2022 БМВ Х22022 БМВ Х2
Ударопрочность
Предотвращение и смягчение сбоев
Ремни безопасности и детские удерживающие устройства
- грамм
В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего. Другие варьируются от базового до улучшенного.
- Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
- Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
- Умеренное перекрытие спереди
- Сторона: оригинальный тест
- Прочность крыши
- Подголовники и сиденья
- Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль
- передние фары
- Крепления для детских сидений
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 гг.
Тестируемый автомобиль: 2018 BMW X2 xDrive28i 4-дверный 4wd
BMW X2 был представлен в 2018 модельном году и является производным от BMW X1. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1803 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 9 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 3 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 4 |
Верхняя черточка (см) | 10 |
Нижняя приборная панель (см) | 9 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1803 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 160 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 6 |
Максимальный Нидж | 0.22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.8 |
Верно | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 6 |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.84 |
Верно | 0.48 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.0 |
Верно | 1.8 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 115 |
Верно | 71 |
- 2017 Хонда Аккорд
- 2013 Фольксваген Джетта
- 2018 Джип Гранд Чероки
- 2012 Фольксваген Джетта
- 2017 Шевроле Камаро
- 2013 Форд Ф-150
- 2015 Шевроле Камаро
- 2014 Фольксваген Джетта
- 2018 Форд Ф-150
- 2017 Оперативная память 1500
- Карта сайта
- О нас
- Добавьте нас на главный экран
Контакт
- Обратная связь / Совет нам
- Лицензирование
Подкасты
- Аудио
- В iTunes
- Архивы
Реклама
- О рекламе
- Рекламируйте с нами
Юридический
- условия обслуживания
- Политика конфиденциальности
- Товарные знаки
- расшарить на Фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться в Tumblr
- Поделиться
- Флипборд Поделиться
- Поделиться в Instagram
- Информационный бюллетень Поделиться
- Ютуб Поделиться
- RSS-поделиться
Мы одержимо освещаем автомобильную промышленность
Авторизоваться
Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 гг.
Тестируемый автомобиль: 2018 BMW X2 xDrive28i 4-дверный 4wd
BMW X2 был представлен в 2018 модельном году и является производным от BMW X1. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1803 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 9 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 3 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 4 |
Верхняя черточка (см) | 10 |
Нижняя приборная панель (см) | 9 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1803 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 160 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 6 |
Максимальный Нидж | 0.22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.8 |
Верно | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 6 |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.84 |
Верно | 0.48 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.0 |
Верно | 1.8 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 115 |
Верно | 71 |
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 гг.
Тестируемый автомобиль: 2018 BMW X2 xDrive28i 4-дверный 4wd
BMW X2 был представлен в 2018 модельном году и является производным от BMW X1.Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1803 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 9 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Левый носок (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 3 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 4 |
Верхняя черточка (см) | 10 |
Нижняя приборная панель (см) | 9 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1803 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 160 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 6 |
Максимальный Нидж | 0.22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.8 |
Верно | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 6 |
Верно | 2 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.84 |
Верно | 0.48 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.0 |
Верно | 1.8 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 115 |
Верно | 71 |
- 2017 Хонда Аккорд
- 2013 Фольксваген Джетта
- 2018 Джип Гранд Чероки
- 2012 Фольксваген Джетта
- 2017 Шевроле Камаро
- 2013 Форд Ф-150
- 2015 Шевроле Камаро
- 2014 Фольксваген Джетта
- 2018 Форд Ф-150
- 2017 Оперативная память 1500
- Карта сайта
- О нас
- Добавьте нас на главный экран
Контакт
- Обратная связь / Совет нам
- Лицензирование
Подкасты
- Аудио
- В iTunes
- Архивы
Реклама
- О рекламе
- Рекламируйте с нами
Юридический
- условия обслуживания
- Политика конфиденциальности
- Товарные знаки
- расшарить на Фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться в Tumblr
- Поделиться
- Флипборд Поделиться
- Поделиться в Instagram
- Информационный бюллетень Поделиться
- Ютуб Поделиться
- RSS-поделиться
Мы одержимо освещаем автомобильную промышленность
Авторизоваться
Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.
БМВ Х1/Х2
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки.
Дополнительную информацию см. на вкладке «Действительность рейтинга» оценки.
- Хороший
- Адекватный
- Маргинальный
- Слабый
- Бедный
Пассажирский салон оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена показали хорошую защиту коленей и бедер манекена водителя и пассажира.BMW показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и для тех, кто сидит в разных положениях. Данные, рассмотренные Euro NCAP, показали, что в этом тесте производительность X2 немного выше, чем у X1. При столкновении с жестким барьером во всю ширину автомобиля защита всех критических частей тела водителя и заднего пассажира была хорошей, за исключением грудной клетки, защита которой была адекватной. Данные для X2 показали немного худшую защиту груди, чем у X1, но общие характеристики были очень похожими. X1 набрал максимальные баллы как в тесте на боковой барьер, так и в более жестком тесте на боковой столб, с хорошей защитой всех критических частей тела. Когда те же тесты были повторены на X2, снова была отмечена хорошая защита для всех критических участков тела. Передние сиденья и подголовники продемонстрировали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади, в то время как геометрическая оценка задних сидений показала предельную защиту от хлыстовых травм для пассажиров этих сидений. Стандартная автономная система экстренного торможения показала хорошие результаты в тестах Euro NCAP на низкие скорости, при которых возникает много хлыстовых травм.
- Хороший
- Адекватный
- Маргинальный
- Слабый
- Бедный
Устанавливается на автомобиль в стандартной комплектации
Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
Нет в наличии
- Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
- Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ремень)
- Maxi Cosi Cabriofix и EasyFix (ISOFIX)
- BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ИСОФИКС)
- Britax Römer King Plus (Пояс)
- Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
- Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
- Britax Römer KidFix (Пояс)
- Britax Römer KidFix (ISOFIX)
Установить без проблем
Устанавливайте с осторожностью
Критическая проблема безопасности
Установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Фронт | 2-й ряд | |||
Пассажир | Оставил | центр | Верно | |
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Britax Römer King Plus (Пояс) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix (Пояс) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ИСОФИКС) | ||||
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix (ISOFIX) |
Установить без проблем
Устанавливайте с осторожностью
Критическая проблема безопасности
Установка запрещена
Оба детских манекена сидели в креслах, обращенных назад, во время фронтального испытания со смещением. Автомобиль набрал максимальные баллы за защиту полуторагодовых и трехлетних манекенов в тестах на лобовое смещение и боковые барьеры. При боковом столкновении оба манекена были должным образом защищены защитными кожухами ремней безопасности, что свело к минимуму риск соприкосновения головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы в этом положении можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, и система была вознаграждена. Все типы удерживающих устройств, для которых предназначены X1/X2, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле.