0 просмотров

BMW X1 2023 года: цена и характеристики — что известно на данный момент

BMW X1 2023 года будет доступен в четвертом квартале 2022 года в дилерских центрах BMW в Соединенных Штатах, а также на различных международных рынках. BMW X1 для рынка США производится на заводе BMW в Регенсбурге, Германия.

Базовая цена BMW X1 2023 года составляет 38 600 долларов США за полноприводную комплектацию xDrive28i. Передний привод sDrive28i не будет предлагаться для обновленного X1 2023 года. Это увеличение стоимости на 1200 долларов по сравнению с X1 2022 года, которое начинается с рекомендованной розничной цены 37 400 долларов за комплектацию xDrive28i.

Первый взгляд на Lexus UX 250h 2023 года: безопаснее, чувствительнее, гибриднее

Самый маленький кроссовер Lexus получает несколько ключевых штрихов модернизации

Маленький UX находится в нижней части линейки внедорожников Lexus, располагаясь по доступной цене под компактным NX.На самом деле, мы бы не стали называть UX внедорожником — это полностью автомобильный кроссовер, который чуть выше среднего небольшого хэтчбека, — но теперь мы можем описать его как обновленный для 2023 года. Среди его изменений? Lexus отказывается от бензиновой версии UX (ранее известной как UX200), оставляя позади только гибридный UX 250h.

Прикосновение ангела с сенсорным экраном

Впервые предложенный в 2019 году, самый маленький кроссовер Lexus входит в число нескольких моделей в линейке производителя предметов роскоши, которые еще не перешли на свой последний, э-э, пользовательский интерфейс салона (также известный как, как вы уже догадались, «UX»). Другими словами, он по-прежнему оседлал странную информационно-развлекательную систему Lexus на основе сенсорной панели, которая работала как сенсорная панель ноутбука: пользователи манипулировали сенсорной панелью между передними сиденьями, чтобы перемещать курсор по дисплею приборной панели, нажимая на пункты меню по желанию. Дело было не столько в том, что настройка была неинтуитивной, поскольку большинство людей в какой-то момент использовали ноутбук, сколько в том, что для перемещения курсора требовалась концентрация, особенно когда машина двигалась и толкалась.

К счастью, Lexus исправила эту устаревшую технологию, заменив ее в линейке UX своей новейшей мультимедийной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Lexus Interface, которая дебютировала в более крупном кроссовере NX в прошлом году. Теперь UXh начального уровня получат 8,0-дюймовый сенсорный экран, в то время как настоящий wower — это доступный 12,3-дюймовый блок, который поднимается, как планшет, из верхней части приборной панели; оба дисплея, по-видимому, находятся недалеко от рулевого колеса. Настройки включают в себя возможность одновременного сопряжения двух телефонов через Bluetooth, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность поиска Google POI (точки интереса). Вы также можете сказать «Привет, Лексус», чтобы активировать голосовые команды.

Под новыми сенсорными экранами, которые расположены ближе к пассажирам на передних сиденьях, чем старый дисплей с сенсорной панелью, Lexus изменил дизайн дополнительных элементов управления, расширив их и сделав более узнаваемыми, а также добавил два порта USB. Например, климат-контроль теперь имеет более крупные и четкие показания над кнопками, а в передней части центральной консоли есть место для того, что выглядит как зарядное устройство для беспроводного телефона. Недвижимость, ранее посвященная печально известному тачпаду? Теперь это квадратный набор элементов управления обогревом и охлаждением сидений, а также кнопка обогрева рулевого колеса.

Ф Спортье

Уже доступный с пакетом внешнего вида Lexus F Sport, UX видит, что этот комплект расширяется к 2023 году, чтобы включить больше аппаратных изменений для более спортивного вождения с помощью нового пакета F Sport Handling. Вкратце, теперь есть две модификации F Sport: одна представляет собой обновление только для дизайна, как и раньше, со специальными колесами, другой решеткой радиатора, окрашенной в черный цвет крышей и расширителями крыльев в цвет кузова (Lexus также добавляет автоматические корректор фар, стеклоочистители с датчиками дождя, люк и противотуманные фары); другой получает такое же оборудование, а также некоторые улучшения в управлении. В частности, пакет F Sport Handling включает адаптивную подвеску с электронным управлением (Active Variable Suspension на языке Lexus), распорку рулевого механизма и задний структурный демпфер Yamaha для «быстрого поглощения изгибов кузова и незначительных вибраций». Этот задний структурный амортизатор предлагается на других моделях Lexus, включая ES.

Пакет Handling также включает спортивные сиденья, рулевое колесо F Sport и ручку переключения передач, а также алюминиевые педали и накладки на пороги.Забавно, что Lexus также отмечает, как функция цифрового ключа, боковые зеркала с автоматическим затемнением и обогревом, а также система открывания гаража HomeLink «ощутимо повышают опыт F Sport Handling для водителя». Предполагает ли Lexus, что фактическая модернизация управляемости не так осязаема, как устройство открывания гаражных ворот или функция памяти для обогреваемых и охлаждаемых сидений? Мы отвлекаемся.

Безопасность! Теперь его больше

Ряд небольших изменений в стандартных функциях активной безопасности Lexus приводит к переходу с Safety System+ 2.0 на Safety System+ 2.5. Это приводит к улучшению производительности фронтальной камеры и радарного датчика для более широкого угла обзора и сокращения времени отклика на пешеходов и другие объекты. Говорят, что функция автоматического вождения с отслеживанием полосы движения работает более плавно и в более широком диапазоне для «более непрерывной помощи при рулевом управлении», когда она активна. И, наконец, функция адаптивного круиз-контроля получает возможность замедляться при приближении к поворотам.

Никаких механических изменений под обшивкой UX 250h не отмечено, что, как мы полагаем, означает, что гибрид сохраняет свой 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4, поддерживаемый электродвигателем спереди, а также еще один электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось, в общей сложности. 181 л.с. Хотя это и не самая захватывающая трансмиссия, эта гибридная установка в прошлом обеспечивала твердую экономию топлива; По оценкам EPA, 2022 UX 250h AWD расходует 41 милю на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 39 миль на галлон вместе взятых. Цены и окончательные подробности ожидаются ближе к дате поступления в продажу Lexus UX 250h 2023 года этим летом.

Пакет спортивной управляемости F

В то время как название гибрида изменилось с UX 250h на UXh, Lexus продвигается вперед с тем же 169-сильным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем для комбинированной (и скромной) 181 лошадиной силы. Но они обновили шасси всех моделей UXh, добавив 20 сварных швов в пяти ключевых областях кузова: на опорах стоек, на перегородке, за задними сиденьями и там, где задние стойки сходятся внутри люка.

В Lexus говорят, что цель состояла в том, чтобы добавить структурной жесткости, что еще больше улучшило реакцию рулевого управления от UXh, а также, с более жестким шасси, позволило инженерам создать пакет F Sport Handling, который добавляет несколько режимов вождения и регулируемые амортизаторы для усиления роли кузова. .

Поскольку Lexus также хотел обеспечить более плавную езду, представители Lexus говорят, что адаптивная регулируемая подвеска Lexus сглаживает дорогу при любых обстоятельствах, устраняя резкость на небольших и больших провалах и неровностях. UX всегда был ближе к высокому хэтчбеку, чем к внедорожнику, поэтому наполнение его роскошной ездой является явным приоритетом.

Версии F Sport Handling также получают некоторые побрякушки с расширенной функциональностью. Вы увидите алюминиевую подставку для ног водителя и накладку на порог, эксклюзивные сиденья F Sport, рулевое колесо, ручку переключения передач, датчики и алюминиевые педали. Купите F Sport Handling, и салон также станет немного острее, с более спортивными передними сиденьями, которые имеют функцию памяти, а также обогрев и вентиляцию.

Lexus UXh 2023 года будет только гибридным

Обновленный кроссовер подталкивает Lexus еще дальше по пути электрификации.

  • Lexus UX 2023 года будет оснащаться исключительно гибридной трансмиссией.
  • Lexus укрепляет корпус UX, добавляя еще 20 точек точечной сварки, а также пересматривает подвеску и рулевое управление, чтобы использовать преимущества более жесткого кузова.
  • Lexus UXh поступит в продажу этим летом, цены пока не определены.

Lexus UX, возможно, не поднимет чарты продаж Lexus, но это отличная отправная точка для бренда в высококонкурентном пространстве: субкомпактный роскошный кроссовер. Имея это в виду, Lexus UX должен показать потенциальным покупателям, что Lexus представляет собой, надеюсь, они достаточно глубоко увлекутся брендом, чтобы в будущем купить Lexus LX 600.

После нескольких лет на рынке Lexus серьезно обновляет UX. Наряду с изменениями интерьера, Lexus UX движется. исключительно к гибридной трансмиссии к 2023 году. казаться как огромная встряска для линейки UX, но на самом деле это просто означает, что Lexus вырезает базовую модель UX 200 из линейки и теперь делает UX 250h новым полом для заводской таблички.

Это означает, что единственным силовым агрегатом будет 2,0-литровый I4, работающий с двухмоторной гибридной системой, которая в настоящее время используется в Lexus UX 250h 2022 года. В 2022 году этой комбинации было достаточно для 181 л.с. и 39 комбинированных миль на галлон.

Присоединение к встряске силового агрегата — пересмотренная кабина. Старая информационно-развлекательная система отсутствует и заменена стандартной мультимедийной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном или дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Судя по фотографиям, Lexus покончил с сенсорной панелью UX и элементами управления упором для рук на центральной консоли, но переход на более современный сенсорный экран, вероятно, многим понравится.

Lexus UX 23 года также должен работать лучше, чем нынешние модели. Lexus изменил калибровку рулевого управления, сделал корпус жестче и изменил настройку подвески. Обновленный Lexus видит в конструкции еще 20 точек точечной сварки, чтобы сделать ее более жесткой, чем предыдущая модель. Пакет Lexus F-Sport Handling должен сделать его более проворным и устойчивым и поставляется с амортизаторами и системой Lexus Active Variable Suspension.

В конечном счете, эти изменения не должны сдвинуть с места слишком далеко по счету. Конечно, базовая цена, вероятно, вырастет из-за удаления Lexus UX 200 из модельного ряда, но цена должна оставаться ниже 40 000 долларов. Мы скоро увидим официальные цены, потому что Lexus заявляет, что эти модели 23 UX 250h появятся у дилеров этим летом.

Снять Lexus UX 200 — хорошая идея? Расскажите нам свои мысли ниже.

Lexus UX 2023 года: дата выпуска, цена и характеристики — что известно на данный момент

Лексус имеет подробные цены и спецификации для своего обновленного UX небольшой кроссовер в преддверии первых поступлений в местные автосалоны с середины сентября.

Эти обновления для модели 2023 года относятся конкретно к бензиновой модели UX200 и гибридной модели UX250h, а не к полностью электрической модели UX300e. Ожидается, что Lexus подробно расскажет об обновленном UX300e позднее.

Цены на бензиновые и гибридные модели Lexus UX составляют от 1640 до 1895 долларов в зависимости от варианта, который, по словам Lexus, «отражает обновленное стандартное оборудование, мультимедиа и функциональность автомобиля».

Модельный ряд Lexus UX 2023 года теперь начинается с 46 085 долларов США без учета дорожных расходов для UX200 Роскошь, и распространяется на $65,995 для UX250h F Спорт Полный привод.

Как сообщалось ранее, это последнее обновление UX содержит более крупную информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, заменяющую предыдущее 10,3-дюймовое устройство.

Новая информационно-развлекательная система теперь поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay, хотя для использования Android Auto все равно потребуется подключение.

Также имеется цифровое радио DAB+, спутниковая навигация и «расширенная» система с 10 динамиками, которая заменяет предыдущую систему с восемью динамиками, представленную в комплектациях Luxury и F Sport.

Теперь клиенты могут использовать функцию голосовой команды, активируемую фразой «Привет, Лексус», которая может выполнять такие функции, как переключение радиостанции или автоматическое опускание окон.

Используя встроенный модуль передачи данных (DCM), Lexus теперь предлагает бесплатную трехлетнюю подписку на Lexus Connected Services.

Эта система подключенных услуг предлагает доступ к таким функциям, как облачная навигация с подключением к трафику в реальном времени, автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов SOS, отслеживание угнанного автомобиля, информация о недавней поездке и многое другое.

Внешние изменения для модели 2023 года включают новую антенну в виде акульего плавника по всему модельному ряду и облицовку колесных арок в цвет кузова на моделях F Sport.

Модели F Sport также получают новую распорку в рулевом механизме, которая вместе со стандартной системой адаптивной регулируемой подвески (AVS) и задними амортизаторами «быстро поглощает изгибы кузова и незначительные вибрации, чтобы еще больше улучшить управляемость и улучшить общий комфорт и бесшумность». к Лексусу.

В дополнение к техническим разработкам F Sport все модели UX теперь имеют 20 дополнительных точек точечной сварки на кузове для большей жесткости, что, как утверждается, также улучшает сцепление с дорогой и обратную связь с водителем.

Lexus говорит, что он также перенастроил систему рулевого управления с электроусилителем и амортизаторы UX, «чтобы обеспечить плавный переход между торможением, рулевым управлением и ускорением в поворотах и ​​на различных дорожных покрытиях».

  • 2023 Lexus UX200 Luxury: 46 085 долларов (+ 1640 долларов)
  • 2023 Lexus UX250h Luxury + Enhancement Pack 2: 53 820 долларов (+ 1795 долларов)
  • 2023 Lexus UX200 Sports Luxury: 56 850 долларов (+ 1600 долларов)
  • 2023 Lexus UX200 F Sport: 57 495 долларов (+ 1745 долларов)
  • 2023 Lexus UX250h Sports Luxury: 60 850 долларов (+ 1750 долларов)
  • 2023 Lexus UX250h F Sport: 61 495 долларов (+ 1895 долларов)
  • 2023 Lexus UX250h Sports Luxury AWD: 65 350 долларов (+ 1750 долларов)
  • 2023 Lexus UX250h F Sport AWD: 65 995 долларов (+ 1895 долларов)

Цены указаны без учета дорожных расходов

2023 Лексус UX200 модели питаются от 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель производство 126кВт власти и 205 Нм крутящего момента, который теперь оснащен технологией пуска/остановки на холостом ходу для экономии топлива.

Он сочетается исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) с приводом только на передние колеса.

UX250h модели также используют 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель либо с один или два электродвигателя, и Никель-металлгидридный аккумулятор 216 В. Он также сочетается исключительно с вариатором.

бензиновый двигатель в гибридной трансмиссии производит 107кВт а также 188 Нм, с передний электродвигатель производство 80кВт а также 202 Нм. Задний электродвигатель в полноприводных моделях E-Four производит дополнительный 5,3 кВт а также 55 Нм.

Общая мощность системы для гибридной трансмиссии, независимо от того, имеет ли она один или два электродвигателя, составляет 135кВт.

Модельный ряд Lexus UX 2023 года имеет следующие заявленные показатели экономии топлива в смешанном цикле:

  • UX200: 5,8 л/100 км
  • UX250h: 4,5 л/100 км
  • Полный привод UX250h: 4,7 л/100 км

Lexus добавил функцию остановки/запуска на холостом ходу к 2,0-литровому бензиновому двигателю UX200 для модели 2023 года, которая может взаимодействовать с функциями Lexus Safety System+, такими как адаптивный круиз-контроль.

UX200 имеет 47л топливный бак, а UX250 имеет 43 л топливный бак.

Lexus UX 2023 года измеряется в 4495 мм в длину, 1840 мм в ширину, а также 1520 мм высотой, с 2640мм колесная база.

UX200 с 17-дюймовыми легкосплавными дисками имеет объем багажника 419л, тогда как с 18-дюймовыми легкосплавными дисками он имеет объем багажника 424 л. UX250h имеет загрузочную емкость 368 л.

Модели с 17-дюймовыми легкосплавными дисками имеют комплект для ремонта шин, а модели с 18-дюймовыми легкосплавными дисками имеют шины Run-Flat.

Обслуживание и гарантия

Lexus UX 2023 года покрыт пятилетняя гарантия без ограничения пробега, как и все новые модели Lexus.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, а первые три обслуживания ограничены $495.

Lexus UX имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP по результатам испытаний, проведенных в 2019 г.

Все модели получили оценку защиты взрослых пассажиров 96 %, защиту детей 88 %, защиту уязвимых участников дорожного движения 82 % и оценку безопасности 83 %.

Стандартные функции безопасности включают в себя:

  • AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов в дневное время
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Ассистент отслеживания полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
  • Автоматический дальний свет
  • Монитор помощи при парковке
  • Восемь подушек безопасности

Все, кроме базового UX200, также оснащены мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Все модели Lexus UX 2023 года теперь получают трехлетнюю бесплатную подписку на Lexus Connected Services, которая предлагает следующие функции:

  • Автоматическое уведомление о столкновении
  • Экстренный вызов SOS
  • Отслеживание угнанного автомобиля
  • Последнее известное местонахождение автомобиля
  • Информация о недавней поездке
  • Данные диагностики
  • Состояние дверного замка
  • Состояние дверей, окон, капота и багажника
  • Давление в шинах
  • Состояние аварийной световой сигнализации

UX также имеет Lexus Remote Connect, который позволяет владельцам удаленно запускать двигатель, отпирать или запирать багажник, а также активировать аварийные огни и зуммер.

Особенности UX200 Luxury:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Установленная на крыше антенна в виде плавника акулы (НОВЫЙ)
  • Электроскладывающиеся зеркала заднего вида с обогревом
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы (НОВЫЙ)
  • Беспроводная связь Apple CarPlay (НОВЫЙ)
  • Проводной Android Auto
  • Цифровое радио DAB+ (НОВЫЙ)
  • Спутниковая навигация
  • Аудиосистема с 10 динамиками (НОВЫЙ)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кнопочный запуск
  • Бумажная отделка приборной панели Washi и прострочка (НОВЫЙ)
  • Обивка из искусственной кожи
  • Подогрев передних сидений
  • Водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом в восьми направлениях

Пакет улучшений 1 добавляет:

  • светодиодные противотуманные фары
  • Оповещение о поддержке парковки
  • Стояночный тормоз
  • Монитор слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Вход без ключа

UX200 Luxury и UX250h Luxury с EP2 добавляют функции EP1 плюс:

  • Задняя дверь с электроприводом (датчик удара для гибридных моделей)
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Поворотные огни
  • Омыватели фар
  • Стекло конфиденциальности
  • Накладки из сплава

Пакет улучшений 3 добавляет:

18-дюймовые легкосплавные диски являются отдельной опцией для всех моделей Luxury.

UX Sports Luxury добавляет:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • «Высококачественные» светодиодные фары с динамическим автокорректором
  • Светодиодные передние индикаторы
  • Адаптивная система дальнего света
  • Автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида
    • Обогрев
    • Обратная ссылка
    • Функция памяти
    • Электрохроматическая отделка со стороны водителя
  • Панорамный монитор
  • Аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками
  • Акустическое лобовое и боковые стекла
  • «Высококачественная» металлическая отделка дверей и комбинации приборов
  • Кожаная обивка
  • Вентиляция передних сидений
  • Память сиденья водителя
  • Система легкого доступа
  • Убирает люк

UX Sports Luxury Enhancement Pack добавляет:

  • Люк на крыше
  • Проекционный дисплей
  • Смарт-ключ-карта

UX F-Sport добавляет:

  • 18-дюймовые колеса темного цвета премиум-металлик.
  • «Эксклюзивные» передний и задний бамперы
  • F Спортивная решетка радиатора и эмблема
  • Колесные арки в цвет кузова (НОВЫЙ)
  • Адаптивная подвеска
  • Спортивное рулевое колесо F
  • F спортивный рычаг переключения передач
  • Спортивные педали F
  • Алюминиевая подставка для ног
  • Активное управление звуком
  • 8-дюймовый цифровой приборный блок TFT
  • Спортивные сиденья F
  • Удаляет акустическое стекло.
  • Удаляет премиум-аудио Марка Левинсона.
  • Удаляет монитор панорамного вида

UX F Sport Enhancement Pack 1 добавляет:

UX F Sport Enhancement Pack 2 добавляет:

  • Люк на крыше
  • Камера кругового обзора
  • Аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками
  • Проекционный дисплей
  • Смарт-ключ-карта

Lexus UX 2023 доступен в следующих вариантах внешней отделки:

  • Звуковой кварц
  • Титан
  • Соник Хром
  • Оникс
  • графитовый черный
  • Калиенте
  • Хаки Металл
  • Небесный синий (только Luxury и Sports Luxury)
  • Sonic Iridium (только для комплектаций Luxury и Sports Luxury) (НОВЫЙ)
  • Сердолик (только F Sport)
  • Белая Нова (только F Sport)
  • Кобальтовая слюда (только F Sport)

UX также доступен в следующих цветовых схемах салона, в зависимости от варианта.

  • Черный
  • Белый пепел
  • Насыщенный крем
  • Хейзел
  • F Спорт Черный
  • F Спорт Белый
  • F Спортивная расклешенная красная

Двухцветный интерьер Cobalt из диапазона до обновления был снят с производства.

Гибридный двигатель Lexus UX и производительность

Характеристики гибридного двигателя Lexus UX никогда не были его сильной стороной, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель остается. К счастью, два электродвигателя составляют гибридную систему и увеличивают общую мощность системы до 181 лошадиных сил. Это намного меньше, чем у 241-сильного двигателя X1 2023 года, но Lexus всегда был больше ориентирован на спокойные круизы, чем на гонки от одного светофора к другому. Lexus заявляет, что время разгона до 100 км/ч в режиме FWD составляет 8,4 секунды.

В паре с гибридной системой работает бесступенчатая трансмиссия, которая на самом деле довольно плавная, хотя и не такая решающая на более высоких скоростях, как обычная автоматическая коробка передач.Управляемый в сдержанной манере, Lexus расслабляется в городе и более утончен, чем средний кроссовер такого размера.

Хотя новая модель F Sport Handling не является спортивным автомобилем, она призвана исправить это с помощью высокопроизводительных амортизаторов и активной регулируемой подвески. Lexus обещает лучшую реакцию на рулевое управление и более плавное прохождение поворотов.

Эффективная трансмиссия

Силовой агрегат UX 250h не изменился, обеспечивая превосходную эффективность и повышенную производительность благодаря гибридной электрической технологии Lexus четвертого поколения; 2,0-литровая система развивает мощность 181 л.с./135 кВт.

После запуска в 2019 году Lexus UX быстро стал нашей самой продаваемой моделью в Европе, а городской стиль роскошного кроссовера нашел отклик у более чем 50 000 покупателей новых автомобилей. Чтобы сделать гибридный Lexus UX 250h более привлекательным, чем когда-либо, в модели 2022 года был применен ряд усовершенствований экстерьера и интерьера.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Бюджетный ремонт Hyundai Tucson 2005 года – свободные концы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector