0 просмотров

Реальная экономия топлива Acura MDX 2022 года точна

Когда вы смотрите на роскошный внедорожник, такой как Acura MDX, вы, вероятно, сравниваете его с другими высококлассными трехрядными внедорожниками, такими как Genesis GV80, Audi Q7 и BMW X5 xDrive. И хотя все эти соперники развивают большую мощность, чем MDX, им немного не хватает топливной экономичности.

По данным Fueleconomy.gov, BMW X5 — единственный автомобиль, который приближается к показателям экономии топлива MDX 19 по городу и 25 миль на галлон по шоссе, поскольку он рассчитан на 21 милю на галлон и 25 миль на галлон соответственно. Genesis GV80 немного уступает MDX, поскольку его рейтинг составляет 18 в городе и 23 на трассе, в то время как Audi Q7 может достигать 18 миль на галлон в городе и 23 на шоссе.

2022 MDX SH-AWD Advance | Джо Сантос/MotorBiscuit

Acura MDX 2020 предлагает много за деньги

Если вы ищете более новую модель, вы все равно можете приобрести Acura MDX 2020 года. Модель текущего поколения отличается элегантным стилем внутри и снаружи, мощным двигателем V6 и салоном, в котором могут разместиться до семи человек. С другой стороны, если у вас есть семья, полная аудиофилов, то им понравится доступная аудиосистема премиум-класса ELS с 10 динамиками, которая хорошо сочетается с доступной широкоэкранной развлекательной системой для задних пассажиров с портами HDMI.

Кроме того, ваша семья будет в безопасности благодаря набору функций помощи водителю Acura, и они обязательно найдут много комфорта в полностью кожаных сиденьях автомобиля и опциональных капитанских креслах второго ряда. А если вам нужно добраться до какой-то из неизвестных дорог, вам понравятся внедорожные возможности системы полного привода MDX Super Handling All-Wheel Drive.

Независимое экспертное мнение: дизайн, удобство и полезность

Фото: Кристиан Уордлоу

Когда Acura переработала MDX для модели 2022 года, она добавила тупой нос, суженную талию и хвост, а также отчетливую наклоненную вперед стойку.В целом, дизайн основан на стилевых элементах модели предыдущего поколения, развивая их для возвращения Acura к тому, что она называет «прецизионной производительностью».

В линейке MDX окончательным воплощением этого манифеста является Type S. В стандартной комплектации MDX Type S поставляется с 21-дюймовыми колесами, окрашенными в цвет Shark Grey, и передними тормозными суппортами красного цвета. Отделка колес дополняет затемненную внешнюю отделку модели Type S, черные крышки наружных зеркал заднего вида и темную нижнюю облицовку кузова. Я предпочитаю стандартные колеса механической отделке пакета Advance с разделенными спицами.

Внутри стандартная обивка включает вставки из искусственной замши черного цвета, а пакет Advance добавляет полностью кожаную обивку. Опять же, я предпочитаю внешний вид базовой отделки. К сожалению, обе версии MDX Type S имеют много глянцево-черной пластиковой отделки, которая собирает пыль, отпечатки пальцев и пятна. Это выглядит ужасно, если вы позволите ему испачкаться.

Хотя я предпочитаю внешний вид стандартного MDX Type S, именно пакет Advance предоставляет наиболее желательные функции. Помимо полной кожи, MDX Type S Advance имеет:

  • Отделка из дерева с открытыми порами
  • Улучшенное окружающее освещение
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 16 параметрам, подогревом, вентиляцией и массажем
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Высококлассная аудиосистема с 25 динамиками
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук

В испытательном автомобиле Type S Advance комфорт передних сидений и сидений второго ряда был превосходным, а пассажиры задних сидений могут сложить центральную часть спинки вниз, чтобы получился широкий подлокотник с местом для хранения вещей и подстаканниками. Сиденья третьего ряда тесноваты для взрослых, но дети сочтут это приемлемым. Обе модели MDX Type S имеют панорамный люк.

Низкая, широкая приборная панель подчеркивает интегрированные динамические системы (IDS) внедорожника и элементы управления коробкой передач, отражая обновленный приоритет Acura в области вождения. Но здесь есть элемент формы, а не функциональности, поскольку автопроизводитель жертвует недвижимостью, которую он мог бы выделить для дополнительного хранилища ради стиля.Кроме того, компания не предлагает информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, поэтому Acura должна зарезервировать место для физических элементов управления на центральной консоли.

Тем не менее, вы найдете достаточно места для своего телефона, ключей и многого другого. Багажное отделение также достаточное и представляет собой существенное улучшение по сравнению с меньшей моделью внедорожника Acura RDX. Позади сидений третьего ряда грузовое пространство составляет 16,3 кубических фута, расширяясь до 39,1 кубических футов при сложенном третьем ряду. Максимальная вместимость составляет 71,4 кубических фута.

Почему критические мнения по поводу Acura MDX 2022 года разделились?

Некоторые из значительных изменений, которые произошли с Acura MDX 2022 года, вызвали некоторые разногласия. И в результате мнения о 3-рядном роскошном внедорожнике несколько неоднозначны.

Это помогло определить сегмент роскошных трехрядных внедорожников, но, несмотря на 20 лет, чтобы сделать это правильно, @Acura #MDX теперь превзойден. Вот чего ему не хватает. https://t.co/1f7yhOr3mw

МоторТренд, например, обнаружил, что, хотя сиденья третьего ряда были более просторными, интерьеру в целом «не хватало роскоши». В то время как передние сиденья особенно удобны, а центральная консоль имеет хорошую эргономику, на сенсорной панели есть несколько открытых винтов. Это проблема, потому что вы будете часто прикасаться к нему, чтобы взаимодействовать с центральным экраном.

А на дороге, пока Acura MDX 2022 года имеет точное рулевое управление и отличную систему полного привода, МТ показал, что поездка была слишком мягкой и неуверенной. Плюс система тормоза по проводам «не внушает доверия».

Однако, Роуд-шоу высоко оценили качество материалов интерьера и множество мягких на ощупь поверхностей. Правда, система тачпада немного неудобна, но к ней довольно быстро привыкаешь. И что интересно, Роуд-шоу не было особых проблем с качеством езды или управляемостью MDX 2022 года. Чтобы процитировать, это «большую часть времени не похоже на кроссовер весом 4500 фунтов». Роуд-шоу обнаружил, что модель 2022 года имеет меньший крен кузова в поворотах, а также более плавную езду и более тихий салон.

Автомобиль и водитель а также Привод были похожие впечатления. Первый отметил, что тачпад «не является заменой хорошо выполненному сенсорному экрану». Однако обозреватели отметили, что у 3-рядного внедорожника более острая управляемость. Привод обнаружил, что педаль тормоза была слишком мягкой, а качество езды было на самом деле «жестким». Но опять же, обозреватели отметили точное рулевое управление, назвав MDX 2022 года «удивительно ловким».

И стоит отметить, что МоторТренд это единственная публикация, в которой сообщалось о каких-либо открытых винтах.

Acura MDX в новостях США

Линейка внедорожников Acura продолжала играть главную роль для бренда в сентябре, помогая чистому двузначному увеличению продаж за месяц благодаря сильным показателям #MDX, #RDX и #ILX. pic.twitter.com/BfLSziiEix

Согласно U.S. News, самая сильная сторона Acura MDX — это его мощная трансмиссия. Внедорожник оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, а в качестве дополнительного оборудования предлагается система Super-Handling All-Wheel Drive.

Стандартный двигатель с передним приводом имеет лучший расход бензина, в среднем 23 мили на галлон в смешанном режиме город/шоссе. Acura MDX очень проворный для автомобиля такого размера, способный легко справляться с поворотами. Поездка в основном состоит из неровных поверхностей, но некоторые критики считают, что другие роскошные внедорожники обеспечивают более плавное движение.

Acura MDX обеспечивает достаточно места для всех взрослых в первых двух рядах на стандартных кожаных сиденьях. Третий ряд меньше, и сзади места для багажа не так много. Тем не менее, сложив третий ряд, вы получите 43 кубических фута пространства.

Несмотря на свою функциональность, U.S. News обнаружили, что интерьер MDX не так роскошен, как у многих других роскошных внедорожников. Премиальные материалы используются во всем салоне, но он все еще не выглядит достаточно причудливым. Некоторым критикам также не понравилось, что двухэкранный информационно-развлекательный экран MDX предлагает сенсорные возможности только на нижнем экране.

Обзор плюсов и минусов Acura MDX 2022 года: достигает намеченной цели

Это стильный и многофункциональный трехрядный внедорожник.

  • Новая 10-ступенчатая коробка передач в паре с дульцетом V-6
  • Четко подобранный листовой металл
  • Сильные стандартные функции и ценность
  • Информационно-развлекательная система, управляемая трекпадом
  • Безрадостный третий ряд
  • Непоследовательное поведение на дороге

В этом году Acura MDX 2022 года столкнулась с большим давлением. Трехрядный внедорожник является флагманом бренда и единственным представителем Honda Motor Co. в этой области SUVOTY, поскольку ни одна новая Honda не имела права на участие. Добавьте к этому тот факт, что мы находимся на родине Honda, в ее Калифорнийском испытательном центре, и MDX должен стать асом, верно?

На асфальте MDX демонстрирует выдающийся стиль. «Его новый стиль выглядит остро, эффектно и современно», — сказал помощник редактора Алекс Линс. «Здесь достаточно сложности, чтобы привлечь внимание, не выходя за рамки; это отличный внешний вид, который явно принадлежит Acura».

Что касается интерьера, наши судьи разделились во мнениях по стилю и расположению органов управления. Некоторые назвали перфорированные кожаные сиденья удобными, но судьям было трудно найти элементы управления обогревом и охлаждением на центральной консоли. Другие приветствовали подставку для зарядки смартфона под подставкой для запястий как надежную конструкцию, но за счет места для хранения других предметов. Нам нечего больше сказать о шатких элементах управления трекпада; Концепт-кар, на котором был представлен последний MDX, имел сенсорный экран, поэтому Acura, вероятно, планирует вскоре перейти на такой интерфейс.

Как транспортное средство премиум-класса, MDX имеет удобный, хорошо оборудованный второй ряд. «Все варианты питания (110 В и 12 В) в среднем ряду, два разъема USB-A, а также климат-контроль, подогрев сидений, оконные шторы и вентиляционные отверстия», — отметил технический директор Фрэнк Маркус. Хотя доступ к третьему ряду был признан лучшим по всем направлениям, сидения — это совсем другая история. "Кнопки для складывания второго ряда есть идеально, — сказал директор гида покупателя Зак Гейл. — Любой может использовать и найти их, и это работает быстро. Браво.Жаль, что вы никогда не захотите проводить там время». Он повторил мнение большинства судей: MDX нуждается в более базовых функциях, таких как порты USB и дополнительные вентиляционные отверстия HVAC для пассажиров третьего ряда.

Хотя 290-сильный 3,5-литровый V-6 унаследован от предыдущего поколения, он сочетается с новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Комбинация обеспечивает тягу, которая звучит слаще, чем 7,5-секундное время 0-60, которое мы разгоняли.

Наши судьи часто комментировали рулевое управление, и они разделились по качеству езды. «Рулевое управление было слишком легким для моего вождения, практически не давало ощущения смещения по центру и не создавало крутящего момента на поворотах извилистой дороги», — сказал приглашенный судья Гордон Дики. «На автостраде Honda 110 [отдых] на скорости 50 миль в час MDX имел тенденцию улавливать вторичное движение и был немного жестким для компенсаторов». Детройтский редактор Алиса Приддл не согласилась; она нашла рулевое управление «легким, но отзывчивым» и была впечатлена шасси и подвеской.

Несмотря на отсутствие причудливых специальных режимов для бездорожья, песчаная и илистая внедорожная петля Honda не была проблемой для MDX. Мы могли отключить контроль тяги и включить режимы «Спорт» или «Снег» для большей мощности / пробуксовки, или мы просто оставили Acura в обычном режиме вождения и проехали.

Некоторые из систем помощи водителю MDX работали не так хорошо. «На темно-черном асфальте с ярко-белыми линиями, нанесенными по обеим сторонам, эта система центрирования полосы движения никогда не подхватывала полосы и фактически не начинала центрирование полосы движения», — сказал Маркус. "Не впечатляет на своей домашней трассе

MDX не является нашим внедорожником 2022 года, но он преуспевает благодаря многим ключевым характеристикам, популярным среди покупателей трехрядных внедорожников с передним приводом. «В основном он выглядит великолепно, в его салоне приятно чувствовать себя, а цена привлекательна», — сказал старший редактор Грег Финк.

С одного взгляда

  • Надежное соотношение цены и качества, когда речь идет о технологиях и функциях.
  • Просторный салон для людей и груза
  • Информационно-развлекательная система по-прежнему излишне сложна
  • Одна из лучших систем полного привода в сегменте

Acura MDX 2022 года — это роскошный внедорожник среднего размера с тремя рядами сидений и множеством преимуществ. Изменения в 2022 модельном году многочисленны, включая полную переделку MDX от бампера к бамперу. Некоторые аспекты модели предыдущего поколения остались, но большинство вещей были заменены улучшениями.

Снаружи Acura MDX теперь имеет более резкий, агрессивный вид спереди, более простой, но глубокий дизайн боковых частей кузова, ту же наклонную, но не наклонную линию крыши, что и раньше, и солидный внешний вид. Это крупногабаритный внедорожник, даже если технически он среднего размера, потому что в нем должны разместиться три ряда внутренних сидений.

Интерьер нового MDX стал гораздо более роскошным, чем раньше. Добавленные материалы, такие как вставка из дерева с открытыми порами, несколько вариантов обивки, крышки динамиков из нержавеющей стали и многое другое сразу бросаются в глаза. Информационно-развлекательная система в предыдущей Acura MDX представляла собой ужасную систему с двумя экранами, которая иногда имела смысл, а часто — нет. Эта неуклюжая установка была заменена одним большим экраном, но этому 12,3-дюймовому пространству дисплея сильно мешает сложный интерфейс сенсорной панели, используемый для управления им. Сенсорная панель чувствительна к области, поэтому ожидается, что пользователь (каким-то образом) интуитивно коснется места на панели, которое соответствует экрану. Это редко работает. В противном случае можно освоить умные маленькие ярлыки, такие как скольжение вдоль одной стороны и использование более одного пальца. С течением времени. Много времени.

Тем не менее, стандартные функции многочисленны и включают в себя панорамный люк на крыше, искусственную кожаную обивку, трехзонный климат, кластер цифровых датчиков, беспроводную зарядную панель, точку доступа Wi-Fi, расширенные функции безопасности AcuraWatch и многое другое. Второй ряд вмещает троих, а центральная часть снимается, превращаясь в капитанские кресла. Третий ряд удобен для детей и может вместить взрослых, когда это необходимо, но не для длительных поездок. В противном случае он складывается, чтобы увеличить грузовое пространство.

Несколько обновлений в комплектациях и опциях MDX включают аудиосистему премиум-класса, систему камер кругового обзора, работающие рейлинги на крыше, розетку на 120 В во втором ряду, добавленные порты USB в третьем ряду, проекционный дисплей водителя и более. У нас было большинство этих обновлений на нашей модели Advance, которая является топовой отделкой со всеми вкусностями.

MDX 2022 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил (216 кВт) с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это хорошая установка с достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя уверенно, и не настолько, чтобы чувствовать себя перегруженным. Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным в базовой комплектации, в то время как полный привод является стандартным для двух других уровней отделки салона. Система полного привода Acura (называемая SH-AWD) отлично подходит как для плохой погоды, так и для легкого бездорожья.

Где он также заслуживает похвалы, так это в повседневном вождении. При прохождении поворотов система полного привода изменяет выходную мощность на внутренние, а не на внешние колеса, чтобы улучшить поворот. Это, в сочетании с недавно разработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах, придает MDX спортивный вид, которого в противном случае не заслуживали бы его размеры.

Расход топлива составляет 26 миль на галлон по шоссе (9 л/100 км) и 19 миль на галлон (12,4 л/100 км) по городу. Acura не сообщила, появится ли гибридная модель, но вряд ли это произойдет в 2022 модельном году. Новая высокопроизводительная модель MDX Type S (появится позже в 2022 году) заменяет MDX Sport Hybrid MDX предыдущего поколения.

Хотя нас беспокоит отсутствие гибрида, стоит отметить, что этот новый MDX очень хорошо сделан и опирается на то, чем преуспело предыдущее поколение внедорожника.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac XT6 2022 года: что Consumer Reports думает об этом роскошном кроссовере среднего размера?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x