0 просмотров

2022 Mazda CX-5 против

Mazda CX-5 2022 года против Nissan Rogue 2022 года: удивительно разные внедорожники

Mazda CX-5 2022 года и Nissan Rogue 2022 года — это компактные кроссоверы-внедорожники, но они очень разные. Эти два автомобиля могут иметь схожие классы и размеры, но их ходовые качества значительно различаются.

CX-5 сочетает в себе обновленный стиль, улучшенные технологии и больше характера. Глядя на Rogue, вы обнаружите подход, который вы понимали в течение нескольких лет, что делает этот Nissan одним из самых популярных внедорожников в своем классе.

Mazda прикладывает некоторые усилия для перехода на территорию премиум-класса с обновленным и модернизированным CX-5 2022 года.

Люксовому бренду легко потерять статус и известность, но массовому бренду трудно его завоевать. Тем не менее, Mazda дает ему старую добрую попытку в колледже, обсудив свой план стать брендом премиум-класса более полувека.

В отличие от некоторых автопроизводителей, которые полагаются исключительно на маркетинг для поддержки позиционирования своего бренда премиум-класса, Mazda вкладывает значительные средства во все, начиная от дизайна и проектирования и заканчивая дилерскими центрами, и все это для того, чтобы гарантировать обоснованность своих заявлений. Теперь, благодаря многочисленным обновлениям самой популярной модели Mazda CX-5 2022 модельного года, Mazda CX-5 прочно перешла на территорию премиум-класса.

Не верите нам? Управляйте одной из версий CX-5 2022 года с турбонаддувом рядом с Audi Q3, Buick Envision, BMW X1, GMC Terrain или Mercedes-Benz GLA по аналогичной цене, и вы поймете, что мы имеем в виду.

Смотри и чувствуй

Взгляните на Mazda CX-5 2022 года, и вы можете задаться вопросом, что изменилось в 2022 году. Во-первых, светодиодные фары и задние фонари являются новыми и имеют более характерную подсветку. Решит ли это изменение, казалось бы, безудержную проблему владельцев Mazda CX-5, разъезжающих в темноте без включенных обычных фар, еще неизвестно.

Кроме того, у CX-5 новые бамперы, переработанная решетка радиатора, переработанная задняя дверь багажника и свежий (но скучный) дизайн легкосплавных колесных дисков. В этом году первоклассная комплектация Signature также получает нижнюю внешнюю отделку в цвет кузова, что еще больше подчеркивает стремление Mazda стать брендом премиум-класса.

Стилистически Mazda не вносит изменений в интерьер CX-5. Как и прежде, отделка салона Signature убедительно роскошна благодаря обивке из кожи Nappa премиум-класса, отделке из натурального дерева и стильным полированным металлическим акцентам, благодаря которым все CX-5 выглядят высококлассно. Для 2022 года сиденья новые, и мы обсудим, насколько они удобны, позже в обзоре.

Mazda также отказывается от уровней отделки салона, которые она использовала в течение десяти лет или около того, в пользу более запутанной линейки. Попробуем разобраться, а?

Во-первых, вы можете выбирать между CX-5 2.5 S и CX-5 2.5 Turbo. Возможно, это само собой разумеется, но у CX-5 2.5 Turbo двигатель с турбонаддувом. CX-5 2.5 S — нет.

Если вы хотите сэкономить деньги и получить немного лучшую экономию топлива в обмен на более медленное ускорение, вам нужен CX-5 2.5 S. В 2022 году он будет доступен в базовой комплектации, Select, Preferred, Carbon Edition, Premium и Premium Plus. Цены варьируются от 25 900 до 33 950 долларов США, не включая плату за пункт назначения в размере 1225 долларов США.

Если у вас больше места в бюджете и вы предпочитаете быстрое ускорение за счет экономии топлива, выберите 2.5 Turbo. Он поставляется в базовой (36 400 долларов США) и Signature (38 650 долларов США) отделке, с оборудованием для смешивания и сопоставления базовой отделки с версиями внедорожника 2.5 S Carbon Edition и Premium Plus, а Signature построен на основе 2.5 S Premium Plus.

Нашим тестовым автомобилем был 2.5 Turbo с дополнительной краской Soul Red, навигационной системой, защитой заднего бампера и пакетом, включающим рейлинги на крыше и поперечины. Общая сумма составила 39 445 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1225 долларов.

Производительность

Mazda CX-5 2.5 S 2022 года оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Это конкурентоспособные показатели для базового двигателя, и Mazda заявляет, что в 2022 году она переработала шестиступенчатую автоматическую коробку передач для более отзывчивой работы. Вот еще одно изменение нового модельного года: все CX-5 имеют стандартный полный привод (AWD). По данным EPA, экономия топлива для этой трансмиссии составляет 26 миль на галлон в комбинированном режиме.

Если вам нравится ездить на волне крутящего момента, создаваемого турбодвигателем, или если вы живете или проводите время в высокогорной местности, рассмотрите CX-5 2.5 Turbo. Запустите его на бензине премиум-класса, и он обеспечит 256 л.с. (увеличение на 6 л.с. по сравнению с 2021 годом) и 320 фунт-фут крутящего момента. Придерживайтесь обычного газа, и показатели мощности составляют 227 л.с. и 310 фунт-фут.

CX-5 2.5 Turbo также получает обновленную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что он вернет 24 мили на галлон в комбинированном режиме, но мы видели 21,1 мили на галлон на нашем испытательном цикле в Южной Калифорнии, когда Mazda управлялась в основном в обычном режиме.

Обе комплектации 2.5 Turbo, а также 2.5 S Premium и Premium Plus получают новые режимы движения Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) с настройками Normal, Sport и Off-Road. Между тем, все CX-5 выигрывают от повышенной жесткости конструкции и переработанной настройки подвески для более тихой и плавной, но все же спортивной езды.

Если вы знакомы с ощущениями от вождения Mazda CX-5 2017-2021 годов, вы сразу почувствуете улучшенную динамику вождения. В дополнение к меньшему шуму, вибрации и жесткости, плавность хода и управляемость CX-5 2022 года почти исключают крен кузова, подсечки и подбрасывание веса при энергичной езде по извилистой, холмистой горной дороге. На их месте надежное сцепление с дорогой, значительно уменьшенные движения кузова и сочетание уступчивости и самообладания, которое вселяет доверие к водителю внедорожника.

Короче говоря, CX-5 теперь ездит как Mazda, а не как внедорожник со значками Mazda. Не только это, но и добавленное чувство солидности в сочетании с вновь обретенной тишиной в салоне добавляет убедительности заявлению Mazda о том, что она превращается в бренд премиум-класса. Именно благодаря этим изменениям мы считаем CX-5 законной альтернативой небольшому роскошному внедорожнику начального уровня.

Форма и функция

Ранее одной из наших наиболее существенных претензий к CX-5 второго поколения были его неуклюжие ходовые качества и управляемость. Еще одна проблема связана с передними сиденьями. Мы чувствовали себя не так, как будто сидим на водительском сиденье, а скорее как на маленьком низкорослом стуле. Тем не менее, Mazda решила эту проблему с новой мебелью CX-5 2022 года.

Благодаря совершенно новым сиденьям теперь мы чувствуем себя избалованными и поддерживаемыми, а посадка за рулем стала более спортивной с более естественным отношением к рулевому колесу и органам управления. Кроме того, все модели CX-5, кроме базовой комплектации 2.5 S, имеют регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, что является редкостью среди традиционных конкурентов CX-5.Наконец, в дополнение к кожаной обивке наш тестовый автомобиль 2.5 Turbo также имел двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию подушек передних сидений и рулевое колесо с подогревом, что делало его готовым к любой погоде.

Заднее сиденье Mazda CX-5 остается уютным. Тем не менее, подогрев боковых подушек тестового автомобиля и вентиляционные отверстия кондиционера помогают сделать ваших пассажиров максимально комфортными, будь то жарко, холодно или где-то посередине.

Расположение элементов управления остается источником разочарования, главным образом потому, что информационно-развлекательная система Mazda Connect не предлагает ни сенсорного дисплея, ни системы распознавания голоса. Однако, как только вы привыкнете к элементам управления на центральной консоли, вы сможете управлять ими, не глядя вниз и в сторону от дороги.

Место для хранения достаточно в лучшем случае. Корзина под центральным подлокотником небольшая, но тестовый автомобиль предлагал беспроводную зарядку смартфона в лотке перед рычагом переключения передач, а также лотки в дверных подлокотниках и нижние панели на всех четырех дверях.

В зависимости от того, с чем вы сравниваете CX-5, грузового пространства либо достаточно, либо удивительно много. За задними сиденьями CX-5 вмещает 30,9 кубических футов багажного отделения. Сложите заднее сиденье вниз, и максимальная грузоподъемность составит 59,3 кубических фута. Эти цифры выгодно отличаются от роскошных внедорожников начального уровня, но не впечатляют по сравнению с массовыми компактными кроссоверами.

технический уровень

Mazda не изменила технические характеристики CX-5, поэтому у него по-прежнему есть информационно-развлекательная система Mazda Connect с 10,25-дюймовым дисплеем. К сожалению, дисплей не сенсорный, потому что Mazda считает, что эти интерфейсы отвлекают водителя. Он также не имеет естественного распознавания голоса, что упростило бы использование системы. Поэтому вместо этого, чтобы использовать Mazda Connect, вы должны возиться с элементами управления на центральной консоли и рулевом колесе, чтобы управлять системой.

Со временем вы привыкаете к подходу Mazda.Тем не менее, даже BMW определила, что сенсорные дисплеи имеют свое место, и больше не заставляет своих клиентов использовать исключительно элементы управления iDrive на центральной консоли. Мазда должна сделать то же самое.

Или, как минимум, Mazda должна внедрить технологию распознавания голоса наравне с Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Таким образом, если вы модернизируете свой CX-5 с помощью дополнительной навигационной системы, вы можете сказать: «Эй, Mazda, мне нужно в ближайшую больницу», с некоторой степенью уверенности, что Mazda Connect поможет вам получить медицинскую помощь как можно скорее. . Прямо сейчас вы просто получаете: «Извините, я не понял вашей просьбы. Скажите «помощь», чтобы получить дополнительную помощь».

Это означает, что вам нужно будет подключить свой смартфон к Apple CarPlay или Android Auto и обратиться к Siri или Google за быстрой и интуитивно понятной помощью в таких вопросах. Эти функции являются стандартными, наряду с поддержкой текстовых сообщений, автоматическим экстренным уведомлением E911 и Mazda Connected Services. Надо отдать должное, Mazda предоставляет своим владельцам щедрую бесплатную трехлетнюю пробную подписку на свои подключенные услуги, за исключением Wi-Fi, который предоставляется бесплатно в течение трех месяцев или использования 2 ГБ данных.

Начиная с комплектации 2.5 S Premium, CX-5 включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками. Bose может быть немного случайным с автомобильными аудиосистемами, и мы не всегда являемся большими поклонниками этого бренда. Однако в последнем CX-5 он звучит достаточно хорошо, чтобы получить проходной балл. Спутниковое радио SiriusXM также входит в стандартную комплектацию, начиная с этого уровня отделки салона.

Безопасность

Mazda не экономит на безопасности. В дополнение к надежной конструкции CX-5, стандартный пакет i-Activsense, включающий системы помощи при вождении и предотвращения столкновений, является всеобъемлющим. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

По мере того, как вы продвигаетесь вверх по лестнице уровня отделки салона, CX-5 2.5 S Premium добавляет адаптивные фары, которые помогают водителю видеть вокруг темных поворотов и кривых. Mazda оставляет за собой оставшиеся функции безопасности для топового 2.5 Turbo Signature. Они включают в себя систему камер кругового обзора, передние и задние датчики парковки, автоматическое заднее торможение и систему мониторинга водителя. Signature также имеет систему помощи при пробках, низкоскоростной адаптивный круиз-контроль и функцию центрирования полосы движения для использования во время оживленных поездок на работу.

Во время вождения i-Activsense в основном приятен. Однако при умеренном трафике происходит задержка в распознавании автомобиля, застрявшего в промежутке впереди, с последующим более резким и резким торможением, чем желательно. Водители могут получать тактильные, звуковые или оба типа предупреждений, а технология в основном работает в фоновом режиме, что означает, что вы с большей вероятностью будете ее использовать.

Одна из наших любимых особенностей технологии вождения заключается в том, что когда Mazda CX-5 имеет проекционный дисплей, на нем появляется предупреждение о слепых зонах. В свою очередь, это означает, что вам не нужно отводить взгляд от дороги и смотреть в боковое зеркало, чтобы определить, безопасно ли подавать сигнал и переезжать.

Что касается рейтингов краш-тестов, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Mazda CX-5 2022 года оценку «Лучший выбор безопасности +». Немногие из конкурентов CX-5 могут сравниться с ним, независимо от того, носят ли они роскошную табличку с именем или нет.

Экономичность

Mazda CX-5 2022 года, пожалуй, лучшая из когда-либо существовавших. Модернизированный дизайн сидений, более тихая и плавная езда, а также более спортивная управляемость во многом превращают CX-5 в внедорожник премиум-класса. Добавьте к этому привлекательный стиль Mazda, качественный интерьер и впечатляющие функции безопасности и оценки, и трудно утверждать, что CX-5 не заслуживает премиального статуса.

В конечном счете, это не зависит от Mazda. Это зависит от потребителей. Если люди не считают Mazda премиум-классом, они не будут платить цену, связанную с таким позиционированием.

В то же время, пока Mazda усердно пытается сдвинуть эту иглу, вас ждет относительная сделка. Рассмотрим на мгновение ваши альтернативы среди так называемых премиальных брендов, таких как Buick Envision, GMC Terrain и Jeep Cherokee. Mazda не только конкурентоспособна по сравнению с этими конкурентами, но и ставит их в тупик.

Осмельтесь совершить кросс-шопинг Mazda CX-5 с небольшими внедорожниками роскошных брендов, такими как Audi Q3, BMW X1 и X2, Cadillac XT4, Jaguar E-Pace, Lexus UX, Mercedes-Benz GLA и GLB и Volvo XC40, и ценностное предложение становится более очевидным. Выбор ясен. Вы можете платить за содержание (Mazda) или платить за имидж (люксовые бренды).

Независимо от того, что вы решите, одно можно сказать наверняка: Mazda CX-5 2022 года может не сильно отличаться, но она определенно едет именно так. И это очень хорошо.

Познакомьтесь с претендентами

Дальнейшее чтение

Nissan Rogue является экономичным, универсальным из трех и был пятым самым продаваемым автомобилем в США в 2018 году. У него лучший пробег и самая низкая цена. Jeep Cherokee создан для универсальности с несколькими режимами вождения для всех типов местности, а значок Jeep продемонстрировал самый высокий рост продаж в США в 2018 году. Mazda CX-5 является самой спортивной и имеет самый отточенный интерьер из всех. и он превзошел весь остальной модельный ряд Mazda. комбинированный в США в течение 2018 г.

Что наиболее важно для наших целей, каждая из машин, на которых я ездил, имела сопоставимые опции и уровни отделки салона.

Вот как они складываются:

Nissan Rogue SL полный приводДжип Чероки Лимитед 4×4Подпись Mazda CX-5
Рейтинг продаж в США в 2018 г. (только внедорожники)2916
Базовая рекомендованная розничная цена$25,020$25,045$24,350
Цена согласно конфигурации$36,085$41,220$39,450
Габаритные размеры185×72×69 дюймов (4699×1829×1753 мм)182×75×68 дюймов (4623×1905×1727 мм)179×73×65 дюймов (4547×1854×1651 мм)
Колесная база106,5 дюймов (2705 мм)106,6 дюйма (2708 мм)106,2 дюйма (2697 мм)
Грузовое пространство39,3 фута 3 (1112 л) / 70,0 фута 3
(1982 л)
25,8 футов 3 (730 л) / 54,7 футов 3
(1548 л)
30,9 футов 3 (875 л) / 59,6 футов 3
(1688 л)
пробег EPA27 миль на галлон (25 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе)24 мили на галлон (21 миль на галлон/29 миль на галлон)24 мили на галлон (22 мили на галлон/27 миль на галлон)
Двигатель2,5 л DOHC, рядный 4 (базовый 2,0 л)2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом2,5 л Скайактив Турбо
Мощность и крутящий момент170 л.с. (125 кВт) при 6000 об/мин / 175 фунт-фут (237 Нм)
при 4400 об/мин
270 л.с. (199 кВт) / 295 фунт-фут (400 Нм)227 л.с. (166 кВт) / 312 фунт-фут (423 Нм)
Передача инфекцииБесступенчатая трансмиссия Xtronic AWDАвтоматический полный привод с девятью скоростямиШестиступенчатая автоматическая система полного привода
Режимы вожденияЭко, Нормальный и СпортАвто, снег, спорт, песок/грязь и скалыОбычный и Спорт
Система помощи водителюАдаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения,
контроль слепых зон, парктроник
адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения,
мониторинг слепых зон, помощь при парковке
адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения,
мониторинг слепых зон, датчики парковки на 360° и камера,
проекционный дисплей
Информационно-развлекательная система7,0-дюймовый сенсорный экран с кнопками, CarPlay и
Поддержка Android Auto
8,4-дюймовый сенсорный экран, CarPlay и Android Auto
поддерживать
7,0-дюймовый сенсорный экран с циферблатом, CarPlay и
Поддержка Android Auto

Учитывая сногсшибательный пробег и грузовое пространство, мы можем просто объявить Nissan Rogue победителем и двигаться дальше. Но решение о покупке автомобиля зависит не только от того, сколько вы будете тратить на бензин, поэтому давайте углубимся в сильные и слабые стороны каждого автомобиля.

Внешний дизайн Mazda достаточно уникален, чтобы легко найти его на оживленной парковке торгового центра в субботу. Это красивый автомобиль, который стал еще лучше в случае моего тестера с черными легкосплавными дисками, чтобы подчеркнуть внешний вид Soul Red Crystal Metallic.

Естественно, это расширение философии дизайна бренда Kodo, которую Mazda для модели 2022 года называет «эволюцией минималистской эстетики». Я бы сказал, что простой дизайн — это отличный баланс между кривыми и плавными линиями и несколькими резкими краями. Это придает машине вид… не спортивный, а современный.

Технология безопасности и помощи водителю: 15 ноября

Некоторые ранние модели Rogues 2021 года получили низкие оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), что привело к некоторым исправлениям в последнюю минуту. После второго теста с изменениями NHTSA повысило общий рейтинг с двух до четырех звезд. Тем временем Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил Rogue 2021 и 2022 годов рейтинг «Top Safety Pick +» как высшую награду.

Помимо аварийной структуры, Nissan также предлагает широкий набор стандартных функций активной безопасности. Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждения о выходе из полосы движения и монитор бдительности водителя — все это стандартно. Адаптивная система круиз-контроля ProPILOT, которая предлагает степень полуавтономной работы, доступна только в комплектациях SV и выше.

На моделях SL и Platinum ProPilot с Navi-Link обеспечивает еще один уровень полуавтономной работы на шоссе между введенными пунктами назначения. Он также добавляет распознавание дорожных знаков. Это опция за 1320 долларов для SL и стандартная для Platinum. Система работает хорошо, но не так хорошо, как Super Cruise от GM.

Заднее сиденье Rogue уступает лидерам класса на бумаге, но обеспечивает комфорт (даже для высоких пассажиров) в реальном мире. Алекс Квантен

Новый Ниссан Мурано 2022 года | Маус Ниссан из Порт-Ричи

Если вы ищете кроссовер среднего размера, вы, вероятно, слышали о Nissan Murano 2022 года или Mazda CX5 2022 года. Хотя оба являются опорой на рынке внедорожников, какой из них является лучшим выбором для вас?

Вот тут и приходит на помощь наша команда Maus Nissan New Port Richey! Сегодня мы протестируем Nissan Murano 2022 года и Mazda CX 5 2022 года. Посмотрим, кто из них выйдет на первое место!

Nissan Murano 2022 года и Mazda CX-5 считаются роскошными кроссоверами среднего размера, и, хотя у них много общего, есть заметные различия, которые делают каждый автомобиль уникальным.

Murano 2022 года поставляется с роскошной обивкой из искусственной кожи и подогревом передних сидений и теперь входит в стандартную комплектацию SV. Пакет внешнего вида Midnight Edition со всеми черными акцентами снова доступен для этого модельного года.

Mazda CX-5 2022 года оснащена переработанной передней решеткой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и передним бампером в цвет кузова.

Производительность

Nissan Murano 2022 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 и трансмиссией Xtronic CVT. Он предлагает 28 миль на галлон на шоссе, готовый взять вас в следующее приключение.

Murano оснащен независимой подвеской всех четырех колес, которая обеспечивает отзывчивое управление и более комфортную езду. Пружины отбоя и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости помогают при поворотах и ​​поглощают неровности на неровной поверхности. Усилитель руля, чувствительный к скорости автомобиля, работает легко на низких скоростях и становится жестче, когда вы едете по шоссе.

Murano имеет буксировочную способность 1500 фунтов. перевезти лодку или кемпер для поездок на выходных!

Mazda CX 5 2022 года оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который не доставит вам острых ощущений, но подойдет для повседневной езды. Чтобы получить больше мощности, вам придется перейти на 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но это будет стоить вам!

Подсчитано, что CX 5 потребляет 30 миль на галлон на шоссе и может буксировать до 2000 фунтов.

Как только вы сядете в салон премиум-класса Murano, вы поймете, почему. Интерьер Murano с отделкой из полуанилиновой кожи и акцентами темного дерева не имеет себе равных. А с 67 кубическими футами грузового пространства достаточно места для продуктов, спортивного инвентаря или чемоданов для вашей следующей поездки.

Сидя впереди, вы получаете передние сиденья с климат-контролем, которые вы можете легко адаптировать к своей идеальной температуре. Обновления включают систему дистанционного запуска двигателя и интеллектуальный климат-контроль.

Другие удобства включают в себя:

● Рулевое колесо с подогревом
● Двухзонный автоматический контроль температуры
● Система памяти водителя
● Сиденья с невесомостью
● Дверь багажного отделения, активируемая движением
● Оповещение о задней двери

Интерьер Mazda CX5 2022 года предлагает деревянную отделку и сиденья с кожаной отделкой Nappa. Другие удобства включают в себя:

● Двухзонный автоматический климат-контроль
● Бесконтактный вход без ключа
● люк
● Универсальный механизм открывания гаражных ворот.
● Окружающее внутреннее освещение

Благодаря технологическим функциям Nissan Murano 2022 года вы получаете возможность взаимодействовать со своим автомобилем на более личном уровне. Вы можете получить доступ к сервисам NissanConnect, Apple CarPlay и Android Auto одним нажатием кнопки на его 8,0-дюймовом сенсорном экране.

Кроме того, есть 11 динамиков Bose, которые удобно расположены для создания объемного звука для ваших подкастов или музыки во время движения. Murano также полностью совместим с Bluetooth, что дает вам доступ к текстовым сообщениям без помощи рук, голосовым командам, доступу к картам и многому другому!

Обновите Murano до расширенного дисплея помощи водителю, и вы получите:

● По очереди направления
● Bluetooth-аудио
● Монитор давления в шинах
● Компас
● Радио Sirius XM

Mazda CX 5 имеет аналогичные технологические функции, включая информационно-развлекательный дисплей 10,25, Mazda Connected Services, два порта USB и стереосистему с четырьмя динамиками. Информационно-развлекательная система управляется комбинацией голосовых команд, кнопок на рулевом колесе и поворотного контроллера, который может доставлять неудобства во время вождения, особенно потому, что некоторые функции скрыты в нескольких меню.

В стандартную комплектацию Nissan Murano 2022 года входит Standard Safety Shield 360, который предлагает шесть различных функций Nissan Intelligent Mobility, которые контролируют перед вами, позади вас и по бокам, чтобы обеспечить вашу безопасность со всех сторон.

Функции безопасности включают в себя:

● Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
● Заднее автоматическое торможение
● Предупреждение о слепых зонах
● Предупреждение о перекрестном движении сзади
● Предупреждение о выходе из полосы движения
● Ассистент дальнего света

Также доступна интеллектуальная система кругового обзора Nissan, которая упрощает парковку благодаря обзору вашего Murano с высоты птичьего полета на 360 градусов. Другие возможности обновления включают в себя:

● Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении
● Интеллектуальный круиз-контроль
● Интеллектуальное вмешательство в полосу движения
● Распознавание дорожных знаков
● Интеллектуальная бдительность водителя
● Помощь при вождении

Mazda CX 5 2022 года также имеет аналогичные функции безопасности, в том числе:

● Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
● Помощь в удержании полосы движения
● Предупреждение о выходе из полосы движения
● Адаптивный круиз-контроль
● Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Плюс несколько обновленных функций безопасности:

● Круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go
● Поддержка Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов

Нижняя линия

Оба кроссовера-внедорожника предлагают множество удобств и вариантов безопасности, и хотя Mazda CX 5 немного превосходит Murano по тяговому усилию, Murano по-прежнему имеет больше смысла, чем CX 5. Благодаря потрясающим функциям безопасности, красивому интерьеру и множеству обновлений, Mazda Murano — это автомобиль, который вы можете персонализировать в соответствии со своими уникальными потребностями и вкусами.

Тест-драйв Nissan Murano 2022 года

Чего ты ждешь? Если вы готовы лично испытать Nissan Murano 2022 года, приезжайте к нам в Maus Nissan New Port Richey на тест-драйв или позвоните нам по телефону (727) 999-6287, чтобы узнать больше сегодня!

Nissan Rogue 2022 года — универсальный и безопасный небольшой внедорожник.

Стоимость Nissan Rogue 2022 года начинается от 24 460 долларов. Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. Nissan Rogue расходует 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.

Nissan Rogue — это компактный внедорожник с великолепным салоном и отличными ходовыми качествами. В стандартную комплектацию входит несколько функций безопасности, в том числе складки на капоте и стопоры безопасности, отрывные опоры двигателя, а также зоны деформации спереди и сзади.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 экзотических суперкаров, которые медленнее, чем Chevrolet Corvette 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector