0 просмотров

Превью: Maserati Grecale 2023 года обещает элегантность и производительность

Превью: Maserati Grecale 2023 года обещает элегантность и производительность

Эта новая модель выходит на рынок роскошных небольших внедорожников с высокопроизводительным чутьем.

  • акции статьи
  • акции статьи

Этим летом новый внедорожник Maserati Grecale расширяет модельный ряд итальянского автопроизводителя, уступая место Levante. Это продвигает бренд в растущий сегмент роскошных внедорожников, где он будет конкурировать, сочетая высококлассное вождение с мощными силовыми установками и атмосферой эксклюзивности.

Размером 191 дюйм от бампера к бамперу Grecale находится между своим двоюродным братом Stellantis, Alfa Romeo Stelvio, и Maserati Levante. Этот размер делает его чем-то вроде подростка, попадая между ключевыми небольшими внедорожниками (BMW X3, Porsche Macan) и моделями среднего размера (BMW X5, Porsche Cayenne).

Получив свое название от северо-восточного средиземноморского ветра, Grecale (произносится как «гра-ка-лей») изначально будет предлагаться в трех версиях. К ним относятся два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом и твин-турбо V6. За ним последует полностью электрический Grecale.

Он будет производиться на заводе Maserati Cassino в Италии. Продажи в Европе начнутся в ближайшее время, а осенью 2022 года Grecale появится на рынке США.

Вот что мы знаем на данный момент.

С чем конкурирует: Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC, Porsche Macan
На что это похоже: Каждый дюйм Мазерати
Силовые агрегаты: 2,0-литровый мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с.; 2,0-литровый мягкий гибридный четырехцилиндровый двигатель мощностью 325 л.с.; или 523-сильный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом. Все работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.
Цена: 60 000–100 000 долларов США (оценка)
В продаже: Осень 2022 г.

План будущей модели Maserati

Grecale является ключевой частью плана Maserati по обновлению и расширению своей продуктовой линейки после запуска суперкара MC20 в прошлом году. Он планирует выпустить 13 новых автомобилей в течение следующих трех лет, включая Grecale, замену Gran Turismo (возможно, под названием Alfieri) и новые модели Levante и Quattroporte. Остальные 13 новых моделей, вероятно, будут состоять из вариантов основных автомобилей компании, например, MC20 с открытым верхом, Grecale Trofeo и электрических версий Folgore.

О ценах на Grecale пока ничего не известно, но, судя по конкурентам, таким как Alfa Romeo Stelvio и Porsche Macan, ожидайте стартовую цену от отметки в 50 000 фунтов стерлингов.

Что мы знаем о Maserati Grecale на данный момент?

Мазерати сделал а-ля Тесла с Грекалем. Его дразнили на презентации MC20, и было сказано, что он выйдет в 2021 году. Но Maserati также пострадала от продолжающейся нехватки чипов, и автопроизводитель перенес запуск Grecale на 22 марта 2022 года.

День, наконец, настал для нас, и мы уже много раз замечали его испытания. На самом деле, не так давно нам даже удалось сделать четкие снимки салона.

Но задолго до того, как компактный внедорожник был замечен на испытаниях в дикой природе, мы получили приблизительное представление о том, чего ожидать. Автопроизводитель показал несколько «официальных шпионских снимков» — должно быть, самый глупый маркетинговый ход в истории — еще в начале 2021 года. Он не показал многого, но явно выглядел как младший брат Леванте. Он поделится своей основой с Alfa Romeo Stelvio.

Maserati постарается охватить этим продуктом все необходимое. Он будет предлагаться с двигателем на чистом газу, гибридом и полностью электрическим аватаром. Maserati будет продавать электрические модели под названием Folgore. Пока что мы заметили GranTurismo Folgore и Grecale Folgore. Хотя до Grecale EV еще далеко, высокопроизводительная модель Trofeo может дебютировать раньше. В конце года мы заметили Grecale Trofeo вблизи.Таким образом, мы можем быть уверены, что нас порадует и «быстрая» Grecale. Нам придется подождать и посмотреть, представит ли Maserati это вместе с другими стандартными моделями или планирует выпустить его после того, как Grecale освоится.

Ожидайте силовые агрегаты Alfa Romeo Stelvio здесь. Это означает, что у нас может быть 2,0-литровый двигатель с четырьмя горшками с турбонаддувом, приводящий в действие стандартный Grecales, тогда как 2,9-литровый V-6 от Ferrari приводит в действие модель Trofeo, которая также используется в Stelvio Quadrifoglio. Некоторые слухи даже предполагают, что MC20 получит 3,0-литровый твин-турбо V-6 — конечно, в расстроенной версии — но на данный момент это кажется маловероятным.

В любом случае, мы можем прекратить спекулировать на данный момент, потому что реальная сделка скоро будет раскрыта. Следите за этим пространством для получения дополнительных обновлений. А пока поделитесь своими мыслями и ожиданиями от Grecale в разделе комментариев ниже.

Maserati представляет изображения электрического внедорожника Grecale, не более того

Несмотря на то, что интересно взглянуть на один из первых полностью электрических Maserati, которые дебютируют, и, тем не менее, на внедорожник, основное внимание автопроизводителя в своем недавнем пресс-релизе было посвящено версиям Grecale с двигателем внутреннего сгорания.

Это понятно, учитывая, что он должен прибыть в Северную Америку этой осенью, но не совсем заслуживает освещения в печати для специализированного магазина электромобилей. Фактически, внедорожник Grecale Folgore лишь кратко упоминается как электрифицированная версия на 400 В, которая дополнит предложения модели в следующем году — о чем мы уже узнали на прошлой неделе.

Тем не менее, мы можем предположить, основываясь на технических характеристиках гибридной версии и версии V6, что Maserati продолжит попытки конкурировать с другими брендами класса люкс со своим новым электрифицированным внедорожником.

Судя по изображениям, представленным выше, Grecale Folgore чем-то напоминает Porsche спереди, так что, возможно, он достигнет ценовой категории, сопоставимой с грядущим электрифицированным Macan? В мире ICE Audi остается еще одним конкурентом Maserati, поэтому, возможно, какой-то член семейства e-tron, например, грядущий e-tron A6, также станет конкурентом. Однако, вероятно, не универсал A6 Avant.

Пока мы не узнаем более подробную информацию о ценах и спецификациях большинства этих электромобилей, трудно что-либо сказать. А пока мы можем заглянуть в стекло цифрового выставочного зала Maserati и подождать, чтобы узнать больше о том, на что действительно способны эти первые электрифицированные модели.

А пока вот небольшое демо-видео внедорожника Grecale Folgore SUV от Maserati:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Неожиданный подход к производительности

Однако даже в режиме Sport или Corsa шасси не успевало за двигателем. Чрезмерный крен кузова и изгибание были в порядке вещей, из-за чего было трудно уверенно входить в повороты. Trofeo также оказался склонен к недостаточной поворачиваемости, хотя это, вероятно, было частично связано с зимними шинами нашего тестового автомобиля. Тормоза внушали много уверенности, по крайней мере, с большой тормозной силой и постоянным ощущением педали.

Похоже, что Maserati разработала остальную часть Grecale Trofeo для другого типа вождения, чем может предложить двигатель. Хотя ему не хватает четкой управляемости, он вполне удобен для мощного внедорожника. Кабина отфильтровывала шумы, которые мы не хотели слышать (то есть те, которые исходили не от выхлопа), а благодаря опциональной пневматической подвеске нашего тестового автомобиля качество езды было отличным даже в более агрессивных режимах вождения. Maserati также позволяет водителям выбирать жесткость подвески отдельно от режимов вождения, поэтому вы можете получить более агрессивный отклик двигателя, не ломая себе спину.

Grecale Trofeo — это гранд-турист среди мощных внедорожников, в котором интенсивность самых спортивных вариантов Macan или других хот-родных внедорожников, таких как BMW X3 M, заменена на более спокойный характер. В то время как другие мощные внедорожники кричат ​​и бьют себя в грудь в борьбе за то, чтобы их воспринимали всерьез, Grecale просто существует. Это кажется достойным подходом, который мог бы выделить Maserati среди конкурентов. Это также соответствует более роскошному взгляду на производительность седанов Maserati Quattroporte и Ghibli, а также снятого с производства купе GranTurismo.

Maserati представила свою новую модель внедорожника Grecale, которая также будет доступна в полностью электрической версии с 2023 года. Электромобиль, получивший название Grecale Folgore, получит 400-вольтовую технологию и аккумуляторную батарею емкостью 105 кВтч.

Помимо размеров — Grecale имеет длину 4,84 метра, ширину 2,16 метра, включая боковые зеркала заднего вида, и высоту 1,67 метра — Maserati почти не упоминает никакой дополнительной информации об электрической версии и ее приводе в объявлении о премьере Grecale. Упоминаются только 400-вольтовая система, батарея на 105 кВтч (без указания, полная или чистая) и максимальный крутящий момент 800 Нм.

Скорее всего, это будет электрическая полноприводная модель как минимум с двумя приводами — электрическое купе GranTurismo Folgore, которое также прибудет в 2023 году, получит около трех электроприводов. Maserati не упоминает выход системы, но Внутри электромобилей оценивает его «вероятно, более 350 кВт» с учетом крутящего момента.

Диапазон также пока неизвестен, но оценка в диапазоне 500 километров WLTP должна быть реалистичной. BMW iX xDrive50 с мощностью 105 кВтч также имеет запас хода до 561 км в соответствии с WLTP. Спереди Grecale Folgore носит большую переднюю решетку формы моделей внутреннего сгорания, которая, конечно, не обеспечивает оптимальную аэродинамику.

Что касается производительности зарядки, Maserati также должен быть на одном уровне с iX — по крайней мере, на бумаге.Это вполне логично, ведь система CCS рассчитана максимум на 500 ампер, поэтому при напряжении 400 вольт возможна мощность зарядки не более 200 кВт. Вопрос в том, как долго Grecale Folgore может поддерживать этот уровень до отключения — размер батареи должен позволять длительное плато, но это не подтверждено. Maserati не упоминает мощность зарядки или время зарядки до 80 процентов.

Тот факт, что Grecale Folgore — в отличие от GranTurismo — получает 400-вольтовую систему, связан с его платформой: она еще не основана на платформах STLA от Stellantis, которые были оптимизированы для электронных приводов и поддерживают эти 800-вольтовые системы. напряжение в больших версиях. Поскольку Grecale также доступен с двигателем внутреннего сгорания с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, он основан на платформе двигателя внутреннего сгорания Giorgio и, таким образом, связан с такими автомобилями, как Alfa Romeo Stelvio или Jeep Grand Cherokee.

Поэтому модели ДВС соответствуют не только пропорции кузова, но и интерьер. Есть 12,3-дюймовый дисплей в кабине, такой же большой информационно-развлекательный дисплей и 8,8-дюймовый сенсорный экран для климат-контроля. Пространство внутри кажется довольно условным. Однако, как и в случае с предыдущими моделями, Maserati, похоже, полагается на знакомые ценности, такие как высококачественная кожа и отделка из дерева с открытыми порами.

Возможная цена электрической версии Grecale и точный выход на рынок в 2023 году пока неизвестны. Как сообщалось, к 2030 году Maserati хочет стать брендом исключительно электромобилей.

Что движет этим

Grecale использует модифицированную версию заднеприводной платформы, которая используется совместно с Alfa Romeo Stelvio, недавно переработанным Jeep Grand Cherokee и другими моделями Stellantis.

При запуске есть три различных силовых агрегата, каждый из которых привязан к уровню отделки салона.

ГТ: Четырехцилиндровый двигатель с мягким гибридом мощностью 296 л.с.

Модена: Это повышает производительность благодаря мягкому гибридному четырехцилиндровому двигателю мощностью 325 л.с.

Трофео: Высокопроизводительный V6 мощностью 523 л.с. создан на базе двигателя Nettuno, используемого в спортивном автомобиле MC20. Maserati утверждает, что этот двигатель с двойным турбонаддувом может разогнать Grecale от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды — намного быстрее, чем даже обычный маслкар.

Фольгоре: Чисто электрическая версия пополнит ряды в конце 2023 года. Она основана на 400-вольтовой системе и использует аккумулятор на 105 киловатт-часов.

Все бензиновые версии используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

Пневматическая подвеска является опцией для GT и Modena и входит в стандартную комплектацию Trofeo, позволяя автомобилю регулировать высоту дорожного просвета и податливость подвески по желанию. Также доступны активные амортизаторы подвески. Есть шесть настроек с 3-дюймовым диапазоном настроек. Режимы вождения включают Comfort, GT, Sport, Race и Off-Road. Они влияют на реакцию дроссельной заслонки, скорость переключения передач и удержание передач, высоту подвески и плавность хода, чувствительность педали, звук выхлопа и реакцию рулевого управления, позволяя водителю формировать характер внедорожника в соответствии с поставленной задачей. Trofeo также имеет режим Corsa, подходящий для еще более энергичного вождения.

Consumer Reports — это независимая некоммерческая организация, которая работает вместе с потребителями над созданием более справедливого, безопасного и здорового мира. CR не рекламирует продукты или услуги и не принимает рекламу. Авторское право © 2022, Consumer Reports, Inc.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не проверяйте повороты на внешнем крене Ford Bronco Sport 2021 года слишком много
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x