1 просмотров

Lexus UX 2022 года: гибридную модель лучше купить, чем газовую версию

Lexus UX 2022 года имеет шесть различных комплектаций; три для негибридной модели и три для гибридной. Тем не менее, одно из преимуществ гибридной модели по сравнению с газовым аналогом заключается в том, что она стандартно поставляется с полноприводной трансмиссией.Итак, если вы живете в районе, где зимой бывает снег, то вам подойдет UX 250h. UX 200, с другой стороны, доступен только в конфигурации с передним приводом.

Что касается того, какой из трех уровней отделки салона выбрать, это действительно зависит от вашего визуального вкуса. Обновление базовой модели до комплектации F Sport в основном добавляет некоторые спортивные улучшения внешней отделки и подвески, а также «группу индикаторов производительности». После этого обновление до комплектации Luxury дает вам заднюю дверь с электроприводом, датчик удара и другие роскошные штрихи, такие как ручки вентиляционных отверстий с подсветкой.

Проехав в отделке F Sport больше, чем в других, я согласен с Car and Driver в том, что это может быть лучшее соотношение цены и качества. Передние сиденья более спортивные и с хорошей поддержкой, у них классная приборная панель с электроприводом, а дополнительный пакет Premium многое добавляет. Этот пакет включает в себя такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники, более приятные материалы интерьера и люк на крыше. Кроме того, спортивная подвеска добавляет немного вождения, не избивая вас, когда дорога становится неровной.

Привод: Lexus UX 200 F Sport, снежные дни не проблема.

Если вы живете где-то к северу от границы Флориды и Джорджии, существует отличный миф, который создают автомобильные компании и продавцы автомобилей. Кажется, что если есть вероятность даже засыпания снегом, то у вас должен быть полный привод, иначе вы обязательно где-нибудь застрянете и, возможно, умрете. Конечно, есть такие места, как Скалистые горы, Верхний полуостров Мичигана вдоль озера Верхнее и Западный Нью-Йорк, где сильные снегопады — обычное явление, но даже там, где я живу, в Мэдисоне, штат Висконсин, вам никогда не понадобится полный привод и есть, может быть, пять дней в году, когда было бы неплохо провести их.

Lexus не извиняется за свой язык дизайна

Несколько таких дней произошло, когда я сидел за рулем Lexus UX F Sport 2019 года, роскошного переднеприводного хэтчбека.Я думаю, Lexus был бы счастливее, если бы я назвал его кроссовером, потому что он сидит немного выше, чем стандартный автомобиль, но ничто в этом автомобиле не предназначено для пересечения чего-либо. UX — это городской автомобиль. Фактически, Lexus быстро указывает, что UX разработан для современного Urban Explorer. Впервые я провел день за рулем UX на презентации в Сиэтле, где он чувствовал себя как дома на многолюдных улицах растущего технологического центра Северо-Запада. Был небольшой дождь, но не настоящая ненастье, поэтому на этой неделе самый маленький Lexus подвергнется испытанию наилучшим образом.

UX небольшой, построен на той же платформе, что и Toyota CH-R, но с перенастроенной подвеской и добавленной шумоизоляцией для повышения комфорта при езде. Он доступен в трех комплектациях, включая гибридную модель всего за 2000 долларов США, которая добавляет полный привод (но только до 43 миль в час) благодаря электродвигателю, приводящему в движение задние колеса. Но, честно говоря, передний привод работает просто отлично, даже в течение февральской недели в Висконсине, когда благодаря Polar Vortex температура несколько дней подряд опускалась значительно ниже 0ºF.

Красный означает спортивный, верно?

UX давно ориентирован на полезность и роскошь, несмотря на свой небольшой рост. Как и все, что выпускается в Lexus в наши дни, интерьер безупречно скроен. Сиденья F Sport сочетают в себе поддержку, комфорт и стиль. Красно-черные поверхности из искусственной кожи NuLuxe с подогревом обещают большую производительность, чем на самом деле обеспечивает автомобиль, но, тем не менее, выглядят великолепно. Цифровая приборная панель оснащена 8-дюймовым четырехцветным TFT-дисплеем, а также безелем с подвижным кольцом, впервые представленным на суперкаре LFA. У него также было рулевое колесо F Sport с подогревом и подрулевыми лепестками, кожаная ручка переключения передач и алюминиевые спортивные педали. Спереди достаточно места, чтобы насладиться роскошью, но если вы выше 5 футов 6 дюймов, вам лучше не сидеть сзади.

UX компактен, но переполнен технологиями

В стандартную комплектацию UX F Sport входит система Lexus Safety Sense+ 2.0 с системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, системой отслеживания полосы движения, системой помощи при распознавании дорожных знаков и автоматическим включением дальнего света. Мой автомобиль был оснащен опциональным монитором слепых зон, системой помощи при парковке и предупреждением о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, чего и следовало ожидать от полностью загруженного роскошного автомобиля. Где он выделяется, так это в сфере развлечений и информационных технологий. 10,3-дюймовый центральный дисплей четкий и чистый, предлагая достаточно места для просмотра на разделенном экране навигации, аудио, приложений Entune и другой информации. UX также имеет интеграцию с Apple CarPlay и Amazon Alexa. Все интуитивно понятно, но интерфейс трекпада затрудняет работу, особенно на скорости. Один изящный трюк — разместить элементы управления звуком в конце подлокотника, но я рекомендую освоить голосовые команды, чтобы наилучшим образом использовать надежные возможности пакета технологий Lexus.

Вождение UX F Sport — это не совсем спортивное приключение. 169-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая кажется немного грязной. Существует ручной режим, в котором задействованы подрулевые лепестки, но при энергичной езде двигатель работает усердно и немного гудит, когда вы приближаетесь к красной черте. Настройки подвески, колес и рулевого управления делают UX более отзывчивым и утонченным, что делает управление движением и узкими городскими улицами уверенным опытом. Благодаря низкому центру тяжести, широкой посадке и всесезонным шинам, цепляющимся за обледеневшее дорожное покрытие, у меня не было проблем с поездками на работу, выполнением еженедельных поручений и даже поездками по стране. Пользовательский интерфейс предсказуем и дружелюбен и кажется более существенным, чем можно было бы предположить по его размеру.

Спортивный профиль выделяется в категории

Стиль UX одновременно спортивный и противоречивый.Ведь это Лексус. Большая фирменная решетка радиатора бросает вызов дизайну Lexus. Это все углы, складки и складки. Высокие боковые панели кузова и узкие стекла разделены характерной линией, которая тянется вверх от колеса переднего колеса к задней двери. Затемненная отделка, акценты из полированного металла и узкие светодиодные фонари придают UX F Sport агрессивный вид.

Как и все кроссоверы Lexus в комплектации F Sport, UX — это не столько спорт, сколько спортивный стиль. Это компетентный, удобный компактный автомобиль с достаточной полезностью, чтобы удовлетворить большинство потребностей жителей квартир в центре города, будь то молодая пара, переезжающая или съехавшая пустая семья. Если вам нравится язык дизайна Lexus, вы оцените роскошь и возможности UX. И не волнуйтесь. Даже если несколько дюймов снега покрывают сплошной слой льда на дорогах, UX будет работать всю зиму.

2019 Lexus UX 200 F Sport
Четырехдверный пятиместный компактный кроссовер премиум-класса.
Базовая цена: 34 000 долларов США. Тестовая цена: 41 285 долларов США.

Основные опции: навигационная система с 10,3-дюймовым дисплеем, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, зеркало с автоматическим затемнением, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения (2200 долларов США), премиальный пакет F Sport: люк в крыше, дворники с датчиками дождя, подогрев передних сидений (975 долларов США). мощный хэтчбек с датчиком удара (600 долларов США), премиальная краска (595 долларов США), помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади (565 долларов США), монитор слепых зон (500 долларов США), проекционный дисплей (500 долларов США), руль F Sport с подогревом (150 долларов США), доставка плата (1025 долларов США)

Двигатель: 2,0-литровый, инжекторный, с двумя верхними распредвалами, четырехцилиндровый
Трансмиссия: DCT с 10-ступенчатой ​​симуляцией ручного переключения передач.
Мощность: 169 л при 6600 об/мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4800 об/мин
Снаряженная масса: 3307 фунтов
0-60 миль в час: 8,9 секунды
Максимальная скорость: 118 миль в час
EPA MPG: 29 город, 37 шоссе, 33 вместе взятых

Компания Lexus предоставила автомобиль и полный бак бензина для этого обзора. Мнения наши собственные.

Расход бензина у UX 200 хороший, но мощности не хватает

Двигатель Lexus UX 200 2022 года | Джо Сантос, MotorBiscuit

Что касается общей управляемости, UX 200 плавный и удобный. Мой тестер F Sport поставлялся со спортивной подвеской, но я не нашел ее жесткой или неумолимой на неровном асфальте. Его 2,0-литровый двигатель развивает мощность 169 л.с., что достаточно для подъема в гору и на автостраде, но определенно могло быть и лучше. По словам Lexus, UX 200 может разогнаться до 60 миль в час с места за 8,9 секунды.

Для сравнения, это всего на одну секунду быстрее, чем у Toyota Prius, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот «внедорожник» мог бы потреблять немного больше энергии, чтобы считаться забавным. В остальном за время эксплуатации автомобиля я достиг среднего расхода бензина в 31 милю на галлон, что довольно неплохо даже по сегодняшним меркам.

В конечном счете, если вы ищете небольшой внедорожник или автомобиль, который предлагает такую ​​же забавную управляемость, как Corolla Hatchback, но с лучшим чувством стиля, я рекомендую Lexus UX 200.

Ключевое слово: Lexus UX 200 F Sport 2022 года: каково это жить каждый день?

Lexus UX 250h F Sport Hybrid и мощный полный привод

Автор Марко Карвахаль

2022 Lexus UX 250h F Sport

Я тестирую гибридный компактный внедорожник UX 250h F Sport 2022 года. UX 250h имеет очень доступную низкую цену, начинающуюся примерно с 36 тысяч долларов, особенно учитывая его роскошную фамилию Lexus, которая славится высококачественными материалами, качеством, отличным сервисом и долговечностью.

Компактные внедорожники, такие как UX 250h, становятся все более популярными, поскольку водители избегают традиционных седанов, а не ищут небольшие внедорожники.

UX очень маленький, но очень уникальный и может быть очень привлекательным для городских водителей, у него смелый и стильный дизайн с уникальной формой кузова. В стандартную комплектацию Lexus UX входит усовершенствованная система безопасности Lexus Safety + 2.0.

Этот внедорожник имеет исключительную жесткость кузова и низкий центр тяжести для исключительной маневренности. Среди многих современных особенностей.

Новый Lexus UX 2022 года предлагает вам новые цветовые комбинации в интерьере и экстерьере с добавлением цветов кузова, таких как Grecian Water и Cloudburst Grey, и расширяет окраску до колесной арки с цветными крыльями, включенными во все пакеты. UX предлагает уникальные цветовые комбинации, чтобы отразить вкус каждого водителя.

Цвет Grecian Water для интерьера можно сочетать с вариантами интерьера Black, Birch и Birch с Lapis.

Лексус UX

Lexus UX 250h 2022 года — это внедорожник с пятью пассажирами, который выпускается в трех идеальных комплектациях: Base, F Sport — тот, которым я управляю, и Luxury — топовая линейка, все три модели имеют мощную полноприводную трансмиссию.

Название «UX» означает «Городской исследователь» из-за его компактных размеров, идеально подходящих для городской жизни. UX рассчитан на 5 пассажиров и имеет хорошее грузовое пространство, что очень важно при покупке небольшого внедорожника.

UX 250h был представлен всего около 3 лет назад на автосалоне в Женеве в марте 2018 года как самый маленький кроссовер в линейке Lexus, уступающий компактному Lexus NX. UX — это глобальная модель автомобиля, продаваемая по всему миру под тем же именем.

Гибридный UX

UX выпускается в различных комплектациях и стилях, таких как обычная бензиновая модель UX 200, UX 200 F Sport и UX 200 Luxury, или в виде гибридной версии. Существуют разные модели UX, такие как UX 250h F Sport, которую я тестирую, и другие гибридные версии.

Не так много производителей роскошных автомобилей выпускают гибридные версии своих небольших внедорожников, но похоже, что Lexus берет на себя инициативу по созданию гибридных версий большинства своих компактных внедорожников, таких как UX 250h. Учитывая, что будущее автомобильной промышленности за гибридными и особенно электромобилями, кажется, что Lexus движется в правильном направлении.

Модели UX Gas и Hybrid очень мощные, и трудно заметить разницу в мощности между негибридной и гибридной версиями, но вы значительно сэкономите на своем бензиновом бюджете с гибридной версией из-за ее высокой эффективности при комбинированной оценке 39 миль на галлон. .

Комплектация F Sport Performance

F-Sport добавляет новые технологии в обычные седаны и внедорожники Lexus.

F Sport — это торговая марка Lexus, используемая в некоторых моделях отделки салона, предлагающих быстрые, долговечные автомобили с высокими характеристиками, в которых используется широкий спектр технологий, которые помогают сделать их характеристики доступными для водителей всех уровней квалификации.

Когда вы водите автомобиль F Sport, такой как UX 250h F Sport, на котором я езжу, вы получаете гоночный автомобиль, на котором можно ездить каждый день.

Модели Lexus F Sport спортивны, мощны, быстры и доставляют удовольствие от вождения. Модели F Sport Lexus с отделкой салона — одни из моих любимых автомобилей Lexus. F Sport — это не только производительность, поскольку эти автомобили также включают дизайнерские штрихи, отражающие их высокий уровень производительности в дизайне экстерьера и интерьера. Среди многих особенностей настроенная адаптивная регулируемая подвеска F SPORT поможет вам почувствовать себя летящим на дороге.

Lexus UX 250h — это стильный экономичный внедорожник с характерным дизайном интерьера, который делает UX очень привлекательным гибридным компактным внедорожником.

Если вы ищете стильный и экономичный городской автомобиль с расходом топлива 39 миль на галлон в смешанном цикле, UX 250h может быть правильным выбором, роскошным, недорогим и экономичным, то есть UX 250h.

Комплектация и цены на Lexus UX 250h Hybrid 2022 года

Этот симпатичный внедорожник Lexus имеет очень современный стиль и достаточную мощность, но цена очень низкая. Особенно учитывая, что этот внедорожник производится люксовым брендом Lexus. Три гибридные модели UX 250h поставляются в стандарте с полным приводом.

Цены увеличились, версия 2022 года стоит от 36 тысяч долларов до 41 тысячи долларов в зависимости от того, какую модель отделки салона вы хотите приобрести. UX 250h F Sport, который я тестирую, — отличная модель для покупки по средней цене в линейке.

  • UX 250h полный привод
    36 825 долларов США. Начальная рекомендованная розничная цена
  • UX 250h F СПОРТ ПОЛНЫЙ
    39 165 долларов США. Начальная рекомендованная розничная цена
  • UX 250h РОСКОШНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
    41 865 долларов США. Стартовая рекомендованная розничная цена

Производительность

Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель включает в себя два мотор-генератора и никель-металлогидридную батарею.Эта конфигурация обеспечивает в общей сложности 181 л. полный привод на борту UX 250h.

UX 250h небольшой, но достаточно мощный, с полным приводом и достаточной мощностью. гибридный гибкий двигатель UX с полным приводом обеспечивает мощность по мере необходимости, сохраняя экономию топлива на низком уровне на уровне 39 комбинированных миль на галлон, не расходуя все источники энергии, когда они не нужны.

Система полного привода UX очень хороша для обычных дорог, но не подходит для бездорожья. Это небольшой внедорожник, подходящий для перегруженных городов и тесных парковочных мест.

UX 250h едет очень хорошо, но у него может быть лучшее ускорение с очень возможными улучшениями в следующих моделях. UX 250h стабилен и доставляет удовольствие от вождения. Его базовая мощность составляет 181 л.с., но электродвигатель мгновенно увеличивает мощность, когда это необходимо. Усилие на руле адекватное и точное, а на парковочных скоростях усилие облегчает маневрирование.

Гибридный UX более удобен при езде по городу, где двигатель может оставаться в среднем диапазоне допустимого крутящего момента, и нет необходимости в реальной ловкости вождения. Но это также очень медленно, особенно для роскошного автомобиля. У UX не так много возможностей для бездорожья. 34-футовый радиус поворота делает его идеальным для езды по городу.

Lexus UX 250h F Sport 2022 года, который я тестирую, — отличный выбор, если вы хотите купить компактный гибрид, привлекательную цену, множество стандартных функций и выразительный стиль для небольшого кроссовера-внедорожника. UX 250h является полноприводным и сочетает в себе еще более эффективную версию 2,0-литрового бензинового двигателя с гибридной системой привода четвертого поколения, разработанной специально для этой платформы.

Роскошные малолитражные внедорожники, такие как 250h, становятся все более популярными, так как большинство водителей избегают седанов, и вместо этого покупка небольшого внедорожника является идеальной заменой седану, что делает UX 250h отличной моделью для вождения и покупки по очень доступной цене. около 36 тысяч долларов.

Что такое UX для вождения?

2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и продуманная новая бесступенчатая трансмиссия Toyota обеспечивают приятную трансмиссию… в Toyota Corolla. В UX 200 он чувствует себя таким же слабым при ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с конкурентами с турбонаддувом. Что еще хуже, вариатор симулирует шестерни и буквально включает первую передачу для улучшения экономии топлива и управляемости (подробнее об этом читайте в этой статье «Первая поездка на Corolla Hatchback»), но результирующая подача мощности кажется странной. Иногда это похоже на автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, иногда на вариатор, но никогда не кажется нормальным. Или, скорее, он не кажется достаточно изысканным для автомобиля класса люкс.

Это позор, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречно сбалансированную управляемость без ущерба для ходовых качеств. Это хорошо настроенное шасси. Хорошо откалиброванное рулевое управление фактически побуждает вас к вождению, при этом усилие остается линейным и постоянным независимо от того, находитесь ли вы в обычном или спортивном режиме. Последний добавляет нужное количество дополнительного сопротивления и отклика, когда вы хотите повеселиться, но Normal не настолько беззаботный, чтобы мы автоматически потянулись к ручке выбора режима движения после включения автомобиля.

Что касается UX 250h, дополнительный крутящий момент и бесшумность (пока отключен раздражающий шумовой симулятор F-Sport), плавная работа дополнительного электродвигателя в конечном итоге улучшают впечатления от вождения. Это делает UX более быстрым и совершенным, в дополнение к очевидным преимуществам экономии топлива. Тем не менее, дополнительный вес батареи, похоже, сводит на нет некоторую маневренность UX 200 в поворотах.Это просто не кажется таким забавным и быстрым, чтобы изменить направление. Это, в дополнение к уменьшенной грузоподъемности, заставило бы нас задуматься, но в целом гибрид кажется лучшим выбором.

Базовый Lexus UX 200 2022 года стоит от 34 075 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1075 долларов. Гибрид UX 250h стоит от 36 275 долларов.

Их списки стандартного оборудования в основном одинаковы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и запуск с кнопки, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения аварий (см. раздел о безопасности ниже), двухзонный автоматический климат-контроль. , передние сиденья с электроприводом, складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье, обивка из искусственной кожи NuLuxe, кожаный руль, технический интерфейс Remote Touch (7-дюймовый дисплей, тачпад), четыре порта USB, Apple CarPlay , Android Auto, интеграция с Amazon Alexa, автомобильный Wi-Fi, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

Пакет Premium добавляет люк на крыше, подогрев и вентиляцию передних сидений и автоматические дворники. Есть два дополнительных пакета/уровня отделки салона: Luxury и F Sport.

Luxury (39 115 долларов США UX 200; 41 315 долларов США UX 250h) включает в себя элементы Premium, а также зеркала с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, предупреждение о слепых зонах, настройки памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый дисплей Remote Touch и звуковая система с восемью динамиками.

F Sport (36 415 долларов США UX 200; 38 615 долларов США UX 250h) создает более ориентированный на производительность внешний вид и опыт вождения. Он добавляет специальные 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, особый стиль, спортивные сиденья, подрулевые лепестки переключения передач, модернизированную цифровую приборную панель и систему, которая делает звук двигателя немного более гоночным. Дополнительные элементы Luxury доступны для F Sport в качестве опции.

Другие опции включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и датчики парковки.

Лексус РХ и РХЛ

Среднеразмерные внедорожники Lexus RX и RXL 2022 года почти не изменились в 2022 году, за исключением нескольких новых цветов и опции автономных противотуманных фар для всех моделей. RX по-прежнему выпускается с бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, а также с двухрядными версиями с пятью сиденьями или более длинными моделями L на 4,4 дюйма, которые добавляют небольшой третий ряд с еще двумя сиденьями. Lexus снова предложит версии Black Line Special Edition с черными деталями экстерьера и интерьера для двухрядного RX. Впервые бренд также предложит версии RX 350L Black Line.

2022 Лексус UX 200 | Изображение производителя

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  1 причина выбрать Nissan Murano 2021 года вместо Honda Passport
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x