0 просмотров

Обзор Lexus NX F Sport Black Line 2021 года

Обзор Lexus NX F Sport Black Line 2021 года

Lexus NX F Sport Black Line Special Edition 2021 года привнес изюминку в кроссоверную модель японского люксового бренда. С внешней точки зрения, конечный результат — гладкий, дерзкий и довольно сексуальный вид. Недавно я ездил на NX F Sport в течение недели по городскому трафику — да, во время пандемии по необъяснимым причинам все еще много машин — по шоссе, а также по грязным горным дорогам вдоль центрального побережья. Везде, где я останавливался, наблюдатели отмечали великолепную, блестящую, потустороннюю краску Celestial Blue. Вождение инкогнито действительно не было вариантом для F Sport.Огромная решетка радиатора F Sport также визуально возвещала о моем приезде и только добавляла моей присущей дерзости чувствительности. Было очень сложно не полюбить внешний вид этого Lexus NX F Sport.

В этой специальной серии Black Line было выпущено всего 1000 экземпляров — 750 бензиновых моделей и 250 гибридных моделей — так что, говоря автомобильным языком, можно почувствовать себя несколько исключительным. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с регулируемой коробкой передач с электронным управлением выдает 194 лошадиные силы от гибридной трансмиссии. Хотя в целом размер всегда имеет значение, отдача, которую мотор получает как гибрид, заставляет эту модель чувствовать себя намного более мощной, чем это может показаться на первый взгляд. Хотя я всегда хочу говорить о крутящем моменте, эти цифры таинственным образом отсутствуют в информации, доступной от производителя.

Плыть по пробкам было несложно, а маневренность была несложной задачей. Lexus NX F Sport пронесся с комфортом без каких-либо жалоб. Полный привод является стандартным. В то время как поездка была гладкой на шоссе, я действительно хотел немного больше пресловутого опережения в моей ноге, особенно при обгоне других автомобилей или на более крутых склонах.

Внутри шикарная электрическая синяя строчка красиво компенсирует черный интерьер с металлической отделкой. Это также добавляет изюминку автомобильным коврикам. Традиционалистам понравится центральная консоль, обтянутая кожей, ручка переключения передач. Я также был рад увидеть настоящие аналоговые часы, которые настолько редки в наши дни, что казались почти ретро. Кожаный руль с подогревом был удобен холодным утром. К сожалению, эта модель не поставляется с дополнительной системой NAV, хотя она совместима с AppleCarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Как постоянный многозадачный человек, мне не нравилось полагаться исключительно на свой телефон, особенно в дальних поездках или за городом. Следовательно, для меня лично, учитывая количество времени, которое я провожу за рулем, одно это было бы нарушением условий сделки.

Я также предпочитаю сенсорный экран, которого нет в этой модели. Сенсорный интерфейс дистанционного управления на центральной консоли ощущался как плохой друг — он присутствует, но бесчувственен и раздражает. Те, кто любит или привык к большим экранам, будут разочарованы 8-дюймовым дисплеем. Запасная камера с динамическими линиями сетки имела четкое изображение. Lexus Safety System+ 2.0 входит в стандартную комплектацию и включает в себя отслеживание полосы движения и помощь с дорожными знаками, а также, что наиболее важно, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов. Аудиосистема имеет восемь динамиков.

Грузовое пространство было впечатляющим, особенно учитывая, что это гибрид. Со сложенными задними сиденьями его объем составляет колоссальные 53,6 кубических фута. Даже со вторым рядом в вертикальном положении все еще оставалось 16,8 кубических футов, что означало достаточно места для серьезных остановок за покупками или поездок с багажом и зоотовары.

Сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, легко регулировались. Несмотря на рост всего 5 футов 5 дюймов и аккуратность, я обнаружил, что передний ряд салона немного тесноват. Хотя сиденья Lexus, как правило, удобны, и контуры сидений, естественно, добавляют к этому, из-за валиков в этой модели сиденья казались слишком контурными. Во время дальней езды я перестал чувствовать себя комфортно примерно через час.

Как и следовало ожидать, NX экономит топливо и имеет хороший пробег. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 33 мили на галлон в городе и 30 на шоссе, а общий расход составляет 31 миля на галлон. Проехав на NX около 600 миль, я в среднем потреблял 32 мили на галлон.

Рекомендуемая производителем розничная цена Lexus NX 300h F Sport Black Line Special Edition составляет 46 810 долларов. Чтобы подсластить сделку, Lexus включает в эту модель набор из двух частей специально разработанного легкого багажа Zero Halliburton Edge.

Lexus NS 300h F Sport 2021 модельного года с привлекательным внешним видом, топливной экономичностью и грузовым пространством в небольшом кроссовере — это хорошее соотношение цены и качества. В будущих версиях я надеюсь увидеть более удобные сиденья в первом ряду, больше стереодинамиков и модернизированную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Lexus NX вошел в пятерку лучших

MotorTrend недавно опубликовал список лучших компактных роскошных внедорожников на 2021 год. Роскошные компактные внедорожники в этом списке не удивительны, но порядок, в котором они ранжируются, немного шокирует. Например, Audi Q5 2021 года неизменно получает положительные отзывы как критиков, так и владельцев, но при этом занимает седьмое место в списке MT.

Также вызывает удивление тот факт, что Lincoln Corsair занимает второе место, опережая таких, как BMW X3. Другие сайты с обзорами говорят, что Lincoln Corsair в порядке, но не предлагает вау-фактора, которого можно было бы ожидать в его ценовом диапазоне от 37 100 до 48 745 долларов. На первом месте Volvo XC60.

В конце концов, порядок, в котором MotorTrend ранжирует эти автомобили, не имеет большого значения. Большинство критиков сходятся во мнении, какие роскошные компактные внедорожники входят в список лучших вариантов, а какие нет.

Одним из компактных роскошных внедорожников, который неизменно занимает пятое место в рейтинге МТ, является Lexus NX.

Кратко о Lexus RX L 2021 года

Переднеприводная версия Lexus RX L стоит от 48 000 долларов, а полноприводная версия — от 49 400 долларов, как показано на странице продукта Lexus.

Lexus попытался придать RX L агрессивный и спортивный вид, но по сравнению с Cayenne его характер более сдержанный и комфортный. Вместо того, чтобы проноситься через повороты и относиться к каждому светофору как к вызову, он предназначен для круиза. RX L оснащен тем же стандартным 3,5-литровым двигателем V6 или гибридной трансмиссией, что и обычные RX350 и RX450h. Обновление до модели F Sport по-прежнему обеспечивает довольно спокойное ускорение.

Поскольку Cayenne предлагает больше грузового пространства — 27,2 кубических фута по сравнению с 23 кубическими футами RX L — это сбивает с толку, почему CR сказал, что «дополнительное грузовое пространство может быть лучшей причиной для некоторых покупателей выбрать RX L».

По крайней мере, вы можете развлечь всех, выбрав совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa — функцию, которая позволяет вам удаленно запускать свой Lexus RX L с помощью умных часов. С Amazon вы можете слушать музыку или подкаст, смотреть фильм или даже слушать любимую аудиокнигу. Кроме того, есть удобный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, который вместе с аудиосистемой «соперничает с шестизначными домашними системами», утверждает Lexus.

Какой роскошный внедорожник лучше выбрать?

Consumer Reports оценил Audi Q5 2021 года в целом немного выше, чем Porsche Macan 2021 года. Некоторых это может удивить, поскольку старая поговорка гласит: «Вы получаете то, за что платите».

В этом случае автомобиль с более низкой ценой впечатлил обозревателей Consumer Reports немного больше, чем более дорогой вариант. Audi Q5 2021 года превзошел Porsche Macan 2021 года всего на два балла по шкале Consumer Reports, в основном за более разумную цену, лучший расход топлива и более интуитивно понятный опыт вождения.

Однако ни один из них не получил таких высоких результатов, как Lexus NX 2021 года, который фактически продается по более низкой стартовой цене, чем Audi Q5 и Porsche Macan. В общем, решение о том, какой роскошный компактный внедорожник купить, зависит от личных предпочтений и бюджета.

Стоит ли покупать Audi Q5 2021 года?

По шкале от нуля до 100 Consumer Reports дал Audi Q5 2021 года 78 баллов. Этот балл выше среднего в основном связан с его превосходными функциями комфорта в салоне, плавным управлением и мощным двигателем, который входит в стандартную комплектацию.

Внешне Audi Q5 2021 года, несомненно, великолепен в любом цвете. Его геометрическая решетка радиатора с фирменным логотипом Audi придает ему первоклассный стильный внешний вид, а закругленные края сзади придают ему современный и элегантный вид.

Внутренняя часть не менее, а может быть, даже более эффектна, особенно если она выполнена из более темных материалов с контрастной строчкой.Информационно-развлекательная система великолепна, в стандартную комплектацию входит 10,1-дюймовый сенсорный экран, интуитивно понятный и простой в использовании.

Он также оснащен множеством информационно-развлекательных функций, таких как точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка, передние сиденья с регулируемой мощностью и подогревом и многое другое.

Его функции безопасности также примечательны: в стандартную комплектацию входят передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

В целом, Audi Q5 2021 года представляет собой убедительный аргумент, который действительно сложно превзойти. Он начинается с 43 300 долларов и поставляется с множеством вариантов настройки.

Дополнительные передние ремни безопасности серии NX автоматически натягиваются, если автомобиль обнаруживает надвигающуюся аварию, что значительно улучшает защиту от травм. Macan не предлагает преднатяжителей перед столкновением.

В серии NX предусмотрены стандартные сиденья с защитой от хлыстовых травм, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовой травмы. Во время удара сзади система сидений с защитой от хлыстовых травм сдвигает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. Macan не предлагает систему защиты от хлыстовых травм.

Ежегодно более 200 человек гибнут, когда их подгоняют автомобили. Серия NX предлагает дополнительную интуитивную систему помощи при парковке с автоматическим торможением, которая использует задние датчики для контроля и автоматического включения тормозов для предотвращения столкновения сзади. Macan не предлагает резервные тормоза для предотвращения столкновений.

Серия NX имеет стандартную систему предупреждения о слепых зонах, которая использует датчики, чтобы предупредить водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, где их не видят боковые зеркала заднего вида. Система обнаружения автомобилей в слепой зоне Macan стоит дополнительно.

Чтобы сделать выезд с парковки задним ходом более безопасным, стандартная система предупреждения о перекрестном движении серии NX использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о приближающихся сбоку транспортных средствах, помогая водителю избежать столкновений.Macan не предлагает систему предупреждения о перекрестном движении.

Монитор предупреждений водителя серии NX обнаруживает невнимательного водителя, затем подает звуковой сигнал и предлагает остановиться. По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Macan не предлагает монитор предупреждений водителя.

И серия NX, и Macan имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, антипробуксовочную систему, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, доступный полный привод и мониторы кругового обзора.

За свои высочайшие характеристики в испытаниях IIHS со стороны водителя и пассажира с небольшим фронтальным перекрытием, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочностью крыши и испытаниями подголовников, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с транспортным средством, его стандартной системой предотвращения фронтального столкновения автомобиля с пешеходом. системы предотвращения столкновений и стандартного рейтинга фар «Хорошо», Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает серии NX высший рейтинг: «Лучший выбор плюс» на 2021 год, рейтинг, присвоенный только 52 автомобилям, протестированным IIHS. Macan еще не тестировался.

Почему Lexus RX 2021 года популярен

Потребители любят Lexus RX по разным причинам. Но одно из самых распространенных мнений — это то, насколько весело управлять этим внедорожником. Им нравится устойчивый к царапинам корпус, качество звука и многоуровневая связь. Он надежен, удобен и дает именно то, что обещает — роскошный внедорожник.

North Park Lexus Rio Grande говорит о фирменной решетке радиатора RX как о еще одной особенности, заслуживающей внимания. История гласит, что дизайнеры потратили шесть месяцев на то, чтобы нарисовать линии решетки для обновления 2020 года. Окончательный дизайн — это элегантная и почти агрессивная улыбка, которую вы видите на RX сегодня.

Сядьте за руль RX 2021 года и узнайте, почему владельцы этих внедорожников будут покупать их снова и снова. Вы можете сами стать энтузиастом RX и больше ничего не покупать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать базовую модель Toyota Tacoma 2020 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector