0 просмотров

По данным Consumer Reports, владельцы действительно любят свой Lexus RX 2021 года

Специальная серия #LexusRX F SPORT Black Line 2021 года.
Икона, ремикс. Узнайте больше об этом очень ограниченном выпуске: https://t.co/AMXtdYcBXg pic.twitter.com/VrfePu3W31

Каждый год Consumer Reports задает своим членам серию вопросов о владении транспортными средствами в рамках своего ежегодного опроса. Чтобы действительно увидеть, насколько люди довольны своими милыми поездками, группа спрашивает: «Вы бы купили этот автомобиль снова, если бы вам пришлось делать это заново?» Пять моделей внедорожников заняли первое место в рейтинге удовлетворенности. № 3 — Lexus RX, что указывает на то, что многие предыдущие владельцы Lexus RX заявили, что обязательно купят свои внедорожники снова.

И глядя в Интернет, чтобы прочитать различные отзывы потребителей, становится ясно, что люди любят свои кроссоверы Lexus RX за пределами опроса Consumer Reports.

The Car Connection сообщает, что, несмотря на последние обновления стиля и дополнительные функции в рамках обновления 2020 года, Lexus RX никогда не отклоняется слишком далеко от того, чтобы быть тихим и удобным внедорожником, который потребители знают и любят. И независимо от того, какую вариацию вы выберете, включая F Sport, вы, вероятно, будете приятно удивлены тем, что получите.

Падение продаж вынудило Lexus добавить третий ряд к RX.

Ранее в этом году Consumer Reports опубликовал отчет с данными, показывающими, что Lexus продолжает оставаться самым надежным производителем автомобилей класса люкс.CR ежегодно проводит опросы, в ходе которых владельцы транспортных средств делятся своим опытом. Только в 2020 году CR получила от респондентов данные о почти 330 000 транспортных средств. В отчете Consumer Reports о том, какие автопроизводители производят самые надежные автомобили, Lexus занимает третье место, а Porsche — только девятое. В любом случае, среднеразмерный внедорожник Lexus RX350 остается фаворитом среди потребителей.

Хотя Lexus RX имеет долгую историю завоевания потребительской лояльности своим комфортом, спокойствием, роскошью и надежностью, отсутствие у него сидений третьего ряда заставило некогда лояльных покупателей выбирать другие модели. В ответ Lexus добавил 4,3 дюйма в длину и примерно полдюйма в высоту, чтобы разместить третий ряд — отсюда и обозначение «L». Тем не менее, это дополнительное пространство в основном предназначено для третьего ряда, потому что позади него всего 23 кубических фута грузового пространства, как показано на странице продукта Lexus RX L. CR дает модели только 3 из 5 в грузовом отсеке.

Оригинальный Lexus RX оказал огромное влияние на сегмент кроссоверов. Он стал первым роскошным предложением в этом пространстве и удовлетворил неиссякаемый аппетит на рынке. Теперь он входит в свое пятое поколение, и совершенно новый Lexus RX 2023 года стремится оказать еще одно большое влияние.

Однако на этот раз рынок роскошных кроссоверов настолько велик, что RX предстоит проделать гораздо больше работы, чтобы не отставать от своих соперников или обогнать их. V6 ушел в прошлое, и на его место пришли три различных четырехцилиндровых силовых агрегата, каждый со своей трансмиссией.

Краткие факты › › ›

› Модель: 2023 Лексус РХ

› Рекомендуемая производителем розничная цена: уточняется

› 0–60 миль в час: 5,3 секунды

› Силовой агрегат: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом l 8-ступенчатая автоматическая коробка передач l FWD или AWD

> Выход: 275 л.с. (205 кВт) и 317 фунт-фут 429 Нм)

› АООС: 22 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе (Mnfr Est)

> В продаже: Конец 2022 г.

Возможно, это не звучит как преимущество, но через несколько дней с каждой предстоящей отделкой RX мы можем заверить вас, что Lexus решил проблемы RX последнего поколения, а также улучшил аспекты дизайна, которые нам уже понравились.Этот кроссовер лучше управляется, чем уходящее поколение, а также улучшает повседневную жизнь.

Преднамеренная поляризация

Продвижение дизайна вперед почти всегда является поляризующим решением. Очевидные примеры, такие как C8 Corvette и оригинальный Porsche Cayenne, всегда приходят на ум. Lexus RX 2023 года кажется менее спорным, но не менее противоречивым. Прежде чем мы поехали на машине, мы спросили вас, что вы хотели о ней знать, и было ясно, что многие из вас были шокированы новым внешним видом.

Мы можем заверить вас, что, по крайней мере, на наш взгляд, это менее оскорбительно и более сплочено лично. Отчасти это сводится к тому, что теперь Lexus привязал дизайн Spindle Grille ко всему кузову, а не только к переднему зажиму. Общая длина кузова точно такая же (192,5 дюйма / 488,9 см), как и в прошлом году, но RX стал шире (75,6 дюйма / 192 см против 74,6 дюйма / 189 см в прошлом году), короче (67,3 дюйма / 170,9 см против 67,7 дюйма). 171,9 см в прошлом году) и имеет более длинную колесную базу (112,2 дюйма / 284 см против 109,8 дюйма / 278 см в прошлом году).

Сочетание более короткой и широкой посадки с более смелым выбором внешнего дизайна продвигает RX в будущее таким образом, что он должен выглядеть свежим в течение многих лет. В то же время небольшие штрихи, такие как элемент дизайна плавающей крыши, остались как способ связать это поколение с его прошлым. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но некоторые, например RX 500h, будут поставляться с 21-дюймовыми. Как полный пакет дизайна, мы думаем, что он выглядит намного более агрессивно и спортивно, чем предыдущее поколение.

Дизайн интерьера, ориентированный на детали

Внутри нового Lexus RX все кажется намного более изысканным. У нас был доступ ко всем уровням отделки салона, которые будут продаваться при запуске, и даже возможность управлять подключаемым гибридом, который поступит в продажу через некоторое время. Каждый из них предлагал хорошее пространство для проживания. С точки зрения эргономики передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и регулируемость.Органы управления понятны и логично расположены.

Зазоры между панелями и качество материалов также на высоте. Небольшие штрихи, такие как механизм открывания дверей (правильно, здесь нет обычных ручек), швы и место для хранения на центральной консоли, которое открывается с обеих сторон, действительно помогают определить, что делает RX особенным. Это восхитительный выбор, демонстрирующий внимание к деталям. Lexus не нужно было включать какие-либо из этих функций, но они сделали это, и каждая из них делает автомобиль более роскошным.

Эта тема продолжается во всем салоне с качественным дизайном на дверных картах, приборной панели, центральной консоли, самом руле и даже во втором ряду, где находится климат-контроль. Сзади регулятор температуры окружен отдельными портами USB-C. Сами задние сиденья тоже просторные и удобные. Высоким людям понадобится больше места для головы, но им не понадобится больше места для ног, даже если такие же высокие люди могут сидеть на передних креслах. Впервые Lexus предлагает боковые задние сиденья с подогревом и вентиляцией в определенных комплектациях.

Багажника сзади более чем достаточно для большинства поездок. Те, кому нужно больше, могут сложить задние сиденья, чтобы создать своего рода вместительный роскошный мини-грузовик. Задняя дверь багажника открывается и закрывается на три секунды быстрее, чем у предыдущего RX, и мы можем подтвердить, что это достаточно быстро, чтобы вы, вероятно, перестали закрывать дверь багажника самостоятельно.

Расширение границ технологий

На наш взгляд, самый большой шаг вперед для RX — это информационно-развлекательная система. Ушла в прошлое разочаровывающая сенсорная панель последнего поколения, и на ее место пришла превосходная система с сенсорным экраном, которую можно найти в нескольких других новых моделях Lexus. Весь интерфейс представляет собой глоток свежего воздуха с простыми в навигации меню и очень логичной компоновкой.Большинство климат-контролей требуют использования сенсорного экрана, но они всегда расположены в нижней части экрана, а три физические ручки позволяют контролировать температуру и громкость аудиосистемы. Это отличный баланс между физическим и цифровым управлением.

Android Auto и Apple CarPlay снова стали стандартными, но на этот раз в беспроводной форме. Кроме того, аудиосистема с 12 динамиками теперь входит в стандартную комплектацию, а также доступна аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиком мощностью 1800 Вт. Он производит очень четкий чистый звук и имеет отличные высокие, средние и низкие частоты.

Доступный проекционный дисплей особенно впечатляет. Он не только обеспечивает отличную графику, но также включает емкостные кнопки на рулевом колесе. Когда вы проводите пальцем по одной из этих кнопок, в HUD появляется полезная небольшая инфографика, чтобы убедиться, что водитель понимает, что будет делать кнопка при нажатии. Это отличная система, которую мы хотели бы увидеть в других.

Голосовое управление в Lexus RX 2023 года оказалось удачным или нет. Иногда система без проблем распознавала взаимодействия и инструкции, а иногда вообще не реагировала. Имейте в виду, что это были предсерийные прототипы, поэтому программное обеспечение могло быть улучшено до того момента, когда эти автомобили поступят в продажу в конце этого года.

Каждый RX будет поставляться с Lexus Safety System + 3.0, полной передовой системой помощи водителю. В этот пакет входит динамический круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, интеллектуальный дальний свет, датчики парковки, мониторинг слепых зон и многое другое. RX также поддерживает небольшую камеру, расположенную чуть выше центра рулевого колеса, которая следит за опасным поведением водителя, например, за недостаточным вниманием к дороге.

Теоретически это отличная идея, но на практике у нас было много предупреждений при обычном вождении, например при чтении уличного знака, когда мы проезжали мимо.Кроме того, если вы когда-нибудь водите одной рукой по центру верхней части руля, система подаст звуковой сигнал, потому что вы блокируете ее от просмотра вашего лица. Кроме того, когда более высокие люди вытягиваются и кладут голову на подголовник, система также может потерять свое лицо. Несмотря на эти мелкие недостатки, нас больше всего впечатлил технологический пакет RX.

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало никаких данных об экономии топлива для RX, но у Lexus есть некоторые оценки для нас. В нем говорится, что новый роскошный кроссовер будет расходовать до 22 миль на галлон в городе, 29 на шоссе и 25 миль на галлон в комплектации RX 350. Это улучшение по сравнению с предыдущим RX 350 на 2 мили на галлон в каждой категории. Имейте в виду, однако, что новый RX требует топлива премиум-класса, в то время как уходящий RX может работать на обычном. По сути, вам не придется останавливаться так часто, чтобы дозаправиться, но это все равно может стоить дороже.

Лучший RX для вождения

При запуске в продажу поступят три разные версии RX. В базовой модели используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает 275 лошадиных сил (205 кВт) и 317 фунт-футов 429 Нм крутящего момента либо на передние колеса, либо на все четыре через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вне линии это кажется быстрым и веселым. Он также легче, чем предыдущий RX (4155 фунтов по сравнению с 4222 фунтами на FWD последнего поколения), и это означает лучшую управляемость и меньший крен кузова.

RX 350h, гибридная версия, ориентированная на топливную экономичность, является наименее мощной из семейства с мощностью всего 246 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 233 фунт-фута (315 Нм). С водительского места видно, что он медленный. Кроме того, это единственный автомобиль в линейке, использующий бесступенчатую трансмиссию. Конечно, дополнительный вес гибридной системы не помогает в погоне за скоростью, но, к счастью, она по-прежнему обеспечивает контроль над телом выше среднего и комфортную езду. В отличие от обычного RX 350, 350h доступен только с полным приводом.

То же самое относится и к новой комплектации RX 500h, целью которой является использование возможностей гибридизации для повышения производительности, а не топливной экономичности. Он развивает в общей сложности 366 лошадиных сил (272 кВт) и 406 фунт-футов (549 Нм) крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Если в прошлом и был более привлекательный RX, мы не можем об этом думать. RX 500h предлагает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы удовлетворить потребности тех, кто всегда хотел RX, но требовал трансмиссии, которая не утомляла бы их.

Четвертая модель, RX 450h, предлагает гибридное решение с подключаемым модулем для клиентов, которые этого хотят, но оно не поступит в продажу до тех пор, пока не появятся три другие комплектации. У нас было очень короткое время в его европейской версии, и из этого ограниченного опыта это похоже на смесь обычного RX 350 и 350h. Он может работать только в режиме EV или использовать как бензиновый, так и электрический двигатель, чтобы превзойти обычный гибрид.

Стоит отметить, что по динамике движения он не является прямым конкурентом таких автомобилей, как Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes GLE. Даже в спортивном режиме RX не так утончен и не так хорош в скоростном атлетизме, как его соперники. Это нормально, поскольку он предлагает лучшее соотношение цены и качества в отношении роскоши и комфорта, которые действительно являются главной целью большинства автомобилей этого класса.

Обрезки и подтриммеры

В то время как Lexus будет предлагать RX в трех различных силовых агрегатах при запуске, он также будет разделять каждый из них на дополнительные уровни отделки салона. Например, базовый RX 350 с бензиновым двигателем и конфигурацией FWD или AWD может быть представлен в пяти комплектациях.

Первый называется Standard и поставляется с 19-дюймовыми колесами, светодиодными противотуманными фарами, сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, обивкой из искусственной кожи, подогревом передних сидений, 9,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, 12 динамиками и многим другим. Система безопасности Lexus + 3.0.

Выше находится RX 350 Premium.Он добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, зарядное устройство для беспроводного устройства, люк с электроприводом и наклоном, алюминиевые рейлинги на крыше, систему помощи при парковке и камеру заднего вида.

Комплектация Premium + включает 14-дюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной навигацией, кожаную обивку салона, подогрев руля, окружающее внутреннее освещение и многозонный климат-контроль с автоматической рециркуляцией.

Самая роскошная из комплектаций RX 350 называется Luxury. Он получает 21-дюймовые колеса, замшевую отделку дверей, модернизированные сиденья, проекционный дисплей, поясничную опору в четырех направлениях и передние сиденья с электрорегулировкой в ​​10 направлениях.

Технически лучшая отделка RX 350 — это F SPORT Handling AWD. Как можно догадаться, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом вместе с шестипоршневыми передними тормозными суппортами, передними сиденьями F SPORT с более толстыми валиками, адаптивной регулируемой подвеской, 21-дюймовыми колесами, алюминиевыми педалями и уникальной отделкой F SPORT внутри и снаружи.

350h доступен в каждой из этих комплектаций, кроме варианта F SPORT, и в каждой из них он имеет одинаковые функции. Наконец, RX 500h доступен только в дополнительной комплектации F SPORT Handling AWD. Цены на любую отделку или дополнительную отделку RX еще не объявлены, но мы ожидаем, что она будет начинаться примерно с 50 000 долларов.

Перегонка отличного рецепта

Lexus очень ясно дал понять в своей презентации, что не думает, что RX будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model Y или Cadillac Lyriq, потому что это аккумуляторные электромобили. И наоборот, RX действительно конкурирует с BMW X5, Acura MDX и Mercedes-Benz GLE. Среди этой группы только MDX может действительно идти в ногу с ним, когда дело доходит до ценообразования, если наша предполагаемая начальная рекомендованная производителем розничная цена верна.

Начиная примерно с 50 000 долларов, RX станет одним из самых универсальных внедорожников среднего класса на рынке сегодня. Иными словами, нет ни одного конкретного аспекта RX, который, несомненно, лучше, чем остальные, но каждый аспект значительно выше среднего.Это делает его привлекательным конкурентом на рынке, который сегодня более загроможден, чем руководители Lexus, вероятно, могли себе представить, когда дебютировал первый RX. Вы можете начать проект только один раз, но новый Lexus RX 2023 года добавляет новый уровень качества, с которым теперь придется бороться другим.

Вещи, которые мы не делаем

1. Прикосновение к сенсорному экрану требует досягаемости

В своем обзоре Брузек отметил, что экран информационно-развлекательной системы, установленный на приборной панели, был перемещен на 5 дюймов ближе к водителю. Это имеет большое значение, учитывая, что система теперь реагирует на сенсорный ввод, но для доступа к элементам управления по-прежнему требуется довольно большое расстояние. Водителям с более короткими конечностями было бы разумно найти удобную посадку при покупке внедорожника, а затем определить, смогут ли они дотянуться до экрана RX.

2. Модели F Sport не имеют преимуществ

Lexus расширил диапазон производительности F Sport в RX 2020 года, хотя мы считаем, что обновлениям не хватает спортивного преимущества, которое делает их достойными своей цены. Пакет F Sport Performance добавляет адаптивные амортизаторы, подобные тем, что установлены на спортивном автомобиле LC 500. Но при цене более 4800 долларов это высокая цена за более красивую подвеску и обновления внешнего дизайна.

3. Настройка смартфона не очень умная

Помните тот удобный держатель для смартфона? Хотя он не позволяет вашему телефону превратиться в снаряд, два ближайших к нему USB-порта предназначены только для зарядки. Для доступа к Apple CarPlay и Android Auto необходимо подключить телефон к розетке, спрятанной подальше на центральной консоли. Также нет беспроводной подзарядки, что сделало бы держатель гораздо полезнее.

NHTSA издает стандарты безопасности транспортных средств и требует от производителей отзывать транспортные средства и оборудование с дефектами, связанными с безопасностью. Узнайте о процессе отзыва NHTSA.

Сообщить о своей проблеме — важный первый шаг.

Ваша жалоба будет добавлена ​​в общедоступную базу данных NHTSA после удаления личной информации.

Если агентство получает аналогичные отчеты об одном и том же продукте от нескольких человек, это может указывать на наличие дефекта, связанного с безопасностью, который требует начала расследования.

Есть проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Впечатления

Подводя итог моим ощущениям от RX 350 F Sport Black Line Special Edition 2021 года, мне очень понравилось управлять им до того момента, когда мне нужно было взаимодействовать с информационно-развлекательной системой, или делать паузу, чтобы переварить статистику экономии топлива.

Не глядя на RX 350 F Sport Black Line Special Edition на бумаге, менее знакомые могут предположить, что производительность аналогична X5 / 6 M. Контрастные белые и черные сиденья с синей строчкой выделяются, как только я открываю дверь. Ожидалось, что RX 350 F Sport будет обеспечивать как производительность, так и комфорт. Я обнаружил, что водительское сиденье имеет бесконечную регулировку, и я обнял свой 180-фунтовый, почти 6-футовый рост, как что-то из настоящего спортивного автомобиля. Схватившись за руль, селектор передач, все казалось гибким и премиальным. Информационно-развлекательный центр и то, как все органы управления расположены вокруг водителя, сразу задают тон, ориентированный на водителя.

Спортивные сиденья RX 350 F

При нажатии кнопки «Пуск» 3,5-литровый V6 оживает с мягким ревом на холостом ходу. Именно в этот момент я всегда тянусь к диску режимов вождения и поворачиваю его в положение «Спорт». Цифровая приборная панель становится белой в стиле LFA, а слово «Спорт» отображается на 10-дюймовом информационно-развлекательном экране красным цветом.

Закрыв дверь и осмотревшись, можно убедиться, что мастерство соответствует стандартам Lexus. Дверные ручки, кнопки, дверные панели обтянуты кожей. Все кажется прочным и хорошо сделанным. Подогрев руля, но только на 9 и 3.

На дороге Lexus превращает тротуар в стекло, но в спортивном режиме подвеска становится более жесткой, при этом каким-то образом сохраняя комфорт Lexus, но также удается существенно уменьшить наклон в поворотах.

И прочно удерживают меня на месте эти уникальные сиденья F Sport… безусловно, моя любимая особенность RX 350 F Sport Black Line Special Edition. И на этом ощущение производительности заканчивается, и начинается все, что вы ожидаете от внедорожника Lexus.

Прижмите дроссельную заслонку к полу с места, и RX 350 F Sport разгоняется до 60 миль в час в низком 7-секундном диапазоне. 3,5-литровый V6 производит 295 лошадиных сил и передает их на землю через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель и все его звуки, подаваемые через салонную стереосистему, звучали хорошо для моих ушей. Фальшивый. Настоящий. Мне все равно.

Спортивный двигатель RX 350 F

Что действительно имело значение, так это экономия топлива. В среднем я набирал 19 миль на галлон при хорошем сочетании езды по шоссе и по городу. Это среднее значение соответствует рекламируемому RX 350 F Sport рейтингу 19/22 (смешанный) / 25 миль на галлон. Это просто облом, что мы все еще смотрим в среднем на подростков в 2021 году, когда мой 7-местный Honda Pilot 2019 года имеет в среднем 20 с почти идентичной силовой установкой на бумаге.

Если я могу снова вернуться к сиденьям, кнопка обогрева и охлаждения красиво спрятана перед селектором передач, как будто Lexus не планировал этого и нужно было куда-то положить кнопки. Это не кнопки, которые я нашел особенными, но включение охлаждаемых сидений при полном охлаждении в RX 350 было первым разом, когда я испытал то, что я мог бы описать только как как должны ощущаться охлаждаемые сиденья. Я чувствовал, как прохладный воздух дует из перфорированной кожи на мою спину с таким изобилием, которого я не чувствовал от нашей личной Honda Pilot Elite 2019 года или от пресс-кара предыдущей недели, Volkswagen Atlas. Это было откровением. Это было похоже на то, как если бы вы сломали себе спину или шею, а затем посетили профессионального мануального терапевта. Да, это хорошо.

Хотя я не ахал на сиденьях F Sport с дующими охлаждающими вентиляторами, я обнаружил, что использование информационно-развлекательного центра Lexus кажется интуитивно понятным по своей природе, но на практике разочаровывает. Это простая сенсорная панель с тактильной обратной связью, помогающая находить кнопки на экране, однако я часто пропускал выбор. Использование системы иногда вызывало неудобства. Я просто хотел циферблатную ручку.

Спортивная гусеница RX 350 F

Однако, как только я нашел нужный источник звука и увеличил громкость, я обнаружил, что система Mark Levinson мощная и четкая на всех уровнях. Телефонные звонки через Lexus также были кристально чистыми.

Lexus проделал довольно хорошую работу по маскировке того, что под ним находится продукт Toyota, но его видно в нескольких местах, если вы знаете, где искать. Меню на цифровой панели, которое отображает такую ​​информацию, как подача энергии, экономия топлива и информационно-развлекательные меню, а также подрулевой переключатель круиз-контроля.

Незначительный по масштабу, но разрешение камеры заднего вида меня разочаровало. Изображение было пикселизированным, и ему не хватало четкости, которую я нашел в Honda Pilot и Volkswagen Atlas. Это небольшие неприятности, но когда я нахожу такое же качество в базовой модели Toyota RAV4 предыдущего поколения, для этого есть слово. «Кринж» подводит итог.

Помимо места водителя, я обнаружил, что задние сиденья более чем достаточны для 2 взрослых. Я бы не рекомендовал 3, если не в крайнем случае для короткой поездки. 3 детей? Конечно. Я не вижу семьи из 5 человек, покупающей RX 350, если только это не модель L, так что все в порядке.

RX 350 F Sport сзади с детскими сиденьями

Место для хранения оценивается в 32,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями. 16 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. С поднятыми задними сиденьями я смог загрузить четыре полноразмерных колеса и шины BMW 3-Series, и я бы поставил пятую часть, если бы попытался.

Хотите верьте, хотите нет, но 5 полноразмерных шин поместятся в грузовом отсеке RX 350 F Sport Black Special Edition 2021 года.

В чем Lexus RX 350 F Sport Black Line Special Edition действительно не дотягивает, так это в трансмиссии. Toyota V6 надежна, но в 2021 году я считаю экономию топлива неприемлемой. Вместо повышения эффективности двигателей за счет улучшения двигателя многие производители увеличивают количество передач в трансмиссии, чтобы снизить обороты и снизить расход топлива. Lexus теперь имеет 8-ступенчатую коробку передач, тогда как всего несколько лет назад линейка RX поставлялась с 6-ю. Этого недостаточно.

Lexus RX 350 F Sport Black Line Special Edition 2021 года стоит чуть менее 50 тысяч долларов. За дополнительные 2 тысячи долларов вы можете выбрать гибридную версию RX 450h, которая увеличивает экономию топлива до заявленных 30 миль на галлон при смешанном вождении. 450h использует тот же 3,5 V6, а мощность увеличивается до 308 лошадиных сил, но гибридная система увеличивает вес на 500 фунтов, поэтому разгон с 0 до 60 составляет те же 7,9 секунды. Если качество езды и управляемость одинаковы, то мы бы рассмотрели модель 450h.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Tucson 2019 года вызвал пожар из-за проблем с двигателем
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector