Стоит ли Mazda CX-5 2022 года на 530 долларов больше, чем Mazda CX-5 2021 года?Стоит ли Mazda CX-5 2022 года на 530 долларов больше, чем Mazda CX-5 2021 года?
Mazda CX-5 выделяется среди других малолитражных внедорожников своими характеристиками и надежностью. Как и любой из его братьев и сестер, он отличается спортивной управляемостью, которая не всегда характерна для этого сегмента. Даже с его энергичным характером, ему все же удается экономить топливо и обеспечивать вместительные помещения внутри.
Хотя Mazda CX-5 пока не нуждается в редизайне, Kelley Blue Book нашел несколько значительных улучшений для модели 2022 года. Эти изменения делают Mazda CX-5 2022 года примерно на 530 долларов дороже, чем совершенно новый автомобиль 2021 года. Являются ли эти настройки достаточно достойными, чтобы оправдать дополнительное тесто?
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Mazda CX-5 2022 года рядом с вами
Mazda CX-5 — это компактный внедорожник и один из лучших вариантов на рынке. Как и другие модели Mazda, он известен благодаря выдающимся характеристикам, высококачественному интерьеру и низкой базовой цене. По мнению критиков, CX-5 является одной из самых популярных моделей в этом сегменте и является лучшим выбором в течение нескольких модельных лет подряд. Это настоящий подвиг, потому что класс компактных внедорожников очень конкурентоспособен.
CX-5 имеет широкую привлекательность, и это не просто внедорожник с высокими характеристиками.Думайте об этом скорее как о семейном кроссовере, управлять которым гораздо веселее, чем его соперниками. На этой странице вы можете прочитать о том, чем отличается модель 2022 года, что делает CX-5 выгодной покупкой, о некоторых недостатках CX-5 и чем он отличается от других компактных внедорожников.
Что нового на 2022 год?
В 2022 году CX-5 получил множество улучшений в рамках обновления в середине цикла. Под капотом CX-5 есть общее обновление производительности, а также несколько обновлений подвески и управляемости. В салоне стало тише, а ход стал более плавным и отзывчивым. Сиденья CX-5 переработаны для большего комфорта и новой возможности переключения между режимами вождения. Трансмиссия имеет новую трансмиссию, а также стандартный полный привод во всех комплектациях, а модели также получили новый внешний вид, соответствующий обновленному интерьеру.
Это основной набор обновлений, который делает версию 2022 года гораздо более выгодной покупкой, чем модель 2021 года. Сама модель 2021 года претерпела большой набор обновлений по сравнению с 2020 годом, так что это вторая крупная версия, которая делает CX-5 очень конкурентоспособным по сравнению с конкурентами. .
10 основных причин купить Mazda CX-5 2022 года
1. Выбор двигателя
На CX-5 есть два двигателя на выбор. Базовым двигателем является V4 мощностью 187 лошадиных сил. Это хороший выбор, но настоящее действие связано с движком обновления. Это турбированный V4, который получает 227 лошадиных сил на обычном бензине и 250 на премиальном. Это значительное ускорение, которое заставит внедорожник чувствовать себя спортивным, а не просто быстрым. Стоит опробовать оба двигателя на тест-драйве, чтобы убедиться, что обновление того стоит, прежде чем решить, какой из них купить. Оба используют одну и ту же отличную автоматическую коробку передач и имеют полный привод.
2. Обращение
Двигатели хороши, но управление CX-5 действительно начинает выделяться. Плавный, плотный отклик означает, что CX-5 оживает так, как немногие другие внедорожники могут сравниться.Обычно даже небольшие внедорожники кажутся медленными и вялыми по сравнению с автомобилями, но CX-5 проворен и спортивен на любой скорости. Его колеса и полноприводная система делают его цепким на поворотах, что добавляет веселья, потому что вы можете проходить повороты на более высоких скоростях и чувствовать себя лучше, чем с другими транспортными средствами. трудно переоценить, насколько приятно управлять CX-5.
3. Технология
CX-5 2022 года имеет отличный технический набор. Базовые функции включают в себя огромный 10,25-дюймовый сенсорный экран с новым программным обеспечением, которое делает меню быстрым и простым в использовании. Он поставляется с Apple Car Play и Android Auto для подключения смартфона, а также с портами Bluetooth и USB. CX-5 также имеет собственную точку доступа Wi-Fi. Дополнительные технологии включают спутниковое радио, навигацию, дополнительные порты USB, обновления звуковой системы и цифровую приборную панель. Это очень впечатляющий выбор, особенно если учесть, что технология была слабым местом ранних воплощений CX-5.
4. Комфорт
В 2022 году CX-5 имеет удобный и расслабляющий интерьер. Большая часть этого — новые сиденья, которые изготовлены из более качественных материалов и имеют лучший дизайн. Как передний, так и задний ряды сидений выглядят так, как будто они пришли прямо из роскошного дизайна. Места для ног и головы предостаточно, так что в нем не тесно, несмотря на то, что это всего лишь компактная модель. Качество сидений и количество места являются двумя ключевыми элементами комфорта, а такие функции, как климат-контроль, массаж и другие элементы, помогают чувствовать себя в CX-5 еще приятнее.
5. Безопасность
CX-5 имеет отличный набор результатов краш-тестов от обоих руководящих органов в спорте, показывая, что в случае аварии автомобиль защитит своих пассажиров. Что касается функций безопасности, внедорожник поставляется с довольно надежным набором предложений. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и многое другое входят в стандартную комплектацию.Есть несколько приятных дополнительных опций, таких как камеры объемного звучания для парковки и адаптивные фары, но все лучшие функции входят в стандартный список, добавляя еще больше ценности.
6. Ценность
Обсуждение характеристик и двигателей должно прояснить, что CX-5 может многое предложить в своей базовой комплектации. Это большая часть предложения хорошего качества — если стандартный список функций не является надежным, а покупателям необходимо перейти на более высокие комплектации, то сумма, которую вам нужно заплатить за хороший набор функций, также увеличивается. CX-5 так много упаковывает в базу, и эта база имеет более низкую, чем средняя стоимость для этого сегмента, поэтому вы можете получить очень сильное предложение функций, не тратя столько, сколько вы хотели бы.
7. Отделка
CX-5 разделен на шесть различных уровней отделки салона. Это обеспечивает простой способ настройки и настройки нужной версии. В трех нижних комплектациях используется базовый двигатель, в четвертом комплектациях может использоваться любой двигатель, а в двух верхних комплектациях используется обновленный двигатель. В то время как базовая отделка щедра, есть хорошие стимулы для повышения, если вы хотите, такие как подогрев передних сидений и модернизация обивки во второй отделке и двигатели в верхних отделках. Все они являются конкурентоспособными вариантами в зависимости от предпочтительного бюджета и набора функций.
8. Дизайн
Надо сказать, что CX-5 — красивый автомобиль как внутри, так и снаружи. Линии и изгибы экстерьера чистые и очерчивают очень четкий профиль, создавая изящный и плавный вид, подчеркивающий динамические характеристики автомобиля. Интерьер такой же красивый, сочетающий в себе элегантные материалы и пространство с практичными соображениями для обзора водителем. Дизайн повышает впечатления от пребывания в CX-5 и рядом с ним, и это всего лишь еще один аспект этого внедорожника, который заставляет его чувствовать, что он должен быть роскошным автомобилем, хотя его цена намного ниже.
9. Интерьер
Интерьер CX-5 — одна из его сильных сторон, и он несколько раз обновлялся в течение производственного цикла. Обивка может быть сделана из кожи Nappa в наибольшей степени, а другие материалы столь же высокого качества. Расположение элементов и частей интерьера позволяет легко добраться до всего, а внешний вид легко увидеть, а также увидеть препятствия и другие транспортные средства.
10. Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система — один из элементов CX-5, подвергшийся капитальному ремонту в последние годы. Программное обеспечение работает быстро, а в меню легко ориентироваться, что сводит к минимуму отвлекающие факторы, если водитель захочет что-то изменить. Он идеально подходит для новой большой информационно-развлекательной системы.
Причины не покупать Mazda CX-5 2022 года – минусы
1. Ограниченное грузовое пространство
Самый большой недостаток CX-5 заключается в том, что у него меньше внутреннего пространства, чем у других компактных внедорожников. У него 31 кубический фут пространства сзади, и это нормально, но другие компактные внедорожники предоставляют больше.
2. Малый задний ряд
Второй ряд CX-5 не такой просторный, как спереди. У более высоких взрослых могут быть небольшие проблемы с тем, чтобы чувствовать себя комфортно сзади, что не является обычной ситуацией, но для некоторых людей может быть нарушением условий сделки.
3. Экономия топлива
CX-5 потребляет 31 милю на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в городе с базовым двигателем и 28/23 для двигателя с турбонаддувом. Это средний показатель для класса компактных внедорожников, поэтому есть возможности для улучшения, чтобы снизить расходы на топливо.
Как это сочетается с конкуренцией:
Mazda CX-5 2022 года против Subaru Forester 2022 года
Subaru Forester также является компактным внедорожником. Самая большая разница между двумя моделями заключается в том, что у Forester больше внутреннего пространства, но меньше производительности и качества салона. Разница в списках характеристик не очень велика, но интерьеру Forester не хватает качества материалов CX-5, и он не может надеяться приблизиться к тому, насколько хорошо CX-5 чувствует себя на дороге.
2022 Mazda CX-5 против 2022 Honda CR-V
CR-V — еще один из самых популярных компактных внедорожников. Это очень сильная модель без явных недостатков. У него куча места, большой расход бензина и даже хороший интерьер. Он не может управляться как CX-5, но CR-V является хорошей альтернативой для покупателя, который не так заботится о производительности. Он делает почти все остальное хорошо и поставляется по разумной цене.
Вывод
Выпуск Mazda CX-5 2022 года является одним из лучших за последние годы благодаря обновлениям, которые он получил в 2022 году, а также в версии 2021 года. Это лучшая версия этого поколения CX-5, и на нее стоит взглянуть по-новому, если вы ищете компактный внедорожник. Его недостатки в основном были устранены за последние два года, и, за исключением внутреннего пространства, вы получите больше за свои деньги с CX-5, чем где-либо еще. Это также просто удовольствие от вождения, что редко можно найти за пределами роскошных моделей.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Протестировано: Ford Bronco Sport 2021 года, Jeep Cherokee и Mazda CX-5.
Сможет ли Sport одновременно передать дух Ford Bronco и покорить пригороды? Мы сравниваем его с двумя держателями для книг, чтобы увидеть, какое место он занимает в спектре компактных внедорожников.
Из апрельского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.
Не всегда продукт сам по себе заставляет людей выстраиваться в очередь за последним iPhone за пределами Apple Store. Идея быть первым, кто получит в свои руки новейшую и самую горячую вещь, может быть почти такой же заманчивой, как и само блестящее устройство.
Это подтвердилось для нового Ford Bronco Sport, который был распродан из ограниченной серии моделей First Edition, хотя это не тот Bronco, который всем нравится больше всего.Меньший по размеру цельный кроссовер с кузовом на раме внедорожника, который появится только через несколько месяцев, Bronco Sport уже, похоже, стал хитом. Эти штуки лежат на земле рядом с нашей штаб-квартирой в Мичигане и привлекают много внимания.
Нам нужно было выяснить, является ли малыш Bronco просто дешевым способом извлечь выгоду из мании Bronco, которая в настоящее время охватила всю страну, или это что-то стоящее само по себе. Это означало противопоставление его другим компактным внедорожникам, которые, если вы еще не слышали, сейчас составляют самый продаваемый сегмент рынка.
Мы собрали это трио, потому что Mazda — лучшая в своем классе, Jeep — самая надежная, а Ford — новичок, стремящийся превзойти их обоих.
Форд прислал модель Badlands в качестве своего представителя. В отличие от меньших комплектаций, которые поставляются с трехцилиндровым двигателем, Badlands оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а также более сложной системой полного привода, буксирными крюками и дополнительными режимами движения. В нашем Bronco Sport Badlands за 36 300 долларов не было пакета Badlands (мы тоже запутались), но он поставлялся с дополнительным набором вездеходных шин, алюминиевыми колесами, похожими на стальные, и набором функций помощи водителю.
Jeep Cherokee, один из старейших автомобилей в этом классе, но и самый прочный, служит первым соперником Ford. Версия Trailhawk оснащена буксировочными крюками, вездеходными шинами и системой полного привода. Этот пример, загруженный пакетами опций, стоит 42 525 долларов, что делает его самым дорогим здесь. Его безнаддувный 3,2-литровый V-6 делает его самым мощным автомобилем с 271 л.с. под капотом. (Именно поэтому мы выбрали Cherokee вместо более дешевого Compass Trailhawk, который может похвастаться мощностью всего 180 лошадиных сил от нефорсированного четырехцилиндрового двигателя.)
Затем у нас есть Mazda CX-5, которая соответствует другим в спецификации, но, несомненно, находится на другом конце спектра внедорожников.Без стремления ползать по скалам, этот гладкий номер здесь просто потому, что он хорош. Действующий чемпион сравнительных тестов и победитель 10 лучших, он отличается отточенной управляемостью и роскошной аурой. В то время как Ford и Jeep носят названия уровня отделки салона, напоминающие квадроциклы и походные ботинки, этикетка Signature CX-5 звучит как домашнее вино от Costco. Он включает в себя полный привод и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а наш стоил 39 400 долларов.
Мы отправились в северный Мичиган, чтобы посмотреть, из чего сделаны эти кроссоверы, и мы не имеем в виду это в грязном смысле. Хотя мы и исследовали некоторые отдаленные, заснеженные дороги, мы в основном оценивали эти три способа, как люди будут их фактически использовать: на дорогах с твердым покрытием, с случайными приключениями по бездорожью, добавленными для хорошей меры. И застряли мы только один раз, как ни странно на джипе (наша вина, а не чероки).
Mazda CX-5 2022 года: цены и комплектация
30 ноября 2021 г.
- Элегантные усовершенствования освежают CX-5 новейшей философией дизайна Mazda Kodo.
- Двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo усовершенствован и обеспечивает мощность 256 лошадиных сил на премиальном топливе с октановым числом 93.
- 2022 CX-5 поступит в продажу со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 1 в размере 25 900 долларов США и поступит в дилерские центры этой зимой.
СО 2 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА ПОЛУГОДОВЫЕ ЦЕНЫ НА ВСЕ МОДЕЛИ CX-5 2022 ГОДА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ НА 350 ДОЛЛАРОВ США И ИМЕЮТ НАЧАЛЬНУЮ РЦП (НЕ ВКЛЮЧАЯ НАЗНАЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, НАЛОГИ, ПРАВО ПРАВА ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ) В 26 250 долларов США.
ИРВИН, Калифорния (30 ноября 2021 г.) — Mazda North American Operations недавно объявила о значительных улучшениях Mazda CX-5. Эти продуманные обновления улучшают элегантный дизайн автомобиля и еще больше улучшают увлекательные впечатления от вождения, что помогает повысить привлекательность кроссовера-внедорожника. Кроме того, все модели CX-5 2022 года будут иметь стандартный полный привод i-Activ в США, когда этой зимой они поступят в дилерские центры по всей стране.
CX-5 является важным автомобилем для Mazda и заслужил высокую оценку многих, что делает его самым продаваемым автомобилем бренда в США.Предоставляя продуманные обновления для CX-5, Mazda стремится продолжать углублять связь со своими владельцами, которые ценят дизайн, динамику вождения и безопасность. Получив усовершенствования, основанные на концепции дизайна Mazda Kodo последнего поколения, CX-5 гарантирует, что он будет продолжать привлекать клиентов наряду с новыми автомобилями Mazda в течение многих лет. Дизайнеры Mazda сосредоточились на усовершенствовании передней и задней частей, решив свести к минимуму характерные линии в пользу отражающих поверхностей кузова, которые создают утонченный и элегантный внешний вид. Передняя часть имеет новый бампер и новое фирменное крыло, выступающее наружу от передней решетки, которая также имеет трехмерную текстуру. Задняя часть имеет новый дизайн бампера и задней двери, которые дополняются двойными выхлопными трубами большего размера. Фары и задние фонари претерпели значительные изменения в дизайне: каждая лампа оснащена парой горизонтально расположенных прямоугольных светодиодных фонарей, которые создают гладкий, привлекательный вид.
В дополнение к элегантному дизайну, динамика вождения и качество езды CX-5 2022 года улучшились благодаря обновлениям сидений, кузова и подвески, которые были представлены в последних автомобилях Mazda. Сиденья переработаны, чтобы обеспечить водителю и пассажирам большую устойчивость, чтобы создать естественное и комфортное ощущение. Водитель оценит плавное ускорение благодаря более отзывчивой шестиступенчатой автоматической коробке передач. Обновления подвески включают в себя улучшения конструкции управления демпфированием и повышенную жесткость рамы, что поможет подавить неприятные вибрации, уменьшить дорожный шум, что поможет сделать салон более тихим и повысить комфорт при езде. В целом, эти усовершенствования помогут водителю чувствовать себя более комфортно, получая удовольствие от вождения.
Номенклатура CX-5 получит простое, но продуманное изменение во всем модельном ряду, поскольку кроссовер-внедорожник продолжает развиваться вместе с недавно представленными автомобилями Mazda.
СХ-5 2,5 С
CX-5 2.5 S оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем Mazda Skyactiv-G с отключением цилиндров. Эта эффективная трансмиссия может развивать мощность до 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут при любом сорте топлива и работает в паре с быстродействующей шестиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом и спортивным режимом. Все модели CX-5 по-прежнему будут оснащаться системой G-Vectoring Control Plus и теперь в стандартной комплектации будут иметь новейшую систему полного привода i-Activ, которая повышает производительность за счет улучшения динамики движения, управляемости и контроля над автомобилем, которые помогают водителю получать удовольствие. опыт на большинстве местностей или в большинстве условий. Привлекательная динамика вождения заложена во всех аспектах разработки автомобиля, чтобы помочь создать связь между автомобилем и водителем. Уникальная система полного привода Mazda i-Activ постоянно отслеживает распределение веса и переключает мощность на соответствующие колеса, обеспечивая почти мгновенную реакцию водителей на действия.
В стандартную комплектацию CX-5 входит множество функций безопасности i-Activsense, в том числе круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop and Go, поддержка Smart Brake, Advanced Smart City Brake Support, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения с Система удержания полосы движения.
В дополнение к обновлениям внешнего вида для модели 2022 года CX-5 продемонстрирует новый дизайн 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава серого цвета металлик. Другие функции включают автоматическое включение / выключение светодиодных фар с управлением дальним светом, задний спойлер на крыше, установленную на крыше антенну в виде акульего плавника и автоматические дворники с датчиком дождя.
CX-5 был хорошо оборудован на стандартном уровне, чтобы помочь водителю и его пассажирам получить удовольствие от вождения, которое превосходит их ожидания.Каждая модель CX-5 включает в себя бесплатные услуги Mazda Connected Services в течение трех лет, что дает возможность удаленно отслеживать и контролировать состояние CX-5, войдя в приложение MyMazda, и включает автомобильную точку доступа Wi-Fi 2 на три месяца или Пробная версия на 2 ГБ, в зависимости от того, что наступит раньше. Полноцветный центральный дисплей с диагональю 10,25 дюйма оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Mazda Connect, которой можно управлять с помощью многофункциональной ручки управления и которая интегрирована с Apple CarPlay и Android Auto. Другие стандартные функции включают в себя запуск с кнопки, систему дистанционного доступа без ключа, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо с установленной аудиосистемой, Bluetooth и кнопками круиз-контроля, два передних входа USB, аудиосистему с четырьмя динамиками, сиденья из черной ткани с шестипозиционным ручным управлением. регулируемое сиденье водителя и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в четырех направлениях, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, климат-контроль, дверные замки с электроприводом и электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием одним касанием.
CX-5 2,5 S ВЫБОР
Переход на пакет CX-5 2.5 S Select добавляет больше удобств для владельца, таких как фары с автоматическим выравниванием, заднее защитное стекло, двухзонный автоматический климат-контроль, черные или шелковисто-бежевые сиденья из кожзаменителя и Mazda Advanced Keyless Entry. Передние сиденья модернизированы с трехуровневым обогревом, в то время как сиденье водителя имеет шестиступенчатую регулировку с электроприводом, а пассажирское — ручную регулировку в шести направлениях. Все пассажиры будут наслаждаться аудиосистемой с шестью динамиками, а задние пассажиры получат преимущества от задних вентиляционных отверстий для кондиционера, центрального подлокотника заднего сиденья и двух дополнительных USB-портов, которые легко доступны.
CX-5 2,5 S ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО
Новый пакет CX-5 2.5 S Preferred добавит люк с электроприводом и заднюю дверь багажника с электроприводом от предыдущей модели. Внутри черные или шелковисто-бежевые кожаные сиденья с электроприводом регулировки водителя и пассажира в восьми и шести направлениях соответственно. Водительское сиденье также имеет память на два положения. В этот пакет также добавлены зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink.
CX-5 2.5 S УГЛЕРОДНОЕ ИЗДАНИЕ
После успешного дебюта в предыдущем модельном году Mazda продолжит предлагать Carbon Edition для CX-5 2022 года. CX-5 2.5 S Carbon Edition — единственный способ для владельцев получить цвет кузова Polymetal Grey с возможностью выбора между черным или красным кожаным салоном. Carbon Edition также будет оснащен 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с черным металликом, соответствующими черными глянцевыми боковыми зеркалами и фирменным передним антикрылом. Кожаный руль и рычаг переключения передач украшены красной строчкой, которая дополняется глянцево-черной приборной панелью и отделкой дверей.
CX-5 2.5 S ПРЕМИУМ
Для пакета CX-5 2.5 S Premium представлена система Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive), которая позволяет водителю одним касанием переключателя выбирать наиболее подходящий режим вождения для оптимизации управляемости. CX-5 будет иметь нормальный, внедорожный и спортивный режимы.
Созданная на основе пакета CX-5 2.5 S Preferred, эта модель добавляет аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, спутниковое радио SiriusXM с трехмесячной пробной версией, подрулевые переключатели и семидюймовый ЖК-дисплей с мультиинформацией. К этой модели добавлены светодиодные дневные ходовые огни и комбинированные задние фонари, а также блестящие серебристые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, адаптивная система переднего освещения и двойные наружные зеркала с подогревом.
CX-5 2.5 S ПРЕМИУМ ПЛЮС
Новый пакет CX-5 2.5 S Premium Plus добавляет полноцветный дисплей активного вождения с проекцией на лобовое стекло с доступным распознаванием дорожных знаков с установленным дополнительным аксессуаром навигационной системы Mazda, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, трехуровневым подогревом задних сидений, лобовым стеклом. антиобледенитель стеклоочистителей и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.
CX-5 2.5 ТУРБО
Помимо обновлений дизайна для моделей CX-5 Turbo 2022 года, двигатель Skyactiv-G 2.5 Turbo получит улучшения производительности.С премиальным топливом с октановым числом 93 двигатель с турбонаддувом теперь может развивать мощность 256 лошадиных сил, что на шесть лошадиных сил больше, чем в предыдущем модельном году, и крутящий момент 320 фунт-фут. На обычном топливе с октановым числом 87 двигатель будет обеспечивать мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.
Новая модель CX-5 2.5 Turbo отличается современным стилем и понравится энтузиастам, стремящимся к производительности. Внешний вид отличается гладкой отделкой, которая поддерживает спортивный вид благодаря черной глянцевой передней решетке, фирменному крылу, наружным зеркалам заднего вида, нижней части бампера, колесным аркам и молдингам порогов. Завершают тему черные 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с металлической отделкой и значок с турбонаддувом на задней двери багажного отделения. Интерьер отличается черными или пергаментными кожаными сиденьями, которые дополняются красными акцентами и строчкой на приборной панели, обивке дверей, кожаном рулевом колесе и переключателе передач. Все модели CX-5 turbo включают зарядное устройство для беспроводного телефона.
CX-5 2.5 ТУРБО ПОДПИСКА
В модели CX-5 2.5 Turbo Signature были внесены продуманные изменения в дизайн, чтобы сделать CX-5 более элегантным. Облицовка экстерьера этой модели имеет ту же унифицированную цветовую схему, что и остальная часть кузова, и будет контрастировать с ярко-серебристыми 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с соответствующей передней решеткой и фирменным крылом. Фирменный значок также находится на задней двери багажника, чтобы еще больше выделить самую старшую модель.
Интерьер оформлен с использованием материалов высшего качества, таких как кожа Caturra Brown Nappa и натуральное дерево. Ярко-серебристая отделка также присутствует повсюду, что подчеркивается светодиодным внутренним освещением и подсветкой ног. Черная обивка потолка и уникальное рулевое колесо — вот еще один изысканный стиль салона CX-5 2.5 Turbo Signature. В этой модели установлена навигационная система Mazda, позволяющая активному дисплею вождения включать распознавание дорожных знаков.Владельцы также могут воспользоваться трехлетней подпиской SiriusXM Traffic & Travel Link, которая предоставляет текущую информацию о пробках, погоде, спортивных результатах, ценах на топливо и ближайшей парковке, которые являются очень полезными функциями для использования в городе.
Наконец, эта модель полностью оснащена новейшими функциями безопасности Mazda i-Activsense, которые добавляют монитор обзора 360 ° с передними и задними датчиками парковки, поддержку заднего интеллектуального городского торможения, помощь в пробках и предупреждение водителя. Все удобства, которые помогают улучшить езду по городу.
MSRP 3 ДЛЯ MAZDA CX-5 2022 ГОДА СЛЕДУЕТ:
Модель | Полный привод i-Activ |
СХ-5 2,5 С | $25,900 |
CX-5 2,5 S Выбрать | $27,900 |
CX-5 2,5 S предпочтительнее | $29,160 |
CX-5 2.5S карбоновая версия | $30,280 |
CX-5 2,5 S Премиум | $32,310 |
CX-5 2,5 S Премиум Плюс | $33,950 |
СХ-5 2.5 Турбо | $36,400 |
CX-5 2.5 Turbo Подпись | $38,650 |
ПРЕМИУМ ЦВЕТА КРАСКИ:
Соул Красный Кристалл Металлик | $595 |
Машинно-серый металлик | $595 |
Снежинка Белая Жемчужная Слюда | $395 |
Штаб-квартира Mazda North American Operations находится в Ирвине, штат Калифорния, и занимается продажами, маркетингом, запчастями и обслуживанием клиентов автомобилей Mazda в США, Канаде и Мексике через примерно 780 дилеров. Операциями в Канаде управляет Mazda Canada Inc. в Ричмонд-Хилле, Онтарио, а операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации о автомобилях Mazda, включая фотографии и B-ролики, посетите онлайн-медиацентр Mazda по адресу InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.
Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и Facebook на Facebook.com/MazdaUSA.
Контакт:
Дрю Кэри, Mazda North American Operations, media@mazdausa.com
Джастин Пагталунан, Mazda North American Operations, media@mazdausa.com
1 MSRP не включает 1225 долларов США за пункт назначения и обработку (1270 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
2 Mazda Connect 4G LTE Wi-Fi от AT&T доступен в течение 3 месяцев/2 ГБ пробного периода (в зависимости от того, что наступит раньше); месячная подписка.
3 MSRP не включает 1225 долларов США за пункт назначения и обработку (1270 долларов США на Аляске), налоги, право собственности или дополнительные сборы. Дилеры устанавливают фактические цены продажи.
Служение Трое, Мичиган
Вы разрываетесь между покупкой Mazda CX-5 2021 года или обновленной версии 2022 года? Хотя это оба варианта среднего поколения с солидной привлекательностью, тщательный обзор вариантов показывает, что Mazda CX-5 2022 года имеет захватывающие улучшения. Различия между этими потрясающими вариантами могут повлиять на ваш выбор следующего кроссовера. Что вы узнаете об этих кроссоверах Mazda, подробно изучив их в Suburban Mazda of Troy?
Производительность
Хотя многие механические аспекты Mazda CX-5 не изменились между 2021 и 2022 годами, под капотом есть критическая разница. Те же две трансмиссии, предлагаемые в семи комплектациях на 2021 год, такие же, как и для версии 2022 года. Нижние комплектации сочетают в себе 187-сильный четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Более высокие комплектации оснащены 227-сильным турбодвигателем объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами. В 2021 году нижние комплектации будут иметь передний привод с дополнительным полным приводом, а верхние комплектации будут иметь стандартный полный привод. Однако в 2022 году полный привод является стандартным для всех комплектаций.
вид
Между стилем Mazda CX-5 2021 года и версии 2022 года есть прекрасные различия. В 2021 году Mazda CX-5 имеет изящные изгибы с высокой арочной линией крыши. Хромированная решетка радиатора сочетается с пронзительной двухэлементной конструкцией фар. В 2022 году Mazda CX-5 имеет более длинный и изящный профиль с вытянутой спортивной передней частью. Решетка имеет темные черты и свежий сетчатый дизайн. Передние фары были слегка изменены, и теперь у них есть смелая центральная лампа. Передний бампер также был изменен в спортивном стиле.
Функции
Во всей длинной линейке функций безопасности, технологий и функций комфорта Mazda CX-5 не изменилась между версиями 2021 и 2022 годов.Нижние комплектации Mazda CX-5 для обоих лет поставляются с кнопочным зажиганием, Android Auto, Apple CarPlay, адаптивным круиз-контролем, двумя портами USB, обнаружением заднего перекрестного движения, предотвращением столкновения вперед и мониторингом слепых зон. Предположим, вы выбираете более высокую комплектацию Mazda CX-5. В этом случае он может поставляться с кожаными сиденьями, деревянной отделкой, аудиосистемой Bose с 10 динамиками, датчиками парковки, функциями памяти для сиденья водителя, навигационной системой, подрулевыми переключателями, камерой кругового обзора, окружающим освещением салона и проекционный дисплей.
Эти модельные годы, несомненно, впечатляют, но их различия заметны. В Suburban Mazda of Troy мы стремимся помочь вам сделать разумный выбор, который будет радовать вас долгие годы. Чтобы лучше познакомиться с Mazda CX-5, запланируйте посещение нашего выставочного зала сегодня.
* Расчетный пробег по EPA. Фактические результаты будут отличаться.
Стоит ли покупать Mazda CX-5?
Mazda CX-5 2022 года идеально подходит для небольших семей или водителей-подростков благодаря своим стандартным функциям безопасности и помощи водителю. В стандартную комплектацию CX-5 входят интеллектуальная поддержка торможения, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и многие другие функции, предназначенные для обеспечения безопасности пассажиров.
В стандартную комплектацию кроссовера также входит огромная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система. Он имеет стандартный Android Auto и Apple CarPlay. CX-5 включает в себя дистанционный вход без ключа, запуск с кнопки и кожаный переключатель передач.
CX-5 остается лидером в своем классе автомобилей и является отличным выбором для потребителей, которые ищут спортивную и стильную модель компактного кроссовера. Если вы ищете новый кроссовер, который не сломит банк и оснащен множеством стандартных технологий, новая Mazda CX-5 — это то, что вам нужно.