Lexus NX 2022 года: что мы любим и ненавидим в этом роскошном внедорожнике
Мы ожидаем более высоких цен на имя, которое мы знаем и которым восхищаемся в мире роскоши. Lexus NX стоит от 39 025 долларов за FWD NX 250. Полноприводная версия базовой модели требует, чтобы вы потратили 40 625 долларов, тогда как переход на NX 350 дает вам цену в 42 625 долларов. Перейдите на гибридную модель NX 350h, и вы заплатите 42 125 долларов, а NX 450h+, новая гибридная модель с подключаемым модулем, стоит 56 725 долларов. Добавьте к этому качества F Sport и приблизитесь к 58 000 долларов.
Lexus NX соответствует другим роскошным моделям внедорожников в более низких комплектациях, включая Acura RDX и Volvo XC60. Вы потратите меньше на NX, чем на BMW X3 или Mercedes-Benz GLC.
Если вы хотите, чтобы ваш компактный внедорожник справлялся с некоторыми задачами по буксировке, вам лучше обратить внимание на Toyota RAV4 с тяговым усилием 3500 фунтов или на Jeep Cherokee с тяговым усилием 4500 фунтов. Максимальная буксировка CR-V составляет 1500 фунтов. Этого едва ли достаточно, чтобы взять с собой прицеп с туристическим снаряжением. Помните, что вам нужно добавить вес прицепа к смеси, что может означать, что вы тянете пустой прицеп с Honda.
Другие внедорожники этого класса расходуют меньше топлива. TrueCar сообщает нам, что это Toyota RAV4.Внедорожник с самым большим расходом топлива в классе — Kia Niro, но этот внедорожник может быть слишком маленьким по сравнению с Honda CR-V. С другой стороны, Toyota RAV4 не так уж мала и является прямым конкурентом Honda.
3. У NX есть странные дверные ручки, к которым нужно время, чтобы привыкнуть.
Автопроизводителям нравится делать самые обыденные функции более интересными, разрабатывая их по-новому. Например, просто открыть дверь обычной ручкой уже недостаточно. Таким образом, Lexus оснастил NX 2022 года дверными ручками, которые приводятся в действие кнопками снаружи и внутри. Однако внутренняя дверная ручка более интересна, так как вам нужно нажать на уровень, чтобы открыть дверь, а не тянуть ее.
Зачем вообще нужен рычаг? В любом случае, это займет день или около того, чтобы привыкнуть, так что будьте готовы.
Рейтинг экономии топлива
Тем, кто преследует конкретную цель экономии топлива, должна понравиться широкая линейка NX.
После этого NX 350 AWD получает 25 миль на галлон по оценке EPA, а 250 — 28. Затем, для покупателей, которым нужно больше миль на галлон, есть 350h, который в соответствии с EPA набирает 39 миль на галлон.
Наконец, 450h+ AWD имеет рейтинг MPGe 84 и запас хода до 36 миль только на электричестве.
F Sport обеспечивает более жесткую езду
Вещи, которые нам нравятся
1. Улучшенная мультимедийная система
2022 Лексус НХ | Cars.com фото Мелиссы Клауда
Lexus, наконец, отказался от отвлекающего, неудобного интерфейса управления сенсорной панелью в старом NX в пользу более традиционного сенсорного экрана, который намного проще в использовании. NX поставляется с 9,8-дюймовым сенсорным экраном, а также доступен гигантский 14-дюймовый экран. Оба работают одинаково и включают в себя ручку регулировки громкости, а также стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Структура меню не идеальна, но система в целом стала большим улучшением.
2. Улучшенная плавность хода и управляемость.
Одним из преимуществ новой платформы является увеличение колесной базы на 1,2 дюйма и такая же более широкая колея, тонкие различия, которые способствуют улучшению плавности хода и управляемости. В то время как у старого NX была несколько жесткая езда без какого-либо соответствующего спортивного ощущения, новый более удобен на неровностях и более способен в поворотах. Наши тестовые автомобили были оснащены дополнительными 20-дюймовыми колесами и шинами; стандартные 18-дюймовые колеса могут обеспечить более мягкую езду. Уровень отделки салона F Sport настроен на более энергичное вождение благодаря адаптивной подвеске, в которой используются амортизаторы с электронным управлением.
3. Больше вариантов трансмиссии
2022 Лексус НХ | Cars.com фото Мелиссы Клауда
Редизайн приводит к увеличению выбора силовых агрегатов с двух до четырех, а также к возврату более бюджетной отделки салона. Базовый NX 250 оснащен 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Переход на NX 350 дает вам новый 275-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба автомобиля предлагаются с передним или полным приводом. Выбор гибридной трансмиссии продолжается с NX 350h, а NX 450h Plus знаменует собой появление первого подключаемого гибрида Lexus, хотя и с ограниченной доступностью.
4. Да здравствует гибрид
NX 350h сочетает в себе 203-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с аккумуляторной батареей и дополнительный электродвигатель, приводящий в движение задние колеса для работы в режиме полного привода. Эта новая трансмиссия быстрее, чем NX 300h, которую она заменяет, обеспечивая при этом колоссальное увеличение экономии топлива на 8 миль на галлон, что, по оценкам EPA, составляет 39 миль на галлон вместе взятых. В качестве бонуса гибрид стоит примерно на 500 долларов меньше, чем NX 350 с обычным двигателем, и мы думаем, что он лучше едет.
5. Полезная техника
2022 Лексус НХ | Cars.com фото Мелиссы Клауда
Новая опция «Цифровой ключ» позволяет использовать ваш смартфон в качестве ключа для блокировки, разблокировки и управления NX.Вы также можете поделиться своим NX с семью друзьями, используя службы Lexus Remote Connect. В сочетании с функцией Advanced Park на гибридных моделях цифровой ключ можно использовать даже для движения автомобиля снаружи. Еще одна полезная новая функция — это дисплей задней камеры в зеркале заднего вида, который помогает видеть, что находится позади вас, когда пассажиры или груз блокируют обзор.
Lexus NX 350 F-Sport 2022 года: 5 вещей, которые я люблю и ненавижу в нем!
Ожидается, что Lexus NX 350 F-Sport 2022 года (без пакета F-Sport) станет массовым продавцом, и на то есть веские причины. Это выдающийся автомобиль, но он не идеален.
Конечно, это видео — 5 главных вещей, которые мне нравятся и не нравятся в Lexus NX 350 F-Sport 2022 года, но вы должны знать, я думаю, что в целом автомобиль просто потрясающий. Lexus NX первого поколения был основан на платформе Toyota RAV4 предыдущего поколения (TNGA / GA-K), и у них было много общих компонентов. Я думал, что это было хорошо, но стиль был не в моем вкусе, как и убогая производительность. Проще говоря: это было похоже на более приятный RAV4.
Этот новый, демонстрирующий зрелый и даже элегантный дизайн, кажется уникальным по сравнению с RAV4. Как и предыдущий NX, этот во многом похож на RAV4. На этот раз сложнее сказать.
В трансмиссии больше разнообразия, так как вы можете получить NX 250 (с базовым двигателем RAV4S), NX 350 (турбо), NX 350h (гибрид) и NX 450h+ (PHEV). Модель, на которой я езжу, представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил с крутящим моментом 317 фунт-футов. Мощность передается через превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая питает все четыре колеса через механическую систему полного привода Toyota/Lexus.
Я упоминаю механическую систему полного привода, потому что есть вторая система полного привода, которая поставляется с гибридом и PHEV Lexus NX. Эта система частично электрическая, поскольку она передает мощность на задние колеса (при необходимости) через электродвигатель. Toyota и Lexus использовали эту систему почти в каждом построенном ими гибриде, и она работает хорошо.
Какие 5 вещей мне больше всего нравятся и не нравятся в Lexus NX 350 F-Sport 2022 года?
Нравится
- Внешний вид (я думаю, что это самый красивый дизайн кроссовера/внедорожника Lexus)
- Внутренняя отделка, отделка и дизайн (красивая планировка, сиденья и дизайн интерьера)
- Варианты трансмиссии (четыре варианта трансмиссии)
- Полезность и удобство использования (хорошая внутренняя полезность и размер)
- Управляемость и ощущение (Фантастический компромисс между плавностью хода, управляемостью и экономичностью)
Не любит
- Платная подписка/информационно-развлекательная система (слишком сложная информационно-развлекательная система требует подписки для определенных функций)
- Нет запасного колеса (шины Run-Flat входят в стандартную комплектацию, но многие предпочитают запасное колесо)
- Органы управления на рулевом колесе и селектор передач (опять же слишком сложный и ненужный)
- Дверные ручки (повторяя общую тему слишком сложный— опять таки. Как будто Lexus хочет подражать немцам, которые могут сделать управление стеклоочистителем излишне сложным)
- Пакет F-Sport (выглядит хорошо, но колеса большего размера делают езду более жесткой, и он кажется менее привлекательным, чем отделка конкурента).
Я придираюсь? Да. Я чувствую, что положительное намного перевешивает отрицательное. Это отличный автомобиль, тот, который сидит около вершина своего класса. Конечно, Genesis GV70 просто лучше во многих отношениях, но Lexus превосходит Infiniti QX50/QX55.
Обновлять!
После видеосъемки я проехал на NX350 сквозь зимний шторм в Скалистых горах. Могу с полной уверенностью сказать, что и в слякоть, и в лед, и в снег он был великолепен. Несмотря на незимние шины, сцепление с дорогой было превосходным, и он был очень надежным в условиях минусовых дорог. Очень впечатляюще!
Посмотрите это видео и сообщите нам, что вам нравится и не нравится в NX:
3. Отличная экономия топлива для роскошного автомобиля.
Lexus NX 2022 года имеет две бензиновые трансмиссии и два гибрида, один из которых можно подключить к сети.
Лучшая в своем классе экономия топлива Lexus NX 2022 года составляет 25 миль на галлон с опцией полного привода, хотя для двигателя требуется более дорогое топливо премиум-класса.Гибридный вариант Lexus NX 2022 года имеет значительный выигрыш по сравнению с бензиновым двигателем, обеспечивая общую экономию топлива 38 миль на галлон, а также требует топлива премиум-класса.
Consumer Reports рекомендует гибридный Lexus NX 350h с пятью пассажирами, говоря: «Он не только обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива, но и избавляет вас от довольно неровных переключений автоматической коробки передач обычной версии».
Newsweek пишет: «Первое поколение Lexus NX было похоже на контрафактную копию более крупных автомобилей компании. Теперь у него своя индивидуальность и роскошный внешний вид, новая информационно-развлекательная система с массивным сенсорным экраном, не говоря уже о четырех силовых агрегатах на выбор. Он должен быть первым в любом списке покупателей компактных предметов роскоши».