Обновление обзора Mazda CX-5 2022 годаОбновление обзора Mazda CX-5 2022 года
Среди одного из самых продаваемых сегментов американского автомобильного рынка кроссовер Mazda CX-5 2022 года выделяется своей резвостью и удовольствием от вождения. Приятные, но мягкие предложения, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4, которые обеспечивают отличное грузовое пространство и универсальность, доминируют в категории компактных внедорожников. Пятиместная Mazda CX-5, обновленная для модели 2022 модельного года, немного уступает в грузовом пространстве, но компенсирует это еще лучшей управляемостью, утонченным внешним дизайном и интерьером, который мог бы украсить роскошный кроссовер.
CX-5 использовал одну и ту же базовую платформу в течение нескольких лет, но к 2022 году Mazda улучшила автомобиль как снаружи, так и внутри.Внешние изменения включают усовершенствование философии дизайна Kodo, в то время как механические улучшения укрепляют и без того сильную репутацию автомобиля как «автомобиля для водителя».
Существенные изменения для модели 2022 года включают:
- Новый внешний вид спереди и сзади
- Дополнительное отличие для моделей Turbo
- Новая комплектация 2.5 Turbo
- Пересмотр режимов движения
- Изменения подвески
- Обновления интерьера
- Полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию всей линейки.
Mazda предлагает Mazda CX-5 2022 года как в безнаддувном, так и в турбированном вариантах. Безнаддувные комплектации: 2.5 S base, 2.5 S Carbon Edition, 2.5 S Preferred Package, 2.5 S Premium Package, 2.5 S Premium Plus Package и 2.5 S Select Package. У всех один и тот же двигатель и трансмиссия, поэтому различия заключаются в уровне оснащения. Модельный ряд с турбонаддувом более прост: новая модель 2.5 Turbo (заменившая Grand Touring Reserve) и флагманская модель 2.5 Turbo Signature. В 2022 году Mazda приложила особые усилия, чтобы придать комплектациям Turbo уникальную внешнюю и внутреннюю отделку.
Ранее JD Power рассмотрел Mazda CX-5 2020 года. Этот обзор посвящен обновлениям CX-5 на 2022 год и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.
Более удобные сиденья
Инженеры и дизайнеры Mazda изменили дизайн задних сидений, чтобы они поддерживали идеальную осанку — вы сидите прямо, позвоночник принимает естественную S-образную форму. Они также добавили двухступенчатый механизм наклона, чтобы задние пассажиры могли чувствовать себя комфортно в особенно дальних поездках. Угол наклона заднего сиденья по умолчанию был увеличен на 2 градуса до 24 градусов, а вторая настройка наклона наклона сидений увеличилась до 28 градусов — прямой результат общения с тысячами клиентов CX-5 предыдущего поколения.
Сотни часов разработки ушли на второй ряд, в результате чего появились сиденья с уретановой амортизацией и пеной различной плотности вдоль позвоночника, которые помогают поддерживать тело.Сиденья CX-5 образуют более трехмерную форму вокруг тела, уменьшая неустойчивость в сидячем положении. Есть ли прогресс в уменьшении беспокойной печально известной фразы «Мы уже на месте?» является крупной победой.
Создавая CX-5, Mazda сосредоточилась на том, чтобы предложить своим клиентам изысканность и удобство по относительно доступной цене. Все пять комплектаций Mazda CX-5 2020 года оснащены множеством привлекательных технологических функций и функций безопасности, а две верхние комплектации оснащены значительно более мощным двигателем. Как компактный внедорожник, CX-5 имеет четкие линии и обтекаемый вид, что делает его элегантным и роскошным.
Сравните уровни отделки салона Mazda CX-5 Sport и Touring 2020 года. В чем разница?
Под капотом CX-5 Sport и Touring находится 187-сильный 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G с крутящим моментом 186 фунт-футов. Этот двигатель имеет четыре цилиндра и работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя автомобиль может довольно умело переключать передачи, он оснащен ручным переключением передач и спортивным режимом на случай, если кто-то захочет контролировать переключение передач.
Будет ли CX-5 поставляться с полным или передним приводом, зависит от покупателя. Оба варианта доступны в этих комплектациях. Версии с передним приводом расходуют примерно 25/31 (город/шоссе) миль на галлон. Полноприводные модели достигают примерно 24/30 миль на галлон, поэтому разница в расходе бензина практически незначительна. В полноприводных моделях используется технология i-ACTIV AWD, поэтому автомобиль всегда готов отрегулировать крутящий момент, чтобы максимизировать тягу.
Mazda построила CX-5 с системой G-Vectoring Control Plus. При необходимости он может задействовать тормоза для повышения устойчивости. Он часто используется, когда транспортные средства выходят из крутых поворотов, меняют полосу движения или едут по скользкой поверхности, и может вносить мгновенные корректировки, чтобы поддерживать баланс автомобиля.
В салоне любой комплектации пассажиры могут удобно расположиться на сиденьях с тканевой отделкой.Сиденье переднего пассажира имеет ручную регулировку в четырех направлениях, а сиденье водителя можно отрегулировать вручную в шести направлениях. Если в грузовом отсеке требуется больше места, заднее сиденье можно сконфигурировать иначе. Поскольку спинка сиденья разделена в пропорции 40/20/40, можно получить различные варианты компоновки, а управление одним касанием упрощает складывание сидений.
Внутри CX-5 есть несколько приятных мелочей, даже в комплектации Sport. Селектор передач и рулевое колесо обтянуты мягкой кожей, кондиционер оснащен салонным фильтром, дверные замки с электроприводом чувствительны к скорости, а все электрические стеклоподъемники имеют функцию опускания/поднятия одним касанием.
Touring имеет больше элементов, которые отличают его от Sport. Его система климат-контроля имеет две зоны в дополнение к задним вентиляционным отверстиям. Передние сиденья оснащены подогревом, чтобы обеспечить дополнительное тепло, и они также обладают большей функциональностью. Сиденье водителя модернизировано до электропривода с ручной поясничной опорой, а сиденье переднего пассажира улучшено до сиденья с регулировкой в шести направлениях вместо версии в четырех направлениях. Тканевая ткань заменена сиденьями из кожзама со вставками Lux Suede, а заднее защитное стекло делает его немного уютнее сзади.
Безопасность явно является приоритетом для Mazda. CX-5 Sport имеет фары, которые могут автоматически переключаться между дальним и ближним светом, интеллектуальную поддержку тормозов, которая может автоматически нажимать на тормоза, чтобы попытаться предотвратить лобовые столкновения с другими автомобилями и пешеходами, и помощь при трогании с места, чтобы помочь автомобилю безопасно двигаться вперед, когда остановился на склоне. Кроме того, все внедорожники CX-5 оснащены системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и круиз-контролем Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go. Все эти расширенные функции приносят преимущества инноваций водителям Mazda, а Touring поставляется со светодиодными фарами, которые могут автоматически выравниваться, чтобы лучше освещать дорогу.
Mazda не только обеспечивает безопасность своих водителей CX-5, но и развлекает их. Sport оснащен информационно-развлекательной системой MAZDA CONNECT, которая управляется через семидюймовый сенсорный дисплей. При движении задним ходом на дисплее отображается видео с камеры заднего вида. В остальных случаях сенсорный экран можно использовать для управления воспроизведением музыки, создания класса телефона и многого другого. Информационно-развлекательная система Sport работает с интернет-радио Aha, Pandora и Stitcher, а также совместима с Bluetooth и HD Radio.
Touring делает шаг вперед благодаря интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Для многих людей этого достаточно, чтобы оправдать повышение отделки. В то время как у Sport есть два USB-входа спереди, у Touring всего четыре USB-входа: два спереди и два сзади.
Сравните Mazda CX-5 Touring 2020 года с комплектациями Grand Touring. В чем разница?
Поскольку комплектации Touring и Grand Touring оснащены одним и тем же двигателем, различия сводятся к некоторым эстетическим и функциональным особенностям. Touring уже является хорошо оснащенным автомобилем, особенно с учетом его более низкой цены, а Grand Touring предлагает еще больше.
Начиная с технологий, Grand Touring получил спутниковое радио SiriusXM. Многие люди предпочитают качество и четкость спутникового радио традиционным местным станциям, и это может повлиять на решения некоторых людей о покупке. Звук в Grand Touring улучшен благодаря аудиосистеме Bose с 10 динамиками, AudioPilot 2 и Centerpoint 2. Оснащенное HomeLink зеркало заднего вида может работать как открыватель гаражных ворот, а еще одним преимуществом является то, что зеркало заднего вида может автоматически затемняться, если обнаруживает яркий свет позади себя.
Что касается удобств в салоне, то пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемым по шести параметрам, понравится многим. Кроме того, приятно иметь сиденье водителя с электроприводом, которое можно регулировать восемью способами и оснащено поясничной опорой с электроприводом.Он также поставляется с памятью на две позиции, поэтому его можно быстро переместить в любимую позицию. Сиденья в Grand Touring кожаные, поэтому они выглядят и ощущаются немного более качественными, чем в Touring.
Другие отличия есть во внешности CX-5. В то время как Touring и Sport имеют светодиодные фары, Grand Touring имеет дополнительные светодиодные противотуманные фары, светодиодные задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни. Его боковые зеркала не только имеют встроенные поворотники, но и имеют нагревательный элемент.
Grand Touring ездит на 19-дюймовых колесах вместо 17-дюймовых колес, которые есть в более низких комплектациях. Два значительных обновления заключаются в том, что Grand Touring поставляется с люком с электроприводом, который можно открыть одним нажатием кнопки, а также с электроприводом задней двери. На задней двери водители могут запрограммировать высоту, на которой она открывается. Это может быть удобно для владельцев небольших гаражей.
Сравните Mazda CX-5 Grand Touring 2020 года с комплектациями Grand Touring Reserve. В чем разница?
На уровне Grand Touring Reserve Mazda CX-5 начинает предлагаться исключительно как полноприводный автомобиль. На этом уровне наблюдается значительный скачок цены, поэтому на данный момент есть над чем подумать.
Еще одно существенное изменение заключается в том, что Grand Touring Reserve оснащен 250-сильным двигателем 2,5T с крутящим моментом 320 фунт-футов. Разницу в ускорении и отзывчивости легко заметить даже тем водителям, которые предпочитают плавный крейсерский режим агрессивному вождению. Компромисс заключается в том, что Grand Touring Reserve менее экономичен по топливу, чем Grand Touring, достигая примерно 22/27 миль на галлон.
По сравнению с обновлением двигателя, остальные изменения незначительны. Снаружи CX-5 Grand Touring Reserve поставляется с антиобледенителем стеклоочистителя и автоматически складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом. Внутри есть приятные усовершенствования для сидения, так как передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а задние сиденья — подогревом.Рулевое колесо также оснащено подогревом, что обеспечивает комфорт в зимние месяцы во многих местах.
Grand Touring Reserve имеет несколько модернизированных технологических функций. Он оснащен активным дисплеем для вождения, который проецирует ключевую информацию на лобовое стекло прямо перед водителем. Это может помочь уменьшить невнимательность. Сенсорный экран Grand Touring имеет размеры восемь дюймов вместо стандартных семи дюймов.
Как Touring и Grand Touring, Grand Touring Reserve имеет усовершенствованную систему входа и запуска без ключа. Это позволяет водителям надежно хранить ключи в карманах, кошельках или сумках. Подойдя к запертой машине с брелоком где-то на них, они могут открыть двери, просто коснувшись дверной ручки. Поскольку автомобиль имеет стандартный запуск с кнопки, брелок всегда надежно закреплен.
Сравните Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 2020 года с комплектацией Signature. В чем разница?
В верхней части линейки находится отделка Signature. Как и Grand Touring Reserve, он оснащен более мощным двигателем с турбонаддувом и является полноприводной моделью. В Signature колеса заменены с 19-дюймовых колес из алюминиевого сплава с блестящей серебристой отделкой на 19-дюймовые колеса с темно-серебристой отделкой. Значок подписи элегантно отображается.
В Signature включено больше светодиодов. Они находятся в багажном отделении, косметических зеркалах, бардачке и потолочной консоли. Они дают хорошее освещение и выглядят стильно и современно. Еще один футуристический штрих — зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Вместо того, чтобы иметь традиционную рамку вокруг него, он безрамочный.
Как упоминалось ранее, салон Grand Touring Reserve имеет кожаные сиденья. В Signature материал сидений заменен специальной кожей Caturra Brown Nappa. Это сочетается с отделкой из натурального дерева, обивкой потолка из черной ткани и кожаным рулевым колесом, подчеркнутым уникальной строчкой.Все это работает вместе, чтобы придать Mazda CX-5 дополнительную изысканность.
Технологии в Signature улучшены, как и следовало ожидать, учитывая его более высокую ценовую категорию. Он поставляется с 360-градусным монитором, чтобы помочь людям видеть, что происходит вокруг них. В этом отношении также полезны передние и задние датчики парковки, указывающие, когда CX-5 приближается слишком близко к другим объектам.
Отделка Signature — единственная, которая имеет встроенную навигацию. С SiriusXM Traffic and Travel Link водители могут получать текущую информацию о пробках, погоде, спорте и даже ценах. Навигационная система может направлять их в обход пробок, давать пошаговые инструкции к местам назначения, с которыми они не знакомы, и указывать направление на парковки, на которых могут быть свободные места.
Mazda CX-5 2020 года: какую отделку салона выбрать?
CX-5 — впечатляющий автомобиль с универсальным грузовым пространством, внешним видом внедорожника и спортивным характером. Чтобы получить дополнительное преимущество от совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, большинству современных водителей следует подумать о приобретении хотя бы комплектации Touring. Grand Touring обладает множеством замечательных функций, в том числе доступной стартовой ценой, кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose и люком с электроприводом. Тем, кого устраивают 187 лошадиных сил, рекомендуется Grand Touring.
Grand Touring Reserve будет идеальным выбором, если кто-то действительно ценит производительность и хочет более мощный двигатель. Эта модель оснащена расширенными функциями, такими как восьмидюймовый сенсорный экран, вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений, опираясь на то, что уже предлагает Grand Touring. Это гораздо более практичный выбор, чем более дорогая Signature.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Mazda 2020:
Предыдущие комплектации Mazda CX-5:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Mazda CX-5 2016 года и 2020 года: отличия редизайна
Чтобы получить помощь по информационно-развлекательной или навигационной системе Mazda Connect™ 1 вашего автомобиля, включая обновления программного обеспечения и общую поддержку подключения, выберите свою систему ниже.
MAZDA CONNECT™ С ПОДКЛЮЧЕННЫМИ УСЛУГАМИ
Поддержка Mazda Connect™ с подключенными сервисами и обновлениями карт — для автомобилей 7-го поколения: Mazda CX-5, Mazda CX-9, Mazda CX-30 и Mazda3 2021 года выпуска; Mazda3 и Mazda CX-30 2020 года выпуска; Мазда 3 2019г.
МАЗДА КОННЕКТ™
Поддержка Mazda Connect™ и обновлений карт — применимо к автомобилям 6-го поколения и старше: все модели автомобилей 2019 и 2020 годов, кроме Mazda3 и Mazda CX-30; 2018 года выпуска и старше.
ТОМТОМ НАВИГАЦИЯ
Найдите помощь по навигации TOMTOM.
ДЕНСО НАВИГАЦИЯ
В некоторых старых автомобилях Mazda используются навигационные системы Denso. Для получения поддержки Denso обратитесь к местному дилеру.
Другие сайты Mazda
- Условия и положения
- Политика конфиденциальности
- Не продавать мою личную информацию
- Управление настройками файлов cookie
© 2016 MAZDA NORTH AMERICAN OPERATIONS. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях. Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже.Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Правовые оговорки
Не садитесь за руль, если вас отвлекли. Даже с помощью голосовых команд используйте Mazda Connect™/другие устройства только в безопасных условиях. Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (1320 долларов США на Аляске). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США).Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Что говорит наш эксперт… — Найдите лучшие предложения Mazda!
В следующих разделах наш эксперт излагает свое мнение о том, как Mazda CX-5 2020 модельного года оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих АПЕЛЬ Исследование.
Внешний вид
Что привлекает людей в Mazda CX-5? Стиль, который выглядит современно, высококлассно и немного агрессивно благодаря узким элементам освещения и смелой, тупой передней части. Добавьте к этому блестящую окраску, полированную решетку радиатора и окантовку окон, а также двойные выхлопные патрубки, искусно интегрированные в нижнюю заднюю облицовочную панель, и вы получите один из немногих по-настоящему привлекательных дизайнов компактных внедорожников в своем сегменте.
Фото: Кристиан Уордлоу
Интерьер
Темы экстерьера переходят в интерьер, где элегантная аппаратура, минималистичные элементы управления и дополняющие друг друга тона и текстуры являются скорее правилом, чем исключением. Белая маркировка на темно-сером фоне остается читаемой при ярком солнечном свете, полированные металлические акценты придают первоклассный внешний вид, а особенно в верхнем уровне отделки салона с обивкой из кожи Nappa премиум-класса большинство материалов говорят о качестве и изысканности.
Фото: Кристиан Уордлоу
Сиденья
Сиденье водителя Mazda CX-5 Grand Touring Signature с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, и сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое в 6 направлениях, обтянутое темной кожей Caturra Brown и оснащенное подушками с подогревом и вентиляцией, обеспечивают невероятное удобство.
Точно так же заднее сиденье гостеприимно, хотя там не так много места, как у некоторых конкурентов CX-5. Фирменная отделка включает подогрев подушек заднего сиденья, а большинство версий CX-5 также имеют задние вентиляционные отверстия для кондиционера. В центральном подлокотнике пассажиры найдут удобные USB-порты для зарядки.
Система климат-контроля
Владельцы Mazda CX-5 оценивают систему климат-контроля внедорожника более благоприятно, чем некоторые другие аспекты автомобиля, но мой опыт тестирования CX-5 под высоким жарким июньским солнцем в Южной Калифорнии показывает, что необходима более надежная система кондиционирования воздуха.
В конце концов, климат-контроль действительно охлаждает кабину CX-5, но, похоже, это занимает много времени, отчасти потому, что ему приходится бороться с довольно интенсивным солнечным нагревом через оконное стекло. Система вентиляции сидений, похоже, тоже не особо помогает. Я полагаю, что добавление влажности, часто встречающейся к востоку от Скалистых гор, усилит уровень дискомфорта.
Информационно-развлекательная система
Mazda Connect — это название информационно-развлекательной системы CX-5, созданной по образцу исторических систем Audi, BMW и Mercedes-Benz. Однако в то время как эти роскошные бренды значительно улучшились благодаря сенсорным дисплеям, удобным элементам управления на рулевом колесе и технологии распознавания голоса на естественном языке, Mazda Connect не сильно продвинулась вперед за эти годы.
Mazda Connect, оснащенная 8-дюймовым дисплеем, который реагирует на прикосновения только тогда, когда автомобиль не движется, требует крутой кривой обучения, но со временем вы привыкнете. Элементы управления расположены на центральной консоли, это набор ручек и кнопок, включая регулятор громкости стереосистемы. Из-за их расположения и пространственного соотношения с подлокотником на центральной консоли я нахожу их немного неудобными в использовании.
Было бы лучше, если бы технология распознавания голоса была более продвинутой. Часто он не может интерпретировать естественно заданный вопрос и иногда не дает никакой обратной связи по поводу отсутствия ответа. Если Mazda хочет быть брендом премиум-класса, ей нужно будет улучшить свою игру на информационно-развлекательном фронте.
Фирменная комплектация включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose Centerpoint с 10 динамиками, которая звучит хорошо для этой ценовой категории.
Хранение и пространство
При покупке Mazda CX-5 важно помнить, что это компактный внедорожник. Таким образом, у него не будет кучи лишнего места внутри.Тем не менее, с такими конкурентами, как Honda CR-V, устанавливающими стандарты в сегменте, Mazda разочаровывает.
В салоне основным местом хранения ваших вещей является лоток, расположенный перед рычагом переключения передач. Mazda также предлагает большие ящики для дверных панелей, приличное отделение для хранения на центральной консоли под центральным подлокотником и достаточно места в бардачке.
С точки зрения грузового пространства Mazda CX-5 конкурентоспособна, когда речь идет об объеме за задним сиденьем, который составляет 30,9 кубических футов. Сложите заднее сиденье вниз, и объем пространства составит 59,6 кубических футов, что значительно меньше, чем у лидеров сегмента.
Видимость и безопасность
В 2020 году Mazda делает все свои передовые системы помощи при вождении (ADAS) стандартными для CX-5. Это означает, что этот внедорожник имеет адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о столкновении вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Фирменная отделка добавляет камеру кругового обзора, а также передние и задние датчики парковки.
Большую часть времени эти системы ADAS работают с высоким уровнем точности и точности. Владельцы Mazda CX-5 также могут откалибровать их с точки зрения чувствительности и срочности выдачи предупреждений. В частности, мне нравится тонкая вибрация, которую система предупреждения о выходе из полосы движения издает через рулевое колесо. Внедорожник как бы говорит своему водителю: «Эй, между нами говоря, тебе нужно внимательнее следить за разметкой».
Когда дело доходит до ударопрочности, Mazda CX-5 получает звездные рейтинги. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему 5-звездочный рейтинг в каждой оценке краш-теста, а также 4-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) называет его Top Safety Pick Plus.
Двигатель/трансмиссия
В прошлом году Mazda начала предлагать 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который он использует в более крупном внедорожнике CX-9 в модели CX-5. Он входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Grand Touring Signature только в сочетании с системой полного привода.
В 2020 году двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут. крутящего момента при использовании премиального газа, и этот показатель крутящего момента составляет 10 фунт-футов. выше, чем в прошлом году. Используйте обычный газ, и двигатель производит 227 л.с. и 310 фунт-футов. В этом году Mazda также добавляет систему помощи при езде по бездорожью, на тот случай, если вы захотите испытать 7,5-дюймовый дорожный просвет внедорожника и защитную серую пластиковую облицовку по всему нижнему периметру CX-5.
На асфальте, где большинство владельцев CX-5 проводят большую часть своего времени, этот двигатель обеспечивает достаточную мощность без усилий, а переключение в спортивный режим повышает отзывчивость. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет режим ручного переключения передач и подрулевые лепестки, но они мало что добавляют к уровню удовольствия, кроме того, что позволяют водителю удерживать двигатель в гуще его щедрого диапазона крутящего момента.
Экономия топлива
EPA говорит, что Mazda CX-5 с двигателем с турбонаддувом и полным приводом должна в среднем 24 мили на галлон в комбинированном режиме. В моем тестовом цикле средний расход внедорожника составил 22,1 мили на галлон.
Динамика вождения
Как правило, Mazda доставляет удовольствие от вождения, и это верно в отношении CX-5 по сравнению с большинством его конкурентов. Однако из-за того, что он тяжелее и стоит выше над землей с более высоким центром тяжести, чем его родной брат Mazda3 Hatchback, CX-5 не так захватывающий на любимой проселочной дороге.
Проблема в этой среде — избыточное движение тела. В то время как Mazda3 впитывает неровности и почти скользит по ним, CX-5 раскачивается на своей подвеске, несмотря на стандартную технологию G-Vectoring Control Plus, которая направлена на устранение этой проблемы.
Но, скорее всего, вы не собираетесь преодолевать каньоны на CX-5, и хорошая новость заключается в том, что в повседневной поездке CX-5 чувствует себя живым.Идеально взвешенное, точное рулевое управление доставляет истинное наслаждение, а педаль тормоза откалибрована, чтобы водитель мог точно настроить давление для порогового торможения или просто для плавной и чистой остановки внедорожника. И хотя качество езды стабильное, оно никогда не бывает резким.
Mazda приложила усилия, чтобы подавить шум, вибрацию и резкость в CX-5 2020 года, и результат впечатляет. За неделю до тестирования Mazda я ездил на Cadillac XT4 Premium Luxury. Какой внедорожник оказался тише внутри? Мазда. И CX-5 также предлагал более гибкие ходовые качества, чем Cadillac, который стоил на 10 000 долларов больше.
Mazda CX-5 поколения
- Поколения
Относительный новичок в постоянно растущем сегменте кроссоверов-внедорожников, Mazda CX-5 была представлена в США в 2013 году. Это была не первая попытка Mazda создать компактный внедорожник на базе легкового автомобиля (выпуск как Tribute, так и CX-7 в течение 2000-х), но оказалось, что третий раз был удачным для проникновения в сегмент, в который входили такие тяжеловесы, как Honda CR-V и Toyota RAV4.
CX-5, у которого на данный момент было два поколения, был популярным автомобилем Mazda и продемонстрировал некоторые из своих новых технологий. В первых моделях использовалась новая платформа и новая технология двигателя для повышения эффективности, облегчения конструкции и маневренности. Он зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении компактных внедорожников на рынке и воплощает ценности компании Mazda.
2017 – Настоящая Mazda CX-5 (2-го поколения)
В 2017 году Mazda провела капитальный ремонт CX-5, запустив семейство во втором поколении с агрессивным и современным внешним видом. Это новое поколение предлагало четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Select и Grand Touring.
Переработанная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели изначально была единственным вариантом двигателя, на этот раз мощностью 187 лошадиных сил. Этот двигатель был соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а механическая коробка передач была исключена.Передний привод является стандартным для всех комплектаций с опцией полного привода.
Базовая модель Sport оснащена информационно-развлекательной системой Mazda Connect, складывающимися в соотношении 40/20/40 задними сиденьями, светодиодными фарами и аудиосистемой с четырьмя динамиками, двумя портами USB и возможностью Bluetooth. Более высокие комплектации добавляют значительное количество функций безопасности и комфорта со многими опциями уровня роскоши.
В 2018 году Mazda отказалась от опции отделки салона Grand Select, вернувшись к первоначальным трем уровням отделки салона. Две важные функции стали стандартными для всех комплектаций: предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения на низкой скорости, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
В 2019 году Mazda снова внесла изменения в линейку отделки салона CX-5, добавив Grand Touring Reserve и Signature в качестве двух самых высоких комплектаций. Они не только предлагали больше стандартного оборудования, чем предыдущие модели, с более качественной кожаной обивкой и деревянными акцентами, но также поставлялись с 250-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом от более крупного внедорожника CX-9.
Модель Signature также предлагалась с 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с., редким вариантом в США, который не прижился и был снят с производства через год. Обе эти топовые комплектации стандартно поставлялись с полным приводом. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также была добавлена на большинство моделей.
В 2020 году наиболее значительное изменение произошло в виде обновленного стандартного пакета безопасности, включая дополнения адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и обнаружения пешеходов.
2013 – 2016 Мазда СХ-5 (1-го поколения)
Mazda CX-5 была выпущена на рынок США в 2013 году. Она была прямым конкурентом на рынке компактных внедорожников после исключения из модельного ряда более крупного CX-7 и Tribute на базе Ford Escape незадолго до этого.
CX-5 вышел на рынок, оснащенный новыми технологиями Mazda SkyActiv, общим брендом для интеграции новых двигателей, трансмиссий и шасси для повышения топливной экономичности и ходовых качеств при одновременном снижении выбросов.
Первоначальная модель 2013 года предлагалась в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых оснащалась 155-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач со стандартным передним приводом. Была доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с опциональной системой полного привода.
Хотя этот небольшой двигатель был менее мощным, чем у некоторых конкурентов, он помог CX-5 добиться относительно хорошей экономии топлива для компактного внедорожника, работающего только на бензине.
Стандартные функции включали вход без ключа, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и аудиосистему с четырьмя динамиками. Модели с более высокой отделкой салона получили такие функции, как люк с электроприводом, навигационная система, кожаная обивка и подогрев сидений.
Критики в целом оценили эту первую модель 2013 года как более стильную, чем ее конкуренты, с опытом вождения выше среднего по сравнению с другими популярными компактными внедорожниками.
В 2014 году Mazda устранила одну серьезную критику в адрес первоначального CX-5 и предоставила новый, более мощный двигатель в качестве стандарта для комплектаций Touring и Grand Touring с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы. Новый двигатель был более мощным и лишь незначительно повлиял на расход топлива CX-5.
Мягкое обновление на 2016 год произошло в виде пересмотренной настройки подвески для оптимизации производительности и улучшения звукоизоляции автомобиля для более тихого салона и меньшего шума от неровностей дороги.
Кузов автомобиля был изменен, чтобы сделать его более гладким, а в интерьере были улучшены материалы и информационно-развлекательный интерфейс, который в стандартной комплектации включает подключение по Bluetooth.
Полугодовое обновление включало камеру заднего вида и навигационную систему с сенсорным экраном в стандартной комплектации для всех комплектаций, кроме самой низкой версии Sport с механической коробкой передач.Постоянные обновления Mazda помогли CX-5 стать все более популярным среди покупателей компактных внедорожников, даже когда начали появляться новые конкуренты. Это также удерживало компанию до тех пор, пока в 2017 году не появилась модель следующего поколения.
Вывод
Mazda CX-5 — это компактный кроссовер, который идеально подходит для покупателей, которым нужен красивый, приятный в управлении и практичный автомобиль для ежедневных поездок на работу. Сегмент компактных внедорожников является чрезвычайно жесткой категорией, но резкая управляемость, эффективность, надежность и отзывчивость CX-5 являются одними из его основных преимуществ.
Помимо того, что CX-5 доставляет удовольствие от вождения, он также предлагает хорошую практичность и достаточно места в багажнике.
Пожалуйста, посетите BE FORWARD и ознакомьтесь с нашим списком из более чем 600 подержанных автомобилей Mazda CX-5, выставленных на продажу.