке.

Какой из них подходит вам и вашей семье? Наши рейтинги TCC указывают на относительный оползень для Kia по сравнению с Volkswagen — 7,5 против 5,8 — но реальность ближе, чем предполагают цифры.

БОЛЬШЕ: Прочитайте наши полные обзоры Kia Telluride 2021 года и Volkswagen Atlas 2021 года.

Киа Теллурайд 2021 года

Киа Теллурайд 2021 года

Volkswagen Atlas 2021 года с пакетом Basecamp

Volkswagen Atlas 2021 года с пакетом Basecamp

Стиль и производительность

Среди кроссоверов с тремя рядами сидений VW Atlas выглядит менее захватывающим, чем домашнее задание по математике — так задумано. Atlas положил начало VW по пути своего нынешнего поколения кроссоверов, которое включает в себя Tiguan, Atlas Cross Sport (который связан с Atlas) и новый Taos. VW нужно было адаптировать свою форму к различным размерам кузова, что непростая задача с дикими изгибами. Четкие линии и простые изгибы Atlas являются классикой VW, и не многие из их дизайнов плохо устарели, хотя они могут усыпить вас быстрее, чем повторное обращение к квадратичной формуле.

Напротив, Kia Telluride совсем не похож на остальную линейку Kia. Это игра, которая окупилась. Настолько, что Kia не смогла построить большой трехрядный автомобиль достаточно быстро. Теллурид похож на Hyundai Palisade, но они очень разные. Теллурид выглядит более жестким, более угловатым, с более мужественными линиями и намеком на GMC Yukon последнего поколения в передней части с этими вертикальными фарами.

Киа Теллурайд 2021 года

Volkswagen Atlas 2021 года с пакетом Basecamp

Киа Теллурайд 2021 года

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020

Внутри Telluride расширяет свое лидерство за счет стильного салона, обтянутого синтетической или натуральной кожей. Похоже, что он стоит намного дороже, чем на самом деле, и наполнен очень удобными технологиями.

В противоположность этому, интерьер Atlas отличается утилитарностью. Внутри VW почти столько же технологий, сколько и в Telluride, но его более простая презентация вряд ли кажется чем-то особенным или выставленным напоказ.

Volkswagen Atlas 2021 года с пакетом Basecamp

Киа Теллурайд 2021 года

Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020

Под капотами Telluride и Atlas большинство покупателей найдут двигатели V-6 с аналогичной мощностью.3,8-литровый 291-сильный V-6 Telluride работает в паре с плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса или все четыре колеса, если они установлены дополнительно. 3,6-литровый V-6 Atlas развивает аналогичные 276 л.с., приводимые в действие 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние или все четыре колеса. (VW предлагает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.

Оба двигателя V-6 должны перевозить более двух тонн кроссовера, прежде чем топливо, пассажиры, домашние животные, груз, Cheerios, iPad, закуски и коробки с соком окажутся на борту. В полной загрузке оба кроссовера чувствуют себя уверенно, но очень тяжело.

Volkagen Atlas Cross Sport 2020

Оба рассчитаны на буксировку до 5000 фунтов при правильном оборудовании, и мы подключили только прицеп к Atlas Cross Sport. В основном это была лодка, прицеп, топливо и рыболовные снасти на 5000 фунтов. Он делал то, что от него требовалось, но запах горящих тормозов присутствовал всегда, а проходящей мощности не было. У Telluride может быть задняя пневматическая подвеска, чтобы выровнять ситуацию, и в этой ситуации он может работать немного лучше, чем Atlas.

Это подбрасывание монеты для того, что лучше за рулем. Оба рулят уверенно, но наклоняются в поворотах, и Atlas, и Telluride не отстают от трафика, но не выигрывают ни одной гонки. Полноприводная система Telluride оснащена блокируемым межосевым дифференциалом, который может блокировать распределение мощности 50:50, что является ловким трюком, и Atlas, наряду с остальными конкурентами, просто не может его коснуться.

Агентство по охране окружающей среды сообщает, что Atlas возвращает совокупный пробег в старшем подростковом возрасте, а Telluride — в 20-х, что может говорить об относительно старой конструкции двигателя VW больше, чем что-либо еще.

Киа Теллурайд 2021 года

Volkswagen Atlas 2021 года с пакетом Basecamp

Киа Теллурайд 2021 года

Volkswagen Atlas 2021 года с пакетом Basecamp

Комфорт, безопасность и функции

Atlas и Telluride предлагают доступное пространство для семи или восьми пассажиров соответственно с местом для груза.
У Atlas колесная база примерно на три дюйма длиннее, чем у Telluride, но оба внедорожника имеют ширину около 198 дюймов от бампера до бампера.

Между ними, Telluride лучше использует доступное внутреннее пространство. Первые два ряда просторны и удобны для длинных ног, а во втором ряду доступно более 40 дюймов пространства для ног. Третий ряд в Telluride хорош для маленьких детей, которым не нужны автокресла, хотя реально поместятся только двое. там сзади, даже если там три ремня безопасности. Второй ряд может быть скамейкой или капитанскими креслами, в зависимости от комплектации. Со всеми тремя рядами теллурид может вместить до 21 кубического фута груза, хотя это пространство в основном вертикальное. С убранным третьим рядом Kia вмещает 46 кубических футов снаряжения.

Внутреннее пространство Atlas и Telluride почти идентично, но VW предлагает больше места для ног в третьем ряду, чем Kia (33 дюйма против 31 дюйма), что, мы не уверены, будет столь же полезным. Atlas вмещает только двоих сзади, что более практично, со стандартной скамейкой второго ряда или опциональными капитанскими креслами. Грузоподъемность почти одинаковая. Atlas вмещает шесть или семь человек, а Telluride может вместить до восьми пассажиров.

VW делает стандартную ткань для Atlas, с синтетической и натуральной кожей. В стандартную комплектацию Telluride входит синтетическая обивка или натуральная кожа.

Оба кроссовера делают автоматическое экстренное торможение и мониторы слепых зон стандартными для всех моделей, но Kia идет дальше с адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения во всех комплектациях. VW делает оба опциональными.

Atlas хорошо разбился, но не получил никаких наград. Kia хорошо разбился и был назван IIHS Top Safety Pick, но награда распространяется только на версии SX и модели EX с дополнительными светодиодными фарами.

Теллурид и Атлас приближаются по характеристикам, хотя топовые комплектации Kia опережают Атлас.

Volkswagen Atlas 2021 года с пакетом Basecamp

Базовый Atlas S стоит чуть менее 33 000 долларов и включает тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, функции активной безопасности и 18-дюймовые легкосплавные диски. Выбор полного привода увеличивает цену примерно до 35 000 долларов, но также увеличивает вес, не добавляя мощности к уже нагруженному турбо-4.

Базовый Telluride стоит около 32 700 долларов с двигателем V-6 и включает в себя обивку из синтетической кожи, технологию активной безопасности, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовые колеса. Полный привод стоит на 2000 долларов дороже.

В топовых комплектациях Telluride SX за 43 000 долларов имеет все, что мы могли бы пожелать, и даже больше: 10,3-дюймовый широкоэкранный дисплей, кожаную обивку, охлаждение передних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводную зарядную панель, шесть портов USB, заднюю дверь с электроприводом. , аудиосистема Harman Kardon, 20-дюймовые колеса, система камер кругового обзора и люк на крыше.

Atlas SEL с дополнительным пакетом Premium стоит около 50 000 долларов и включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, фирменные динамики Fender, четыре USB-порта и панорамный вид. люк.

На наши деньги победа достается Теллуриду, поскольку он предлагает почти все, что можно получить в Атласе за те же или меньшие деньги. Это не только солидная стоимость, но и заманивание покупателей роскоши в автосалоны Kia, о чем стоит написать домой.

значительно в верхней части, где Telluride может соблазнить покупателей роскоши.

Kia Telluride против Volkswagen Atlas: в чем разница?

В наши дни найти отличный трехрядный кроссовер проще, чем когда-либо. Широкий выбор доступных опций прекрасен, но он также может быть очень пугающим.Возможно, вам не захочется часами проводить интенсивные исследования различных внедорожников, но вы также не захотите идти вслепую. К счастью, для вас есть третий вариант! Читайте дальше, и вы узнаете все, что вам нужно знать о Kia Telluride и Volkswagen Atlas, двух лучших трехрядных кроссоверах на рынке.

Краткий обзор

В то время как Kia Telluride и Volkswagen Atlas являются прочными современными трехрядными внедорожниками, мы должны рекомендовать Telluride. В целом он был оценен как более безопасный автомобиль, имеет лучшие функции безопасности и развлечений, а также дешевле, чем Atlas. Вы, вероятно, не пожалеете о покупке Atlas, но вы точно не пожалеете о покупке Telluride.

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и даст вам совет, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.

Спецификации

Когда дело доходит до производительности, в дебатах Kia Telluride и Volkswagen Atlas главенствует Telluride. Telluride 2021 года оснащен одним 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 лошадиная сила. Если вы выберете Atlas 2021 года, вы получите 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 276 лошадиных сил. Это не так сильно, как теллурид, но разница невелика или что-то в этом роде. Если вы планируете много буксировать своим внедорожником, вы можете быть уверены, что оба автомобиля имеют буксировочную способность до 5000 фунтов.

Оба внедорожника имеют очень похожие внутренние пространства, поэтому интересно, что на самом деле говорят, что у Telluride более удобный интерьер (особенно для более высоких людей) из-за того, как используется пространство. Два передних ряда были оптимизированы для людей, которым нужно немного больше места, чтобы вытянуть ноги, а задний ряд идеально подходит для людей с более короткими ногами. Atlas не так оптимизирован, но все же вполне удобен.

Безопасность и надежность

Покупатели автомобилей в поисках приятного трехрядного внедорожника часто в первую очередь обращают внимание на безопасность, а другие факторы появляются позже. Это всегда отличная ставка, и вы можете быть спокойны, зная, что вы не ошибетесь с любым из этих внедорожников, несмотря на различия между Kia Telluride и Volkswagen Atlas. Несмотря на это, один из них по-прежнему считается немного более безопасным, чем другой, поэтому давайте углубимся в то, что отличает эти автомобили.

Одним из основных преимуществ Kia Telluride 2021 года является то, насколько он безопасен. Превосходный, хорошо продуманный набор функций безопасности и высокие рейтинги надежных организаций по безопасности делают этот автомобиль надежным. Некоторые из самых совершенных функций безопасности, которые вы получите в любой комплектации Telluride, — это обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, помощь в предотвращении столкновений и предупреждение о внимании водителя, которые отлично справляются с обнаружением, когда вы слишком устали, чтобы водить машину, и вам нужно сделать перерыв. Вы также получите камеру заднего вида с отличным качеством изображения, так что вы всегда сможете узнать, что происходит позади вас, одним взглядом.

В характеристиках Volkswagen Atlas 2021 года тоже нечего чихать, но они не так надежны, поскольку базовые комплектации не так хороши. Вы по-прежнему получаете отличные технологии, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, но вы не получите помощь в удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль, пока не потратите больше на более высокий уровень отделки салона. Кроме того, Atlas не так высоко оценивается с точки зрения безопасности, как Telluride. Kia Telluride получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения, а Atlas — нет. Таким образом, разница между этими двумя автомобилями не день и ночь, когда речь идет о безопасности, но Теллурайд все же выигрывает.

10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ Б/У СЕДАНОВ

Если вы готовы начать покупать подержанный автомобиль и надежность является для вас приоритетом, взгляните на наш список 10 самых надежных подержанных седанов на рынке сегодня.

Расход бензина

Экономия топлива не является большим отличием при сравнении Kia Telluride и Volkswagen Atlas, поскольку разница незначительна. Теллурайд получает оценку примерно 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе, что не совсем лучшая экономия топлива для трехрядного внедорожника, но это тоже неплохо. Интересно, что Atlas лучше ведет себя в городе, но хуже на трассе. Ожидается, что его двигатель будет возвращать около 21 мили на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Если вы планируете ездить в основном по городу, то Atlas — ваш лучший выбор, но для дальних поездок выигрывает Telluride.

Технологии

Мы отдаем победу Telluride в технологической части соревнования Kia Telluride и Volkswagen Atlas. Почти на каждом уровне отделки салона у него есть лучшие версии технологии Atlas и более низкая цена.

Telluride автоматически оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистемой с шестью динамиками. В эту систему также встроено пять портов USB, что является приятным современным штрихом. Кроме того, Telluride также имеет адаптивный круиз-контроль, сигнализацию, адаптивный круиз-контроль, подогрев зеркал и запуск без ключа. В Atlas также есть некоторые высококачественные технологии, но они не совсем уступают по сравнению с Telluride. Его информационно-развлекательная система имеет сенсорный экран диагональю шесть с половиной дюймов с Android Auto и Apple CarPlay, что немного хуже, чем у системы Telluride.

По мере того, как вы продвигаетесь по различным уровням отделки салона, вы обнаружите, что Atlas никогда не достигает тех же высот, что и Telluride. Если вы высоко цените передовые технологии, Telluride — внедорожник для вас.

СКОЛЬКО СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Ответ на этот вопрос не так прост, как вы ожидаете.Давайте рассмотрим разницу между бензиновыми и дизельными двигателями и узнаем, сколько на самом деле свечей зажигания в дизельном двигателе.

Цена

Первоначальная стоимость обоих этих кроссоверов очень близка, поэтому, если вы получите базовую комплектацию, это, вероятно, не будет иметь большого значения в сравнении Kia Telluride и Volkswagen Atlas. Базовый Kia Telluride 2021 обойдется вам чуть более 32 000 долларов, а базовый Volkswagen Atlas 2021 обойдется вам менее чем в 33 000 долларов. Разрыв в цене между этими двумя автомобилями только увеличивается, когда вы начинаете смотреть на более дорогие комплектации, разница между их топовыми комплектациями составляет несколько тысяч долларов. Учитывая, что Telluride — более безопасный автомобиль и имеет более совершенные технологии, его стоит приобрести.

Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Kia Telluride 2020 года: 10 вещей, которые стоит знать

В то время как Hyundai уделяет особое внимание роскошным автомобилям с брендом Genesis, дочерняя компания Kia продолжает демонстрировать, насколько она выросла как автопроизводитель, выпуская некоторые действительно исключительные модели. Не так давно компания представила высоко оцененный спортивный седан Stinger, а теперь у нас есть большая полезная модель Telluride.Версия SXL, которую мы недавно тестировали, показала 10 вещей, которые, как мы решили, вы действительно хотели знать.

# 1 Его хвалят, как пламя мотыльков

Stinger не промахнулся, получив похвалу и даже награды, такие как «Автомобиль года» от Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Та же организация, очевидно, питает слабость к корейскому бренду, потому что она назвала Telluride лучшим большим внедорожником года на 2020 год.

Между тем, люди из NACTOY (Североамериканский автомобиль года) назвали его внедорожником года, как и журнал Motor Trend. Kelley Blue Book пошел еще дальше, назвав его лучшим универсальным автомобилем 2020 года. В довершение всего, Telluride также был назван Auto123 полноразмерным внедорожником года на 2020 год. Итак, вот.

# 2 Это второй пинок Kia в банке с большими ушками

Когда-то Kia Motors впервые попробовала себя в категории больших внедорожников. Помните Киа Боррего? Мы не можем винить вас, если вы этого не сделаете, это продолжалось только в Канаде с 2009 по 2011 год, хотя на некоторых мировых рынках оно продолжалось под именем Mohave. На нашем рынке его заменил Sorento, внедорожник меньшего размера, который, тем не менее, мог вместить три ряда сидений.

Это не помешало Kia представить в 2016 году новый концепт, который в итоге превратился в Telluride — а в Hyundai — в Palisade.

# 3 Он сталкивается с жесткой конкуренцией

У конкурентов, выстраивающихся в очередь, чтобы пробить свет нового теллурида в его ценовом диапазоне (47 000–55 000 долларов), есть одно общее: они могут вместить 7 или 8 пассажиров. Я имею в виду Volkswagen Atlas, Subaru Ascent, Ford Explorer, Honda Pilot и обновленную Toyota Highlander.

Вопрос в том, насколько комфортно пассажирам, застрявшим в третьем ряду, в каждой из этих моделей. И они относительно обеспечены в новом внедорожнике Kia.

# 4 У него есть одно качество, которого нет у конкурентове

Тест: каков основной коммерческий аргумент Kia с тех пор, как корейский автопроизводитель открыл магазин в Канаде? Ответ, конечно же, стоимость. Теллурид уважает это изречение до t. Базовая модель EX стоит от 47 005 долларов и включает в себя стандартные функции, такие как панорамный люк с электроприводом (в других комплектациях их два!), селектор режима вождения, 10,25-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона и многое другое. там для краткости.

Затем SX (52 005 долларов и выше, любимый выбор канадских потребителей) добавляет монитор слепых зон, 360-градусные камеры, аудиосистему Harmon / Kardon и заднюю подвеску с автоматическим выравниванием, а также многое другое.

Le SX Limited (55 005 долларов) оснащен проекционным дисплеем, в то время как та же отделка салона, но с обивкой из кожи наппа (56 005 долларов) идеально подходит для людей с чувствительной кожей (и которым кожзаменитель EX просто не подойдет).

# 5 У него кавалерия под капотом

3,6-литровый двигатель Lambda II V6, который Telluride делит со своим виртуальным близнецом Palisade, выдает 291 л.с., что больше, чем у водителей Subaru Ascent (260) и Honda Pilot (280). Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом с 7 режимами движения; в целом трансмиссия позволяет пользователям тянуть до 5000 фунтов (2268 кг).

Для более экологически настроенных владельцев этого большого трехрядного внедорожника есть режим Eco; вдумчиво езжайте на нем, как я, и вы тоже можете подкрасться к показателю расхода ниже отметки 10 л / 100 км, то есть по шоссе. Тот же уровень продуманности в городе должен дать вам что-то вроде 12,0 л / 100 км, что является респектабельным, учитывая размеры этого толстокожего на колесах. В качестве бонуса вам нужно только кормить его Обычным бензином!

# 6 Ему нужно завоевать расположение водителей микроавтобусов

Я по-прежнему убежден, что для семьи приличного размера нет лучшего способа ежедневного передвижения, чем один из пяти минивэнов, доступных в настоящее время на рынке: Honda Odyssey, Toyota Sienna, Dodge Grand Caravan, Chrysler Pacifica и… Киа Седона.

Итак, скажем, вы поклонник продукции Kia и у вас есть аргументы в пользу того, почему автомобилистам следует выбирать Telluride, а не Sedona. Какова ваша подача? Я позволю директору по маркетингу Kia Canada Майклу Копке сделать это за вас: «Все зависит от вкусов и потребностей клиента. Что бы это ни было, у Kia есть автомобиль для любого образа жизни».

# 7 Его интерьер (вроде) похож на гостиную

Одним из самых привлекательных качеств минивэна является то, насколько легко пассажиры могут передвигаться с места на место, даже из ряда в ряд. Теллурид приближается к этому уровню практичности, когда вы выбираете два капитанских кресла для среднего ряда. На самом деле это входит в стандартную комплектацию более дорогих версий внедорожника SX.

В этой конфигурации ровный пол между двумя тронами облегчает доступ к заднему ряду. Когда вы входите снаружи автомобиля, просто нажмите кнопку, чтобы среднее кресло выдвинулось вперед и сложилось, и вуаля: путь свободен! Более того, ваши волосы не поседеют, пока вы ждете, пока он завершит свою работу — он работает очень быстро, определенно быстрее, чем любая электрическая система. Не хватает только стула, говорящего «Простите меня», когда он уходит с вашего пути.

# 8 Это не фанат кино

Список опций для Telluride SXL невелик, и одна из вещей, которых ему, к сожалению, не хватает, — это DVD-система с экраном, спускающимся с потолка. Спросите любого родителя, и он подтвердит вам, какое волшебное зелье — это зелье для обеспечения тишины и спокойствия в дороге. По крайней мере, Kia подумала об установке системы внутренней связи, чтобы пассажиры в первом ряду могли сообщить о своем недовольстве хулиганам на заднем ряду, вызванным, конечно же, отсутствием DVD-системы.

# 9 Его имя не в с-с-степе…

Ты заметил? Мы так и сделали, потому что в этом мы проницательны. Seltos, Sportage, Sorento, Soul, Stinger и Sedona входят в модельный ряд Kia. Вы бы подумали, что новейшая модель получит прозвище, начинающееся с S. Но нет, маркетинговые гуру компании продвинулись на одну ступень дальше в алфавите.

Почему? Фактически, и Telluride, и Hyundai Palisade названы в честь городов в прекрасном штате Колорадо. Не то чтобы компания стремилась как-то подлизаться к американским потребителям, которые поглощают большие внедорожники, как индюшачьи голени на День Благодарения…

# 10 Это представляет собой дилемму — какой близнец лучший?

Итак, вы должны выбрать Kia Telluride или Hyundai Palisade? Честно говоря, эта дискуссия разгорелась и среди экспертов — см. Наше сравнение двух моделей. В общем, кивок, как правило, идет в сторону Kia. Для этого есть две основные причины. Во-первых, его внешний вид был воспринят более положительно, а во-вторых, его внутренняя отделка стала более привлекательной.

Оба они, безусловно, являются отличными полезными моделями, заслуживающими пристального внимания и серьезных тест-драйвов. В конце которого вы прибегнете к подбрасыванию монеты…

Hyundai Palisade 2020: долгосрочный обзор: Big Easy — большой победитель

Этот трехрядный внедорожник отвечает всем требованиям и готов к длительным поездкам.

Ответственный редактор / Автомобили

После работы в телевизионных новостях и в качестве публициста звукозаписывающей компании Крис посвятил большую часть своей карьеры автомобильному изданию. Под руководством основателя Automobile Magazine Дэвида Э. Дэвиса-младшего Паукерт сменил Дэвиса на посту главного редактора Winding Road, новаторского электронного журнала, прежде чем с 2008 по 2015 год работал исполнительным редактором Autoblog. Телли, отмеченный наградами продюсер видео, входит в состав жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке» с 2010 года. Он с гордостью присоединился к команде CNET в середине 2015 года, привезя с собой небольшое количество странных, недооцененных автомобилей.

Разорвать долгосрочные отношения, как правило, сложно. Это, как правило, верно, когда речь идет о человеческих связях, но когда дело доходит до расставания с долгосрочными испытательными автомобилями, мы обнаружили, что это намного проще. В то время как команда Roadshow всегда была благодарна за возможность жить с автомобилем в течение 12 месяцев, чтобы лучше понять его плюсы и минусы, в целом было легко передать ключи обратно в конце. Не так с нашим долгосрочным Hyundai Palisade Limited 2020 года.

Это особенно необычно, потому что вы не будете смотреть на Palisade и предполагать, что он будет вызывать сердечные чувства, как это может сделать более сфокусированный спортивный автомобиль или хардкорный 4×4. В конце концов, это массовый трехрядный кроссовер-внедорожник — семейная ноша. К чему привязаться?

Как оказалось, много.

Да ладно, внутри есть место для всей группы.

В наши дни рынок наводнен массовыми внедорожниками среднего размера, такими как Palisade, в том числе давними опорами, такими как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander, не говоря уже о более новых шильдиках, таких как Volkswagen Atlas, Subaru Ascent и даже Hyundai. корпоративный двоюродный брат, столь же превосходный Kia Telluride. У всех есть свои лучшие стороны, но через год мы готовы сказать, что этот Hyundai сочетает в себе лучшие качества этого типа автомобиля в одном удивительно удобном для жизни пакете.

В общем, за 12 месяцев вождения мы проехали 15 047 миль, что является солидным достижением, учитывая, сколько времени автомобиль провел в условиях блокировки в середине пандемии. Это было идеальное выступление? Конечно нет.Был разочаровывающий эпизод с заменой лобового стекла за 1062 доллара после удара по скале (справедливости ради, в первую очередь проблема дилера), а затем был Тот Запах. Последняя проблема, по-видимому, связанная с проблемой обивки поставщика, как сообщается, была устранена в 2021 модельном году, поэтому, если вы покупаете новый Palisade, вы в безопасности.

Когда мы заказали наш полноприводный Palisade Moonlight Cloud, мы выбрали то, что тогда было топ-собакой линейки, Limited, чтобы испытать все технические возможности этой новой модели. Были некоторые первоначальные опасения, что при цене 48 240 долларов (включая пункт назначения) наш тестер мог показаться слишком дорогим для внедорожника без маркировки класса люкс. Нам не о чем было беспокоиться. Наш год с Palisade показал, что он нам нравится больше, чем многие более дорогие внедорожники премиум-класса, включая Lexus RX L и Cadillac XT6.

Hyundai Palisade 2020 года: эксперт по длительным поездкам

Рынок, кажется, согласен с нами: мало того, что все Palisade были в дефиците (даже до пандемии и вытекающей из нее нехватки чипов), у дилеров дорогие комплектации обычно продаются по ценам выше стикеров, что является редким явлением. Hyundai отреагировала на этот спрос, представив прошлым летом еще более шикарную и дорогую отделку Calligraphy 2021 года, и не оглядывалась назад.

Кроме того, решение использовать высококачественную отделку для нашего тестера абсолютно сработало в нашу пользу. Мало того, что мы получили такие приятные мелочи, как стеганые сиденья из кожи Nappa и 20-дюймовые колеса (что каким-то образом не испортило ходовые качества внедорожника), мы также получили полный набор информационно-развлекательных технологий, включая полностью цифровой 12,3-дюймовый реконфигурируемый дисплей. калибровочный кластер, который оказался ярким и разборчивым. Он хорошо сочетался с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с сенсорным экраном формата рекламного щита, который был интуитивно понятным, быстрым и хорошо работал практически во всех обстоятельствах (у нас была периодическая проблема с подключением пары iPhone 11 Pro и Pro Max через USB-порт для потоковой передачи музыки. ).360-градусный охват камеры и монитор слепого обзора помогли нам забыть о громоздкости Palisade, а производительность звуковой системы Harman-Kardon с 12 динамиками также была лучше, чем у многих конкурентов, предлагая четкое изображение и достойные низкие частоты.

Мы, по общему признанию, не слишком часто использовали третий ряд Hyundai, но пару раз он нам пригодился. Даже не используя его часто, мы все же оценили щедрые размеры Palisade — складывание обоих рядов сидений, чтобы получить до 86,4 кубических футов пространства, помогло нам выполнить наши домашние карантинные проекты, включая все, от 22 мешков мульчи до кирпичной брусчатки и выравнивания. песок. Редактор новостей роуд-шоу Шон Шимковски даже сумел достать обеденный набор с четырьмя стульями и двумя створками внутри.

Умные технологии сочетаются с удивительной роскошью.

Безнаддувный 3,8-литровый V6 мощностью 291 л. футов дополнительного места для хранения на заводских перекладинах для дополнительного места). Несмотря на то, что Palisade не был ракетным кораблем, он чувствовал себя достаточно мощным и был счастлив поглощать штат за штатом на скоростях к северу от установленного предела. В городе восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была хорошо настроена до прозрачности. После особенно запоминающейся поездки в Новый Орлеан наш Palisade получил прозвище «The Big Easy» благодаря своим размерам и непринужденному, приятному поведению.

Кроме того, как правило, было довольно легко превзойти или превзойти оценки EPA нашей полноприводной модели, составляющие 19 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятые. Во время более ранней поездки на 1900 миль во Внешние отмели Северной Каролины и обратно, Yours Truly расходовал в среднем 23,4 мили на галлон на повышенных скоростях, даже не пытаясь.При таком большом пробеге нашего тестера с боксом на крыше, вызывающим сопротивление, перечисление совокупных результатов эффективности Palisade было бы немного неверным, поскольку наблюдаемый расход на галлон на автостраде упал до 19,5 миль на галлон с боксом на крыше и встречным ветром.

Сказав все это, мы все же хотели бы, чтобы Hyundai предлагал дополнительный вариант трансмиссии с большей мощностью. Шасси подходит для этого, и если вы живете в горах, вариант с двигателем с турбонаддувом, который будет лучше работать на больших высотах, может быть желанным дополнением, особенно для буксировки. В качестве альтернативы, гибрид с более высокой мощностью или подключаемый гибрид с электрическим увеличением крутящего момента также был бы интригующим, не умаляя эффективности автомобиля или его посадок на дороге.

Даже по прошествии года наш Палисад всегда был желанным зрелищем.

Если не считать проблемы с ветровым стеклом, которая возникла не по вине Palisade, наш тестер провел только плановое техническое обслуживание по разумной цене. Нам пришлось платить за собственное обслуживание этого долгосрочного кредита, но если вы покупаете новый Palisade, три года или 36 000 миль обычного планового обслуживания предоставляются бесплатно, включая замену масла, замену шин и так далее.

В конце концов, Палисад — это гораздо больше, чем сумма его частей. Его характеристики никоим образом не выпрыгивают со страницы, но его производительность и достоинства настолько сбалансированы и полны, что этот автомобиль просто делает повседневную жизнь проще и приятнее. Независимо от того, выполняете ли вы местные поручения или отправляетесь в эпическое путешествие, комфортный и удивительно роскошный салон и простая в использовании технология Palisade станут вашими победителями, а также его продуманно настроенная подвеска и послушная трансмиссия.

С тех пор наш Hyundai был заменен долгосрочным Highlander Hybrid 2020 года, и, помимо изначально превосходной топливной экономичности Toyota, нет ни одного атрибута, который мы бы не предпочли в The Big Easy. Откровенно говоря, не бывает дня, когда бы мы не обменяли ключи от Toyota на полный комфорт и компетентность Hyundai.И это, друзья, самая высокая похвала, которую только можно придумать.

Как Popular Mechanics сделал свой выбор

В течение года Popular Mechanics села за руль множества внедорожников, седанов, грузовиков, универсалов, спортивных автомобилей и фургонов. Каждое транспортное средство подвергалось испытанию на различных участках, будь то городские улицы или преодоление колейных лесных дорог.

Популярная механика не просто основывала свой список на нескольких тест-драйвах. Команда также сопоставила свой опыт вождения с данными из таких источников, как Car & Driver, J.D. Power, Edmunds и Consumer Reports.

В конце концов, Kia Telluride 2020 года получил награду Popular Mechanics «Семейный автомобиль года». Начиная с третьего ряда сидений и заканчивая «гармоничным сочетанием комфорта, возможностей и доступности», Telluride этого года произвел неизгладимое впечатление на команду Popular Mechanics.

Подержанный Kia Telluride — абсолютная выгода

Одна из вещей, которые покупатели и рецензенты больше всего любят в Kia Telluride, — это его стартовая цена в 31 990 долларов. Низкая цена входа даст вам модель LX начального уровня. Благодаря длинному списку стандартных функций и доступной системе полного привода LX является отличной отправной точкой. Следующим в комплектациях Telluride является S за 34 390 долларов, за которым следует EX за 37 390 долларов. Топовый уровень отделки салона — SX за 42 190 долларов.

Взглянув на подержанную часть рынка Telluride, можно обнаружить некоторые настоящие сделки. В то время как Telluride EX без опций стоит от 37 390 долларов, подержанный стоит около 31 900 долларов. Модель среднего класса, по-видимому, больше всего пострадала в течение первого года амортизации. Подержанная модель SX высшего класса продается примерно за 45 000 долларов, несмотря на то, что ее MSRP составляет около 50 000 долларов. Также важно отметить, что на эти однолетние внедорожники по-прежнему сохраняются оставшиеся девять лет гарантии Kia на 10-летнюю/100 000-мильную трансмиссию.

Внедорожник 2020 года

Большие, маленькие и электрические — новая партия внедорожников выбрасывает свои шины на ринг. https://t.co/RHCRylSM5h

Kia Telluride получил награду «Внедорожник 2020 года» от MotorTrend. Автомобильный эксперт говорит: «Эта награда является заслуженным признанием того, что современная корейская автомобильная промышленность эволюционировала, чтобы обладать навыками и талантом для проектирования, проектирования и производства автомобилей мирового класса».

При определении лучшего внедорожника MotorTrend оценил шесть ключевых критериев. Всесторонний Kia Telluride 2020 года получил высокие оценки во всех областях. В этом году семь из 11 судей проголосовали за Telluride, отметив, как он выглядит, ездит и «легко справляется с потребностями современной американской семьи».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevrolet Equinox 2022 года против Toyota RAV4 2022 года: сравнение в реальных условиях
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x